Прикольный ремикс, качает. Не слышал его раньше. Мише спасибо!

"Singles Tour 2022"
#22
Отправлено 17 Январь 2022 - 14:31
5
Извините, но не удержусь.
В своё время, имея на 99% полную официальную дискографию на кассетах, я так и не нашел этот микс. О нем мне рассказал друг, который слышал этот микс у брата в ГДР. Это был полумифический рассказ о "15 минутном миксе, где в начале стучали молотком, но не так, как в Blasphemous Rumours". Честно говоря, я долгое время и не был до конца уверен в его существовании в официальной дискографии, пока у меня не появился компьютер и выход в Интернет в 2001-м году. Отличный микс, многогранный. Как отдельное произведение. Как музыкальная часть какого-то театрального действа, как миниатюрная синти-опера.
#23
Отправлено 17 Январь 2022 - 15:45
Про стремное качество на оригинальных непереизданных Nitzer Ebb - это интересная история. От такого восприятия и начинались войны громкости. В системах с высоким SNR оригиналы играют и поют достаточно интересно чтобы иметь и то и другое.
Ремастированные сборники - компрессия канешно, но дает мяса.
спасибо, Саня))
видимо все мои системы с очень низким SNR
но всё равно такого контраста, как у еббов я больше нигде не слышу
Сообщение отредактировал Дэйв Ли Хукен: 17 Январь 2022 - 16:15
#24
Отправлено 17 Январь 2022 - 15:54
Примерно в 2005(+/- ) году услышала первый раз Enjoy the Silence(The Quad: Final Mix), "симфонический" фрагмент (начало 6:53) во мне тогда вызвал бурю эмоций и чувств(да и сейчас тоже, с "теми самыми" мурашками полный порядок - бегают, бередят душу) - восхитительная часть и микс замечательный!
В поддержку Enjoy the Silence (Ecstatic Dub) - тоже очень хороший:
Извините, но не удержусь.
...и не извиняйся, Алекс, потому что у нас...:
...вот прям сейчас/ночью/рано утром/днём/поздно вечером - в любое время пости, чего душе угодно
(номер порядковый поставь только), условностей нет: можно и 10 треков в день, а можно и ни одного...
Сообщение отредактировал БИОХИМИК"DM": 06 Февраль 2022 - 10:12
#25
Отправлено 17 Январь 2022 - 19:47
Популярное сообщение!
Особенность синглов с vio, что их хрен соберешь все!
И дело в том, что на них сделали разные мастеринги:
- на винил (что и сейчас требуется и делается по сей день - ибо иголка выпрыгнет из борозды на громком мастеринге, и нч в моно пишется...)
- CD 5" (стандартные)
- CD 3" (малипуськи такие)
И ладно бы отличались только продолжительностью (как edit) Так у них еще и разные ачх - американцы светлые с искристыми вч, немцы и англичане - более темные и басовитые.
В отличие от sofad я уже не все успел купить в 90-е на LCD например нет World In My Eyes LCD и нет Enjoy The Silence XLCD (финальный микс запостили выше).
Вы скажите - боксы X - да они есть, но там другие версии (как правило длинные = более полные) и другое звучание как что-то среднее.
Вот например, все еще непривычно что начинает твориться с 2:48) в большинстве cd-версий прогрессий падов просто не было.
Сообщение отредактировал arshinov101: 17 Январь 2022 - 20:18
#26
Отправлено 17 Январь 2022 - 20:41
Кстати, в дальнейшем увлекаясь хайфаем я заметил не только то, что почти нет всеядных идеальных колонок и усилителей (жанровость и прочие окрасы). Есть американский звук, английский звук, есть звук 80-х, 90-х и т.д. Так вот если посмотреть 80-е и американский звук, то он с большими диффузорами и темный, поэтому или как следствие этого их CD светлые и звонкие. У европейцев в отличие от американцев площадь в дефиците - акустика не как шкафы, динамики колонок меньше (а ход больше), усилители под более тугие (низкочувствительные) динамики с металлическими ярчащими вч, поэтому диски более темные. Были времена люди думали о людях в итоге нетралька должна была у всех получиться)
#27
Отправлено 18 Январь 2022 - 00:01
Прикольное начало Года!
Елена, молодец, не иссякаешь. Задумка нужная с синглами.
Поддерживаю тему!
Ну и концертную редкую вещицу сюда же..
Жираф добрался до темы )
ВОт это сюрприз, надо признать! Не знал, что ДМ в свой сет включали каверы Мартина. Раритет же )
И песня отличная. По-моему, первая сольная вещь Марта, которую я давным-давно услышал с появлением инета. ДУмал, что остальные будут не хуже, но проникнуться пока так и не удалось )
На Леонарда Коэна ещё нравится его кавер. Мне импонирует то, что Мартин не пытался сделать эти две песни трэками Депеш Мод, не пытался увести в мир электроники - он просто их перепел, сделав упор на вокальную партию. Иногда лучше просто хорошо исполнить.
Если взять кота за яйца и немного покрутить, он вас может оцарапать или даже укусить!
#28
Отправлено 18 Январь 2022 - 00:34
#29
Отправлено 18 Январь 2022 - 01:21
С видео проблематично, но эта песня была спета в 1988, а в сольник Мартина попала только в 1989. Скудная инфа попадается в инете..
«Never Turn Your Back on Mother Earth» была спета вживую 18 раз во время «Music for the Masses Tour» на нескольких японских и американских выступлениях.
#30
Отправлено 18 Январь 2022 - 01:27
1988.05.18. Minneapolis, US Northrop Auditorium
Setlist:
01 Pimpf
02 Behind The Wheel
03 Strangelove
04 Sacred
05 Something To Do
06 Blasphemous Rumours
07 Stripped
08 Never Turn Your Back On Mother Earth
09 The Things You Said
10 Black Celebration
11 Shake The Disease
12 Nothing
13 Pleasure, Little Treasure
14 Master And Servant
15 A Question Of Time
16 Never Let Me Down Again
17 A Question Of Lust
18 Just Can't Get Enough
19 Everything Counts
-------------------------------
Это написано под видео.
Сообщение отредактировал БИОХИМИК"DM": 18 Январь 2022 - 14:45
#31
Отправлено 18 Январь 2022 - 01:53
Кстати, с этим сольником Мартина мне не сильно повезло. Он мне очень понравился, но я его записал на дешевую кассету (другой не было на тот момент) и всё время страдал от зажеванной плёнки. Поэтому, вся грусть и боль этого сольника воспринималась вдвойне.
#32
Отправлено 18 Январь 2022 - 09:22
Офигеть! Еще больше захотелось видео. Ну да ладно. Песнь хороша, как ни крути.
Кстати, с этим сольником Мартина мне не сильно повезло. Он мне очень понравился, но я его записал на дешевую кассету (другой не было на тот момент) и всё время страдал от зажеванной плёнки. Поэтому, вся грусть и боль этого сольника воспринималась вдвойне.
Алекс, ты еще вспомни дилемму на какую касету 60 или 90 и с чем писать эту контру. Продолжительность 25 минут это боль )
#33
Отправлено 18 Январь 2022 - 15:15
6
Раз уж Алекс упомянул:
...где в начале стучали молотком, но не так, как в Blasphemous Rumours....
Есть много фишек в этой песне, моя самая любимая - [0:30] и [3:23] та самая "кастрюльная", и раньше, слушая в наушниках, всегда старалась уловить этот звук, путешествующий из одного уха в другое...
Blasphemous Rumours [12" Version]:
...признАюсь, я и сейчас тоже самое делаю - "ловлю ушами кастрюли", слушая "Blasphemous Rumours" .
Сообщение отредактировал БИОХИМИК"DM": 18 Январь 2022 - 15:22
#36
Отправлено 18 Январь 2022 - 16:56
Про стремное качество на оригинальных непереизданных Nitzer Ebb - это интересная история. От такого восприятия и начинались войны громкости. В системах с высоким SNR оригиналы играют и поют достаточно интересно чтобы иметь и то и другое.
Ремастированные сборники - компрессия канешно, но дает мяса.спасибо, Саня))
видимо все мои системы с очень низким SNR
но всё равно такого контраста, как у еббов я больше нигде не слышу
А в спеках пишут 100 dB, да-да ) Не за что, Джим)
#37
Отправлено 18 Январь 2022 - 19:04
Pain and suffering in various tapes
Да с кассетами вообще сплошная боль была в плане тайминга альбомов. Страдали и порядок песен, и сами песни.
Алекс, ты еще вспомни дилемму на какую касету 60 или 90 и с чем писать эту контру. Продолжительность 25 минут это боль )
#38
Отправлено 18 Январь 2022 - 21:06
Называли ещё "крышечной", но "кастрюльной" называли чащеАхахаа! Про кастрюли - в точку! Мы эту песню одно время так и называли - "Кастрюльная")))

Сингловая версия:
Оф, ремиксов нет, к сожалению, а вот этот мне нравится - пусть тоже будет:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных