
David Bowie - The Next Day
#21
Отправлено 09 Январь 2013 - 00:11
How great to have David Bowie (Official) back all of a sudden with a new single and video (watch below). Happy Birthday, David!
Neil x
Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"
#22
Отправлено 09 Январь 2013 - 02:10
Дык мне продолжать про Hunky Dory или это уже не интересно? Уживутся ли рядом альбомы, между которыми 40 лет разницы?
David Bowie: The Next Day. That album cover design
Джонатан Барнбрук (британский художник-дизайнер, работал над обложками альбомов Боуи "Heathen" и "Reality"; сейчас участвует в подготовке его выставки и печатного каталога): "Много дискуссий вокруг обложки нового альбома Дэвида Боуи The Next Day, и я подумал, что смогу ответить на некоторые вопросы".

- Почему для обложки взяли старую фотографию?
Хотелось, чтобы обложка была необычной, и это довольно трудно, учитывая сколько их уже было - но мы все-таки думаем, что с задачей справились. Обычно старые фотографии используют на тематических сборниках или подборках хитов, но здесь изображение напрямую связано с названием нового альбома The Next Day. Обложка альбома "Heroes" скрыта белым квадратом, и это означает, что дух великой поп- или рок-музыки живет в сегодняшнем дне, а прошлое остается прошлым.
Однако мы все знаем, что как бы мы ни старались, нам не освободиться от прошлого. Если вы по-настоящему творческий человек, ваша творческая энергия проявляет себя каждый день, наполняет каждый новый проект (особенно, если речь идет о таком артисте, как Боуи). Но люди всегда хотят большего, и они будут судить вас с оглядкой на прошлые достижения, как бы вы ни пытались этого избежать. Заслоненное старое фото можно трактовать и в более широком смысле, близком каждому человеку: наше время неуклонно движется вперед, приходит новый день и наше вчера остается в прошлом, хотим мы этого или нет.
- А почему именно "Heroes"?
В дискографии Боуи действительно есть из чего выбирать, но нам нужен был один из самых культовых альбомов и одно из самых культовых изображений. Мы решили, что "Heroes" лучше всего соответствует этим пунктам. Кроме того, новый альбом очень созерцательный, а обложка "Heroes" отражает именно это состояние. В песне "Where are we now?" сравнивается Берлин в то время, когда там стояла стена, и в теперешнее. Большинство людей знают о том, чем является Берлин для Боуи, и мы хотим, чтобы они задумались о времени, когда был записан оригинальный альбом, и о том времени, в котором мы живем сейчас.
- Почему выбрали белый квадрат?
Мы проработали сотни дизайнов с использованием этой идеи, но самыми выразительными оказались самые простые варианты - верхний слой должен был быть чем-то совершенно отличным от того, что он скрывает под собой, и при этом не слишком надуманным (как мы знаем, любой дизайн надуман, само слово "дизайн" означает выдумку). Многим было бы понятнее, если бы мы сделали просто белую обложку без нижнего слоя, но мы вовсе не хотели подчеркнуть обложкой меланхоличный настрой альбома, далеко не все песни в нем меланхоличны. То, что изображение Боуи скрыто, означает, что мы не знаем, какова на самом деле его личность в настоящее время, он не только далеко ушел от своей юности, но и отсутствовал на музыкальной сцене последние 10 лет. Может быть он хотел скрыть свою личность, а может ему стало более комфортно жить без маски, кто знает?
- Почему вся палитра черно-белая?
Название альбома The Next Day служит отсылкой ко множеству вещей, прежде всего к монологу Макбета "Завтра, завтра, завтра"*, где говорится о неумолимом беге времени. Оно также затрагивает смысл существования, перетекающего из одного дня в другой, например, в пьесе "В ожидании Годо" герои словно завязли во времени, пригвождённые к одному месту ожиданием некого Годо, встреча с которым, по их мнению, внесет смысл в их бессмысленное существование и избавит от угроз враждебного окружающего мира. Сюжет пьесы не поддается однозначному истолкованию. Зритель по своему усмотрению может определить Годо как конкретное лицо, Бога, сильную личность, Смерть и т. д. Все сводится к вопросу о смысле жизни, и монохромная палитра показалась нам в этом случае наиболее подходящим решением.
- А почему вы не придумали новый логотип для надписи?
Мы хотели, чтобы обложка была настолько минималистичной, насколько возможно, наиболее элегантным решением показалось оставить надпись с обложки "Heroes" и просто вычеркнуть старое название. Этот вариант больше всего подходил к атмосфере нового альбома.
- Какой шрифт использовали для нового названия?
Это новый шрифт, над которым мы сейчас заканчиваем работу, он называется Doctrine, и это первый серьезный проект, в котором он использован. Релиз Doctrine состоится в ближайшие недели на VirusFonts.
- Вам понравилось работать с Боуи?
Он довольно закрытый человек, поэтому все, что я могу сказать вам - с ним действительно очень приятно работать. Он умный, смешной, серьезный, когда этого требует ситуация, и очень щедрый в мыслях и в делах.
- Есть что-то еще, что Вы хотели бы добавить?
Да, после всего, что я уже сказал, вы все равно видите лишь обложку с белым квадратом, но зачастую в дизайне приходится проделывать долгий путь, чтобы прийти к самому простому, и эта простота срабатывает на многих уровнях - часто самые простые идеи могут быть наиболее радикальными. Мы понимали, что большинство людей предпочтут увидеть красивое свежее фото Боуи, но мы были уверены, что это окажется гораздо менее интересным, к тому же сам процесс работы оказался захватывающим, мы узнали много нового, занимаясь этим проектом. И наконец, мы полностью доверяли Боуи, а он просто сделал то, что делал всегда - использовал самую радикальную идею из всех, что у нас были. Для этого требуется ум и смелость. За эти качества мы любим его музыку, и именно поэтому с ним так замечательно работать.
-------------
* Мы дни за днями шепчем: "Завтра, завтра",
Так тихими шагами жизнь ползет
К последней переписанной странице.
Оказывается, что все "вчера"
Нам сзади освещали путь к могиле.
Конец, конец, огарок догорел!
Жизнь — только тень, она — актер на сцене.
Сыграл свой час, побегал, пошумел —
И был таков. Жизнь — сказка в пересказе
Глупца. Она полна трескучих слов
И ничего не значит.
Шекспир. Макбет
Лично у меня обложка ассоциируется не с Шекспиром, а с "Сыном человеческим" Рене Магритта.
Сообщение отредактировал sub_marine: 09 Январь 2013 - 09:00
#24
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:06
Хотя не совсем поддержал такую вот идею ее создания.
Кстати, новый сингл после появления - на первом месте на iTunes британском.
edit:
#1 United Kingdom
#1 Czech Republic
#1 Estonia
#1 Finland
#1 Ireland
#1 Sweden
#2 Denmark
#2 Israel
#2 Latvia
#2 Netherlands
#2 Portugal
#3 Greece
#3 Norway
#3 Poland
#4 Belgium
#4 Brazil
#5 Spain
#6 France
#6 Italy
#6 Slovakia
#7 Argentina
#8 Chile
#8 Luxembourg
#9 Hungary
#13 Hong Kong
#15 Cyprus
#15 Romania
#16 Mexico
#17 Bolivia
#18 Austria
#18 Russia
#22 South Africa
#23 New Zealand
#23 Singapore
#24 Lebanon
#24 Switzerland
#25 Malaysia
#27 Germany
#29 Canada
#32 Taiwan
#33 Sweden
#36 Colombia
#36 Indonesia
#37 Guatemala
#40 Turkey
#42 Slovenia
#43 Japan
#53 United Arab Emirates
#54 United States
#57 Bermuda
#64 Lithuania
#68 Australia
#68 Malta
#84 Trinidad and Tobago
#128 India
#152 Kenya
#155 Bulgaria
#162 Thailand
#220 El Salvador
#337 Honduras
Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"
#25
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:40
Большое спасибо за перевод статьи об обложке!
Очень странно. Бувально вчера шел разговор о Магритте - он один из двух очень уважаемых мной художников, осенью была в его музее, давняя мечта, которая неожиданно осуществилась.
" Сын человеческий" - самая известная его картина, наверное, но, вероятно, ее все-таки стоит привести здесь:

Идея похожа, но смысл двух работ не имеет ничего общего.
В обоих случаях скрыто лицо, часть тела, несущая максимум личностной информации. Глаза- зеркало души, и в этом случае никаких сведений визуальных у нас нет. Давайте вспомним, на скольких обложках красовался Боуи лично??)
Чтобы понять настроение и состояние автора песнен нам придется ориентироваться только на саму музыку - таково послание. Сегодняшний день - абсолютно новый. Даже шрифт создан специально для этого изображения - также абсолютно новый, это классный ход - подчеркнуть чистоту страницы сегодняшнего дня, новорожденность.
Обложка альбома вызывает очень неоднозначные чувства. Не скажу что приятные. Будет интересно наблюдать за трансформацией отношения, как обычно)
пс Сколько раз уже убеждалась, что Боуи - потрясающе умный человек. Именно умный.
Обложка сходу заявляет: тех "золотых лет" вы не получите, сейчас абсолютно другой день. И не надо сравнивать. Так что фанаты Зигги, и так далее, умываются на ходу.
Уметь надо!
ппс
Дык мне продолжать про Hunky Dory или это уже не интересно? Уживутся ли рядом альбомы, между которыми 40 лет разницы?
Нам интересно всегда! Мне лично кажется, позволю себе сказать, что закончить Ханки Дори желательно по идее до нового альбома - а там... кто знает, что будет там?))
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#26
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:32
Это новый шрифт, над которым мы сейчас заканчиваем работу, он называется Doctrine, и это первый серьезный проект, в котором он использован. Релиз Doctrine состоится в ближайшие недели на VirusFonts.
Сегодняшний день - абсолютно новый. Даже шрифт создан специально для этого изображения - также абсолютно новый, это классный ход - подчеркнуть чистоту страницы сегодняшнего дня, новорожденность.

Вот это Doctrine и работа над ним кипит уже полгода? )) Корбийн, наверное, услышал лучшую шутку в жизни

Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"
#27
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:02
"Гениально!" Но он в этом был далеко не первый, просто повезло очень. Сравни его фотоработы и Терри ОНила того же, что был в этой теме. Для ПТА его работа хороша, но и этот шрифт для альбома Бо идеален.
Относительно шрифта - важна Идея. Они могли выбрать из миллиона, но сделали Новый, потому что сама идея была в этом.
Не во внешнем виде здесь суть. Здесь все сделано для того чтобы увести внимание за пределы внешности, и это тоже очень умный ход.
Этот альбом очень правильно подается, слушателя подготавливают очень аккуратно.
Сообщение отредактировал EaZy_Tigerr: 09 Январь 2013 - 14:04
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#28
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:53
Наташ, называть новым этот шрифт я даже при температуре 41 могу с натяжкой.
Но к шрифту цепляюсь, потому что нового в нем 0,01%, а еще больше к словам.Относительно шрифта - важна Идея. Они могли выбрать из миллиона, но сделали Новый, потому что сама идея была в этом.
Если бы он был таким как есть, но в интервью не было бы заявления, как о "серьезном проекте", то я бы даже бровью не повел.
Я вот тоже хочу нарисовать черный квадрат и увеличить периметр на 1 мм. Это будет новая картина ведь

А идея хорошая, но и ее можно обыграть ярче и не хуже по подаче, к которой стремились. Я не дизайнер, но попробую друга запрячь.
Но пока придется поверить, что были миллионы вариантов...
Просто, если бы это был не Боуи, то даже комментировать не стал бы такую обложку. Ну и "шрифт".
p.s. так или иначе, обложка - это обложка. Сингл первый очень по нраву и это радует куда больше!
Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"
#29
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:41
Гондурас меня совершенно не беспокоит,))) А вот Украины вообще нет в списке.Кстати, новый сингл после появления - на первом месте на iTunes британском.
...
#337 Honduras
К этой обложке трудно привыкнуть чисто визуально, это действительно радикальная идея, с радикальной подачей. За всю историю рок- поп-музыки никто не делал ничего похожего. Она не вписывается в стандарты, поэтому раздражает и, одновременно, вызывает интерес. Все четко, все продуманно. Боуи - очень умный человек, да.Чтобы понять настроение и состояние автора песен нам придется ориентироваться только на саму музыку - таково послание. Сегодняшний день - абсолютно новый. Даже шрифт создан специально для этого изображения - также абсолютно новый, это классный ход - подчеркнуть чистоту страницы сегодняшнего дня, новорожденность.
Обложка альбома вызывает очень неоднозначные чувства. Не скажу что приятные. Будет интересно наблюдать за трансформацией отношения, как обычно)
пс Сколько раз уже убеждалась, что Боуи - потрясающе умный человек. Именно умный.

С точки зрения типографики, говорю как бывший полиграфист, шрифт похож на Helvetica - очень элегантный стиль для новостных колонок в серьезных изданиях. Чтобы разобраться, в чем его новизна, необходимо видеть всю раскладку во всех начертаниях. Наташа права, важна сама идея - это просто новый, лаконичный шрифт.Относительно шрифта - важна Идея. Они могли выбрать из миллиона, но сделали Новый, потому что сама идея была в этом.
Не во внешнем виде здесь суть. Здесь все сделано для того чтобы увести внимание за пределы внешности, и это тоже очень умный ход.
Этот альбом очень правильно подается, слушателя подготавливают очень аккуратно.
А вот пример наляпистого дизайна, основной целью которого было втиснуть все в одну картинку (что, однако, не помешало мне поставить его обоями к себе на рабочий стол,))
https://placekitten.com/300/300
Интервью Тони Висконти для ВВС (выделения мои, переводить не стала, все предельно ясно)
Tony Visconti On New David Bowie Material
Luke Turner, January 8th, 2013 17:42
More great news on David Bowie, following the surprise appearance of the brilliant new track 'Where Are We Now' this morning. Tonight, the BBC has spoken with Tony Visconti, and the producer talked not only about the recording of the new material, but also given very encouraging reports about Bowie's health. "David is extremely healthy, he's rosy-cheeked, he smiles a lot," Visconti said via Skype from New York. "During the recording he was smiling, he was so happy to be back in the studio. From the old days I recall that he was the loudest singer I've ever worked with. When he starts singing I'd have to back off, and go into another room and just leave him in front of a microphone, he still has that power in that chest and in his voice. We all know he had a health scare in 2003, 2004, but he's a very healthy man I can assure you, I've been saying this for the past few years. I couldn't explain why I know that, but I worked with a very healthy and happy David Bowie in the studio."
Visconti also gave some insights into the sessions for forthcoming album The Next Day "We never spent more than two to three weeks at a time recording, then we might take off as much as two months," he said. "Usually we'd work on one or two songs in an afternoon, and whip them into shape so they'd sound like great rock tracks. At that part there won't be any final vocals, there won't be lyrics. That's the way I've been working with him since The Man Who Sold The World, he hasn't really changed in his approach."
Intriguingly, Visconti said he was as surprised as anyone else by Bowie's choice of track to make his return on his 66th birthday, and says that the album, when it arrives, is very diverse: "I think it's a very reflective track for David. He certainly is looking back on his Berlin period and it evokes this feeling… it's very melancholy, I think. It's the only track on the album that goes this much inward for him. It's quite a rock album, the rest of the songs, so I thought to myself why is David coming out with this very slow, albeit beautiful, ballad why is he doing this? He should come out with a bang. But he is a master of his own life. I think this was a very smart move, linking the past with the future, and I think the next thing you hear from him is going to be quite different.
"I've been listening to this on headphones walking through the streets of New York for the past two years, and I have not tired of a single song. I think the material on this album is extremely strong and beautiful, and if people are looking for classic Bowie they'll find it on this album, if they're looking for innovative Bowie, new directions, they're going to find that on this album too."
В Ханки Дори осталось три песни плюс пара ауттейков - примерно до конца января. Но про старые альбомы Боуи я буду писать в любом случае, для меня это важно и интересно не только из-за Боуи как такового, я в 1971 году сейчас, пренатальный период, так сказать)) Просто можно было бы разделить тему, чтобы не путаться, или, как вариант, я могу уйти в блог.Нам интересно всегда! Мне лично кажется, позволю себе сказать, что закончить Ханки Дори желательно по идее до нового альбома - а там... кто знает, что будет там?))Дык мне продолжать про Hunky Dory или это уже не интересно? Уживутся ли рядом альбомы, между которыми 40 лет разницы?
#30
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:15

It doesn't take much work to customize the sleeve of his new album The Next Day, since it's pretty much the laziest cover in the history of music. Or the most clever?
http://www.buzzfeed....wie-album-cover
Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"
#32
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:19
Не надо уходить, мы будем плакатьПросто можно было бы разделить тему, чтобы не путаться, или, как вариант, я могу уйти в блог.

В очередной раз удивляюсь - Боуи, вернее его голос, был в одном из эпизодов мультика про Губку Боба Квадратные Штаны.
Ну надо же))) А в сети этого эпизода и не найти.
Сообщение отредактировал EaZy_Tigerr: 09 Январь 2013 - 22:22
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#33
Отправлено 10 Январь 2013 - 06:14


ЗЫ. Нет, я правда так не могу. Материала к следующей песне более чем достаточно, но от последних новостей дофамин фонтанирует с такой силой, что я начисто теряю способность думать, по полчаса сижу и тупо улыбаюсь монитору)) И обои эти надо спрятать подальше!.. Посоветуюсь с Русей насчет того, чтобы поделить тему.
Сообщение отредактировал sub_marine: 10 Январь 2013 - 07:02
#34
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:59

Питаю теплейшие чувства к черно-белым фото, этот кадр в - правильной позиции - совершенен.
А в перевернутом виде,опять же, оказывает мощный эффект. Мозгу не привычно такое положение привычного, от этого логические функции застопориваются. В сочетании с треком моментальный гипноз.
Сообщение отредактировал sub_marine: 11 Январь 2013 - 08:37
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#36
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:03
И еще хорошая подборка фотографий тайм-лайн в Телеграфе, и даже подписаны без ошибок.
Сообщение отредактировал sub_marine: 10 Январь 2013 - 22:07
#37
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:26
По первой ссылке, где Марио Тестино указан в авторах, ужасно использовали свет, на мой взгляд( совсем не художественно, огорчает.
А в Телеграфе подборка просто шикарнейшая! Большое спасибо)))
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#38
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:07
Фиг его знает, я не спец, но если целью было подчеркнуть костюм, то получилось замечательно - каждый изгиб, каждая складочка играют полутонами)) И кисти рук очень выразительны.По первой ссылке, где Марио Тестино указан в авторах, ужасно использовали свет, на мой взгляд( совсем не художественно, огорчает.
Сообщение отредактировал sub_marine: 11 Январь 2013 - 08:39
#40
Отправлено 12 Январь 2013 - 02:10
Bowie will by no means tour or perform live in support of this record, or perhaps ever again.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных