Мне кажется, мы все очень рады начать новый проект. Мы очень воодушевлены новыми песнями. Впервые, я думаю, наши дэмо были действительно хорошо сделаны - первые несколько песен, которые и задали направление альбома. Даже продюсеру понравилась идея использования таких наработок в альбомах. И, мне кажется, что некоторые из этих песен на самом деле лучшие за очень долгий промежуток времени. И все очень оптимистично настроены на этот счёт.
Кажется, мы начали в марте, а закончили мы только на прошлой неделе. Мы провели вначале месяц в Санта-Барбаре, потом месяц отдыха и мы продолжили в Нью-Йорке. Месяц выходных, снова Санта-Барбара и потом мы заканчивали, около 6 месяцев, в Нью-Йорке. Хотя мы не находились там все пол года, а только около 6 недель в сумме.
Нам было так весело записывать последние два альбома – это было удовольствием. И, я думаю, результаты были отличные. Так что, лично я, без размышлений снова захотел работать с Бэном. Когда мы начали обсуждать продюсеров, это было, как «зачем мы вообще думаем о других?». Мы просто снова пригласили Бэна. Звукоинженером был парень, которого зовут Ферг Петеркин, с которым мы работали над последним диском. Нам показалось, что стоит изменить программиста. И Бэн начал поиски среди высококлассных специалистов и мы нашли Кристофера Берга. Мы прослушали много его работ и были под впечатлением. Так что мы пригласили его в команду. Хорошо, что я увлёкся модульными синтезаторами. Так что теперь я могу покупать модули – это маленькие части синтезатора. Это всё ещё моя мания. И с этой манией даже маленькие модули, превращаются в большие системы. Я забираю всё домой по окончанию записи альбома. Я отправил всё к себе домой и получу через неделю-две. Так что через две недели у меня может возникнуть проблема, как это всё уместить. (смеётся)
Будет много экспериментов и Дэйв был очень лоялен, что бы мы могли попробовать разные направления его песен. Некоторые из них получились абсолютно непохожими на дэмо. Прежними остались только мелодия и текст, но иногда даже аккорды значительно менялись.
Мне кажется, есть песни в которых чувствуется влияние 70-х. Некоторые действительно напоминают мне Рода Стюарта. Другие же абсолютно прогрессивно роковые. На самом деле это не прог-рок, лишь отчасти. Парни даже посмеялись вначале. Прослушали мои дэмо, и сказали «Это немного прогрессивно…»
Интервью Sylvestre Defontaine
Перевод Елена ЯКУНИНА (depechemode.com.ua)
Звуковая дорожка - скачать
Сообщение отредактировал windwings: 15 Ноябрь 2012 - 13:54