О ком песня "Sister of Night"?
#1
Отправлено 20 Август 2011 - 13:04
На том же форуме тут же предположили, что речь могла идти о песнях "Question of time" и "Little 15". В первой песне речь идет об отцовских чувствах, но насколько я знаю, дочерей у них в то время не было. "Little 15" можно понять как угодно, хотя там и есть намек на запретность их отношений ( "Почему он должна притворятся, почему должна скрывать свои чувства?"), но это опять же ни о чем не говорит. А как вы считаете? О каких песнях может идти речь?
Мне сразу на ум пришло "Sister of Night", эта одна из моих любимых песен, и у меня с самого начала были такие ассоциации. Хотя опять же - эту песню все понимают по разному. Но мне все же кажется, что он описывает отношения , по крайней мере, уж очень похожие на отношения брата и сестры, больше, чем на отношения любовников ( в некоторых куплетах) : "Утешь меня, обними, придай мне сил". И даже речь заходит о наличии другого мужчины: "Все будет хорошо, он будет прекрасным даром" ( в оригинале - Tell yourself it's allright, he'll make just the perfect prize).
В общем, здесь стoпроцентно что-то утверждать очень сложно. Даже неизвестно, есть ли у Мартина сестры? :-)
But the Sun is eclipsed by the Moon
(Pink Floyd)
#2
Отправлено 20 Август 2011 - 13:50
но тут надо понимать, что Март ничего не открывает конкретно - если песня Тора!х3 о событиях в Перл Харбор - то я - балерина. однако же так и есть - никогда о таком не подумаешь правда же?
сестра ночи может быть проституткой так же. да это же вообще не суть важно) то что вдохновляет не всегда отражается в конечном продукте)
Март так и говорил - песни ко мне приходят от Бога
Анджелина Джоли по поводу инцеста сказала - ничего подобного никогда не было, но я и предположить не могла что мир настолько чокнут
Сообщение отредактировал eaZy_Tigerr: 20 Август 2011 - 13:51
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#3
Отправлено 20 Август 2011 - 14:24
Вопрос первый - я не думаю, что Мартин имел ввиду конкретно "инцест" как "хочу дочь/маму"-"хочет отца/папу", есть же более тонкие производные, ну, там Эдипов комплекс, комплекс Электры и их компенсации. Ведь абсолютного зла у них тоже не найти, а есть лишь его более тонкие вариации и частные проявления. И с этой точки зрения как раз AQOT и L15 идеально подходят.
А зачем Мартину дочь, чтоб такое написать? Приведу небольшую цитату из французской песни:
Иметь дочь - значит, дрожать от страха,
Что прихорашивается она для лжеца.
Иметь дочь - значит больше никогда
Не поступать с женщинами так, как я поступал.
Так что дочь, возможно, только мешала бы таким лихим умопостроениям, как в AQOT, например.
Вопрос второй - а почему сестра должна быть по крови? Может быть, достаточно по духу, по переживаниям. На счет другого мужчины... а был ли мальчик, как говорится? А был ли другой? Для нее-то лирический герой и есть "он". И вообще я сторонник 2 версий - ночной медсестры (при том тут вообще прямой перевод названия тогда, даже напрягаться-гадать не надо) в больнице и тени. Более подробно можно почитать вот тут, вэлком так сказать http://www.forum.dep...?showtopic=1446
#6
Отправлено 20 Август 2011 - 16:58
But the Sun is eclipsed by the Moon
(Pink Floyd)
#7
Отправлено 20 Август 2011 - 17:29
Я так думаю по крайней мере
#8
Отправлено 20 Август 2011 - 17:42
А вообще каюсь, у меня тут личный интерес, ибо SON - моя первая песня ДМ и одна из любимейших по сей день, так что мне просто не очень импонирует приписывание ей таких идей, как и Мартину в принципе. Бедняга, то NLMDA о геях, то SON об инцесте. Хотя естессно, право Ваше интерпретировать как угодно. Это так, лирическое отступление.
#9
Отправлено 20 Август 2011 - 18:00
Алена - хорошо сказала. почти нечего добавить)
кроме одного) даже Дэйв признает факт, что песни Марта не только каждому открываются по-своему, но и с годами - и приобретением опыта, изменением внутри - те же тексты начинают играть другими красками.
то есть воспринимал песню так, а потом иначе - смысл меняется вместе с тобой - в том и уникальность
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#10
Отправлено 20 Август 2011 - 19:13
Веры ему в этом отношении тоже не очень много, ибо он не автор и рассказывает лишь свое видение, однако, довольно интересно. Перечитала текст сейчас под этим углом, и хотя я не разделяю его точку зрения, попробуйте перечитать текст, не наши переводы на форуме, а текст... это реальное предположение, очень земное - да, лишает нас возвышенной поэтичности Мартина - да, однако, совершенно не исключено, что мы сами ищем ее, возвышенность эту. Вот я - да, даже не буду кривить душой.Кевин: О чем она, о чем песня? [Sister Of Night]
Дэйв: Для меня эта песня, ну, она как бы дает мне возможность пройти через все то чудесное, что есть в состоянии влюбленности, и всё такое, а потом своими собственными поступками ты все это можешь разрушить.
Что занятно, слушаю ее только в его исполнении, и не перестаю удивляться, как можно вкладывать на входе одно, а на выходе при коммуникации со слушателем получить другое? Магия ДМ, не иначе
#11
Отправлено 20 Август 2011 - 19:28
гейши называли себя "женами ночи" -может поэтому -субъективно в моем восприятии -трактовка приклеилась намертво к этому значению
о страсти, порочном желании, которая такая женщина утоляет. в то же время она разделяет одиночество героя, лечит его боль таким способом, вернее, утоляет на время. она приходит, обнимает, как он того просит, дает тепло. она смотрит в его глаза и он чувствует что не одинок.
на момент между двумя людьми возникает откровение, близость, возникает некая магия со привкусом порочности, но приходит свет дня - и все очарование пропадает. она всего лишь исполнила свою роль. момент откровения исчез, она снова одинока, как и была и ее единственное родство - с ночью
как-то так
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#12
Отправлено 20 Август 2011 - 21:24
AlenaFr - Я вас вполне понимаю, кстати, эта песня тоже одна из моих самых любимых, поэтому ваших чувств оскорблять не хочу :-) Просто я верю в реинкарнацию ( как и Мартин, кстати), и в контексте инцеста эта песня напонимает мне кое-что из прошлой жизни. Втайне все же надеюсь, а вдруг действительно имелось ввиду именно это, хотя вряд ли...
Ладно, нам остается тоько наслаждаться песней ;-)
But the Sun is eclipsed by the Moon
(Pink Floyd)
#13
Отправлено 20 Август 2011 - 21:25
Все эти песни о зоофилии. Например, та же "Little 15" - о пятнадцати несчастных маленьких утятах и фермере-извращенце. А "Sister of Night" - об одиноком ночном стороже и светлячке.
Господи, я так смеялась, чуть соседей не перебудила.
А может быть, и перебудила, собственно.
Да, и сторож мечтает об инцесте со светлячком...(((
Сообщение отредактировал Анна Петровская: 20 Август 2011 - 21:26
нет кнута — въеби пряником
#14
Отправлено 20 Август 2011 - 22:06
Но вот после этого у меня вопрос, где там вообще вожделение кроме слова desire (которое кстати может много всяких желаний обозначать), к которому сразу привязаны и какая-то то отступающая, то накатывающая жажда, и ад с вечным пламенем. Это чего такое? Первый куплет - чистая, не разбавленная боль как она есть. Кроме обращения "сестра ночи" (и ассоциации) вообще не вижу никаких намеков в самом тексте, что это связано с проституткой. Разъясните мне, будьте любезны.eaZy_Tigerr - Возможно, ваше толкование наиболее объективно и ближе всего к истине :-) Я так думаю :-)
Мне просто категорически мало общего впечатления, потому что слов из песни не выкинешь.
#15
Отправлено 20 Август 2011 - 22:12
But the Sun is eclipsed by the Moon
(Pink Floyd)
#16
Отправлено 20 Август 2011 - 22:26
это песня о проститутке.
она говорила не о проститутках
ой, повеселили) любим красоту образа, детали улетают на задний план.
Да, я дико дотошный ковыряльщик при переводе.
Вообще мне не нравится, что в первом куплете он поет о себе (хоть и через некое "ты"), а во втором обычно переводят, что словно о ней. По мне так нужен образ сводящий всю эту мозгодробильную кашицу из "ты как я" и "ты как ты" в единое общее ощущение "ты", но I feel it too, значит, все то же самое она должна чувствовать.
И не могу сказать, чтоб для Мартина было характерно такое смешение неупорядоченное, поэтому я думаю, что образ цельный.
Вообще, блин, может, облек Дэйва в женский образ, описал все его состояние и свою душевную привязанность и необходимость взаимной поддержки в рефрене, и все.
Ой, это я уже схожу с ума))
#17
Отправлено 21 Август 2011 - 08:46
Одна из первых для альбома, или даже самая первая... Как всегда неоднозначная.
Красиво поется О наркотических ломках Дэйва и его мистических галлюцинациях, в которых каждый свободен увидеть что пожелает:
смерть; призрак любовницы, покинувшей этот мир; драгдилершу или даже сестру.
#18
Отправлено 21 Август 2011 - 09:16
При том ключевая фраза, которая мне так понравилась, но не удавалось самой подобрать
Спасибо за нееего мистических галлюцинациях
На самом деле просто я сейчас уже не задаюсь вопросом: "а ломка ли?" (По-моему, она там очевидна.) А все эти умопостроения возникают потому, что все же хочется понять, умудриться прочитать между строк, какой именно образ ставил сам Мартин.
#19
Отправлено 21 Август 2011 - 09:39
я это так же предполагала, вторая трактовка именно о драг-дилерше, ломке и видениях
но, поскольку опыт наблюдателя влияет на результат эксперимента - моя привязка к гейше сильнее отзывается
мне чем-то ближе образ встречи с девушкой на ночь
тут же очень все индивидуально друзья))) в самом деле - есть тексты которые просто проходят мимо до поры до времени, есть тексты которые приводят к инсайтам и даже переворотам в сознании))) дадада)) было такое с песней Corrupt - я осознала что не так высокоморальна как о себе привыкла думать)) совсем даже ))
если для нашей коллеги эта песня отзывается внутри в трактовке инцеста, связанного с реинкарнацией - а это очень необычный взгляд, сгласитесь, я могу только порадоваться что текст тронул человека так глубоко
почему о проститутке? слова о желании, голоде, почувствуй меня, сладкая сестра, холодный свет дня разрушит игру.. не знаю, просто этот текст работает для меня таким образом
мне кажца Ален, проникнуть в мысли Марта сложнее чем под юбку английской королеве))))
поняв это однажды, решила останавливаться на тех чувствах которые просто возникают внутри) просто что приходит -то приходит)
"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well
Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin
#20
Отправлено 21 Август 2011 - 09:52
Вообще я больше голову ни над одной песней столько не ломала, еще до того, как тему эту создали. Видимо, просто дело в ее значимости лично для меня, потому не покидают мысли никак)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных