Перейти к содержимому


Фотография

Экс-участник Depeche Mode Алан Уайлдер назвал "Белый альбом" в числе своих любимых пластинок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 869 сообщений
5 936
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:13

Экс-участник Depeche Mode Алан Уайлдер назвал "Белый альбом" в числе своих любимых пластинок

Источник: Thequietus.com


Легендарный музыкант, саунд-продюсер и бывший участник Depeche Mode Алан Уайлдер по просьбе сайта TheQuietus.com составил список из тринадцати своих любимых пластинок и рассказал, как каждая из них соотносится с его работой в Depeche Mode и сольном проекте Recoil. В числе названных оказался и "Белый альбом" The Beatles.

The Beatles - The White Album

Я открыл "белый альбом" не в детстве - основная часть карьеры The Beatles прошла задолго до того, как я узнал о них и мне пришлось открыть их позже. Вы можете представить время, когда они работали над The White Album, Abbey Road, Revolver и Sgt. Pepper - мне это напоминает момент, когда мы первыми начинали использовать сэмплеры, тот восторг от новых технологий. Все мы были настолько воодушевлены возможностью открыть "новые земли" и сделать что-то, что никто до нас не делал. У меня есть особое чувство к тем временам, и с Beatles то же самое - они делали вещи, о которых никто и подумать не мог и, как сказал Джордж Мартин, они были чрезвычайно забавными - каждый по-своему. Они всегда хотели делать что-то особенное или не делать очевидные вещи. "Белый Альбом" состоит именно из этого.

Вы можете сравнить это с тем, что я говорил о Songs Of Faith And Devotion, когда Depeche Mode были в ужасном состоянии как члены коллектива, но в то же время мы создали одну из наших лучших работ. Я слышал истории, что Beatles писали этот альбом по разным комнатам - с нами было то же самое. Когда один из нас был в студии, второй находился в другом городе и на следующий день тот мог прийти в студию и записать вокал, а первому приходилось уходить из студии, так как ему не ходелось быть с ним в одном помещении. Я уверен, что во время записи "Белого альбома" было то же самое и благодаря этому каждая индивидуальность видна на записи более отчетливо. Видно, что Леннон и Маккартни каждый хотели сделать со своими песнями, также вы видите, как появляется совершенно недооцененный и талантливый автор песен Джордж Харрисон.

Если ли у меня возможность взглянуть на тот период работы с Depeche Mode с другой точки зрения? Безусловно, время - лучший доктор и с годами смотришь на все проще, но тогда это был сущий ад. Именно во время работы над Songs Of Faith And Devotion я принял решение оставить группу, правда воплотил это в жизнь лишь пару-тройку лет спустя. Я помню, что думал тогда: "Я никогда не буду работать над еще одной пластинкой в таких обстоятельствах, потому что неприкольно". А музыка должна быть прикольной - должен в этом всем быть какой-то элемент удовольствия.

Полный список любимых пластинок Уайлдера выглядит так:

Television - Marquee Moon

Lou Reed - Berlin

PiL - Metal Box

Talk Talk - Spirit Of Eden

Steve Reich - Desert Music

David Bowie - Aladdin Sane

Radiohead - OK Computer

Massive Attack - Compilation

Morrissey - You Are The Quarry

Brian Eno - Taking Tiger Mountain By Strategy

The Beatles - The White Album

Henryk Górecki - Symphony No. 3

Pink Floyd - Meddle
  • 0
2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#2 Ринтерлег

Ринтерлег

    EnjoyDM

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
1 459
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:на краю Земли
  • Интересы:Троллинг

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:36

Radiohead - OK Computer

:blink:
  • 0

#3 Uselink

Uselink

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
75
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревель, Петроград
  • Интересы:депешизм, авиация, дайвинг и МУЗЫКА! ну а остальное приходящее.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:07

Pink Floyd - Meddle

:blink:
  • 0
Stay ►epeched, keep ▲▲oding

16.03.2006 - Tallinn - Depeche Mode
04.02.2010 - St. Petersburg - Depeche Mode
08.05.2011- Tallinn - Recoil
13-14.05.2011- London Roundhouse Mute festival
27.07.2013 - Vilnius - Depeche Mode
15.12.2013 - Helsinki - Depeche Mode
04.03.2014 - St. Petersburg - Depeche Mode

#4 Tosh

Tosh

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 457 сообщений
31
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City

Отправлено 16 Июнь 2011 - 02:00

PiL - Metal Box

:blink:

Сообщение отредактировал Tosh: 16 Июнь 2011 - 02:00

  • 0
Изображение

#5 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:55

ай, а почему перевод достался только части про Белый альбом? там их еще 12!
http://thequietus.co...-records?page=1

Если никто не переведет до завтра, сделаю сама. Сейчас нет времени.
  • 0

6.png
 


#6 Lindsey

Lindsey

    vio

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 117 сообщений
1 330
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва <3

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:34

OK Computer!))) Класс, у него как раз Днюха сегодня)
  • 0
Prague 25.06.2009, Kiev 08.02.2010, Prague 23.07.2013, Warsaw 25.07.2013, Vilnius 27.07.2013, Riga 02.03.2014, Moscow 07.03.2014, Budapest 22.05.2017, Prague 24.05.2017, Moscow 15.07.2017, Milan 29.01.2018, Moscow 25.02.2018 ;)

#7 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:05

В общем попыталась перевести оставшуюся часть.

Television - Marquee Moon
Я думаю, что большинство альбомов, которые человек выбирает, будет указывать на особые моменты его жизни. Вот почему многие из выбранных мной принадлежат конкретному периоду – с середины до конца 70х, когда я был наиболее восприимчив к влияниям, полагаю. И я думаю, 2я половина 70х была временем, когда я только-только добивался признания, играя в группах сам и ввязываясь в рискованные мероприятия вдали от дома.
Тогда я и открыл для себя Television, и я просто обожаю Marquee Moon; этот гитарный риф, с которого он начинается. Он мгновенно захватывает воображение, он такой резкий и нескладный. Игра Тома Верлена на самом деле была отличительной чертой Television. А также его голос, полагаю, но его игра на гитаре – это то, что действительно выделяет их из общей массы. Она такая волнующая и необычная, и меня просто влекло к ней. Ты слушаешь остальную часть альбома, и песни там настолько своеобразные, но тем не менее каким-то образом они просачиваются в сознание.

Lou Reed – Berlin
Он непохож на другие его альбомы. Продюсерский подход в Berlin в действительности не отражает личность Лу Рида, Я не думаю... я уверен, ему нравится быть простым и нравится отсутствие дополнительной обработки, создается впечатление, что он хочет просто сыграть свои песни в студии и вновь уйти. В этом смысле в альбоме очень сильна продюсерская рука, потому что продюсеры определенно подумали: «Давайте сделаем из этого нечто большее». Это-то я и нахожу столь поразительным, мне это демонстрирует, что ты можешь сделать благодаря продюсерской работе, которая заключается в том, чтоб взять нечто, что могло быть вполне обычным, – хоть я и не думаю, что эти песни обычные - и превратить это в нечто большее. Я не думаю, что (продюсер) Воб Эзрин выбрал легкий путь. То, как альбом сведен, - это просто гениально. Он так мрачен и гнетущ, и сочетание всего этого делает его очень мощным.

PiL - Metal Box
PiL сразу же пленили меня – намного больше, чем Sex Pistols. То, какими были Sex Pistols, великолепно, но это как разница между традиционным панк-роком и Television. Их музыка более созерцательная, более мрачная, и есть нечто потусторонее в том сочетании. Игра Кейта Левина на гитаре на этом альбоме невероятна – не только звучание, но и то, что именно он предпочитал играть, совершенно уникально. То же самое и с Джа Вобблом – это потрясающая комбинация людей. И конечно же, то, что делал Лайдон.
Это достаточно авангардный материал. Очень экспериментальный. И все это ему на пользу. Он воспринимается очень естественно: что бы они ни чувствовали, им нравилось это воплощать. Возникает чувство, что они думали: «Нам все равно, коммерческое ли это, нам все равно, похоже ли это на Sex Pistols. Мы просто будем делать то, что хотим». И это потрясающе.

Talk Talk - Spirit Of Eden
Музыкальным руководителем я стал на альбоме Talk Talk при его сведении; похоже, что мы могли привлечь Elbow и много других столь же искусных людей. Я более четко осознал – не то, чтоб я не знал этого раньше – насколько влиятельны были Talk Talk, и для скольких людей они любимая группа.
Прямо в противовес их коммерческому упадку мой интерес к группе усилился, когда на передний план вышли их авангардистские склонности. Было ясно, что Холлису никогда не было особенно комфортно в образе поп-звезды. Он становился все более и более склонен к самоанализу, затворничеству и пренебрежению коммерческой стороной вещей. Мы можем все это пронаблюдать, оценивая прошедшее, его стремления обнаружились, когда увидели свет более поздние, решающие альбомы. Это был человек несомненно очень разочарованный в работе в рамках формата – это нечто, что мне самому знакомо и что привело к тому, что я начал заниматься своим собственным проектом Recoil, чтобы ослабить те же самые ограничения. У Марка Холлиса такой язык и такой голос, это абсолютно уникально. Ни на что не похоже. Недавно я слышал несколько каверов на его песни – некоторые из которых были взяты из этого альбома – где люди пытаются петь его песни и получается совсем не то, это заставляет понять, каким выдающимся певцом он был. Я также недавно посмотрел концерт Live In Montreaux, который они дали в 80х на Sky Arts, и он не проронил ни слова за все шоу: а как певец он был на высоте – и это лишь одна из маленьких особенностей Talk Talk – в нем действительно есть нечто особенное. И к тому их песни, продюсерская работа, рискованный подход, который они выбрали, отклоняясь от коммерческого курса и записи легко воспринимаемых поп-мелодий все больше и больше в сторону чего-то иного. Когда вышли Spirit Of Eden и Laughing Stock, думаю, все говорили: «Да что же они делают?» А сейчас все говорят: «Это мои любимые альбомы».
Однако, открытие, которое затем последовало - 'Spirit of Eden' – было совершенно внезапным. Это должно быть, один из моих самых любимых альбомов всех времен. Ошеломляюще блистательный в своем многообразии, минимализме, атмосферности, музыкальности и завершенности с вокалом, который занял свое истинное место, выплескиваясь болезненно сверх меры (в лучшем из смыслов). Когда бы я ни вставал в тупик, выбирая, что послушать, я достаю этот альбом, чтоб восстановить мою веру во все хорошее в современной музыке. В нем соединяется так много вещей, которыми я наслаждаюсь – звук, дух постмодерна, изощренность аранжировок, эклектичные и необычные песни. Честно говоря, я ревную, что никогда не мог сделать запись, которая бы столь убедительно воздействовала.
В 1998 Марк Холлис выпустил еще один сольный альбом и сразу после этого оставил музыкальную индустрию, чтоб никогда больше в ней не появиться. По сей день я не имею представления, что с ним случилось. Я бы хотел, чтоб он вернулся.

Steve Reich - Desert Music
Я мог выбрать из большого количества музыки – что-то из Филипа Гласса, или Майкла Наймана, или Джона Адамса... в сущности любого из этих приверженцев минимализма, ведущего свое происхождение из экспериментальной музыки 60х. Полагаю, я познакомился с такой музыкой через музыку электронную через что-то вроде Kraftwerk. Циклический характер их музыки втягивает тебя и потом постепенно меняется, и очевидно, им это удается блистательно.
Когда я впервые присоединился к Depeche Mode, моим глазам открылась электронная музыка, о которой я немного знал в то время. В дальнейшем это привело к открытию Филипа Гласса, и я услышал о нем до того, как узнал о Стивене Райхе, но Райх немного более интересен. Есть что-то в тех комбинациях звуков, которые он использует и которые просто несколько интенсивнее.
Стал ли я более серьезно увлекаться минималистской и авангардной музыкой благодаря Depeche Mode и потом Рекойлу? Я думаю, это назревало по мере того, как я слушал все больше и больше музыки. Я всегда старался сохранять ум открытым, так что мне нравится все, начиная с хорошей поп-музыки до по-настоящему авангардных вещей. Я стараюсь применять все это в своей деятельности. Я определенно заинтересован в звуке и глубине произведения, и записях, которые слушаешь и открываешь что-то новое каждый раз. Все лучшие альбомы таковы. Думаю, можно сказать, что это красная нить, проходящая через весь мой выбор. Дело не только в песнях и словах.

David Bowie - Aladdin Sane
Если б мне пришлось вспоминать об альбоме Боуи, то это был бы тот, что указывал бы на время, когда я был наиболее восприимчив. Мне было бы лет 14 или 15, и я прямо помню, как нес его в школу, будучи очень горд, что та пластинка у меня под рукой, и чувствуя себя очень особенным в окружении других детей.
Фактически же первый альбом, что я купил, был The Man Who Sold The World, к которому я все еще действительно испытываю привязанность, но я бы не сказал, что он настолько же хорошо разработан, насколько и более поздние альбомы. Все говорят о том, что золотой период Боуи – это первая половина 70х, и склонны к тому, чтоб забыть обо всем, что было после Scary Monsters, и я также смотрю на это – я думаю, в то время был безоговорочно его наиболее творческий период. Трудно выбрать один альбом из того периода, можно выбрать любой из них от Hunky Dory до Scary Monsters. Но для меня этот альбом оставил наибольший след, связанный с моим возрастом.

Radiohead - OK Computer
Полагаю, это распространенный и очевидный выбор, но это изумительный альбом, а они – группа, которая просто иначе мыслит. Что я могу сказать? Они никогда не делают банальных вещей. Они стараются мыслить несколько глубже относительно всего, что они делают. Им рады в авангарде, им рады в экспериментальной музыке.
Думаю ли я, что песни вроде 'Paranoid Android' все еще необычный вид популярной музыки? Безусловно. Его структура такая причудливая, и Вы слышите различные эксцентричные вещи, но Вы каким-то образом сами того не замечаете. Он очень мелодичен: можно подпевать и знать все мелодии. Это очень искусная запись. Мне понравилось то, что они сделали с тех пор, хотя новый альбом немного странный. Не все в нем мне ясно, но там есть 3 хороших композиции. Я не думаю, что они достигли тех же высот, что и на OK Computer с тех пор, но это достаточно высокая планка, чтоб следовать ей дальше. Они преуспели в создании хороших, интересных альбомов, так что не слишком старались вновь воссоздать его. Они достаточно уверены в себе, чтоб знать, что пока они применяют свои интеллект и логику к способу, каким они мыслят о музыки, они будут предлагать что-то интересное каждый раз. Это может быть не похоже на то, что к чему они приходили раньше, но все OK с ними. И возникает чувство уверенности в них, что бы они ни решили реализовать следующим.

Massive Attack – Compilation
Я выбрал эту компилляцию, потому что она ключает в себя всё в Massive Attack – это подход, к которому относишься с восхищением больше, чем какому-либо другому, так что очень сложно выбрать 1 альбом. Я мог бы выбрать Mezzanine или Blue Lines, который великолепен, но что мне нравится в них в целом – это их подход к использованию приглашенных вокалистов, их подход к тому, что гарантированно на всех их записях есть эта емкость звука и эта атмосфера, которую им удается создать каждый раз, это делает их легко узнаваемыми. Думаю, они – одна из групп, наиболее близких к тому, что я пробую и делаю в моем проекте с привлечением приглашенных вокалистов и гарантией того, что атмосферное содержание глубоко и достаточно мрачно.

Morrissey - You Are The Quarry
Стивен Моррисси – 1 из самых недооцененных писателей и поэтов, который, я уверен, будет оценен по достоинству посмертно. Моррисси довольно много очернияют даже в настоящее время. Конечно, есть и многочисленные обожатели, но он такой тип человека, который любит ненависть. Он напоминает людям о себе время от времени не тем способом, и это мешает рассмотреть то, в чем он наиболее выдающийся – его слова. Я не эксперт в области поэзии и лирики – это не та вещи, которая влечет меня в записи в первую очередь – но что касается него, то в том, как он пишет, есть что-то совершенно уникальное. Он обладает способностью воскрешать воспоминания, и я просто обожаю это, и я думаю, что у него также хороший голос.
Я бы не сказал, что его записи особенно интересны музыкально. В некотором смысле это необычный экземпляр в моей коллекции. Это просто обычная рок-группа, иногда не особенно хорошо спродюсированная и не все в ней так вдохновляюще. Там нет впечатляющей мощности звука или необыных технических решений, но каким-то образом он выходит за пределы всего этого благодаря тому, что он так необычен со своими мелодиями и словами. Мне было бы очень любопытно послушать, как он звучал бы с более интересным музыкальным сопровождением – не обязательно электронным, но с чем-то более интенсивным. За годы был всего 1 или 2 трека такого рода, когда я подумал: «Здорово услышать немного больше фантазии с использованем различных струнных, или звуков, или музыкантов». Я бы хотел слышать от него побольше такого, потому что думаю, это вывело бы его записи на новый уровень. Привлекает ли меня мысль предложить ему совместную работу? Думаю, мне было бы немного страшно, но я бы не отказался.

Brian Eno - Taking Tiger Mountain By Strategy
Есть нечто причудливое в 2 записях Брайана Ино, которые он сделал после того, как оставил Roxy Music. В них чувствуется естественный «он» в каком-то смысле, словно он на самом деле не очень-то и много думал о них. Он сделал их очень быстро, «из времени» в некотором роде, и эти записи действительно отражают его характер больше, нежели другая музыка, которой он занимался годами, даже включая его эмбиентные работы – полагаю, он думает обо всей этой эмбиентной музыке слишком много в некотором смысле. Ранние записи звучат так, словно они делались с юмором и удовольствием. Очевидно есть большой материальный стимул, когда тебя просят продюсировать Coldplay или U2, трудно им отказать, если ты продюсер. Но я думаю, это подорвало его силы, ему стоит быть просто более экспериментальным. Но я слышу много хороших историй о его подходе и том, как он добивается наилучших результатов от людей в качестве продюсера.
Между ним и Depeche Mode была небольшая связь – он сделал кое-какие ремиксы на 'I Feel You', которые назывались Swamp mixes, и в них чувствуется типичный Ино. Звук в точности таков, какого ждешь от него, и я люблю их. Я думал, что они великолепны. Связь была благодаря Фладу и его работе над записями U2, они сняли дом, построили студию и жили там все вместе, чтоб записывать музыку. Я сказал: «Это отличная идея, давайте сделаем также». И это была полнейшая катастрофа. Мы жили вместе, записывали музыку вместе, и конечно, это была одна из наимение продуктивных сесиий звукозаписи… вообще-то нет, не была – это была одна из самых тяжелых сессий звукозаписи из тех, что у нас когда-либо были. Мы все жили в этом доме, но ничего не было закончено в срок, и до сих пор когда я оглядываюсь и вижу, что мы сделали за долгий десятинедельный период, мы записали 3 композиции из числа лучших песен Depeche Mode за всю историю.

Henryk Górecki - Symphony No. 3
Я на самом деле не знаю, что и сказать об этой записи. Это просто одно из тех волнующих произведений музыкального искусства, для которого нужно иметь определенный настрой, чтоб слушать его и наслаждаться – такие спокойные моменты, когда бываешь склонен к размышлениям. Есть определенные альбомы, которые нельзя просто поставить в машине, и этот – один из них. Он просто не возымел бы своего действия. Звук с трудом можно расслышать первые минуты 3, даже если прибавить громкость до 11, но постепенно он нарастает. Иногда действует освежающе - послушать музыку, для которой характерен совершенно иной темп и которая происходит из другого мира. Если Вы в правильном расположении духа, это может оказаться чем-то глубоко волнующим.

Pink Floyd – Meddle
Думаю, этот альбом – показатель того, чем они собирались заниматься. Это не самая их отшлифованная работа. Для меня она более интересна, чем Dark Side Of The Moon. Вокруг того, каков же лучший период Pink Floyd, разворачивается много дебатов, но я действительно не понимал их с Сидом Барреттом. Возможно, я был слишком молод, и если б я вырос, слушая их, может быть, все было бы иначе, но я открыл их для себя, лишь когда он ушел. Я в большой степени вовлечен в звукообразование и дизайн – все эти вещи важны для меня – и я думаю, когда Гилмор пришел в Pink Floyd, он и Роджер Уотерс сконцентрировались намного больше на этих аспектах, чем с Сидом, когда было намного больше внимания его песням и английскому духу и вещам такого рода.
Кроме того они занимались чем-то очень отличным от других в то время – там можно услышать электронику и влияние классической музыки. Звук очень цикличный, синтезированный, и ритм басового рифа с эхо очень гипнотичен, этим создается некий фундамен. В сущности эту идею мы и взяли для композиции 'Clean' в альбоме Violator
  • 0

#8 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 869 сообщений
5 936
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:18

Молодец.
  • 0
2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных