
История фронтмена Depeche Mode в картинках: от домашнего сада в Бэзилдоне до бесконечного бассейна в Лос-Анджелесе, через несколько сомнительных изменений...
1. Бэзилдон, 1981
Это сад в доме моей мамы. За этой стеной находились гаражи, которые вели в поле. Господи, я тут выгляжу на 17! Моим воспоминанием о Бэзилдоне было желание оттуда поскорее сбежать. Я мечтал осесть в Лондоне и погрузиться в панк-среду. Помню, как вернулся туда через много лет, а мои старые подружки гуляют по городу с колясками и выводком детей. Это был тупик. Я всегда хотел быть где-то не здесь. И находил множество способов этого достичь.
2. Лондон, 1982
Тогда мы делали то, чего хотели все. И выглядели так, как хотели другие. Если бы я вернулся в прошлое сейчас, я бы, наверное, понял, что это была издевка... Но мы были детьми. За такие снимки в будущем надо было платить. Было время, когда наша внешность была важнее нашей музыки. Журналисты нас ненавидели за то, что мы не были нормальными. Британцы никак не могут это забыть. Если я поймаю такси в Лондоне и шофер узнает меня, он обязательно скажет: «Just Can't Get Enough, да?» Это единственное место на Земле, где такое бывает!
3. Лондон, 1987
Это в магазине HMV, в те времена, когда люди еще покупали пластинки. Я помню этот тур. Алан был в группе. Наверно, к этому моменту мы были изрядно пьяны. У нас в руках банки с пивом «Карлсберг». У Мартина недовольное лицо. Он не любил это всё. Вырваться оттуда в какой-нибудь паб — это все, о чем он мечтал в то время! К этому времени многие британские журналисты уже списали нас со счетов. Но даже тогда мы хотели применить технологию к традиционной песне.
4. Роуз-Боул, Пасадена, 1989
Развлекаемся с Антоном Корбийном. Он стал почти что пятым участником группы на много лет. Мы всё делали вместе. Он придал нам чувство единства и уверенности. Внес ли он свой вклад в направление нашей музыки? Думаю, да. Встретив Антона, мы почувствовали себя в безопасности. Мы также чувствовали, что его вдохновляет наша музыка. И больше чем другие группы, с которыми он работает, мы получили то, в чем нуждались, — мощную цветовую палитру, пустынные пейзажи с одинокими образами, все это описывало нашу музыку и привело нас к тому, что люди стали это замечать.
5. Лос-Анджелес, 1993
Странно видеть это фото. У нас был двухлетний перерыв и я уехал в Лос-Анджелес, чтобы «найти себя». Jane's Addiction и Nirvana играли тогда в маленьких клубах, когда только начинали. И когда мы собрались писать новый альбом Depeche Mode, думаю, я немного изменился под сомнительными влияниями. В Лос-Анджелесе было довольно весело, пока не стало поздно. Никогда не знаешь, когда наступит этот момент. Несмотря на то что жена постоянно напоминает мне: «Ты выглядел неважно, когда мы встретились», я оглядываюсь назад и отвечаю: «Вообще-то я прекрасно проводил время. Все было не так уж плохо».
6. Лос-Анджелес, 1997
Это времен альбома Ultra. Март выглядит не лучшим образом. Наверное, уже пропустил пару стаканов. Здесь я уже полгода как чист. И не чувствую себя на 100%. То, что мы не поехали в тур, было правильным решением. Должно пройти какое-то время между решением не принимать наркотики и уверенностью, что тебе это действительно не нужно. В то время я только и думал о том, чтобы сорваться. Я просыпался утром и сразу это чувствовал. Именно это фото, больше чем предыдущее, напоминает мне о том времени. Я чувствовал себя немного потерянным...
7. Нью-Йорк, 2001 (с годом ошиблись — М.)
Мы снимали клип на песню It's No Good в Нижнем Ист-сайде. Было весело ходить в этой одежде. У меня прекрасная работа, когда я могу выйти на сцену и стать кем угодно. Здесь у меня образ сутенера. Также там были две танцовщицы, но было сомнение в том, женщины они были или нет. Мы до сих пор думаем, что это были трансвеститы, которых Антон привел на съемки. Красивые черные девушки, в неточном смысле.
8. Нью-Йорк, 2002
У нас с Дэвидом Боуи был один и тот же пресс-агент. Он позвонил и сказал: «Боуи собирается выступить с альбомом Low». Я отвечаю: «Я буду там». Во время концерта он сказал: «Дэвид хочет познакомиться с тобой». Я говорю: «Какой Дэвид?» Сама мысль о том, что Дэвид знает обо мне... Я сказал: «Не знаю, смогу ли я...» Я не хотел разочароваться. А что, если он придурок? Но все было круто. Он прошел скозь толпу, мы посмотрели друг на друга и он сказал: «Я тебя знаю». Он не сказал: «Ты парень из Depeche Mode». У нас было одинаковое восприятие. Мы пытались быть теми, кем не являлись.
9. Санта-Барбара, 2002 (снова с годом напутали, это съемка перед выходом Exciter — М.)
Мы записывали Exciter. Мы поехали с Антоном на крутую виллу на пляже, где был этот бесконечный бассейн. Было ощущение, что он уходит в океан. Было очень холодно. Мы с Флетчем запрыгнули туда, а Мартин был простужен и с неохотой зашел в воду. По-моему, он залез туда в одежде. Я вообще-то даже не уверен, был ли он в воде. Может, Антон наложил его голову... Опять-таки это было странное время. Я совершенствовал свой вокал в отдельной комнате. Этот альбом был разбит на куски. Не то чтобы мы плохо ладили в то время, но не было ощущения драйва в работе. Я был тогда одной ногой здесь, другой там.
10. Нью-Йорк, 2007 (фотка явно 2003 года — М.)
Во время записи альбома Exciter я написал много песен, которые позже вошли в Paper Monsters. Я исполнил пару вещей группе и не получил никакой реакции. Я разозлился и подумал: «Закончу с этим и пойду записывать свой альбом». Я писал в соавторстве с Ноксом Чендлером в его нью-йоркской квартире. К концу каждого дня у нас была готова песня. Я был в восторге. Все началось с того, что я набрался смелости встретиться с ним в Виллидже со словами: «У меня есть идеи песен, ты мне поможешь?» Запись этого альбома и последовавший тур придали мне нового вдохновения в музыке. Мой следующий альбом, Hourglass, продолжил это. У меня был специальный браслет, который я носил все то время.
Перевод: Marusya
@davegahanforums.ru