Перейти к содержимому


Фотография

Журнал musikexpress. (DE), März 2011, '30 Jahre Depeche Mode'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
540
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 14 Март 2011 - 11:25

самый грамотный журнал тех лет.

Согласен. И концовка там еще счастливая...

да, конец там сладкий, эх еслиб так всё и было(((
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#22 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений
1 045
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 14 Март 2011 - 11:52

Слушай, откопал этот журнал, аж ностальгия пробила. Сижу вот, тексты песен читаю, дискографию проглядываю. Как всё-таки в 95-м всё было хорошо тогда еще... до 1-го июня.(((
  • 0

#23 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
540
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 14 Март 2011 - 11:59

Слушай, откопал этот журнал, аж ностальгия пробила. Сижу вот, тексты песен читаю, дискографию проглядываю. Как всё-таки в 95-м всё было хорошо тогда еще... до 1-го июня.(((

я помню то лето, вышел номер Московского комсомольца и там в музыкальной рубрике была статья, типа Уайлдер ушел из ДМ потому что ему надоело ждать пока Гор напишет новые песни, я не поверил, подумал что утка какая то. А в конце была приписка : Депеш Мод остается в составе трех человек- я думал ну что за бред?!!!! Каких трех? Какой это Депеш Мод то? Всё равно что собаке отрежь ногу и напиши- собака остается с ногами в количестве ТРЕХ!
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#24 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений
1 045
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 14 Март 2011 - 12:13

Ага.
Блииин!!!! Листал журнал и нашел в нем марки виолаторские и СОФАДовские! Я уже и забыл, что у меня были марки.)))))
Пойду на балкон рыть ящик с плакатами и постерами ДМ, мож еще чё интересное найду, я уже и позабывал,что там есть. Оооо!!! Там жеж здоровый плакат Дэйва в формате А1 с Devotional!!!! Ааааа!!!! Ностальджииииииииии....
  • 0

#25 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
540
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 14 Март 2011 - 12:27

эх, надо мне свою коробку раскопать, только боюсь плакать начну.
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#26 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 14 Март 2011 - 14:40

Ребят, давайте обсуждать это либо в теме про воспоминания о ДМ, либо создадим новую, про этот журнал. Было бы здорово, если б вы его отсканить смогли
  • 1
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#27 лю_

лю_

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
89
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:музыка, рисование, игра на гитаре/фортепиано, англ.яз. и переводы, кино

Отправлено 24 Март 2011 - 10:47

я бы попереводила, с немецким тренироваться надо))
может не все, но часть =)
  • 0
your time is now

#28 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 667 сообщений
2 560
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:МалыйТатуин
  • Интересы:Какаобобы
    Синты и меланхолия

Отправлено 24 Март 2011 - 14:13

урра! ну наконец-то!!))
конечно! будет очень очень здорово!!!!)))
  • 0

"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well

Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin


#29 Amelia

Amelia

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия
  • Интересы:музыка, кино, литература и проч.

Отправлено 26 Март 2011 - 22:54

Из любопытства перевела начало статьи и решила поделиться продуктами своей бурной деятельности :D Простите за корявый перевод. (Хотя содержание этих фрагментов в принципе понятно из картинок)

Musikexpress März 2011
0: 30 лет Депеш Мод: как все начиналось. Эксклюзивные интервью, неопубликованные фото.
Depeche Mode: Just can’t get enough
1: Звездные очертания: этот сюжет был предоставлен в распоряжение американским журналистам для обсуждения Speak & Spell. В Германии этот сюжет с 1981 года до сегодняшнего дня еще ни разу не был опубликован: Винс Кларк, Мартин Гор, Энди Флетчер и Дэйв Гэан (по направлению часовой стрелки).
2: В феврале 1981 эти четверо молодых людей выпустили свой первый сингл. Спустя 30 лет и 100 миллионов проданных альбомов позвольте нам рассказать как все начиналось: история о первых днях Депеш Мод.
3: Эта история слишком обширна, чтобы позволить рассказывать ее одному человеку. В феврале 1981 года Винс Кларк, Мартин Гор, Энди Флетчер и Дэйв Гэан выпустили свой первый сингл Dreaming of me. Полгода спустя подростки колесили почти по всей Европе. Что произошло в последующие годы, известно в деталях. И все же, как все началось? Владелец Mute и человек, открывший Депеш Мод, - Дэниэл Миллер, первая любовь Винса Кларка и основательница первого фан-клуба Депеш Мод Деб Данахей, организатор концертов Гэри Тернер, фотограф первых концертов в Германии (Гамбург) Rainer Dreschler, сосед и позднее тур-менеджер Daryl Bamonte, певец из Blacmange Нил Артур и друг из школы и клуба бойскаутов Роб Марлоу, вспоминают о первых днях Депеш Мод.
  • 0

#30 Snufkin

Snufkin

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:04

Огроменное спасибо за эту статью!!! Как сокровище нашла! Аж захотелось выразить свою признательность. Четыре месяца мне снилась, а встретилась вчера...
Здорово было почитать, приятственно написано!

Vielen Dank noch ein mal!

PS Если еще кого интересует перевод этого безобразия, с удовольствием исполню. Уж больно лексика понравилась))

Сообщение отредактировал Snufkin: 20 Июнь 2011 - 00:10

  • 0
"I still hold on to the idea that a record can really change the way I feel. It’s the only thing that does that instantly — you know, without consequences." Gahan

#31 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 667 сообщений
2 560
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:МалыйТатуин
  • Интересы:Какаобобы
    Синты и меланхолия

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:07

ЧТО ЗА ВОПРОС?!)))) К О Н Е Ч Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well

Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin


#32 Lindsey

Lindsey

    vio

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 127 сообщений
1 393
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:42

Snufkin, не за что!) Спасибо можно сказать немцу, который мне прислал это) и подругу, которая этого немца нашла)
  • 0

#33 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:43

Перевод был бы очень интересен! заодно и проверим, бггггг
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#34 Snufkin

Snufkin

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:56

Перевод был бы очень интересен! заодно и проверим, бггггг

Проверим - это особенно хорошо! А то вычитка мне... не всегда хорошо дается :rolleyes:
Собственно вот и он. Надеюсь, вышло читаемо.

Depeche Mode Just Can't Get Enough
В феврале 1981 эти четверо ребят из Бэзилдона выпустили свой первый сингл. Прошло 30 лет, продано более 100 млн альбомов. Пора рассказать о том, как все это началось. История о первых шагах Depeche Mode.

Эта история слишком велика, чтобы её смог рассказать один человек. В феврале 1981 года Винс Кларк. Мартин Гор, Энди Флетчер и Дэйв Гаан выпустили свой первый сингл Dreaming of me. Уже спустя полгода ребята пустились в тур по Европе. Что произошло в последующие годы, хорошо известно. Но все же, как все это началось? Шеф Mute и человек, открывший Depeche Mode Daniel Miller, первая любовь Винса Кларка и основательница первого Фан-клуба Depeche Mode Deb Danahay, организатор концертов Gary Turner, фотограф на первых концертах в Гамбурге Rainer Drechsler, сосед и впоследствии тур-менеджер Daryl Bamonte, солист Blacmange Neil Arthur и школьный друг Rob Marlow вспоминают о первых днях Depeche Mode.

Daniel Miller основал Mute Records в 1978 году. В 1980 он открыл Depeche Mode. Однако Миллер скорее наставник группы, чем просто руководитель звукозаписывающего лейбла.
Все началось с мелодии из «Doctor Who»: мне было 12 или 13, когда я впервые услышал эту невероятную мелодию, которую студия BBC5 создала на синтезаторах. Классика. Позже в колледже наше занятие по кинематографии посетил один поэт и кудесник звука, который тесно работал с Pink Floyd. Он провел лекцию и показал нам синтезатор, это был первый увиденный мною синтезатор. К концу 60ых начали появляться первые группы, которые писали поп-музыку на синтезаторах. Например, Kraftwerk, Can, Faust.
Потом появилась панк-музыка и на некторое время стала доминирующим стилем на лондонской музыкальной сцене. Но когда дни панк-анархии прошли, некоторые англичане припомнили эти механические звуки, и так мы начали применять подход панк-музыки Сделай Сам к синти. Результат был совершенно новаторским, он звучал как саундтрек к нашему собственному фильму, и появился синти-поп. Здорово было то, что совершенно не надо было уметь сыграть три аккорда одновременно как во времена панк-музыки, можно было просто повернуть один переключатель, нажать на одну кнопочку и вот оно работает. Это мог освоить каждый, я в том числе, и я принялся за собственный проект The Normal и, в конце концов, организовал Mute Records. На самом деле, на тот момент я собирался выпустить на лейбле только собственный проект, однако люди стали мне посылать демки, что мне казалось странным, ибо я не позиционировал себя как звукозаписывающий лейбл.
Как-то раз кто-то из знакомых принес мне кассету с демо записью Fad Gadget. Я был потрясен и изначально был уверен, что с Фрэнком Тови я работать буду. На одном из его концертов я встретил четверых ребят из Бэзилдона. Бэзилдон – это один из так называемых новых городов, выстроенных после Второй Мировой войны, спальный город для работяг окрестностей Лондона.

Daryl Bamonte рос вместе с Мартином, Энди и Винсом, был их первым сопровождающим в туре, позже стал тур-менеджером группы. Bamonte говорит о себе, как о первом фанате Depeche Mode во всем мире.
Мартин и Энди росли в том же жилом квартале, что и я. Винс тоже жил в нашем районе, я познакомился с ним через старшего брата Perry (прим. ред.: Perry Bamonte, гитарист группы The Cure). Может это прозвучит смешно, но все трое были очень симпатичными ребятами, не шалопаи, не драчуны, как многие из нашей местности, а очень приятные, в хорошем смысле слова, и приличные.

Robert Marlow играл с Мартином Гором в French Look. Познакомился с будущими участниками Depeche Mode Винсом Кларком и Энди Флетчером во время похода.
Винс, Флетч и я познакомились к христианской группе, 5-ая Бэзилдонская юношеская бригада. Нам было по 7-8 лет. Все время были какие-то палаточные лагеря, походы. Мы учились, как разжечь костер, как выжить в лесу, играли в крикет и футбол. По воскресениям было обязательно посещение церкви и службы с чтением Библии.
Винс и я быстро разгадали друг в друге увлечение музыкой: он учился играть на скрипке, я – на пианино, позже еще и на гитаре. Иногда можно было поиграть на церковном органе, это я брал на себя, а Винс аккомпанировал мне на гитаре. Уже тогда стало понятно, что у него удивительное музыкальное чутье. Мы тогда пытались на слух подобрать хиты тех дней. Я припоминаю ужасные версии «Pinball Wizard» The Who и «Get Back» The Beatles. Естественно, мы хотели стать звездами поп-музыки. Для меня примером был Марк Болан. Винс больше тяготел к тем, кто пишет песни, например Simon&Garfunkel, хотя уважал и Pink Floyd. Всегда, когда его родителей не было дома, мы готовили себе тосты с яичницей глазуньей, приглушали свет, зажигали ароматические палочки и слушали Ummagumma.
Иногда Флетч приводил с собой своего одноклассника Мартина. Он тоже играл на гитаре, поэтому мы приглашали его на свои небольшие музыкальные сессии. Нам было по 12 или 13 лет, и мы играли все подряд. Все изменилось, когда кто-то из нас принес кассету Kraftwerk: неожиданно появилась эта совершенно иная музыка, которая в этом шуме серого «нового города» стала саундтреком нашей жизни. Krawtwerk, OMD, Gary Numan, New Order, John Foxx, The Normal.
Безусловно, что нам тоже захотелось звучать именно так. В итоге я первым из группы купил синтезатор, это был Korg 700. Мартин подыгрывал на детским пластмассовых клавишных. Наша первая группа называлась French Look. Винс и Флетч тоже организовали группу, которая называлась No Romance In China, и, в которой они отчаянно пытались подражать The Cure.

Deb Danahay была первой любовью Винса Кларка. Danahay организовала в 1981 «Depeche Mode Information Service», который стал первым фан-клубом DM в мире.
Винс, Мартин и Энди постоянно ходили на какие-то церковные встречи. Я повстречала их первый раз в пабе Highway в центре города. Роб представил мне Винса, мы немного поболтали. Для меня это было не лучшее время, так как моя мать ВТО время страдала от рака, но об этом знали лишь мои самые близкие друзья. Вскоре она умерла. К несчастью, именно в это время Винс спросил, сможем ли мы как-нибудь встретиться вдвоем. И хотя меня это предложение обрадовало, я отказалась. В день похорон мой отец убедил нас: моего брата, мою сестру и меня – немного приглушить боль утраты выпивкой. Мы пошли в паб, где, конечно, встретили Винса. Он, разумеется, подумал, что основания моего отказа были самые нехитрые, что он мне не нравился. Это было не так.

Daniel Miller
Юношеская Бригада, что за воинское подразделение! Прежде всего, именно Мартин и Флетч были очень приличными, когда я их впервые встретил. Они совершенно не пили, не курили, наркотиков они тоже избегали. Хотя город Бэзилдон знаменит как настоящий оплот употребления наркотиков во все Британии.

Deb Danahay
Дэйв ходил в ту же школу, что и я, общался с теми же людьми, посещал те же вечеринки. Он достаточно рано начал интересоваться модой, и был чем-то вроде бесспорной звезды зарождавшейся Новой Романтики в Бэзилдоне. Дэйв знал, что выглядит он хорошо, и люди хорошо его принимают.

Daryl Bamonte
Мой брат выступал вместе со своей пост-панк группой в Cаутенде, и так как они с Винсом были хорошими приятелями, он спросил Винса, не хочет ли Composition of Sound сыграть на разогреве. Я был там тогда, помогал брату с всякими проводами, помог я и ребятам.

Deb Danahay
Роб играл вместе с Винсом в The Plan и с Мартином в French Look. Мартин, Энди и Винс назвали свою совместную группу Composition Of Sound. Их первый концерт состоялся в конце мая 1981 в Paddocks Communiy Center в Лэйндоне, для меня это была прощальная вечеринка, так как на некоторое время я уезжала работать в Батлинс. Мой брат написал об этом концерте в своем маленьком фэнзине, он хвалил ребят, хотя считал, что обеим группам еще чего-то не хватает.

Robert Marlow
Дэйв сначала помогал со звуком в French Look. Очень яркая личность, все его знали. Он все время носил черное, кожаную куртку, кожаные брюки. Плюс еще его черные колючие волосы. В общем, однажды он пришел на репетицию в школу Woodland и помогал расставлять микрофоны. Неподалеку играли Composition Of Sound, которые как раз искали солиста. Дэйв подошел и спел “Heroes”

Daryl Bamonte
Не прошло еще и дюжины соискателей, но когда Дэйв затянул «Heroes», я мог понять по одному выражению лица Винса, что он нашел своего солиста. Помимо самого голоса, дело еще было в том, что Дэйва хорошо знали в Бэзилдоне. Количство его знакомств было огромным, его знали и в среде лондонской ночной жизни. Дэйв, экстроверт, немного робкий и очень харизматичный, уже тогда производил сильное впечатление.

Deb Danahay
В конце концов, Винс как-то спросил у Дэйва, не хочет ли тот петь у них. Знаю, что как-то поздно вечером после паба Дэйв зашел ко мне, рассказал, что Винс предложил ему петь в Composition Of Sound и спрашивал, что я об этом думаю. Я ответила: «Чего тут думать, соглашайся. Почему бы нет?» Но все же он не решался. Он тогда был очень застенчивым юношей. Хотя я предполагаю, что он всего лишь напрашивался на комплименты, потому что он уже немного погодя он рассказывал, что группа должна называться Depeche Mode. К сожалению, я была в летнем лагере, когда ребята впервые выступили в школе Энди и Мартина как Depeche Mode.

Robert Marlow
Сначала ребята играли в гараже под рабочей комнатой мамы Винса. она шила дождевики для участников гонок и вскоре начала жаловаться на шум снизу из гаража. Поэтому они начали играть в наушниках, что было очень забавно. Все что слышал стоящий у гаража – это шум нажимаемых клавиш и пение Дэйва.

Daryl Bamonte
Первое выступление с Дэйвом состоялось в нашей школе, в St. Nicholas Comprehensive. Вход на концерт стоил 50 пенсов. Группа выступала большом зале на втором этаже. Я как и всегда помогал с настройкой. Дэйв был безумно взволнован, а Винса злило, что Мартин играет в двух группах. Он стоял у нас дома на кухне и говорил: «Я втравил Мартина в это».

Robert Marlow
Винс ужасно злился из-за того, что Мартин состоял в двух группах.Но таков уж Мартин: он хочет угодить всем. Винс же ждал какого-то конкретного решения. Composition Of Sound, насколько я помню. именно с этого вечера они решили именоваться Depeche Mode, в этот вечер выступали как хэдлайнеры. Но этот июньский вечер 1980 был историческим, ведь Depeche Mode были впервые в своем полном составе: Винс, Флетч, Мартин и Дэйв.
Новое имя группы казалось мне патетичным, но звучало оно все же хорошо: Depeche Mode, всегда приятно следить за французским произношением. Как бы то ни было, мы отыграли свой сет, Мартин ушел со сцены, переоделся и снова был готов к выступлению. Неожиданно Винса совсем захлестнуло: он начал ругаться и утверждать, что мы изменили настройки на синтезаторах. После этого мы не общались целых две недели, что было подобно вечности на тот момент. Ко времени нашего примирения, Depeche Mode уже выступали в Croc’s в Raleigh, было удивительно, что группа движется вперед такими темпами. Заведение называлось так, потому что у них на самом деле в углу был аквариум, в котором прозябал живой крокодил.

Daniel Miller
Croc’s был оплотом Новых Романтиков. Дейв и остальные ребята принадлежали уже ко второму поколению, можно сказать, Новые Романтики с High Street. Но при этом Depeche Mode видели себя скорее футуристами, ведь обычная группа Новых Романтиков оставалась группой в классическом понимании с тем лишь отличием, что один участник играл на синтезаторе. Depeche Mode же были целиком синти группой. Но, к сожалению, им не удалось найти образ, который отличил бы их от пугал Новых Романтиков. Когда я сейчас смотрю на фотографии DM того времени, я содрогаюсь.

Rob Marlow
Репутация у Croc’s была великолепная. Здесь выступали The Damned, сюда заглядывал Boy George, Glamour Club Гари Тернера стал для Сroc’s феноменальным событием. Там не было сцены как таковой, приходилось просто стоять на краю танцплощадки. Soft Cell не смогли раскачать местную публику и потерпели неудачу. Но Дэйв нет: он был здесь своим и знал, как заставить публику танцевать.

Gary Turner первым устроил концерт Depeche Mode. Его вечер в Croc’s назывался Glamour Club.
Я уже знал Дэйва Гана по нескольким вечеринкам в разных лондонских клубах, его присутствие всегда было запоминающимся. Он тогда достаточно много вещей покупал у меня в магазине Pin Up в Саутенде, где я продавал все что угодно от кожаных брюк до аксессуаров из магазина Sex Малькольма Макларена и маек-сеток и “SM” игрушек. Однажды Дэйв рассказал мне, что он поет в одной группе, поэтому я пошел на один из первых концертов, это было по-настоящему триумфальное выступление. Оно мне очень понравилось, поэтому я пообещал им выход на Glamour Club. Так назывался мой вечер в Croc’s, который проходил каждую субботу с 8 до 2. Мне было важно, чтобы на вечеринку попали только правильные люди, поэтому пропускали людей очень выборочно. Внутрь допускали только тех, кто был правильно одет: или кожаные брюки, косуха, кепи, или одежда как у Боя Джоржда и его друзей. Это были дикие ночи, но если сравнить с тем, что будет твориться вокруг Depeche Mode следующие 30 лет, то это можно было считать боевым крещением.

Daniel Miller
В тот день, когда вышел первый альбом Fad Gadget, у меня было препаршивое настроение. Денег было недостаточно, чтобы арендовать офис для Mute. Я подрабатывал в Rough Trade и мог пользоваться их телефоном. В общем, в типографии испортили обложки и все во мне клокотало. Офис Rough Trade располагался на двух этажах, и мне приходилось бегать наверх, чтобы позвонить. Скотт из Rough Trade стоял в моем кабинете с парочкой причудливо выглядящих ребят, которых я не знал. Он сказал: «Послушай эту группу. Тебе может понравиться». Он ни разу не сказал, как она называется. Но у меня из-за всей этой кутерьмы с Fad Gadget были совсем другие заботы, и я молча прошел мимо. В следующий раз я видел Depeche Mode в Bridge House. Терри Мерфи, бывший боксер, славный и достаточно ветреный малый, управлял этим пабом в Canning Town. Он пытался создать особенную творческую среду в Ист Энде и приглашал в свое заведение интересные группы. Фрэнка он знал по боксу, и поэтому Fad Gadget неоднократно выступал в Bridge House. На разогрев он пригласил этих парней из Бэзилдона. В моем представлении Бэзилдон был чем-то вроде продолжения Ист Энда, что вписывалось в концепцию.

Deb Danahay
Bridge House был потрясающим место для выступлений, хотя это звучит слишком громко. Bridge House вмещал около 350 зрителей.

Daniel Miller
Я всегда сам занимался звуком для Fad Gadget и, если бы все шло как всегда, я бы непременно пропустил выступление Depeche Mode. Мои планы на вечер обычно выглядели так: после проверки звука я шел куда-нибудь перекусить так, чтобы успеть прийти обратно как раз к выходу Франка. Почему этим вечером я так не поступил, я и ума не приложу. Как бы то ни было, когда эти четверо начали играть, я приятно удивился. Рядом со мной стоял этот парень из Naked Lunch. Мы прослушали первую песню и оба подумали: «Да это здорово!» И так все следующие. Еще больше меня заинтересовала реакция публики: они мгновенно завладели аудиторией. Люди танцевали и не раз приходили на них. Дэйв еще был очень застенчивым. Он был неподвижен на сцене, пел песни, не двигаясь ни на сантиметр. И, несмотря на это, была какая-то искра между ним и зрителями.
Я встретился с группой после выступления, представился и сказал им, что мне очень понравилось их выступление. Конечно же, я не знал, что они были дико злы на мне. Винс и остальные не забыли нашу встречу в Rough Trade и вели себя демонстративно холодно. Я хотел поддержать разговор и спросил у Флетча, какую музыку он предпочитает. Он ответил: «Все, что сейчас модно слушать». На что кто-то прокричал: «Нет, Флетч, ты же слушаешь ELO». Перед тем как уйти, я еще спросил, где они выступают в следующий раз. Дэйв протянул мне телефонный номер своих родителей. Когда я на следующий день позвонил, подошла мама Дэйва. Когда к телефону наконец-то подошел Дэйв, в его голосе не было слышно плохого настроения. Он просто пробормотал: «Да, пожалуйста. Можешь прийти на наше следующее выступление».

Neil Arthur сопровождал Depeche Mode на Speak & Spell Tour, 1981. Солист группы Blanсmange.
Stevo из Some Bizzare был первым. кто рассказал мне об этой группе из Бэзилдона. Они называли себя Depeche Mode, весьма глупое название. Да и к тому же они из Бэзилдона! Что ж, подумал я, это может быть и интересно. Некоторое время спустя мы поехали в Рэйли, в Croc’s, чтобы посмотреть их выступление. Я был шокирован! Шокирован тем, как реагировала публика. И, еще больше тем, насколько молоды были исполнители.

Daniel Miller
На следующем концерте среди зрителей я встретил Стиво Пирса (Stevo Pearce). Он тоже был заинтересован в Depeche и хотел записать их на Some Bizzare. Я уже встречался с Soft Cell до того, как я увидел ребят из Depeche Mode, и был не уверен? хочу ли я с ними работать или нет. Стиво сказал мне: «Хорошо, я возьму Soft Cell, ты - Depeche». За это ему достался ремикс Photographic для его компиляции Some Bizzare. После концерта я встретился с ребятами и предложил записать сингл. Мы скрепили сделку рукопожатием. Никакого договора, никаких менеджеров, поверенных, все напополам. Впрочем так продолжалось до 89/90, до тех пор между Mute и Depeche Mode не было никакого письменного договора.

Daryl Bamonte
После того, как Daniel предложил сделку с синглом, мы поехали домой, и никто не произнес и слова. Ни единого. Никаких криков, попойки. Энди и Мартин на следующее утро как всегда пошли на работу, как будто ничего и не произошло.

Rob Marlow
Винс тогда перебивался мелким заработком: он выставлял товар на полки в супермаркете, потом работал на железной дороге. Как-то раз отец Энди достал ему работу в аэропорту Саутенда. Это было ужасно. Он должен был вычищать уборные и буквально стоял по колено в испражнениях. Но Винс хотел купить синтезатор и не просто мечтал об этом, а составил вполне конкретный план. Он не тратил ни пенни. Можете себе представить, как он был горд своим первым синтезатором. Конечно же, на одежду денег не оставалось, что сразу приметила пресса. (Смеется)

Basildon Evening Echo: «Они называют себя Depeche Mode, и они бы могли рассчитывать на успех, если бы кто-нибудь показал им дорогу к хорошему портному».

Deb Danahay
Дэйв прекрасно знал, что стоит носить. Остальные подражали ему: кожаные брюки, рубашка, кожаная куртка. Прическа Винса была данью экономии: его сестра окончила курсы парикмахеров и так его подстригла, что он его прическа напоминала поле для гольфа – одни кусты да лунки. Так что по бокам мы его побрили. Это стало его стилем.

Daniel Miller
Осенью 1981 мы решили попробовать выпустить в качестве сингла Dreaming Of Me. Я нашел студию, куда мы принесли наши синтезаторы. Ни у кого из нас не было какого-либо плана, но я немного опередил Винса и чаще работал в студии, поэтому так вышло, что я помогал найти звук для первого сингла.

Deb Danahay
Винс был очень возбужден началом работы студии Tape One. Это был его мир: он любил часами возиться с техникой и с головой погружался в работу. Он был тем, кто нашел правильный курс для Depeche, он был честолюбив, у него было свое видение. Когда Dreaming Of Me была записана, он был очень доволен результатом. Всё-таки первый сингл Depeche Mode! Он вышел 20.02.1981.

NME: «Несмотря на некоторый нарциссизм в названии, настроение Dreaming Of Me приятно своей электронной отстраненностью, как у OMD. Холодный голос, запрограммированные ударные и мелодия сладкая, как сахарная вата, дарят три приятных минуты»

Deb Danahay
Когда впервые по радио передавали их сингл, я танцевала под него на кухне своих родителей. Не знаю, присутствовал ли при этом Винс, но даже если, то он бы только уселся. Он вообще тогда был еще достаточно застенчивым. Когда мы вместе были в машине и по радио передавали какую-нибудь его песню, происходило следующее: я делала звук громче, Винс тут же делал тише.

Daniel Miller
Само собой разумеется, мы были воодушевлены успехом Dreaming Of Me. Сингл добрался аж до 57 места. Перед нами вырисовывалась такая картина: первый сингл попал в чарты, концерты идет с успехом, пресса чествует парней из Бэзилдона. Поэтому мы тут же вернулись в студию, чтобы записать следующий сингл.

Deb Danahay
С начала 1981 ребятам стало приходить все больше и больше писем. Фанаты просили автографы, спрашивали вопросы, хотели знать, где и когда будут следующие концерты. Так как у Винса не было никакого желания отвечать на все эти письма, я начала этим заниматься. Винс подготовил для меня бумажку, на которой были записаны основные факты вроде даты рождения, цвета глаз и т.д. Так же был пункт «Величайшее достижение» (“Proudest Achievement”). Ответ Дэйва был следующим: «Dreaming Of Me на Radio One». Винс написал: «Получение прав». Энди: «Получение золотой медали в младшей секции Юношеской Бригады». Мартин: «Не так много».
Энн, подруга Мартина, через некоторое время надоело отвечать на письма Мартина, ей больше нравилось продавать футболки на концертах, поэтому я взяла на себя и почту Мартина. Джо занималась письмами Дэйва.
Как-то летом 1981мы начали рассылку для фанатов. Мы называли себя “Depeche Mode Information Service”. Каждый, кто присылал нам оплаченный конверт, получал он нас почту. Джо и я, конечно, понятия не имели, как надо управлять фан-клубом. Не представляли мы и того, какой это колоссальный объем работы нам придется вскоре выполнять. Первую фотосессию устроили перед домом Винса. Машина на фотографиях – это Morris Marina, любимая машина моего отца.

Daryl Bamonte
New Life, второй сингл, чуть-чуть не добрался до топ-10, но 11ое место уже само по себе было сенсацией.

Hot Press: «Так звучит настоящий синти-поп».

Sounds: «Проблеск в темноте на пути к выключателю, который, надеемся, разгорится и станет пламенеющим успехом».

Deb Danahay
Мы читали тогда все журналы о музыке. И журналов было немало, ведь неожиданно то и дело стали названивать журналисты, делая взять у ребят интервью. Естественно, все четверо были очень наивны в общении с масс-медиа, да и Daniel пропускал любого, кто хотел написать о группе. Поначалу, Винс считал, что это в порядке вещей, но лишь до тех пор, пока его не процитировали неверно. Один из журналистов спросил его, насколько важен для молодой группы, на что Винс ответил, что это точно не было бы недостатком. А напечатано позже было, что Винс считает, что хорошо выглядит, а этого уж он точно не говорил. Он целыми днями сокрушался над этим.

Rob MarlowВинсу было очень неприятно то, что его цитировали неверно. Но были и очень хорошие статьи, даже местная пресса писала о парнях, и даже еще до первого появления на Top Of The Pops.

Basildon Evening Echo (16.07.1981): «Уже в мае мы рассказывали о Depeche Mode из Бэзилдона, почитаемых среди молодежи героях течения Новых Романтиков. На этой неделе, два месяца после того, как мы впервые предрекли их успех, четверка синти музыкантов занимает места в хит-параде и явно не собирается снижать обороты. Сегодня вечером они выступят на Top Of The Pops».

Daniel Miller
Мартин и Энди все еще работали, и пока не увольнялись, а они уже выступали на Top Of The Pops. Можно легко себе представить: Флетч приходит на следующий день на работу, ведет себя так, будто ничего и не произошло, а коллеги встречают его аплодисментами. При этом их самих насилу впустили в студию: Ian Gillan подъехал на лимузине, а ребята пришли пешком от станции метро. Охранники просто не могли себя представить, что эти четыре мальчугана на самом деле имели право пройти.
После успеха New Life стало очевидно, что теперь группа должна будет записать альбом. В поисках подходящей студии, я наткнулся на Blackwing-Studio.

Deb Danahay
Студия была устроена в бывшей церкви. Там было жутко холодно.

Daniel Miller
Хозяина студии звали Eric Radcliff. Он был гениальным энтузиастом, собственно говоря, он профессионально занимался лазерными технологиями и любил все новые технические устройства. Поэтому в его студии повсюду стояли клавишные, семплеры и к тому же видеоприставка. Пока я и Винс целый день сидели в студии и доводили звук альбома до совершенства, а Дэйв работал над вокалом, еще двое без капли стеснения играли в видео игры. К тому же они вообще не так часто бывали там. Я до сих пор вижу всю ситуации перед своими глазами. Мартин заглядывал мимоходом после работы. В одной руке он держад китайскую еду из какого-то фаст-фуда, а другой рукой целеустремленно искал джойстик этой машины. Нам приходилось постоянно его уговаривать наконец-таки сыграть его партии. Он угрюмо все исполнял, даже не отставляя коробку с едой на вынос. Иногда меня поражало, насколько безразличные все они, за исключением Винса, по-началу были равнодушны к происходящему. Возможно, они смотрели на это по-старому, смотрели, как на приятное хобби. Но не стоит забывать и того, что Depeche Mode на тот момент – это группа Винса. Он писал песни, пропадал подлогу в студии, у него был необходимый группе драйв.

Daryl Bamonte
Как-то вечером мы сидели в студии, Винс и Дэниел возились с аппаратурой, группа работала над треками, которые должны были войти на Speak & Spell, и я услышал такой диалог: Мартин спрашивал Дэниела, стоит ли ему теперь оставить его работу в Сити и Дэниел ответил: «Да, я думаю стоит». Так что Мартин уволился из Nat West (банк) и Флетч уволился из Sun Life (страхование). Безусловно, время после New Life и выступления на Top Of The Pops было очень удачным для подобного шага, но не стоит забывать, что все четверо происходили из рабочего класса. В сентябре 1981 они выпустили Just Can’t Get Enough.

Record Mirror: «Bubblegum вернулся! Да, название до боли банальное, и постоянное повторение на протяжении всей песни немного давит на нервы. Но несмотря на это, эта песня – большое наслаждение».

Rainer Drechsler фотографировал Depeche Mode на их первом концерте в Германии, в Гамбурге, в сентябре 1981.
В сентябре в рамках своего небольшого европейского турне Depeche Mode впервые выступили с концертом в Германии в гамбургском Markethalle. Я фотографировал их во время настройки звука и заметил, как ответственно они подходили к делу, как для них было важно правильно выставить звук. Это меня поразило. Мне лично тогда не очень нравилась синти музыка, потому что я был приверженцем хард-рока, а уже если есть на сцене орган, то пусть это будет орган Хаммонда. Но без разницы, на концерте в тот день было не протолкнуться, ведь к тому времени Markethalle был уже для ребят маловат. Наплыв народа был огромный. Все были в эйфории. Все ощущали, что происходит что-то особенное. Волна из Англии полностью накрыла Гамбург.

Daryl Bamonte
Люди танцевали, пели. Даже люди, которые плохо знали английский язык, подпевали, они чувствовали музыку. Сумасшествие! Я стоял там и видел, насколько огромным может быть потенциал у группы моих друзей. Дэйв стоял там, наверху, на сцене в Париже и завоевывал континент. А я только думал: «Какой же блестящий фронтмен!» А ведь ему было всего лишь 18. После концерта мы поужинали в Le Bains Douce, следующим утром ровно в 9.30 все уже были готовы. Дэйв и остальные были как всегда вовремя. Только Дэниел немного припозднился. Группа ночевала в гостинице, а я сзади в фургоне.

Daniel Miller
Четыре концерта прошли исключительно хорошо, Depeche Mode и континентальная Европа были созданы друг для друга. Особенно в Гамбурге, это была любовь с первого взгляда. Но что-то было не совсем так. Я, как и прежде, заботился о звуке, кроме того, я был еще и водителем, и мне бросилось в глаза, что Винс предпочитал сидеть впереди рядом со мной и глядеть по сторонам, чем сидеть сзади с коллегами по группе и их подружками. Он едва ли говорил с ними. И мне стало ясно, что хорошо дело не закончится.

Deb Danahay
Когда началась вся эта суета, для Винса это уже было слишком. Он дал старт группе, но жизнь поп-звезды была для него невыносима. Он не хотел отправляться в тур, ночевать в гостиницах, давать интервью, Винс хотел сидеть в студии, это занятие было поистине его. После концерта в Париже мы остались несколько подольше, только мы двое, и тогда он рассказал мне, что он хочет уйти из группы. Конечно, я была шокирована. Я не пыталась его переубедить. Он всегда был очень самостоятельным, а я всегда очень уважала его решение. Но бросаться в глаза происходящее стало как раз к тому моменту, когда был завершен Speak & Spell.

Neil Arthur
Когда я наконец-то смог послушать Speak & Spell, я был потрясен тем, насколько совершенны были аранжировки. В том, что Винс был очень талантлив, не было сомнения. Этот альбом был настоящим достижением. Прекрасные мелодии, очень сильные аранжировки, New Life и Just Can’t Get Enough - замечательное начало и триумфальный финал. И в целом звучание альбома, звуки, ударные – все так типично для Винса. Гениально и неповторимо. Настоящий синти-поп.

Daniel Miller
Мой друг Seymor Stein из Sire Records, который также открыл такую группу, как Ramones, приехал в Европу, чтобы своими глазами посмотреть выступление ребят. Ему понравилось то, что он увидел, он счел Speak & Spell великолепным, и мы договорились, на каких условиях, он выпустит альбом в Америке. Но я ужасно паниковал по поводу того, что Seymor узнает о предстоящем уходе Винса. Спасибо Господу, Винс согласился объявить об уходе позже, после выхода альбома на рынок и после тура.

Neil Arthur
Винс спросил нас, сможет ли Blancmange выступать на разогреве во время тура. Какие вопросы! В то время во всей Англии не было группы круче Depeche Mode. Откровенно говоря, меня сначала беспокоило то, что мы уже ни раз выступали на разогреве у разных групп. Но никогда мы не видели такой бушующей публики. Это было неповторимо, как будто бы появились новые Beatles.
Их музыка звучала здорово, у группы было классное название, Дэйв выглядел отпадно, даже имена участников казались почти совершенными: Vince Clarke, Andy Fletcher, Martin Gore, Dave Gahan! Мы были заурядной группой и можно легко начать завидовать столь быстрому успеху, но совместный тур был неповторимым. Флетч и я коротали время игрой в шахматы. Сейчас, 30 лет спустя, я могу рассказать, кто выигрывал: Флетч, да притом и каждую игру. Но лучше всего я помню, как мало мы спали и как много кутили.

Daryl Bamonte
Винс и я жили в одной комнате по время Speak&Spell-Tour, от Эдинбурга до Брайтона, 14 концертов, билеты на которые были раскуплены. А завершался тур двум концертами в Лондоне. Кульминацией был концерт в Raquel’s Nightclub. Они исполняли Any Second Now, Photographic, Nodisco, Ice Machine, New Life, Big Muff, Tora! Tora! Tora!, Boys Say Go, Just Can’t Get Enough, I Sometimes Wish I Was Dead, What’s Your Name и еще Television Set и Dreaming Of Me.

Basildon Evening Echo: «Уже почти 10 часов вечера, группа на разогреве уже отыграла, на сцену выходят Depeche Mode. В воздухе ощущается истерия, особенно от криков девушек. Еще пару лет назад их визги бы заглушили бы музыкантов, но не сегодня. Усилители работают на полную. Они заглушают крики толпы, а бит ударяет подобно кулаку. Сотни людей теснятся ближе к барьеру… 6 месяцев назад Depeche Mode были просто хорошей группой. тепреь же они очень и очень хороши!»

Musikexpress, сентябрь 1981: «Kraftwerk и The Bay City Roller! Легкий ультра-синти-гламур-поп от четырех симпатичных славных парней… Зрители молодые, стильные и все не прочь потанцевать. Танцуют на стульях, столах – везде, как будто до конца света остался всего лишь час. Главное приодеться и танцевать до упаду – вот в чем заключается послание. Империя низвергнута, и молодежь танцует по этому поводу…»

Daryl Bamonte
После настройки звука мы ехали обратно в гостиницу. Мы пришли в комнату, Винс повернулся и сказал мне: «Я ухожу». Естественно, к этому времени группа уже знала о его решении, он заранее сообщил о нем каждому, но я был поражен. Я не видел в этом никакого смысла.

Daniel Miller
Вопрос о том, чтобы все бросить, даже не стоял перед нами. Мартин уже доказал, что он может писать песни. Я чувствовал, что Мартин, Дэйв и Энди хотят доказать это Винсу. Но пресса, едва узнав об уходе Винса, начала говорить о возможном распаде группы.

Daryl Bamonte
Некоторые писали, что группа не сможет долее существовать, потому что ушел участник, писавший песни, другие утверждали, что молодежному феномену конец. Был один DJ на Radio 1, его дневной эфир был очень популярен. Все прекрасно знали, что он Depeche Mode на дух не переносил, но он не мог не ставить их синглы. Каждый раз, когда ему приходилось ставить Depeche Mode, он все время говорил: «И вот снова, самая скучная группа в мире».

Rob Marlow
Мы сидели у кого-то на кухне, и Флетч рассказал нам о планах Винса. Он был совершенно убит тем, что Винс вот так, без какой-либо видимой причины решил уйти из группы. Уже тогда можно было предугадать, как будут поделены роли в группе: Флетч возьмет на себя роль организатора и дипломата, а Мартин будет писать песни, и эта последняя часть явно волновала Флетча. Он не представлял, есть ли у Мартина для этого способности. Да, к тому времени он уже написал пару красивых песен, но целый альбом? Насколько хорошо они писал песни, стало для меня ясно после того, как они впервые сыграли мне Photograph of You. Я подумал: «Да, звучит непохоже на Винса, но, несмотря на это, звучит обалденно». Было очевидно, с этого момента начинается новая эра. Первые годы, первый период истории Depeche Mode прошли. Но это уже совсем другая история.

Ну как-то так...

PS О любых найденных ошибках большая просьба незамедлительно сообщать! Заранее спасибо! ;)
PPS Эх, про часть с Флетчем запамятовала. Она интересна кому в русском варианте?
  • 2
"I still hold on to the idea that a record can really change the way I feel. It’s the only thing that does that instantly — you know, without consequences." Gahan

#35 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 667 сообщений
2 560
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:МалыйТатуин
  • Интересы:Какаобобы
    Синты и меланхолия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:50

огромная работа) ничо принципиально нового конечно нам не предоставили, но все равно приятно окунуться в ту атмосферу.
Начало..
  • 0

"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well

Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin


#36 Рррыбка

Рррыбка

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
1 015
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:11

Спасибо за перевод!) Было интересно почитать. В основном, может, все и известно, но есть некоторые новые штрихи к портрету Depeche Mode.
  • 0

#37 Snufkin

Snufkin

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:49

Всегда рада попереводить!
Хоть, да, статья, в итоге не выдающаяся по новизне содержания, но приятная на вкус :blink:
Интересно, очередная книжка про DM с достаточно претециозным названием JCGE The Making of DM будет как-то так же выстроена...
  • 0
"I still hold on to the idea that a record can really change the way I feel. It’s the only thing that does that instantly — you know, without consequences." Gahan




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных