Перейти к содержимому


Фотография

Глава 17.Реабилитация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 278 сообщений
4 724
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 06:00

17.Реабилитация.

Пока Дэйв выбирался из наркотической пропасти, Мартин заканчивал работу над новым альбомом с Тимом Сименоном, так и не зная, будет ли когда-нибудь записан вокал. «Когда мы начинали запись, я не мог петь, а ближе к концу у меня был отходняк. Было очевидно, что я не мог простоять перед микрофоном и часа без желания прилечь и подохнуть поскорее,» - говорил Дэйв в интервью с Winnipeg Free Press.
К счастью, как только Дэйв выписался из санатория, уроки вокала с Эвелин стали давать плоды. Он понял, что все надо начинать с нуля:«Сначала я думал, что все обалдели, веля мне брать уроки. Я думал, что могу петь лучше всех в мире и посылал всех на х*й. Но, знаете ли, человек никогда не прекращает учиться. Именно так, он учится всю жизнь.» - говорил он в радиоинтервью.

Через некоторое время он присоединился к группе, которая все еще работала в Лондоне в знаменитой студии Abbey Road. Вокал Дэйва было решено записывать в студии RAK. Внешние и внутренние перемены в вокалисте были заметны невооруженным глазом. Он был в отличной форме, поэтому сессии продлились всего месяц. «Я просто остолбенел, когда увидел Дэйва после выхода их больницы,» - вспоминает Клейтон. «Он выглядел превосходно! Абсолютно изумительно!»

Напряжения в атмосфере более не наблюдалось. Дэйв поправлялся и забота друг о друге в пределах группы вышла на новый уровень. И пусть события последних месяцев были ужасны, теперь они понимали, насколько дороги друг другу и как важен для них Depeche Mode. «Нам снова было легко друг с другом,» - рассказывал Дэйв в интервью BAM через некоторое время. «Тяжелые обстоятельства, в которых записывался предыдущий альбом, имели ужасные последствия и мы не думали, что сможем опять работать вместе. Но у нас с Мартином царит идеальное взаимопонимание и мы осознали, что друг без друга попросту не сможем. Мы не стали обращать внимания на наши разногласия и принялись за работу.»

Естественно, большинство песен были мрачными и преисполненными депрессией. Из всех заготовок выделялась одна — It's No Good. Все сразу осознали ее потенциал, прослушав четкий рефрен, звучащий поверх современных битов. Когда Мартин сочинил ее, он сей же час позвонил Флетчу и прокричал в трубку: «По-моему, я сочинил хит!!!»

«Мы переродились,» - рассказывает Флетч. «Такое чувство, что в прошлый раз мы собирались 15 лет назад и успели отдохнуть друг от друга — вот как нам приятно снова быть вместе!» «Оптимизм все рос и рос и рос,» - подтверждает Дэйв Клейтон. «Приезжали журналисты. Мы им ставили по паре треков и отзывы были просто сверхъестественные!»

К этому моменту Мартин уже начал говорить о предыдущей пластинке как о временном отступлении от электронной музыки. Ему было очень приятно вновь окунуться в привычное звучание синтезаторов и компьютеров. Дэйв же был не совсем доволен таким поворотом событий; он чувствовал, что вместе с уходом Алана группа потеряла свою душу. Работой Тима все были очень довольны, но прежнего звучания Depeche Mode было уже не добиться: «Я чувствовал, что мы все делаем правильно, но все равно чего-то не хватает. Нам был нужен лидер с музыкальной точки зрения, ведь Алан как раз и был таким,» - говорит он. «Кто-то мог говорить, что он слишком многое на себя брал, но он тупо работал круглые сутки, потому что был готов выжать из себя все без остатка — и это четко прослушивается в его сольных работах. Вот это круто. Я по нему скучаю.»
Когда уходил Алан, Дэйв был замкнут в себе и даже не отвечал на звонки. Теперь же встал вопрос, смогут ли они убедить Уайлдера вернуться, если постараться. «Я не отреагировал на его уход так, как мне хотелось бы,» - сказал Дэйв в 2003 году. «Мне не хватает его подхода к работе и я очень скучаю по нему как по другу. Именно он поддерживал меня больше всех остальных. Как же, черт возьми, я жалею, что не уговорил его остаться.»

Забавно, но в этом время стали появляться и другие идеи по поводу замены Алана — возвращение Винса Кларка. «Винс позвонил и пошутил, что хочет обратно,» - вспоминает Мартин. «Когда он позвонил в первый раз, мы посмеялись, но когда последовал уже пятнадцатый звонок, я не понял, шутит он или нет. Я даже стал думать, что он действительно хочет обратно в группу. Но наша музыка так изменилась за эти годы.. он бы нам абсолютно не подошел.»

Неизбежным был факт, что на весь новый альбом повлияло состояние Дэйва во время его записи. Когда он давал интервью, журналисты всегда наблюдали человека, напуганного своим опытом до предела. И в каждой беседе Дэйв теперь говорил лишь о том, как вредны наркотики и честно рассказывал о своем опыте. Ему удавалось сделать это так ярко и красочно, что вскоре все без исключения газеты и журналы пестрели заголовками с его цитатами, будто до него никто не проходил через наркотическую зависимость. Врожденный талант рассказчика сделал свое дело — за ним стали наблюдать не только фанаты Depeche Mode. Мартин и Флетч стали с ужасом осознавать, что публикаций о наркотиках и Дэйве в прессе гораздо больше, чем новостных сообщений об их грядущем альбом: «Помню, разворот Sunday Times был целиком посвящен Depeche Mode,» - вспоминает Флетч. Но там не было ни слова о нашей музыке — все только про Дэйва и его проблемы.»

Для такого альбома, как Ultra, такой подход, конечно, вовсе не был правильным. Позже Дэниэл Миллер опишет его как «переходный альбом», поскольку впервые со времен A Broken Frame группа записывалась как трио и они вновь не были уверены, куда двигаться дальше. Трип-хоповые ритмы Сименона, однако, звучали очень гармонично с текстами Мартина. Они не были похожи ни на бодрые Master And Servant или Behind The Wheel. Скорее, они были отстраненными и тягучими. Песни снова совпадали с настроением и состоянием Дэйва: «Я бы не выдержал наблюдать за Мартином, который теряет все в своей жизни, как когда-то сделал я,» - признался Дэйв Киту Кэмерону. «Так что Мартин, сочиняя эти песни, скорее всего, смотрел на меня и видел свое отражение в некотором роде...»

Дэйву также было нелегко наблюдать, как его друзья иногда могли позволить себе выпить пива или виски — то, что ему было настрого запрещено: «Вот теперь я чувствую себя третьим лишним,» - рассказывал Дэйв. Для него выпивка и наркотики означали тусовку и встречу с кучей народу. Лишь ближе к развязке они оттолкнули от него всех, кого он когда-либо знал.

«С самого начала нашей карьеры Мартин и Флетч были настоящими друзьями,» - рассказывал Дэйв в интервью Times в 2001 году. «Они даже учились в школе вместе, так что я был третьим лишним. У нас диаметрально противоположные характеры. Я знаю, что Мартин и Энди тусят вместе, но я не думаю, что мы когда-нибудь будем отдыхать втроем, как группа. Иногда мы, конечно, ходим в паб, но на этом все и заканчивается. Но ничего. Я уже с этим смирился.» Раньше же наркотики и алкоголь были тем, что, напротив, связывало его с группой. Дэйв хранил в своем сердце теплые воспоминания о Мартине, когда после концерта в Чили они услышали о смерти Кобейна: «Знаете, Март чуть было ни признался мне в любви тем вечером. Мы оба были под чем-то и он был со мной так честен и нежен. Он сказал мне, что любит меня. Не знаю уж, смог бы он в трезвом состоянии такое сказать, но я запомнил это на всю жизнь. А потом он признался мне, что свои прекрасные песни он получает прямиком от Бога и воспроизводит их благодаря мне. Мне так это понравилось... До сих пор держусь за эту мысль — именно поэтому у нас все получается.»

Абсолютно разные люди, которые когда-то были друзьями, а затем несколько лет шли разными путями, вновь были близки друг другу как никогда. Взаимоотношения Мартина и Дэйва всегда были самим сердцем группы. В результате распознать, пишет Мартин о Дэйве или о себе, стало абсолютно невозможно. «Depeche Mode – это песни Мартина и мой голос,» - говорил Гэан. «Музыка рождается у него в душе, а я добавляю в нее ритм сердца.»

Первая половина Ultra являла собой своеобразную помесь Violator и Songs Of Faith And Devotion. Отголоски первого слышались в продакшне песен, а в таких треках, как Barrel Of A Gun и It's No Good звучали агрессивные ноты второго. Голос Дэйва же отличался от предыдущих работ: здесь он звучит довольно мечтательно и отвлеченно. Он не умиротворен и самоуверен, как на Violator, не страстен и резок, как на Songs Of Faith And Devotion. Это голос человека, вынырнувшего с глубины для того, чтобы глотнуть воздуха.

Во второй части альбома музыка становится еще более тягучей. Блюзовые влияния все еще довольно четко звучат, но теперь песни становятся все больше схожи с Tricky и Massive Attack с крайне ограниченным количеством поп мотивов. В фильме 101 в свое время был запечатлен Мартин, который, зайдя в музыкальный магазин в Нэшвилле, приобретает огромное количество кантри записей. Похоже, что результатом прослушивания этих пленок стала The Bottom Line. Для записи слайд гитары был приглашен легендарный BJ Cole.

«Я беседовал с Мартином во время записи и он просто сходил с ума по гитарному мастерству Рэя Прайса,» - рассказывает BJ. «Именно это заставило его пригласить меня в студию. Мартин все ссылался на пластинку Night Life. Отлично. Это ведь и мой любимый альбом.»

Ultra в целом была, конечно, далека от стиля кантри, но, хоть альбом и получился сногсшибательным, было прекрасно слышно, что группа вновь находится в поиске и не может определиться с будущим, учитывая то, что произошло с ними в последние несколько лет. Название записи резко контрастировало с содержанием песен, но музыканты приняли решение, что с этого момента дела пойдут все лучше. «Название альбома наилучшим образом отражает дела в нашей группе сейчас, звучит в унисон новому составу,» - говорит Мартин. «Мы потеряли члена группы, так что сейчас всем предстанет новый, сокращенный состав Depeche Mode. Я думаю, что это — замечательное, позитивное название».

Некоторые критики были разочарованы альбомом, ведь все ожидали его в формате музыкального откровения Дэйва: «Главные темы обойдены стороной, поэзия высосана из пальца. В то время как мы ожидали чего-то личного и тонкого, мы получаем очередной комплект стадионных гимнов,» - писали в NME.

После того, как выход Violator совпал с огромной популярностью электронной музыки, казалось, что группа вернулась к знакомой формуле существования «вне времени». В 1997 году Prodigy заняли первое место в США с их The Fat Of The Land. Пошли слухи об электронном нашествии, но им так и не было суждено оправдаться. Depeche Mode должны были вновь стать провидцами новых течений и законодателями моды, но Ultra получилась медленной и вдумчивой. Критики могли оставаться недовольны; большинство фанатов были рады, что группа возвращается к более электронному звучанию после Songs Of Faith And Devotion. Ultra не подошла и близко к успеху прошлых альбомов, но, если учесть, что в ее поддержку не было тура, она показала очень неплохие результаты.

Depeche Mode хотя бы снова смогли почувствовать себя спокойно и получать удовольствие от процесса записи. Показателем того, что музыканты в полном порядке, стал первый же сингл с альбома — Barrel Of A Gun. Такой прямолинейной и откровенной песни у группы не выходило уже несколько лет. Песня стала откровением не только для слушателей, но и для автора, который впервые признался, что писал ее от лица Дэйва. Метафоричность песни и тема смерти, которой она пронизана, являла собой доказательство его словам. Вскоре Мартин расскажет, что отчасти он думал и о своей жизни, когда работал над текстом.

В видео на этот сингл Антон сконцентрировался на образе потерянного Дэйва. Начинается клип с Дэйва, который крутится на кровати и не может найти себе места. Затем, с глазами, нарисованными поверх век, он бродит по улицам, врезаясь в стены, пока не садится, уставившись в потолок, а Флетч и Мартин засыпают на его плече. Этот клип получился у Антона одним из самых мрачных, но в то же время не обошлось и без привычного черного юмора.

В следующем клипе Антон пошел другим путем и открыто высмеял Дэйва, представив его в качестве рок звезды. «Это один из самых веселых клипов, который мы когда-либо снимали,» - улыбается Дэйв. Антон одел его как рокера с прической из 1950х, слава которого осталась в далеком прошлом и который не понимает, что время продолжает идти вперед. Со сладкой улыбкой, подмигивая зрителям и принимая всевозможные рок-н-ролльные позы, Дэйв дает понять: к нему вернулось его чувство юмора, некогда утраченное в недрах героиновой депрессии. Смеялся он вполне заслуженно: новый альбом подтвердил их статус супер звезд, в то время, как сами музыканты считали его альбомом среднего качества. И он был бы еще более популярен, но группа договорилась избавиться от потенциальных опасностей и отказаться от тура. Впервые в жизни во главу угла встало здоровье.

«Это нужно не только Дэйву, нам всем это нужно,» - рассказывал Флетч The Sunday Times. «Он все еще должен быть осторожен со здоровьем, а мы не хотим на него давить. Мы хотим просто спокойно передохнуть, немного раскрутить альбом, порадоваться ему и сказать, что у нас все отлично.»

После It's No Good они выпустили еще два сингла — Home и Useless, который станет последней работой Антона с группой перед перерывом в 8 лет. Режиссер сосредоточился на Дэйве, который выплевывает слова песни, стоя в гравийном карьере в то время, как Мартин и Флетч остаются на втором плане рядом с машиной. В конце клипа становится понятно, что песня адресована девушке, которой Дэйв весь клип пел песню прямо в лицо. В этом клипе Дэйв выглядит гораздо более здоровым, чем раньше, в Barrel Of A Gun и It's No Good, но до полного выздоровления было еще довольно долго.
  • 0
dance.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#2 Puppets

Puppets

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
72
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:москва

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:24

Дэйв же был не совсем доволен таким поворотом событий; он чувствовал, что вместе с уходом Алана группа потеряла свою душу. Работой Тима все были очень довольны, но прежнего звучания Depeche Mode было уже не добиться: «Я чувствовал, что мы все делаем правильно, но все равно чего-то не хватает. Нам был нужен лидер с музыкальной точки зрения, ведь Алан как раз и был таким,»


Согласна с Дейвом о потеренной душе :( Очень точно подмеченно!

Знаете, Март чуть было ни признался мне в любви тем вечером. Мы оба были под чем-то и он был со мной так честен и нежен. Он сказал мне, что любит меня.


Как мило ;)


+Ed+ - еще раз огромное спасибо!!!
  • 0
It's too late to change events, it's time to face the consequence...

#3 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
82
Очень хороший

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:58

Спасибо ещё раз!

Дэйв же был не совсем доволен таким поворотом событий; он чувствовал, что вместе с уходом Алана группа потеряла свою душу...


Ну и где он был, когда Алан уходил?!

Мартин и Флетч стали с ужасом осознавать, что публикаций о наркотиках и Дэйве в прессе гораздо больше, чем новостных сообщений об их грядущем альбом: «Помню, разворот Sunday Times был целиком посвящен Depeche Mode,» - вспоминает Флетч. Но там не было ни слова о нашей музыке — все только про Дэйва и его проблемы.»


Что поделаешь... Совпадение. :wub:

Знаете, Март чуть было ни признался мне в любви тем вечером. Мы оба были под чем-то и он был со мной так честен и нежен...


Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке... :blink:

Некоторые критики были разочарованы альбомом, ведь все ожидали его в формате музыкального откровения Дэйва: «Главные темы обойдены стороной, поэзия высосана из пальца. В то время как мы ожидали чего-то личного и тонкого, мы получаем очередной комплект стадионных гимнов,» - писали в NME.


ЧЕГО???!!! Они текст Insight хотя бы читали? :angry:

Песня стала откровением не только для слушателей, но и для автора, который впервые признался, что писал ее от лица Дэйва. Метафоричность песни и тема смерти, которой она пронизана, являла собой доказательство его словам. Вскоре Мартин расскажет, что отчасти он думал и о своей жизни, когда работал над текстом.


Наконец-то признался... :blink: А вот, кстати, я никогда не думала, что песня именно о смерти.

В видео на этот сингл Антон сконцентрировался на образе потерянного Дэйва. Начинается клип с Дэйва, который крутится на кровати и не может найти себе места. Затем, с глазами, нарисованными поверх век, он бродит по улицам, врезаясь в стены, пока не садится, уставившись в потолок, а Флетч и Мартин засыпают на его плече. Этот клип получился у Антона одним из самых мрачных, но в то же время не обошлось и без привычного черного юмора.


Да, шикарный клип-ужастик. :)
  • 0

#4 klayman

klayman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
66
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:The Neverhood
  • Интересы:всё обо всём

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:24

Ну и где он был, когда Алан уходил?!

Это во многих статьях написано, Алан не дозвонился до Дейва потому, что у Дейва было уже проблем выше крыши
  • 0
!!!

#5 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 278 сообщений
4 724
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:42

Более того, это написано, бог ты мой, прямо в этой главе!
  • 0
dance.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#6 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:22

Боже, какая ностальгия меня охватила на этом кусочке

Дэйв хранил в своем сердце теплые воспоминания о Мартине, когда после концерта в Чили они услышали о смерти Кобейна: «Знаете, Март чуть было ни признался мне в любви тем вечером. Мы оба были под чем-то и он был со мной так честен и нежен. Он сказал мне, что любит меня. Не знаю уж, смог бы он в трезвом состоянии такое сказать, но я запомнил это на всю жизнь. А потом он признался мне, что свои прекрасные песни он получает прямиком от Бога и воспроизводит их благодаря мне. Мне так это понравилось... До сих пор держусь за эту мысль — именно поэтому у нас все получается.»

Когда-то я наткнулась в сети на интервью, в которой Дейв говорил об этом, и создала свою первую тему на форуме, с несколько глуповатым заголовком, правда.)))

«Главные темы обойдены стороной, поэзия высосана из пальца. В то время как мы ожидали чего-то личного и тонкого, мы получаем очередной комплект стадионных гимнов,» - писали в NME.

Вот же придурки)))
  • 0

6.png
 


#7 DepMode

DepMode

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эстония,Таллин

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 05:50

Забегу чуть чуть вперёд паровоза.А про тур 86-98 тоже будет?
  • 0

#8 Uselink

Uselink

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
73
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревель, Петроград
  • Интересы:депешизм, авиация, дайвинг и МУЗЫКА! ну а остальное приходящее.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 05:58

да полюбому..это же возрождение ДМ можно сказать
  • 0
Stay ►epeched, keep ▲▲oding

16.03.2006 - Tallinn - Depeche Mode
04.02.2010 - St. Petersburg - Depeche Mode
08.05.2011- Tallinn - Recoil
13-14.05.2011- London Roundhouse Mute festival
27.07.2013 - Vilnius - Depeche Mode
15.12.2013 - Helsinki - Depeche Mode
04.03.2014 - St. Petersburg - Depeche Mode

#9 DepMode

DepMode

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эстония,Таллин

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 06:08

Cool!!!Эх ностальгия...
  • 0

#10 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 278 сообщений
4 724
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:00

Забегу чуть чуть вперёд паровоза.А про тур 86-98 тоже будет?

Превед! Я ж писал, что повествование идет до начала 2010 года))
  • 0
dance.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#11 Precious101

Precious101

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Семья,Футбол(Chelsea FC),Музыка(Depeche Mode,Thе Curе,Оld-Скрябiн)

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:06

Блин,так захотелось Ультру послушать,просто жуть..)
  • 0

#12 Магда Геббельс

Магда Геббельс

    цианид

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
952
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Вечность, лето
  • Интересы:вражеские перебежчики

Отправлено 28 Август 2011 - 16:47

«Знаете, Март чуть было ни признался мне в любви тем вечером. Мы оба были под чем-то и он был со мной так честен и нежен. Он сказал мне, что любит меня. Не знаю уж, смог бы он в трезвом состоянии такое сказать, но я запомнил это на всю жизнь. А потом он признался мне, что свои прекрасные песни он получает прямиком от Бога и воспроизводит их благодаря мне. Мне так это понравилось... До сих пор держусь за эту мысль — именно поэтому у нас все получается.»


Странно, что они сами постоянно в этом сомневаются.
И нуждаются в подтверждениях.
  • 0

истинный ариец





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных