Перейти к содержимому


Фотография

Глава 10. Music For The Masses


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 532 сообщений
5 112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 24 Август 2010 - 10:20

10.Музыка для масс.

Название следующего альбома Depeche Mode, Music For The Masses, задумывалось как ироничное. Они не думали о себе как о звездах. Записывались они на небольшом независимом лэйбле, и огромных успехов на родине так и не добились. Они сочиняли песни о религии, смерти и странных формах секса, так что на постоянное присутствие в эфире рассчитывать было странно. Преклонение фанатов больше не играло группе на руку. В первую же неделю весь тираж раскупался и песня исчезала из чартов.

«Мы понимали, что это проблема,» - говорил Дэйв в 1990 году. «Людям, которые не являлись нашими фанатами, не представлялось возможным узнать о нас. Они не могли сказать, что мы им нравимся, или не нравимся, просто потому, что им не доставалось наших песен. В прошлом песни оставались в хит-парадах на 5-8 недель, но сейчас это уже невозможно сделать. Контролировать количество покупателей за неделю просто нереально!» Они достигли планки. Довольно высокой, но, все-таки, планки, границы, через которую им еще только предстояло переступить. Именно так и родилось название альбома.

«Людям показалось, что таким образом мы пытаемся выпендриться,» - говорил Дэйв. «Но это же было шуткой. Мы думали, что наша музыка не станет общепризнанной. Мы были на грани попа и андерграунда. И нам вполне нравилось там находиться.» Несмотря на то, что они взяли нового продюсера, Дэйва Маском, и впервые за долгие годы решили записываться вне пределов Hansa, альбом получился второй частью Black Celebration. На сей раз они решили отправиться в Париж, в студию Guilamme Tell, в районе Красных Фонарей. И, хотя интерьер отличался от студии в Берлине, гнетущая атмосфера вдохновляла Мартина так же, как и раньше. Они давно грезили работой в Париже, но именно эта студия обладала техническими возможностями для того, чтобы группа могла записаться на достойном уровне. «Мы воспринимали это как компьютерную игру,» - вспоминает Мартин. «С одной стороны улицы из помещений выкидывают пьяных, и ты пытаешься от них увернуться,с другой — тебя пытаются протащить на стриптиз. О, да, и по всей улице — кучи собачьего дерьма.»

Французские фанаты тоже удивили их своим поведением. Изначально эта страна считалась территорией Depeche – ведь даже название у них было французским. Они не продали такого количества записей, как в Германии, не играли перед огромными стадионами фанатов... но отношение к группе заслуживало отдельного внимания. «Они просто сумасшедшие!» - говорил Дэйв о фанатах во Франции. «Сидят на ступеньках студии толпой, а когда мы выходим, начинают орать: Этта што? Этта мы сичас прослышали кучощек сингл?»

Первым плодом сессии стал сингл Strangelove, вышедший в начале апреля 1987. Звучала эта песня многообещающе. Самый запоминающийся припев со времен Master And Servant сделал свое дело: впервые после Everything Counts песня попала в хит-парад США.

С характерной ему голландской прямотой, в видео Антон не стал убеждать зрителя, что песня несет собой мысли о Холодной Войне. Клип был снят с французским шармом. Длинноногие модели ходили вокруг музыкантов и представляли вниманию зрителя новый символ группы: мегафон. Не удивительно, что ближе к концу видео показано, как и модели и группа начинают смеяться. Именно такими Антон и видел музыкантов.

В Великобритании и США Strangelove не показала ничего нового, приняв наследие всех предыдущих синглов группы. Казалось, что судьба Depeche Mode состояла в том, что никому, кроме собственных преданных фанатов, они не были нужны. Отчасти именно поэтому группа объявила о глобальной вечеринке в Smash Hits. С другой стороны, они так же хотели показать, что, несмотря на их новый мрачный имидж, они оставались все теми же обычными парнями, которым доставляет удовольствие отдых с друзьями. И это сработало. Журналист Сильвия Паттерсон в своей статье описала их как самых радушных и веселых людей на свете:«Depeche Mode – самые дружелюбные и веселые поп звезды, которые когда-либо существовали.» К вечеру же начались беседы куда более искреннего характера, которые могли негативно сказаться на имидже группы. Энди заявил: «Я вообще занимаюсь этим ради денег. Ради денег и воспоминаний. Ради воспоминаний и денег.» В этот же момент Алан давал интервью: «Вам может показаться, что у нас все в порядке и мы такие близкие друзья. Что ж, вы ошибаетесь.»

Несмотря на то, что это были, конечно, пьяные фразы, брошенные на ветер, группа вовсе не хотела представать в таком виде перед общественностью. И все-таки эти интервью стали самыми откровенными из всех, которые они когда-либо давали. Они были веселыми ребятами, которые знали толк в веселье и выпивке, но абсолютно не представлявшими себе, как строить отношения в группе. Позже они все пожалеют о тех интервью. Все. В особенности — Алан.

Сам же альбом произвел огромное впечатление на слушателей, вызвав гораздо большую шумиху, нежели его предшественник. После выхода первого сингла они заперлись в студии на 4 месяца и сессия проходила в значительно менее напряженной обстановке, чем во времена Black Celebration. Мартин позже говорил, что они вновь стали бандой. Music For The Masses станет финальным аккордом немецкого периода и подведет черту под периодом Depeche Mode в стиле индастриал. Несмотря на то, что после Black Celebration бюджет на продакшн и микширование возрос в разы, они все еще работали самостоятельно, практически без привлечения сторонних специалистов, создавая все звуки и сэмплы своими силами. В I Want You Now, к примеру, слышно «дыхание» мехов аккордеона, которые двигались без зажатия клавиш, а смех и стоны были записаны при помощи двух фанаток, которые бродили вокруг студии.

В отличие от предыдущего творения, на Music For The Masses было обилие песен, способных стать успешными синглами. Never Let Me Down Again расшита мотивами индастриал, Strangelove звучала как классический поп хит, а Behind The Wheel стала еще одним откровением Мартина. В первой из перечисленных Мартин снова сыграл шутку, срифмовав «штаны» с «домами» (houses-trousers), что развеселило критиков и стало очередным вызовом актерскому мастерству Дэйва. Этот альбом отличался от предшественников четкой структурой, насыщенным звуком и атмосферой уверенности в своих силах, чего так долго не хватало группе. Позже они еще более кардинально изменят свой звук, устав от клише, которые они умело навязали сами себе, но на данный момент группа была в топовой форме. Термин «поп» уже не вязался с творениями Depeche Mode, потому что в их песнях было все, что характеризовало современный рок-н-ролл: масштабные припевы с легко запоминающейся мелодией и мощный ритм. Их музыка была не раз опробована перед огромными аудиториями, она повзрослела и стала практически абсолютно профессиональной. Многие слушатели считали, что с этим альбомом они достигли предела совершенства. С ними соглашалась и группа, которая вовсю мучилась знакомым вопросом: что дальше?

Даже в Британии журналисты сжалились над Depeche Mode. В NME появилась статья, в которой значилось: «Если вы до сих пор считаете, что Depeche Mode — музыка для малолеток, придется открыть глаза и понять, что их веселые мелодии теперь считаются культовыми в Советской России и ставятся на самых модных дискотеках в Чикаго».

В Record Mirror Элеонор Леви подчеркнет, что провал Behind The Wheel - это хороший знак. Это свидетельствовало о том, что ярлык «поп» можно было преспокойно снимать с группы, которая смело двигалась в направлении к более мрачному звучанию: «что, несомненно, указывает и на то, что последняя на данный момент сорокапятка D Mode — это лучшее, что они сотворили в своей жизни. Эта мрачная, нервная звуковая дорожка откровенно раздражает фанатов Рика Эстли и являет взору слушателя взрослых и смелых музыкантов, а не «мальчуканов с синтезаторами для девчушек». Появление в серьезных газетах не указывает на то, что группа превзошла саму себя. Именно провал в чартах является критерием успеха, который так давно был нужен этой замечательной группе.» Половина из этих мыслей, несомненно, спорна, поскольку альбом не провалился. Но и откровением для мира он тоже не стал. Его, опять же, покупали те, кто всегда покупал пластинки с надписью Depeche Mode. Через много лет на сайте www.depechemode.tv появится сообщение, в котором абсолютно справедливо будет подчеркнуто, что в Америке Depeche Mode стали чрезвычайно популярны именно после выхода сингла Behind The Wheel, на обратной стороне которого была издана кавер версия на знаменитую Route 66: «Обе песни, вышедшие на этом сингле, полностью отвечают культуре вождения в США. Уже обеспечив себя большим количеством поклонников, благодаря этому релизу, Depeche Mode укрепили свои позиции в Лос-Анжелесе. Уже давно казалось, что они обитают где-то неподалеку. Теперь же кажется, что они давно обосновались в самом центре штата.»

Music For The Masses поступил в продажу в сентябре 1987 года, как раз вовремя — примерно через месяц у Дэйва родится сын Джек. Через восемь дней после рождения Depeche Mode уезжают в тур, в котором альбому было суждено целиком и полностью оправдать свое название.
За этот период жизни Дэйв будет винить себя всегда. Тур продлился 9 месяцев и он практически с самого начала перестанет строить из себя верного мужа, который увлекается рыбалкой. «Я чувствую себя куском дерьма. Потому что я на следующий же день начал изменять жене,» - признался он в интервью Q в 2005 году. «Я приходил домой и продолжал лгать. Моя душа нуждалась в очищении. Причем в полном.»
Секс с группис также не придавал ему уверенности в своих силах. Возможно, ему нравилось быть желаемым, но вскоре Дэйв понял, что они попросту использовали его точно так же, как и он использовал их. Особенно запомнился ему случай в Японии: «Ты думаешь, что ты — ее кумир, что ты — все для нее, а потом она достает альбомчик со своими достижениями и показывает тебе фотки. А в нем — практически каждая группа, которая заезжала в Японию за последние лет 10. Каждой группы! И ты такой: огого! Никакой я не особенный!»

Хотя они до сих не продавали миллионы копий своих пластинок, Depeche Mode внезапно поднимаются еще на одну ступень выше в своей популярности. Текущий тур расширится вдвое и большую часть 1988 года группе придется провести в пути. Впервые в жизни они сыграли и в Восточном Берлине, перед аудиторией в 6000 человек. Если бы они были в курсе, кто организовал этот концерт, вероятно, выступление бы не состоялось. Но группа была все так же наивна в вопросах политики и предпочитала выступать перед теми, кто хотел их видеть. Это шоу состоялось на официальном дне рождения Freie Deutsche Jugend — свободной немецкой молодежи, организации, которая занималась распространением Марксистско-Ленинистских идей на территории Восточной Германии. Билеты раздавались только примерным студентам, в независимости от того, слушали они группу или нет, что означало лишь одно: фанаты платили сумасшедшие суммы денег этим студентам, чтобы пробраться на концерт.
Воспоминания о самом концерте у всех членов группы остались нелицеприятные. «Там было 800 копов во время саундчека!» - рассказывал Флетч на пресс-конференции в 2008 году. «Да и во время концерта в толпе были, казалось, одни лишь охранники, в то время как настоящих фанатов разогнали вокруг площадки на несколько миль.»

В 1988 году группа также решила отдать должное коллективу, который оказал на них, а в особенности — на Мартина, - огромное влияние в начале карьеры. На разогрев были приглашены Orchestral Manoeuvers In The Dark. OMD согласились со смешанными чувствами. С одной стороны, каждый вечер они могли играть перед огромной толпой, а с другой им пришлось наблюдать, как группа, на которую они оказали влияние, купалась в деньгах, в то время, как сами они еле сводили концы с концами. Что усугубляло ситуацию — так это напряженные отношения между коллективами, Алану был не по душе вокалист OMD Энди Маккласки и Уайлдер часто вспоминал, как стильно и легко он обыграл его в крикет во время того тура.
Но главным событием тура было суждено стать концерту, который значился сто первым. Пасадена. Огромный стадион для американского футбола под названием Rose Bowl. 70 000 фанатов за один вечер.

Каждый из музыкантов думал, что такое грандиозное шоу не повторится никогда, так что было решено снять об этом концерте целый фильм. Набравшись смелости, они связались с Ди Пеннебэйкером, который снял для Боба Дилана легендарный документальный фильм Don't Look Back. Однако, чего они хотели, никто до сих пор не понимал. Поскольку довольно много времени проводилось в пути, решено было создать подобие роуд-муви. Но единственной проблемой было то, что они проводили все больше времени не на шоссе,а в воздухе, летая из города в город на самолетах. Фильм о том, как они входят на борт и спускаются с трапа не представлялся интересным, но музыканты очень хотели нечто большее, чем просто запись концерта: «Мы знали, чего не хотим, гораздо лучше, чем то, чего мы хотим,» - смеется Алан. Было принято решение сделать фильм о фанатах, которые едут на автобусе в Rose Bowl. На просмотр талантов в Нью Йорке пришли тысячи молодых людей и девушек. Но Пеннебэйкер понял, что это не сработает.

Когда они впервые позвонили режиссеру, он не имел ни малейшего представления о том, кто они такие. Позже он признается, что и Дилана-то особо не слушал, пока не снял о нем фильм. Но идея с фанатами ему сразу понравилась: «Меня заинтриговала идея показать отношения американской молодежи среднего класса и рабочего класса из Британии. У них ведь не было ничего общего! Лишь абсолютная посвященность кумирам и необходимость потреблять их музыку — вот что было интересно!»

Пока режиссер готовился к созданию фильма, группа готовилась к самому большому шоу, которое они когда-либо давали. Главным вопросом было, смогут ли они продать 70 000 билетов. Ведь выступать перед наполовину заполненным стадионом было по меньшей мере смешно! Самое плохое было в том, что группе пришлось давать концерт во время длинных выходных, когда половина жителей города уезжает отдыхать. В фильме запечатлен момент, когда их агент с тревогой в голосе вопрошает, можно ли будет выдвинуть сцену вперед, если не все билеты будут проданы.
Однако беспокойство улетучилось мгновенно, когда группа узнала, что все билеты были сметены из касс в мгновение ока. Объявить о грядущем концерте было решено на специальной пресс-конференции, на которую музыканты прибыли в шикарном кадиллаке. У Дэйва была заготовлена речь, но в течение мероприятия они все равно проявили себя как крайне воспитанные провинциальные мальчики. Алан выглядел уставшим, Мартин прятался за спинами друзей, а Дэйв, закрыв свои глаза очками, улыбался, источая оптимизм и расположение за всех. Они были вовсе не похожи на группу, которая может собрать стадион своих поклонников.

Представители прессы не представляли, что после вступительной части будет отведено время для вопросов группе, так что молчание, зависшее вскоре, было разбавлено всеобщим смехом. Присутствовавших изумило, насколько не пафосным вышло мероприятие. Пеннебэйкер и его команда уже начали снимать, но что именно они снимали, оставалось загадкой. Однако, это было первым шагом по направлению к группе и пониманию, как им работать вместе. Он сразу осознал, что это будет непросто, поскольку с людьми, которых они не знали, Depeche Mode были предельно аккуратны.

Одно из отвергнутых названий для фильма было Mass. Естественно, это отсылало к названию альбома, равно как и к тому факту, что большая часть поклонников группы уже возводило взаимоотношения с кумирами в ранг религии.

Любопытен был и взгляд на ситуацию самого режиссера. Он рассматривал взаимоотношения группы и фанатов через призму песни Master And Servant. «Роли, кстати, в этих отношениях меняются постоянно,» - пояснил он.

Несмотря на то, что съемочная группа получила доступ в гримерки и за сцену. Группа решила не показывать им слишком многое: «Мы не позволили камере проникнуть в наши души в самые темные и неприглядные моменты тура,» - констатировал Алан. Что удалось режиссеру лучше всего — это запечатлеть мощь и энергетику самого концерта. Это был абсолютный триумф. Фильм задал тон огромному количеству фанатов по всему миру, в частности потому, что они посмотрели кино и стали делать так же, как и люди на экране. Знакомое сегодня каждому поклоннику Depeche Mode размахивание руками из стороны в сторону превратилось в фирменный знак Дэйва уже тогда. Даже те, кто проникся музыкой Depeche, иногда ужасались его властью над толпой в несколько тысяч человек. Некоторые особо придирчивые критики даже проведут параллели с нацистской Германией, на что группа отреагирует с омерзением. Может быть, роль сыграло увлечение Мартина Германией, но это противоречило всем мыслимым и немыслимым желаниям группы. Они хотели, чтобы люди, которые слушали их музыку, наслаждались и прекрасно проводили время, а не завоевывали мир после работы...

Когда Дэйв увидел перед собой море рук, его это растрогало до такой степени, что во время того, как толпа пропевала припев Everything Counts, он глотал слезы, а за сценой — попросту расплакался.

В результате Depeche Mode отыграли большее количество концертов, которое могли позволить себе как физически, так и морально. 101 концерт того тура не только показал, как хороши они были на сцене, но и напомнил им, как сложно возвращаться к житейской рутине вне ее. Дэйв, находясь во время тура в центре внимания, ощущал это как никто другой. Во время одного из интервью, когда ему задали вопрос, как он справляется с диаметрально противоположными реалиями жизни в турне и дома, он ответил спокойно, но ответ этот сейчас можно с легкостью воспринять как реакцию на нечто крайне грустное и расстраивающее его: «Вы вовсе не хотите этого знать, поверьте,» - рассмеялся он. В том же интервью он признался, что вся группа боролась с обуревающими их эмоциями изо всех сил. Если бы каждый из них не уравновешивал жизнь вне сцены наркотиками и выпивкой, это могло бы закончиться очень быстро и крайне плохо. В фильме Дэйв рассказывает историю с водителем такси, который попросил музыканта не гнать с высокой скоростью. На экране это звучит очень забавно, особенно, когда Дэйв говорит, как у того упали штаны, но на самом деле все было не настолько весело. Позже Дэйв признается что по несколько дней к ряду он искал повода подраться, что могло очень крепко повредить их репутации.

К сожалению, водитель такси для выплеска гнева не всегда был под боком. Напряжение росло потому, что группа проводила практически 24 часа в сутки вместе такое долгое время: «Когда сходишь со сцены, напряжение тебя не отпускает,» - рассказывал Дэйв. «Ты настолько воодушевлен, что можешь не заметить, как агрессивно ты общаешься с коллегами. Мы ссорились если кто-то промазал мимо нужной ноты на концерте. Напряжение на пределе, нервы вытягиваются в струны, сходишь со сцены. Напряжение растет, набрасываешься на друга, - а пару раз у нас даже бывали серьезные драки, - надаешь ему по голове, выходишь на сцену, улыбаешься, играешь бисы.» Во время того тура в Солт Лейк Сити после концерта подрались Алан и Энди. После этого они поднялись на сцену и еле доиграли Just Can't Get Enough на бис.

Питер Кэир, режиссер трех ранних клипов группы, прекрасно понимал, что происходит с Дэйвом и почему он познакомился с наркотиками в период расцвета. Эмоции перехлестывали через край и их было необходимо гасить. Быстро и эффективно. «Мне всегда жаль певцов вроде него,» - вздыхает Кэир. «Не представляю себе, каково это — петь перед 50 000 человек. А как справляться со скучишей, которая пожирает тебя в перерывах? Не понимаю, почему не все певцы наркоманы? Не понимаю, как они не сходят с ума.»
  • 0

2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.


#2 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 24 Август 2010 - 11:26

Эд, ещё раз тебе спасибо!

«С одной стороны улицы из помещений выкидывают пьяных, и ты пытаешься от них увернуться,с другой — тебя пытаются протащить на стриптиз. О, да, и по всей улице — кучи собачьего дерьма.»


Хорошее местечко... :lol:

В I Want You Now, к примеру, слышно «дыхание» мехов аккордеона


Почему-то я всегда думала, что это Мартин в микрофон дышал, а не аккордеон.

Секс с группис также не придавал ему уверенности в своих силах. Возможно, ему нравилось быть желаемым, но вскоре Дэйв понял, что они попросту использовали его точно так же, как и он использовал их.

В том же интервью он признался, что вся группа боролась с обуревающими их эмоциями изо всех сил. Если бы каждый из них не уравновешивал жизнь вне сцены наркотиками и выпивкой, это могло бы закончиться очень быстро и крайне плохо.

Позже Дэйв признается что по несколько дней к ряду он искал повода подраться, что могло очень крепко повредить их репутации.


:o :unsure:

Одно из отвергнутых названий для фильма было Mass.


Правильно сделали, что отсекли это название. Звучало бы не очень красиво.

В Record Mirror Элеонор Леви подчеркнет, что провал Behind The Wheel - это хороший знак. Это свидетельствовало о том, что ярлык «поп» можно было преспокойно снимать с группы, которая смело двигалась в направлении к более мрачному звучанию: «что, несомненно, указывает и на то, что последняя на данный момент сорокапятка D Mode — это лучшее, что они сотворили в своей жизни. Эта мрачная, нервная звуковая дорожка откровенно раздражает фанатов Рика Эстли и являет взору слушателя взрослых и смелых музыкантов, а не «мальчуканов с синтезаторами для девчушек». Появление в серьезных газетах не указывает на то, что группа превзошла саму себя. Именно провал в чартах является критерием успеха, который так давно был нужен этой замечательной группе.»


Спорно-то спорно, но факт. Прям очевидное и невероятное. То AQOT, оказывается, не "хит", но BTW - "провал". :huh: И так бывает, что альбомы "провальные" и есть самые лучшие.
  • 0

#3 Lindsey

Lindsey

    vio

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 089 сообщений
1 157
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва <3

Отправлено 24 Август 2010 - 11:58

Не понимаю, почему не все певцы наркоманы?

да уж... :(

хорошая глава, снова благодарю Митяя)
  • 0
Prague 25.06.2009, Kiev 08.02.2010, Prague 23.07.2013, Warsaw 25.07.2013, Vilnius 27.07.2013, Riga 02.03.2014, Moscow 07.03.2014, Budapest 22.05.2017, Prague 24.05.2017, Moscow 15.07.2017, Milan 29.01.2018, Moscow 25.02.2018 ;)

#4 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 783 сообщений
869
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 24 Август 2010 - 13:33

мега!

зы пошел искать видео концерта в Солт Лейк Сити...
  • 0

#5 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 24 Август 2010 - 13:41

Ну правильно, как Энди с Аланом подрался, так сразу интересно стало... :lol:

Извините, не сдержалась. :wub: :rolleyes:
  • 0

#6 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 783 сообщений
869
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 24 Август 2010 - 13:53

Ну правильно, как Энди с Аланом подрался, так сразу интересно стало... :lol:

Извините, не сдержалась. :wub: :rolleyes:

И потом оно еще заявляет, что это я ее цепляю и жертву из себя корчит. <_< Ты кстате в курсе, что Ледигага снималась в клипе на песню Personal Jesus? Только у нее тогда еще лицо с хвостом было...
  • 0

#7 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 532 сообщений
5 112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 24 Август 2010 - 13:58

Прекратить всем.
  • 0

2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.


#8 DepMode

DepMode

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эстония,Таллин

Отправлено 24 Август 2010 - 17:28

И снова Гранд мерси за перевод,продолжения жду с нетерпением.
  • 0

#9 Рррыбка

Рррыбка

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 452 сообщений
553
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2010 - 17:45

Спасибо, Эд, еще раз! Читаю с огромным удовольствием.

Питер Кэир, режиссер трех ранних клипов группы, прекрасно понимал, что происходит с Дэйвом и почему он познакомился с наркотиками в период расцвета. Эмоции перехлестывали через край и их было необходимо гасить. Быстро и эффективно. «Мне всегда жаль певцов вроде него,» - вздыхает Кэир. «Не представляю себе, каково это — петь перед 50 000 человек. А как справляться со скучишей, которая пожирает тебя в перерывах? Не понимаю, почему не все певцы наркоманы? Не понимаю, как они не сходят с ума.»


Что-то мне немного взгрустнулось...
  • 0

#10 Mercy In You

Mercy In You

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2010 - 19:04

Ну правильно, как Энди с Аланом подрался, так сразу интересно стало... :lol:

Извините, не сдержалась. :wub: :rolleyes:

И потом оно еще заявляет, что это я ее цепляю и жертву из себя корчит. <_< Ты кстате в курсе, что Ледигага снималась в клипе на песню Personal Jesus? Только у нее тогда еще лицо с хвостом было...

Ей тогда около 5 лет было. :blink:
  • 0

#11 g0dfather

g0dfather

    Старая гвардия

  • DM-клуб
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
36
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Помимо музыки занимаюсь спортом(Фитнес).<br />Мото, Баня

Отправлено 24 Август 2010 - 20:33

Эд, Спасибо за труд !
  • 0
Дальневосточник

#12 S-Serge

S-Serge

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, кино, спорт

Отправлено 25 Август 2010 - 11:55

Когда Дэйв увидел перед собой море рук, его это растрогало до такой степени, что во время того, как толпа пропевала припев Everything Counts, он глотал слезы, а за сценой — попросту расплакался.

Могу себе представить!
Еще раз спасибо, Эд! :)
  • 0
With half-closed eyes
Things looked even better
Than when they were open

#13 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
1 342
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Какаобобы,цивилизация

Отправлено 25 Август 2010 - 21:11

Спасибо, Эд, еще раз! Читаю с огромным удовольствием.

Питер Кэир, режиссер трех ранних клипов группы, прекрасно понимал, что происходит с Дэйвом и почему он познакомился с наркотиками в период расцвета. Эмоции перехлестывали через край и их было необходимо гасить. Быстро и эффективно. «Мне всегда жаль певцов вроде него,» - вздыхает Кэир. «Не представляю себе, каково это — петь перед 50 000 человек. А как справляться со скучишей, которая пожирает тебя в перерывах? Не понимаю, почему не все певцы наркоманы? Не понимаю, как они не сходят с ума.»


Что-то мне немного взгрустнулось...



невозможно представить ЧТО чувствует столь эмоциональный человек перед 50000 толпой,которая у тебя в руках.. наверное в эти моменты Бог так близко что возврат в обычную жизнь кажется маленькой смертью. не знаю как вообще это можно перенести - когда сегодня ты на острие момента, на вершине мира и все как невероятный сон, звезды - дотронься рукой, а завтра - обед.жена.люди в их рутинном мире бегут на работу..тем более для человека,который отдает себя целиком..они во многом абсолютно уникальны- ДМ
  • 0

 "Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)

We Sell Hell And Suffer Well 

Любовь абстрактна, красота субъективна, пустота абсолютна, суждения оценочны, кабачковая икра по акции.

 зае**сь немношк, приму в дар билет на Бали

 


#14 Марьяна Петровская

Марьяна Петровская

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
1 001
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Вечность, лето
  • Интересы:вражеские перебежчики

Отправлено 15 Август 2011 - 09:15

«Я чувствую себя куском дерьма. Потому что я на следующий же день начал изменять жене,» - признался он в интервью Q в 2005 году. «Я приходил домой и продолжал лгать. Моя душа нуждалась в очищении. Причем в полном.»


Вот же развратник. :ph34r:
  • 0
истинный ариец

#15 Марьяна Петровская

Марьяна Петровская

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
1 001
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Вечность, лето
  • Интересы:вражеские перебежчики

Отправлено 15 Август 2011 - 09:22

Когда Дэйв увидел перед собой море рук, его это растрогало до такой степени, что во время того, как толпа пропевала припев Everything Counts, он глотал слезы, а за сценой — попросту расплакался.


Так тяжко жить на пределе эмоций.
Не завидую ему.
Видела где-то концертную фотографию, где у него по щекам черная краска течет.
Подумала, что это, скорее, из-за пота. А теперь вот думаю, что это вполне возможно и слезы...
  • 0
истинный ариец




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных