Перейти к содержимому


Фотография

Глава 9. Празднование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 12:44

9. Празднование.

Дэниэл Миллер однажды сравнил манеру работы Depeche Mode во время их пребывания в Берлине с трудами известного немецкого режиссера, Вернера Херцога, который выжимал из своих актеров все силы до последней капли. Раньше он был бы рад такому трудолюбию, но после записи Some Great Reward, которая далась группе с таким трудом и нервами, он пересмотрел свои позиции по этому вопросу. С каждой новой сессией ему становилось все труднее находится с ними в Германии.

То, что сделало их такой прекрасной группой — их диаметрально противоположные характеры — стало теперь причиной того, что они не могли спокойно сидеть рядом друг с другом. Если раньше каждый из них выполнял свою четко поставленную задачу, то теперь, на Black Celebration, они просто плыли по течению. Постоянные ссоры приводили лишь к тому, что отношения становились все более и более напряженными.

Несмотря на проблемы, в Hansa царила свобода, которой они бы никогда не добились на родине. Огромное, гнетущее здание, видимо, стало замечательным плацдармом для мощных и депрессивных песен Мартина. Далеко не все время тратилось на ссоры и разногласия. Группа с радостью проводила время в бассейне, играя в футбол или даже в крикет. В любой обстановке Depeche Mode оставались коллективом, с которым было невыносимо тяжело тягаться. Прог-рокеры Marillion вспоминали, как проиграли им турнир в биллиард. Футбольный матч против немецкой стороны звукозаписывающей компании закончился вовсе плачевно: Depeche не только обыграли оппонентов с огромным счетом, но их полузащитник был унесен с поля со сломанной ногой. Ему в больницу была наплавлена открытка с надписью «Поправляйся поскорее», на обратной стороне которой была издевательская приписка, которую придумал Алан: «46,66...85».

Начальная стадия записи, однако, приносила немало приятных моментов, особенно Дэйву, диапазон вокала которого достиг новых вершин. Нередко свои партии он записывал в главном холле, где стояло невообразимое эхо. По мере того, как процесс записи продвигался, группа все более четко осознавала, что теперь они могут делать со звуком все, что угодно. Они более не были связаны по рукам и ногам поп формулами и им было все равно, как будут восприняты некоторые тексты средствами массовой информации. Если в свое время Fly On The Windscreen шокировала массового слушателя, то она не идет ни в какое сравнение с превосходной A Question Of Time, в которой открыто воспеваются потаенные желания мужчины. Некоторые газеты все-таки отказывались публиковать текст этой песни, как «содержащий призыв к насилию над несовершеннолетней». Но люди слушали песню и охотно подпевали, хотя ни у кого не получалось так, как было задумано Мартином. Он и сам бы спел ее с сочувствием, настороженностью, будто от лица отца, который беспокоится о своей дочери и старается помочь ей. Но лишь у Дэйва получилось сделать из этой песни гимн жестокому пороку, желанию, знакомому практически каждому мужчине. Каждую песню Мартина он всегда примерял на себя — именно поэтому ему удавалось с таким чувством и агрессией преподносить тексты, написанные его другом. В этой, равно как и во многих других песнях, он — актер, играющий роль героя этого произведения. В независимости от того, что Мартин просил его спеть: плавный куплет с неудачными рифмами, или боевик, вроде A Question Of Time — Дэйв делал это без намека на нежность и с неколебимой уверенностью в себе.

Еще одним примером стала Dressed In Black, которая своим звучанием отсылала к эпохе, предшествовавшей эре поп музыки. Она с легкостью могла бы стать саундтреком к «Кабаре», что неудивительно, ведь живя в Германии, Мартин увлекся многими местными композиторами, в частности — романтичным и мрачным Куртом Вайлем. Она далека по настроению от The Damned или the Clash, но Дэйв все равно поет ее с панковской агрессией.

Black Celebration – альбом, наиболее близкий Мартину из всех пластинок группы за исключением, пожалуй, Exciter. На нем присутствует четыре трека с его вокалом и самые личностные тексты за всю историю Depeche Mode. Многие треки отличаются от изначальных демо, которые он записывал собственноручно, а ту же Fly On The Windscreen они полностью изменили, добавив, к примеру, в самое начало сэмпл с голосом создателя Mute, который очень быстро произносил слово «horse».

Для самого Миллера время записи Black Celebration стало периодом размышлений и сомнений. Он не думал, что у них получился удачный сингл, который мог бы продаться и его раздражали пульсирующие звуки на пластинке. Мартин признавался, что хотел сделать альбом гораздо мрачнее, чем получилось, но группа сдерживала его. И, хотя он мог смириться с демократией в коллективе гораздо легче, чем Винс Кларк, ему это не понравилось. Он приносил свои демо и из них получалось вовсе не то, что он задумывал изначально: «Я пытался изо всех сил отделаться от смягчающих звуков современной поп музыки! Но я понимал уже тогда, что демократия в группе не позволит мне этого сделать. Никогда.» И, как обычно, о своем недовольстве он не говорил ни Алану, ни Дэйву. Последний вспоминает: «В студии каждый из нас имеет право голоса. Мартин иногда не доволен тем, что мы делаем с его песнями. Но он из тех парней, кто не говорит ни слова до момента выпуска альбома...»

Название альбома объединило в себе мироощущение всей группы на тот момент — темноту и радость в одном. Пластинка творилась в Германии морозной зимой, в смешанной атмосфере креативности и непонимания. Создание пластинки приносило удовольствие на фоне глубочайших душевных переживаний музыкантов. Именно эти разноплановые образы стали причиной того, что запись была принята фанатами очень тепло. Как сказал Дэйв, «в конце рабочего дня под этот альбом можно утопить свои горести в стакане, в независимости от того, как тебе плохо и насколько безнадежно твое будущее.»

Безнадежным начало выглядеть и будущее группы незадолго до выхода альбома. После очередной ссоры в студии Мартин бесследно исчез в процессе микширования. Алан же, до сих пор изредка взирая на группу извне, удивлялся, как все могло зайти настолько далеко. Когда он впервые их увидел, его поразило отсутствие уверенности в себе у каждого из членов группы. Движущими силами были Миллер и Кларк. С тех пор они, несомненно, очень выросли, но до сих пор их занимали вопросы, которых не могут решить молодые группы в гараже у родителей до того, как о них узнали первые два десятка слушателей. Но новый альбом, видимо, сам решил расставить все точки над i. От обложки сквозило сухим цинизмом. Надпись «жизнь в так называемый космический век» указывала на склонность Мартина выуживать темы для песен из повседневной жизни.

По сей день альбом считается любимым большинством фанатов. Частично это произошло от того, что грядущий Violator сделает группу популярной на всем земном шаре, а Black Celebration был индикатором того, чем группа являлась на тот момент времени. Несмотря на то, что на этой пластинке было небольшое количество песен, достойных стать синглами, здесь сочетались поп чувственность с самыми смелыми индастриал экспериментами, что придаст звучанию Depeche узнаваемость. Если Some Great Reward был альбомом, благодаря которому музыканты лишь начали осознавать, что они из себя представляют, а во время Music For The Masses сфера их влияния начнет расти в геометрической прогрессии, то Black Celebration остался последним, пожалуй, альбомом, написанным исключительно для узкого круга фанатов группы. В независимости от того, что для записи было использовано исключительно современное и дорогое оборудование, звучание пластинки передавало атмосферу группы, играющей в студии живьем. Даже песни, которые немного выбивались из общей концепции, к примеру, New Dress, придавали записи необычайное чувство свежести. Забавно, что синти группы нередко обвинялись в отсутствии духовности, ведь Depeche звучали гораздо более живо, чем любая рок-группа 80х. В то же время их абсолютная независимость от стандартов поп музыки была еще одной сильной стороной, отличавшей их от современников. Когда альбом вышел, он не побил рекордов продаваемости, но в сердцах преданных фанатов ему удалось закрепиться навечно.

Первым синглом после выхода альбома стала проникновенная A Question Of Lust. Как и большинство предыдущих песен, она стала хитом в Германии и ряде других европейских государств, добравшись до двадцатки и в Великобритании. Следующий сингл, A Question Of Time, казалось, вообще не прозвучит. Неоднозначная тематика песни могла запросто сделать группу звездами таблоидов, чего, к счастью, не произошло. Песня попросту осталась незамеченной широкими аудиториями. Сложно представить себе тех же, скажем, Pulp, которые выпустили бы подобную песню и не попали бы на первую страницу бульварной прессы.

И в это же время в обойме Depeche Mode появляется еще один специалист, который сыграет ключевую роль в истории группы.

Антон Корбайн.

До начала работы с группой он был известен как фотограф. Долгое время он работал с NME и, как мы помним, сделал знаменитый снимок с размытым Дэйвом на первом плане. Уже пару лет он снимал видеоклипы и группа обратилась к нему с предложением поработать над A Question Of Time. Антон долго сомневался. До этого он уже сделал снимок, который не понравился Дэйву и в данный момент они катались с турне по Америке — стране, в которой ему пока не довелось побывать. Но, в конце концов, он дал свое согласие.

Результат поразил всех. Клип получился крайне мрачным с характерным Антону оттенком голландского юмора. В короткометражном черно-белом фильме по знаменитому шоссе в США мотоциклист доставляет новорожденных детей прямо в руки озадаченным музыкантам. При всем уважении к Клайву Ричардсону и Питеру Кэиру, это было самым лучшим видео, когда-либо снятым для Depeche Mode.

Вскоре после окончания работы Корбайн, однако, признался, что снимать ему было очень нелегко. Группа терпеть не могла участвовать в клипах, что лишь затруднило его задачу: «Я впервые сам снимал все на камеру. Денег практически не выделили и все, кроме Алана, категорически отказались присутствовать на площадке дольше, чем 3 часа.»

После того, как клип был снят, он не слышал о группе в течение нескольких месяцев и волновался, понравилось ли им сотрудничество. Они были в приятнейшем шоке, быть может, понимая, что грядет сотрудничество, которому суждено изменить их имидж. Питер Кэир признавался: «Я сразу понял, что у них все получится. Группу выматывают длительные съемки, так что если кто-то умудрился сделать так, что они выглядят шикарно, то с этим человеком они станут дружить. Я всегда очень сочувствовал музыкальным группам. Всегда думал: боже мой, все эти режиссеры, операторы, - да они же просто полудурки, представители среднего класса, в то время как группы — выходцы из рабочего класса. Разделение между ними всегда меня удивляло, поэтому я делал все возможное, чтобы группе был интересен сам процесс съемок. Многие исполнители в 80х понимали, что не контролируют процесс, с ними ничего не обсуждалось. Им приходилось работать с людьми, которые им не нравились, потому что так было приказано звукозаписывающей компанией,.. Именно поэтому Depeche Mode так сдружились с Антоном. Они почувствовали, что он — один из них!»

Сотрудничество особенно понравилось Дэйву. Имидж группы всегда заставлял его грустно ухмыляться: от костюмов в самом начале до кожаных мини-юбок Мартина — все это давно ему надоело. Как студент, который обучался искусству моды, он понимал, что с внешним видом у Depeche Mode не все в порядке. В результате они вернулись к истокам, надев черные кожаные куртки. Стиль получился очень немецким: «Раньше мы носили костюмы, например, когда снимали See You,» - вспоминает Дэйв. «Это был худший период в моей жизни. Но до того, в самом начале, мы натягивали косухи и чувствовали себя невероятно крутыми. Эдакие стильные пи*арки. Вот тогда было круче всего.»

В ноябре 1980 года газета The Basildon Echo озаглавила новостную статью так: «Пафосная одежка снова в моде». Эту фразу они включили в буклет к сборнику синглов для того, чтобы показать, какой забавной была местная пресса в годы начала их карьеры. Но теперь этот заголовок не выглядел столь смешным. Скорее — провидческим. Проблемы с имиджем не мешали Depeche Mode обращать на себя внимание в Германии и ряде других европейских стран. Непреклонной оставалась Великобритания.

Антон начал фиксировать их новый имидж в фотографиях и клипах, придавая ему налет агрессии, фетишизма и сексуальности, но немалую роль сыграло и его чувство юмора. Дэйву очень импонировал тот факт, что Корбайн, в отличие от его предшественников, позиционирует вокалиста как лицо группы. Если было необходимо проявить актерский талант — то и тут Дэйв справлялся на все 100. Антон же попросту позволял фронтмену раскрыться целиком и полностью, не требуя ничего определенного.

«Мне было легко с Антоном,» - вспоминал Дэйв в 2001 году. «Он старался преподнести нас в лучшем свете и мы сразу поняли, что это — не работа. Это — дружба. Причем навсегда.» И эта фраза касалась всего. Вся карьера группы показала, как важно развивать долгосрочные отношения, а не бросаться в разные стороны в погоне за легкими деньгами. Black Celebration стал еще одним примером этой философии. С одной стороны, он был отражением популярной музыки 80х, а с другой — ни один сингл не занял высоких позиций ни в США, ни в Англии. Услышать же их на радио было просто невозможно. С другой стороны, во время турне они поняли, что стали популярнее, чем раньше, причем в разы. В Америке их встречали забитые залы на 10 000 человек, в то время как альбомы так и не вошли в Топ 100.

Ко всеобщему шоку, Depeche Mode, которые считались на родине альтернативной группой, сыграли в Англии два концерта подряд на стадионе Уэмбли: «Некоторые фанаты думали, что мы продались,» - говорил Мартин. «Но я думаю, это не так. Когда The Cure играли на Уэмбли, я думал, что это офигенно! Вот и мне сейчас нужна огромная толпа фанатов, чтоб я почувствовал отдачу.»

Depeche Mode находились в очень любопытном положении. На их концерты приходили тысячи фанатов, но мэйнстримом они так и не стали. В Америке же они попросту боялись попасть в чарты, потому что из-за этого можно было потерять преданных поклонников. Когда Everything Counts добрался до 40ка лучших синглов, музыканты перепугались до смерти. Как же они могут избежать чартов, если их начинают крутить по радио, а люди скупают их пластинки? К счастливому стечению обстоятельств, Blasphemous Rumours, Stripped и ряд других песен лишь укрепили их статус культовой группы. В то время, однако, культовая группа вполне могла превратиться в динозавра. The Cure продолжали выпускаться на альтернативном лэйбле, продавая сотни тысяч пластинок.

«Мы находимся в подвешенном состоянии,» - жаловался Дэйв в интервью Record Mirror. «В родной Британии мы сами по себе, и поклонников не так много, в то время как в Германии, Италии и Франции на наши концерты ходят поклонники «новой волны», к примеру, фанаты тех же The Cure.В Англии вряд ли тот, кто купил пластинку Cure, купит и Depeche. А все почему? Да потому, что на нас навешен ярлык «поп» и наше прошлое в костюмчиках не дает никому покоя.»

На самом деле, ближе по ситуации к Depeche Mode были их современники Judas Priest и Iron Maiden, а вовсе не поп группы. Равно как и Depeche, их не воспринимали всерьез дома, зато за морем у них были толпы фанатов. В каждом городе встречались люди в черных футболках с названием их группы, прямо как в среде фанатов металла. В одном интервью в Дании Мартин даже пошутил: «Сейчас популярен тяжелый металл. А наша музыка — это такой полутяжеляк. Мы пишем медленные баллады, но воспринимать их все равно нелегко.»

Гарет Джонс уже за пару лет до этого провел параллель с металлом, когда на вторую сторону сингла Shake The Disease был включен металлический микс на Something To Do. Это крайне понравилось Дэйву, выросшему в хаосе звуков, воспроизводимых The Clash, The Damned и проч. Ему нравилась различная музыка, иногда он включал даже соул, но на концертах ему больше нравилось исполнять песни, под которые можно отрываться от души. К 1986 году его выступления были преисполнены энергией и он начал переживать, хватит ли ему сил на длительные турне: «Чем меньше играешь концертов, чем реже выходишь на сцену, тем больше удовольствия от этого получаешь. Я обожаю контакт с публикой, для меня это как пинок под зад. Выступая по ТВ или по радио такого никогда не испытаешь. Заставить 6 000 человек делать то, что ты хочешь — представляете! Это ни с чем не сравнится!» И тут Дэйв столкнулся с еще одной проблемой: после тура ему было все сложнее и сложнее вернуться к обычной жизни. Общение с тысячами человек, несомненно, приносило огромное удовольствие, но иногда это могло плохо сказаться на его здоровье, как физическом, так и психическом. Пока вся группа стояла за инструментами, Дэйв каждый вечер носился по сцене, выкладываясь на 100%. «Я теряю почти по 10 кг после каждого тура,» - говорил он в интервью No1. «В сумке у меня с собой всегда куча лекарств, витаминов, восстанавливающих препаратов для крови, глицерина и антибиотиков. На самом деле, я нередко болею во время тура. А когда я возвращаюсь домой, я месяцами ношусь из комнаты в комнату, пытаясь привыкнуть. Возвращаться к прачечной и оплате счетов мне очень непросто».

Для Джоанн, как не трудно догадаться, эти месяцы тоже стали испытанием. С тех пор, как они поженились, Дэйв почти не появлялся дома. Их успех строился на бесконечных турне, что выматывало. И, как ни удивительно, под впечатлением от их шоу были даже циничные британские журналисты, которые внезапно осознали исключительность группы. Концерт на Уэмблли получил огромное количество позитивных откликов, один из которых был написан Джоном Пилом — человеком, впервые поставившим Depeche Mode на радио: «Если нам нужны музыканты для выступления на стадионах по всему миру — пусть они будут такими, как Depeche Mode». Они постепенно становились группой, которая будет известна своими выступлениями больше, чем записями в студии, что противоречило мнению Дэйва в начале карьеры, когда он был уверен, что их пластинки будут покупать, а на концерт никто не пойдет.

С ростом успеха пришли и новые проблемы. Фанаты раздобыли адрес Дэйва в Бэзилдоне и ему пришлось переехать, потому что от их воплей он не мог спать по ночам: «Со всего мира приезжали детишки,» - говорил он в 1990 году. «Германия, Франция, Америка — они тусили прямо перед моим домом. Все закончилось тем, что я стал спускать на них собак, потому что они ночи напролет орали песни».

Это могло помешать не только сну Дэйва, но и развитию его семейных отношений, потому что в начале 1987 года Джо узнала, что она беременна. В перерыве между работой в студии и турне, наконец, у Дэйва появилось немного времени, чтобы провести его с женой и, казалось, что все встает на свои места.

Но вскоре Depeche Mode вновь разлучит его с семьей, захочет он того или нет.
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#2 Mercy In You

Mercy In You

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2010 - 12:46

Ура!!!Новая глава!!! :lol:
  • 0

#3 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 12:50

ДА ТЫ ЧО!
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#4 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 23 Август 2010 - 14:09

Понравилось высказывание про взаимоотношения с Антоном:

это — не работа. Это — дружба

:D
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#5 Uselink

Uselink

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
78
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревель, Петроград
  • Интересы:депешизм, авиация, дайвинг и МУЗЫКА! ну а остальное приходящее.

Отправлено 23 Август 2010 - 14:39

9. Празднование.
на обратной стороне которой была издевательская приписка, которую придумал Алан: «46,66...85».

интересно, что бы это могло значить?
  • 0

Stay ►epeched, keep ▲▲oding

16.03.2006 - Tallinn - Depeche Mode
04.02.2010 - St. Petersburg - Depeche Mode
08.05.2011- Tallinn - Recoil
13-14.05.2011- London Roundhouse Mute festival
27.07.2013 - Vilnius - Depeche Mode
15.12.2013 - Helsinki - Depeche Mode
04.03.2014 - St. Petersburg - Depeche Mode

etc...


#6 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 14:43

Годы.

46 - год поражения Германии во Второй Мировой.
66 - год поражения сборной Германии по футболу от Англии.
85 - год победы сборной ДМ над Немцами))
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#7 Uselink

Uselink

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
78
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревель, Петроград
  • Интересы:депешизм, авиация, дайвинг и МУЗЫКА! ну а остальное приходящее.

Отправлено 23 Август 2010 - 14:50

не, насчет второй даты не знаю, а вот с первой Алан явно что то напутал..оок, пусть будет так
  • 0

Stay ►epeched, keep ▲▲oding

16.03.2006 - Tallinn - Depeche Mode
04.02.2010 - St. Petersburg - Depeche Mode
08.05.2011- Tallinn - Recoil
13-14.05.2011- London Roundhouse Mute festival
27.07.2013 - Vilnius - Depeche Mode
15.12.2013 - Helsinki - Depeche Mode
04.03.2014 - St. Petersburg - Depeche Mode

etc...


#8 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 14:57

Андрюх, я ваще тебя не понял) Если ты по поводу 1946 не догнал, так Нюрнберг ведь по некоторым данным считается окончанием Второй мировой, а не капитуляция, скажем, Японии.
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#9 Lindsey

Lindsey

    vio

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 127 сообщений
1 393
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 23 Август 2010 - 15:13

Заставить 6 000 человек делать то, что ты хочешь — представляете! Это ни с чем не сравнится!

а уж 100 000 .... хы)

Спасибо, Митя)
  • 0

#10 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 15:16

Да пажалста, всем пажалста, читайте, радуйтесь, для этого все и делалось
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#11 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 23 Август 2010 - 15:59

Снова спасибо! :)

Ему в больницу была наплавлена открытка с надписью «Поправляйся поскорее», на обратной стороне которой была издевательская приписка, которую придумал Алан: «46,66...85».

46 - год поражения Германии во Второй Мировой.
66 - год поражения сборной Германии по футболу от Англии.
85 - год победы сборной ДМ над Немцами))


Ничего себе шарады...

Он и сам бы спел ее с сочувствием, настороженностью, будто от лица отца, который беспокоится о своей дочери и старается помочь ей. Но лишь у Дэйва получилось сделать из этой песни гимн жестокому пороку, желанию, знакомому практически каждому мужчине.


Теперь понятно, почему насчёт некоторых песен Март и Дэйв спорили...

плавный куплет с неудачными рифмами


А примеры этого можно привести?

От обложки сквозило сухим цинизмом. Надпись «жизнь в так называемый космический век» указывала на склонность Мартина выуживать темы для песен из повседневной жизни.


Ну какой цинизм в обложке? По мне, красивая фотография "здания". А про надпись на BC впервые слышу.

При всем уважении к Клайву Ричардсону и Питеру Кэиру, это было самым лучшим видео, когда-либо снятым для Depeche Mode.


:o Нет, Корбайн, конечно, вывел клипы ДМ на новый уровень, но мне вот, хоть убейте, клип на AQOT никогда не нравился. По мне, более идиотски ДМ выглядели только в клипе на Leave in silence. <_<

Эдакие стильные пи*арки.


:lol:
  • 0

#12 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 23 Август 2010 - 16:06

А примеры этого можно привести?

А самой тексты вспомнить впадлу?

Promises me I'm as safe as houses
As long as I remember who's wearing the trousers

и еще сотни
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#13 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 23 Август 2010 - 18:11

И это называется неудачной рифмой? :huh:

А самой тексты вспомнить впадлу?


Дело в том, что я в текстах очень мало роюсь, а внимание своё заостряю на музыке.
  • 0

#14 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 24 Август 2010 - 00:11

ДОМА-ШТАНЫ удачная рифма?????????

Трындец.

Ты вообще вспомни хоть одну песню в истории музыки, где упоминается слово ШТАНЫ?

Это что за ракинрол такой?
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#15 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений
1 045
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 24 Август 2010 - 00:38

Трай волкин ин май штаны... Лет ми шоу ю зе ворлд ин май штаны... Ол ай вона ду из си ю ё штаны... :lol:
  • 0

#16 klayman

klayman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
66
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:The Neverhood
  • Интересы:всё обо всём

Отправлено 24 Август 2010 - 01:46

именно поэтому Оля слушает Кино - там не нужно заострять внимание на текстах, а можно погрузиться в великолепную музыку xD

Да ладно вам, нормальная рифма

Штанцы
Домцы
Огурцы
  • 0
!!!

#17 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 24 Август 2010 - 04:22

lol
не, штаны - это наше всё))


Митя, я читаю и радуюсь, это лучшее время на работе, даже лучше обеденного перерыва))

Насчет дейвовской аптечки в туре, а глицерин-то зачем? )
  • 0
Изображение

#18 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 24 Август 2010 - 11:47

Игорек, ржу

Ань, ну как зачем. Я так вижу, это для связок. он же смягчает напитки. Экстракты чая и кофе, к примеру, гораздо мягче становятся.

В общем, думаю, исключительно для связок. Если у кого есть соображения - делитесь, Очень интересно
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#19 Dangerous

Dangerous

    Little 15

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
63
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Марианская впадина
  • Интересы:Depeche Mode и все, что с ними связано.

Отправлено 24 Август 2010 - 13:54

А когда продолжение банкета?
  • 0
Изображение
Depeche Mode-это саундтрек моей жизни.

#20 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 24 Август 2010 - 13:59

без пятнадцати полвосемь, конечно
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных