Перейти к содержимому


Фотография

Интервью Дэйва и Брэндона Флауэрса (The Killers)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Баблотрясов

Баблотрясов

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Бабло трясти

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:15

http://www.davegahan...php?topic=546.0

УДАЛИТЕ, ЕСЛИ БЫЛО

Дата: 14 апреля 2009 г.
Автор: Кен Скрудато

Перевод: Marusya.

Depeche Mode производит самоубийственный звук, как будто падая сквозь облака. Требуется всего лишь окунуться в болезненное удовольствие от "Master and Servant", "Fly on the Windscreen", "Blasphemous Rumours" или "Barrel of a Gun" — для обозрения душераздирающих миросозерцаний Дейва Гэхана, Мартина Гора и Эндрю Флетчера, обративших склонность к футуризму и извращениям в многомиллионные продажи. Гэхан и компания построили театр жестокости для масс, и даже если массы не совсем понимают их концепты (например, почему Гор выступает в садо-мазо облачении?) — они соблазняются коллосальными приманками и волнующей сексуальностью, и поглощают это, как пираньи. The Killers, самые яркие звезды среди множества последователей Depeche Mode, — специфический случай. С тех пор как они стали известны благодаря их первому взрывному альбому "Hot Fuss" (2004), они умело приравняли себя к блеску Duran Duran и внутренней серьезности U2, достигнув какой-то мегазвездности обеих этих групп.
Очаровательный и великолепный солист The Killers Брэндон Флауэрс несет в себе противоречие, равное одному из тех, на которое Depeche Mode тоже могут предъявить права: он является мормоном. Не каждый гламурный рок-н-рольщик обращается к этой религии. Единственный значимый соперник Гэхана в роли рок-Христа — возможно, Боно. Но пока дублинец решительно утверждает, что верит только в единственного Бога, то Гэхан, особенно в тексте прелестно-богохульного Personal Jesus ("Я услышу твои молитвы, я забочусь о тебе"), предлагает себя как замену — ересь, против которой точно никто из его поклонников не протестует, независимо от их религиозных убеждений.
Гэхан встретил свое собственное героиновое распятие в 1990-х и буквально восстал из мертвых в больнице Лос Анджелеса. Флауэрс, с его самонадеянностью и чванливостью, всегда был образцом дисциплины. В 27 лет он счастливо женат и имеет сына (как вы понимаете, он даже близко к наркотикам не притрагивается).
Обе группы сейчас продвигают свои альбомы. Третий альбом The Killers — "Day & Age" — вышел в ноябре прошлого года к радости критиков. С их стилистическими амбициями, широкой атмосферикой и великолепными лирическими жестами (Брэндон устремился к философствованию: "Люди ли мы или танцоры?" из блестящего хита "Human"), "Киллерс" звучит как группа, находящаяся всего в паре шагов от своей мегазвездности.
С другой стороны, Depeche Mode обходятся без чьего-либо руководства. Фактически ничего на их потрясающем альбоме "Sounds Of The Universe" не зависит от переработки прошлых заслуг. Оглушающие ритмы и индустриальный пыл "Hole To Feed" наводит на мысль о саундтреке к какому-то футуристическому ритуалу каннибалов; "Little Soul" воспринимается почти как госпел, потерявшийся где-то вглубине ночного кошмара; "In Sympathy" — это то, как могли бы звучать Kraftwerk, если бы закончили все свои расчеты и стали бы чуть менее серьезными. Вокал Гэхана всё больше и больше демонстрирует грубую, блюзовую сексуальность, и, возможно, более огненную и пленительную, чем когда-либо. На встрече с BlackBook недавним зимним вечером Гэхан, как обычно, был очарователен и харизматичен, тогда как Брэндон, сопровождаемый гитаристом The Killers Дейвом Кёнингом, — немного пораженным звездностью.

— В начале своей карьеры Depeche Mode были аутсайдерами. Но The Killers почти сразу стали знаменитыми. Брэндон, как слава повлияла на группу, с личностной и художественной точки зрения?
Брэндон Флауэрс: Я до сих пор пытаюсь отыскать хоть какое-то влияние. Может, потому, что всё произошло так быстро, у меня даже не было времени это понять. Мы просто нацелены на создание следующего альбома. В нас горит огонь и мы следуем ему.
Дейв Гэхан: В начале мы просто работали, а все остальное было нам приписано. Я действительно был в определенных компаниях и веселился... а потом перестал. Играть роль рок-звезды было очень весело на протяжении пары лет, когда я жил в Лос Анджелесе. Но через некоторое время сидение в углу какого-то клуба в качестве звезды перестало меня интересовать. Я живу в Нью-Йорке, где я могу свободно ходить по улицам, и не заморачиваюсь. Мне нравится тут жить. У меня нормальный день. Сама идея того, что слава может наполнить твою жизнь смыслом... я не понимаю ее.

— Брэндон, повлияла ли на вас музыка Depeche Mode?
Б.Ф.: Еще до того, как я стал заниматься музыкой, я испытал влияние Depeche Mode. "Some Great Reward" и "Songs of Faith and Devotion" сформировали мою личность задолго до того, как я написал первую песню. Так что они для меня много значат. (Смеется.) Боже, это невероятно.

— Интересно, что вы упомянули "Songs of Faith and Devotion". Я всегда воспринимал этот альбом как исследование вины, порочности и сексуальности в качестве реакции на общественную мораль и религию.
Д.Г.: Эти три темы, что вы упомянули и о чем поет Depeche Mode, — ключи к желанию быть частью чего-то и желанию уметь сохранять интимность и достигать гармонии в себе. Что касается меня, я не могу получить это от кого-то или чего-то. Ты должен чувствовать это внутри, что предлагает тебе Вселенная; но чаще всего мы не способны это принять.

— Брэндон, в ваших песнях тоже чувствуется поиск неких моральных и духовных основ.
Б.Ф.: Для меня это всегда была борьба. Я вырос в Лас-Вегасе, что подготовило меня к этому. Там разрешено то, что является табу в других местах, и в своих песнях мы говорим об этом. Я стараюсь примириться с реальностью, с тем, что я верующий, и я привыкаю к этому с возрастом. Иногда возникает странное противоречие с тем, что я делаю.
Д.Г.: Я бы не сказал... Нужно много смелости, чтобы об этом заявить вслух. Думаю, что мы все хотим во что-то верить.

— Тексты песен "Kingdom" и "Miracles" на вашей сольной пластинке "Hourglass" говорят о борьбе с неверием.
Д.Г.: Да, это постоянный поиск надежды и веры, высших сил, которые всё видят, потому что очевидно, что у нас это плохо получается.

— Песня The Killers "Are we human?" — этакий большой, проницательный, экзистенциальный вопрос...
Д.Г.: Можно выразить это через музыку — в текстах или атмосфере. Я слышу это в самой основе песен The Killers, я вижу поиски.

— По-моему, Вагнер сказал, что если вы хотите найти Бога, ищите его в музыке.
Б.Ф.: Говорят, что сочинение музыки наиболее сильно приближает к религии. Когда я хожу в церковь, то церковные песнопения всегда забирают меня целиком. Я могу целый день пребывать в сомнениях, но если я услышу госпел — все сомнения отпадают.

— Дейв, ты был вовлечен в разрушение того, с чем спокойно жила музыкальная индустрия. Был панк, была электронная музыка... Теперь технологии меняют направления групп, и они уже не могут контролировать эти изменения. Как вы оба с этим справляетесь?
Б.Ф.: У меня паранойя от YouTube (смеется). Но все-таки технологии позволяют тебе записать нечто потрясающее даже на кухне.

— Вы можете поспорить с тем, что Дениэл Миллер первым пошел по этой дороге. Он сказал, что парень с синтезатором — это самое панковое явление. И он сделал невероятный клубный хит "Warm Leatherette" с помощью себя и своей машины.
Д.Г.: Да, для того времени это было радикально. Для нас это было образцом. Выйдя из панка, мы знали, что не хотим брать с собой в будущее гитару, бас и ударные. Но мы могли просто включить свои синтезаторы и играть в клубах Лондона. В то время наша музыка не воспринималась как "настоящая".

— Брэндон, вы высмеяли недостаток амбиций в музыкальной культуре, и своим последним альбомом, кажется, достигаете грандиозности. У U2 был "Незабываемый огонь" ("The Unforgettable Fire"), а Depeche Mode представили "Музыку для масс" ("Music For The Masses"). Вы готовитесь сделать следующий шаг?
Б.Ф.: Думаю, все дело в страхе сделать этот шаг. Все группы, на музыке которых я рос, они не боялись. Сейчас мы достаточно расслаблены и не собираемся бояться.
Д.Г.: Точно-точно. Ты просто должен пойти и принять это. Только что мы записали новый альбом с продюсером Беном Хиллером, и он сказал мне, что никогда еще не работал с вокалистом, который бы вкалывал так же, как и он. Однако для поддержания непрерывного успеха и роста необходимо много дисциплины. Это не берется из воздуха. Ты должен верить в то, что делаешь.

— Что вы хотите дать людям своей музыкой?
Б.Ф.: У нас еще не было такой песни, которую я не хотел бы спеть. Так или иначе кто-то другой почувствует то же, что и я, это превосходство. К примеру, какой бы мрачной не была песня Depeche Mode, в ней обязательно есть что-то позитивное.
Д.Г.: Я никогда не понимал, почему люди считают нашу музыку такой депрессивной. Мы поем о жизни. Я могу петь о желании уйти в себя, но музыка все равно возвышает. Это такое человеческое противоречие. В наших песнях много черного юмора, который, наверное, не все понимают.
Б.Ф.: Последняя песня на "Black Celebration" — "But Not Tonight" (вздыхает с благоговением). Строчка "Мои глаза были такими красными, меня приняли за мертвеца, но не сегодня" ("My eyes have been so red I’ve been mistaken for dead / But not tonight"). Я говорю именно об этом — в темноте есть оптимизм.
Д.Г.: Это жизнь, именно поэтому люди на это реагируют.
  • 0
Баблотрясов - это мущщина в трусах

#2 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 Апрель 2010 - 03:28

Спасибо:) Но перевод этого интервью действительно уже есть здесь
http://www.forum.dep...?showtopic=3371
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных