Перейти к содержимому


Фотография

DM Interview MCM 1997


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:11

Интервью Депеш Мод для MCM, 1997
Ссылка на закачку видео (50 мб)
http://ifolder.ru/14357314
ролик на youtube
часть 1
часть 2
Кроме того, эта передача входит в "Depeche Mode - The History Of Depeche Mode 1996/1997"


- В преддверии выхода нового альбома в апреле, я бы хотел спросить, как вы ощущаете себя сейчас в музыкальном бизнесе. Чувствуете ли то же волнение, что и во время выхода Songs of Faith and Devotion?
Fletch: Думаю, что по поводу этого альбома мы чувствуем даже большее волнение, поскольку последний альбом вышел после напряженного для нас периода, и группа не была в таком хорошем состоянии, как раньше. Из-за того, что выход этого альбома чуть было не сорвался, поскольку мы не знали, сможет ли вообще группа продолжить свое существование, мы в некотором роде снова чувствуем себя так, словно выпустили свой первый сингл. Это очень волнительно. И реакция, которую мы получили на ”Barrel of a gun”, фантастическая.

- В альбоме Songs of Faith and Devotion вы хотели приблизиться к более живым инструментам. Я имею в виду, Алан Уайлдер играл на ударных, на сцене были гитары. А в новом альбоме не чувствуете ли вы возврат к синтезаторам, не приблизились ли к Violator в плане атмосферы?
Dave: Вообще-то после завершения работы мы заметили, что гитар в этом альбоме, возможно, даже больше, чем когда-либо прежде.

-Звучания гитар?
Dave: Да. Дело тут в основном в атмосфере. Не в виде инструментов, которые мы используем. Я бы сказал, что тут больше электроники, больше сбалансированности одного с другим, чем в альбоме Songs of Faith and Devotion. Songs of Faith and Devotion был сильно обработанным. Он производил впечатление как нечто кажущееся более....
Fletch: Этот альбом более минималистичный
Martin: В Songs of Faith and Devotion гитары мы сделали преобладающими. В новом альбоме все более сбалансировано.
Fletch: Мы задействовали несколько барабанщиков. Один из них друг Дейва, и еще один парень из "Can"...
Martin: Jacky Liebezeit

- И вы выбрали Тима Сименона в качестве продюсера, который хорошо известен своими танцевальные треками. А борьба была в студии, чтоб "достичь баланса"?
Fletch: Было слишком здорово, чтобы бороться...
Все(дружно смеясь): Ааааа
Dave (напевая): ”get the balance right…”
- Да, я подготовился.
Fletch: Тим «всё никак не мог насытиться» этим
Dave: Да, «в расчет идет все», точно.. Думаю, что он «нас никогда не подводил».. и мы «наслаждались тишиной»
Fletch: И «всё, что мы хотим, – это увидеть его снова»

- Не работал ли он больше с основой треков, чтобы придать басу бОльшую мощность? Я считаю, что бас – это то, что придает…
Dave (перебивая журналиста): Я думаю, что Тиму удалось помочь нам выдвинуть на первый план более душевную сторону Depeche Mode. Она всегда присутствовала, в текстах и мелодиях Мартина, и в моем голосе, но тут имеет преобладающее значение. Мелодия вокальной линии всегда была сильной стороной Мартина. Я думаю, что в этом альбоме она гораздо больше проявлена. Вокруг нее много пространства, что позволяет (звукам) в нем свободно курсировать, а не громоздиться друг на друга. В Songs of Faith and Devotion, я думаю, Condemnation была единственной песней, где это работало, где вокал мог донести мелодию. А этот альбом, думаю, действительно представляет собой весьма скудно-звучащую запись. И даже несмотря на то, что там много чего происходит, он звучит как-то...Вы знаете, Songs of Faith and Devotion был более помпезным, там я все время сражался с инструментовкой. Это было немного похоже на схватку.

- И вы отказались от манеры, которая вам не нравилась в Songs of Faith and Devotion, потому что там было живое звучание. А в новом альбоме не чувствуете ли вы возврат к атмосфере 80-х, т.е., возможно, к стилю техно-поп?
Fletch: Мы больше в 50-х искали.
Dave: Все дело в реверберации. Мы, возможно, обогнали Songs of Faith and Devotion в плане реверберации и атмосферности.
Fletch: Вообще-то это хороший вопрос, потому что Тим - большой поклонник старого Depeche Mode, и я считаю, что в альбом он привнес довольно много не столько старого звучания, сколько ощущения старого звучания, так что получилось хорошее сочетание. Очень хорошо было работать с кем-то, кто действительно понимает как нашу историю, так и текущую ситуацию.
Dave: Работа была больше с позиции фаната.

- Я бы хотел узнать, как Алан Уалдер покинул группу. Не могли бы вы поделиться с французской аудиторией, для которой вы сейчас даете свое первое интервью в связи с новым альбомо, почему он ушел?
Fletch: Наверное, мы поняли, что все кончено, как только он сел за барабаны..

- Вы собираетесь пригласить нового барабанщика вместо него?
Fletch: Да. Антона Корбейна

- Антона Корбейна? Фотографа?
Fletch: Да. Он учится сейчас, но мы не знаем, получится ли у него.
Martin: На прошлой неделе он выступил вместе с нами на телевидении, и на этой неделе у него будет еще одно выступление с нами. Его мечта исполнилась, ведь он несколько лет уже хотел быть в группе.

- Я знаю, что он сделал много ваших фотографий, о вас есть книга с фотографией Дейва на обложке. А у вас есть новости от Алана? Он собирается заниматься Recoil?
Dave («умирающим» голосом и под общих хохот): Мы не будем больше играть вместе с Аланам... И вообще мы бы не хотели слишком много говорить на эту тему.

-Отлично. Расскажите пожалуйста, что же на самом деле происходило в последние 5 лет. У вас был продолжительный тур, и вы не слишком торопились взяться за запись этого альбома. Это значит, что вы....
Fletch: Это значит, что мы сошли с ума.

- Сошли с ума? Пресса много говорила о тебе, Дейв, и о том, что случилось. Что же было правдой во всем этом, а что ложью?
Dave: Я думаю, мы все потеряли почву под ногами, понимаете? Мы как бы...
Fletch: ..и до сих пор..
Dave: ....сходили немного с ума от всего того, что происходило, и все по-разному.

- Мы также слышали, что в Л.А. ты умер на две минуты. Это правда?
Dave: О да, это было правдой. Моё сердце остановилось на две минуты.

- А как твое здоровье сейчас? Оно в порядке?
Dave: Думаю, что это происходило несколько раз, просто я не осознавал этого. Но теперь с моим зоровьем все хорошо, спасибо.

- Здорово. А ты все еще живешь в Лос Анджелесе?
Dave: Нет, я недавно перебрался в Нью-Йорк.

- Но ты не собираешься вернуться в Англию. И каково вам работать так?
Dave: Ну, вообще-то последние 15 месяцев мы довольно много проработали в Англии. В Нью-Йорке мы провели 6 недель, записывая альбом, но остальное время – в основном в Англии.
Fletch: Боюсь, Дейв прожил в отеле большую часть прошлого года.
Martin: Люди, кажется, уделяют слишком много внимания тому, что мы живем в разных местах. Но в наши дни мир стал маленьким, Нью-Йорк не так уж далеко.

- Я видел много репортажей о Depeche Mode, особенно те, в которых ты, Мартин, работаешь за компьютером. Ты до сих пор часто используешь компьютер? Мы живем в большом мире сэмплеров и сэмплирования. Как вам удается владеть технологиями?
Martin: Дома у меня есть студия, и во время сочинения песен я обычно начинаю с гитары и может быть еще пианино, просто чтобы зафиксировать основу песни, чтобы не увлечься техническими средствами и не ввести таким образом себя в заблуждение, полагая, что ты написал очень хорошую песню, в то время как эта песня на самом деле совсем не хороша. То есть вот так я начинаю, а потом движусь дальше, прибегая уже к компьютерам, сэмплерам и синтезаторам.
Fletch: И вот ещё что странно. В данный момент мы ездим по Европе и даём много интервью, и все кругом говорят нам, что электронная музыка возвращается. Нам трудно согласиться, что она возвращается. Ведь мы не видели, чтобы она куда-то уходила.
Dave: Она действительно никуда не исчезала. Правда нас это не особенно затрагивает. Мы просто делаем то, на что способны, при имеющихся у нас ограничениях.
Fletch: Просто забавно, что журналисты теперь относятся к нам как к королям всего этого движения и прародителям электронной музыки, в то время как последние 15 лет мы только и делали, что защищались во всех европейских и американских интервью. Все это очень странно, хоть и хорошо для нас..

- Но когда вы слушаете такие группы как Prodigy или Chemical Brothers, разве вам не кажется, что они заимствовали что-то у вас?..
Fletch (перебивая): О, сейчас мы видим очень много хорошей французской музыки...
Dave: Я думаю, что вся поп-музыка базируется на заимствовании идей. Сейчас, думаю, уже ни у кого не осталось оригинальных идей.

- Вы имеете в виду то, что мы все время ходим по кругу?
Dave: Да. Таков творческий процесс, в котором вы подсознательно находитесь под влиянием чего-то другого. Вы как бы заново это открываете и ставите на этом свою собственную метку. Думаю, что Depeche Mode очень хорошо это удается, у нас получилось создать свою собственную нишу. И мы воссоздавали ее много раз.

- А вы всё ещё хотите оставаться группой, не чувствуете ли желания каждому заняться сольной карьерой?
Fletch: Мне не особо располагаем временем, чтобы заниматься сольной карьерой. Несмотря на то, что у Алана и Мартина были свои небольшие проекты, у них не было для них много времени. Однако мы собираемся изменить это, чтобы дать себе...
Dave: Один проект - этого достаточно!
Fletch: Мы пытаемся дать себе больше времени, чтобы наслаждаться жизнью и не отдавать себя работе в такой степени..

- Вы собираетесь в большое мировое турне, какое у вас было с Songs of Faith and Devotion?
Dave (сухо): Нет
Martin: Определенно нет
Fletch: Мы никогда больше не будем делать таких больших туров, но в следующем году, возможно, дадим несколько концертов.
Dave: В настоящее время мы не планируем делать тур. Было бы глупо повторить то, что мы сделали раньше, и ожидать, что это выйдет как-то иначе.

-Исполнять свои старые песни на сцене было бы…
Fletch: Нет, быть в туре чудесно, быть на сцене чудесно.
Dave: На самом деле, живые выступления - это то, где я чувствую себя наиболее комфортно, исполняя песни в живую перед аудиторией и получая моментальную реакцию на то, что, как ты чувствуешь, хорошо удается. Процесс записи очень творческий в том смысле, что ты делаешь что-то новое, но он очень медленный и ты не увидишь мгновенную реакцию, пока не закончишь альбом, и даже тогда какое-то время очень сложно понять, хорош он или нет.

- То есть с этим альбомом вы собираетесь нарушить правило: запись альбома, потом тур, запись альбома, снова тур.
Fletch: Хорошо было бы вернуться снова в студию. Нам нужно больше записыаться.. ведь за четыре года мы не издали ни одной записи, а это большой промежуток.
Dave: Приятно было просто выпустить этот альбом и радоваться этому, а также осознанию того, что мы закончили альбом вместе и вопреки всем препятствиям, которые у нас были во время и до записи. И мы не пытаемся особенно планировать на будущее. Знаете, если все время заниматься планированием, ты упустишь настоящий момент.

- Мне кажется, что сейчас мы может быть живем в какой-то новой эре, в новой эре музыки. Не думаете ли вы, что мы сможем испытать такой же взрыв в электронной музыке, что и в 80-х?
Fletch: В настоящий момент, похоже, так и происходит. Электронная музыка как будто становится более популярной, но я гарантирую, что через три-четыре года все мы вернемся к гитарной музыке. То есть вот так это происходит. А пока нужно оставаться верными себе и пытаться делать музыку, которую ты любишь.
Dave: Я думаю, что слишком большой упор делается на аранжировке. А дело ведь в чувстве, эмоции, исходящих из тебя..
Fletch: Oasis только что выпустил великолепный альбом, который звучит как пластинка времен 60-х, ретро. Она замечательная, и в ней нет электроники.

- Ты говорил о чувствах, Дейв. В новом альбоме твой голос кажется изменившимся, в том смысле, что ты гораздо больше играешь с ним. Ты смог записать свой голос с первой дорожки… Ты смог поймать ощущение с первого.. с первого..
Martin: ..раза
- С первого раза. Большое спасибо, Мартин
Martin: ха-ха-ха
Dave: Я много занимался с учителем по вокалу, с самого начала, правда в то время я не делал это как следует. И я понял, что мой голос – это инструмент, который нужно упражнять, чтобы развивать, и процесс обучения никогда не кончается. А границы твоих возможностей на самом деле находятся там, куда ты их сам поместил. Ты можешь постоянно развиваться, и в течении последних 6 месяцев записи альбома я находил в этом большое удовлетворение, когда мои старания окупались. Я приобрел большую уверенность в себе как певец и чувствовал, что по-настоящему вношу вклад в звучание Depeche Mode с музыкальной точки зрения.

- В Barrel of a Gun, в первом сингле, твой голос звучит совершенно по-другому. Но когда мы слушаем весь альбом, мы близки к тому Depeche Mode, который знаем. Это значит, что соединении музыки и лирики…
Dave: Настроение и атмосфера песни во многом определяет то, что я хочу сделать. В настоящее время я больше предпочитаю баллады.
- Как Condemnation?
Dave: Да, Condemnation, Sister of Night, The Love Thieves. Просто в них я обнаруживаю больше эмоций, эмоционально они оказывают на меня большее воздействие
Fletch: Кроме того, всегда очень хорошо, когда музыка более минималистична. Когда для голоса Дейва есть больше пространства.
Dave: Мне нравится их наивность. Мне нравится, когда в этом есть ранимость. Я не люблю, когда в музыке ощущается чрезмерная деланность, это лишает ее эмоций, для меня.

- Последний вопрос. Как вы знаете, в 80-х в Англии существовало что-то вроде борьбы в чартах. Если сингл не попадал туда через неделю после выхода, то все, он мертв. Что вы думаете об этой борьбе чартов?
Fletch: Чарты, чарты, да забудьте вы о чартах. Они ничего не значат. Это лишь игрушка для эго, нашего, или чьего-то еще. Нужно просто делать музыку как можно лучше.
Dave: Если честно, успех для меня – это завершение записи. И потом, когда она выходит из наших рук, мы становимся источником…. коробкой с кукурузными хлопьями.
Martin: Она называется Depeche Mode Ultra. Готовый продукт. Ха-ха-ха

- Может быть, Ultra означает настоящий Depeche Mode? Что вы подразумевали, называя свой альбом Ultra?
Martin: Новая супер-тонкая улучшенная версия. Ну конечно.
Fletch: Ультра-тонкая. Да.
  • 0

6.png
 


#2 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:27

Довольно сложный для восприятия на слух материал. Французский журналист был не в меру говорлив, путал франц.слова с английскими, его бесчисленные "because" затрудняли понимание, пока я не решила, что на них вообще не стоит обращать внимание )) Зато здорово помогли франц. субтитры..

Ребята, хоть и быстро устали от дотошного журналиста, все-таки успели поделиться ценной информацией о записи Ultra. С радостью обнаружила, что мои собственные наблюдения по поводу любимого альбома были правильными: например, о реверберации, минимализме, соотношении вокала и инструментов, а также ощущения Дейва при этом, и то, как это отличалось от записи SOFAD. Еще здесь я с большим удовольствием слушала Флетча. Но был один момент, который поверг в шок - их дружный хохот после того, как Дейв отвтил на вопрос об Алане..
  • 0

6.png
 


#3 Senbonzakura

Senbonzakura

    fling

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Кому надо, тот знает)

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:56

Спасибо, Ань, интересно было читать) Хотя журналюга и правда туповатый попался ))
  • 0

#4 nav-light

nav-light

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
250
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:31

Да, очень интересно )))
  • 0

#5 JAVA

JAVA

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
13
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:06

Аня!!Спасибо огромное!!)))Очень интересно!!
  • 0

#6 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 17:13

Анют, спасибо! Огромная работа! Момент возникновения водораздела в сознании между SOFAD и Ultra просто очевиден в умах трио, Мартин вообще предпочёл по большей части промолчать. В словах присутствует чёткое желание отгородиться и дистанцироваться от того, что было там, и что теперь есть здесь. Есть ощущение, что DM понимают, что ТАМ наломали дров слишком много, чтобы спокойно могли рассуждать об этом и причина не только в Алане, очевидно, что и в Дэйве. Хотя, конечно, реакция на тему об Алане просто без комментариев(((((
  • 0

#7 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:49

Спасибо, Аня! Не видела этого раньше, на слух действительно тяжело, большая работа.
Анют, я видела, что ты каталоги здесь и в статьях обновляла, они сейчас в актуальном состоянии, мы ничего не потеряли?
  • 0

#8 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 01:54

Марина, сознаюсь, что делаю это с небольшим запозданием, но делаю. Сейчас отмечу еще это интервью. Вчера уже без сил была - сразу просто создания темы глаза отказывались адекватно читать символы на комп.экране и клавиатуре ))))
  • 0

6.png
 


#9 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 02:38

Ура! Спасибо еще раз за каталог)) я сунулась в него, но там жеж столько всего, что с налету не разберешься, испугалась, что придется все сверять,))
  • 0

#10 dante9191

dante9191

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
12
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Конечно же музыка

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:37

Большое спасибо за перевод) Люблю статьи о временах Ультры)
  • 0
Whatever I've done,I've been staring down the barrel of a gun
February 6th, 2010, Moscow, Russia, SK Olympiski

#11 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
313
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:24

Я тоже:) как-никак любимый альбом:)
Фраза пр электронную музыку, что "Нам трудно согласиться, что она возвращается. Ведь мы не видели, чтобы она куда-то уходила", очень приколола ;)
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#12 Ine

Ine

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений
1
Обычный
  • Город:..
  • Интересы:..

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:33

Поганцы... :angry: Все меньше остается уважения к некоторым так сказать музыкантам из ДМ. :unsure: А чего это Флетч не пошутил про то, что сам сядет за барабаны? По крайней мере, это было бы зрелище.
  • 0

#13 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
313
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:46

Это ты про то, что он сказал про Алана? " Мы поняли, что все кончено, как только он сел за барабаны.."?
Меня это тоже напрягло, ага ;)
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#14 Ine

Ine

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений
1
Обычный
  • Город:..
  • Интересы:..

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:00

Просто есть такая поговорка: чья бы корова мычала, а эта засунула бы пале в ж.. и не п.. (простите за пошлость). Уж этот бы вообще молчал себе в тряпочку! Шутник, понимаешь. Фу-у-у. Давно так не злилась. И хотя я белая и пушистая, но это уже слишком! И вовсе не потому, что мне Алан нравится, а потому, что нужно уметь не опускаться до детского "Забирай свои какашки и не писай в мой горшок". Эти не могут, что тут поделаешь...
  • 0

#15 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
313
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:19

Ну и Бог с ним, такой уж он есть;) вообще, если Миллеру верить, который книжку написал, у них по жизни какие-то личные несогласия все время были:) может, тупо характерами не сошлись:) но, конечно, вываливать это в интервью, которое весь мир обойдет, - это как-то... нечистоплотно
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#16 Ine

Ine

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений
1
Обычный
  • Город:..
  • Интересы:..

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:33

Про нечистоплотность - абсолютно согласна. И как-то вообще со стороны группы некрасиво так себя вести по отношению к человеку, который столько для этой группы сделал. И это ржание коллективное... Противно. Не ожидала от них, думала, они лучше. Хоть бы этот Эндюк действительно спасибо Алану сказал за SOFAD, в котором сам практически никакого участия не принял. А то получилось, что он им еще и не угодил своей работой. Так делали бы ее сами, раз самые умные. Все, я больше про них не буду. Очень они упали в моих глазах. Даже Дейв...
  • 0

#17 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 784 сообщений
871
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:03

Мдяяя, как-то мимо этого интервью я прошел... Представляю какую большую работу провел Флэтч, науськивая других двух участников группы против Алана и объясняя, какой он плохой, бесполезный и вообще виноватый во всех ихних бедах. Если уже даже Дэйв такое сказал... Хотя, мне кажется Дэйв в то время еще вообще ничего не понимал, что происходит. Он был, как овощ - куда повернут, туда и шел, что внушат, то и говорил; а нужно ведь было расхваливать и пиарить новый альбом, а не отвечать на интересующие фанов вопросы об Алане.
Грустно и печально, читать вот такие "благодарные" отзывы депешей... Засранцы.
  • 0

#18 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:17

Саш, что касается этого смеха... ты знаешь, на какой-то момент у меня возникло впечатление, что они просто устали от этих вопросов об Алане, и прикрылись смехом.. А вдруг..

А что такого обидного сказал Дейв? То, что ему гораздо сложнее было петь песни SOFAD из-за плотной аранжировки, а в Ultra легче? Так это и слушателю понятно, это слышно! Любому вокалисту понравится, когда для его вокала выделено максимум пространства.
  • 0

6.png
 


#19 Violator-ka

Violator-ka

    Headstar

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 658 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:the world we live in and life in general

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:44

Мне кажется, Саша так сказал о Дейве, потому что в группе они вроде как были друзьями. Много где говорилось, что они и держались вместе парочками: Март-Флэтч, Дейв-Алан. С одной стороны, такое отношение к своему бывшему сокоманднику-просто неуважение. А с другой стороны, группа еле выжила после смертельных выходок фронтмэна, а здесь и один из главных составляющих команды их бросает, мне кажется, что они были в обиде на Алана. И да, смехом этого не скрыть...
  • 0
New York (Madison Square Garden) Санкт-Петербург ( СКК ) Київ ( Палац спорту )
Paris (Stade de France), Москва (Стадион "Локомотив"), Київ (НСК "Олімпійський")

#20 windwings

windwings

    Devotee

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
387
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:15

Много где говорилось, что они и держались вместе парочками: Март-Флэтч, Дейв-Алан. С одной стороны, такое отношение к своему бывшему сокоманднику-просто неуважение.

Ну да. Лишь 10 лет спустя Дейв сказал о том, что они не дооценивали Алана.
  • 0

6.png
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных