Перейти к содержимому


Фотография

Чего смогли добиться DM (в смысле $)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 MasJazz

MasJazz

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Спб

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:56

Нет, а вообще интересно, какие у Корбайна расценочки) Он же всех, кого можно снимал, даже Лагутенко) Думаю, кстати, многим исполнителям он все задарма устраивает, потому что он нереальный меломан и для любимого исполнителя всегда услужить готов..
  • 0

#42 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:40

Эх, всем бы быть такими добродушными, как Корбайн... :)
  • 0

#43 leklerk

leklerk

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:29

Американский журнал Billboard назвал самых высокооплачиваемых музыкантов 2009 года. Подсчеты велись на основе доходов от концертов и прибыли от продажи альбомов. Первая десятка:

1. U2 ($108,6 миллиона)
2. Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen) ($57,6 миллиона)
3. Мадонна (Madonna) ($47,2 миллиона)
4. AC/DC ($43,6 миллиона)
5. Бритни Спирс (Britney Spears) ($38,9 миллиона)
6. Пинк (Pink) ($36,3 миллиона)
7. Jonas Brothers ($33,6 миллиона)
8. Coldplay ($27,3 миллиона)
9. Кенни Чесни (Kenny Chesney) ($26,6 миллиона)
10. Metallica ($25,6 миллиона).

Бейонсе (Beyonce) оказалась на 13-м месте с доходом в $23,6 миллиона, на 20-м – Майкл Джексон (Michael Jackson), на 21-м и 22-м Тейлор Свифт (Taylor Swift) ($17,2 миллиона) и Depeche Mode ($16 миллионов) соответственно. Всего лишь 31-е место и $12,2 миллиона – у знаменитого битла Пола Макартни (Paul McCartney).
Ссылка: http://www.fashionti...news/13547.html

Вот такие вот дела... B)

Сообщение отредактировал leklerk: 17 Октябрь 2011 - 19:31

  • 0

#44 ReDMaN

ReDMaN

    Old Republic

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Корри БАН

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:37

меж тем

 

Depeche Mode Dominates Hot Tours: $119 million from 1.6 million sold tickets at 73 shows

 

http://www.billboard...s-from-european


  • 1

18342354_10208428576498356_3450620895021


#45 John Slow

John Slow

    Delta Joy

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2014 - 22:56

119 миллионов - это без учёта некоторых концертов, так как прибыль от них не попадала в отчёт Billboard, а именно:
Франция (Ним), Абу Даби + всё фестивали  (Бельгия, Швейцария, Испания, Португалия и США (2 шт)).
Так бы было миллионов на 5 как минимум большу 


  • 0

#46 De Yura

De Yura

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
46
Очень хороший

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:17

Какую интересную тему подняли.

Вставлю и я свои 5 коп -- как человек, профессионально связанный с фин. сферой. :)

 

Нет смысла сравнивать доходы DM c такими гражданами как Спрингстин, Мадонна и пр. Там доход относится на одного человека, а в рамках DM -- на нескольких. А деньги, очевидно, лучше всего делятся на одного. :)

 

Помнится, раньше была информация о том, что DM брали за своё выступление примерно 1 млн. Всё, что собиралось с концерта свыше этой суммы -- доход местного организатора концерта. Естественно, это сумма -- за концерт в рамках турне, DM не поедут выступать в баню или на корпоратив даже за двойной гонорар. :)

 

Итак. Источники доходов участников группы состоят из поступлений от:

-- продаж дисков

-- интервью, публикаций и пр.

-- отчислений за использование текстов песен и музыки другими исполнителями, в рекламе и пр.

-- конечно же, живых выступлений

 

Касаемо конкретных сумм -- тут, конечно, дело крайне личное/интимное. Опять же, участники группы получают доходы в неравномерной пропорции. Не в курсе того, получает ли на сегодня какой-либо доход Алан, как бывший участник группы. Но в свете того, что он увлекается распродажей своего старого имущества, можно предположить, что дела у него в фин. плане -- не очень.

Помнится, ещё в 1986 году Флетч в интервью говорил, что они уже почти стали миллионерами. Причём тогда миллион был куда весомее, чем сейчас -- за него можно было реально много чего купить, а не просто три хаты в Бутово. :)

В 1993 была информация о том, что состояние Мартина оценивалось примерно в 25 млн, и он инвестировал в разные сферы промышленности/услуг (сам или через посредников).

Даже если с учетом того, что при его разводе от него "откусили" половину, нет оснований сомневаться, что с тех пор его состояние увеличилось в разы (если не в десятки раз).

 

Очень интересна информация о компаниях, через которые члены DM получают доходы. Их, как минимум -- три в UK, и информация о них достаточно публична.

 

1) Venusnote Limited, основана в 1995, находится в Лондоне.

http://www.companies...k/ltd/venusnote

На сегодня ею "рулят" Мартин, Дейв и Флетч. Обратим внимание, что последние изменения в составе руководства произошли в ноябре 2005, т.е. вскоре после ухода Алана.

Род занятий каждого из троих определен как MUSICIAN, т.е. музыкант.

Могу предположить, что компания занимается распределением доходов между участниками DM от выпуска альбомов и синглов, и (возможно) концертов.

 

2) Depeche Mode Limited, основана в 1992 году, находится в Лондоне.

http://www.companies...td/depeche-mode

"Рулит" там всё та же троица плюс Алан -- скорее всего, компания занимается распределением доходов между ними, полученными от совместной деятельности до ухода Алана.

В какой-то степени, можно сказать, что в фин. смысле, Алан всё ещё в группе. :)

 

3) GRABBING HANDS MUSIC LIMITED -- вот это очень интересная компания, основана аж в 1983 (!) году, и ею "рулит" Мартин.

http://www.companies...ing-hands-music

Очевидно, что название созвучно известной песне DM того же года.

Интересен тот факт, что род занятий Мартина там определен не как MUSIСAN, а как SONG WRITER (автор песен).

Это позволяет сделать вывод о том, что через эту компанию лично Мартин получает доход как владелец прав на песни DM, от их использования.

Также интересен тот факт, что с июля 1996 по ноябрь 2006 должность секретаря компании занимала Сюзана Гор.

А Памела Гор руководила компанией с 1992 по 2010 год.

 

---

 

Вот то немногое, что вспомнилось на не очень трезвую голову предпразничным вечером, по сей теме.


Сообщение отредактировал De Yura: 05 Январь 2014 - 00:10

  • 1
There's no time for hesitating - penis ready, penis waiting!

#47 The Silence

The Silence

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:41

De Yura, занятненько.

 

Единственно, что мне кажется корректным уточнять, что миллион за выступление - это скорее чистая выручка самой группы. Не очень ясно, как отчисляются доходы Гордене и Айгнеру - у них фиксированная ставка? Не очень ясно как обстоят дела со всеми сопутствующими вещами (есть еще организация тура, которая ложится на менеджмент, гигантская crew, которая возит оборудование, монтирует сцену и так далее).

 

Второе: сколько группа получает в рамках фестиваля, поскольку это не совсем турне.

 

Третье: интервью, публикации и промошуты - часть рекламной компании по продвижению конкретного продукта, будь то сингл, альбом или ремастеры. Вряд ли группе здесь что-то платят, или я неправ?

 

Ну и четвертое (самое интимное, да): собственно, права на песни и распределение доходов. Не стоит, например, отменять Винса, который написал кроме трех песен весь первый альбом (почему-то, кстати, вопрос авторских прав во всех официальных изданиях, которые я прочитал, опускался в том духе, что, мол, Винс, уходя, даже был готов писать для DM дальше и вообще подарил песни группе). Наверняка Винс, который остался в свое время на Mute, получает ройялти до сих пор.

 

Алан - вообще отдельный разговор. Мужик отпахал 12 лет, неужели ему не идут авторские отчисления за музыку, аранжировки и прочее?

 

Последнее: вопрос пропорционального получения денег между участниками прост и весьма сложен одновременно. Всеми любимый Флетч в плане чисто написания песен вообще овощ, но вряд ли ближайший друг Мартина получает сильно меньше остальных в группе. 


Сообщение отредактировал The Silence: 09 Январь 2014 - 11:13

  • 1

tumblr_mqb34dJa9x1rcgpm7o1_500.gif

 

Leave in. Enjoy.


#48 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 785 сообщений
5 717
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:54

 

Ну и четвертое (самое интимное, да): собственно, права на песни и распределение доходов. Не стоит, например, отменять Винса, который написал кроме трех песен весь первый альбом (почему-то, кстати, вопрос авторских прав во всех официальных изданиях, которые я прочитал, опускался в том духе, что, мол, Винс, уходя, даже был готов писать для DM дальше и вообще подарил песни группе). Наверняка Винс, который остался в свое время на Mute, получает ройялти до сих пор.

 

Алан - вообще отдельный разговор. Мужик отпахал 12 лет, неужели ему не идут авторские отчисления за музыку, аранжировки и прочее?

 

абсолютно замечательные вопросы, которые заслуживают отдельной темы, ящитаю.


  • 0
2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#49 De Yura

De Yura

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
46
Очень хороший

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:40

The Silence,

 

Единственно, что мне кажется корректным уточнять, что миллион за выступление - это скорее чистая выручка самой группы. Не очень ясно, как отчисляются доходы Гордене и Айгнеру - у них фиксированная ставка? Не очень ясно как обстоят дела со всеми сопутствующими вещами (есть еще организация тура, которая ложится на менеджмент, гигантская crew, которая возит оборудование, монтирует сцену и так далее).

Думаю что, это -- часть общей выручки за концерт, фиксированная, которая перечисляется местным организатором концерта в адрес организатора всего тура DM. Скорее всего, здесь имеет место предоплата.

Гордено и Айнер -- понятно, что не "в доле" и наверняка даже не "на окладе", нет смысла переплачивать. Видимо, трудятся "на подряде", раз в четыре года -- только в турне.

Про "сопутствующие вещи" -- знаю лично от местного организатора концерта ДМ у нас в Минске, что организатор всего турне старается заранее по-максимуму предусмотреть и взять на себя нюансы пребывания и график группы: например, гостиницу выбирает именно организатор турне, ну я плюс все условия райдера прописаны достаточно строго.

 

 

Второе: сколько группа получает в рамках фестиваля, поскольку это не совсем турне.

Вероятно, что фестиваль тоже планируется и просчитывается заранее и включается в турне как обычный концерт. Только в техническими нюансами, т.к. выступают несколько групп на одной сцене.

Другое дело -- мини-выступления типа у Леттермана, вот там наверняка условия обговариваются индивидуально, т.к. это всё-таки больше промоушен для альбома и предстоящего турне.

 

 

Третье: интервью, публикации и промошуты - часть рекламной компании по продвижению конкретного продукта, будь то сингл, альбом или ремастеры. Вряд ли группе здесь что-то платят, или я неправ?

Если интервью и публикации размещаются в конкретном издании коммерческой прессы/ТВ -- скорее всего, ДМ с этого тоже получают деньги.

Исключения могут быть если конференция организована самими ДМ, для объявления выхода альбома и анонса тура -- тогда собирают и аккредитуют толпу журналистов разных изданий.

 

 

Ну и четвертое (самое интимное, да): собственно, права на песни и распределение доходов. Не стоит, например, отменять Винса, который написал кроме трех песен весь первый альбом (почему-то, кстати, вопрос авторских прав во всех официальных изданиях, которые я прочитал, опускался в том духе, что, мол, Винс, уходя, даже был готов писать для DM дальше и вообще подарил песни группе). Наверняка Винс, который остался в свое время на Mute, получает ройялти до сих пор.

Про Винса трудно что-то сказать, столько лет прошло. И как там 30 лет назад оформлялись их отношения (и оформлялись ли вообще) -- неизвестно. Тогда ведь и доходов, по-большому счету, и не было.

 

 

Алан - вообще отдельный разговор. Мужик отпахал 12 лет, неужели ему не идут авторские отчисления за музыку, аранжировки и прочее?

Уверен, что идут -- хотя и не густо. Venusnote, видимо, для того и организовывалась, чтобы разграничить разделение доходов до ухода Алана и после.

Алан ведь когда ушел? В 1995, когда посчитали и поделили скромные доходы от Devotional тура. Есть мнение, что своей долей он как раз и был недоволен, и это во многом определило его решение.

Слишком дорогим по затратам оказался тот тур -- помнится, Мартин рассказывал, что когда они уже отыграли большую часть концертов, к нему подошёл менеджер и сказал, что вот только сейчас они "отбили" все вложения и расходы и начинают зарабатывать. Мартину сильно поплохело. :)

 

 

Последнее: вопрос пропорционального получения денег между участниками прост и весьма сложен одновременно. Всеми любимый Флетч в плане чисто написания песен вообще овощ, но вряд ли ближайший друг Мартина получает сильно меньше остальных в группе.

Подозреваю, что Флетч таки получает сильно меньше других. ИМХО, когда-то он был нужен скромному Мартину как "свой человек" в группе, для отстаивания своих идей, который всегда его поддержит. Но теперь в этом уже нет смысла, а платить огромные деньги просто так никто не будет.


  • 2
There's no time for hesitating - penis ready, penis waiting!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных