Перейти к содержимому


Фотография

Различные интервью и статьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 Анжелика

Анжелика

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 14:53

Люди добрые, переведите пожалуйста начиная с 9:08 :unsure:


Сообщение отредактировал Анжелика: 28 Сентябрь 2017 - 14:54

  • 0

Yesterday ... Today ... Tomorrow ... Always


#122 Анжелика

Анжелика

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Николаев

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:25

Ржут всю дорогу)))) Ничего не поняла, но настроение видосик поднял)))

 

ПыСы: респект тому, кто переведет :)


  • 1

Yesterday ... Today ... Tomorrow ... Always


#123 vetal

vetal

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
251
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск город-герой
  • Интересы:боулинг, билльярд, пейнтбол, футбол, квн, марки, бусинки

Отправлено 26 Декабрь 2022 - 09:45

Слишком пророческое интервью. Парень постарался для озвучки


  • 1

жав ногой на мощный фуз,
он пел: "try walking in my shoes"

 

 

#124 arshinov101

arshinov101

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 429 сообщений
3 496
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Февраль 2023 - 20:32

 

 

ПыСы: респект тому, кто переведет :)



Классное интервью, на позитиве, как бы всего-то прошлый альбом, а блин, как же давно и какие они там другие, моложе, каждый год не то что раньше, уже решает, и Флетч там
а Алана не узнать))


  • 2

#125 БИОХИМИК"DM"

БИОХИМИК"DM"

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
2 439
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Много. Очень. "Depeche Mode"

Отправлено 19 Февраль 2023 - 21:56


... :) а вдруг кто-то не смотрел?
... уже и с переводом.
  • 1

#126 Old_Smuggler

Old_Smuggler

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
699
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2023 - 22:31

*
Популярное сообщение!

"Сильно огорчённый смертью клавишника Энди Флетчера, Дэйв Гаан сомневался, хочет ли он продолжать – пока новые песни Мартина Гора не оживили его. Они говорят, что никогда еще не было так важно максимально использовать свою жизнь. Как радостно признается Дэйв Гаан, был момент, когда он думал, что другого альбома Depeche Mode никогда не будет. На самом деле, говорит он, их было двое. Первый произошел в результате пандемии, когда он пережил рок-звездный эквивалент Великой отставки, феномена, при котором люди, застрявшие дома, начали пересматривать свои приоритеты. Он пытался выступить со своей другой группой, Soulsavers, в конце 2020 года, между первым и вторым карантинами (“Замечательные концерты, но все это было в постоянном состоянии тревоги – готовы ли вы летать? Что будет завтра?”), но большую часть времени проводил дома в США. Это было самое долгое время, которое он когда-либо проводил вне дороги.
“Не записываю альбом, а провожу время со своей семьей, друзьями, моим гребаным котом”, - говорит он. “Я подумал: я хочу остаться здесь. Я был вполне счастлив, слушая пластинки, наблюдая, как ”Никс" проигрывают в баскетбол, подключая свою гитару и подыгрывая чужой музыке, на самом деле не интересуясь созданием новой музыки". Он улыбается. “Мне было 18, когда зародились Depeche Mode. Я подумал: этого достаточно. У меня была хорошая пробежка. Поэтому, когда наш менеджер позвонил и сказал: ”Пришло время", я честно сказал: "Джонатан, я не знаю, хочу ли я этим больше заниматься"."
В конце концов Гаана убедили вернуться, воодушевив новыми песнями, присланными его коллегой по группе Мартином Гором. Последний альбом Depeche Mode, 2017's Spirit, был откровенно политическим, что, возможно, было и к лучшему: за месяц до его выхода американский неонацист Ричард Спенсер попытался объявить их “официальной группой альт-правых”. (“Он мудак”, - с подкупающей прямотой предложил Гаан в ответ.) Напротив, это были песни, которые поразили то, что Дориан Лински из The Guardian однажды назвал “похотливым, болезненным местом притяжения”, занимающим центральное место в привлекательности Depeche Mode: песни о сексе, о зависимости, об информационной перегрузке и, особенно, о смерти, последняя, возможно, неизбежный результат написания во время глобальной пандемии.
На самом деле, там было так много песен о смерти, что Гор предложил назвать альбом Memento Mori. Гаан с нетерпением ждал возможности поработать над ними в студии, “делая песни более красочными, возвышая их, доводя до того, что Флетч сказал бы”, – он имитирует грубый эссекский акцент товарища по группе Энди Флетчера, – “Давайте оставим это в покое, у нас все получилось, что вы, ребята, делаете, не надо, *лядь, слишком все усложнять!’ Приятная часть работы над альбомом”. Он нанял тренера – “спортивного терапевта, тренирует американских футболистов, ни хрена не делает”, – чтобы привести себя в форму для следующего тура: “Мне 60, и я не собираюсь там валять дурака”.
За шесть недель до начала сессий записи 15-го альбома Depeche Mode Флетчер внезапно скончался в своем лондонском доме от расслоения аорты. Реакция фанатов была ошеломленной и недоверчивой. Ему было всего 60, и, более того, Флетч был символом группы: меньше всего пострадал от их мировой славы, тем, кто сохранил рассудок в начале 90-х, когда Гаан поддался героиновой зависимости, которая чуть не убила его, Гор был во власти алкоголизма, а клавишник и автор песен Алан Уайлдер ушёл. По словам Гаана, это была реакция, отраженная внутри группы. “Что?” - спрашивает он, качая головой. “Алан часто говорил это: "Он переживет нас всех, каким бы путем мы все ни шли’. Флетч всегда был уравновешенным человеком.”
Гаан говорит, что он был настолько ошеломлен, что смерть Флетчера полностью поразила его только на похоронах, когда он увидел Дэниела Миллера, основателя Mute Records: человека, который подписал контракт с Depeche Mode в подростковом возрасте и сохранил веру в них, когда их главный автор песен Винс Кларк ушел после их дебютного альбома; который, говорит Гор, “давайте экспериментировать и расти в нашем собственном темпе” и который по-прежнему вносит идеи в свои альбомы. “Он вошел со своей женой, и мы с Мартином встали и как бы упали на него, и он обнял нас, и все мы были просто … Я рыдал. Это были только мы трое. Я не могу этого объяснить, но именно тогда я полностью потерял самообладание. Он указал на это: когда он встретил меня и мою группу, я был подростком, мне вот-вот должно было исполниться 19. Я думал об этом. Прошло 40 с лишним лет. Всю мою взрослую жизнь.”
После смерти Флетчера Гаан говорит, что “на минуту” он еще раз убедился, что с Depeche Mode покончено. “Но у нас с Мартином был разговор. Я просто звонил, чтобы узнать, как у него дела, и он такой: "Мы двигаемся дальше, верно?’ Я сказал, да. Я не пропустил ни единого удара”.
Со своей стороны, Гор говорит, что он никогда по-настоящему не рассматривал возможность распада группы. “Я на секунду усомнился, было ли хорошей идеей придерживаться того графика, который у нас был, - говорит он, - потому что мы должны были начать работу в студии через шесть недель после его смерти, и я подумал, не следует ли нам немного отложить это. Но мы решили, что, вероятно, для нас лучше сосредоточиться на альбоме, на музыке, на чем-то, что мы знаем, на чем-то, что отвлечет наши мысли от смерти Энди”.
Запись прошла на удивление гладко: определенно, более гладко, чем некоторые из знаменитых капризных сессий предыдущих альбомов. “Я думаю, что единственное, что получилось из смерти Энди, возможно, вы знаете, позитивное”, - говорит Гор, прежде чем его голос затихает, и он переосмысливает. “В этом нет ничего положительного. Но ты знаешь, единственная хорошая вещь в том, что это сблизило меня и Дэйва. Нам приходится принимать решения вдвоем, поэтому мы все обговариваем, гораздо больше общаемся по телефону, иногда даже по FaceTime. Это то, чего мы просто никогда раньше не делали”.
Конечно, встречая их по отдельности, каждого в своих номерах в роскошном лондонском отеле, трудно не поразиться их различиям. Гаан дружелюбен и словоохотлив и очень похож на рок-звезду, харизматичен и наделен способностью выглядеть в высшей степени круто, нося одежду, в которой любой, кто не был рок-звездой, выглядел бы нелепо: кожаные штаны, фиолетовые солнцезащитные очки, узкие брюки (слегка расклешенные), его полностью черный ансамбль дополнен пара ярко-красных остроносых сапог из змеиной кожи.
Гор, тем временем, выглядит точь-в-точь как Мартин Гор: даже в 61 год байкерская куртка и копна вьющихся светлых волос, подстриженных по бокам, сразу узнаваемы со страниц шлягеров 80-х. Он дружелюбен, но деловит и менее экспансивен: как предполагает Гаан, Гор “не из тех, кто скрывает свои чувства, он всегда выражает их в своих песнях”. Гор говорит, что он никогда не рассматривал возможность изменения названия альбома или исключения из него песен о смерти после кончины Флетчера. “Для меня, когда Энди умер, это укрепило идею о том, что мы должны продолжать с этими песнями и названием. Идея о том, что мы все должны максимально использовать наше время на Земле, а оно очень ограничено, – это своего рода важное послание. И это еще более важно теперь, когда Энди нет”.
Тем не менее, Гор признает, что это немного странная ситуация: выпуск альбома, полного намеков на смертность, менее чем через год после смерти сокомандника. “Я не хочу, чтобы это звучало слишком по-нью-эйджевски, но иногда, когда ты пишешь песни, задаешься вопросом, есть ли в эфире что-то, к чему ты подключаешься. Иногда я сажусь и что-то пишу, и это получается естественно и льется рекой, и я действительно не знаю, откуда берутся слова. Когда я смотрю на это, я думаю: О, это примерно то же самое”.
Но, с другой стороны, как отмечают и Гор, и Гаан, Depeche Mode почти всегда были в странном положении. На YouTube вы можете найти клип из документального фильма ITV 1981 года, снятого как раз в тот момент, когда их первый большой хит, New Life, попал в Топ-20. Они сняты за тем, что делали “футуристические” группы: играли на монофонических синтезаторах одним пальцем, отказались от старомодных развлечений в пользу аркадной игры в стиле Space Invaders, искренне обсуждали новое романтическое движение. С одной стороны, это очень для своего времени, но с другой, что поражает, так это то, насколько отстраненными кажутся Depeche Mode от сцены, которую они должны представлять. Обитатели Blitz club думают, что они немного не те: они не создатели модных лондонских сцен, а ребята из явно немодной среды Бэзилдона, и они не слишком искусны, по крайней мере, по стандартам того времени.
Они с энтузиазмом обсуждают свою любовь к диско и поп–музыке, а их клипы выглядят очень британскими и провинциальными – снятыми в безвкусных ночных клубах и филиалах Woolworths, - а не осмысленными, серьезными и чопорными. Впоследствии они стали великими, но это тоже было странно. Их сверстники добились глобального успеха благодаря большим поп-хитам или переключившись на более традиционный подход, основанный на игре на гитаре; Depeche Mode сделали это, придерживаясь электроники и становясь все более странными и экспериментальными (они, пожалуй, единственная группа в истории, которая покорила США вскоре после запуска нового музыкального направления, на которое сильно повлияли берлинские экспериментаторы-металлисты Einstürzende Neubauten).К началу 90-х, когда карьеры большинства их коллег пошли на спад, Depeche Mode продавали миллионы альбомов и имели ошеломляющий глобальный охват: даже Гор признается, что был ошеломлен, когда документальный фильм Spirits in the Forest 2019 года показал, что у группы были поклонники во Внешней Монголии. Спустя тридцать лет после их самого продаваемого альбома 1990 года Violator, они все еще могут называть себя самой культовой группой в мире, не опасаясь противоречий: как отмечает Гор, тур, в который они собираются отправиться, “вероятно, будет самым большим туром, который мы когда-либо совершали, и турне до это было самое большое, что мы когда-либо делали. Каждый раз, когда мы выходим на улицу, кажется, что мы играем для большего числа людей”.
И все же что-то от постороннего цепляется за них. Они были введены в Зал славы рок-н-ролла в конце 2020 года (их приветственная речь на Zoom была последним разом, когда Гаан и Гор появлялись на публике с Флетчером), но даже в этом случае Гаан говорит, что чувствовал себя странно не в своей тарелке. “Я слышал за несколько лет до этого, когда нас впервые номинировали, что кто-то из жюри сказал что-то о том, что мы скучные "чудаки с подводкой для глаз”." Он смеется. “Мне это понравилось. Давайте просто пройдемся по списку гребаных чудаков с подводкой для глаз: Принс, Мик Джаггер, Дэйв Ваниан из the Damned. Я счастлив присоединиться к этому клубу”.
Понятно, что он в восторге от Memento Mori, альбома, который предлагает идеальное сочетание зловещего настроения, электронных текстур, которые варьируются от интенсивных до неземных, и классического стиля Depeche Mode с меланхоличной, но назойливой мелодией. Он сравнивает сингл Ghosts Again с Enjoy the Silence: “Одна из тех песен, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для Depeche”. Это еще одна песня о мимолетной и хрупкой природе жизни: “Все говорят "прощай". … прошепчи, что мы снова станем призраками.”
Это тема, о которой Гаан имеет уникальное право петь, не из-за кончины Флетчера, а потому, что технически он сам умер в те дни, когда он, по его словам, “следовал образу рок-звезды, выходящему за рамки клише”. Его сердце перестало биться на две минуты после того, как он принял передозировку героина и кокаина в 1996 году, инцидент, который в конечном итоге привел его к очищению. “Там была полная темнота и такое чувство, которого я никогда раньше не испытывал, - абсолютный ужас. Ни звука в комнате, ничего, но темнота казалась близкой к тебе.
“У меня было то, о чем люди говорят, внетелесный опыт, а потом следующее, что я помню, - это то, что я сижу на заднем сиденье машины скорой помощи, которую везут в больницу. В тот конкретный момент единственной реальной мыслью, которая у меня была, и которая была ужасающей, было то, что я не могу решать, что происходит. Я думал, что понял. Я был одержим идеей "если я собираюсь куда-то пойти, то я собираюсь на ура", провести, как мне казалось, хорошее время в окружении других гребаных подхалимаживающих неудачников. Это придет ко всем нам, но на самом деле ты не знаешь, когда”.
Что заставляет Гаана снова говорить о Флетче, о том, как странно впервые делать что-то без него: интервью, выступления на телевидении, фотосессии с многолетним сотрудником Антоном Корбейном. Он указывает на соседний балкон. “Я все время ожидаю услышать его за дверью моей комнаты”, - говорит он. “Или почувствуй, как он закуривает сигарету. ‘Убери эту гребаную штуку, Флетч! Мне нужно спеть позже!”"
По его словам, люди всегда спрашивали, чем занимался Флетч в группе, потому что Флетч всегда преуменьшал свой вклад, рассказывая интервьюеру в документальном фильме 1989 года “101”, что, пока другие занимались музыкой, он "бездельничал".
“Для меня это было своего рода оскорбительно. Его личность была огромной. Он был голосом разума, если мы заходили слишком далеко с песней. Мы занимаемся этим уже давно – я, Мартин, Флетч. Так что это монументальное изменение. Не монументальное музыкальное изменение, он не делал мастерских вещей на пластинках, но то, что Флетч олицетворял в группе, было индивидуальностью”.
Он говорит, что без него на сцене будет странно; Флетчер всегда выглядел таким взволнованным, что был там: “самый большой сторонник Depeche Mode”, выступающий с группой. “Моя работа состоит в том, чтобы выступать. Речь идет о создании чего-то большего, чем любое существование, которое вы могли бы иметь. Мартин рядом со мной как стрелок. А Флетч был суперфаном.”
Он делает паузу и ухмыляется мне, как будто вспоминает, почему он решил вернуться в Depeche Mode, несмотря на свои первоначальные сомнения. “Он знал, что это лучшая работа в мире. Знаешь, ты выигрывал в лотерею тысячу гребаных раз.”
Memento Mori выходит 24 марта на лейбле Columbia Records."

Оригинал здесь: https://www.theguard...ew-memento-mori

Сообщение отредактировал Old_Smuggler: 24 Февраль 2023 - 22:44

  • 9

#127 Shining Star

Shining Star

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 864 сообщений
374
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Depeche Mode, Hugh Laurie; true Detective (1 сезон!!! ), FRINGE, музыка разных жанров, фотография, киноискусство, веб дизайн и т.д.

Отправлено 25 Февраль 2023 - 21:14

"Сильно огорчённый смертью клавишника Энди Флетчера, Дэйв Гаан сомневался, хочет ли он продолжать – пока новые песни Мартина Гора не оживили его. Они говорят, что никогда еще не было так важно максимально использовать свою жизнь. Как радостно признается Дэйв Гаан, был момент, когда он думал, что другого альбома Depeche Mode никогда не будет. На самом деле, говорит он, их было двое. Первый произошел в результате пандемии, когда он пережил рок-звездный эквивалент Великой отставки, феномена, при котором люди, застрявшие дома, начали пересматривать свои приоритеты. Он пытался выступить со своей другой группой, Soulsavers, в конце 2020 года, между первым и вторым карантинами (“Замечательные концерты, но все это было в постоянном состоянии тревоги – готовы ли вы летать? Что будет завтра?”), но большую часть времени проводил дома в США. Это было самое долгое время, которое он когда-либо проводил вне дороги.
“Не записываю альбом, а провожу время со своей семьей, друзьями, моим гребаным котом”, - говорит он. “Я подумал: я хочу остаться здесь. Я был вполне счастлив, слушая пластинки, наблюдая, как ”Никс" проигрывают в баскетбол, подключая свою гитару и подыгрывая чужой музыке, на самом деле не интересуясь созданием новой музыки". Он улыбается. “Мне было 18, когда зародились Depeche Mode. Я подумал: этого достаточно. У меня была хорошая пробежка. Поэтому, когда наш менеджер позвонил и сказал: ”Пришло время", я честно сказал: "Джонатан, я не знаю, хочу ли я этим больше заниматься"."
В конце концов Гаана убедили вернуться, воодушевив новыми песнями, присланными его коллегой по группе Мартином Гором. Последний альбом Depeche Mode, 2017's Spirit, был откровенно политическим, что, возможно, было и к лучшему: за месяц до его выхода американский неонацист Ричард Спенсер попытался объявить их “официальной группой альт-правых”. (“Он мудак”, - с подкупающей прямотой предложил Гаан в ответ.) Напротив, это были песни, которые поразили то, что Дориан Лински из The Guardian однажды назвал “похотливым, болезненным местом притяжения”, занимающим центральное место в привлекательности Depeche Mode: песни о сексе, о зависимости, об информационной перегрузке и, особенно, о смерти, последняя, возможно, неизбежный результат написания во время глобальной пандемии.
На самом деле, там было так много песен о смерти, что Гор предложил назвать альбом Memento Mori. Гаан с нетерпением ждал возможности поработать над ними в студии, “делая песни более красочными, возвышая их, доводя до того, что Флетч сказал бы”, – он имитирует грубый эссекский акцент товарища по группе Энди Флетчера, – “Давайте оставим это в покое, у нас все получилось, что вы, ребята, делаете, не надо, *лядь, слишком все усложнять!’ Приятная часть работы над альбомом”. Он нанял тренера – “спортивного терапевта, тренирует американских футболистов, ни хрена не делает”, – чтобы привести себя в форму для следующего тура: “Мне 60, и я не собираюсь там валять дурака”.
За шесть недель до начала сессий записи 15-го альбома Depeche Mode Флетчер внезапно скончался в своем лондонском доме от расслоения аорты. Реакция фанатов была ошеломленной и недоверчивой. Ему было всего 60, и, более того, Флетч был символом группы: меньше всего пострадал от их мировой славы, тем, кто сохранил рассудок в начале 90-х, когда Гаан поддался героиновой зависимости, которая чуть не убила его, Гор был во власти алкоголизма, а клавишник и автор песен Алан Уайлдер ушёл. По словам Гаана, это была реакция, отраженная внутри группы. “Что?” - спрашивает он, качая головой. “Алан часто говорил это: "Он переживет нас всех, каким бы путем мы все ни шли’. Флетч всегда был уравновешенным человеком.”
Гаан говорит, что он был настолько ошеломлен, что смерть Флетчера полностью поразила его только на похоронах, когда он увидел Дэниела Миллера, основателя Mute Records: человека, который подписал контракт с Depeche Mode в подростковом возрасте и сохранил веру в них, когда их главный автор песен Винс Кларк ушел после их дебютного альбома; который, говорит Гор, “давайте экспериментировать и расти в нашем собственном темпе” и который по-прежнему вносит идеи в свои альбомы. “Он вошел со своей женой, и мы с Мартином встали и как бы упали на него, и он обнял нас, и все мы были просто … Я рыдал. Это были только мы трое. Я не могу этого объяснить, но именно тогда я полностью потерял самообладание. Он указал на это: когда он встретил меня и мою группу, я был подростком, мне вот-вот должно было исполниться 19. Я думал об этом. Прошло 40 с лишним лет. Всю мою взрослую жизнь.”
После смерти Флетчера Гаан говорит, что “на минуту” он еще раз убедился, что с Depeche Mode покончено. “Но у нас с Мартином был разговор. Я просто звонил, чтобы узнать, как у него дела, и он такой: "Мы двигаемся дальше, верно?’ Я сказал, да. Я не пропустил ни единого удара”.
Со своей стороны, Гор говорит, что он никогда по-настоящему не рассматривал возможность распада группы. “Я на секунду усомнился, было ли хорошей идеей придерживаться того графика, который у нас был, - говорит он, - потому что мы должны были начать работу в студии через шесть недель после его смерти, и я подумал, не следует ли нам немного отложить это. Но мы решили, что, вероятно, для нас лучше сосредоточиться на альбоме, на музыке, на чем-то, что мы знаем, на чем-то, что отвлечет наши мысли от смерти Энди”.
Запись прошла на удивление гладко: определенно, более гладко, чем некоторые из знаменитых капризных сессий предыдущих альбомов. “Я думаю, что единственное, что получилось из смерти Энди, возможно, вы знаете, позитивное”, - говорит Гор, прежде чем его голос затихает, и он переосмысливает. “В этом нет ничего положительного. Но ты знаешь, единственная хорошая вещь в том, что это сблизило меня и Дэйва. Нам приходится принимать решения вдвоем, поэтому мы все обговариваем, гораздо больше общаемся по телефону, иногда даже по FaceTime. Это то, чего мы просто никогда раньше не делали”.
Конечно, встречая их по отдельности, каждого в своих номерах в роскошном лондонском отеле, трудно не поразиться их различиям. Гаан дружелюбен и словоохотлив и очень похож на рок-звезду, харизматичен и наделен способностью выглядеть в высшей степени круто, нося одежду, в которой любой, кто не был рок-звездой, выглядел бы нелепо: кожаные штаны, фиолетовые солнцезащитные очки, узкие брюки (слегка расклешенные), его полностью черный ансамбль дополнен пара ярко-красных остроносых сапог из змеиной кожи.
Гор, тем временем, выглядит точь-в-точь как Мартин Гор: даже в 61 год байкерская куртка и копна вьющихся светлых волос, подстриженных по бокам, сразу узнаваемы со страниц шлягеров 80-х. Он дружелюбен, но деловит и менее экспансивен: как предполагает Гаан, Гор “не из тех, кто скрывает свои чувства, он всегда выражает их в своих песнях”. Гор говорит, что он никогда не рассматривал возможность изменения названия альбома или исключения из него песен о смерти после кончины Флетчера. “Для меня, когда Энди умер, это укрепило идею о том, что мы должны продолжать с этими песнями и названием. Идея о том, что мы все должны максимально использовать наше время на Земле, а оно очень ограничено, – это своего рода важное послание. И это еще более важно теперь, когда Энди нет”.
Тем не менее, Гор признает, что это немного странная ситуация: выпуск альбома, полного намеков на смертность, менее чем через год после смерти сокомандника. “Я не хочу, чтобы это звучало слишком по-нью-эйджевски, но иногда, когда ты пишешь песни, задаешься вопросом, есть ли в эфире что-то, к чему ты подключаешься. Иногда я сажусь и что-то пишу, и это получается естественно и льется рекой, и я действительно не знаю, откуда берутся слова. Когда я смотрю на это, я думаю: О, это примерно то же самое”.
Но, с другой стороны, как отмечают и Гор, и Гаан, Depeche Mode почти всегда были в странном положении. На YouTube вы можете найти клип из документального фильма ITV 1981 года, снятого как раз в тот момент, когда их первый большой хит, New Life, попал в Топ-20. Они сняты за тем, что делали “футуристические” группы: играли на монофонических синтезаторах одним пальцем, отказались от старомодных развлечений в пользу аркадной игры в стиле Space Invaders, искренне обсуждали новое романтическое движение. С одной стороны, это очень для своего времени, но с другой, что поражает, так это то, насколько отстраненными кажутся Depeche Mode от сцены, которую они должны представлять. Обитатели Blitz club думают, что они немного не те: они не создатели модных лондонских сцен, а ребята из явно немодной среды Бэзилдона, и они не слишком искусны, по крайней мере, по стандартам того времени.
Они с энтузиазмом обсуждают свою любовь к диско и поп–музыке, а их клипы выглядят очень британскими и провинциальными – снятыми в безвкусных ночных клубах и филиалах Woolworths, - а не осмысленными, серьезными и чопорными. Впоследствии они стали великими, но это тоже было странно. Их сверстники добились глобального успеха благодаря большим поп-хитам или переключившись на более традиционный подход, основанный на игре на гитаре; Depeche Mode сделали это, придерживаясь электроники и становясь все более странными и экспериментальными (они, пожалуй, единственная группа в истории, которая покорила США вскоре после запуска нового музыкального направления, на которое сильно повлияли берлинские экспериментаторы-металлисты Einstürzende Neubauten).К началу 90-х, когда карьеры большинства их коллег пошли на спад, Depeche Mode продавали миллионы альбомов и имели ошеломляющий глобальный охват: даже Гор признается, что был ошеломлен, когда документальный фильм Spirits in the Forest 2019 года показал, что у группы были поклонники во Внешней Монголии. Спустя тридцать лет после их самого продаваемого альбома 1990 года Violator, они все еще могут называть себя самой культовой группой в мире, не опасаясь противоречий: как отмечает Гор, тур, в который они собираются отправиться, “вероятно, будет самым большим туром, который мы когда-либо совершали, и турне до это было самое большое, что мы когда-либо делали. Каждый раз, когда мы выходим на улицу, кажется, что мы играем для большего числа людей”.
И все же что-то от постороннего цепляется за них. Они были введены в Зал славы рок-н-ролла в конце 2020 года (их приветственная речь на Zoom была последним разом, когда Гаан и Гор появлялись на публике с Флетчером), но даже в этом случае Гаан говорит, что чувствовал себя странно не в своей тарелке. “Я слышал за несколько лет до этого, когда нас впервые номинировали, что кто-то из жюри сказал что-то о том, что мы скучные "чудаки с подводкой для глаз”." Он смеется. “Мне это понравилось. Давайте просто пройдемся по списку гребаных чудаков с подводкой для глаз: Принс, Мик Джаггер, Дэйв Ваниан из the Damned. Я счастлив присоединиться к этому клубу”.
Понятно, что он в восторге от Memento Mori, альбома, который предлагает идеальное сочетание зловещего настроения, электронных текстур, которые варьируются от интенсивных до неземных, и классического стиля Depeche Mode с меланхоличной, но назойливой мелодией. Он сравнивает сингл Ghosts Again с Enjoy the Silence: “Одна из тех песен, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для Depeche”. Это еще одна песня о мимолетной и хрупкой природе жизни: “Все говорят "прощай". … прошепчи, что мы снова станем призраками.”
Это тема, о которой Гаан имеет уникальное право петь, не из-за кончины Флетчера, а потому, что технически он сам умер в те дни, когда он, по его словам, “следовал образу рок-звезды, выходящему за рамки клише”. Его сердце перестало биться на две минуты после того, как он принял передозировку героина и кокаина в 1996 году, инцидент, который в конечном итоге привел его к очищению. “Там была полная темнота и такое чувство, которого я никогда раньше не испытывал, - абсолютный ужас. Ни звука в комнате, ничего, но темнота казалась близкой к тебе.
“У меня было то, о чем люди говорят, внетелесный опыт, а потом следующее, что я помню, - это то, что я сижу на заднем сиденье машины скорой помощи, которую везут в больницу. В тот конкретный момент единственной реальной мыслью, которая у меня была, и которая была ужасающей, было то, что я не могу решать, что происходит. Я думал, что понял. Я был одержим идеей "если я собираюсь куда-то пойти, то я собираюсь на ура", провести, как мне казалось, хорошее время в окружении других гребаных подхалимаживающих неудачников. Это придет ко всем нам, но на самом деле ты не знаешь, когда”.
Что заставляет Гаана снова говорить о Флетче, о том, как странно впервые делать что-то без него: интервью, выступления на телевидении, фотосессии с многолетним сотрудником Антоном Корбейном. Он указывает на соседний балкон. “Я все время ожидаю услышать его за дверью моей комнаты”, - говорит он. “Или почувствуй, как он закуривает сигарету. ‘Убери эту гребаную штуку, Флетч! Мне нужно спеть позже!”"
По его словам, люди всегда спрашивали, чем занимался Флетч в группе, потому что Флетч всегда преуменьшал свой вклад, рассказывая интервьюеру в документальном фильме 1989 года “101”, что, пока другие занимались музыкой, он "бездельничал".
“Для меня это было своего рода оскорбительно. Его личность была огромной. Он был голосом разума, если мы заходили слишком далеко с песней. Мы занимаемся этим уже давно – я, Мартин, Флетч. Так что это монументальное изменение. Не монументальное музыкальное изменение, он не делал мастерских вещей на пластинках, но то, что Флетч олицетворял в группе, было индивидуальностью”.
Он говорит, что без него на сцене будет странно; Флетчер всегда выглядел таким взволнованным, что был там: “самый большой сторонник Depeche Mode”, выступающий с группой. “Моя работа состоит в том, чтобы выступать. Речь идет о создании чего-то большего, чем любое существование, которое вы могли бы иметь. Мартин рядом со мной как стрелок. А Флетч был суперфаном.”
Он делает паузу и ухмыляется мне, как будто вспоминает, почему он решил вернуться в Depeche Mode, несмотря на свои первоначальные сомнения. “Он знал, что это лучшая работа в мире. Знаешь, ты выигрывал в лотерею тысячу гребаных раз.”
Memento Mori выходит 24 марта на лейбле Columbia Records."

Оригинал здесь: https://www.theguard...ew-memento-mori

Спасибо большое! Очень понравилось интервью!


  • 1
They manipulate and threaten 
With terror as a weapon 
Scare you till you're stupefied 
Wear you down until you're on their side 
               
The train is coming 
So get on board   
Songwriter:Martin L. Gore             

#128 In_Qubus

In_Qubus

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
34
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2023 - 09:08

Большое спасибо :)
Интересные откровения Дейва.
  • 0

#129 Old_Smuggler

Old_Smuggler

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
699
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2023 - 14:47

The Queitus поставили альбому 8.1 балла.
"Depeche Mode. Помни о смерти
Иэн Уэйд , 24 марта 2023 года, 09:21.
Теперь, когда Depeche Mode снова разделись на две части, они находят замечательную новую экономику, считает Иэн Уэйд.
Как меломанам определенного возраста, нам пришлось нелегко в последние несколько лет. Не хочу сбрасывать со счетов никого, кто умер до них, но тройной удар Дэвида Боуи, Принса и Джорджа Майкла ударил сильнее всего – трио гениев было вырвано из нашей орбиты радости. Мы думали, что после этого акклиматизировались к миру, но потом он был неумолим: Марк Холлис, Кит Флинт, Терри Холл, Уэзеролл, Сара Хардинг, Скотт Уокер, Флориан Шнайдер, Оливия Ньютон Джон, Леонард Коэн и все больше и больше тех, кто освещал наше существование, ушедшее раньше их времени.
Те элементы нашей общей культуры, культурное лоскутное одеяло, в которое мы завернулись, которое теперь начинало изнашиваться или расплетаться, те части вещей, которые говорили с нами, но теперь вряд ли когда-нибудь снова будут ощущаться по-прежнему. Вы слушали их музыку и чувствовали грусть, но в то же время и отчаяние, потому что казалось, что шлюхи, мошенники и шум, которые проникают в нас каждый час, все еще там, заглушая веселье, которое мы чувствовали, и волшебство, которое они нам дарили. Ежечасные напоминания о том, что наша собственная смертность тоже уходит, и кажется, что теперь вы можете собраться вместе с людьми, которых любите, только на похоронах или поминках.
Когда пришло известие о смерти Энди Флетчера, это стало шоком – он не был ни голосом, ни автором песен в Depeche Mode, но его присутствие, казалось, поддерживало двух номинальных лидеров в нужном русле. Тот, кто подсказал бы, с каким синглом им следует вести, тот, кто позволил эгоистам самим решать, что делать с написанием песен, в то время как сам на заднем плане разбирался с основами группы. Никто не думал, что когда Depeche Mode впервые появились в 1980 году, будучи настоящими силиконовыми подростками Mute, что более сорока лет спустя эти люди, которым сейчас чуть за шестьдесят, все еще будут значить для нас то же самое. И все же мы здесь, на пятнадцатом альбоме, за которым следуют интервью с двумя последними участниками – двумя людьми, которым пришлось приспосабливаться к своему новому затруднительному положению и отсутствию буфера, который держал бы их в узде и не давал им вырывать друг у друга куски. Выпуск "Memento Mori" неизбежно фокусируется на потере Флетча. Каждое выступление, которое они отыгрывают в своем гигантском предстоящем мировом турне, будет возвращать им эту потерю ночь за ночью.
Флетч и утрата - это присутствие, которое преследует Memento Mori. Это альбом после Флетча, в каталоге, где A Broken Frame был альбомом после Винса Кларка, а Ultra - альбомом после Алана Уайлдера. У долголетия есть свои недостатки, но Depeche Mode – Мартин и Дэйв – продолжают жить, как и все мы, когда теряем кого-то, кого любим. Потому что остановиться или позволить вещам, эмоциям и событиям завладеть нами означает, что часть нас тоже умерла, и поэтому мы принимаем эту потерю по мере того, как она встраивается в наше существо.
Depeche Mode уже давно находятся на своем пути. Они создали свою собственную систему вращения, маленькую счастливую дорогу "Б" из мерцающих поп-жемчужин, уступающую место шоссе рока – или дороге Депеш, если хотите. Здесь не было ничего из того ретро-поведения, которое, возможно, постигло некоторых из их бывших современников. Не делитесь счетом с Синиттой, Билли Оушеном и двумя третями Johnny Hates Jazz, отыгрывающими 30-минутные сеты на ретро-фестивалях под названием Depeche Mode Experience Мартина Гора или A La Mode Дэйва Гаана. Очень мало, если вообще что-либо, связано с турами в честь годовщины альбома или с какой-либо необходимостью переписывать их самые популярные хиты с оркестром. С 1980 года они стали самостоятельной сценой, сначала в виде великолепных синглов, постепенно становясь все больше, их обожают стадионы поклонников по всему миру, с регулярностью (по крайней мере, до Covid) выпуска альбома и тура каждые четыре года.
С этим, их пятнадцатым студийным альбомом, как за этот четырехлетний цикл, так и за саму группу произошли изменения. Было бы довольно глупо планировать и совершать кругосветное путешествие в течение 2021 года. Более того, теперь они дуэт, в последний раз выступив в качестве трио в речи о принятии Zoom в Зал славы рок-н-ролла в 2020 году.
Продюсерами выступили Джеймс Форд и Марта Салоньи, работа над "Memento Mori" уже предварительно началась в 2019 году, но, очевидно, из-за вынужденного перерыва все было ненадолго приостановлено. Вполне вероятно, что это альбом, сильно отличающийся от того, что, возможно, предполагалось, лишенный опасений, которые так разозлили Spirit, критикующий состояние дел. Memento Mori почти теплый и задумчивый. По-прежнему присутствуют зловещие звуки и моменты, которые можно было бы ожидать от режимов, например, в вступительной части “My Cosmos Is Mine", которая наполняет сцену зловещими скрежетами и взрывами, звучащими так, как будто это могло быть задумано как начало живого шоу (если они опоздают, линия "Не подвергайте сомнению мое сценическое время” всегда вызовет ухмылку).
Потеря всегда присутствует в текстах песен. On the Gore/Gahan совместно пишут "Wagging Tongue", который начинается мелодичным подпрыгиванием Kraftwerk эпохи трансевропейского экспресса, прежде чем погрузиться в трепещущий мрак. Строчка “Все кажется пустым, когда ты смотришь, как умирает другой ангел” кажется проникновенной. "Щекотки компьютерного мира" появляются на "People Are Good" с дразнящей ноткой, где кажется, что она вот-вот войдет в рифф заглавного трека. Лирически сама песня представляет собой пресыщенное обновление разочарованного оптимизма “People аre People”, где вместо того, чтобы разочарованно удивляться, почему мы так ужасно ладим, Гаан должен “продолжать напоминать себе, что люди хорошие” и "продолжать обманывать себя, что всем не все равно", что является мантрой, которую мы все можем повторять. относитесь к тому, когда сталкиваетесь с ежедневным дерьмом.
Первый сингл "Ghosts Again" – тот, в котором все искали какие–то подсказки или ожидали сентиментальных размышлений - является одним из их самых откровенных поп-шедевров последних лет, своего рода теплым приглашением, которое одобрил бы поклонник коммерческого конца вещей вроде Флетча. Это один из четырех соавторов Ричарда Батлера из Psychedelic Furs, с которым Гор общался во время карантина. Вы можете себе представить, что Гаану не пришлось слишком много работать с интонацией и оригинальным демо, поскольку батлеризмы просвечивают в отражении утраченного времени, которое кажется универсальным. Аналогично, "Обезьянка Кэролайн", которая, возможно, почти бессознательно возвращается к Кэролайн из "Красотки в розовом", которая с годами явно стала хуже.
В кинематографическом фильме “Не говори, что любишь меня” Гаан играет между Леонардом Коэном и Скоттом Уокером, сочиняя эссе Жака Бреля-и-бон Мотса со стихами о "ты - певец, я - песня". Электропоп-турбулентность “My Favorite Stranger" ощущается так, как будто Батлер определяет отношения Гаана и Гора ("вкладывает слова в мои уста, все сломанные и горькие”). Возможно, какая-то внешняя сила помогла им определить или, по крайней мере, расширить представление о том, что заводит друг друга. ‘Soul With Me’ звучит как грандиозный шоумен в исполнении Гора, когда он мчится в пламя, примиряясь с финальным актом, со всем блеском Курта Вейла и чистотой Брайана Уилсона, и тушью, стекающей по лицам маниакально ухмыляющегося Басби Беркли в стиле ascent. Это своего рода гламурный, мрачно–комичный момент шоу–бизнеса - "My Way", который не для слабаков, - который, вероятно, станет новым выбранным саундтреком к "кремации" многих фанатов Mode. Это абсолютно фантастично.
Memento Mori полон ярких моментов. "Before We Drown", написанная Гааном в соавторстве с гастрольными модерами Питером Гордено и Кристианом Айгнером, настолько пропитана духом Depeche Mode, что это почти интерпретация Depeche Mode с помощью искусственного интеллекта. Весь альбом завершается более близким "Speak To Me", который пульсирует диссонансом, напоминая вам, что с обратной стороной горько-сладкого приходит неизбежный конец, с которым мы все должны столкнуться.
Memento Mori - это абсолютный триумф. Это почти настоящие песни о вере и преданности, о которых они говорили тридцать лет назад. Универсальные темы смертности, любви, тревоги; горстка поп-перлов и то, что кажется экономичным избавлением от стадиальности предыдущих работ, что делает его их лучшим лонгплеем по эту сторону века. Как будто потеря барометра общественного мнения придала им новую направленность, решимость работать вместе и вести себя наилучшим образом в честь своего лучшего друга."(С)
Оригинал здесь: https://thequietus.c...nto-mori-review

Сообщение отредактировал Old_Smuggler: 25 Март 2023 - 14:50

  • 2

#130 T0TEM

T0TEM

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2023 - 18:35

Есть у кого-то из форумчан книга Depeche Mode "Монумент" на русском языке, исправленное издание в черной обложке?

Если есть, сфотайте, пожалуйста, можно просто на телефон, разворот, где начинается про Violator, и скиньте сюда. качество не играет роли, можно даже мутную фотку - мне нужно определить, та ли книга у меня.

Хочу сравнить, у меня сомнения - есть красное издание и сегодня пришло черное, но я не вижу обещанных правок, правда, я пока что не целиком ещё просмотрел.

Вдруг мне какую-то подделку прислали...


  • 0

#131 Mistik

Mistik

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 Ноябрь 2024 - 18:08

https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.


  • 2
Для того чтобы искренне верить в вечность, надо, чтобы эту веру разделяли другие, — потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
В. Пелевин

#132 Wef

Wef

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
162
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то на Марсе

Отправлено 06 Декабрь 2024 - 14:35

https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.

 

Автор видео почти не упоминал Алана Уайлдера, а ведь "мрачность" звука во многом его заслуга, хотя бывали исключения - именно он убедил Мартина изменить аранжировку Enjoy the Silence. 


  • 0

#133 Mistik

Mistik

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Декабрь 2024 - 18:13

Верно. И там много под видео комментариев с замечаниями по этому поводу. Поэтому и указано, что видео немного странное)

 

https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.

 

Автор видео почти не упоминал Алана Уайлдера, а ведь "мрачность" звука во многом его заслуга, хотя бывали исключения - именно он убедил Мартина изменить аранжировку Enjoy the Silence. 

 


  • 0
Для того чтобы искренне верить в вечность, надо, чтобы эту веру разделяли другие, — потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией.
В. Пелевин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных