Люди добрые, переведите пожалуйста начиная с 9:08
Сообщение отредактировал Анжелика: 28 Сентябрь 2017 - 14:54
Отправлено 19 Февраль 2023 - 21:56
Отправлено 24 Февраль 2023 - 22:31
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Old_Smuggler: 24 Февраль 2023 - 22:44
Отправлено 25 Февраль 2023 - 21:14
"Сильно огорчённый смертью клавишника Энди Флетчера, Дэйв Гаан сомневался, хочет ли он продолжать – пока новые песни Мартина Гора не оживили его. Они говорят, что никогда еще не было так важно максимально использовать свою жизнь. Как радостно признается Дэйв Гаан, был момент, когда он думал, что другого альбома Depeche Mode никогда не будет. На самом деле, говорит он, их было двое. Первый произошел в результате пандемии, когда он пережил рок-звездный эквивалент Великой отставки, феномена, при котором люди, застрявшие дома, начали пересматривать свои приоритеты. Он пытался выступить со своей другой группой, Soulsavers, в конце 2020 года, между первым и вторым карантинами (“Замечательные концерты, но все это было в постоянном состоянии тревоги – готовы ли вы летать? Что будет завтра?”), но большую часть времени проводил дома в США. Это было самое долгое время, которое он когда-либо проводил вне дороги.
“Не записываю альбом, а провожу время со своей семьей, друзьями, моим гребаным котом”, - говорит он. “Я подумал: я хочу остаться здесь. Я был вполне счастлив, слушая пластинки, наблюдая, как ”Никс" проигрывают в баскетбол, подключая свою гитару и подыгрывая чужой музыке, на самом деле не интересуясь созданием новой музыки". Он улыбается. “Мне было 18, когда зародились Depeche Mode. Я подумал: этого достаточно. У меня была хорошая пробежка. Поэтому, когда наш менеджер позвонил и сказал: ”Пришло время", я честно сказал: "Джонатан, я не знаю, хочу ли я этим больше заниматься"."
В конце концов Гаана убедили вернуться, воодушевив новыми песнями, присланными его коллегой по группе Мартином Гором. Последний альбом Depeche Mode, 2017's Spirit, был откровенно политическим, что, возможно, было и к лучшему: за месяц до его выхода американский неонацист Ричард Спенсер попытался объявить их “официальной группой альт-правых”. (“Он мудак”, - с подкупающей прямотой предложил Гаан в ответ.) Напротив, это были песни, которые поразили то, что Дориан Лински из The Guardian однажды назвал “похотливым, болезненным местом притяжения”, занимающим центральное место в привлекательности Depeche Mode: песни о сексе, о зависимости, об информационной перегрузке и, особенно, о смерти, последняя, возможно, неизбежный результат написания во время глобальной пандемии.
На самом деле, там было так много песен о смерти, что Гор предложил назвать альбом Memento Mori. Гаан с нетерпением ждал возможности поработать над ними в студии, “делая песни более красочными, возвышая их, доводя до того, что Флетч сказал бы”, – он имитирует грубый эссекский акцент товарища по группе Энди Флетчера, – “Давайте оставим это в покое, у нас все получилось, что вы, ребята, делаете, не надо, *лядь, слишком все усложнять!’ Приятная часть работы над альбомом”. Он нанял тренера – “спортивного терапевта, тренирует американских футболистов, ни хрена не делает”, – чтобы привести себя в форму для следующего тура: “Мне 60, и я не собираюсь там валять дурака”.
За шесть недель до начала сессий записи 15-го альбома Depeche Mode Флетчер внезапно скончался в своем лондонском доме от расслоения аорты. Реакция фанатов была ошеломленной и недоверчивой. Ему было всего 60, и, более того, Флетч был символом группы: меньше всего пострадал от их мировой славы, тем, кто сохранил рассудок в начале 90-х, когда Гаан поддался героиновой зависимости, которая чуть не убила его, Гор был во власти алкоголизма, а клавишник и автор песен Алан Уайлдер ушёл. По словам Гаана, это была реакция, отраженная внутри группы. “Что?” - спрашивает он, качая головой. “Алан часто говорил это: "Он переживет нас всех, каким бы путем мы все ни шли’. Флетч всегда был уравновешенным человеком.”
Гаан говорит, что он был настолько ошеломлен, что смерть Флетчера полностью поразила его только на похоронах, когда он увидел Дэниела Миллера, основателя Mute Records: человека, который подписал контракт с Depeche Mode в подростковом возрасте и сохранил веру в них, когда их главный автор песен Винс Кларк ушел после их дебютного альбома; который, говорит Гор, “давайте экспериментировать и расти в нашем собственном темпе” и который по-прежнему вносит идеи в свои альбомы. “Он вошел со своей женой, и мы с Мартином встали и как бы упали на него, и он обнял нас, и все мы были просто … Я рыдал. Это были только мы трое. Я не могу этого объяснить, но именно тогда я полностью потерял самообладание. Он указал на это: когда он встретил меня и мою группу, я был подростком, мне вот-вот должно было исполниться 19. Я думал об этом. Прошло 40 с лишним лет. Всю мою взрослую жизнь.”
После смерти Флетчера Гаан говорит, что “на минуту” он еще раз убедился, что с Depeche Mode покончено. “Но у нас с Мартином был разговор. Я просто звонил, чтобы узнать, как у него дела, и он такой: "Мы двигаемся дальше, верно?’ Я сказал, да. Я не пропустил ни единого удара”.
Со своей стороны, Гор говорит, что он никогда по-настоящему не рассматривал возможность распада группы. “Я на секунду усомнился, было ли хорошей идеей придерживаться того графика, который у нас был, - говорит он, - потому что мы должны были начать работу в студии через шесть недель после его смерти, и я подумал, не следует ли нам немного отложить это. Но мы решили, что, вероятно, для нас лучше сосредоточиться на альбоме, на музыке, на чем-то, что мы знаем, на чем-то, что отвлечет наши мысли от смерти Энди”.
Запись прошла на удивление гладко: определенно, более гладко, чем некоторые из знаменитых капризных сессий предыдущих альбомов. “Я думаю, что единственное, что получилось из смерти Энди, возможно, вы знаете, позитивное”, - говорит Гор, прежде чем его голос затихает, и он переосмысливает. “В этом нет ничего положительного. Но ты знаешь, единственная хорошая вещь в том, что это сблизило меня и Дэйва. Нам приходится принимать решения вдвоем, поэтому мы все обговариваем, гораздо больше общаемся по телефону, иногда даже по FaceTime. Это то, чего мы просто никогда раньше не делали”.
Конечно, встречая их по отдельности, каждого в своих номерах в роскошном лондонском отеле, трудно не поразиться их различиям. Гаан дружелюбен и словоохотлив и очень похож на рок-звезду, харизматичен и наделен способностью выглядеть в высшей степени круто, нося одежду, в которой любой, кто не был рок-звездой, выглядел бы нелепо: кожаные штаны, фиолетовые солнцезащитные очки, узкие брюки (слегка расклешенные), его полностью черный ансамбль дополнен пара ярко-красных остроносых сапог из змеиной кожи.
Гор, тем временем, выглядит точь-в-точь как Мартин Гор: даже в 61 год байкерская куртка и копна вьющихся светлых волос, подстриженных по бокам, сразу узнаваемы со страниц шлягеров 80-х. Он дружелюбен, но деловит и менее экспансивен: как предполагает Гаан, Гор “не из тех, кто скрывает свои чувства, он всегда выражает их в своих песнях”. Гор говорит, что он никогда не рассматривал возможность изменения названия альбома или исключения из него песен о смерти после кончины Флетчера. “Для меня, когда Энди умер, это укрепило идею о том, что мы должны продолжать с этими песнями и названием. Идея о том, что мы все должны максимально использовать наше время на Земле, а оно очень ограничено, – это своего рода важное послание. И это еще более важно теперь, когда Энди нет”.
Тем не менее, Гор признает, что это немного странная ситуация: выпуск альбома, полного намеков на смертность, менее чем через год после смерти сокомандника. “Я не хочу, чтобы это звучало слишком по-нью-эйджевски, но иногда, когда ты пишешь песни, задаешься вопросом, есть ли в эфире что-то, к чему ты подключаешься. Иногда я сажусь и что-то пишу, и это получается естественно и льется рекой, и я действительно не знаю, откуда берутся слова. Когда я смотрю на это, я думаю: О, это примерно то же самое”.
Но, с другой стороны, как отмечают и Гор, и Гаан, Depeche Mode почти всегда были в странном положении. На YouTube вы можете найти клип из документального фильма ITV 1981 года, снятого как раз в тот момент, когда их первый большой хит, New Life, попал в Топ-20. Они сняты за тем, что делали “футуристические” группы: играли на монофонических синтезаторах одним пальцем, отказались от старомодных развлечений в пользу аркадной игры в стиле Space Invaders, искренне обсуждали новое романтическое движение. С одной стороны, это очень для своего времени, но с другой, что поражает, так это то, насколько отстраненными кажутся Depeche Mode от сцены, которую они должны представлять. Обитатели Blitz club думают, что они немного не те: они не создатели модных лондонских сцен, а ребята из явно немодной среды Бэзилдона, и они не слишком искусны, по крайней мере, по стандартам того времени.
Они с энтузиазмом обсуждают свою любовь к диско и поп–музыке, а их клипы выглядят очень британскими и провинциальными – снятыми в безвкусных ночных клубах и филиалах Woolworths, - а не осмысленными, серьезными и чопорными. Впоследствии они стали великими, но это тоже было странно. Их сверстники добились глобального успеха благодаря большим поп-хитам или переключившись на более традиционный подход, основанный на игре на гитаре; Depeche Mode сделали это, придерживаясь электроники и становясь все более странными и экспериментальными (они, пожалуй, единственная группа в истории, которая покорила США вскоре после запуска нового музыкального направления, на которое сильно повлияли берлинские экспериментаторы-металлисты Einstürzende Neubauten).К началу 90-х, когда карьеры большинства их коллег пошли на спад, Depeche Mode продавали миллионы альбомов и имели ошеломляющий глобальный охват: даже Гор признается, что был ошеломлен, когда документальный фильм Spirits in the Forest 2019 года показал, что у группы были поклонники во Внешней Монголии. Спустя тридцать лет после их самого продаваемого альбома 1990 года Violator, они все еще могут называть себя самой культовой группой в мире, не опасаясь противоречий: как отмечает Гор, тур, в который они собираются отправиться, “вероятно, будет самым большим туром, который мы когда-либо совершали, и турне до это было самое большое, что мы когда-либо делали. Каждый раз, когда мы выходим на улицу, кажется, что мы играем для большего числа людей”.
И все же что-то от постороннего цепляется за них. Они были введены в Зал славы рок-н-ролла в конце 2020 года (их приветственная речь на Zoom была последним разом, когда Гаан и Гор появлялись на публике с Флетчером), но даже в этом случае Гаан говорит, что чувствовал себя странно не в своей тарелке. “Я слышал за несколько лет до этого, когда нас впервые номинировали, что кто-то из жюри сказал что-то о том, что мы скучные "чудаки с подводкой для глаз”." Он смеется. “Мне это понравилось. Давайте просто пройдемся по списку гребаных чудаков с подводкой для глаз: Принс, Мик Джаггер, Дэйв Ваниан из the Damned. Я счастлив присоединиться к этому клубу”.
Понятно, что он в восторге от Memento Mori, альбома, который предлагает идеальное сочетание зловещего настроения, электронных текстур, которые варьируются от интенсивных до неземных, и классического стиля Depeche Mode с меланхоличной, но назойливой мелодией. Он сравнивает сингл Ghosts Again с Enjoy the Silence: “Одна из тех песен, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для Depeche”. Это еще одна песня о мимолетной и хрупкой природе жизни: “Все говорят "прощай". … прошепчи, что мы снова станем призраками.”
Это тема, о которой Гаан имеет уникальное право петь, не из-за кончины Флетчера, а потому, что технически он сам умер в те дни, когда он, по его словам, “следовал образу рок-звезды, выходящему за рамки клише”. Его сердце перестало биться на две минуты после того, как он принял передозировку героина и кокаина в 1996 году, инцидент, который в конечном итоге привел его к очищению. “Там была полная темнота и такое чувство, которого я никогда раньше не испытывал, - абсолютный ужас. Ни звука в комнате, ничего, но темнота казалась близкой к тебе.
“У меня было то, о чем люди говорят, внетелесный опыт, а потом следующее, что я помню, - это то, что я сижу на заднем сиденье машины скорой помощи, которую везут в больницу. В тот конкретный момент единственной реальной мыслью, которая у меня была, и которая была ужасающей, было то, что я не могу решать, что происходит. Я думал, что понял. Я был одержим идеей "если я собираюсь куда-то пойти, то я собираюсь на ура", провести, как мне казалось, хорошее время в окружении других гребаных подхалимаживающих неудачников. Это придет ко всем нам, но на самом деле ты не знаешь, когда”.
Что заставляет Гаана снова говорить о Флетче, о том, как странно впервые делать что-то без него: интервью, выступления на телевидении, фотосессии с многолетним сотрудником Антоном Корбейном. Он указывает на соседний балкон. “Я все время ожидаю услышать его за дверью моей комнаты”, - говорит он. “Или почувствуй, как он закуривает сигарету. ‘Убери эту гребаную штуку, Флетч! Мне нужно спеть позже!”"
По его словам, люди всегда спрашивали, чем занимался Флетч в группе, потому что Флетч всегда преуменьшал свой вклад, рассказывая интервьюеру в документальном фильме 1989 года “101”, что, пока другие занимались музыкой, он "бездельничал".
“Для меня это было своего рода оскорбительно. Его личность была огромной. Он был голосом разума, если мы заходили слишком далеко с песней. Мы занимаемся этим уже давно – я, Мартин, Флетч. Так что это монументальное изменение. Не монументальное музыкальное изменение, он не делал мастерских вещей на пластинках, но то, что Флетч олицетворял в группе, было индивидуальностью”.
Он говорит, что без него на сцене будет странно; Флетчер всегда выглядел таким взволнованным, что был там: “самый большой сторонник Depeche Mode”, выступающий с группой. “Моя работа состоит в том, чтобы выступать. Речь идет о создании чего-то большего, чем любое существование, которое вы могли бы иметь. Мартин рядом со мной как стрелок. А Флетч был суперфаном.”
Он делает паузу и ухмыляется мне, как будто вспоминает, почему он решил вернуться в Depeche Mode, несмотря на свои первоначальные сомнения. “Он знал, что это лучшая работа в мире. Знаешь, ты выигрывал в лотерею тысячу гребаных раз.”
Memento Mori выходит 24 марта на лейбле Columbia Records."
Оригинал здесь: https://www.theguard...ew-memento-mori
Спасибо большое! Очень понравилось интервью!
Отправлено 25 Март 2023 - 14:47
Сообщение отредактировал Old_Smuggler: 25 Март 2023 - 14:50
Отправлено 30 Март 2023 - 18:35
Есть у кого-то из форумчан книга Depeche Mode "Монумент" на русском языке, исправленное издание в черной обложке?
Если есть, сфотайте, пожалуйста, можно просто на телефон, разворот, где начинается про Violator, и скиньте сюда. качество не играет роли, можно даже мутную фотку - мне нужно определить, та ли книга у меня.
Хочу сравнить, у меня сомнения - есть красное издание и сегодня пришло черное, но я не вижу обещанных правок, правда, я пока что не целиком ещё просмотрел.
Вдруг мне какую-то подделку прислали...
Отправлено 24 Ноябрь 2024 - 18:08
https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.
Отправлено 06 Декабрь 2024 - 14:35
https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.
Автор видео почти не упоминал Алана Уайлдера, а ведь "мрачность" звука во многом его заслуга, хотя бывали исключения - именно он убедил Мартина изменить аранжировку Enjoy the Silence.
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 18:13
Верно. И там много под видео комментариев с замечаниями по этому поводу. Поэтому и указано, что видео немного странное)
https://youtu.be/Rx8...?feature=shared Видео о том, "почему музыка ДМ такая мрачная". Странно, но пусть.
Автор видео почти не упоминал Алана Уайлдера, а ведь "мрачность" звука во многом его заслуга, хотя бывали исключения - именно он убедил Мартина изменить аранжировку Enjoy the Silence.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных