Новый альбом ДМ - прогресс или регресс?
#1
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:43
#2
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:10
На счет живых рок-сэмплов сказать не могу, но опять же ходят слухи, что по звучанию новый альбом будет похож на творчество DM 80-90х годов... А вообще, все это держится в строжайшей тайне и никто ничего не знает точно. Только т-с-с-с
А фильм Корбейна о туре 1993,вообще просто психоделика! Вот уже 15 лет минуло,а смотрится как в первый раз!
Согласна на все 100%! ))) Сама его обожаю. Мурашки по коже бегают когда пересматриваю )))
#3
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:46
#5
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:19
#6
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:58
#7
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:35
#8
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:50
#9
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:42
Может сейчас где-то совсем рядом в маленьком городке собралась команда из четырех абсолютно разных, но гениальных парней и пишет по-тихоньку гениальную музыку... а мы и не знаем )))
Хотя я, если честно, аналогов ДМ пока не видела.
#11
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:19
#13
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:36
время всё стирает,пока живы те кто любил кого то- то те кого любили- вечны... софад- великое время было,иногда хочется умереть с желаением чтобы это осталось навсегда в тебе,а большего и не надо...зря всё что было потом......................................................................!
Строриз, оно правда может остаться в нас вечно. Если мы к этому готовы...
______________
https://placekitten.com/300/300
--------------------
#14
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:11
#15
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:44
А я согласна. И уход Алана и личностные кризисы у оставшихся троих и группа на грани распада тоже в этом ряду.. Есть рациональные объяснения всему, что произошло в 90-х, но это тоже только часть общей картины. 80 и 90-е безусловно энергетически насыщенная эпоха, которая увидела массу переломных для мира событий. Какая же ещё музыка могла рождаться в это время у такой гениальной команды? Рождение было мучительным, а музыка потрясает болью и напором, потому что не могло у них быть иначе в то время. Всё соединилось - внутренние предпосылки с внешними. Ничего случайного в мире нет.а по-причине некоего фатума, стечения временных обстоятельств.
#16
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:30
На самом деле исхожу не из быстрого взгляда, а довольно длительного, т.к музыка, как явление, для меня, пожалуй, самая главная страсть с детства. Да, было не менее сильное время в музыкальном плане после 93-го... но все же пониже рангом, если можно так выразиться. ... возможная причина гениальности СОФАДа лежит в общем сплеске, взрыве музыкальных флюидов во всем музыкальном мире в году ninetee three. Все что происходит с двухтысячного по сей день можно охарактеризовать как капитальным, не побоюсь этого слова, спадом, регрессом если хотите. Подходя к ДМ можно даже предположить, что никакой там не уход Алана повлиял на утрату новаторства, оскуднения гениальной музыкальной мысли группы, а по-причине некоего фатума, стечения временных обстоятельств. Вот такое мое скромное мнение...
Я не буду подробно останавливаться на всех аспектах этой темы, которая подробнейшим образом уже обсуждалась на форуме, но несколькими постами ранее я уже ответил на этот вопрос. DM потеряли свою нишу, за которую надо было бороться после 93-го. Рынок динамичен и пристрастия меняются достаточно быстро. Большой перерыв должен был подкреплён сильным альбомом, который мог бы стать логическим продолжением восходящей кривой развития DM, но... именно в альбоме Ultra наиболее ярко видно растерянность от ухода Алана и это не надо доказывать и объяснять, достаточно взглянуть на short film к Ultra и послушать, как судорожно искали путь к тому, чтобы заполнить пространство Алана, которое так до сих пор в той же мере и не заполнил никто, а дальше... Дальше началось то, что мы имеем и сейчас, основными факторами приведшими к данной ситуации стоит отметить: прорыв в развитии ПК и средств создания музыки с помощью него, развитие высокоскоростного Интернета и алгоритмов сжатия звука (mp3, wma, ogg и т.д.). Всё это привело к лавинообразному формированию доселе невиданных направлений в электронной музыке, которые размыли потребительский рынок в том секторе, в котором работали DM, чтобы привлечь аудиторию нужны были не только качественные мелодии, но и на голову более высокий уровень подготовки и окончательного воплощения материала, что уже в середине-конце 90-х было сделать крайне сложно. Именно здесь бы пригодился колоссальный опыт Алана. Дальше ещё хуже, электронная музыка просто становится невероятно разнообразной и собрать целевую аудиторию, по настоящему привлечь её внимание становится практически невозможным в прежних масштабах (на DM продолжает работать имя-брэнд, лучшие продюссеры и звукоинженеры, но органичности сочетания с ними не получается, так как никто из команды никогда не просиживал в студии столько, сколько Алан, въедливо и кропотливо выверяя результат работы. Вы на самом деле считаете возможным, подобно Фитцморису сводить треки за 1-2 часа?)
Вдохновение начало покидать Мартина в тот момент, когда он увидел, что его вещи стали очень близко походить на то, что он создавал в виде демо-записей. То, что он мог, он уже реализовывал, а преобразовывать, вносить те элементы, которые были частью брэнда DM стали другие люди, которые привносили совсем иные мысли, не те, что мы привыкли слышать в рамках классического состава, отсюда и неразбериха с общей концепцией и позиционирование DM в секторе электронной музыки. Неизменный спад объёмов продаж дисков медленно, но верно стал загонять в тоску многих музыкантов и они стали разочаровываться в том, что они делают, потому что привыкли к иной ситуации. Считанные единицы отыскали в себе силы идти дальше и создавать очень сильные альбомы вплоть до сегодяшнего дня, несмотря ни на что. Однако за всё это время было создано огромное количество прекрасной музыки, но времена гигантов прошли и многие очень перспективные музыканты просто уже не могут раскрутиться до таких масштабов как DM и не по причине отсутствия таланта, а просто потому, что времена изменились и ныне действуют иные законы и правила. И последнее, вдохновение, как и гениальность невозможно растерять. Можно устать и потерять интерес к жизни вообще, вот что сгубило DM - безразличие, в тот момент, когда стало понятно что дважды покорить мир невозможно. Повторяю, что тема настолько многогранна, что об этом можно говорить часами.
#18
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:37
#19
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:10
Комрады, а вы не задумывались над тем, что одним из любимейших у ДМ среди фанатов альбомов восе не ДМ звучание и структура?
Ну а теперь немного оверквотинга.
Ну, я бы на вашем месте не ставил У Два и ДМ в один ряд. ДМ ближе к Битлз все-таки. И по популярности, и по "вечности". Таких, как Beatles - нет. Таких как Depeche Mode - нет. Таких как Ю2 - миллионы. И до них были. И после них будут. Оффтоп, сорри.Интересно, появится ли когда-нибудь группа, которая затмит славу таких монстров как DM или U2?
Вот абсолютно согласен. Я бы даже сказал, +1. Небезызвестный вокалист товарищей Massive Attack так выразил эту мысль в фильме Live Forever: "90s were nuthin like it. Not this karaoke-everybody-is-in-a-band-nowadays typa shite." Сама индустрия самоизменилась до такой степени, что пути обратно уже нет и она обречена на самоповторы по спирали.Времена монстров уходят в небытие. Скорее всего, больше таких команд и исполнителей в ближайшем обозримом будущем не предвидется в связи с полной реорганизацией мирового шоу-бизнеса.
Так выражаться нельзя. Всякие "Палпы-Суэды-Блеры", по словам автора,как минимум - несостоятельность. Не знаешь матчасти - иди учи. Брит поп как самостоятельное и одно из самых влиятельных в истории музыки направлений не имеет НИКАКОГО отношения ни к ДМ, ни к тому факту, ч то они не популярны в Британии, ни к нашему обсуждению. НАписано было однозначно ради многабукав. И это просто отвратительно, если честно. Бритпоп создавался искусственно, причем для каких целей - тебе неизвестно. И это видно из сообщения.))также время бритпопа со всеми Палпами, Суэдами и Блерами, но все же пониже рангом, если можно так выразиться.
Всем привет! Хорошая тема и хорошие посты! Да, СОФАД действительно вершина их творчества, думаю с этим согласятся все, обладающие здравой оценкой, поклонники)).
BS!
Я - тупой и неразумный. Верх их творчества - MFTM. Считаю так с 1995 года.
Всем превед))
И, кстати, Винт, добро пожаловать на форум!
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных