Перейти к содержимому


Liquid '2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2008 - 06:55

Liquid '2000

Вода, алкоголь, кровь, слезы, адреналин, пот...
Вода может превращаться в лед.
Алкоголь может изменять ситуацию.
Ваша жизнь зависит от жидкостей.


Алан Уайлдер


Изображение

Об издании:

Дата релиза: 06 марта, 2000, понедельник

Лейбл: Mute Records Limited

Каталожные номера:
Enhanced CD STUMM 173
Double LP Stumm 173
Download i Stumm 173 (электронный релиз 09 июля 2007)

Музыка, запись, продюсирование: Алан Уайлдер
Со-продюсер, саунд-дизайнер: Пол Кендалл (РК)
Ассистент продюсера, бэк-вокал, скрипка: Хепсиба Сесса
Дизайн обложки: Майкл Вильямс
Фото: Ли Фаннелл
Барабаны (сэмплы): Монти
Гитара, бас (дополнительный живой звук): Дин Гарсиа
Гитара (сэмплы): Мерлин Рис-Джонс
Мастеринг: Майк Марш

Все треки записаны и смикшированы в студии Алана Уайлдера The Thin Line, Сассекс в период июль 1998 - июнь 1999.

Оригинальный треклист:

1. Black Box, Pt. 1 2:48
2. Want 6:09
3. Jezebel 5:04
4. Breath Control 6:42
5. Last Call for Liquid Courage 5:29
6. Strange Hours 7:30
7. Vertigen 7:13
8. Supreme 6:53
9. Chrome 7:09
10. Black Box, Pt. 2 5:05

Bonus tracks on STRANGE HOURS EP:

11. New York Nights 9:08
12. Don't Look Back 5:59

Коллабораторы:
  • Рето Буле (Reto Buhle) - чтец 1, 10
  • Николь Блэкман (Nicole Blackman) - лирика и вокал 2, 4, 7
  • The Golden Gate Jubilee Quartet - вокал 3 (лирика O. Wilson, Trad)
  • Саманта Корбелл (Samantha Coerbell) - лирика и вокал 5, 8, 11
  • Диаманда Галас (Diamanda Galas) - лирика и вокал 6, бэк-вокал 3, 7
  • Роза М. Торрас (Rosa M Torras) - чтец 7, бэк-вокал Black Box (complete)
  • Соня Мадан (Sonya Aurora Madan) - лирика и вокал 12
Больше информации на форуме в теме Коллабораторы Liquid-2000.

Замечание:

Европейское издание Enhanced CD включало медиа-материалы в компьютерном формате: видео Strange Hours, снятое Майклом Вильямсом, лирику, фото-галерею и дискографию альбома и синглов.

Strange Hours - music video


Пролог:

Солнце палит вовсю, июль и под моим окном - веселый нойз из детского сада, нанизанный на ганста-рэп воспитательницы. Все располагает к расслабленному благодушию. В один из таких дней в 1994 году Алан Уайлдер, отдыхая после 18-месячных гастролей, просто катался по дорогам дикой Шотландии, чтобы отдохнуть от всего. Больше всего ему "не хотелось никаких самолетов". Может быть, желание было настолько сильным, а может быть сработала какая-то другая из мириад неисповедимых причин Господних: буквально из ниоткуда возник реактивный бомбардировщик Tornado Bomber и врезался прямо перед ним. "Настолько близко, что не хватило лишь десяти секунд для того, чтобы он сел прямо на крышу. Произошедшее казалось нереальным. Самым удивительным было то, как много в этой катастрофе было сюрреализма. Через несколько мгновений все вокруг снова стало обычным: все так же пели птицы, погода была такой же солнечной и деревья точно так же гнулись на ветру, как и до этого - все продолжало быть таким же, будто бы ничего не произошло". Кстати, птицы. Вот и сейчас. "Все, что у меня было внутри в этот момент - это звук удара. От самолета не осталось ничего, и еще меньше - от двоих людей, которые были в нем - и не было ничего более омерзительного, чем этот звук".

Безлюдные шотландские веси. Пустая, как трещина, дорога. 30-секундная пауза перед неизбежной смертью. Авиакатастрофа в Шотландии, произошедшая на глазах Алана Уайлдера, шесть лет возвращала его к мысли о том, что испытывает человек в эти последние 30 секунд. Он не ударился в религию, не отправился в Катманду, не изменил прическу. Шесть лет он писал музыку, в которой должен был передать то, что прошло в сознании пилота в последние мгновения перед крушением на фоне непрекращающегося пения птиц. Вспыхивающие сюрреалистические фантазии-воспоминания, где все разумное и рациональное растворяется в точке внутреннего кипения. "Каждая песня связана с разными эпизодами исчезающей жизни - сожаление обо всем, что было, и в то же время о несбывшемся. Прошло довольно много времени до того, как все это нашло выход в музыке. Некоторые фрагменты песен пробуждают во мне настолько сильные воспоминания, что кажутся самым простым способом вызывать их в любое время".

Жесткие сексуальные темы сменяются психопатологическими состояниями и убийственно-бытовыми подробностями, непрерывно перетекая друг в друга. Становится совершенно неважно, как именно это сделано… Перед нами - терпкая невозможная правда, из бесконечно возвышенного, из повседневности, лишенной реальности смерти, LIQUID выглядит низменным. Совершенно ничего общего с анклавом разного рода готики, паразитирующей на незрелой истеричности. Девять историй, из которых несомненный внеформатный хит - невероятный IDM-госпел "Jezebel" в исполнении The Golden Gate Jubilee Quartet. Норовящий сбить дыхание, погружающий в вечную ночь трек "Breath Control". Использование приемов индастриалз, транса, амбиента, джаза, классической и ориентальной музыки, госпел, трип-хопа и еще чертовой дюжины стилей-ярлыков проходит совершенно незамеченным. Акцентировать на них внимание становится вовсе неуместным, когда происходящее в "Strange Hours" идеально рифмуется с реальным опытом клинической смерти...

  • 1

#2 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 05:47

Об альбоме:

Несмотря на признание самого Уайлдера, что LIQUID по сути стал сиквелом предыдущего альбома 1997 Unsound Methods, частично переняв от него концепцию и "незвуковые" методы работы со звуком, четвертый альбом до сегодняшнего дня занимает особое место в проекте Recoil. Релиз поставил жирную точку на коммерческом направлении и стал окончательным уходом от направления synt-pop в экспериментальные электронные формы, которые, несомненно, оказались здесь значительно шире, чем просто Illbient * или же прогрессивный EBM **. Хотя в этой работе явно заметно, что Алан не пропустил ничего из того, что творилось в музыке последнее десятилетие ХХ в.

За основу взят жесткий электронный саунд с элементами вошедших в моду трип-хопа ***, хип-хопа и new age. Получилась мрачная, интеллектуальная и абсолютно не фоновая музыка, с отсутствием какого-либо намека на клубные техно-пляски, что является несомненным плюсом. Музыка, обладающая скрытой внутренней мелодичностью, даже в тех треках, где упор сделан на нойзовую составляющую, и это несмотря на то, что в альбоме нет ни одной "песни" в традиционной форме - вся лирика представляет собой spoken word - белый ритмический стих, очень развитый и популярный на музыкальной сцене Нью-Йорка.

Список коллбораторов LIQUID оказался, как никогда раньше, широк и разнообразен. Смешав в оптимальных пропорциях такие легковоспламеняющиеся "жидкости", как Диаманда Галас, Николь Блэкман, Саманта Корбелл, Роза Торрас, The Golden Gate Jubilee Quartet, Уайлдер создал необыкновенно цельный по концепции альбом - самый страстный и страшный, плотный как черная дыра, всосавшая в себя вожделение, ярость, насилие - гипнотизирующее полотно, от которого невозможно отвести глаз, даже когда смотреть становится невыносимо...

С первых же секунд BLACK BOX голос Рето Буле (который сотрудничал со многими мьютовскими группами, кроме того, это давний друг семьи Уайлдеров) заставляет ощутить давление пилотского шлема на виски. Швейцарский акцент Буле в этом случае сработал на все 100%, вызывая у слушателей ассоциации с наемником, который искал счастья в чужой стране - но так и не смог его найти... Звук проникает в ваш мозг, все глубже - мы попадаем внутрь сознания человека, оказавшегося перед лицом неизбежного. Вся жизнь вспышкой проносится перед его глазами, LIQUID описывает самые значительные моменты, расставляет акценты меняющимися образами, порой возвращая к настоящему, затем находятся новые фрагменты воспоминаний – иногда приятные, чаще отвратительные. Воспоминания – как жидкость. Как жидкость в черном ящике.

Планировалось, что BLACK BOX войдет в альбом в своем полном варианте, но по банальной причине – 80-тиминутный объем стандартного компакт-диска, трек пришлось разделить на две части и значительно сократить. Полная версия была выпущена во втором EP "Jezebel".

«RECOIL постоянно меняется, - говорит Уайлдер. – Я всегда начинаю с бледной канвы, это вроде паззла, сперва вы должны изготовить все кусочки. Здесь нет правил или предубеждений, только те эмоциональные границы, которые вы устанавливаете для себя сами. И я абсолютно полагаюсь на интуицию».

Первая совместная сессия LIQUID состоялась весной 1998, вначале были записаны ритмические партии в качестве исходного материала. Барабанщик Стивен Монти, басист из CURVE Дин Гарсиа и гитарист Мерлин Рис-Джонс были приглашены в студию к Уайлдеру: «Я попросил их поиграть в разных стилях и темпах. Мы записали 2,5 часа материала перед тем, как отправить это все в Protools».

Уайлдер долго колдовал над сэмплами, затем добавил к конструкции лонгплея свою необычную электронную инструментовку и сложное программирование, дальше можно было привлекать к работе коллабораторов. Он считает, что именно кастинг был решающим для LIQUID при определении концепции альбома:

«Теперь надо было попытаться собрать паззл, постараться донести смысл того, что написано другими людьми, понять, как эта лирика связана с музыкой. Я не устанавливал никаких границ, считая, что я выбрал правильных людей, поэтому будет разумным не мешать развивать им свои творческие идеи, и тогда общий сценарий будет развиваться естественным образом».

Коллектив, собранный Мьют, оказался интернациональным. Диаманда Галас снова (в Bloodline есть ее голос, в промежутке между треками она читает The Lord's Prayer) приняла участие в Рекойл. На этот раз она записала ведущий вокал для STRANGE HOURS. Ультра-экстраординарная певица, не имеющая себе равных по эмоциональному накалу, которая использует диапазон в 4 октавы, исполнила его в блюзовой манере, напоминающей пение южных вудуистов. Удивительно, насколько ее тембр в этом треке напоминает голос Тины Тернер.

Алан не думал приглашать именно Галас, но когда музыка к STRANGE HOURS была готова, он понял, что это будет как раз тот мазок, которого не хватало: «Я давно хотел сотрудничать с певцами классической школы, но Диаманда имеет необыкновенный диапазон певческих стилей. Она стремится работать очень импровизационно, что было удачным, ведь мне и требовались от нее именно экспромты. Ей было интересно работать с нами и, я думаю, ее работа над звучанием LIQUID отличается от всего, что она делала до этого».

Кроме того, Галас записала бэк-вокал, возможно, самого авангардного трека в альбоме VERTIGEN, и задумчивого электро-госпела JEZEBEL - рассказа об адских муках вавилонской шлюхи Иезавели, исполненого известным в 40-х годах прошлого века The Golden Gate Jubilee Quartet. Трек изначально был потенциальным хитом, но в то же время сильно выбивался из общей концепции, поэтому Уайлдер долго колебался, помещать ли его в альбом или выпустить только в качестве сингла. Видимо, именно из попыток найти наилучшее решение выросло наибольшее количество ремиксов (один в первом EP, и еще два во втором) на эту вещь.

По мнению некоторых Уайлдера вдохновила работа Моби, который в 1999-м выпустил свой альбом Play, где за основу был взят материал Алана Ломакса, известного собирателя американской народной музыки. Но это не так. Уайлдер еще в 1992-м в альбоме Bloodline воспользовался тем же приемом, положив на музыку вокал одного из известнейших блюзменов ХХ в. Буки Уайта (Bukka White). Факт, что Моби был одним из коллабораторов Bloodline, отсюда напрашивается вывод, что оригинальная идея принадлежит именно Уайлдеру, а не наоборот.

Артистка разговорного жанра из Нью-Йорка Николь Блэкман в свое время принимала участие в самых разнообразных музыкальных проектах, самыми значительными из которых были основной вокал в альбоме DEAD INSIDE от GOLDEN PALOMINOS, так и не получившем широкой известности, а также ее записи с Билль Ласвелл, Scanner и KMFDM.

«Все, что я пишу, несколько выходит за рамки дозволенного, - говорит она, - больше всего меня интригуют рассказы о людях со странными влечениями». В LIQUID Николь появляется в трех треках, начиная со второго WANT – шокирующего своей сексуальной агрессией и ядовитым сарказмом. Лирика WANT представляет собой укороченный вариант рассказа Николь Блэкман, в оригинале называвшегося "What I Want For Christmas", с которым ранее она выступала вместе со Scanner, и который вошел в сборник "Teleconned: We Want the Airwaves" 1998. Вторая часть "What I Want For Christmas", выпущенная на сборнике "A Christmas Present For You from Zero Hour", является юмористической – она была записана как телефонный разговор с фоновой музыкой, и кроме названия не имеет ничего общего с первой частью.

«Мне понравилось то, что я услышал на DEAD INSIDE, - поясняет Уайлдер, - но я хотел раскрыть другую, более динамичную Николь. Я также чувствовал, что ее голос был как-то задавлен на записи GOLDEN PALOMINOS, поэтому я решил в этом альбоме вывести ее на первый план и сделать это настоящей сенсацией».

В студии Уайлдер и инженер Пол Кендалл (РК) доводили Блэкман до полного изнеможения; записывая вокал эротичной, леденящей кровь BREATH CONTROL, ей даже пришлось бегать в саду рядом со студией, чтобы вызвать естественную отдышку.

«На CHROME она заявила, чтобы я вообще убирался из студии, пока РК записывает ее вокал, - смеется Алан. – Из всех коллабораторов от нее потребовались самые большие усилия, но факт, что раскрывшись полностью, она стала истинным бриллиантом в короне, потому что все, что она делала, идеально подходило к концепции альбома».

Говоря о CHROME, надо также отметить, что этот трек вначале был записан с мужским вокалом (Алан не называет имен в своем интервью) и с другой лирикой, но в результате этот человек отказался от участия в проекте. Уайлдер подчеркивал, что решение использовать в альбоме только женский вокал не было концептуальным.

«Я вынесла из этой работы огромный, прекрасный опыт, - говорит Блэкман. - Мы двигались в некотором общем направлении, в одном стиле, но наши системы координат были достаточно различны, чтобы это сотрудничество стало своего рода вызовом друг другу, и это стимулировало наши творческие силы. Я думаю, LIQUID продемонстрировал мои вокальные способности лучше, чем все остальные записи, сделанные мной».

Саманта Корбелл, коренная жительница Нью-Йорка, выходец из Тринидада, была известна на поэтической сцене Нью-Йорка с 1991 года своими выступлениями с самыми разными музыкантами и писателями. После прослушивания ряда ее работ Уайлдер был впечатлен таким необыкновенным подходом к поэзии и образностью ее языка. «Я с первой минуты был покорен ее лирикой и сценической манерой, я чувствовал, что она понимает, что необходимо привнести в запись – я знал, что она органично впишется в этот проект. После того, как мы поговорили, я послал ей CD с тремя треками, чтобы она послушала и попробовала написать что-нибудь подходящее к этой музыке».

«Когда Алан позвонил, я была настолько удивлена, что даже промолчала о том, что он застал меня в ванной, поэтому мы проговорили полчаса, пока я принимала ванную, - вспоминает Саманта. – Я не знала, чего он ожидает от меня, но я была взволнована словно 14-летняя девочка встречей с этим человеком, сыгравшим большую роль в моем развитии, как личности. Мы провели несколько месяцев, сводя музыку и текст, чтобы почувствовать, что они действительно являются одним целым». Крайняя урбанистическая клаустрофобия Корбелл нашла выход в историях, рассказанных в LAST CALL FOR LIQUID COURAGE и SUPREME.

Рассказ о том, как Роза Торрас оказалась вовлеченной в работу над RECOIL, мог бы вдохновить преданных музыкальных фанатов по всему миру. Фанатка RECOIL из Барселоны, она откликнулась на объявление на официальном сайте SHUNT, в котором Уайлдер просил всех фанатов присылать ему записи своего голоса на своем родном языке. Роза читает на каталанском языке (язык романской группы, на котором говорят жители Каталонии, Валенсии, Андорры и Балеарских островов) текст в VERTIGEN. (Рабочее название трека ARAB).

«Для того, кто никогда не бывал в студии прежде, Роза была чрезвычайно спокойна и собрана, - вспоминает Алан. – Хотя я никогда, наверное, не смогу до конца понять, как звучит каталанский, ее голос работал прекрасно из чисто эстетических соображений. В нем очень много чувства и эмоций».

Необыкновенно захватывающий, неподдельно лишающий душевного равновесия, LIQUID воспринимается почти как звуковая дорожка триллера. Звуки, созданные Уайлдером, завораживают, опьяняют... словно ударом ноги поднимают облака из той же темной грязи, которая падает на Дэвида Линча или NINE INCH NAILS - но там, где другие могут выплеснуть свой драматизм со сцены, его прикосновение легче и, что характерно, гораздо тоньше. (Кстати, Nine Inch Nails в 2000 в Fragility tour играли вещи из Liquid, разогреваясь перед выходом на сцену).

Как написал один из музыкальных журналов: "LIQUID создан, чтобы вползти в ваш мозг и продырявить вашу психику – совершенная и выдающаяся работа, учитывая, что у черного существует не так уж много оттенков…"

--------------------------------
* Illbient
Центром развития этого стиля является New York City ( в особенности Brooklyn). Стиль illbient это четко выраженная и сознательно создаваемая городская форма электронной музыки, стремящаяся выразить культурное разнообразие и серый упадок всего окружающего. Поэтому переигранные DJ Spooky (музыкант, определяющий этот стиль), электронные попурри в стиле Illbient в большинстве берут начало из музыки ambient, но могут включать (в основном) dub, hip-hop и drum'n'bass, плюс иногда этническую музыку, которая может смешиваться со всеми музыкальными стилями и направлениями. Соответствуя настроениям, распространенным в среде развития этого стиля, illbient может быть мрачным и немного зловещим или непредсказуемым и погруженным в шум. Но почти всегда сохраняется его размеренный ритм и минорные вибрации. Залы и клубы для выступлений в стиле illbient часто выбираются с условием, что они должны хорошо передавать атмосферу грязных городских задворок, что говорит об основной концептуальной (и интеллектуальной) природе музыки.

** EBM (от англ. Electronic Body Music — электронная музыка тела) — направление в музыке, ответвление индастриала. Термин появился в 1985 году и был придуман бельгийской командой Front 242, так они охарактеризовали свою музыку. Характеристика: чёткие ритмичные танцевальные марши с завораживающим «нечеловеческим» вокалом и яркие примеси электронного амбиента. Близок к синти-попу, однако тяжелее его. Помимо классического EBM в 90-х годах сформировалось несколько его поднаправлений, где музыканты видоизменяли различным образом первоначальное звучание и вокал. В первую очередь это Techno-industrial и Dark Electro. В первом случае синтезаторы, как и в EBM, звучат гораздо тяжеловеснее, чем в синти-попе, вокал довольно брутальный, но чистый, без использования компьютерной обработки. В Dark Electro же наоборот, наиболее активно используется эффект дисторшена.

*** Trip-Hop
Еще один представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Великобритании на этапе post-acid house и быстро изменяющих постоянно экспериментирующий андеграунд. Trip-Hop был создан британскими музыкальными изданиями с целью охарактеризовать новый стиль, состоящий из downtempo, jazz-, funk- и experimental breakbeat музыки, которая начала появляться в 1993 при участии таких звукозаписывающих компаний, как Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea и Wall of Sound. Похожий (хотя в большинстве без вокальных партий) на American hip-hop в использовании сэмплированных барабанных брейков, этот стиль был более экспериментальным явлением, вдохновляемым большим количеством элементов ambient и психотропной атмосферой. Таким образом, термин "trip" быстро укоренился и использовался для описания всего - от Portishead и Tricky до DJ Shadow и U.N.K.L.E., Coldcut, Wagon Christ и Depth Charge - к большому сожалению многих из этих музыкантов, которые видели свою музыку, как расширение границ обычного hip-hop, а не его новым ответвлением, используемым для создания шумихи. Одни из первых коммерчески значимых гибридов на базе танцевальной музыки - полные версии альбомов в стиле trip-hop, стали постоянными лидерами альтернативных чартов в Великобритании, и по мнению музыкантов, таких как Shadow, Tricky, Morcheeba, the Sneaker Pimps и Massive Attack, этот стиль обеспечил проникновение значительной части первой волны "electronica" в Америку.

  • 1

#3 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:00

О синглах (ЕР) и продакшене:

Отойдя от коммерческого направления, Алан отказался и от традиционной схемы: стартовый сингл, состоящий из a-side & b-side, плюс видео, релиз альбома, второй сингл плюс видео и т.д. Вместо этого вслед за альбомом было выпущено два диска в формате Enhanced CD EP, включавшие аудио- и мультимедийные треки.

Необходимо отметить, что релиз продвигался с большими трудностями. Выпуск откладывался, как было заявлено, "в связи с шумихой миллениума", но кроме этих соображений, были причины коммерческого плана, а также ряд технических накладок. Оценив количество усилий, вложенных в эту работу, можно представить, насколько тяжелым для Уайлдера было ожидание релиза, которое длилось почти столько же, сколько записывался Liquid. Еще в 1997-м стало очевидно, что звукозаписывающие компании просто не знают, как продвигать записи такого формата (кроме того, Мьют к тому времени уже перестал быть независимым лейблом, передав часть прав EMI). Многие обещания остались невыполненными, Алан с горечью говорил о том, что на сайте, который стал практически единственным средством раскрутки, фанаты пишут, что они не могут купить альбом, его нет ни в одном магазине. Вероятно, разочарование было достаточно сильным, что и стало одной из главных причин его последующего молчания, затянувшегося на целых 7 лет.


STRANGE HOURS EP (CD Mute 232):

Изображение

Дата релиза: 3 апреля 2000.

1. Strange Hours [edit] 5.14
2. Jezebel [filthy dog mix] 7.21
3. New York Nights 9.08
4. Don't Look Back 5.59
5. Strange Hours [video] 5.13
6. Stalker [video from Unsound Methods] 4.34
7. Drifting [video from Unsound Methods] 5.09
8. Faith Healer [video from album Bloodline] 4.52

Все треки спродюсированы Аланом Уалдером.
Со-продюсер и саунд-дизайнер РК.
Ассистент продюсера и координатор Хепсиба Сесса.
Студия The Thin Line, Эссекс.

Замечание:

Рабочее название трека New York Nights было Manhattan. При мастеринге и оформлении был допущен ряд ошибок. Например, на обложке этого диска видео Stalker и Drifting поменяли местами. Все видео (а так же Liquid ЕРК, которая сама по себе является произведением искусства)) можно посмотреть на официальном сайте Алана Уайлдера.

JEZEBEL EP (CD Mute 233)

Изображение

Дата релиза: 18 сентября 2000 (релиз был назначен на 21 августа, затем на 4 сентября и дважды откладывался по техническим причинам).

1. Jezebel [edit] 4.32
2. Jezebel [the slick sixty v rj remix] 6.16
3. Electro Blues For Bukka White [2000 mix] 7.58
4. Black Box [complete] 14.23
5. Jezebel [video] 4.33

Алан Уайлдер - продюсинг 1, 4 (ассистент Хепсиба Сесса), ремикс 3.
Пол Кендалл - со-продюсинг и дополнительный саунд-дизайн 3.
Слик Сиксти (Slick Sixty), Роджер Джонсон (Roger Johnson) - ремикс 2.
Букка Уайт - лирика, вокал 3 (позаимствован из трека Bukka White "Shake 'Em On Down").

Jezebel - видео было снято Ричардом Беллом (Richard Bell) для State Films.



Мнения музыкальной критики по поводу этой пластинки разошлись по разным полюсам, но в целом альбом получил прекрасные отзывы. В 2000 году за Liquid Алан Уайлдер был награжден музыкальной премией Академии Шарля Кро (Charles Cros Grand Prix 2000).

Эпилог:

Безумный и ошеломляющий шедевр, о котором нет необходимости говорить в каком-то временном приложении, как-то: альбом недели, года, столетия. Депрессивный и бесконечно притягательный "черный ящик". Эту музыку невозможно полюбить. Этой музыкой нельзя не восхищаться, с легкой душой оставляя бесполезное здесь чувство меры.

"И шли они... куда дух хотел идти, туда и шли; и во время шествия своего не оборачивались".

©igun shakor, 02/07/2000

Благодарности:
shunt.co.uk
recoil19.net
shout.ru
igun shakor
  • 0

#4 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:59

Статья правилась дважды н-ное количество раз, наконец, пришла к варианту, который устроил меня, хотя довольно много материала осталось за кадром. Обещала ее Ане windwings в качестве "путеводителя" по Liquid, мне действительно очень хотелось сделать эту музыку, чувства, эстетику понятнее и ближе. Честно говоря, еще хотелось бы каких-нибудь отзывов - в особенности от тех не-рекойлистов, кто нашел в себе силы это прочитать и вникнуть,))
  • 0

#5 klayman

klayman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
66
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:The Neverhood
  • Интересы:всё обо всём

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:38

Моя большая благодарность Марине за эту статью.
Правда, я не вхожу в категорию не-рекойлистов и не могу дать более объективную оценку всему этому, чем просто "супер!" ^^


неужели никто не оставит отзыв к такой статье? Марина всё-таки очень хорошо поработала ... и написано интересно...
  • 0
!!!

#6 Uran Expert

Uran Expert

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
133
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 04:50

неужели никто не оставит отзыв к такой статье? Марина всё-таки очень хорошо поработала ... и написано интересно...

Нет, это не работа, это искусство! Марина владеет пером также, как Уайлдер с Рикоил. Безумно качественно - сделанная работа и очень всеобъемлющая . Премного благодарен!
  • 0
uranexpert.promodj.ru soundcloud.com/uran-expert

#7 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 04 Январь 2009 - 19:51

Да простит меня за это вся милиция страны ........Но цикл статей будет продолжен .
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#8 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:44

что ты имел в виду под циклом статей - недочеловека? я уже начинала делать под него болванку, но пока далеко не продвинулась, так что тебе и карты в руки.

ЗЫ. андр, не отображается твой аватар, плз, поменяй или удали его.
  • 0

#9 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 04 Январь 2009 - 23:13

но пока далеко не продвинулась, так что тебе и карты в руки.

Я про то же самое . а прощение просил за то, что Ликвид свой тоже покажу )) БЕБЕБЕ )))

По поводу твоей статьи - все концептуально, но вставки из ютубы лишние , ИМХО, вообще в твоих постах их многовато стало
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#10 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2009 - 04:02

Разве была установка на то, что альбомных рецензий должно быть только в одном экземпляре? По-моему, нет.

По поводу ютуба, извини, но свой контент я оформляю так, как считаю нужным, до сих пор никто не жаловался. Вставки некоторым образом связаны с тем, о чем я пишу, я имею привычку всегда указывать, что именно находится в плеере, и кому это не интересно или не нужно, тот просто не грузит, вот и все.
  • 0

#11 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 05 Январь 2009 - 13:21

Да ради бога . Я просто сказал свое собственное мнение . Ты же не принимаешь его, как резкую критику .
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#12 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:08

Ты же не принимаешь его, как резкую критику .

Нет. На самом деле я буду очень рада, если ты сможешь добавить по Ликвиду что-то интересное. Для меня именно этот альбом стал переворотом в сознании, когда пробрало до печенок и отношение к Рекойл изменилось коренным образом. При подготовке статьи у меня набралось 40 вордовских страниц материала, самым сложным потом было выбрать нужное и найти подходящий для этого шедевра концепт в изложении.
  • 0

#13 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:35

При подготовке статьи у меня набралось 40 вордовских страниц материала, самое сложное потом было выбрать нужное и найти подходящий для этого шедевра концепт в изложении.

ВОТ !!! Ты попала в самую точку )))) Это самое трудное при написании статей .

А еще у меня давно еще из прошлой жизни в планах статья о работе Алана в 101
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#14 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:42

Кстати, Nine Inch Nails в 2000 в Fragility tour играли вещи из Liquid, разогреваясь перед выходом на сцену).

Поправочка! NIN НЕ ИГРАЛ вещи из Liquid на концертах! Трент был впечатлён алановским творчеством и просил его разогревать толпу на их Fragility tour (вот юморист!). Алан, конечно же, тактично отказался! Тогда он попросил разрешения просто врубать его музыку перед концертом, тот вроде бы был не против! :lol:
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come

#15 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2009 - 04:19

Спасибо за уточнение, фраза была переведена из достаточно авторитетного источника (я не являюсь ни поклонником, ни знатоком Резнора и Ко), но при этом я, откровенно говоря, очень слабо себе представляла, каким образом NIN могли играть вещи из Рекойл, и еще меньше представляю, как Алан мог бы их разогревать - выйти и сбацать что-нить на одном синте?,)))))))
  • 0

#16 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:41

А откуда информация, можно поинтересоватся? B)
Я точно и не знаю, может и играли, но только какие-то интструментальные части, не будет же Трент петь Want! :unsure: А про просьбу разогревать слышала неоднократно! Трент видно вообще не врубался в масштаб ситуации, так как осуществить живое выступление Рекойл очень трудно на техническом уровне, да и вообще это музыка другого класса! а для Алана видимо это предложение вообще звучало по меньшей мере как оскорбление! как же, Трент его ниже себя поставил, попросив толпу разогревать!))
Эх, жалко вообще видимо у них отношения не заладились, а так бы я вообще очень бы хотела их творческого тандема!
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come

#17 Mr. ZEE

Mr. ZEE

    Ultra Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 178 сообщений
190
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:40

Nine Inch Nails played the Liquid album before taking the stage during their Fragility tour in 2000.
http://en.wikipedia..../Liquid_(album)
Но это википедия, лень щас искать где-либо ещё.))
  • 0
But the sky is filled with light
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it

#18 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:51

сенькс за наводку. Мне кажется, имеется ввиду просто включали перед концертом, не представляю как бы Трент (хоть тоже гений) мог бы сыграть Ликвид вживую! уж много всяких ньюансов :wub: Я фанат нин, но мне вот таких видео мне вообще не попадалось, если они есть!
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come

#19 Mr. ZEE

Mr. ZEE

    Ultra Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 178 сообщений
190
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:56

Ну да, наверное)) о чём вообще спор, не пойму)) просто врубали ликвид перед концертом, как уже сказали, и усё))
  • 0
But the sky is filled with light
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it

#20 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:58

хе-хе, ну так вот в статье у Марины указано "играли вещи из Liquid, разогреваясь перед выходом на сцену", я вот так раз и уточняла играли или просто врубали! Простите за дотошность :wub:
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных