
Коллабораторы Liquid-2000
Автор Кажанчик, 10 авг 2008 14:29
Сообщений в теме: 36
#22
Отправлено 09 Июнь 2009 - 01:39
#25
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:34
Народ! Каждый по своему прав, не правых здесь нет!))) Все аудио-дорожки (каждой из вокальных партий) данной старой песни квартета так или иначе хранятся в базе звукозаписывающей студии, или лейбла, который выпускал эту песню в середине ХХ века, насколько я понимаю. Эти аудио-дорожки (можно назвать их и сэмплами) и использовал Алан. Естественно, почистил звук, порезал всё, изменил тональности и темп и т.д. Каждый хотел сказать что-то, вроде этого, но сказали все разными словами)))
#28
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:56
ха, спасибо, а я с Харькова! Приятно познакомится!)))
вот кстати, джезебел полная в исполнении того самого квартета, кому интересно
http://ifolder.ru/13803737
http://justshare.org...93fb1810a719957
вот кстати, джезебел полная в исполнении того самого квартета, кому интересно
http://ifolder.ru/13803737
http://justshare.org...93fb1810a719957
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come
Аnd the world as a place for a kingdom to come
#29
Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:09
Оооу, Благодарствую!))))ха, спасибо, а я с Харькова! Приятно познакомится!)))
вот кстати, джезебел полная в исполнении того самого квартета, кому интересно
http://depositfiles....files/hqbgl2on1
#32
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:48
Я вот прям в сомнениях, но надеюсь, что можно сюда запостить небольшой очерк о концерте Диаманды Галас. Ведь по большому счету интерес мой она вызвала именно ввиду сотрудничества с Аланом, тем более исполняет мою любимую композицию с женским вокалом в Recoil в целом.
Те 3-4 видео ее выступлений, что я удосужилась посмотреть до концерта, вызвали очень противоречивые ощущения. С одной стороны, отталкивает нарушением всех границ красоты и уродства (не в грубо-ругательном смысле, а как эстетической категории). А с другой - так самобытно, волнующе, что невольно притягивает.
После концерта так конкретного отношения (слушать или не слушать) и не сформировалось. Сразили практически классическое оперное исполнение какой-то арии на итальянском, удивительной красоты инструментальная композиция, занятная интерпретация известной французской песни Жака Бреля "Амстердам". Это все было вполне доступно, эстетически привлекательно и, как мне кажется, могло порадовать даже неподготовленное ухо. Мое - безусловно восхитило. Но думаю, это был некий компромисс со зрителем, ибо остальные 2/3 выступления были заполнены сочетанием драматической, мажорной, мрачной музыкой, часто создающей впечатление какофонии, в сочетании с совершенно запредельным вокалом. Это что-то между мощным пением и визгом, криком, не знаю, как иначе назвать. Иногда было ощущение, что голос закручивается в катушку, а потом раскручивается обратно. То возникала ассоциация с проигрыванием зажеванной пленки. При чем на одном дыхании она настолько долго могла наполнять зал звуком (пением?
), что поразила безусловно, как минимум, своими природными способностями. Невольно возникли ассоциации с древнегреческой мифологией и подземным царством, его мрачной-пугающей таинственностью и "красотой наизнанку". Окунает, беспощадно завлекает в свой сумрачный мир, наполненный тенями и страхами. Стучится настойчиво в двери подсознания, вытаскивая весь хлам, бережно утрамбованный, наружу. На первой композиции я невольно покраснела. От дискомфорта и стыда за этот дискомфорт одновременно. Однозначно "удобство, приятность, симпатичность для зрителя" - не ее кредо, но в этом и соль. Это настолько чувственная музыка, но не от слова "чувственность", а от слова "чувства", чувства слушателя. Врезается в них и дезориентирует. Энергетическая волна. Куда тоньше, чем привычное приобщение к прекрасному.
И вот что занятно. Часто ударяются во всякие концептуальности от неумения играть и петь красиво. Но к этой женщине это не относится, она продемонстрировала и шикарный классический вокал, и музыкальные способности. Это просто действительно уникальное видение и способ его передачи зрителю. Практически это ее осознанный диалог с нашими ощущениями минуя волевое решение/усилие/осознание.
Через несколько композиций она встала из-за рояля и покачиваясь удалилась со сцена, не говоря ни слова зрителям вообще. Это было явно не предвиденно для организаторов, потому что некоторое время все так и оставалось на сцене без изменений. Поклонники кричали и хлопали (к слову фаны у нее настолько разные от интеллигентных девочек до товарищей с атрибутами готов, но единогласно восторженные). Через некоторое время уже включили фоновую музыку, свет на сцене и экран со списком выступающих. И бац! Она возвращается. Говорю же, женщина вообще вне рамок существует)) Сказала, что не слышит себя, но исполнила еще 2 композиции. Визуально завораживает в той же степени, что и вокально. Такая демоническая богиня)
Приятно удивило, что посмотреть ее выступление выходили и другие исполнители фестиваля, усаживались прямо на выступающие "мостики" ограждения, слушали, фотографировали со всех сторон на свои крутые айфоны как "взаправдашние" фанаты, а зрители и пресса фотографировали их в свою очередь)))
Противоположная ситуация сложилась в зрительном зале. Половина вообще ломанулась прочь после первой же песни. После предыдущего исполнителя я стояла ряду в 8 так, что даже не могла фотографировать, одни головы, а на ее концерте оказалась в первом ряду по ходу первой же песни. После выступления разворачиваюсь, а там зияющая пустота, несколько рядов зрителей и все. Зато в коридоре, курилке, кафешке, ДиДжей-уголке все забито до отказа. Слиняли короче подальше от всяких концептуальностей))) Но винить слушателей невозможно. Мне кажется, надо держать ум очень открытым и быть расположенным к такого рода музыке, чтоб она могла хотя б заинтересовать. Мне вспомнились работы модернистов типа Мунка "Крик", где подходит характеристика "так жутко, что аж красиво".
Ну, и чтоб дополнить картину, ее фото:

Те 3-4 видео ее выступлений, что я удосужилась посмотреть до концерта, вызвали очень противоречивые ощущения. С одной стороны, отталкивает нарушением всех границ красоты и уродства (не в грубо-ругательном смысле, а как эстетической категории). А с другой - так самобытно, волнующе, что невольно притягивает.
После концерта так конкретного отношения (слушать или не слушать) и не сформировалось. Сразили практически классическое оперное исполнение какой-то арии на итальянском, удивительной красоты инструментальная композиция, занятная интерпретация известной французской песни Жака Бреля "Амстердам". Это все было вполне доступно, эстетически привлекательно и, как мне кажется, могло порадовать даже неподготовленное ухо. Мое - безусловно восхитило. Но думаю, это был некий компромисс со зрителем, ибо остальные 2/3 выступления были заполнены сочетанием драматической, мажорной, мрачной музыкой, часто создающей впечатление какофонии, в сочетании с совершенно запредельным вокалом. Это что-то между мощным пением и визгом, криком, не знаю, как иначе назвать. Иногда было ощущение, что голос закручивается в катушку, а потом раскручивается обратно. То возникала ассоциация с проигрыванием зажеванной пленки. При чем на одном дыхании она настолько долго могла наполнять зал звуком (пением?

И вот что занятно. Часто ударяются во всякие концептуальности от неумения играть и петь красиво. Но к этой женщине это не относится, она продемонстрировала и шикарный классический вокал, и музыкальные способности. Это просто действительно уникальное видение и способ его передачи зрителю. Практически это ее осознанный диалог с нашими ощущениями минуя волевое решение/усилие/осознание.
Через несколько композиций она встала из-за рояля и покачиваясь удалилась со сцена, не говоря ни слова зрителям вообще. Это было явно не предвиденно для организаторов, потому что некоторое время все так и оставалось на сцене без изменений. Поклонники кричали и хлопали (к слову фаны у нее настолько разные от интеллигентных девочек до товарищей с атрибутами готов, но единогласно восторженные). Через некоторое время уже включили фоновую музыку, свет на сцене и экран со списком выступающих. И бац! Она возвращается. Говорю же, женщина вообще вне рамок существует)) Сказала, что не слышит себя, но исполнила еще 2 композиции. Визуально завораживает в той же степени, что и вокально. Такая демоническая богиня)
Приятно удивило, что посмотреть ее выступление выходили и другие исполнители фестиваля, усаживались прямо на выступающие "мостики" ограждения, слушали, фотографировали со всех сторон на свои крутые айфоны как "взаправдашние" фанаты, а зрители и пресса фотографировали их в свою очередь)))
Противоположная ситуация сложилась в зрительном зале. Половина вообще ломанулась прочь после первой же песни. После предыдущего исполнителя я стояла ряду в 8 так, что даже не могла фотографировать, одни головы, а на ее концерте оказалась в первом ряду по ходу первой же песни. После выступления разворачиваюсь, а там зияющая пустота, несколько рядов зрителей и все. Зато в коридоре, курилке, кафешке, ДиДжей-уголке все забито до отказа. Слиняли короче подальше от всяких концептуальностей))) Но винить слушателей невозможно. Мне кажется, надо держать ум очень открытым и быть расположенным к такого рода музыке, чтоб она могла хотя б заинтересовать. Мне вспомнились работы модернистов типа Мунка "Крик", где подходит характеристика "так жутко, что аж красиво".
Ну, и чтоб дополнить картину, ее фото:


#34
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:24
You always welcome)
Я вообще ничего у нее не слушала и даже почти не читала, позорище. С другой стороны, ну, она в мой круг интересов входила постольку поскольку, а самоцели переслушать творчество всех коллабораторов никогда и не было. Пересекается дорога музыкальная с ними - круто. Не пересекается, ну, и не беда)) Хотя вот сейчас изыскиваю возможности в декабре попасть на Nitzer Ebb и еще на концерт проекта Дэниэла Мейера, не, ни разу никем не интересуюсь, ага))
Сейчас бы еще успокоить эмоции и написать про сам концерт Рекойл. Я вот видела рассказы русских поклонников: ну, там Алана видели, разговаривали, автографы, туда-сюда, и наверное, на этом фоне мой фестивальный концерт не так уж крут, но блин... я б не могла быть больше счастлива, даже если б попала на концерт ДМ. Это фактически словно мне сказали: "А Дед Мороз существует, смотри, вон он с подарком тебе".
Я вообще ничего у нее не слушала и даже почти не читала, позорище. С другой стороны, ну, она в мой круг интересов входила постольку поскольку, а самоцели переслушать творчество всех коллабораторов никогда и не было. Пересекается дорога музыкальная с ними - круто. Не пересекается, ну, и не беда)) Хотя вот сейчас изыскиваю возможности в декабре попасть на Nitzer Ebb и еще на концерт проекта Дэниэла Мейера, не, ни разу никем не интересуюсь, ага))
Сейчас бы еще успокоить эмоции и написать про сам концерт Рекойл. Я вот видела рассказы русских поклонников: ну, там Алана видели, разговаривали, автографы, туда-сюда, и наверное, на этом фоне мой фестивальный концерт не так уж крут, но блин... я б не могла быть больше счастлива, даже если б попала на концерт ДМ. Это фактически словно мне сказали: "А Дед Мороз существует, смотри, вон он с подарком тебе".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных