Перейти к содержимому


Фотография

Коллабораторы Liquid-2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 10 Август 2008 - 14:29

Diamanda Galas

Изображение

Биография

Среди самых экстраординарных, сильных, независимых, необязательно красивых, но поразительно талантливых женщин-перфомеров, таких как Карен Финли, Энни Спринкл, Лидия Ланч, Линда Монтано, Лори Андерсон, Элеонора Антин, Рэйчел Розенталь … имя Диаманда Галас сегодня больше символ, чем реальность. Она - одна из немногих певиц, которой удалось реализовать себя не только как записывающегося исполнителя, но и как уникального перфомера.

Трудно найти более необычную, более парадоксальную певицу. Одиночка, сознательно поставившая себя вне рамок мэйнстрима музыкального процесса, обладающая уникальным диапазоном голоса в четыре октавы, Диаманда Галас - одна из самых поразительных в своей оригинальности певиц, оказавшая помимо всего прочего глубокое влияние на развитие всей новейшей музыкальной сцены.

Объединив оперную вокальную технику и джазовую импровизацию, виртуозную игру на фортепиано и возможности электронной музыки, полифонию и экспрессивность рок музыки с греческим традиционным пением (где голос всегда являлся политическим инструментом), Диаманда Галас изменила само представление о перфомансе и способе его восприятия. Не только как музыкант, экспериментирующий с различными техниками, направлениями и музыкальными источниками, но и как личность, внесшая социальный и психологический контекст в специфику своих проектов.

«Майк Тайсон голоса», Диаманда Галас принесла в музыкальную культуру нечто совершенно невиданное: страсть (которая всегда – кровь и крик), которую Мария Каллас вернула опере, Орнетт Кольман и Альберт Айлер джазу, Элеонора Дузе театру, а Марта Грэм – хореографии. Как в свое время Вильгельмина Шредер-Девриент, Диаманда Галас подняла bel canto на новый уровень, добавив в оперную технику звуки и трагическое чувство настоящей жизни. Она первой начала петь сразу на нескольких языках, в семь микрофонов, используя голос, как первичный, сверхчеловеческий инструмент.

Голос, который и голосом трудно назвать, настолько все в нем стянуто в одну точку. Это своего рода сфера, в которой циркулирует до предела сконцентрированная боль. Голос, у которого есть свое пространство, своя мука, неизбежность, своя память, свое искушение и свой безупречный свет. Он имеет не большее отношение к сложившемуся восприятию современной ему музыки, чем руины ко времени. Это и объясняет, почему при всеобщем если не понимании, то все же внимании и уважении к творчеству Галас, ее пение до сих пор продолжает казаться предельно эзотеричным и малодоступным, а ее пресловутая «ярость» стала притчей во языцех.

Американка греческого происхождения Диаманда Галас родилась в Сан-Диего, в религиозной православной семье. Ее отец руководил джазовой группой и евангелистским хором в колледже, где преподавал греческую мифологию. С пяти лет она играла на фортепиано, с 13-ти выступала в группе отца в барах и American Legion halls, с 14 лет выступала в составе симфонического оркестра San Diego Philharmonic, а в шестнадцать - в художественных галереях Сан-Диего с программами народных греческих и турецких песен под минимальный аккомпанемент ударных. Когда Люк Теодор из Living Theater group (впервые поставивший ”Служанки” Ж. Жене) увидел ее перфомансы, он пригласил ее в San Diego Gennessee Mental Health Institution, где она представляла свои сольные проекты в палатах для шизофреников. Отказавшись от карьеры профессиональной пианистки, но, продолжая экспериментировать с вокалом, в конце 70-х в Калифорнийском университете Диаманда Галас изучала искусство перфоманса, и кроме того нейрохимию и иммунологию. В Center for Musical Experiments Диаманда Галас работала с электроникой и новыми музыкальными технологиями.

Одна из немногих белых женщин, допущенных в чрезвычайно закрытую в то время культуру «черной музыки», следующие несколько лет она выступала с различными джазовыми коллективами, последователями школы пост-Орнетт Кольман. Переиграв весь классический и джазовый репертуар, Галас решила отказаться от музыкального сопровождения, чтобы использовать только силу своего голоса, как самого мощного инструмента в выражении эмоций.

Ее дебют состоялся в 1979 году во Франции на Festival d’Avingon в опере югославского композитора-модерниста Винко Глобокара ”Un Jour Comme Une Autre”. В опере использовалась атональная музыка, multi-phonics и экстремальная вокальная техника на особых частотах, где Галас применяла виртуозный прием повторения звуков разной высоты на одном дыхании.

В своем первом европейском турне, по приглашению директора ”Theatre Gerard Phillipe Saint-Denis” Рене Гонсалеса, Диаманда Галас представила два сольных проекта: solo-scream opera ”Wild Women With Steak Knives” (вошедшую как саундтрек в фильм Дерека Джармена «The Last Of England») и ”Tragouthia Apo To Aima Exton Fonos” (”Song From The Blood Of Those Murdered”) о жертвах военной хунты, находившейся у власти в Греции с 1967 по 1974 год, в которых она впервые использовала пять микрофонов, политональные этнические конструкции, профессиональную оперную технику и традиции греческого пения ”demotiki” и ”rembetika”. В интервью журналу «Research#13» Диаманда Галас объяснила свою позицию: «Я хотела создать непосредственную экстроверсию звука, чтобы передать направленное, сфокусированное послание, понятное, как пистолет».

Но реальность такова, что разразившаяся в Америке в начале 80-х годов эпидемия СПИДа, не могла оставить ее равнодушной, ни как человека, ни как музыканта, ни как биохимика. Начав свою деятельность в организациях, занимающихся исследованием СПИДа, именно как ученый-иммунолог, она стала свидетелем беспощадного обстракизма, которому подвергаются ВИЧ инфицированные люди со стороны церкви, собственных семей и даже врачей.

Начиная с 1984 года, когда Диаманда Галас приступила к записи того, что станет самой важной работой ее жизни – трилогии ”Masque Of The Red Death”, основанной на новелле Эдгара По «Маска Красной Смерти», все ее проекты будут так или иначе обличать невежество, предрассудки, ханжество общества, бездействие и лицемерие правительства и церкви по отношению не только к проблеме СПИДа, но и к жертвам социальной дискриминации и политических режимов.

Первый, самый ”религиозный” альбом трилогии, ”The Divine Punishment”, был представлен на ARS Electronics Festival ( в Osweg Shipyards, Linz, Austria) 23 июня 1986 года, где Галас пела, стоя среди дыма и огня, на качающихся лесах высотой 50 метров. После выхода второй части трилогии ”Saint Of The Pit”, Галас получает грант от "Ford Foundation” и уезжает в Берлин, где заканчивает работу над третьей частью, альбомом ”You Mast Be Certain Of The Devil”. Это жесткий, сардонический альбом, который построен на ритмах традиционных госпелов под аккомпанемент рояля, органа и перкуссии. Во время представления одной из частей трилогии, умирает ее брат Филип-Димитри (поэт, актер, драматург и постановщик ее перфомансов), у которого за месяц до этого был обнаружен ВИЧ. Работа Галас, в какой то мере оказалась пророческой, то, что раньше касалось друзей и знакомых, сейчас затронуло ее семью, что стало трагическим переломом в ее мировоззрении.

Перфоманс ”Masque Of The Red Death”, был первым глобальным музыкальным проектом, касающимся опасности возрастающей эпидемии СПИДа. Трилогия, содержащая библейские тексты из Левита, Псалмов и Плача Иеремии, композиции на стихи проклятых французских поэтов Жерара де Нерваля, Тристана Корбъе и Шарля Бодлера, построена на ритмах госпелов и традиции греческой погребальной музыки ”Moirologia”, на траурных песнях Portuguese fodo и ритуальных песнях-плачах женщин южной Греции – Maniots. То, что этот проект, разрушивший сложившиеся понятия и категории, разделяющие оперу и рок, высокое искусство и зрелище, гораздо более радикально, чем Нина Хаген или Филип Гласс в ”Liquid Days”, самый выдающийся музыкальный перфоманс десятилетия, был абсолютно проигнорирован критиками, остается непостижимой загадкой.

За акцию ”Stop the Church” в St. Patrick’s Cathedral, направленную против кардинала Джона О'Коннара, (выступающего за запрещение средств контрацепции и отлучение от церкви католиков, поддерживающих разрешение абортов, организации ACT UP и WAC (Women’s Action Coalition)) и перфоманс следующего проекта ”Plague Mass”, представленный в нью-йоркском Епископальном соборе Saint John the Divine в форме мессы, и направленный против ханжеского равнодушия Католической церкви к проблемам эпидемии СПИДа, Диаманда Галас была арестована. Ее видео на песню ”Double Barreled Prayer” было показано по Christian Broadcasting Network, как иллюстрация утверждения, что «рок-музыка является орудием дьявола». В обращении к суду она сказала: "Этот "Дом Сострадания" препятствует работе людей, которые пытаются что-то сделать, чтобы прекратить эпидемию СПИДа, препятствуют молиться нам словом и делом для сокрушения Чумы”.

В Италии перфоманс ”Plague Mass”, прошедший на Festival delle Colline, правительство и Католическая церковь назвали ”богохульным” и ”кощунственным”. За эту же работу ее наградил фонд ”Meet the Composer” и ”Ford Fundation”, а часть альбома была преобразована для ”Coalition for Freedom of Expression” на VII International AIDS Conference в Сан-Франциско.

В 1992 году на Mute Records выходит мрачный альбом ”The Singer”. Альбом состоит из интерпретаций классических блюзов и госпелов в манере Билли Холлидей и Пола Робсона, под записанный особым способом рояль, с использованием семи микрофонов. Исполненные с такой суровой простотой, с таким страстным отчаянием, они предполагают отсутствие всякого аккомпанимента. ”The Singer”, как и ”Plague Mass”, воспринимается почти на подсознательном уровне, подобно ритуальным гимнам Voodoo, которые также построены на формах христианской церковной музыки. ”Здесь главной является тема изоляции, одиночества, чрезвычайной эмоциональности человека. – говорит Диаманда Галас, - это то, с чем я столкнулась в жизни сама”.

Самодисциплина, самоизоляция и ежедневные вокальные тренинги в течении более десяти (!!!) лет дали в результате то, что Френк Келли (специалист по bel canto и учитель ДГ) назовет ”титановые связки” XX века. Уникальная певица, обладающая абсолютными вокальными возможностями, Диаманда Галас сотрудничала с различными музыкантами: Джеромом Роббинсоном, Стивеном Сандхеймом, Джон Пол Джонсом, Дэвидом Харингтоном из Kronos Quartet, Трентом Реснером солистом Nine Inch Nails, Яннисом Ксенакисом, Джоном Зорном, Берри Адамсоном, Coil, Khan и выпустила более десяти отличающихся по стилю и технике исполнения альбомов.

За три месяца, в конце 1993 - начале 1994 года, вместе с бывшим басистом ”Led Zeppelin” Джоном Пол Джонсом, Галас записала жесткий блюзовый альбом ”The Sporting Life”, используя Hammond organ, ударные и басс гитару. Это песни о любви людей, находящихся в маргинальных ситуациях в манере фильма «Faster Pussycat Kill Kill Kill», исполненные с большим чувством юмора и лишенные сентиментальности. 14 октября 1996 года в Лондоне прошла премьера новой программы Галас ”Malediction and Prayer”, в которую вошли каверверсии песен Son House, Джонни Кэш и Фила Окса и собственные композиции Галас на стихи Мигеля Михо и Паоло Пазолини. Как и в ”The Singer”, музыкальное сопровождение сведено к минимуму: только рояль.

Изображение

Продолжая экспериментировать с возможностью непосредственно голосом выражать абстрактные по форме мысли, она снова обратилась к темам клаустрафобии, шизофрении, психологического насилия, бреда, отчаяния и маниакальной депрессии. Это достигло предельного выражения в трех самых шокирующих пефомансах Диаманды Галас: в феврале 1992 года в The Kitchen (New York) был представлен один из самых мелодичных, самых личных и страшных проектов Галас, полностью вокальный альбом ”Vena Cava”, основанный на стихах брата, и посвященный полной изоляции и постепенному разрушению сознания больного СПИДом, где граница, отделяющая СПИД и другие болезни, становится менее отчетливой; в электроакустической монодраме "Insekta", мировой премьерой которой, 8 июля 1993 года Диаманда Галас открыла в Нью-Йорке "Serious Fun Festival" и в радиопостановке ”SchreiX” на Knitting Factory в 1995 году, где она впервые использовала квадрофонические звуковые системы и пела в два микрофона.

Публика находилась внутри своеобразной звуковой клетки, образованной четырьмя акустическими колонками, а световое сопровождение менялось невероятно быстро, в унисон с пространственными манипуляциями звука внутри квадрофонической системы, что идеально выражало идею "Insekta", как феноменологического переживания о невозможности выбраться из некоего замкнутого пространства (физического и\или психологического). В програмке давалось определение: «Insekta – безымянный, безликий, анонимный, презираемый и униженный, чья анонимность и/или осознанная бесправность делает его подопытным материалом для различных исследований». Здесь возникает аналогия с театром парадокса, с пьесами Беккета - многие герои, которого парализованы или заключены в узкое пространство.

Альбом "Schrei X Live/Schrei 27" – основан на первом радиовыступлении Галас в 1994 году "Schrei 27", которое состояло из нескольких частей по 27 минут каждая, представляющих признания различных персонажей – измученного ребенка, жертвы изнасилования на грани сумасшествия, маньяка, воющего в камере смертников и тех, которые могут быть извлечены из человеческого мозга химическими или механическими манипуляциями.

Хотя в этой работе использованы тексты самой Диаманды Галас, а также Джоба и Томаса Эквинас, идея содержания (текста), как традиционной музыкальной лирики, есть лишь один из компромиссов. Уступив свои функции звуку - неистовым и неоднозначным возгласам, крик, являющийся главной «лирикой» Schrei X, оказывается не эхом голоса, а посторонней, взрывающей его силой. Криком, заранее предумышленным, и в то же время как бы посмертным; от него ничего не останется. Музыка при этом есть форма надрыва звука, сама его нестабильность, возможность и непреодолимость голоса (шепота, речи, крика). Здесь дан выход предельно сконцентрированным эмоциям.
Как пишет профессор Бернхард Вальденфельс: ”Не существует непосредственной акции (т.к. она провоцирует ответ), кроме той, которая подобна крику, а не речи. Нельзя отрицать, что практические познания, ситуативные требования и ответы были бы ни чем иным, как мгновенным шоком, если бы они не были многообразно артикулированы, стабилизированы и профильтрованы. Опыт открывается не только вверх, как внушают традиционные решения, но он открыт по сторонам и вниз”.

Релиз двух самых последних альбомов Диаманды Галас - ”La Serpenta Canta” и ”Defixiones, Will and Testament” намечен на конец 2002 года. В альбоме ”Defixiones, Will and Testament”, посвященному всем погибшим и исчезнувшим во время первого холокоста (1914-1923), Галас использует различные поэтические источники и музыкальные стили. Она снова обращается к традиции греческих песен rembetika и amanedhes (обычно исполняемых на bouzoukis (греческий струнный инструмент наподобие гитары) и ouds (арабская лютня)), используя фортепиано и голос, чтобы передать все инструментальные и эмоциональные ньюансы, возрождая спонтанное, импровизационное пение – amanes, характерное для всего Среднего Востока. В православных странах такая музыка всегда была запрещена и считалась языческой, т.к. относилась к дохристианской погребальной традиции.

Галас также продолжает экспериментировать с электроникой. Композиции на стихи Анри Мишо и Цезаря Валехо содержат определенное количество электронных обработок, в которых голос пропущен через расширяющий звучание ремодулятор. Я не могу сказать, что этот альбом возвращает нас к одной из самых знаменитых работ Диаманды Галас - Plague Mass, он не соответствует структуре мессы в ее каноническом смысле, он скорее кафедральный, чем литургийный. Но сонорная глубина органа, перкуссия, разрозненные голоса, хор и соло и, конечно же, обращение к темам - напомнить о мертвых, которые не забыты; дискриминация людей, которых воспринимают как "прокаженных" и заклейменных из-за "грехов" или веры, и одобрение церковью и обществом крови и массовых жертвоприношений "нечистых" (что составляет сущность Plague Mass), утрата праха и памяти о мертвых - главный вопрос Orders from the Dead. Мертвых не безмятежной смертью мира которая – покой, тишина и конец, но той иной смертью, каковая есть смерть без конца, опыт отсутствия конца!

Об исключительности Диаманды Галас говорит и то, что помимо исполнения известных композиций Билли Холидей, Скримин Джей Хоукинса, Яниса Ксенакиса, Кшиштофа Пандерецки, она достигла поразительных успехов в исполнении забытых произведений. К ним относятся композиции на поэму ”The Dance” армянского солдата и поэта Сиаманто, казненного турками в 1915 году, на поэму о Бейруте ”The Desert”, сирийского поэта Адониса, аранжировка литургической мелодии ”Ter Voghormia” Марара Якмалиани и песни Сотирии Беллоу, знаменитой исполнительницы rembetika первой половины XX века.

Обращение музыканта к скрытым историческим фактам, использование забытых поэм, попытки посредством музыки сказать: прошлое не ушло, история еще не написана! – чрезвычайно редко. Для человеческого духовного опыта может быть одинаково важно и то, что произошло с ним вчера, и то, что происходило с человечеством тысячелетия назад. Сопоставить человека с бесконечной средой, сличить его с несчетным количеством людей, мимо него и вдали от него проходящих, соотнести человека со всем миром – вот смысл любого искусства. Этот постоянный риск, эту предельную напряженность и показывает Галас в своем новом альбоме. Где голос предстает как голос уже исчезнувшего живого, живьем исчезнувшего в самом своем же звучании, в самотождественности звука, поддерживаемого через излом истории, но способного звучать лишь с этим изломом в горле. То есть как бы несомым «абсолютной ответственностью»: необходимостью отвечать и ручаться за то, что остается без ручательств и ответа. Это предел, которого может достичь искусство; та бездонно-темная точка, к которой тянуться искусство, желание, смерть, ночь и воля.

”Defixiones, Will and Testament” - характерный для Галас, поразительно актуальный альбом о столкновении культур, религий, политических и социальных интересов, о жертвах армянского геноцида 1915 года и искуплении. Здесь можно провести параллель не только с греками, более миллиона которых были депортированы во время греко-турецкой «этнической чистки» в 1922-1923 годы или вторым холокостом – массовом уничтожении евреев нацистами, но и с действиями ООН в Югославии и на Ближнем Востоке. Сколько событий, сколько хроник, сколько судеб! Им хочется, чтобы что-то взяли от них, хоть что-то и приняли бы в свою жизнь, в кровь свою, и спасли бы и жили бы с этим дальше! Эти неисчерпаемые монологи среди вспыхивающих вдруг импровизаций! Это гибель и боль, которая повторяется от поколения к поколению. Убитые, отнюдь не покоятся в мире!

Второй альбом - La Serpenta Canta, стилистически очень отличается от первого, представляя собой цикл песен под рояль. В нем Диаманда дает ответы на поставленные ранее вопросы о человеческой природе преследователей и ответной реакции, повторяя в манере традиционного госпела "ни одна могила не сохранит мое тело". Аудитории, привыкшей к быстрой смене новостей, песням-однодневкам, будет не легко понять подобную работу. Трудность восприятия заключается еще и в том, что необходимо прочувствовать боль и ярость, которая движет песнями Диаманды Галас. Без ярости нет никакой истории, есть только красота, навязчивая красота голоса, звучания, поэзии и эмоциональности. До тех пор пока не удастся найти в себе эту ярость, которая соединится с яростью в музыке, чуда не произойдет. Эти два альбома, по сути, энциклопедия человеческой драмы, показывают ее исторический, философский и религиозные аспекты в комплексе с собственными размышлениями Галас о смысле жизни, страхе и одержимости. Это дрожь человеческого тела, в котором вибрирует мир.

''Греческий миф об Орфее и Эвридике гласит: в творчестве преуспеешь, лишь если отдашься безмерному опыту глубины (опыту, признававшемуся греками необходимым для созидания; опыту, в котором произведение испытует сама его безмерность) ради него самого". В применении к творчеству Диаманды Галас нельзя говорить о прогрессе, об общем направлении его развития – только о стихии голоса, его неистовой силе, представляющей чистую страсть времени. Ее песни это не отчет о переживании, а само это переживание, возвращение к событию. Путь куда более сложный, чем простой голосовой экстримизм. Потому так трудно сказать что-либо о ее пении: в каком-то смысле это не голос, а средство дать звуку существовать, установить подвижный горизонт вокруг застывших музыкальных форм, штампов, смыслов. Где голос - вестник той жесткой, лишенной сентиментальности истины, которая есть не «желание сказать», а есть «невозможность не сказать». Она использует голос так, как Джими Хендрикс использовал свою гитару: безжалостно и до конца.

21 апреля 2002 года в санкт-петербургском Театре оперы и балета при Консерватории им. Римского-Корсакова продюсерская группа «Лаборатория звука» представляла премьерный концерт Диаманды Галас. Как на своем первом выступлении в России (в московском Театре Эстрады в ноябре 1997 года), Галас использовала только Steinway grand Piano, высвечиваемый единственным фиолетовым лучом на погруженной в полную темноту сцене. Композиции на стихи Анри Мишо, Поля Целана, Жерара де Нерваля, Цезаря Валехо, Паоло Пазолини, несколько песен Орлетт Кольман в стиле free jazz, рембетики Сотирии Беллоу, греческие, армянские и турецкие народные песни – вот репертуар прошедшего концерта. Своеобразный ”Greatest hits” за последние 15 лет.

Музыка - не выразима и, тем более не передаваема. Я не могу дать представления о голосе, в круговращении интонаций которого, как в циркуляции некоторых сонат, только третий повтор раскрывает нам сверхъестественную глубину драмы. Никаких остановок, никакого предела, никакой патетики. Сонорная полнота грудного регистра, как фундамент удерживает головной, который с легкостью достигает четвертой октавы и является фоном для мелодии, которая развивается за пределами двух различных высот звука, взятых одновременно. Балансируя на грани между звуком и криком, между классическим оперным исполнением и экстремальной вокальной техникой, Галас удается непосредственно голосом передавать эмоции людей, доведенных до сумасшествия, жертв болезней, закона, социальной дискриминации, трансформируя мысли в звуки и мысль в послание. Как будто от песни к песни она гонит какого-то зверя.

Тайна такого исполнения не поддается раскрытию. Вмещающий в себя четыре октавы диапазон ее сильного меццо-сопрано, относится к чудесам этого мира. И это раскрывает передо мной такой горизонт неуверенности, такую глубину грусти и потрясения, что я сама себя спрашиваю: было ли это вообще? Со-Бытие! Это напоминало спуск, который начинаясь из бездны, к бездне и вел. От ее голоса я становилась безумной. Он казался мне неподвижным, высоким и гладким, высотой, отталкивавшей меня вниз. Он был мощным и пустым, властным и нежным, словно ритуальным. Самое человечное ее движение – удар ладонью по роялю – вызвало во мне бесконечную неловкость, жуткую грусть; в этом движении было нечто приковывающее пространство к одному единственному событию, с поразительной напряженностью выявлявшему расстояние всего в несколько шагов.

Мне бы хотелось вернуться к той черте, которая показалась мне существенной, пояснить, что ее лицо в основном было очень веселым, что веселость эта проникала даже в самые мрачные моменты, откуда даже тогда поднималось отражение некой радостной ясности, быть может далекой, почти отсутствующей, но тем более ощутимой. Даже в столь пронзительном, почти животном безумии крика, в котором все разлеталось вдребезги, даже в ее сдержанности, которая казалась мне поразительной, появлялась улыбка.

Не знаю, что уж такого необычного, тревожного и горестного было в ее позе за роялем, в ее непреклонности, серьезности, в чувстве собственной ответственности с какой она сама за собою следовала в раз и навсегда выбранном направлении, в том глухом шуме хлопка по роялю? Ни разу не обратившись к залу, она сохранила ту спокойную дистанцию, что уравновешивает притяжение, запутанность и неустойчивость жизни, ее опасный напор, и сделала эту встречу более сокровенной, на какое-то мгновение, наделив всю протяженность толпы отблеском этой новой реальности, которая превосходит собой любую печаль, любую надежду и любое утешение. Словно она была на одном конце времени, а мы – на другом.

Опера ”Nekropolis”, над которой Диаманда Галас сейчас работает, продолжает развивать идею, на которой построена ”Insekta” - существование ”City of the Dead” - «невидимого населения», скрытого от основной массы общества, как, например заключенные или брошенные своими семьями умственно-отсталые люди, ставшие объектами для различных биохимических исследований. Как объясняет сама Галас, - «В основном это относится к пациентам государственных психиатрических клиник или таких мест, как The Willowbrook в Нью-Йорке, где семьи, в которых есть умственно-отсталые люди, позволяют проводить исследования вируса гепатита на своих родственниках. Более тысячи людей умерли там из-за гепатита. Эта работа также затрагивает последствия исследований химико-биологического оружия, которые проходят в Fort Dietrich в Балтиморе. В 1974 году Сенат объявил ратификацию на соглашение против CBW исследований, но они были продолжены под именем «CBW исследования в оборонных целях», так что нужно быть очень наивным, чтобы думать, что это когда-нибудь закончится».

Много лет Галас сотрудничает с людьми из организации ”Database – Documentation for AIDS Research and Information”, работающими с подобной информацией. Она создала свою собственную компьютерную систему ”Intravenal Sound Operations”, которая содержит различные сведения, касающиеся не только биохимических исследований и эпидемии СПИДа, но также ее целью является предоставление информации о жизненно необходимых медицинских препаратах и об альтернативных видах терапии.

На очереди также премьера перфоманса ”Caligula”. «На протяжении многих лет мужчины воплощали на сцене свое представление о жутких женщинах, так что будет справедливым, если женщина представит образ чудовищного мужчины», - сказала Д.Галас в одном из интервью.

Адекватное восприятие музыки, даже подготовленным и непредубежденным слушателем, возможно только в комплексе культурных, эстетических, психологических, политических и социальных аспектов пространства, в котором сформировалась новая музыкальная лексика. Диаманда Галас показывает нам жизнь в подлинном смысле этого слова; перспективу бесконечного развития, становления, поиска. Существование преград, драматичных ситуаций, человеческой непримиримости против забвения, против неблагодарности и отречения, против времени, которое притупляет горе и заживляет любые раны и есть признак живого существа. Это зрелость и ответственность встать лицом к лицу с миром.

Петь под нажимом смерти (у самой Диаманды Галас гепатит С) – это не значит петь о смерти, а петь на ее горизонте, неизбежность которой нельзя недооценивать, вступаешь ли ты в диалог со смертью по соглашению, по настоятельной необходимости или по долгу родства – кровного, расового и даже этического. Какова природа ее пения? Что делает его столь необычным, что оно порождает подозрение в нечеловечности любого человеческого пения? Такое пение ведет к отказу от себя, к выходу за наложенные на себя пределы. То, что она делает, не имело прецедента в прошлом. Зрелище и виртуозное исполнение она превратила в человеческую драму, став первой трагической актрисой на музыкальной сцене. Она одна из немногих, кто не проводит границы между жизнью «на сцене и за сценой (может быть немного более агрессивная, более резкая, менее защищенная)».

Диаманда Галас уверяет, что общие и внеличностные идеи нашли в ней простого выразителя: ведь они независимы от драматических случайностей биографии. Она не заботится ни о каких традиционных формах, ни об одобрении со стороны публики, пусть даже самом сдержанном. С этой точки зрения ее перфомансы уже не представляются некой маргинальностью, способной поколебать устои общества. Об ее перфомансах следует думать не просто как о шумных событиях, а как о процессах, в которых смещаются границы, где возникает вопрос: «Как интерпретировать?"

Изображение

*извините, не помню где брала, но наверное это были какие-то ссылки из вики. Я найду и выложу*
  • 3
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#2 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 10 Август 2008 - 14:42

Дискография Диаманды Галас

Перфомансы:

на фестивалях Donaueschingen, Inventionen, San Francisco Lesbian and Gay Film Festival, Biennale de Paris, ARS Electronics Festival, Musica Oggi, Festivale de la Voce, Festival d’Avignon, Serious Fun Festival, Festival delle Colline.

Diamanda Galas Live (The Poznan Jazz Fair Part 1/4)



Работы:

Medea tarantula (1977)
Les yeux sans sang {Eyes Without Blood} (1978)
Tragouthia apo to aima exoun fonos {Song From The Blood Of Those Murdered} (1981)
Wild Women with Steak Knives for solo scream (1982-83)
Litanies of Satan (1982-83)
Panoptikon (1982-83)
Masque Of The Red Death (The Divine Punishment, Saint of the Pit, You Must Be Certain Of The Devil; 1984-End of the Epidemic)
Plague Mass (1984-End of the Epidemic)
The Singer (1991)
Vena Cava (1992)
Insekta (1993)
The Sporting Life (with John Paul Jones; 1993-94)
Schrei 27 (1995)
Schrei X (1995)
Malediction and Prayer (1996-98)
Nekropolis (проект)
Defixiones, Will and Testament (1997)
Caligula (проект)

Альбомы:

The Litanies of Satan (1982) (Y Records), (1988) [Re-Issue] (Mute)
1. The Litanies of Satan
2. Wild Women With Steaknives

Diamanda Galas (1984) (Metalanguage)
1. Panoptikon
2. Tragouthia Apo To Aima Exoun Fonos (Song From The Blood of Those Murdered)

Divine Punishment (1986) (Mute)
?. Deliver Me From Mine Enemies
1. This is the law of the Plague
2. Deliver Me From Mine Enemies
3. We shall not accept your Quarentine
4. Deliver Me
5. Yiati O Ozoe
6. Psalm 22
??. Free Among the Dead
1. Psalm 88
2. Lamentations
3. Sono L'Antichristo

Saint of the Pit (1986) (Mute)
1. La Trezieme Revient {The Thirteenth Returns}
2. Deliver Me
3. L'Heautontimioroumenos (1857) {Self-Tormentor}
4. Artemis (1854)
5. Cris D'Aveugle (1873) {Blind Man's Cry}

You Must Be Certain of the Devil (1988) (Honsa Studio)
1. Swing Low Sweet Chariot
2. Double-Barrel Prayer
3. Let's Not Chat About Despair
4. Birds of Death
5. You Must Be Certain of the Devil
6. Let My People Go
7. Malediction
8. The Lord Is My Shepherd

Masque of the Red Death (1989) (Mute)

Disc 1: Divine Punishment (1986)
?. Deliver Me From Mine Enemies
This is the law of the Plague
Deliver Me From Mine Enemies
We shall not accept your Quarentine
Deliver Me
Yiati O Ozoe
Psalm 22
??. Free Among the Dead
Psalm 88
Lamentations
Sono L'Antichristo

Saint of the Pit (1986)
1. La Trezieme Revient {The Thirteenth Returnes}
2. Deliver Me
3. L'Heautontimioroumenos (1857) {Self-Tormentor}
4. Artemis (1854)
5. Cris D'Aveugle (1873) {Blind Man's Cry}

Disc 2: You Must Be Certain of the Devil (1988)
1. Swing Low Sweet Chariot
2. Double-Barrel Prayer
3. Let's Not Chat About Despair
4. Birds of Death
5. You Must Be Certain of The Devil
6. Let My People Go
7. Malediction
8. The Lord Is My Shepherd

Plague Mass (1991) (Mute)
1. There Are No More Tickets to the Funeral
2. This Is The Law of the Plague
3. I Wake Up and I See the Face of the Devil
4. Confessional (Give Me Sodomy or Give Me Death)
5. How Shall Our Judgement Be Carried Out Upon the Wicked?
6. Let Us Praise the Masters of Slow Death
7. Consecration
8. Sono L'Antichristo
9. Chris D'Aveugle
10. Let My People Go

The Singer (1992) (Mute)
1. My Love Will Never Die
2. Reap What You Sow
3. Were You There When They Crucified My Lord?
4. Gloomy Sunday
5. Balm In Gilead/Swing Low, Sweet Chariot
6. Insane Asylum
7. I Put A Spell On You
8. Let My People Go
9. See That My Grave Is Kept Clean
10. Judgement Day

Vena Cava (1993) (Mute)
8 Untitled Tracks

The Sporting Life (1994) (Mute)
1. Skotoseme
2. Do You Take This Man?
3. Dark End Of The Street
4. You're Mine
5. Tony
6. Devil's Rodeo
7. The Sporting Life
9. Last Man Down
10. Hex

Schrei X (1996) (Mute)
?. Schrei X Live
1. Do Room
2. I-I Am-Dreams
3. M Dis I
4. O.P.M.
5. Abasement
6. Headbox
7. Cunt
8. Hepar
9. Coitum
10. Vein
11. M Dis II
12. Smell
13. Hee Shock Die
??. Schrei 27
14. Do Room
15. II
16. M Dis I
17. O.P.M.
18. Headbox
19. Cunt
20. Hepar
21. Vein
22. M Dis II
23. Smell
24. Hee Shock Die

Malediction & Prayer (1998) (Mute)
1. Iron Lady
2. The Thrill Is Gone
3. My World Is Empty Without You
4. Abel et Cain
5. Death Letter
6. Supplica a Mia Madre
8. Si La Muerte
9. 25 Minutes To Go
10. Keigome Keigome
11. I'm Gonna Live The Life
12. Gloomy Sunday

Defixiones, Will and Testament (конец 2002-03) (Mute)
The Dancer
Birds of Death
Anoixe
Lonely Woman
Burning Hell
Je Rame
If I Die On The Boat
Blue Spirit Blues
Epistle of The Transients
Tell The Angels
Ain't Gonna Let Nobody Turn Me Around
Let My People Go

La Serpenta Canta (конец 2002-03) (Mute)

Singles:
Do You Take This Man? (CD Single)
Double-Barrel Prayer (12”Single)

Videos:
The Litanies of Satan (Target Video)
Judgement Day (Mute Film/Atavistic Video)
Double-Barrel Prayer (Mute) [single Promo Video]
Do You Take This Man? (Mute) [Single Promo Video]
It’s Clean, It Just Looks Dirty (Giorno Video Pak 3)
Old Habits Die Hard (Gorno Video Pak 5)

Soundtracks:
Antigone: Rites of Passion
Joan Logue’s San Francisco Spots
Last of England (Mute)
The Serpent and the Rainbow
Natural Born Killers (Nothing/Interscope)
Bram Stoker’s Dracula (Columbia)
Von Praunheim’s ”Silence=Death”
Positive Positive
Clive Barker’s Lord of Illusion (Mute)
Chalk

Совместные проекты:
Vinko Globokar ”Un jour comme une autre”
Iannis Xenakis ”N’Shima”
Jim French ”If Looks Could Kill” (Metalanguage) 1980
Rhythm & Noise ”Chasm’s Accord” (Ralph) 1985
John Zorn’s ”The Big Gundown” (Nonesuch/Icon) 1986
Barry Adamson’s ”Moss Side Story” (Mute) 1988
FM Einheit ”Prometeus/Leur” (Some Bizarre)
FM Einheit ”Stein” (Some Bizarre) 1990
Peter Kowold ”Duos: Europa America Japan” (FMP)
Peter Kowold ”Duos America” (FMP) 1991
Hal Wilner Presents: ”Weiad Nightmare: Meditations on Mingus” (Columbia) 1992
Recoil ”Bloodline” (Sire) 1992
Erasure ”Erasure” (Mute) 1995
Erasure ”Rock Me Gently” (Mute) 1995
Rhythm & Noise’s ”Chasms Accord” (Asphodel) 1996
Hal Wilner Presents: ”Closed on Account of Rabies: Tales and Poems of Edgar Allen Poe” (Mouth Almighty) 1997
Granular Synthesis ”POL”
Recoil ”Liquid” (Mute) 2000
Recoil ”Strange Hours” (Mute) 2000

Книги:
The Shit Of God (serpent’s tail/high risk) 1994
Persrectives In New Music 1994
Theatre: Utopia and Theartre, (Vol 26, #1&2)
  • 0
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#3 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2008 - 03:17

Отличный, очень интересный материал, спасибо! Я как раз пишу сейчас обзор по Ликвиду - очень кстати)) Только все эти "многа букв" надо отформатировать так, чтобы читать с экрана было возможно: с отбивками абзацев, выделением заголовков и т.п. я там кое-что подложила из видео-аудио..
  • 0

#4 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 11 Август 2008 - 04:31

Ага) а я когда смотрела еще подумала, чего нету по Ликвиду обзора... Ну я тогда про других еще покопаю...)
  • 1
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#5 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 11 Август 2008 - 04:58

ГАЛАС, Диаманда : Виновен, виновен, виновен - 2008

Диаманда Галас (Diamanda Galas) всегда была драгоценным камнем в коллекции людей, гордящихся своей музыкальной эрудицией и изысканным вкусом - ее творчество было вызывающе на грани доступного, а местами и совсем уже запредельным. Ее невероятный голос приоткрывал новые горизонты восприятия и приятно ласкал чувство собственной исключительности тем, кто внимал ее произведениям, черным, полным боли и вороньего клекота и богато снабженных еретической подоплекой. Рекордные четыре октавы, потрясающая техника игры на рояле и умение создать самую леденящую атмосферу в музыкальной вселенной привлекали к ней как увлекающихся мистицизмом интеллигентов, так и молодежь, любящую побаловаться с экстремальными жанрами. Для кого-то она была живым воплощением сирены из греческих мифов и провозвестником перемен, кого-то своим радикализмом она пугала и иначе как ведьмой ее в этих кругах не называли. Прошло время и опусы Галас стали более доступны, но сокровенности в ее песнях не убавилось, наоборот, пущая концептуальность и пренебрежение музыкальным конформизмом характерным для нового века, стали для нее принципом. Накануне выхода нового альбома певицы "Guilty, Guilty, Guilty", корреспондент Звуков.Ру распросил Диаманду о самом главном.

Изображение Изображение

Звуки.Ру: Ваш новый альбом назван "Guilty, Guilty, Guilty". Что значит для вас чувство вины?
Диаманда: Вообще-то, это песня (имеется в виду открывающая альбом "Eight men and four women", откуда и вынесена строчка в название альбома - прим. авт.) о человеке, который совершает крайне странный выбор в своих любовных предпочтениях, необязательных и более того пагубных и преступных, выбирает людей,от которых стоит держаться подальше, но, даже осознавая, что он делает что-то неправильное, он все равно повторяет свои ошибки раз за разом. И это своеобразная саркастическая насмешка персонажа песни над самим собой, потому что ему больше некого винить. В то же время я нахожу эту песню забавной - этот парень, продолжает отрицать свою вину, несмотря на то, что он убил собственную жену и лучшего друга, и он оправдывает себя их обманом, и у слушателя возникает двойственное ощущение - с одной стороны, мы понимаем его мотивы, а с другой видим к чему это привело. Как-то раз я стала петь это произведение, и внезапно стала делать упор именно на выкрикивании строчки "Guilty Guilty Guilty". Помнится мы тогда славно позабавились с разными вариантами аранжировки этой песни.

Звуки.Ру: Не находите ли вы вину атрибутом в первую очередь христианской цивилизации, как порождение греха и Богоубийства?
Диаманда:. Только не в этом случае, это не имеет ничего общего ни с одной мировой религией. Эта песня о конфликте, о человеке, которой, с одной стороны, говорит, что на нем нет никакой тяжести вины, а, с другой стороны, на вопрос об убийстве он сразу ответит: "Конечно же я убил, этого сукина сына, этого паршивца, он заслужил это". Я не думаю, что это имеет много общего с христианством (заливается смехом).

Звуки.Ру: Ваш новый альбом состоит из классических кантри и блю-грасс хитов, которые принесли славу многим артистам от Джоан Баэз (Joan Baez), до Эдит Пиаф (Edith Piaf) и Джонни Кэша (Johnny Cash). Чем вы руководствовались когда подбирали материал для нового альбома?
Диаманда: Все просто - я могу спеть те песни, которые сама люблю. А все изменения - это как с аранжировкой, стоит ее изменить, и песня сразу перестает быть знакомой. Но главное в словах, потому что, услышав их, ты сразу понимаешь, что это за песня.

Звуки.Ру: Какое место занимает эта пластинка в серии альбомов, объединенных общей идеей "мессы проклятым и прокаженным"?
Диаманда: Мессы прокаженным? Нет, она совершенно выпадает из этого ряда, у нее нет ничего общего с теми записями. Это альбом,посвященный любовным и романтическим песням, и он разительно отличается от тематики предыдущих.

Звуки.Ру
: Отчего вы стали звучать настолько мягче и выдержаннее, по сравнению с предшествующим творчеством?
Диаманда: Я не думаю, что играю "мягкую музыку". Мягкую?! Вы что, разговариваете с Барри Маниловым? Я не думаю, что даже любовные песни в моем исполнении несут отпечаток какой-то сладости или мягкости. В моем понимании любовь и ее значение в жизни не приятное и смягчающее, а полное страданий, нечто более калечащее и кровопролитное, чем чтобы-то ни было на свете. У меня самой никогда не было таких отношений, которые можно было бы охарактеризовать словами "милый", "мягкий", и моя музыка тоже не имела такого оттенка.

Звуки.Ру: Кто оказал влияние на ваше творчество?
Диаманда: Не знаю, насколько сильно они повлияли на меня, но я много слушала Howlin' Wolf и Sonny Rollins, много греческих, восточно-европейских и ипанских певцов, самых разнообразных по своему стилю. За свою жизнь я переслушала такое количество музыки, что когда пою, вдохновение приходит из всех бесчисленных источников.

Звуки.Ру: Однажды вы перепели знаменитую "суицидную" песню - "Gloomy Sunday". История гласит, что все - от тех, кто ее сочинил и исполнял, до тех, кто просто слушал ее - умерли при странных обстоятельствах. Верите ли вы, что песни могут жить своей независимой жизнью от своих создателей, и мистическим образом изменять жизнь людей?
Диаманда: Если бы это было действительно так, то я точно дала бы эту песню всем моим врагам и настояла бы на том, чтобы они ее спели - и тогда моя жизнь стала бы гораздо проще (дьявольский смешок). Но вот есть одна вещь насчет "Gloomy Sunday", которая для меня очень важна, и я хотела бы ее озвучить. Люди всегда воспринимали эту песню в контексте ее исполнителей (которых по самым скромным подсчетам более полусотни и среди них Бьорк, Лидия Ланч, Christian Death, Шинед О'Коннор, Серж Гинзбург, Kronos Quartet и даже Лев Лещенко - прим. авт.), а не ее авторов (Ласло Явора и Реже Шереша), что является очень серьезной ошибкой. Реже Шереш был карликом из Венгрии, пианистом-самоучкой, и он написал эту песню на слова Ласло Явора. И эта песня до сих пор исполняется в Венгрии, ее играют на пианино во многих барах, она стала национальной венгерской песней и у нее нет ничего общего ни с Америкой, ни с Билли Холидей (чья перепевка приобрела наибольшую популярность среди всех версий песни - прим авт.).

Это очень мрачное и темное произведений, но позднее, в Америке было сделано множество сглаженных и приторных каверов на нее, и они, конечно же, проигрывают по своему качеству оригиналу. Но то, что действительно выводит меня из себя, это когда люди говорят, что это песня сочинена Билли Холидей, и что это "джазовый стандарт". Я просто ненавижу когда так говорят! Как-то раз когда я исполняла эту песню в прямом эфире одной радиостанции и английский ведущий настоял на том, чтобы представить эту песню как гребаную песню Билли Холидей. Я была готова вышибить ему мозги. Я уже начала играть ее, но сразу же остановилась и не смогла больше продолжить - потому, что я была так зла на него. И я стала заставлять его прочесть название песни на венгерском (что к слову сказать не так-то просто даже при желании - прим. авт.) и рассказать слушателям подлинную историю этой песни. Но он так этого и не сделал. И я ужаснулась - эти люди не хотят ничего знать о настоящих авторах, об истории композиции, они просто любят всякое тупое дерьмо и новоделки.

Звуки.Ру: Помните ли вы тот день, когда к вам пришло осознание того, что вы обладаете одним из самых мощных и богатых голосов в мире?
Диаманда:Я честное слово, не знаю так ли это на самом деле, но мне очень приятно это услышать, спасибо (смеется).

Звуки.Ру: Вы писались с такими известными артистами как FM Einheit, Test Dept, Джон Зорн и, конечно же, Джон Пол Джонс (знаменитый мультиинструменталист и участник Led Zeppelin, с которым Диаманда записала самую роковую пластинку - "The Sporting Life"). С кем бы вы еще хотели бы записать альбом?
Диаманда. Я думаю, что мы еще запишем что-нибудь с Джоном. Но в любом случае мне потребуются мои музыканты, чтобы отправляться в тур, а это уже затрагивает финансовую сторону проблемы. Когда ты ездишь по миру,чтобы петь, подыгрывая на рояле, то тем самым облегчаешь поклонникам затраты на билет - приезд с шестью музыкантами естественно сказывается на цене билетов. К тому же, я привыкла к тому принципу, что если ты что-то хочешь сделать хорошо, то сделай это сам - я лично перепроверяю все перед концертом и, естественно, чем минимальнее будет состав музыкантов, тем проще. Честно говоря, я не понимаю,как большие группы могут позволить себе гастролировать, ведь все это действительно выходит в очень внушительные суммы. Так что на сегодняшний день я не могу твердо сказать о каких-то далекоидущих планах, но было бы здорово записать что-нибудь в студии, а дальше уже по обстоятельствам. Здесь тем более возникает проблема в представлении материала - на свете много музыкантов, производящих электронную музыку, и даже если их пластинки хорошо продаются, это не значит, что они смогут собрать свою аудиторию на концерт, потому что такая музыка в представлении людей не нуждается в живом исполнении.

Звуки.Ру: Ваша непримиримая позиция по отношению к геноциду греков, армян и ассирийцев хорошо известна. В России представлены значительные диаспоры этих национальностей, и ваша деятельность много значит для них. На ваш взгляд, как изменилось отношение мирового сообщества к этому вопросу и какой самый действенный способ заставить его прислушаться к проблемам гонимых народов?
Диаманда: Чем больше мы говорим, тем лучше нас слышат. Важно то, что хотя бы некоторые турки сумели признать факт геноцида. Для них это было крайне тяжелым испытанием. В самой Турции до сих пор, если ты говоришь на греческом или курдском, ты рискуешь своей жизнью. Сейчас ситуация по-прежнему непростая, но все больше и больше людей начинают говорить об этой проблеме. Я нахожу странными представления людей о различных частях света, где они даже и не бывали. Например, члены коммунистических партий в США питали странные иллюзии насчет Советского Союза: что это была прекрасная страна с чудесным правительством. Но потом ведь все вскрылось, как было на самом деле. Я сама была в России несколько раз, и у меня не осталось никаких иллюзий насчет того, что в России легко живется (еще один дьявольский смешок). Я была в отеле Хилтон в Москве и он весь пропах мочой, весь отель! Но в целом, обычным туристам сложно составить правильное впечатление о стране. Когда люди приезжают в другие страны, они живут в специально приготовленных для того местах и ходят туда, куда и должны, но они и представления не имеют, как живут обычные граждане этой страны.

Звуки.Ру: Вот уже двухтысячные постепенно близятся к концу. Что принесло в вашу жизнь это десятилетие?
Диаманда: Для меня это мало что значит. Сегодня 2008, завтра 2009, ну и что с того? Десять лет тому назад кончались девяностые. Для меня это совершенно ничего не значит (долго смеется).

Изображение Изображение

Звуки.Ру: Вы когда нибудь пытались вступить в сверхъестественный контакт с вдохновившими вас людьми, Бодлером или Пазолини?
Диаманда: О, это очень важный для меня вопрос. Да, конечно, я вхожу с ними в состояние духовного соприкосновения, когда я читаю их стихи или смотрю фильмы, а также интересуюсь их жизнью и узнаю что-то новое. Когда я была на грани самоубийства, я начала читать книгу Gorby Doll и смеялась целый день без остановки. Талантливые авторы - это дар человечеству, потому что когда ты уже совсем отчаялся - это настоящее откровение, найти произведение, которое покажет тебе твои собственные чувства изнутри. И это совсем не стоит воспринимать с юмором или несерьезно, в человеческой душе много темных уголков, как много неприятных моментов в жизни. Поэтому гении - это драгоценный дар, потому что они описывают окружающимй мир не так, как пишут в газетах, потому что если читать каждый день одни газеты, то скоро выпрыгнешь из окна.

Звуки.Ру: С каким персонажем мировой истории вы хотели бы, чтобы вас сравнивали в будущем?
Диаманда: Я никогда не задумывалась на этот счет, но, возможно, стоит поразмыслить. Я отвечу при встрече, хорошо? (заливается смехом)
  • 1
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#6 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2008 - 01:59

Diamanda Galás - Guilty Guilty Guilty (2008)

Изображение

Жанр/Genre: Alternative, avant-garde
Стиль/Style: Diamanda Galás ( 4-octave weapon of a voice)
Год/Release Date: April-2008
Формат/Format: CD
Tип/Type: Live Album
Страна/Country: US
Качество/Quality: MP3, VBR, 44.1kHz Joint-Stereo
Kаталог/Catalog #: CDSTUMM274
Лейбл/Label: Mute Records/Caroline
Общий размер/File size: 56.5 MB, 5% recovery record

Tracklist:
1. 8 Men and 4 Women 7:40
2. Long Black Veil 5:40
3. Down So Low 4:13
4. Interlude (Time) 4:26
5. Autumn Leaves 6:41
6. O Death 9:02
7. Heaven Have Mercy 4:25

File name: DGGGG.rar
File size: 56.5 MB (59.292.284 bytes)

Скачать / Download:
Rapidshare.com
Rapidshare.de
Depositfiles
Megaupload

Пароль / Password:
gothic-darkwave.nnm.ru

Диаманда Галас в интернете:
http://www.diamandagalas.com/
http://www.myspace.com/songsofexile
  • 0

#7 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 12 Август 2008 - 03:12

Класс!! Какие фотки!! Ссылочки!! спасибо, marine!!)))
  • 0
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#8 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2008 - 03:55

Мне очень сложно выбрать любимый вокал в Рекойле - вероятно, можно спорить о музыке, об аранжировках, но в плане вокала для меня весь Рекойл безупречен. И все-таки Галас стоит особняком, потому что во всем, что она делает, она абсолютно уникальна. Это может восхищать или может отталкивать - но это совершенно не с чем сравнивать.

Пожалуй, наиболее близкой остается самая рОковая ее работа - альбом Sporting Life, записанный в 1994 с Полом Джонсом. Это даже не Led Zeppelin, это ГИПЕР-LED ZEPPELIN.

Подумалось мне, что кто-то может и не знать о существовании этого чуда. Из всех своих сольников как раз на этом Джонс играет наиболее по-цеппелиновски. То есть, спокойно делает то, что знает и умеет. Диаманда же Галас с легкостью работает и за Планта, и за Пэйджа. Как раз в то время они, кстати, и записывали свои совместные прекрасные два альбома, а этот, можно сказать, - ответ от неприглашенного басиста. Но самое смешное, конечно же, то, что Пэйдж с Плантом взяли тогда себе басиста по фамилии Джонс, то есть вместо настоящего взяли какого-то другого. Это, по-моему, прекрасный образец ошибки по фрейду, или как там это называется.

Возвращаясь к альбому, - только на этом диске, мне кажется, и можно послушать Диаманду Галас в пределах, так сказать, музыки, без психопатологии. Все верхние частоты полностью отданы в ее распоряжение. Она, конечно, и здесь и рычит, и визжит, истерит, громко бредит, но как-то очень гармонично. Видимо, присутствие Джона Пола Джонса в студии имеет еще и дополнительный целительный эффект.

mp3 vbr ~200 kbps 82 Мб в rar

ifolder
rapidshare
  • 0

#9 alexbarton

alexbarton

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
6
Обычный
  • Город:Г-2
  • Интересы:Музыка dm ,автомобили

Отправлено 13 Август 2008 - 00:22

Всё ясно, но а как у неё с личной жизнью( я имею в виду Галас)??? :huh:
  • 0
Если мы не умеем делать , как нам хочется , надо делать как можется.
ИзображениеИзображение

#10 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 25 Август 2008 - 23:57

Две версии, не противоречащие друг другу, но дополняющие.

Golden Gate Jubilee Quartet

Изображение
Golden Gate Jubilee Quartet был первым в 30-х и 40-х годах прошлого столетия квартетом в стиле госпел/поп. Под предводительством Уилли Джонсона (Willie Johnson) (баритон) и Уильяма Лэнгфорда (William Langford) (первый тенор) они наслаждались признанием далеко за пределами церкви, и их спокойные гармонии, появившиеся под влиянием Mills Brothers, сделали их естественными для переменного успеха популярности. Вместе с Генри Оуэнсом (Henry Owens) (второй тенор) и Орландусом Уилсоном (Orlandus Wilson) (бас) они начали записываться для Victor в 1937 г., а затем последовала ротация на Национальном радио и появление в 1938-м на концерте Джона Хаммонда (John Hammond) «Spirituals to Swing» в Карнеги-холле. В 1941-м коллектив (без Лэнгфорда) записывался для Columbia Pictures, и частыми были появления в кинофильмах – «Star Spangled Rhythm», «Hollywood Canteen» и «Hit Parade» на протяжении 1943 года, и это еще не все. В 40-х эксперименты с R&B не давали столь значительных материальных результатов, и Джонсон покинул «юбиляров» в 1948 г. Группа в конечном итоге эмигрировала во Францию в 1959 г. Записи Golden Gate Jubilee Quartet выходят и исчезают из печати с расстраивающей регулярностью, а лучшие треки доступны порой только на зарубежных лейблах. Великолепный вводный CD «Travelin’ Shoes» содержит 19 ранних записей.


THE GOLDEN GATE JUBILEE QUARTET
Изображение
В 30-40-е годы The Golden Gate Jubilee Quartet это был один из пионеров поп-госпел квартета. Основанные Вилли Джонсоном (Willie ohnson) (баритон) и Вильямом Лэнгфордом (William Langford) (первый тенор), они наслаждались теплым приемом далеко за пределами церкви и их мягкие гармонии, навеянные Mills Brothers, сделали естественным их повсеместный успех.

Вместе с Генри Оуэнсом (Henry Owens) (вторым тенором) и Орландусом Вилсоном (Orlandus Wilson)(бас), они начали записываться для Victor в 1937 и после этого последовали выступления на Национальном радио и появление на концерте Джона Хаммонда (John Hammond) «Spirituals to Swing» в Carnegie Hall в 1938 году.

К 1941 году Gates записывались на Columbia (уже без Лэнгфорда) и часто снимались в кино: «Star Spangled Rhythm», «Hollywood Canteen» и «Hit Parade». Когда в конце 40х эксперименты с ритм'н'блюзом уже перестали быть чем-то необычным, Джонсон перебежал в другую группу (в 1948) и в конце-концов в 1959 году группа перебралась во Францию.

Двое из первоначальных членов, Вильям Лэнгфорд и Генри Оуэнс умерли в 1970, Вилли Джонсон стал водителем автобуса в Лос Анжелесе, случайным образом участвуя в группе Фила Харриса (Phil Harris) в Лас Вегасе.

Самое примечательное, что The Golden Gate Quartet можно увидеть и сегодня! Участник классического состава Орландус Вилсон основал группу и по-прежнему поет своим прекрасным басом в возрасте 83 лет.

Записи The Golden Gate Quartet регулярно переиздаются. Замечательный CD, «Travelin' Shoes», содержащий 19 ранних записей доступен на CD NOW.
  • 0
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#11 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 26 Август 2008 - 00:41

The Golden Gate Quartet
Изображение
Discography




Good Book
Изображение
I Soon Will Be Done With the Troubles of this World
Shadrack
Ezekiel Saw the Wheel
Swing Low Sweet Chariot
Rock My Soul
The End of My Journey
Gospel Train
Go Down Moses
Joshua Fir the Battle of Jericho
Sometimes I Feel LIke A Motherless Child
Didn't it Rain
Hush Hush
Oh Happy Day (a cappella)
Down By the Riverside
Was in the Water
Swing Down Chariot
Nobody Knows the Toruble I've Seen
Oh Happy Day


When the four young black men first began harmonizing together in Norfolk, VA in 1934, they could hardly have imagined being invited four years later to New York to perform in the now legendary "From Spirituals to Swing" concerts at Carnegie Hall. About that time they cut their first recorded sides, laying down an amazing 14 tracks in 2 hours. Nearly 70 years later, the group is still spreading the Gospel and delighting audiences with their upbeat, rhythmic hits. "Good Book" is essentially a "best of" studio CD, containing 18 tunes. "I Soon Will Be Done With The Troubles Of This World," "Ezekiel Saw The Wheel," "Swing Low, Sweet Chariot," "Rock My Soul," "Gospel Train"ìwe've heard them before, but they're new and fresh here. "Oh Happy Day," "Down By The Riverside," "Swing Down Chariot"ìthe GGQ invites us aboard the Gospel train, and it's a great ride!

Rock My Soul (Living Era)
Изображение
Golden Gate Gospel Train
Gabriel Blows His Horn
The Preacher And the Bear
Go Where I Send Thee
The Story Of Job
Stand In The Test In Judgement
Travellin' Shoes
Take Your Burdens To God
To The Rock
When They Ring Them Golden Bells
My Lord Is Writing All The Time
Rock My Soul
Saints Go Marching Home
Noah
Ol' Man Mose
I Looked Down The Road And I Wondered
I'm A Pilgrim
Everytime I Feel The Spirit
My Walking Stick
Pick A Bale Of Cotton
He Never Said A Mumbling Word
The Sun Didn't Shine On Cavalry Mountain
Anyhow
God's Gonna Cut Him Down
Swing Down Chariot
No Restricted Signs Up In Heaven
Shadrach Meshach Abednego
Joshua Fit De Battle Of Jericho
Atom And Evil


"The Gates" were originally called the Golden Gate Jubilee Quartet when they were formed in the midst of the Depression, 1934, in Norfolk, VA. "Jubilee" was a type of Gospel music popularized by the Fisk Jubilee Singers in the 1870s, With some personnel changes due to economic issues like one of the singers refusing to leave his successful barbershop, the group began adding elements of jazz and finding immense popularity on local radio, and even appeared on NBC's "Magic Key Hour." RCA traveled to Charlotte to record them on the Bluebird label in 1937. 6 sides from that first session are here, including "Golden Gate Gospel Train" and several of their unique Bible tales. The group toured extensively, recording in New York, and Hollywood featured them in "Star Spangled Rhythm," "Hit Parade of 1943," "Hollywood Canteen" and "Bring on the Girls." Columbia recorded their hit "Shadrach, Meshach, Abednego " and recorded their songs on controversial subjects, "No Restricted Signs Up In Heaven" and "Atom and Evil." Still singing and inducted into the Vocal Hall of Fame at the end of the 20th century, the group had an amazing ride on the Gospel Train, beautifully chronicled on these 29 cuts, every one of them a winner!


Rock My Soul
Изображение
Gospel Train
Jonah in the Whale
Go Where I Send Thee
Sampson
Massas In the Cold Cold Ground
Preacher and the Bear
Noah
Our Father
Job
Rock My Soul
Stalin Wasn't Stalin
Jezebel
Dip Your Fingers in the Water
He Never Said A Mumblin Word
Didn't it Rain
The Sun Didn't Shine
Anyhow
Blind Barnabas
Comin In On A Wing and A Prayer
Times Windin Up


When the GGQ burst onto the gospel music scene in the 1930's out of the Tidewater region of Virginia, black churches were quite musically conservative and not given to rhythmic experimentation or nods toward popular music. Thus there was a fair amount of head-shaking when the GGQ emerged as the leader of a very fine pack of Gospel groups during a very difficult and trying time in American history. Appearing on a North Carolina radio station led to a move north, then to a Bluebird recording contract. The strong beat and counterpoint in those first recordings are looked upon as a turning point in Gospel music, a rebirth of the spiritual. "Rock My Soul" has 20 marvelous tunes, recorded from 1937 to 1943, all of them upbeat, rhythmic, harmonic hits. Listen to "Golden Gate Gospel Train," "Jonah In The Whale," "Go Where I Send Thee" and the vocal "horns" on "Massa's In The Cold Cold Ground," the title tuneãthis is amazing stuff. Humorous songs like "Preacher and the Bear" and "Jonah In the Whale" have as much novelty pop in them as Gospel. "Stalin Wasn't Stallin" (about the defeat of Hitler by the Russians) and "Comin' In On A Wing and a Prayer" feed nicely on the "God is on our side" sentiment of WWII. Not at all maudlin or dire like some Gospel groups, the GGQ are cheerful, joyous and celebratory in their music, and we think they are one of the best, and most interesting, of all time!

Complete Recordings Vol 4: 1939 - 1953
Изображение
My Prayer
What Did Jesus Say?
The Valley Of Time
Daniel Saw The Stone
Jezebel
Time's Winding Up
God Told Nicodemus
The Sun Didn't Shine
Blind Barnabas
Anyhow
Didn't It Rain
Toll The Bell Easy
He Never Said A Mumblin' Word
Moses Smote The Waters
Handwriting On The The Wall
Run On
Dip Your Fingers In The Water
My Time Done Come
Stalin Wasn't Stallin'
Comin' In On A Wing And A Prayer
Summer Rain
The Gospel Train
The Preacher And The Bear


Here, the Golden Gate Quartet provides the listener with a wonderful selection of tracks from pure jubilee performances to popular songs of the day.

Gospel 1937 - 1941
Изображение
Massa' In The Cold Cold Ground
Saints Go Marching In
Golden Gate Gospel Train
Gabriel Blows His Horn
Lead Me On And On
Sweet Adeline
Preacher And The Bear
Noah
Take Your Burdens To God
Travelin' Shoes
Packing Up - Getting Ready To Go
Born Ten Thousand Years Ago
Jonah In The Whale
I Looked Down The Road And Wondered
Everytime I Feel The Spirit
My Walking Sticks
Daniel Saw The Stones
Whoa Babe


Nicely sequenced reissue of classics. and a few hiddden gems, from these masters of gospel vocal harmony.

Взято отсюда
_____________________________________________

Какая-то странная дискография, наверное не полная...
Обратите внимание на наличие в Good Book песенки Sometimes I Feel LIke A Motherless Child))
  • 0
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#12 Кажанчик

Кажанчик

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:В будущем я архитектор и еще музыкант <br />+ книги, архжурналы, инструментоведение, живопись, рисунок, учеба

Отправлено 26 Август 2008 - 01:00

Я так и не поняла вокал в Jezebel был сделан таким же образом как и Electro Blues For Bukka White, т. е. "заочно". Или все же вживую?.. там ведь написано, что Орландус Вилсон еще жив...
Незнаю, может это уже где-то упоминалось, но я почему-то не помню...
  • 0
nie wieder allein, nie wieder frei sein...

#13 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:56

Вокал был живой . Самый настоящий
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#14 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
536
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:02

жосткая женщина,пожалуй я больше ни у кого такого жуткого голоса не слышал из певиц,интересно как прошел её концерт в горбушке?
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#15 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 01:10

Вокал был живой . Самый настоящий

выдержка из Шанта:
Has Orlandus Wilson heard your re-working of 'Jezebel' and if so, what did he have to say about it? I think it's an incredible recording (the original as well). Thanks for introducing me to them, I love what I've heard so far.
AW: We tried to contact the publishers and the group but received no reply. I would be highly surprised if any remaining group members are aware of the Recoil version.
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come

#16 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 791 сообщений
891
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 06 Июнь 2009 - 01:28

У меня даже есть отрывок песни, из которой Алан взял вокальные партии.
  • 0

#17 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:18

Ну так в итоге ж все равно там настоящий вокал ...........
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#18 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:06

Orlandus Wilson скончался 30 декабря 1998, говорит Википедия.
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come

#19 andr-yildler

andr-yildler

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pskov
  • Интересы:synthpop, электроника, телевидение . Информационные технологии

Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:04

Orlandus Wilson скончался 30 декабря 1998, говорит Википедия.

Да на здоровье ))) Что ж вы такая непрошибаемая то ..........но ту свою песню он пел сам ))0 А Ал только засемплировал ......
  • 0
try to make it real !!!


....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......

#20 Unsound Girl

Unsound Girl

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 Июнь 2009 - 17:26

слава богу, что хоть не послали!))
что-то я сомневаюсь, да и все тверят, что голос был взят со старой песни!
  • 0
Cause I see living as a place in the sun
Аnd the world as a place for a kingdom to come




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных