Перейти к содержимому


Playing The Angel '2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2008 - 05:08

*
Популярное сообщение!

Playing The Angel

Обзор альбома и компиляция: marine
Обзоры синглов: Jim & abs


Размышляя о лирике и эмоциональном наполнении альбома, приходишь к мысли,
что РТА - это как бы SOFAD наоборот, месса, превратившаяся в фарс.
Каждому чувству и эмоции можно найти соответствие с точностью до наоборот.
Все изменилось... Боль стала привычна, Бог только один - тот,
который не спешит с проявлениями милосердия и высшей справедливости,
впрочем, как и я не спешу стать безгрешным...
и, как альтернатива, появилось некое Макровидение, вера в любовь - но уже не в высшую,
а в самую обычную, которую оказалось так трудно сберечь и так легко разрушить...
еще хочу это все, хочу твоей ласки, но это уже проходили столько раз, хотя...
нет ничего невозможного, если ты сможешь понять, что страдания
разрушили былую веру и превратили меня в калеку...
О, Лилиан, ты обнажила мое сердце, но мне ли привыкать?..
делай все, что хочешь, будь тем, кем тебе нравится - я ведь знаю,
как непросто притворяться ангелом... а к боли я уже привык.

©marine


2xLP, CD, SACD (UMD 2005-12-05)
Изображение

Об издании

Дата выхода: Понедельник 17 октября, 2005 год.

Каталожные номера европейских релизов лейбла Mute:
LP 2 x vinyl - STUMM 260
CD - CDSTUMM 260
"deluxe edition" SACD with DVD - LCDSTUMM 260

US релиз состоялся при поддержке Sire/Reprise 18 октября 2005 года.

Продюсер: Бен Хиллер
Микшеры: Стив Фитцморис и Бен Хиллер.
Инженеры: Бен Хиллер и Ричард Моррис.
Программирование всех треков кроме 3, 7 и 8: Дэйв МакКрэкен и Ричард Моррис.
Программирование треков 3, 7 и 8: Кристиан Айнер и Эндрю Филлпотт.
Сведение: Эмили Лэйзер в студии «The Lodge» в Нью-Йорке.

Энди Флэтчер: клавишные, бас-гитара.
Дэйв Гаан: основной вокал (кроме "Macro" и "Damaged People"), бэк-вокал (в "Macro").
Мартин Гор: клавишные, гитара, бас-гитара (в "Suffer Well"), бэк-вокал, основной вокал (в "Macro" и "Damaged People").
Дэйв МакКрэкен: дополнительное фортепиано в "The Darkest Star" (в буклете официального CD-издания вместо этого ошибочно указано "I Want It All").

Студии звукозаписи:
«Sound Design» в Санта Барбаре. Ассистент - Ник Севилла.
«Stratosphere» в Нью-Йорке. Ассистенты - Аржун Аржервала и Руди Ли Кьюллерс.
«Whitfield Street Studios» в Лондоне. Ассистенты - Дэвин Воркмэн и Кэти Рэнгник.
«The Lodge» в Нью-Йорке. Ассистент - Сара Регистер.

Все треки кроме 3, 7 и 8 написаны Мартином Гором.
Треки "Suffer Well", "I Want It All" и "Nothing's Impossible" написаны Дэйвом Гааном, Кристианом Айнером и Эндрю Филлпоттом.

Обложка: Антон Корбайн.

Оригинальный треклист:

01. A Pain That I'm Used To
02. John the Revelator
03. Suffer Well (David Gahan, Christian Eigner, Andrew Phillpott)
04. The Sinner in Me
05. Precious
06. Macro
07. I Want It All (Gahan, Eigner, Phillpott)
08. Nothing's Impossible (Gahan, Eigner, Phillpott)
09. Introspectre
10. Damaged People
11. Lilian
12. The Darkest Star

Bonus tracks:

· Clean (bare, on the DVD version of the album)
· Free (B-side to UK LCD BONG 35 Precious CD, on the Japanese version of the album)
· Newborn (B-side on the "A Pain That I'm Used To" single)
· Better Days (B-side on the "Suffer Well" single)
· Waiting for the Night (bare, iTunes pre-order track)

Замечание:

Playing The Angel стал первым альбомом, вышедшим на диске SACD с бонусным DVD, включающим помимо аудиопрограммы самого альбома:
...
13. Documentary Making The Angel 8:07
14. Precious Video 4:00
15. Clean Video [Bare] 3:42



16. Photo Gallery Playing The Angel

Диск Super Audio CD: Шестиканальный микс безупречен. Все каналы задействованы на полную катушку. Те, кому доступны супер-аудио блага цивилизации, единодушны во мнении, что Playing The Angel, изначально "заточенный" под многоканальность, стоит слушать только в многоканальном режиме. Сравнивая его с CD-релизом отмечают, что звук на CD чересчур пережат и загрязнен атрефактами.

Диск DVD-Video:

Тип диска: DVD5
Объем – 3999 Mb
Зона: All
Видеостандарт: PAL
Формат картинки: 1,33:1
Звуковая дорожка на документалке: PCM Stereo
Звуковые дорожки на аудиотреках: PCM Stereo 24 bit, DD 5.1 (448 Kbps), DTS 5.1 96/24 (1536 Kbps)
Субтитры (для документалки): английские, французские, немецкие, испанские, итальянские.
Меню DVD статично и неозвучено, но зато навигация по нему очень удобная и интуитивно понятная. Правда, перед выходом в меню придется просмотреть непроматываемую 22-секундную рекламу лейбла Mute. Зато на самих видеоматериалах UOP'ов (действий, запрещенных пользователю) нет.

Кроме того, РТА - первый альбом, изданный в формате UMD, поддерживаемом Sony PlayStation.

Об альбоме

Однажды в интервью Флетч признался, что фирменная фишка Депеш Мод в создании музыки, родившаяся во времена Black Celebration – никогда не использовать одни и те же звуки дважды - на Ultra уже начала давать серьезные сбои, потому что звуки закончились. Тогда стало очевидным, что пришла пора копать не вширь, а вглубь, и теперь надо заставить старое зазвучать по-новому.

Первой попыткой такого подхода стал мягкий и лиричный Exciter с его блюзовыми гармониями. Но альбом был очень неоднозначно воспринят и фанатами, и критикой, некоторым даже показалось, что группа начала впадать в радостный маразм. И в принципе: может ли группа с 25-летним стажем, 10-ю студийными альбомами, каждый из которых можно было бы назвать экспериментальным, и перманентными внутренними проблемами предложить еще что-то новое и волнующее? Именно этот вопрос задавали себе музыканты, приступая к новой записи. Ответ на него мы как раз и постараемся дать в заключение данного обзора.

Эксайтер-тур был завершен, и вопросы о дальнейшей судьбе Depeche Mode снова повисли в воздухе. Фанаты буквально затаили дыхание, когда после выхода первого сольного альбома в 2003 году от Дэйва Гаана последовало несколько довольно категоричных заявлений о том, что он неудовлетворен своей ролью в Депеш Мод и готов продолжать работу в группе только в случае, если ему будет предоставлена возможность принимать участие в творческом процессе. Мартин Гор за это время также выпустил свой второй сольный сборник каверов. У многих возникали серьезные опасения, что вроде бы полностью восстановившаяся и отлаженная машина Депеш Мод может снова пойти вразнос. Но, как оказалось, даже внутренние трения Депеши могут заставить работать на себя. Выбрав компромиссный вариант, Дэйву предоставили возможность выступить сонграйтером в новом альбоме - и результат в итоге превзошел ожидания.

Запись по традиции началась в Санта Барбаре в январе 2005 года. По совету Дэниеля Миллера продюсером был выбран Бен Хиллер. Как пишет о нем сайт 140db.co.uk: «Бен Хиллер – один из продюсеров «старой» английской школы, наряду с такими мастерами как Флад, Стив Осборн и Гил Нортон, но при этом применяющий новые, передовые методы программирования. Сотрудничество Хиллера с Blur в работе над альбомом "Think Tank", с Doves над "Some Cities" и Futureheads над "News and Tributes" оказалось очень удачным, выявив в нем прекрасное сочетание независимого взгляда и бережного внимания к идеям группы, а также редкого умения создавать продуктивную творческую атмосферу для их воплощения».

Именно эти качества Хиллера, а еще ауру уверенности и спокойствия, которую он излучал в студии, в конечном счете сыгравшую очень большую роль, отмечали потом все участники ДМ. Это заметно и на видео, снятом Флетчером в Санта Барбаре. В пресс-релизе к РТА Мартин Гор заметил: «У нас была команда, помогавшая нам: прежде всего Бен Хиллер, который являлся главным продюсером, и два очень хороших программиста - Дэйв МакКрэкен - он работал с Яном Брауном и еще несколькими ребятами - и Рик Моррис, который в основном работал в паре с Беном. И нам больше никто не был нужен. На записи последних альбомов мы вынуждены были обращаться за помощью к нескольким другим музыкантам, но на этот раз все было сделано только нашей командой».

Отметим, что 2008-й год начался для Бена Хиллера с микширования дебютного альбома группы The Rascals, а также известия о том, что после совместной работы над «Playing The Angel» Depeche Mode будут рады видеть его снова в качестве продюсера своего будущего альбома.

Стоит упомянуть еще одного программиста из команды Хиллера - Дэйва МакКрэкена. Сильная сторона Дэйва в том, что он «способен увидеть потенциал артиста или группы и с помощью своих аранжировок позволить раскрыться ему в полной мере. Молодой, коммуникабельный и напористый, в любой проект, где Дэйв принимает участие, он вносит непринужденную атмосферу и жизненную энергию». В последнее время МакКрэкен занимался продюсированием и микшированием альбома группы dEUS "Vantage Point", который выходит в скором времени.

На первую студийную сессию Гаан принес 15 готовых вещей - в два раза больше, чем Гор - но большинство из них были, по-видимому, материалом, не вошедшим в Paper Monsters. И хотя по словам Дэйва «что бы ты ни положил в общий котел, все равно в результате это станет Depeche Mode», положить туда, скажем, Miracle представляется немыслимым,)) Выбор треков для альбома предоставили Бену Хиллеру, и в результате в новом альбоме появилось три композиции Дэйва, очень удачно дополнившие песни, написанные Мартином.

В целом альбом, названный «Playing The Angel» - «Изображая ангела», получился очень цельным, концептуальным и невероятно мрачным, даже для ДМ. Мартин, глумясь, предлагал написать на обратной стороне «Боль и страдание в разных темпах». Но, пожалуй, еще ни в одном депешевском альбоме не было столько скрытого эмоционального подтекста и самоиронии. Говоря о РТА, на ум неизменно приходит цитата из «Негодяя и ангела» НАУ:

какая у этой басни мораль?
а морали нет никакой
один родился рогатым, но
пернатым родился другой
и каким ты был
таким и умрешь:
видать, ты нужен такой
небу, которое смотрит на нас
с радостью и тоской


Стилистически релиз балансирует на грани обновленного "грязного" cold wave и synth pop, с характерными для группы гитарными вставками. Лирика традиционно наполнена аллегориями и местами пробирает просто до печенок. Звучание альбома определило отчасти желание группы вернуться к своим истокам, отчасти то, что Бен Хиллер оказался большим знатоком аналогового оборудования. Было использовано много различных аналоговых синтезаторов (некоторые из них вы сможете узнать на видео, если заглянете в ссылки к статье о Дэниеле Миллере, размещенной на форуме). Громкий, тяжелый, большей частью агрессивный, даже при n-ном прослушивании заставляющий вздрагивать при первых звуках, и не ослабляющий напряжения, не отпускающий ваше внимание ни на секунду даже на самых медленных и мелодичных треках альбом.

Можно провести довольно много параллелей с прежними работами ДМ. Нойзовое интро «A Pain That I'm Used To» напоминает вступление к «I Feel You». Динамичная «John The Revelator» обнаруживает родственные связи с «Master & Servant». Вокальная партия в «Macro» словно является продолжением вокализов «Condemnation». Идеально сбалансированная «Precious» вызывает ассоциации с «Enjoy The Silence».

Один из фанатов остроумно написал, что если бы SOFAD согрешил с Violator’ом, должен бы был родиться как раз Playing The Angel.)) Но поистине необычным его сделало широкое использование цифровых битов, электронных лупов и нойзовых эффектов при обработке звука. Всегда уделявшие самое пристальное внимание вспомогательным деталям, музыканты и на сей раз показали себя мастерами «отделочных» работ. Каждая песня заботливо укомплектована своей «изюминкой» - будь-то резкий гитарный аккорд, фоновое электронное мерцание или акцентированное на грани болевого ощущения стаккато клавишных.

Кроме вещей, выпущеных в альбоме, в него планировалось также включить композиции «Everything» (позже ее заменили на "I Want It All) и «Martyr» (в итоге вошла в последующий релиз The Best of, Volume 1).

Создание обложки для альбома как обычно доверили Антону Корбайну, который решил поместить на нее странное темное существо из перьев. Музыканты шутя прозвали его Табби Гот (Tubby Goth), а фэны стали почтительно называть Мистером Физерсом (Перья). Как бы там ни было, этот образ был очень удачно обыгран в клипе John The Revelator и широко использовался в масштабном туре Depeche Mode 2005-2006 в поддержку нового альбома.

В чартах Великобритании альбом дебютировал на 6 месте, а в Штатах - на 7 (ср. предыдущий альбом Exciter – № 9 и 8 соответственно). С момента релиза РТА был продан тиражам более 3 млн. копий по всему миру. К февралю 2007 года в Америке он разошелся тиражом 412 000 экземпляров, совсем немного не дотянув до золотого статуса. К апрелю 2007 года альбом был продан в Германии 500 000 тиражом, став там дважды платиновым, в Великобритании – 190 000, завоевав золото. В Канаде альбом также стал золотым с 50 000 проданных там дисков. С общим числом продаж 3 543 000 экземпляров это стало рекордом для звукозаписывающей компании Mute Records в 21 веке.
  • 7

#2 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2008 - 05:21

О песнях

A Pain That I'm Used To (04:11). Открывает альбом исключительно мощная и эмоциональная песня, очень цельная, но в то же время наполненная самыми разными музыкальными элементами. Раздирающие уши "техногенные" запилы в начале трека сменяются пульсирующим риффом, на фоне которого звучит сдержанная вокальная партия. Однако постепенно саунд опять возвращается к неистовости и резкости начального мотива. Определенный контраст вносят флегматичные гитарные проигрыши. A Pain That I'm Used To стала вторым синглом из альбома.

John the Revelator (03:42). Второй трек (и по совместительству - четвертый сингл) во многом близок по настроению к начальной композиции. Его изюминка - сочетание рок-н-ролльной мелодии, прямолинейного, даже чуть старомодного сопровождения и - атмосферных электронных эффектов.

Suffer Well (03:49). Одна из композиций Дэйва Гаана. При том, что такой текст вполне мог бы стать балладой, неожиданно энергичный трек. На фоне минималистичной аранжировки куплета гитара звучит ярко и насыщенно. Но вся прелесть песни сосредоточена в потрясающем припеве - возвышенном, экстатичном и предельно выразительном. Отлично смотрится в роли третьего сингла.

The Sinner in Me (04:56). Мрачный напряженный трек очень интересен по построению, хотя несколько теряется между двумя шедеврами - Suffer Well и Precious. Аранжировка изобилует электронными эффектами, напряжение достигает апогея в длинном проигрыше: навязчивый электронный бит, к которому присоединяются гитарный дисторшен, а затем резкие взвизги синтезатора создают ощущение какофонии, ритм почти вводит в транс, словно завлекая в дикую шаманскую пляску.

Precious (04:10). Первый сингл из Playing The Angel является, на мой взгляд, одной из лучших песен Depeche Mode за всю их карьеру. Трек явно наследует Enjoy The Silence: такой же меланхолично-остраненный вокал Дэйва, такая же запоминающаяся партия клавишных... и такая же магия в каждом звуке, каждой гармонии! Как признался Мартин Гор, песня носит очень личный характер: она была написана о его детях в связи с разводом.

Macro (04:03). Одна из двух песен Playing The Angel, в которых поет Мартин. Рефрен строится всего на двух звуках, но тем не менее, впечатление композиция производит сильнейшее. Шестой номер продолжает линию Sinner In Me. Пожалуй, это одна из самых темных песен на диске, и лирика без труда выиграет приз в номинации "Убей мозг переводчика",))

I Want It All (06:09). На смену безнадежному пессимизму Macro приходит атмосферная, как бы парящая в звуковой невесомости, I Want It All. У песни необычное строение, но музыка настолько удивительна, что ее даже не хочется разлагать на составляющие. Просто погрузитесь в это неземное звучание! Продолжая параллель с Violator, не могу не сравнить I Want In All с Waiting For The Night. На первый взгляд, у этих двух песен не так много общего, но общее настроение и ни с чем не сравнимая мелодика композиций позволяют воспринимать их как звенья одной цепи. Ну кто еще, кроме Depeche Mode, мог бы создать такую музыку?

Nothing's Impossible (04:21). Вместо бесплотной электронной фактуры, возвышенных гармоний и одухотворенных мелодий восьмой трек предлагает нам плотную насыщенную электронную ткань, на фоне которой голос Гаана звучит уже не только меланхолично, но и несколько жутковато.

Introspectre (01:42). Единственная инструментальная композиция на первый взгляд не несет в себе ничего примечательного, но есть в этой музыке что-то такое, отчего накатывает иррациональный страх - словно шелест ветра на погосте. Трек позволяет слушателю настроиться на восприятие следующей песни и плавно перетекает в

Damaged People (03:29). Мягкая флегматичная синтезаторная поступь, на фоне которой звучит нежная выразительная мелодия. И все это сменяется напряженным пульсированием, отлично подчеркивающим драматизм вокальной партии в припеве, который мелодически напоминает Колыбельную Магдалины из Jesus Christ Superstar. Мягкий, но не лишенный эмоциональности напряженности голос Мартина Гора как нельзя лучше подходит для этой композиции.

Lilian (04:49). Предпоследний трек альбома вышел на четвертом сингле в качестве второго a-side (первый трек - John The Revelator). Самая ритмичная вещь в альбоме, почти танцевальная. Вся сила песни заключается в пластичной и непривычно взволнованной вокальной линии, исполняемой Дэйвом Гааном. Несомненно, в Lilian реализовалось все то, что не совсем удалось в эксайтеровской I Feel Loved.

The Darkest Star (06:55). Завершает трек-лист поистине гениальная композиция, объединяющая в себе все лучшее, что есть в альбоме. Подлинный драматизм в мелодике - и флегматичная меланхоличность в гармоническом сопровождении, философские звуковые "капельки" - и роскошные "грязные" электронные аккорды, поднимающие номер до какого-то иного измерения. Не случайно именно здесь мы слышим слова "playing the angel", давшие название всему альбому. Бесподобное созвучие голосов Дэйва в основной партии и Мартина на бэк-вокале.
  • 0

#3 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2008 - 05:47

О синглах

Precious
Первый сингл.

Изображение

3 октября 2005 года

Обложка: Антон Корбайн
Автор клипа: Уве Флад



CD: Mute / CD BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Album Version)
02. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Single Edit)

CD: Mute / LCD BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit)
02. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
03. "Free"

DVD: Mute / DVD BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Music Video)
02. "Precious" (Motor Remix)
03. "Precious" (Michael Mayer Ambient Mix)

12": Mute / P12 BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Full Length)
02. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Full Length)

12": Mute / PL12 BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
02. "Precious" (Michael Mayer Balearic Mix)
03. "Precious" (Motor Remix)
04. "Precious" (Misc. Crunch Mix)

CD: Mute / PCD BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Edit)
02. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit)
03. "Precious" (Michael Mayer Balearic Mix)
04. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
05. "Precious" (Misc. Crunch Mix)
06. "Precious" (Motor Remix)

CD: Mute / RCD BONG 35 (UK)
01. "Precious" (Radio Version)

12": Sire/Reprise/Mute 0-42831 (US)
01. "Precious" (Album Version)
02. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Edit)
03. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit)
04. "Precious" (Michael Mayer Balaeric Mix)
05. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
06. "Precious" (Misc. Crunch Mix)
07. "Precious" (Motor Remix)

CD: Sire/Reprise/Mute 2-42831 (US)
01. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Edit)
02. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit)
03. "Precious" (Michael Mayer Balaeric Mix)
04. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
05. "Precious" (Misc. Crunch Mix)
06. "Precious" (Motor Remix)

CD: Sire/Reprise/Mute PRO-CDR-101611 (US)
01. "Precious" (US Radio Version)
02. "Precious" (Album Version)

CD: Sire/Reprise/Mute PRO-CDR-101656 (US)
01. "Precious" (US Radio Version)
02. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
03. "Waiting for the Night" (Bare)

CD: Sire/Reprise/Mute PRO-CDR-101658 (US)
01. "Precious" (Calderone & Quayle Damaged Club Mix)
02. "Precious" (Sasha's Spooky Mix - Edit)
03. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix - Edit)
04. "Precious" (DJ Dan 4 A.M. Mix)
05. "Precious" (Michael Mayer Balearic Mix)
06. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
07. "Precious" (Misc. Crunch Mix)
08. "Precious" (Motor Mix)

Digital Downloads
01. "Precious" (Single Version)
02. "Precious" (Sasha's Gargantuan Instrumental Mix)
03. "Precious" (Sasha's Gargantuan Vocal Mix Edit)
04. "Precious" (Calderone & Quayle Damaged Club Mix)
05. "Precious" (DJ Dan's 4am Mix)
06. "Precious" (DJ Dan's 6am Dub)
07. "Precious" (Misc. Full Vocal Mix)
08. "Precious" (Motor Remix)
09. "Precious" (Michael Mayer Ambient Mix)
10. "Free" (Single Version)

О сингле:

Precious - песня, с которой началась новая страница в истории Depeche Mode. Ещё летом 2005 года "черновая" версия клипа оказалась в интернете, и это все повлекло за собой много шума, который в какой-то мере сыграл в пользу группы. Вот тот самый "сбежавший" клип:



Несмотря на всю важность первого сингла и гениальность самой песни "Precious", подбор ремиксов здесь оказался слабее, чем на других синглах, выпущенных в поддержку альбома "Playing the Angel". Бисайдом шла песня Free.

О ремиксах:

Precious (US Radio Version) - в этой версии более "насыщенное" звучание, чем в альбомной, в частности - немного по-другому звучит гитарный проигрыш во второй половине трека.

Free - чисто электронная песня, многим напоминающая бисайды с синглов эпохи альбома "Violator". Основной упор в треке сделан на вокал Дэйва и его сочетание с голосом Мартина.

Precious (Sasha's Spooky Mix) - ремикс от Alexander Coe. Обычный клубный трек с ускоренным вокалом Дэйва.

Precious (Sasha's Gargantuan Vocal Mix) - ещё одна танцевальная версия Precoius от dj Sasha, здесь вокал уже довольно сильно изменен.

Precious (Michael Mayer Balearic Mix) - автор ремикса Michael Mayer. Однообразный бит и органично сочетающиеся с ним сэмплы из оригинальной версии звучали бы, как ни странно, лучше без вокала Дэйва.

Precious (Misc. Full Vocal Mix) - ремикс создан немецким дуэтом Misc.. Скучный клубный трек.

Precious (Misc. Crunch Mix) - более интересная версия от тех же немцев, здесь есть хоть какая-то претензия на атмосферу и развитие трека.

Precious (Motor Remix) - ремикс от английской группы Motor. Сплошные цифровые шумы и иногда звучащий измененный вокал Дэйва.

Waiting for the night (Bare) - одна из песен, записанных группой вживую с несколькими инструментами, для которых были смонтированы видео из съемок во время сессии в Санта Барбаре.


  • 0

#4 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2008 - 06:51

A Pain That I'm Used To
Второй сингл.

Изображение

12 декабря 2005 года

Обложка: Антон Корбайн
Автор клипа: Уве Флад



CD: Mute / CD BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To"
02. "Newborn"

CD: Mute / LCD BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Remix)
02. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Dub)
03. "A Pain That I'm Used To" (Goldfrapp Remix)
04. "A Pain That I'm Used To" (Bitstream Spansule Mix)
05. "A Pain That I'm Used To" (Telex Remix)

CD: Mute / PCD BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Remix)
02. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Dub)
03. "A Pain That I'm Used To" (Bitstream Threshold Mix)
04. "A Pain That I'm Used To" (Bitstream Spansule Mix)
05. "A Pain That I'm Used To" (Goldfrapp Remix)
06. "Newborn" (Foster Remix by Kettel)"

DVD: Mute / DVD BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Video)
02. "A Pain That I'm Used To" (Exclusive behind the scenes footage)
03. "Newborn" (Foster Remix by Kettel)

12": Mute / 12 BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Remix)
02. "A Pain That I'm Used To" (Jacques Lu Cont Dub)

12": Mute / L12 BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Bitstream Threshold Mix)
02. "A Pain That I'm Used To" (Bitstream Spansule Mix)

7" Picture Disc / BONG 36 (UK)
01. "A Pain That I'm Used To" (Goldfrapp Remix)
02. "Newborn" (Foster Remix by Kettel)

Digital Downloads
01. "A Pain That I'm Used To" (Radio Version)
02. "A Pain That I'm Used To" (Telex Club Mix)
03. "A Pain That I'm Used To" (Telex Remix 2)

О сингле:

Стоит отметить, что подборка ремиксов для этого сингла получилась довольно сильная и разнообразная, бисайдом шел трек Newborn, хотя официально было сказано, что бисайдом будет песня Better Days, которая позже вышла на сингле Suffer Well.

О ремиксах:

A Pain That I'm Used To (Radio Version) - та версия песни, которая звучит в клипе, изменено вступление, более сильная бас-линия, урезан гитарный проигрыш Мартина между куплетами.

Newborn - один из лучших бисайдов от Depeche Mode за последние N лет по мнению фанатов, и с этим трудно не согласиться, многим эта песня кажется похожей на My Joy, возможно, из-за вокала Дэйва. Но в целом трек довольно простой, и его отсутствие в альбоме вполне понятно.

A Pain That I'm Used To (Jacques Lu Cont Remix) - автор ремикса Stuart Price. Танцевальная версия песни, с ускоренным вокалом Дэйва. На протяжении всего трека можно слышать измененный сэмпл из начала оригинальной версии песни. Этот ремикс был включен в саундтрек к компьютерной игре "FIFA 2006 World Cup".

A Pain That I'm Used To (Jacques Lu Cont Dub) - логично, что это более "жесткая" версия предыдущего ремикса.

A Pain That I'm Used To (Bitstream Threshold Mix) - ремикс создали Steve и Dave Conner. Довольно сложная для восприятия версия песни, ремикшеры здорово поигрались с различными сэмплами и цифровыми шумами.

A Pain That I'm Used To (Bitstream Spansule Mix) - более понятная вариация на тему APTIUT от авторов предыдущего ремикса.

A Pain That I'm Used To (Telex Remix) - ремикс от пионеров электроники Telex. Ритм и вокальная партия полностью дублируют оригинальную версию, но гитары в этом треке вы не услышите, энергетику Telex попытались передать с помощью различных сэмплов из альбомного трека и у них это неплохо получилось.

A Pain That I'm Used To (Telex Remix 2) - ещё более "электронная" версия ремикса от бельгийской группы, вокал и сэмплы своеобразно обработаны под "инопланетное" звучание.

A Pain That I'm Used To (Telex Club Mix) - танцевальный ремикс от Telex. Быстрый ритм, ускоренный вокал Дэйва, немного сэмплов из оригинала - довольно примитивный трек.

A Pain That I'm Used To (Goldfrapp Remix) - все помнили замечательный ремикс Goldfrapp на Halo и уже из-за этого с нетерпением ждали данного сингла. Этот ремикс представляет собой более спокойную версию оригинальной песни с сильно измененным вокалом Дэйва, а ближе к концу трека звучит "та самая" гитара Эндрю.

Newborn (Foster Remix by Kettel) - с этим ремиксом связанна забавная история - он попал в интернет не то, что раньше самого релиза сингла, но и до появления во всемирной паутине песни Newborn от Depeche Mode. Автор трека - Reimer Eising. Ремикс значительно отличается от оригинальной версии, используются лишь вокальные партии из куплетов, трек чем-то напоминает Massive Attack времен альбома "Mezzanine". В паре с ремиксом от Goldfrapp эта версия песни выходила на виниловых пластинках, стоит признать - не зря.
  • 0

#5 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:20

ЗЫ. При подготовке обзора были использованы бесчисленные интернет-сайты, а также время, уши и мозги авторов,))

Обзоры последних двух синглов уже готовы, но нуждаются в форматировании, посему выложу их чуть позднее.

Если у вас есть какие-то замечания или вспомнились какие-нибудь интересные факты, связанные с РТА, пожалуйста, пишите мне в личку.
  • 1

#6 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2008 - 04:23

Suffer Well
Третий сингл.

Изображение

27 марта 2006 года

Обложка: Антон Корбайн
Автор клипа: Антон Корбайн



CD CDBONG37
01. "Suffer Well" (single version)
02. "Better Days"

CD LCDBONG37
01. "Suffer Well" (Tiga Remix)
02. "Suffer Well" (Narcotic Thrust Vocal Dub)
03. "Suffer Well" (Alter Ego Remix)
04. "Suffer Well" (M83 Remix)
05. "Suffer Well" (Metope Vocal Remix)
06. "Suffer Well" (Metope Remix)

DVD DVDBONG37
01. "Suffer Well" (video)
02. "Suffer Well" (Alter Ego Dub)
03. "Better Days" (Basteroid "Dance Is Gone" Vocal Mix)

7" BONG37
01. "Suffer Well" (Metope Vocal Remix)
02. "The Darkest Star" (Monolake Remix)

12" 12BONG37
01. "Suffer Well" (Tiga Remix)
02. "Suffer Well" (Tiga Dub)
03. "Suffer Well" (Narcotic Thrust Vocal Dub)

12" L12BONG37
01. "Suffer Well" (Metope Remix)
02. "Suffer Well" (Metope Vocal Remix)
03. "Suffer Well" (M83 Remix)
04. "Better Days" (Basteroid "Dance Is Gone" Vocal Mix)

CD PCDBONG37
01. "Suffer Well"
02. "Suffer Well" (Tiga Remix)
03. "Suffer Well" (Tiga Dub)
04. "Suffer Well" (Narcotic Thrust Vocal Dub)
05. "Suffer Well" (Alter Ego Remix)
06. "Suffer Well" (Metope Remix)
07. "Suffer Well" (Metope Vocal Remix)
08. "Suffer Well" (M83 Remix)
09. "Suffer Well" (M83 Instrumental)
10. "Better Days" (Basteroid "Dance Is Gone" Vocal Mix)
11. "Better Days" (Basteroid "Dance Is Gone" Remix)

CD RCDBONG37
01. "Suffer Well" (single version)
02. "Suffer Well"

12" P12BONG37
01. "Suffer Well" (Tiga Remix)
02. "Suffer Well" (Tiga Dub)
03. "Suffer Well" (Narcotic Thrust Vocal Dub)

12" PL12BONG37
01. "Suffer Well" (Metope Remix)
02. "Suffer Well" (Metope Vocal Remix)
03. "Suffer Well" (M83 Remix)
04. "Better Days" (Basteroid "Dance Is Gone" Vocal Mix)

12" PXL12BONG37
01. "The Darkest Star" (Holden Remix)
02. "The Darkest Star" (Holden Dub)

Digital downloads
01. "Suffer Well" (Single Version)
02. "Suffer Well" (M83 Instrumental)
03. "Suffer Well" (Tiga Dub Version)

О сингле:

Suffer Well - в какой-то мере исторический сингл: мало того, что сама песня написана Дэйвом, так ещё и в режиссерское кресло клипмейкера Depeche Mode вновь сел Антон Корбайн, а специально для трейлера к компьютерной игре "The Sims 2: Open For Business" была записана версия песни Suffer Well на языке simlish - Depeche Mode всегда умели удивлять! :)



Этот сингл номинировали в категории "Best Dance Recording" на 2007 Grammy Awards, но "SexyBack" был тогда непобедим. Бисайдом был выпущен трек "Better Days", написанный Мартином.

О ремиксах:

Suffer Well (single version) - эта версия песни начинается сразу с гитарного проигрыша и заканчивается немного раньше, чем альбомная.

Better Days - настоящая панковская песня, минимум слов от Мартина и максимум энергетики от Дэйва и аранжировки.

Suffer Well (Tiga Remix) - хороший танцевальный ремикс от канадца Tiga James Sontag. Основной изюминкой являются фортепианные вставки во второй половине трека.

Suffer Well (Tiga Dub) - Dub-версия ремикса от Tiga.

Suffer Well (Narcotic Thrust Vocal Dub) - отличная версия Suffer Well, созданная британским хаус-дуэтом Narcotic Thrust. От оригинальной песни остался лишь иногда звучащий вокал Дэйва.

Suffer Well (Alter Ego Remix) - пульсирующий ритм, цифровой шум и вокальная партия из альбомной версии - вот и все, что понадобилось группе Alter Ego для создания вполне интересного ремикса.

Suffer Well (Metope Remix) - довольно скучный ремикс от Metope. На простенький ритм наложены различные сэмплы из оригинальной песни, что-то более-менее стоящее можно услышать лишь в конце трека.

Suffer Well (Metope Vocal Remix) - ещё один ремикс того же авторства, выполненный по тому же "рецепту", но в этой версии присутствует вокал.

Suffer Well (M83 Remix) - то, ради чего стоит приобрести этот сингл. Французская группа M83 создала, возможно, лучший официальный ремикс для синглов, выпущенных в поддержку альбома "Playing the Angel". Это почти (почему почти - читайте ниже) самостоятельная песня, для которой были позаимствованы вокальные партии Дэйва и Мартина из оригинальной версии.

Suffer Well (M83 Instrumental) - инструментальная версия ремикса от M83. Из-за отсутствия вокала, прекрасно обработанного в предыдущем ремиксе, этот трек ему значительно проигрывает, но благодаря этому можно расслышать отличный гитарный проигрыш в конце.

Better Days (Basteroid "Dance Is Gone" Vocal Mix) - авторство принадлежит немцам Basteroid. Ремикс ценен тем, что в нем можно как следует расслышать вокал Мартина из оригинальной версии.

Better Days (Basteroid "Dance Is Gone" Remix) - трек практически не отличается от предыдущего, но Мартина тут уже не слышно.

The Darkest Star (Monolake Remix) - медленный ремикс от Monolake. Спокойный ритм, вокал Дэйва обработан таким образом, что кажется будто он по-настоящему "доносится из пещеры", но треку явно не хватает кульминации, которая была на альбоме.

The Darkest Star (Holden Remix) - автором является James Holden. Интересный ремикс - в начале слышан лишь "мягкий" бит и цифровой шум, затем к ним присоединяется вокал Дэйва, постепенно напряжение нарастает и в конце мы уже слышим клубный трек.

The Darkest Star (Holden Dub) - обычный танцевальный ремикс, но который все-таки позаимствовал немного "таинственности" у альбомной версии.
  • 1

#7 Гость_angiegeorge_*

Гость_angiegeorge_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2008 - 06:02

Черт. Марин, ты так смачно написала о песнях, что... пора бы мне вытереть пыль с моего PTA :P
  • 0

#8 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2008 - 06:53

Хы, Джим так аккуратно и хорошо расписал все синглы, что я засела слушать то, чего еще не слышала, и переслушивать старое))
  • 1

#9 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:00

Ребята, это просто крышеснос..
Мариночка, как всегда, владение словом и глубочайшее понимание.
Захотелось переслушать..
  • 0
Изображение

#10 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2008 - 19:26

John The Revelator / Lilian
Четвертый двойной сингл.

Изображение

5 июня 2006 года

Обложка: Антон Корбайн
Автор клипа: Блю Лич


Чуть позже в интернете появилась "альтернативная" версия клипа

CD: Mute / CDBong38 (UK)
01. "John the Revelator" (Single version)
02. "Lilian" (Single version)

CD: Mute / LCDBong38 (UK)
01. "John the Revelator" ('Dave is in the Disco' Tiefschwarz Remix)
02. "John the Revelator" (Murk Mode Remix)
03. "John the Revelator" (UNKLE Re Construction)
04. "John the Revelator" (Boosta Club Remix)
05. "John the Revelator" (Tiefschwarz Dub)

DVD: Mute / DVDBong38 (UK)
01. "John the Revelator" (live video filmed in Milan)
02. "Nothing's Impossible" (Bare)
03. "Lilian" (Chab Vocal Remix)

7": Mute / Bong38 (UK)
01. "John the Revelator" (UNKLE Dub)
02. "Lilian" (Robag Wruhme Slomoschen Kikker)

12": Mute / 12 Bong38 (UK)
01. "John the Revelator" (Murk Mode Dub)
02. "John the Revelator" (Boosta Club Remix)
03. "Lilian" (Chab Vocal Remix)

Digital Downloads
01. "John the Revelator"
02. "John the Revelator" (Murk Mode Dub)
03. "John the Revelator" (Murk Miami Mix)
04. "John the Revelator" (Tiefschwarz Edit)
05. "John the Revelator" (UNKLE Dub)
06. "John the Revelator" (UNKLE Edit)
07. "John the Revelator" (UNKLE Instrumental)

О сингле:

John The Revelator / Lilian - это второй для Depeche Mode двойной UK-сингл, после Blasphemous Rumours / Somebody, выпущенного в 1984 году, а Lilian - третий сингл, который не исполнялся во время тура в поддержку альбома, на котором он вышел (такая же участь постигла Little 15 и Goodnight Lovers, но стоит отметить, что они были исполнены в более поздних турах Depeche Mode). Подробнее об истории самой песни John The Revelator можно прочесть здесь.

О ремиксах:

John the Revelator (UNKLE Re Construction) - автор James Lavelle и компания, оригинальный вокал остался почти без изменений, Unkle добавили в песню несколько приятных "фишек", в частности - гитарный проигрыш во второй половине трека.

John the Revelator (UNKLE Edit) - то, что стало с предыдущим ремиксом после того, как его обрезали на 2 минуты.

John the Revelator (UNKLE Dub) - Dub-версия ремикса от Unkle.

John the Revelator ('Dave is in the Disco' Tiefschwarz Remix) - ремикс создали братья Schwarz. Вокал Дэйва с эффектом эха и ритм трека звучат как бы независимо друг от друга, но это совсем не портит впечатление от ремикса.

John the Revelator (Tiefschwarz Edit) - урезанная версия предыдущего трека от Tiefschwarz.

John the Revelator (Tiefschwarz Dub) - вокал в этой версии практически отсутствует, Dub-продолжение первого ремикса от немецкой группы.

John The Revelator (Bill Hamel's Audio Magnetics Edit) - отличный драйвовый ремикс от Bill Hamel, благодаря неизмененному вокалу Дэйва полностью сохранивший атмосферу песни.

John the Revelator (Murk Mode Remix) - ремикс от хаус-дуэта Murk. Начинается как обычный клубный трек, затем следует отвечающая стилистике ремикса версия альбомной песни, а дальше то, что было в начале.

John the Revelator (Murk Mode Dub) - Dub-ремикс от Murk, добавлено несколько новых сэмплов и эффектов, которых не было в предыдущем треке.

John the Revelator (Boosta Club Remix) - автор dj Boosta. Мощный бас, не очень разнообразные эффекты и вокальные вставки из оригинального трека.

John the Revelator (Boosta Edit) - практически полная копия предыдущего ремикса.

Lilian (Chab Vocal Remix) - ремикс от Francois Chabloz. Различные сэмплы из альбомной версии довольно органично сочетаются с танцевальным ритмом.

Lilian (Chab Dub) - Dub-ремикс того же авторства, вокал практически отсутствует.

Lilian (Pantha Du Prince Neues Holz Remix) - автор Pantha du Prince. Причудливый бит, на фоне которого можно услышать что-нибудь из Lilian.

Lilian (Pantha Du Prince Raboisen Ecke Burstah Remix) - не такой странный трек, как предыдущий, но адекватным его все равно назвать трудно.

Nothing's Impossible (Bare) – в этом минимализме из-под альбомных электронных наворотов обнажилась потрясающая мелодия, цепляющая в глубине какие-то тайные струны, которые еще долго после прослушивания продолжают звучать с ней в унисон.




Заключение:

Перед выходом Playing The Angel Мартин Гор сказал, что он никогда не писал хитов. И не соврал - он "всего лишь" создавал миры, затем рушил их - и создавал снова... Дэйв Гаан заявил: "Особеность Depeche Mode в том, что мы не приспосабливаемся, и никогда этого не делали". И не соврал, потому что альбом ДМ и на этот раз едва ли придет в голову назвать "модным" - только MODE'ным.

А как же вопрос, ответить на который мы брались в начале обзора, помните: способны ли Депеши по-прежнему создавать нечто новое и волнующее? Погрузитесь в мир ДМ, в мир Playing The Angel - пройдя сквозь боль и страдание, на краю сознания, за пределами чувств вы быть может ощутите дыхание ангельских крыльев - и тогда ответы придут сами.

А я...

1
Прячу в ладони
одуванчик осенний -
Останься, прошу!
2
Черные перья
ветер приносит сюда -
Playing The Angel.
3
Зеркально блестит
диска поверхность - под ней
Целая бездна.
4
Бессильны слова
передать эти звуки -
Боль и страданье.
5
О, в нетерпеньи -
скоро начнется концерт.
Счастье так близко!
6
Бьется в экстазе
демон в обличьи Гаана -
Великолепен!
7
Жизнь идет дальше -
вот и закончился тур.
Снова жду чуда...

июль 2006 ©marine

  • 0

#11 XERO_DM

XERO_DM

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:heavy, trash, synth-pop, industrial rock, nu-metal, trance, post-grunge.

Отправлено 08 Август 2008 - 17:47

Обожаю этот альбом, мой любимый) Мариночка молодец)
  • 0

#12 Гость_Joy_*

Гость_Joy_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2008 - 05:21

Драгоценная боль, к которой привыкли затравленные люди, настрадавшиеся сполна, особенно Лилиана, темнейшая из звёзд, породит повсеместное желание невозможного, которого нет... B)
  • 0

#13 Freeyyaa

Freeyyaa

    автор на отличненько

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Valhalla district
  • Интересы:Reading, writing, speaking, OOAK, web desighning, music, cinema, Fennoskandia & norse.ru

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:31

Первое впечатление от альбома: ухорезочка. И это хорошо.
  • 0
Ég er Freeyyaa, forystukona valkirja og norskra skogarkatta.

#14 =-Zloi_Parovoz-=

=-Zloi_Parovoz-=

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
83
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Minsk City
  • Интересы:Думать

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:09

Ой, слушайте, а я-то в запарке и пропустила ваш обзор, который, вижу, давно уже здесь с нами :-) Авторский коллектив, спасибо за накопительство, упорядочение и творческое осмысление :-) Титаны!
А про альбом-то уже много сказано-пересказано, ну да, мне лично довольно-таки нравится он, ровно в серединке листа находится. Только вот ну не приемлет моя душа "О, Лилиан, ай нид протекша-ан" (да, вот так там и поется) :-)
  • 0
With or without words
I'll confide everything

#15 Violator-ka

Violator-ka

    Headstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 658 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:the world we live in and life in general

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:00

И от меня отдельное спасибо за настолько большую проделаную работу!!! Очень было интересно узнать некоторые подробности! Тем более мне это очень дорого, потому что это был один из первых услышаных и полюбившихся мной альбомов!
  • 0
New York (Madison Square Garden) Санкт-Петербург ( СКК ) Київ ( Палац спорту )
Paris (Stade de France), Москва (Стадион "Локомотив"), Київ (НСК "Олімпійський")

#16 Eugen****Eugen

Eugen****Eugen

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
0
Обычный

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:13

Есть ли в Prescious в припеве бас-гитара, или это искажённый звук клавиш, у кого хороший музыкальный слух, кто ответит?
  • 0

#17 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:37

если бы SOFAD согрешил с Violator’ом, должен бы был родиться как раз Playing The Angel

Какое точное выражение :)

странное темное существо из перьев. Музыканты шутя прозвали его Табби Гот (Tubby Goth), а фэны стали почтительно называть Мистером Физерсом

А мне еще вспоминаются слова, кажется, Мартина в интервью В Роллинг Стоуне, что это существо похоже на Роберта Смита :lol: Забавно было...

"Убей мозг переводчика"

О песне Macro действительно можно такое сказать, в ней такое обилие необычных образов... но, как можно заметить в теме переводов, красиво перевести ее все же реально ;)

The Sinner in Me... Мрачный напряженный трек

Еще вспоминается такое сравнение из какого-то обзора, что она звучит так, как будто что-то темное и страшное поднимается у человека изнутри и вот-вот пойдет горлом. Жутковато, но подходит... :)
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#18 Strange romantic

Strange romantic

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
0
Обычный
  • Город:место жительства - хз
  • Интересы:Humanity<br />It's au revoir to your insanity<br />You sold your soul to feed your vanity<br />Your fantasies and lies

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:05

Как все-таки идеален этот альбом...

если бы SOFAD согрешил с Violator’ом, должен бы был родиться как раз Playing The Angel

Никогда не задумывалась об этом. А на самом деле так оно и есть! :o Может по этой причине ПТА мне так нравится.
  • 0
xD

#19 Антиромантик

Антиромантик

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Мосрентген МО (Квартира-в-Доме)
  • Интересы:100.9fm, 89.1fm, 95.2fm, 99.6fm, alternative rock, brit-pop, eurasica.ru, glam-rock, guitar, indie, industrial, lingvoforum.net, new age, new wave, nu-metal, o2tv, pagan, pagan metal, ОКМ, авангард, авторитаризм, альтернативный рок, альтернативный шансон, антиромантика, бассейн, блюз, брит-поп, веротерпимость, восточные языки, всеядность, всякая всячина, гипербола, гитарная музыка, глэм-рок, двусмысленность, джаз, джаз-рок, древние языки, европейская музыка, журналистика, зарубежная музыка, здоровый юмор, здравый юмор, игры, инди, инди-музыка, инди-поп, инди-рок, индустриалка, индустриальная музыка, индустриальный рок, иностранная музыка, инструментальная музыка, ирония, искренность, исследования, кабаре, качественная музыка, киберпанк, классика, классический рок, краут-рок, куртуазный маньеризм, лингвистика, литература, макросемьи, монархия, монархия в России, музыка, мультфильмы, нарды, настоящий шансон, наука, неоднозначность, новая волна, ню-метал, относительность, парадоксы, поп, поп-музыка, поп-рок, пост-панк, радикальная музыка, различная музыка, разумный эгоизм, ретро, рок, рок-музыка, рок-н-ролл, рок-радио, рокабилли, рокапопс, сарказм, сатира, синт-поп, синти-поп, смех, софт-рок, тюркология, тюркские языки, фанк, фанк-рок, фильмы, фолк, фолк-рок, хард-кор, хард-рок, цинизм, шахматы, шашки, электро, электроника, электронная музыка, этника, юмор, юродивость, язычество, яуказалдалеконевсё

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:25

Заинтересовался прежде всего потому, что в кои-то веки появился второй автор песен после такого числа лет единовластия Гора :D
  • 0
Просто Алекс...

#20 arshinov101

arshinov101

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 429 сообщений
3 495
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:45

Пятилетку нельзя не отметить!
Хорош викенд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных