Перейти к содержимому


Независимый авторитет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:03

The Instrument – Перечень избранного оборудования

The Instrument - это новое название собственной звукозаписывающей студии Mute. Это родной дом для всех, начиная с Depeche Mode (которая записывала в ней отдельные части некоторых из своих ранних альбомов, и до сих пор использует её для записи на пред-производственном этапе) и Ника Кейва до Renegade Soundwave и Nitzer Ebb. Раньше студия была в распоряжении только музыкантов Mute, а сейчас её двери открываются и для других. The Instrument расположена в Северном Кенсингтоне, Лондон, и включает в себя крупную основную студию, небольшое, но уютное помещение для пред-производственного этапа и ещё один аудиозал, используемый на этапе пост-производства. Многие винтажные синтезаторы из прекрасной коллекции Mute (см. Список ниже) предоставляются по запросу клиентов в их распоряжение, часто без всякой дополнительной оплаты.

INSTRUMENT 1

СИНТЕЗАТОРЫ / КЛАВИШНЫЕ
EMS Vocoder.
Korg DRV3000.
Korg Wavestation.
Novation BassStation.
Roland JV1080 (with Vintage voice card).

СЭМПЛЕРЫ
Akai S1100 (с 10 Mb оперативной памяти).
Emu E6400 (с 64 Mb оперативной памяти, 16-канальным наращенными выходами и цифровыми платами ввода/вывода).

ЗАПИСЬ
Alesis ADAT (x2).
Мульти-эффекты-ревербератор Alesis Quadraverb.
56-канальный микшерный пульт Amek Hendrix.
Мониторы ATC200.
Микрофон Bruel & Kjaer 4006.
Усилитель НЧ Dbx 120x.
Drawmer DS201 с двойным гейтом (x4).
Мониторы Dynaudio BM15.
Питч-шифтер/мульти-эфекты Eventide H3000 & H3000SE.
процессоры динамической обработки звука Focusrite (x2).
Компрессор Joe Meek.
Мульти-эффекты Korg DRV3000.
Ревербератор Lexicon 300.
Ревербератор Lexicon PCM70.
Ревербератор Lexicon PCM80.
Набор фильтров Mutronics Mutator.
Питч шифтер и смещатель фазы MXR.
Микрофон Neumann U87.
Цифровой магнитофон Otari DTR7.
Полудюймовый стереофонический магнитофон Otari MTR12.
Otari MTR90 двух-дюймовый 24-дорожечный.
Цифровой магнитофон Panasonic SV3800.
Микрофон Rode NT2 (x2).
Модуль мульти-эффектов Roland SDE330.
Модуль мульти-эффектов Roland SRV2000.
Микрофон Shure SM58.
Ламповый двойной предусилитель Summit.
Шумоподавитель Symetrix.
Мастеринговый компрессор TC Electronic Finalizer.
Параметрический эквалайзер TC Electronic.
Модуль задержки TC Electronic TC2290.
Компрессор Valley People 610.
Мониторы Yamaha NS10M.
Модуль мульти-эффектов Yamaha SPX90.

КОМПЬЮТЕРЫ И ПО
Компьютер Apple Mac Quadra 610.
Компьютер Atari 1040ST.
Программа C-Lab Notator.
Программа Steinberg Cubase.
Программа Steinberg Recycle.

ДРУГОЕ
Привод Syquest (44 Mb).
Дисковод Iomega Zip.
2-канальный MIDI-CV преобразователь Kenton Pro2.
Синтезатор Novation DrumStation.

INSTRUMENT 2

СИНТЕЗАТОРЫ / КЛАВИШНЫЕ
Moog Minimoog.
Moog Prodigy.
Novation BassStation.
Oberheim Xpander.
Oberheim Matrix 6R.
Oberheim Matrix 1000.
Roland JV1080 (with Vintage voice card)
MIDI клавиатура Roland PC200.
Roland TB303 Bassline.
RSF Kobol.
Yamaha DX7II.
Yamaha SY35.

СЭМПЛЕРЫ
Akai S1000 с 10 MB оперативной памяти (x2).
Устройство для записи лупов Lexicon Jam Man.

ЗАПИСЬ
Стерео компрессор Alesis 3630.
Цифровой многодорожечный магнитофон Alesis ADAT (x2).
Компрессор Altec 436b.
Эквалайзер Amek EQ (x4).
60-канальная микшерная консоль Amek Einstein.
Стереокомпрессор BSS DPR402.
Компрессор Crane Song STC8.
Компрессор Drawmer DL221.
Пороговый шумоподавитель Drawmer DS404 (x4).
Мониторы Dynaudio M2.
Питч шифтер/мульти-эффекты Eventide H3000.
Микрофонный предусилитель /эквалайзер Neve 33135 (x2).
Цифровой магнитофон Panasonic SV3800.
Мульти-эффекты Roland SDE3000.
Многодорожечный магнитофон Studer A80 MkIII.
4- канальный процессор обработки сигнала TL Audio.
Аналоговый параметрический эквалайзер TL Audio EQ2.
Мониторы Yamaha NS10M.
Мульти-эффекты Yamaha REV7.
мульти-эффекты Yamaha SPX990.

КОМПЬЮТЕРЫ И ПО
Компьютер Apple Mac Quadra 610.
Компьютер Atari 1040ST.
Компьютер C-Lab Notator.
Программа Steinberg Cubase.
Программа Steinberg Recycle.

ДРАМ-МАШИНЫ
Novation DrumStation
Драм-машина Roland TR808

ДРУГОЕ
Kenton Pro2 MIDI-CV преобразователь

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОСТ-ПРОДАКШЕНА

КОМПЬЮТЕРЫ И ПО
Компьютер Apple Mac 9600/350MHz (с 64Mb оперативной памяти, 2 Gb встроенного жёсткого диска и дисководом Iomega Zip).
Цифровой транспонометр Digidesign DPP1.
Дилей и ревербератор Digidesign.
Программа Digidesign Pro Tools 24 (v4.1.1).
Плагин для программы Focusrite D2 EQ plug-in.
Компрессор Focusrite D3.
Компрессор, эквалайзер и лимитер в формате плагинов от компании Waves.

ЗАПИСЬ
Cambridge Audio CD player
Кассетная дека Denon.
Мониторы Dynaudio BM15.
Цифровой магнитофон Panasonic SV3800.
MOTU MTP AV SMPTE/MIDI синхронизатор.

ДРУГОЕ
Устройство для записи CD-R.
Внешние AV-дисководы на 9 Gb, 4 Gb и 1 Gb.
Дисковод Iomega Jaz (модификация ZIP).
записывающие деки Technics SL1210 (x2).
DJ Микшер Vestax 05.

В заключение посмотрим, каким образом Даниель использует свою студию сегодня. Он предпочитает разрабатывать свои идеи с помощью кнопок интерфейсов ARP, Notron и Doepfer, а затем уже выкладывать эти наработки в свой Apple Mac для дальнейшего редактирования. Такой подход он считает сочетанием того лучшего, что есть в аналоговых и цифровых синтезаторах, в то время как установка из полностью цифрового синтезатора и секвенсера по его мнению работает во вред творчеству на самой ранней стадии процесса сочинения. «В MIDI определённо есть проблема: он даёт вам слишком большой выбор. MIDI инструменты и секвенсеры можно подстраивать до бесконечности, и это отвлекает вас от базовых вещей, которых надо придерживаться. Я отказался от множества технических средств, вернувшись к парочке из них, которые люблю по-настоящему, и так поступают многие сегодня. То есть, несмотря на то, что у вас может быть 32 дорожки компьютерной аудио записи, в процессе сочинения вы ограничиваетесь только двумя монофоническими синтезаторами».

«Это только кажется шагом назад, - говорит Даниель. - Вы не можете идти вспять, ограничивая себя. Вы просто фокусируетесь на том оборудовании, которое используете, и извлекаете лучшее из того, что имеете».

У одного из резидентов Mute в этом нет никаких сомнений. В начале 90-х Винс Кларк отбросил все свои MIDI секвенсеры, и, начиная с Chorus 1991 года и по сей день, записывает все альбомы Erasure на аналоговом секвенсере Roland MC4. Странно, но вопреки вышеупомянутой любви к старым секвенсерам, Даниель не фанат MC4. "Лично я просто ненавижу MC4, но Винс любит его; он считает, что он замечательно выдерживает ритм. Я думаю, что можно слишком увлечься такими вещами, как сохранение ритма. Винс знает свой MC4 настолько хорошо, что может посидеть пять минут, бесшумно отбивая на ней мотив, так что вы не услышите не единой ноты. Потом он нажмёт на play и из него польётся целая мелодия. У него настоящее чутьё на него. Я не настолько аналоговый пурист, как Винс, я просто люблю машины, которые интересно и легко использовать».

Учитывая последнее замечание, не удивительно, что Даниель не является фанатом цифровых синтезаторов, как например тех, что появились вслед за DX7 в 1983 годы, поскольку считает, что они не просто более сложны в использовании, но ещё и противоречат изначальному духу синтезаторов в целом.

"Для меня DX7 – это не синтезатор, это больше как орган, просто клавишный инструмент. Я считаю, что синтезатор – это не просто клавишный инструмент, в первую очередь это звукогенерирующий инструмент. А клавиатура – это только одно из приспособлений, с помощью которого вы по случайности можете на нём работать, но я всегда любил использовать разные типы регуляторов. Проектировщики тех цифровых систем пытались вместить слишком много в одну коробку, так что в использовании эти синтезаторы были не так уж хороши. Они были полезными в случае если требовалось извлечь из одного инструмента струнные, духовые или ударные, но никто из наших музыкантов не особенно не увлекался такими вещами. Всё это было приспособлением к игре на клавишном инструменте… чувствительность к скорости и т.д. Но то, как вы добиваетесь выразительности в аналоговом инструменте, не имеет ничего общего с тем, как сильно вы бьёте по клавише, это зависит от того, как вы создаёте звучание и как манипулируете им в реальном времени, двигая фильтры и диапазоны во время игры. Вот поэтому все так увлечены кнопками сейчас, и мне это кажется замечательным. В последние несколько лет были выпущены несколько хороших инструментов. Один из них, которым я часто пользуюсь последние дни, – это Quasimidi Rave-O-Lution 309. В нём много отличных звуков и устройств памяти, и он хорошо поддаётся программированию, кроме того, им очень приятно пользоваться и именно такими и должны быть инструменты."

Помимо синтезаторов, в начале 80-х Даниель и другие музыканты Mute активно изучали технологию сэмплирования (Винс Кларк, как отмечает Даниель, был одним из первых поп-музыкантов, приобрётших Fairlight). Но считает ли он и теперь, когда цифровая запись и запись на жёсткий диск стала относительно дешёвой, что в те годы такие инструменты как Synclavier и Fairlight действительно стоили десятки тысяч фунтов?
«В какой-то степени да, стоили. The Synclavier сам по себе был с небольшими дефектами и сложен в использовании, однако он открыл двери в мир звуков, к которому тогда ничто другое даже близко ещё не подошло, и без него мы не смогли бы создать наши хиты».


Влиятельный игрок

Наследие тех новаторских синглов Mute можно услышать в современной музыке. На этот раз Даниель не идёт вспять, двигаясь вперёд. «Я думаю, что на ребят вроде DJ Shadow и всех техно-музыкантов из Детройта оказали большое влияние наши ранние записи, хоть мне и трудно в этом признаваться, поскольку я сам принимал в этом большое участие. Я встречал довольно много продюсеров музыки техно, которые говорили, что первой вещью, которую они внесли в программу своих первых маленьких клавиатур Casio, был рифф с песни Depeche Mode 'Just Can't Get Enough'. Это здорово, когда ты узнаешь, что на человека, записавшего пластинку, которая тебе нравится, повлияла запись, в которой ты принимал участие. Мне кажется, все хотят чувствовать, что они способствуют развитию музыки".

Mute является самым крупным событием за последние 20 лет жизни Даниеля Миллера, что заставляет вас задуматься, а есть ли в его жизни что-то ещё, настолько же важное, как и его лейбл. «Я думаю, что иметь всё это очень важно, - смеётся он, - но у меня этого нет! У меня нет семьи, и у меня нет каких-то серьёзных хобби помимо музыки. Если вы управляете независимым лейблом, очень сложно переключиться на что-то другое».

Совершенно очевидно, что в музыкальный бизнес Даниель Миллер погружён весь без остатка. В конце нашего интервью на вопрос о своём отношении к уходу на пенсию, он твёрдо отвечает: «Это зависит от того, как скоро я проиграю», - улыбается он.

________________________
Большое спасибо Саше Alex Fighter, что помог продраться сквозь заковыристый список оборудования, только я всё равно практически ничего не поняла в нём, по крайней мере ощущения именно такие. В принципе, обычная ситуация для переводчика)))

В конце совсем уж грустно стало, особенно в последнем разделе.. Даже и не думала, что у Миллера нет семьи.. И что же он делает теперь, после продажи Mute?
  • 1
Изображение

#22 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:58

Я тоже не знал, что у Миллера нет семьи. Ну, на самом-то деле он не то, чтобы продал Mute, просто теперь он является как бы совладельцем в составе EMI. А вообще, заметно, что независимость была предметом гордости Дэниэла, столько за неё он бился и всячески старался избегать разрастания до крупной компании, но... кризис рынка сожрал даже самых отчаянных. Жалко, что и говорить.
  • 0

#23 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:03

Насчет семьи я тоже не знала. Да, очень жаль.. Спасибо, Аня, за перевод! Спасибо, Саша, за помощь!

Для меня эта статья стала прекрасным дополнением к книге Миллера, хотя сказать, что я поняла ВСЕ, что касается технологии и оборудования, будет о-очень большим преувеличением,)) Но в целом картина сложилась достаточно четкая. Ведь говорить, что любишь ДМ, что тебе нравится электронная музыка - а это действительно музыка специфичная - и при этом не заинтересоваться, как и какими средствами это делается, было бы по меньшей мере странным.. Меня описания рождения песен ДМ просто захватывают, при чем тем больше, чем больше разбираешься в вопросе,))
  • 0

#24 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:20

Марин, прежде всего спасибо тебе за создание и курирование этой темы. А кроме того, - не могу не сказать, - и за периодические "волшебные пендели" мне в личку для скорейшего продвижения перевода, который шёл ну с очень большим скрипом))) Текст правда очень тяжёлый, даже больше своим синтаксисом..
Интересно, что когда уже начала чтение книги Миллера, встречала целые куски из этого самого интервью, так что даже вздрагивала))

А вообще, интервью-то около 10 лет уже, так что может Дэниел и успел жениться за это время.. Даже не знаю, почему меня это так беспокоит..))
  • 0
Изображение

#25 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:15

Потому что Дэниэл хороший человек .
  • 0

#26 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:11

Я тоже не знал, что у Миллера нет семьи. Ну, на самом-то деле он не то, чтобы продал Mute, просто теперь он является как бы совладельцем в составе EMI. А вообще, заметно, что независимость была предметом гордости Дэниэла, столько за неё он бился и всячески старался избегать разрастания до крупной компании, но... кризис рынка сожрал даже самых отчаянных. Жалко, что и говорить.

Нуу, Алекс, не думаю, что Миллер так уж прямо бился из последнизх сил и орал, мол, не пойду ни к кому ни за какие коврижки! просто возраст уже) Да и к тому же индустрия однозначно на месте не стоит. Плюс к этому, может он вообще подумал, что всего, чего хотел, добился,и попросту не сдался, а принял условия.

Ну и к тому же меня искренне удивляет, как все говорят, мол, какой он молодец, что продержал на независимом лейбле ДМ в течение стольких лет))) Ведь благодаря ДМ он, я думаю, стал мейджором практически сразу)
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#27 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:59

Он стал мейджором среди инди-лейблов, это точно. Но всё-таки в сравнении с такими монстрами как EMI или Sony/BMG, Mute весьма скромная конторка.
  • 0

#28 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:08

Несомненно, Алекс! Несомненно!

Кто подписал ДМ?)

МЬЮТ!

Домино рекордс до сих пор считается квази инди-лейблом, выпускающим Франц Фердиннанд и прочую инди-шелупонь)) По этому поводу спорить не надо))
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#29 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:46

Для Mute реальными конкурентами могли быть только Warp Records и 4AD. Да и то, уже в середине 90-х.
  • 0

#30 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:49

Да. Поздновато.

Но про Муть мнения не изменю никогда.
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#31 nav-light

nav-light

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
263
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:22

Марин, прежде всего спасибо тебе за создание и курирование этой темы. А кроме того, - не могу не сказать, - и за периодические "волшебные пендели" мне в личку для скорейшего продвижения перевода, который шёл ну с очень большим скрипом))) Текст правда очень тяжёлый, даже больше своим синтаксисом..
Интересно, что когда уже начала чтение книги Миллера, встречала целые куски из этого самого интервью, так что даже вздрагивала))

А вообще, интервью-то около 10 лет уже, так что может Дэниел и успел жениться за это время.. Даже не знаю, почему меня это так беспокоит..))

 

спасибо тебе большое 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных