Классика
#42
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:57
a-moll
http://ifolder.ru/6255126
cis moll
http://ifolder.ru/6255157
Со вторым треком особенно осторожно: от избытка чувств можно поплыть, потому желательно при себе держать либо памперсы, либо носовые платки..в зависимости от того, что у кого срабатывает)) Всё-таки Горовиц играет.... Ещё там сразу очень громкие аплодисменты идут в конце второго трека..sorry..
Первая баллада Шопена. Кто смотрел фильм "Пианист" должен вспомнить, герой играет её в полуразрушенном доме. Здесь исполнение, на мой взгляд, гораздо задушевнее и сильнее, - от артиста с красивым именем Артуро Бенедетти Микеланжели. Битрейт 256
http://ifolder.ru/6255603
Два ноктюрна Шопена в исполнении Е.Кисина - отличная запись с концерта в Карнеги-Холле (битрейт 256)
07 nocturne_op._27_no._1_in_csharp
http://ifolder.ru/6256127
08 nocturne_op._27_no._2_in_dflat
http://ifolder.ru/6256203
Это на затравку. Если понравится, вот весь концерт:
1 часть:
01 fantaisie_op._49_in_f_minor
02 grande_valse_op._42_in_aflat
03 grande_valse_brillante_op._34_no._2_in_a_minor
04 grande_valse_brillante_op._34_no._1_in_aflat
http://ifolder.ru/7411784
2 часть:
05 polonaise_op._44_in_fsharp
06 nocturne_op._32_no._2_in_aflat
07 nocturne_op._27_no._1_in_csharp
08 nocturne_op._27_no._2_in_dflat
09 scherzo_no._2_op._31_in_bflat
http://ifolder.ru/7411842
#43
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:19
Cecilia Bartoli. Se Tu M`ami. Arie Antiche
01. (01:53) Cecilia Bartoli - A. Scarlatti- Giα il sole dal Gange
02. (03:00) Cecilia Bartoli - A. Scarlatti- Son tutta duolo
03. (02:31) Cecilia Bartoli - A. Scarlatti- Se Florindo Φ fedele
04. (02:20) Cecilia Bartoli - A. Scarlatti- O cessate di piagarmi
05. (01:07) Cecilia Bartoli - A. Scarlatti- Spesso vibra per suo gioco
06. (02:46) Cecilia Bartoli - Giordani- Caro mio ben
07. (05:08) Cecilia Bartoli - Lotti- Pur dicesti, o bocca bella
08. (03:52) Cecilia Bartoli - Cesti- Intorno all'idol mio
09. (03:00) Cecilia Bartoli - Paisiello- Nel cor pi• non mi sento
10. (06:41) Cecilia Bartoli - Paisiello- Il mio ben quando verrα
11. (02:04) Cecilia Bartoli - (Anon.) O leggiadri occhi belli
12. (04:00) Cecilia Bartoli - Marcello- Quella fiamma che m'accende
13. (03:10) Cecilia Bartoli - Caldara- Selve amiche
14. (03:02) Cecilia Bartoli - Caldara- Sebben, crudele
15. (02:11) Cecilia Bartoli - Caccini- Tu ch'hai le penne, amore
16. (02:34) Cecilia Bartoli - Parisotti (attrib. Pergolesi)- Se tu m'ami
17. (02:24) Cecilia Bartoli - Paisiello- Chi vuol la zingarella
18. (03:12) Cecilia Bartoli - Caccini- Amarilli
19. (03:05) Cecilia Bartoli - Cavalli- Delizie contente
20. (05:54) Cecilia Bartoli - Vivaldi- Sposa son disprezzata
21. (02:33) Cecilia Bartoli - Carissimi- Vittoria, vittoria!
Битрейт 160
http://ifolder.ru/6589267
#44
Отправлено 24 Апрель 2008 - 04:09
Запись с концерта в г. Виченца, Италия, в старинном театре-музее, построенном в конце 16 века..с потрясающей аккустикой и прекрасными статуями в человеческий рост. Хоть меня там и не было.. но есть вкладыш диска и смотрела видео..
Треклист
Битрейт 192
Первая часть: треки 1-12
http://ifolder.ru/6584849
Вторая часть: треки 13-24
http://ifolder.ru/6584894
#45
Отправлено 24 Апрель 2008 - 05:05
Чечилия Бартоли (Bartoli) (р. 1966) - итальянская певица (меццо-сопрано). Одна из самых блестящих современных певиц амплуа колоратурного меццо. Дебют в Гранд-Опера (1985, концерт памяти Каллас). С 1987 поет на ведущих оперных сценах мира.
Чечилия Бартоли — одна из самых „дорогих” звезд современного оперного Олимпа. Ее любят и слушатели, и продюсеры, и звукозаписывающие фирмы (особенно „Decca” и „DG”). А недавно в Европе и Аме-рике на нескольких языках вышла книга Мануэлы Хёльтерхофф „Золушка и компания”, рассказывающая о феноменальной карьере тридцатичетырехлетней певицы.
Страсти вокруг феномена Бартоли не утихают. Часть критиков считает ее уникальной певицей, обладательницей колоратурного меццо-сопрано — редкого голоса, предназначенного для исполнения сложнейших партий в операх Россини (именно поэтому Золушка — героиня одной из самых известных опер Россини — фигурирует в названии книги). Другие утверждают, что слава Бартоли чрезмерно раздута, голос обычен, манеры несколько вульгарны, и, конечно, ей бесконечно далеко до Терезы Бергансы или Виктории де Лос Анхелес.
Концерт „Live in Italy” не так давно показали по телеканалу „Культура”, и многие отметили, что первую часть программы, составленную из произведений эпохи барокко, Бартоли спела в сопровождении ансамбля старинных инструментов в аутентичной манере. В последнее время аутентичное направление все больше и больше увлекает знаменитую певицу. Первое ее обращение к барочной музыке („Arie antiche”, 1992; „Decca” 436267) было предельно романтизированным, поскольку за основу был взят сборник старинных арий в обработке Паризотто, сделанной в XIX столетии. Но уже в 1999 году в ансамбле с одним из самых популярных коллективов старинных инструментов „Il Giar-dino Armonico” Бартоли выпустила альбом арий Вивальди. Большинство этих сочинений в последний раз исполнялось более двухсот лет назад, и певица сама отбирала партитуры в библиотеке Турина. Ценность этого альбома не столько в знаменитых „пиротехнических” фиоритурах, сколько в удивительном сочетании аутентичного и вместе с тем сверхтемпераментного музицирования, которое отличает и пение Бартоли, и игру „Il Giardino Armonico”.
Взято из http://www.belcanto.ru/bartoli.html
ЧЕЧИЛИЯ БАРТОЛИ поет так, что можно забыть все на свете. Голос (колоратурное меццо-сопрано) — изумительной, нереальной красоты. Певица владеет им в такой степени совершенства, что это тоже оставляет ощущение какой-то нереальности. Певице всего 35, и это при уже 16-летнем стаже на оперной и концертной сцене. Она весьма хороша собой, как говорится, «фактурна». Умножить на итальянский темперамент. Плюс совершенно неожиданная, очень современная манера исполнения арий двухсотлетней давности. Это уже даже не просто «виртуозность», а именно «High tech». Так не бывает. Этого просто не может быть. Когда слушаешь Чечилию Бартоли — кажется, что она или из далекого прошлого, или из будущего. Пожалуй, все-таки из будущего. То есть у классического оперного наследия есть будущее. Это радует.
(АИФ 2001 г.)
И очень любопытная статья, где она рассуждает о своей любви к музыке эпохи барокко
http://www.kommersan...h...§ion=34
_____
Как-то, ещё ничего не зная о ней, я совершенно случайно наткнулась на один трек на одном mp3-шном сайте..послушала и просто офигела. До сих пор считаю самой красивой её вещью, совершенно нереальная красота..хотя может, это просто love at first sight .. Вот она, медленная душевная песня Вивальди под ф-но
http://ifolder.ru/6281465
#46
Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:53
http://musicmp3.spb....ne_lso_1994.htm
битрейт 229
#47 Гость_marine_*
Отправлено 16 Май 2008 - 03:26
Alex Masi - In The Name Of Bach
Год:1999
Стиль: Classic on guitar
Страна: USA/Italy
Формат: mp3, 256Kbps
Размер: 95Mb
http://ifolder.ru/5500356
Один из лучших каверов Баха. В отличие от многих музыкантов пытавшихся переиграть этого композитора "на скорость" Alex Masi, выросший в семье джасовых музыкантов, делает это с пониманием и творческим переосмыслением всем известных вещей. И кто скажет, что полифония не круто звучит на гитаре, пусть первым бросит в меня камень,)
Треклист:
01. Chromatic Fantasia BWV 903 - 7:20
02. Prelude in G Major from Well Tempered Clavier BWV 870 - 0:56
03. Allemande from French Suite in D Minor BWV 812 - 3:33
04. Toccata in E Minor BWV 565 - 8:01
05. Presto from Violin Sonata #1 in G Minor BWV 1001 - 2:37
06. Fugue in E Major from Well Tempered Clavier BWV 893 - 4:37
07. Contrapunctus #9 Alla Duodecima from Art of Fugue BWV 1080 - 2:17
08. Siciliano in C Minor form Sonatas for Violin & Harpsichord BWV 101 - 3:55
09. Courante drom English Suite in A Minor BWV 807 - 2:18
10. Invention F Major BWV 779 - 0:50
11. Allemande from Violin Partita #2 in D Minor BWV 1004 - 2:21
12. Courante in E Minor BWV 996 - 2:50
13. Toccata & Fugue in D Minor BWV 565 - 10:04
Итальянский гитарист Алекс Маси (Alex Masi) начал свою карьеру в 1984-м году в группе из Венеции DARK LORD, с которой записал два хард-роковых альбома, после чего переехал в Америку, где подписал контракт с Metal Blade Records в качестве сольного артиста.
Однако, вскоре он становится участником металлической группы SOUND BARRIER, в которой быстро захватывает первенство, и в итоге состав получает новое название - MASI. Состав группы на дебютном сольнике Алекса Маси ''Fire In The Rain'' (в Америке выходит на Metal Blade, в Европе - на Roadrunner) выглядел следующим образом: вокалист SOUND BARRIER Берни К. (Bernie K.), басист Крис Маркс (Chris Marxx) и барабанщик SOUND BARRIER Дэйв Браун (Dave Brown). Благодаря Ингви Мальмстину (Yngwie Malmsteen), мода на ''гитарных героев'' была в самом разгаре, и альбом Маси хорошо приняли по обе стороны Атлантики. Уже в следующем году проект MASI поспешил закрепить успех очередной пластинкой ''Downtown Dreamers''.
Алекс расстался с предыдущим составом и постарался привлечь к работе, как ему казалось, более профессиональных музыкантов: вокалиста Дэвида Фефолта (David Fefolt), басиста Клауса Уилдта (Claus Wildt) и ударника Джонатана МакКейгана (Jonathan McKeighan). Вокал Фефолта был нечто средним между Клаусом Майне (Klaus Meine, SCORPIONS) и Дэвидом Ковердейлом (David Coverdale, WHITESNAKE). Маси, рассчитывавшего выпустить более коммерчески ориентированный альбом, это вполне устраивало. Фефолт и МакКейган ранее играли в группе HAWK. Альбом получился более сильным, группа провела европейское турне, сопровождая NAZARETH, после чего Алекс записал четыре темы для саундтрэка фильма ужасов ''Black Roses'' с помощью ударника Кэрмина Эпписа (Carmine Appice, KING KOBRA) и басиста Чака Райта (Chuck Wright, QUIET RIOT).
Однако, следующая работа Алекса по большей части оказалась инструментальной. Маси сам записал все партии баса и клавишных. В качестве ударника он использовал Фрэнка Банали (Frank Banali, ex-QUIET RIOT, WASP), немногочисленные песни спел Джефф Скотт Сото (Jeff Scott Soto, ex-RISING FORCE), плюс в качестве гостей выступили гитаристы Куни (Kuni) и Алан Холдсуорт (Alan Holdsworth).
Параллельно Маси пробовал создать проект с вокалистом Реттом Форрестером (Rhett Forrester, ех-RIOT), но неудачно. Очередной альбом ''Vertical Invader'' был полностью инструментальным и записывался с помощью ударника Джона Макалусо (John Macaluso) и басиста Дэвида Самнера (Dave Sumner). На альбоме Алекса 1995-го года ''Tales From The North'' появились вокалист GEEZER BUTLER BAND Кайл Майклс (Kyle Michaels) и ударник Майк Райт (Mike Wright). На альбоме 1997-го года ''The Watcher'' присутствует каверы URIAH НЕЕР ''Easy Livin''' и STEVIE WONDER ''Living For The City''. Вокалист - по-прежнему Кайл Майклс, а ударник новый - Тим МакКорделл (Tim McCardell).
Помимо записи саудтрека ''Black Roses'', Маси записал саудтреки ещё и к таким фильмам, как ''Demons III'', ''Bedside Manner'' и ''Blue Comedy Cafe''. В 1999-м году он выпускает альбом со своими версиями нетленной классики Баха ''In The Name Of Bach'', в 2000-м - его продолжение ''Steel String Bach''. Но в 2001-м году Маси вновь собирает полноценную группу с вокалистом Майклсом, ударником Полом Мараньони (Paul Marangoni) и басистом Грегом Янгом (Greg Young). Вместе они записывают потрясающий альбом ''Eternal Struggle''.
В 2006-м был записан прог-роковый альбом "Late Night At Desert Rimrock", который можно описать как "шальное музыкальное путешествие, не имеющее своей целью ничего, кроме самой музыки." Как говорит сам Alex Masi, название альбома должно создавать ощущение иррациональной, яростной, галлюциногенной, экспериментальной игры на гитаре и барабанах.
#49
Отправлено 16 Май 2008 - 08:15
Из женского ещё люблю Нетребко (красивейший тембр), ещё есть Рене Флеминг (арии и песни Генделя..). А по поводу Бартоли я вообще тогда с катушек съехала и в связи с этим много чего нарыла в Сети. Есть около 20 арий Моцарта, полностью опера Моцарта в mp3 "Так поступают все" (Cosi Fan Tutte) с её участием..
Спасибо за ссылку на Баха. Тоже признаюсь, не совсем люблю классическую гитару.. но в выложенном тобой альбоме я так понимаю гитара звучит в сопровождении баса и ударных или всё-таки нет? Ммм, надо бы всё равно скачать, только вот с траффиком тоже один большой завал.. Марин, а можешь пару треков залить на затравку так сказать?
А ещё снова очень рекомендую послушать джазового Баха в исполнении пианиста Жака Лусье и его товарищей (бас, ударные). Ссылка где-то в первых постах этой темы..
#50
Отправлено 16 Май 2008 - 10:14
Вот ещё несколько образчиков искусства Бартоли. Везде битрейт 192
Очень душевно..медленная ария из какой-то оперы Глюка
http://ifolder.ru/6584949
Такая же душевная Россини:
http://ifolder.ru/6584969
Блестящая концертная ария Моцарта
http://ifolder.ru/6584998
Ещё Моцарт: и протяжно и с блеском..плюс красивая аранжировка оркестрового сопровождения, с красивыми вставками кларнета. Наверное, моя любимая в этой подборке
http://ifolder.ru/6585027
#52
Отправлено 16 Май 2008 - 17:32
очень рекомендую послушать джазового Баха в исполнении пианиста Жака Лусье и его товарищей (бас, ударные). Ссылка где-то в первых постах этой темы..
Для ознакомления немного Баха в интерпретации маэстро Лусье
Сицилиана
http://ifolder.ru/6589374
Пастораль
http://ifolder.ru/6589766
Хорал Jesu, joy of man's desiring
http://ifolder.ru/6589889
ария из сюиты для струнных
http://ifolder.ru/6590216
маленькая фуга
http://ifolder.ru/6590405
#53 Гость_marine_*
Отправлено 17 Май 2008 - 05:41
гм, это как бы не классическая гитара, я не зря выложила инфу о Маси - это рок-гитарист, при чем гитарист, большую часть времени игравший металл..Спасибо за ссылку на Баха. Тоже признаюсь, не совсем люблю классическую гитару.. но в выложенном тобой альбоме я так понимаю гитара звучит в сопровождении баса и ударных или всё-таки нет? Ммм, надо бы всё равно скачать, только вот с траффиком тоже один большой завал.. Марин, а можешь пару треков залить на затравку так сказать?
Все примеривалась, как бы лучше, точнее описать тебе его аранжировки, потому что на самом деле в своих интерпретациях Баха к каждой вещи он походит очень индивидуально.. и мне кажется это правильным, именно это понравилось.. нет, там нет ни баса, ни ударных - все партии он записывал сам: это акустика либо аккустика с электрогитарой. При чем в игре на акустике он добивается от гитары такого "клавесинного" звучания, резко-металлического порой, сразу чувствуется, под что у него руки заточены,)) но в других вещах звучит мягко, почти как классическая, электро-запилы везде уместны, гитарные аранжировки неизбитые, мне было интересно, достаточно хорошо по эмоциональности и удачно по динамике, это не.. как же точнее сказать.. не сугубо техничная рок-попса, которая обычно получается, когда рок-гитаристы пытаются переигрывать классику, особенно Баха. В записи очень объемный звук, эффект большого зала..
Я все-таки завтра постараюсь залить хотя бы одну какую-то вещь, чтобы ты оценила, но повтряю, это не будет показателем альбома в целом. Может быть я что-то слегка и преувеличиваю, потому что я-то на гитаре и гитаристах слегка помешана,)
А Жак Лусье мне не понравился - т.е. джаз хороший, но Баха как раз в таком виде мне слышать тяжело и непонятно))
#54 Гость_marine_*
Отправлено 17 Май 2008 - 20:59
А скажи, ты к гитаре совсем равнодушна - МакЛафлин, Аль Ди Меола, Пако де Лусия, Сатриани, Стив Вай, фламенко - ничего?
#55
Отправлено 18 Май 2008 - 05:44
Та же беда с траффиком, за апрель уже несколько тысяч вылетело..есть причина подумать о своём поведении
Из твоего списка я Сатриани только помню. А так, темнота в общем. На самом деле, ещё в институте я малость переслушала гитару, поскольку у меня хе-хе был дружок гитарист. С тех пор не люблю классическую гитару и именно соло, да и традиционно роковую. Я понимаю, что здесь просто психология замешана, потому что это ведь струнный инструмент, которые я очень люблю, ну за исключением каких-нибудь ближневосточных и индийских )) А так, с гитары могу и прибалдеть, например у Pink Floyd, Led Zeppelin или какие-нибудь психоделические штуки..
#56
Отправлено 18 Май 2008 - 05:57
А чем тебе чужда интерпретация Баха Лусье? Отличия принципиальные в подходах я конечно слышу и даже с одной вещи Маси, но всё же, интересно узнать поподробнее как это услышала ты.
#59 Гость_marine_*
Отправлено 22 Май 2008 - 17:35
Мне нравится его выразительное, почти классическое исполнение.
По поводу Лусье и Баха. Он джазовый мастер высшего класса, я люблю джаз, более того это именно такой джазовый стиль, который я люблю, но дело в том, что классика и джаз - мне кажется, что в отличие от рок музыки, которая корнями уходит именно в классику, смешанную с блюзом, это вещи несовместимые, они по природе своей противоположны - и насильственно скрещивать полифонию с джазовой аранжировкой, джазовой гармонией и импровизацией противоестественно)
#60
Отправлено 22 Май 2008 - 17:41
ТАк вот.
Леонард Бернстайн. Гений веками накопленного опыта мировой музыки, переложивший свой взгляд на мир на бумагу.
Искать всем, покупать и качать.
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных