Алан - гений!
#302 Гость_Александр_*
Отправлено 09 Март 2007 - 17:33
Ну вообщето так и было. Алан не принимал участия в Ультре вообще. Во первых этот факт сугубо выдаёт то, что на буклетике в разделе "Спасибо за помощь" его не упомянали... а это Мьют бы не упустило в простых деталях и не потерялобы его имя при написании имён. Мне помница, что там упомянают даже людей косвенно присутствующих в студии, даже чел у которого был позаимствован цветной принтер для пробной обложки в этом списке был. К тому же запись альбома выпала именно на те числа, когда мистер Уайлдер уже оттачивал свой Ансаунд Метод и приглашал людей на запись...Так Алан успел дать советы по Ultra? Да... А я думала, команда, которая работала над альбомом, эту идею придумала.
Баррел, Юслесс, Хом, итс ноу гуд это чистая придумка Гора в 96-м году. Его рифы и биты, его электроника. Это и ежу помоему понятно. ПТА в тех же пропорциях в плане программирования был выполнен если помните.
Целиком это можно назвать творческим союзом Гора и Сименнона. Кстати незабудде про Гарета Джонса который тоже руку к Ультре приложил. Без Гарета Алан вообще мало чего стоил в таком альбоме как MFTM. А именно Басы в некоторых песнях, которые Джонс так любил усилять и шлифовать разные звуки и насыщать атмосферность просто напросто были утеряны. Алан просто погряз в программировании электронных партий. Некоторые песни с MFTM звучат безлико с потерей баса и усилителем для Драм машины. Алан сделал акцент на электронику и сэмпплы Лед зеппилен например. Неспорю MFTM альбом отличный со многих сторон,но технически это шаг вниз. Надо сказать спасибо могучему Электронищику Дэниэлу Миллеру, который всётки на перекор при отказе в работе с MFTM принёс свою версию strangelove и она частично была микширована со всем что получилось из этой композиции и вошла в альбом. Вот в Ультре музычка Юслинк сделана Гором запрограммирована Джонсом и Сименноном... А ведь в ней витает дух того самого ДМ. Что то странное или чтото такое необычное, хотя и кусок первоначальной версии юслеса.
Кстати Тиму была предложена помощь с Ультрой как давнему другу ДМ... Одна из работ Сименнона это микс на Everything counst в 89-м для Лайв сиингла в поддержку 101. А вы не незабыли про пеинкиллер? Между прочим похоже на работы Уайлдера. Скажете он шарманку крутил? А нифига. Эта песенка была запрограммирована Мартином в студии.
Немогу назвать Уайлдера гением, так как он всего лишь был аранжировщиком и программировал звуки. Кстати мне показалось, что слово аранжировщик здесь для многих это: Написание всей музыки к песне. Уайлдер всегда работал по шаблонам уже готовых песен от Гора и никогда этого не скрывал. То, что были изменены некоторые звуки в песнях это да его заслуга + некоторые полутона тоже Уайлдер сделал из минорных аккордов Гора кстати, немного усложнил простейшие электронные сэмплы. Это только техническая работа. То, что появлялись новые звуки, это извините уже Миллер и Джонс в студии с 83-го по 86-й... Кстати Инджоем мы обязаны и Франсуа Кеворкяну. Этот чел тоже имел отношение к аранжировке этой песни. Незабыли про Браина Ино который работал с СОФАДом? Немного но работал. А ведь этот электронщик фору многим даст. Да и вообще ВИО, СОФАД, Ультра были напиханы многими электронщиками и программистами. Там много людей трудилось.
Учите мат часть короче как Сториз говорит
Кстати Ультра задумывался как singles 86-97 с несколькими новыми треками которыми и были 4 сингла. Систер оф найт хотели бонусом пристроить. Тоже могло случеться и с софадом. После записи I feel you mute уже задумывали сделать singles 86-93. Но ДМ поспели начать делась альбом.
#303
Отправлено 09 Март 2007 - 18:12
Надо сказать спасибо могучему Электронищику Дэниэлу Миллеру, который всётки наперекор при отказе в работе с MFTM принёс свою версию strangelove и она частично была микширована со всем что получилось из этой композиции и вошла в альбом.
Так Алан успел дать советы по Ultra? Да... А я думала, команда, которая работала над альбомом, эту идею придумала.
Учите мат часть короче как сториз говорит
Со Strangelove тоже проблемы были? Ничего себе... Правда, не совсем поняла, что тут имелось в виду...
Да, простите за мою тупость, но что такое "матчасть"? Инфо?
#304 Гость_Zoe_*
Отправлено 09 Март 2007 - 18:15
матчасть - это типо история группы и всякие детали... Но это на усмотрение, если честно. кому-то матчасть нужна, а кому-то нет, т.к. имхо знание / не знание не мешает удовольствию от прослушивания песен.
#306 Гость_alex_twr_*
Отправлено 10 Март 2007 - 14:24
Ну вообщето так и было. Алан не принимал участия в Ультре вообще. Во первых этот факт сугубо выдаёт то, что на буклетике в разделе "Спасибо за помощь" его не упомянали... а это Мьют бы не упустило в простых деталях и не потерялобы его имя при написании имён. Мне помница, что там упомянают даже людей косвенно присутствующих в студии, даже чел у которого был позаимствован цветной принтер для пробной обложки в этом списке был. К тому же запись альбома выпала именно на те числа, когда мистер Уайлдер уже оттачивал свой Ансаунд Метод и приглашал людей на запись...
Так Алан успел дать советы по Ultra? Да... А я думала, команда, которая работала над альбомом, эту идею придумала.
Баррел, Юслесс, Хом, итс ноу гуд это чистая придумка Гора в 96-м году. Его рифы и биты, его электроника. Это и ежу помоему понятно. ПТА в тех же пропорциях в плане программирования был выполнен если помните.
Целиком это можно назвать творческим союзом Гора и Сименнона. Кстати незабудде про Гарета Джонса который тоже руку к Ультре приложил. Без Гарета Алан вообще мало чего стоил в таком альбоме как MFTM. А именно Басы в некоторых песнях, которые Джонс так любил усилять и шлифовать разные звуки и насыщать атмосферность просто напросто были утеряны. Алан просто погряз в программировании электронных партий. Некоторые песни с MFTM звучат безлико с потерей баса и усилителем для Драм машины. Алан сделал акцент на электронику и сэмпплы Лед зеппилен например. Неспорю MFTM альбом отличный со многих сторон,но технически это шаг вниз. Надо сказать спасибо могучему Электронищику Дэниэлу Миллеру, который всётки на перекор при отказе в работе с MFTM принёс свою версию strangelove и она частично была микширована со всем что получилось из этой композиции и вошла в альбом. Вот в Ультре музычка Юслинк сделана Гором запрограммирована Джонсом и Сименноном... А ведь в ней витает дух того самого ДМ. Что то странное или чтото такое необычное, хотя и кусок первоначальной версии юслеса.
Кстати Тиму была предложена помощь с Ультрой как давнему другу ДМ... Одна из работ Сименнона это микс на Everything counst в 89-м для Лайв сиингла в поддержку 101. А вы не незабыли про пеинкиллер? Между прочим похоже на работы Уайлдера. Скажете он шарманку крутил? А нифига. Эта песенка была запрограммирована Мартином в студии.
Немогу назвать Уайлдера гением, так как он всего лишь был аранжировщиком и программировал звуки. Кстати мне показалось, что слово аранжировщик здесь для многих это: Написание всей музыки к песне. Уайлдер всегда работал по шаблонам уже готовых песен от Гора и никогда этого не скрывал. То, что были изменены некоторые звуки в песнях это да его заслуга + некоторые полутона тоже Уайлдер сделал из минорных аккордов Гора кстати, немного усложнил простейшие электронные сэмплы. Это только техническая работа. То, что появлялись новые звуки, это извините уже Миллер и Джонс в студии с 83-го по 86-й... Кстати Инджоем мы обязаны и Франсуа Кеворкяну. Этот чел тоже имел отношение к аранжировке этой песни. Незабыли про Браина Ино который работал с СОФАДом? Немного но работал. А ведь этот электронщик фору многим даст. Да и вообще ВИО, СОФАД, Ультра были напиханы многими электронщиками и программистами. Там много людей трудилось.
Учите мат часть короче как Сториз говорит
Кстати Ультра задумывался как singles 86-97 с несколькими новыми треками которыми и были 4 сингла. Систер оф найт хотели бонусом пристроить. Тоже могло случеться и с софадом. После записи I feel you mute уже задумывали сделать singles 86-93. Но ДМ поспели начать делась альбом.
Саня, как ты всё расписал, так можно подумать, что в ДМ от Алана пользы было чуть-чуть больше, чем от пончиков, поглощаемых Флэтчем! Т.е. ничего не делал, изредка чёт-то там програмировать хотел, но ему никто этого не позволял, все делал трудяга Март, Миллер ну и конечно Флэтч! А Алана, так, позвали чтобы на концерах по клавишам постукивал. Как-то я с этим всем не согласен!!! На видео интервью "Videos 86-98" Флэтч - весь в бумагах в офисе, Дэйв - релаксирует в окружении свечей, Март - вообще праститутку в номере ждет! Один Алан гнется в студии над разработкой "One Carress"! Я думаю создатели видео не зря сделали такую расстановку сил!
З.Ы. Этими словами я не в коем случае не приуменьшаю заслуги всех вышеупомянутых людей!
#307 Гость_Александр_*
Отправлено 10 Март 2007 - 14:42
Работы хватало всем. Март песни писал, Дэйв пел, Ал шлифовкой занимался, программировал, Гарет, Миллер, Кеворкян, Ино, Флад, Сименнон, Белл + все другие приглашённые помогали в аранжировках. + Сведение звука. Вроде никого я не принижаю и никого не возвышаю...
Народ. Вы напроч забываете о людях которые тоже внесли лепту в программирование и аранжировки. Говоря АЛАН.
#308 Гость_alex_twr_*
Отправлено 11 Март 2007 - 12:50
Алан - не бог, а простой смертный, просто очень талантливый! Меня просто убивает тот факт, что когда Алан был в группе, его все фанаты ДМ уважали, говорили о его музыкальных способностях, а сейчас (уже на протяжении 12 лет) в большинстве своем, тихо затаив на него обиду, в один голос пытаются занизить все те его достоинства, о которых кричали до 1995!Я вижу по всем вышесказанным постам, что Алан некий БОГ, который абсолютно один делал всё в студии.
Работы хватало всем. Март песни писал, Дэйв пел, Ал шлифовкой занимался, программировал, Гарет, Миллер, Кеворкян, Ино, Флад, Сименнон, Белл + все другие приглашённые помогали в аранжировках. + Сведение звука. Вроде никого я не принижаю и никого не возвышаю...
Народ. Вы напроч забываете о людях которые тоже внесли лепту в программирование и аранжировки. Говоря АЛАН.
P.S. Ничего личного, всё ИМХО.
#309 Гость_Zoe_*
Отправлено 11 Март 2007 - 13:47
Алан - не бог, а простой смертный, просто очень талантливый! Меня просто убивает тот факт, что когда Алан был в группе, его все фанаты ДМ уважали, говорили о его музыкальных способностях, а сейчас (уже на протяжении 12 лет) в большинстве своем, тихо затаив на него обиду, в один голос пытаются занизить все те его достоинства, о которых кричали до 1995!
P.S. Ничего личного, всё ИМХО.
Да, Алан талантливый, и это бесспорно, так же, как талантливы другие участники группы - каждый в своей области. Даже в пожирании пончиков и организации менеджемента группы. Проблема здесь ровно в том, что когда начинаешь глубоко влезать в различные технические аспекты и историю группы, читать всякие документы, которые описывают жизнь группы в тот или иной период, возникает несколько иное видение того, как происходила работа в группе, кто что делал и каким образом. Ты попроси у Саши ссылки на такие источники, очень интересные аспекты вскрываются - в том числе и по поводу того, кто "ввел" в мир понятие сэмплирования, на что похожа музыка ДМ со всеми ее экспериментами - и т.д. Там не стоит задача унизить Уалдера, просто показывается, откуда растут ноги. Согласись, что дыма без огня не бывает, и свое звучание группа приобрела среди всеобщих экспериментов со звучанием, и то, что делали сами ДМ - это только малая часть таких экспериментов.
Не забывай, что во время жизни каждой группы ее сопровождает PR. И этот же самый пиар мог усилить достоинства и достижения Алана, как участника группы, чтобы показать, что команда ничуть не пострадала от того, что ее покинул Винс, а даже наоборот - очень много чего приобрела, и движется по прогрессивному музыкальному пути. Нельзя принимать за чистую монету те мнения, которые нам хотят насадить. Выделить хотя бы частичку правды можно, лишь читая различные источники с полярными мнениями - не только книгу самого Алана, но и критические статьи, исследования, книга того же Джонатана Миллера очень показательна с точки зрения технической организации группы и того, что там реально происходило.
Я не думаю, что кто-то затаивал обиду на Алана - он ведь имеет право поступать, как поступает, и осуждать его бессмысленно - примерно так же, как и преувеличивать его достоинства. Более того, у меня сложилось ощущение, что обида направлена совсем не на Алана, а на гадкую группу Депешмод, которая не оценила в своей оправе подобный бриллиант и дала ему выкатиться из обоймы. Когда смотришь на Алана самого по себе, в отрыве от общих музыкальных тенденций того времени, он действительно кажется чуть ли не Шнитке в своей области, гением электронного звучания, но когда расширяешь свое поле зрение, и туда попадают другие музыканты, тот же Fad Gadget или группа с трудным немецким названием, тот же Нюман и куча еще кого - понимаешь, что он был одним из многих, кто вполне успешно занимался сэмплированием и аранжировками, просто вдобавок попал в коммерчески очень успешную группу, на успех которой влияло очень много людей.
Мне иногда бывает немного не по себе от странного отношения к Алану. В любом другом тематическом форуме можно найти как хвалебные отзывы о других участниках ДМ, так и вполне уничижительные. Люди имеют право думать, что у Дэвида периодами совершенно отстойный голос, что поет он мимо, про Гора - что он алкаш и деградирует как сонграйтер, что его мелодии становятся все неприхотливее, а слова - все более банальными... Про Энди я даже не говорю - через раз в него кидаются пончиками. И это воспринимается НОРМАЛЬНО. Но как только выражается сомнение в гениальности Алана, почему то тут же начинают уколбашивать с обвинениями в дурновкусице, непонимании, отсутствии мышления - и в прочих тяжких грехах. Я правда этого не понимаю. Ну ушел парень из группы... Его решение. Ну, занимается своими делами - хорошо. Вроде бы ни на что не жалуется - тоже прекрасно, значит, всем доволен. Зачем его нужно все время жалеть и защищать? Он же не слабый и не убогий, вполне себе зрелый мужчина, профессионал в своей области, сам за себя может постоять. А если ему хочется абстрагироваться от всего, что его связывало с ДМ - так зачем же обвинять в этом участников группы, директоров и продюсеров? Они же тоже вложили немало труда в развитие группы, иногда не меньше, а даже и больше, чем любой из участников группы.
#310 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:36
Вот с этим я не соглашусь.. Потому, что ничего абсолютного из обид на Ала и на ДМ я вообще не имею.Меня просто убивает тот факт, что когда Алан был в группе, его все фанаты ДМ уважали, говорили о его музыкальных способностях, а сейчас (уже на протяжении 12 лет) в большинстве своем, тихо затаив на него обиду, в один голос пытаются занизить все те его достоинства, о которых кричали до 1995!
Соглашусь с Зои во многом. Никого здесь не принижают, а просто пытаются донести немного информации для ясности. Согласны вы с этим или нет. Могу сказать одно: Читайте Д. Миллера, интервью Джонса тех лет, инфо о альбомах, статьи, ищите в сети всевозможную информацию если интересно.
Ну по многим сообщениям это неясно.Алан - не бог, а простой смертный, просто очень талантливый!
PS. Кстати Алан даже в своих мемуарах сделал ссылку на работу Джонса и Миллера в студии по звуку. Себя он обозначил как соучастника.
Уф. Ну во всяком случае топик стала более продуктивным нежели он был
#311 Гость_alex_twr_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:49
О какой книге идет речь?не только книгу самого Алана
А вообще, я напечатанному в последнее время не очень доверяю! Как ты сама сказала "PR", он присутствует всегда, и сейчас, про роль Алана в ДМ могут написать всё, что угодно (и плохого и хорошего), если это как-то поможет поднять рейтинги ДМ
Все свои суждения я строю исключительно на основании услышанного мною музыкального материала.
#312 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:54
Да..Все свои суждения я строю исключительно на основании услышанного мною музыкального материала.
Я на основании услышанного смог построить только картинку заимствавания Аланом сэмплов у многих других групп. Похожесть на Ньюмана и кое где на своих кумиров. В этом плане я притензий не имею...
А как насчёт интервью с офицальных источнтков? На это могут и в суд подать. Извините, но каму надо врать о технологическом аспекте??? НА этом не заработаешь в европпе.
#313 Гость_alex_twr_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:55
Да, согласен, Миллер - еще тот монстр! Мне его микс World In My Eyes - нрвится гораздо больше оригинала!PS. Кстати Алан даже в своих мемуарах сделал ссылку на работу Джонса и Миллера в студии по звуку. Себя он обозначил как соучастника.
О каких мемуарах идет речь? Где их взять?
Это точно!Уф. Ну во всяком случае топик стала более продуктивным нежели он был
#314 Гость_Zoe_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:58
О какой книге идет речь?
А вообще, я напечатанному в последнее время не очень доверяю! Как ты сама сказала "PR", он присутствует всегда, и сейчас, про роль Алана в ДМ могут написать всё, что угодно (и плохого и хорошего), если это как-то поможет поднять рейтинги ДМ
Все свои суждения я строю исключительно на основании услышанного мною музыкального материала.
Есть воспоминания Алана о бытности в ДМ.
Я не спорю про пиар - и потому я читаю разные источники с разными мнениями, чтобы понять, где именно этот пиар прячется, чтобы его схватить и спустить в унитаз.
Я тоже строю свои выводы не только на основе литературного материала, хотя он и помогает расставить приоритеты - я тоже слушаю музыку. Но только не один Рекойл, а и других представителей синт-попа того времени, сравниваю и делаю выводы. Ни один проект не возникает в вакууме, ни одна идея не возникает из ничего. Послушай группы, которые возникли примерно в то же время, причем не только супер-известные (рекомендую воспользоваться поиском и youtube), очень много интересного можно выслушать.
#315 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Март 2007 - 14:59
Они на офицалке рекоила лежат. Где то и перевод был. Вот где щас непомню. Надо покопаться.О каких мемуарах идет речь? Где их взять?
Кстати. А каму надо враки писать и датировать 83-м или началом 90-х? Думаю это просто аспекты которые надо принять. Я вот познав рекоил долго ломался над ролью в группе Ала... А когда всё поузнавал. То ничего криминального в этом не нашёл. Я вижу и плюсы в их работах по отдельности.
#316 Гость_alex_twr_*
Отправлено 11 Март 2007 - 15:03
Конкретные примеры, с подробным описанием, пожалуйста.Я на основании услышанного смог построить только картинку заимствавания Аланом сэмплов у многих других групп.
Ребята, я так вижу у вас сложилось ошибочное впечатление, что я слушаю исключительно Recoil? Ха!!!Я тоже строю свои выводы не только на основе литературного материала, хотя он и помогает расставить приоритеты - я тоже слушаю музыку. Но только не один Рекойл, а и других представителей синт-попа того времени, сравниваю и делаю выводы. Ни один проект не возникает в вакууме, ни одна идея не возникает из ничего. Послушай группы, которые возникли примерно в то же время, причем не только супер-известные (рекомендую воспользоваться поиском и youtube), очень много интересного можно выслушать.
Ну-ну...
#317 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Март 2007 - 15:08
Ну как. Стиль мрачности Ньюмана которому многие электронщики позавидовали в начале. Позже слушая несколько Альбомов рекоил можно слышать Сэмплы ДМ и оцифрованный голос Гора в первом или во втором альбоме АЛа. Кстати многие сэмплы были написаны всеми совместно. В последующих у Алана есть пара каверов со своим взглядом на них. В ДМ Ал использовал несколько сэмплов других исполнителей. Лед Зеппилин например. Целая ударная партия. В начале с 83-85 ДМ мало отличались от поп и индастриал песен Гаджета и Ньюмана неговоря о любимой группе Алана которая очень сложжно пишется на английском языке. Но у них теже удары металлом о металл и тот же индастриал. У рекоил даже из WIMS сэмплы имеются. Которые Гор на гитаре оттачивал в студии. Лично я не вижу в этом страшного или зазорного. Чел мастер своего дела.Конкретные примеры, с подробным описанием, пожалуйста.
Я на основании услышанного смог построить только картинку заимствавания Аланом сэмплов у многих других групп.
Сань. В твоей музыкальной образованности никто не сомневается. К томуже ты и сам многое наверно слышишь
#318 Гость_Zoe_*
Отправлено 11 Март 2007 - 15:10
Ребята, я так вижу у вас сложилось ошибочное впечатление, что я слушаю исключительно Recoil? Ха!!!
Ну-ну...
Очень надеюсь, что это не так... Просто можно по-разному слушать. Можно просто сидеть и наслаждаться атмосферой (отличный, на мой взгляд способ прослушивания), а можно сидеть и разматывать произведение на сэмплы и анализировать аранжировку. С точки зрения удовольствия второй способ сомнителен, но он дает возможность понять качество звучания, используемые ингредиенты и прочие чисто профессиональные тонкости.
#319 Гость_alex_twr_*
Отправлено 11 Март 2007 - 15:25
Да, в использовании сэмплов нет ничего зазорного, и на это имеют право как ДМ, так и Алан в Recoil, т.к. много и его личных сэмплов, которые мы слышим в Recoil, ранее он записал именно для ДМ.Ну как. Стиль мрачности Ньюмана которому многие электронщики позавидовали в начале. Позже слушая несколько Альбомов рекоил можно слышать Сэмплы ДМ и оцифрованный голос Гора в первом или во втором альбоме АЛа. Кстати многие сэмплы были написаны всеми совместно. В последующих у Алана есть пара каверов со своим взглядом на них. В ДМ Ал использовал несколько сэмплов других исполнителей. Лед Зеппилин например. Целая ударная партия. В начале с 83-85 ДМ мало отличались от поп и индастриал песен Гаджета и Ньюмана неговоря о любимой группе Алана которая очень сложжно пишется на английском языке. Но у них теже удары металлом о металл и тот же индастриал. У рекоил даже из WIMS сэмплы имеются. Которые Гор на гитаре оттачивал в студии. Лично я не вижу в этом страшного или зазорного. Чел мастер своего дела.
Конкретные примеры, с подробным описанием, пожалуйста.
Я на основании услышанного смог построить только картинку заимствавания Аланом сэмплов у многих других групп.
Сань. В твоей музыкальной образованности никто не сомневается. К томуже ты и сам многое наверно слышишь
Я думаю все квиты. А вопрос "что лучше" - это дело вкуса лично каждого, и по этому поводу дискуссия такая же бесконечная, как и по поводу "кто на кого похож в музыке, и кто на кого какое влияние оказал".
Слушаю музыку я как раз "первым" способом, т.к. "второй" способ - это уже не прослушивание музыки, а ее анализ. А аспекты по поводу сэмплов и звучания я замечаю непроизвольно, т.к. сам пишу музыку и мне это интересно именно с этой точки зрения.
Ребята, я так вижу у вас сложилось ошибочное впечатление, что я слушаю исключительно Recoil? Ха!!!
Ну-ну...
Очень надеюсь, что это не так... Просто можно по-разному слушать. Можно просто сидеть и наслаждаться атмосферой (отличный, на мой взгляд способ прослушивания), а можно сидеть и разматывать произведение на сэмплы и анализировать аранжировку. С точки зрения удовольствия второй способ сомнителен, но он дает возможность понять качество звучания, используемые ингредиенты и прочие чисто профессиональные тонкости.
#320 Гость_Zoe_*
Отправлено 11 Март 2007 - 15:31
А вопрос "что лучше" - это дело вкуса лично каждого, и по этому поводу дискуссия такая же бесконечная, как и по поводу "кто на кого похож в музыке, и кто на кого какое влияние оказал".
Слушаю музыку я как раз "первым" способом, т.к. "второй" способ - это уже не прослушивание музыки, а ее анализ. А аспекты по поводу сэмплов и звучания я замечаю непроизвольно, т.к. сам пишу музыку и мне это интересно именно с этой точки зрения.
По поводу вкусов - да, спорить бесполезно. Но вот по поводу кто на кого похож и откуда растут ноги - это вопрос музыкальной истории. Нельзя ни одно явление вырывать из контекста - ни музыкальное, ни историческое - иначе пропадает львиная доля смысла и масштаба.
А анализ музыки - это то же ее узнавание. Только не сердцем, а умом. В нем нет ничего плохого, он просто помогает разобраться в ситуации. Когда я пристально занималась музыкой, я иначе как аналитически музыку слушать просто не могла - это такое приобретенное свойство, никуда от него не деться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных