Вот тут ты прав на 100%. Сейчас периодически возникают мысли - если бы появился кто-то еще в ДМ, как в свое время появился Алан, чтобы влить новую струю, потому что продюсеры альбомов - они классные ребята, каждый вносит свой вклад, все стараются, но чувствуется во всем именно технический подход к музыке, в то время, как с Аланом это было искусством. Но видимо сейчас это уже невозможно, все на что можно надеяться - это то, что группа в своем составе сохранит творческий и жизненный потенциал, и попытается найти еще какие-то внутренние резервы.Алан пришел в ДМ вовремя(как для него, так и для ДМ), и ушел из ДМ вовремя (когда полностью исчерпал себя в ДМ)!

Алан - гений!
#281
Гость_marine_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:18
#282
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:31

M. Lee Gore
D. Gahan
A.Wilder
A.Fletcher

#283
Гость_marine_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:37
А Дэйва мы несомненно еще услышим - будет ли это сольник или новый альбом ДМ, но ему есть, что сказать, он натура деятельная и всегда стремился к переменам, в отличие от Мартина... я верю, что он еще не до конца раскрылся в творчестве и находится на подъеме. Zoe наверняка права в том, что это если уж ждать чего-то нового, то Гаан - хороший резерв

#286
Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:42
перемены в твочестве ДМ никогда особо не приветствовались, а Алан сделал немалое...
Depeche move me
#289
Гость_mixanic_*
Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:48
... А давайте переименуем крейсер Аврора в Титаник... И на нем установим памятник Алану... И подпишем " My monument..." ...Ну вот... приехали... Как на счёт того, чтобы поставить памятник Алану? Как статуя свободы, только поставим Алана на Брегах Невы, времён 101... ну как?
#291
Гость_Александр_*
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:20
вот здесь совершенно не согласен.Или вас бесит тот факт, что музыка ДМ без Алана превратилась в 90% г....о
Давайте никого не возвышать выше, чем надо. Музыка ДМ это мелодии Мартина, находки Гарета Джонса в звуковом программировании, в вокале Дэйва, в работе приглашённых программистов и инженеров. ТО, что Алан всё это грамотно склеивал, а ведь он это делал не один... ещё не говорит о его незаменимости. Давайте отдавать должное всем, кто принимал участие в записи с точки зрения вклада в музыку. ДМ и при Алане поносили и без него. И тут дело уже не в звуке который выработолся ДМ за время прибывания его в группе. Я к тому, что давайте быть справедливее в высказываниях. И никого на пьедистал не ставить... Все выполняли свою работу.
#292
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:27
остынь depeche это не только АланОй, люди! Ну не надо столько цинизма! До абсурта уже доходит. Или вас бесит тот факт, что музыка ДМ без Алана превратилась в 90% г....о, и вам становится на душе легче, когда на Алана гоните?
Памятники...Титаники...Бред!
#293
Гость_alex_twr_*
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:39
Согласен. А Алан - это не только Depeche Mode!остынь depeche это не только Алан
Ой, люди! Ну не надо столько цинизма! До абсурта уже доходит. Или вас бесит тот факт, что музыка ДМ без Алана превратилась в 90% г....о, и вам становится на душе легче, когда на Алана гоните?
Памятники...Титаники...Бред!
#294
Отправлено 25 Февраль 2007 - 21:36
Enjoy...
#298
Гость_mixanic_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 17:47
Это можно будет перенести в тему "Ассоциации"... Алан без ДМ - как Мустанг без Ковбоя и Повозки... Он свободен в своей прерии, но пользы от него никакой... Разве что небольшая группа туристов-эстетов может полюбоваться красотой его движений ...Алан без ДМ, как Робби Уильямс без Take That, т.е. очень даже хорошЁ!
А можешь продолжить: Алан без ДМ - ....?
#299
Гость_alex_twr_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:07
Интересная ассоциация. Только вот... С чего ты взял, что пользы от него никакой? А его продюссерские работы с Nitzer Ebb, с Curve? Его саундтрэк? Та же помощь в создании ремастированных альбомов ДМ в 5.1? Помощь в записи дебютного альбома Оливии Лоувэл в его студии? Продюссирование в альбоме "Capture" Пола Кендела? Я уже молчу о Recoil. Если ты так рассуждаешь, то либо твой музыкальный кругозор узконаправленный строго в музыку ДМ, либо ты мало знаешь о Уайлдере!Это можно будет перенести в тему "Ассоциации"... Алан без ДМ - как Мустанг без Ковбоя и Повозки... Он свободен в своей прерии, но пользы от него никакой... Разве что небольшая группа туристов-эстетов может полюбоваться красотой его движений ...
Алан без ДМ, как Робби Уильямс без Take That, т.е. очень даже хорошЁ!
А можешь продолжить: Алан без ДМ - ....?
А по-поводу "небольшой группы туристов-эстетов", под которыми, как я понял, ты подразумеваешь ценителей творчества Алана и его проекта Recoil, то эта "группа туристов" не такая уж и небольшая, даже на этом форуме

#300
Гость_Zoe_*
Отправлено 09 Март 2007 - 13:33
он , как едиственный креативный человек заботился о росте группы
Интересное замечание... Впервые слышу, чтобы Алан был единственным креативным человеком в группе... Интересно, к какой области в таком случае можно отнести деятельность Мартина в группе.... если откинуть пресловутую "тиранию" и перекрывание крантиков у творческих порывов гения-Алана?
Ультра отличный альбом,вот только что бы вы не говорили ,а драйва там нету!!!!!!!! ну нету драйва,если на всю пластинку одна по-настоящему быстрая песня!!! Какой тут драйв, если сам Мартин в тот период говорил что его прет писать музыку не быстрее 100 ударов в минуту...
Вообще-то с драйвом у ДМ всегда было довольно спокойно - по крайней мере, с драйвом в моем понимании.... Если у тебя другое о нем представление - поделись, пожалуйста... А так... ну, в S&S вообще драйва, как такового, нет, есть нервная юная готовность ко всему, то же самое, по сути, можно сказать и об ABF, хотя там и несколько иная стилистика. В СТА есть задор в EC (задор, а не драйв!), в SGR драйвовыми можно назвать M&S (драйв агрессивный) и BR (драйв сарказма), в BC - BC (пафосный драйв), AQOT (драйв спешки) и с натяжкой FOTW (драйв желания). В MFTM - NLMDA (драйв полета) и BTW (драйв движения), в Violator - PJ (драйв обсессивный) и с натяжкой же POT (драйв тягучий). В SOFAD на драйвовость может претендовать только I Feel You (драйв сексуальный), другие композиции либо слишком умиротворяющие, либо слишком минорные для этого. В Ultra - Barrel of a gun (драйв внепространственный) и Useless (драйв нетерпения), в спокойном Exciter на это звание могут претендовать аж 2 песни - I feel loved (драйв танцевальный) и Dead of the night (thrilling drive)... А в PTA - APTIUT (драйв террористический) и JTR (драйв а-ля турецкий марш). И туда же при желании можно запихнуть Lilian (драйв с укоризной, подпрыгивающий), которую медленной и плавной не назовешь никак.... Так что во всех альбомах 1-2 бодрые драйвовые песни на фоне остальных - более спокойных или грустных... или задорных, но не вполне драйвовых. Так что и после ухода Алана уровень драйва группа держит неизменным.
И я еще не говорю о песнях, которые не вошли в альбомы, там тоже есть довольно бодрые композиции, построенные на ритмическом рисунке.... Те же всеми "любимые" Martyr и Better Days....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных