
Влияние сессионных музыкантов на музыку Depeche Mode
#1
Гость_Alex_The_Worst_*
Отправлено 06 Март 2008 - 23:27
#2
Отправлено 30 Март 2008 - 19:51
Здесь очень сложно судить, ведь мы не знаем, как идёт работа над из альбомами, какую роль играет тот же Айнер. К тому же сессионники в большинстве своём пришли сразу после ухода Алана, то есть на Ультру, и сравнить, как бы писалась музыка Депешами без них и как её написали с их участием, не представляется возможным. Мы можем увидеть лишь то, какие изменения произошли с уходом Алана.
С другой стороны, учитывая, что Часики сделаны фактически Филпоттом и Айнером с текстами Дейва, мне кажется возможным предположить их большое влияние на Эксайтер. Мне кажется очевидным музыкальное сходство Возбудителя и Часов, как будто один человек писал и одни и те же звуки использовал (в основном - noise) ^^ Немного поменьше сходства - на ПТА, однако там тоже чувствуется их рука
Посему мне кажется, что в Exciter PTA львиная доля работы над аранжировками как не прискорбно исполняется тандемом Айнер-Филпотт-Гордено, не скажу, что на очень высоком уровне.
#4
Отправлено 30 Март 2008 - 21:30
википедии и буклетам к дискам так не кажетсяПосему мне кажется, что в Exciter PTA львиная доля работы над аранжировками как не прискорбно исполняется тандемом Айнер-Филпотт-Гордено, не скажу, что на очень высоком уровне.
exciter:
PTA:Guest musicians:
Knox Chandler--cello and string arrangements on "When the Body Speaks"
Todd C. Reynolds, Joyce Hammann, Natalie Cenovia Cummins, Ralph H. Harris, Leo Grinhauz--string instruments on "When the Body Speaks"
Airto Moreira--percussion on "Freelove" and "I Feel Loved"
Christian Eigner--drums on "I am You"
Produced by Mark Bell
Engineered by Gareth Jones
Pre-production and additional production: Gareth Jones and Paul Freegard
Mixed by Steve Fitzmaurice
разговоры о влиянии продюсера и "его" людей я понять ещё могу,но какое-то отношение концертный состав сессионых музыкантов имеет к альбомам(кроме нескольких песен)?Andy Fletcher – keyboards, bass
Dave Gahan – lead vocals (except "Macro" and "Damaged People"), backup vocals ("Macro")
Martin Gore – keyboards, guitar, bass ("Suffer Well"), backup vocals, lead vocals ("Macro" and "Damaged People")
Ben Hillier – producer, mixer, engineer
Steve Fitzmaurice – mixer
Dave McCracken – programming, piano on "The Darkest Star" (miscredited to "I Want it All" in booklet)
Richard Morris – programming, engineer
Christian Eigner – programming ("Suffer Well", "I Want It All," and "Nothing's Impossible")
Andrew Phillpott – programming ("Suffer Well", "I Want It All," and "Nothing's Impossible")
#5
Отправлено 30 Март 2008 - 22:38
#6
Гость_Alex_The_Worst_*
Отправлено 30 Март 2008 - 23:22
А вот с этого (Джим, ты уж извини), я проперся до коликов в животе:
Википедия - ваще ГАВНО ТУПОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ (как и само название), а на счет буклетов - бумага всё стерпит... Так как:википедии и буклетам к дискам так не кажется
"Andy Fletcher – keyboards, bass" - это что-то!

#7
Отправлено 30 Март 2008 - 23:40
#8
Отправлено 31 Март 2008 - 00:47
То есть муть скрывает участие в записи Гордено,он - шпион дюранов.Ну не могли ж они не написать Флэтча в буклете,к чему-то странному ты прицепился))Лично я склонен считать,что это Нокс Чендлер играл на струнных во время записи Эксайтера,а не Гордено,Филлпот или Айнер.Википедия - ваще ГАВНО ТУПОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ (как и само название), а на счет буклетов - бумага всё стерпит... Так как:
"Andy Fletcher – keyboards, bass" - это что-то! Они бы еще написали "dancer"! Подумаешь, одну бассовую партию он придумал, но это же не означает, что он умеет ее играть!
#9
Гость_Alex_The_Worst_*
Отправлено 31 Март 2008 - 01:01
#10
Отправлено 31 Март 2008 - 01:12


#12
Отправлено 14 Январь 2009 - 01:00
+101Мне вообще Айнер режет глаза со своей установкой,напоминает какую-нить Металику и тому подобное.Я против живих ударных,ведь DM это прежде всего электроника.Про Гордено лутше промолчу,чтоб не забанили за маты.
....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......
#14
Отправлено 14 Январь 2009 - 01:40
Мне не понятно, почему вы так гнобите сессионных музыкантов?? Если уж они и такие бездарные, то, извините, они ничего и не привносят в саму музыку ДМ (здесь не нужно брать в счет пару прописанных дорожек для пары песен Айнером). Но я не думаю, что они такие уж прям "валенки сибирские". Сравните концерт ДМ и концерт Дэйва Гахана образца Монстров, и посмотрите, есть ли разница? Есть, причем очевидная. Не знаю, тот же Иксайтер в живом исполнении меня гораздо больше вставлял, чем в студийной записи. Добротные музыканты и не настолько харизматичные, чтобы затмевать полюбившихся и обожаемых Марта, Дэйва и Флетча. Что еще надо?
#15
Отправлено 14 Январь 2009 - 01:45
Да на здоровье . Мы не говорим - плохи они или хороши . Мы говорим о том, что их таланты используют не по назначению . Сэмплы нужны, а не сопли Гордено, драм, а не миллион барабановМне не понятно, почему вы так гнобите сессионных музыкантов?? Если уж они и такие бездарные, то, извините, они ничего и не привносят в саму музыку ДМ (здесь не нужно брать в счет пару прописанных дорожек для пары песен Айнером)
....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......
#16
Отправлено 14 Январь 2009 - 02:05
По-моему, здесь как раз и свелся от части разговор, насколько они хороши. Сессионные ребята не лезут в студию, их попросту туда не берут, поэтому использование их в качестве игры на муз инструментах - это явно по назначению. Дм давно уже не Крафтерки, и их эволюция электронного звучания вкупе с живым - это их эволюционный прогресс, к которому они намеренно стремились. Вот озвучить бы твои слова насчет драма Дэйву, он бы тебе воодушевленно бы ответил - "знаешь, ну нужен мне на сцене парень на ударной установке, к которому можно повернуться и потрясти головой, а также позапрыгивать к нему и постоять у него за спиной, высоко подняв руки!"Да на здоровье . Мы не говорим - плохи они или хороши . Мы говорим о том, что их таланты используют не по назначению . Сэмплы нужны, а не сопли Гордено, драм, а не миллион барабанов
#17
Отправлено 14 Январь 2009 - 02:14
Ага, а Эндрю сказал бы "Ну нужен мне чувак за синтезатором, должен же хоть кто-то хоть как-то играть на клавишных, когда Мартин с гитаркой скачет".Вот озвучить бы твои слова насчет драма Дэйву, он бы тебе воодушевленно бы ответил - "знаешь, ну нужен мне на сцене парень на ударной установке, к которому можно повернуться и потрясти головой, а также позапрыгивать к нему и постоять у него за спиной, высоко подняв руки!"
Моё мнение, как и раньше - Айнеру с Гордюней пора создать свой проект и перестать вдохновлять Depeche Mode своими "талантами"...
#18
Отправлено 14 Январь 2009 - 02:24
Причем здесь Флетч за синтезом?? Он участник ДМ, причем чуть ли не основатель. Речь здесь о приглашенных музыкантах.Ага, а Эндрю сказал бы "Ну нужен мне чувак за синтезатором, должен же хоть кто-то хоть как-то играть на клавишных, когда Мартин с гитаркой скачет".
Согласился бы с тобой однозначно, если б это было так. Но с чего ты взял, что сессионики вдохновляют ДМ?? Они всего навсего играют на концертах!Моё мнение, как и раньше - Айнеру с Гордюней пора создать свой проект и перестать вдохновлять Depeche Mode своими "талантами"...
#19
Отправлено 14 Январь 2009 - 03:07
ну лично я не хожу на концерты чтобы полюбоваться на полюбившихся и обожаемых мартина,дэйва и флетчера,я иду за атмосферой...ну а если сравнить эксайтер и девоушионал? просто сессионные музыканты должны если не заменять,то хотя бы делать вид замены ушедшего человека,что ты сравниваешь монстров и эксайтер в корне не правильно- эксайтер делали кучу народу.вбухали кучу бабок и привлекли персонал,а монстры это сторонний проект который работал только на иннициативе одного дэйва...тут ж надо понимать что в дм были три столпа на которых всё держалось...сейчас осталось два,причем второй столп пытается всеми силами занять место первого,но это непридает депешам той силы что была раньше,что до музыкантов- что там добротного и что харизматичного? непонимаю до сих пор...один позор...особенно гордено...молюсь чтобы в этот раз дм не выпустили очередной концертник...Самый крутой здесь - это Джим.
Мне не понятно, почему вы так гнобите сессионных музыкантов?? Если уж они и такие бездарные, то, извините, они ничего и не привносят в саму музыку ДМ (здесь не нужно брать в счет пару прописанных дорожек для пары песен Айнером). Но я не думаю, что они такие уж прям "валенки сибирские". Сравните концерт ДМ и концерт Дэйва Гахана образца Монстров, и посмотрите, есть ли разница? Есть, причем очевидная. Не знаю, тот же Иксайтер в живом исполнении меня гораздо больше вставлял, чем в студийной записи. Добротные музыканты и не настолько харизматичные, чтобы затмевать полюбившихся и обожаемых Марта, Дэйва и Флетча. Что еще надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных