Mark Ellis (Flood)
Автор ant, 24 янв 2008 14:55
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 14:55
Mark Ellis (Flood)
переведено из википедии
[attachment=1887:attachment]
Марк Эллис, больше известный как Флад, Британский продюсер, чьи работы часто представляют смесь электронного и живого звучания.
Самые известные исполнители с которыми он сотрудничал Nick Cave and the Bad Seeds, The Jesus и Mary Chain, Nine Inch Nails, Depeche Mode, U2, The Smashing Pumpkins, The Sound, Erasure, Curve, Nitzer Ebb, The Killers, aи PJ Harvey.
Биография
Флад посещал школу Святого Олафа в Орпингтоне. Первой его работой был альбом New Order, Movement, 1981. ( Не путать с Марком Эллисом, который играл на басе в The Lambrettas)
Псевдоним
Ходит несколько слухов о том как появился ставший неизменным псевдоним Флад. Два заслуживают внимания.
1. Он его получил когда работал ассистентом в студии, и заслужил его своей стратегией
поддержания музыкантов в состоянии постоянной бодрости посредством постоянного заваривания чая.
2. Future Music Magazine напечатал в 1994, что Флад постоянно проливал чай в студии.
Эта статья теперь есть на форуме и про постоянное проливание в ней речь не идет (Ант)
Карьера
Музыкальная карьера Флада началась в 1978, когда он получил работу курьера в London's Morgan Studios.
В сентябре 1980, в качестве гитариста он участвует в группе Seven Hertz, которая записывает альбом и тиражирует на кассетах альбом 'Forbidden Frequency'. Альбом включил 7 оригинальных песен, а также кавер версию песни The Velvet Underground "White Light/White Heat", но владельцы прав на песню запретили выход кавера. В 1981 году он начал самостоятельно работать на студии, открыв свой счет крупных студийных проектов в качестве ассистента инженера на дебютном альбоме New Order – Movement. В этом качестве он успел поработать с Soft Cell, Psychic TV, и Cabaret Voltaire, так же как поинженерил с Ministry's над With Sympathy, до того как ему удалось реализовать свой самостоятельный продюсерский проект с Nick Cave and the Bad Seeds, которые записали с его помощью From Her to Eternity (1983-1984). Затем последовали The Firstborn Is Dead (1984), Kicking Against the Pricks (1985-1986), Your Funeral... My Trial (1986), Tender Prey (1987-1988) и The Good Son (1989). Также он работал в качестве инженера с Erasure, над альбомами Wonderland (1986) и The Circus (1987).
В 1987 году у Флада случился первый крупный коммерческий прорыв, когда он в качестве инженера принял участие в работе над альбомом U2 The Joshua Tree вместе с продюсерами альбома Brian Eno и Daniel Lanois. После этого он работал с The Silencers над A Blues for Buddha, Nine Inch Nails над Pretty Hate Machine, Depeche Mode - Violator, и Pop Will Eat Itself над This is the Day, This is the Hour, This is This. В 1991 он снова работал с U2 над Achtung Baby, вместе с Brian Eno, Daniel Lanois и Steve Lillywhite
1992 год увидел работу Флада в качестве продюсера второго альбома группы The Charlatans, Between 10th And 11th. Теплый прием с которым встретили альбом был абсолютно заслуженным.
В 1993, Флад своими инженерными подвигами заслужил право уже продюссировать альбомы U2, разделив славу вместе с Brian Eno на Zooropa. В том же году он объединился с Depeche Mode в работе над альбомом Songs of Faith and Devotion.
В 1994, он снова работает с Nine Inch Nails, в этот раз над новаторским The Downward Spiral.
В 1995 Флад работает с двумя весьма успешными командами - The Smashing Pumpkins, над Mellon Collie and the Infinite Sadness, разделив успех с постоянным партнером команды Alan Moulder, и над альбомом To Bring You My Love PJ Harvey, оба альбома стали крупнейшими хитами 95-го. После этого Флад немного ассистировал Nellee Hooper в работе над альбомом Becoming X группы The Sneaker Pimps' Becoming X
В 1997, Флад объединиля с U2 для выпуска Pop. В следующем году он помогал Billy Corgan и Brad Wood в работе над очередным альбомом The Smashing Pumpkins's - Adore и выступил в качестве сопродюсера альбома PJ Harvey's - Is This Desire?.
В 2000, он выступал сопродюссером Machina/The Machines of God, The Smashing Pumpkins, вместе с Corgan. Тоже самое относительно альбома Loveboat Erasure в этом же году.
В 2002 он работал в качестве сопродюсера над альбомом I To Sky, группы JJ72.
В 2003 его можно увидеть на альбоме Gary Numan а Hybrid, для которого он переделал песню "Cars".
В 2004 он продюссировал для новой Лондонской команды The Duke Spirit's дебютный альбом "Cuts Across The Land", который не был реализован вследствии финансовых трудностей рекорд компании City Rockers, в этом году, а вышел годом позже на Polydor. Группа из разряда Yeah Yeah Yeahs, Razorlight и Kasabian. В том же году выступил сопродюсером на альбоме U2 How to Dismantle an Atomic Bomb.
Летом 2005 он работал над восьмым альбомом A-ha, который вышел в ноябре 2005. Также в 2005 году он успел поработать с бельгийской командой Soulwax над альбомом Any Minute Now.
Позднее в 2005 и в начале 2006, Флад микширует новый альбом Placebo's Meds, который вышел в марте 2006.
В 2006-же он выступил в роли сопродюсера нового альбома The Killers' - Sam's Town вместе со своим приятелем, английским продюссером Alan Moulder. Sam's Town вышел в королевстве второго октября, а в Америке третьего.
Позже в 2006 Flood ремикширует дебютный сингл новой команды Dark Room Notes, "Love Like Nicotine", который выходит в июне 2007.
В начале 2007, он выступает сопродюсером последнего альбома PJ Harvey White Chalk вместе с John Parish и PJ Harvey (сентябрь 2007).
А совсем недавно он продюссировал грядущий альбом Goldfrapp, который назвали Seventh Tree, он выйдет только в феврале. А в конце ноября Флад слетал в Исландию, где помог продюссировать новый альбом Sigur Ros.
переведено из википедии
[attachment=1887:attachment]
Марк Эллис, больше известный как Флад, Британский продюсер, чьи работы часто представляют смесь электронного и живого звучания.
Самые известные исполнители с которыми он сотрудничал Nick Cave and the Bad Seeds, The Jesus и Mary Chain, Nine Inch Nails, Depeche Mode, U2, The Smashing Pumpkins, The Sound, Erasure, Curve, Nitzer Ebb, The Killers, aи PJ Harvey.
Биография
Флад посещал школу Святого Олафа в Орпингтоне. Первой его работой был альбом New Order, Movement, 1981. ( Не путать с Марком Эллисом, который играл на басе в The Lambrettas)
Псевдоним
Ходит несколько слухов о том как появился ставший неизменным псевдоним Флад. Два заслуживают внимания.
1. Он его получил когда работал ассистентом в студии, и заслужил его своей стратегией
поддержания музыкантов в состоянии постоянной бодрости посредством постоянного заваривания чая.
2. Future Music Magazine напечатал в 1994, что Флад постоянно проливал чай в студии.
Эта статья теперь есть на форуме и про постоянное проливание в ней речь не идет (Ант)
Карьера
Музыкальная карьера Флада началась в 1978, когда он получил работу курьера в London's Morgan Studios.
В сентябре 1980, в качестве гитариста он участвует в группе Seven Hertz, которая записывает альбом и тиражирует на кассетах альбом 'Forbidden Frequency'. Альбом включил 7 оригинальных песен, а также кавер версию песни The Velvet Underground "White Light/White Heat", но владельцы прав на песню запретили выход кавера. В 1981 году он начал самостоятельно работать на студии, открыв свой счет крупных студийных проектов в качестве ассистента инженера на дебютном альбоме New Order – Movement. В этом качестве он успел поработать с Soft Cell, Psychic TV, и Cabaret Voltaire, так же как поинженерил с Ministry's над With Sympathy, до того как ему удалось реализовать свой самостоятельный продюсерский проект с Nick Cave and the Bad Seeds, которые записали с его помощью From Her to Eternity (1983-1984). Затем последовали The Firstborn Is Dead (1984), Kicking Against the Pricks (1985-1986), Your Funeral... My Trial (1986), Tender Prey (1987-1988) и The Good Son (1989). Также он работал в качестве инженера с Erasure, над альбомами Wonderland (1986) и The Circus (1987).
В 1987 году у Флада случился первый крупный коммерческий прорыв, когда он в качестве инженера принял участие в работе над альбомом U2 The Joshua Tree вместе с продюсерами альбома Brian Eno и Daniel Lanois. После этого он работал с The Silencers над A Blues for Buddha, Nine Inch Nails над Pretty Hate Machine, Depeche Mode - Violator, и Pop Will Eat Itself над This is the Day, This is the Hour, This is This. В 1991 он снова работал с U2 над Achtung Baby, вместе с Brian Eno, Daniel Lanois и Steve Lillywhite
1992 год увидел работу Флада в качестве продюсера второго альбома группы The Charlatans, Between 10th And 11th. Теплый прием с которым встретили альбом был абсолютно заслуженным.
В 1993, Флад своими инженерными подвигами заслужил право уже продюссировать альбомы U2, разделив славу вместе с Brian Eno на Zooropa. В том же году он объединился с Depeche Mode в работе над альбомом Songs of Faith and Devotion.
В 1994, он снова работает с Nine Inch Nails, в этот раз над новаторским The Downward Spiral.
В 1995 Флад работает с двумя весьма успешными командами - The Smashing Pumpkins, над Mellon Collie and the Infinite Sadness, разделив успех с постоянным партнером команды Alan Moulder, и над альбомом To Bring You My Love PJ Harvey, оба альбома стали крупнейшими хитами 95-го. После этого Флад немного ассистировал Nellee Hooper в работе над альбомом Becoming X группы The Sneaker Pimps' Becoming X
В 1997, Флад объединиля с U2 для выпуска Pop. В следующем году он помогал Billy Corgan и Brad Wood в работе над очередным альбомом The Smashing Pumpkins's - Adore и выступил в качестве сопродюсера альбома PJ Harvey's - Is This Desire?.
В 2000, он выступал сопродюссером Machina/The Machines of God, The Smashing Pumpkins, вместе с Corgan. Тоже самое относительно альбома Loveboat Erasure в этом же году.
В 2002 он работал в качестве сопродюсера над альбомом I To Sky, группы JJ72.
В 2003 его можно увидеть на альбоме Gary Numan а Hybrid, для которого он переделал песню "Cars".
В 2004 он продюссировал для новой Лондонской команды The Duke Spirit's дебютный альбом "Cuts Across The Land", который не был реализован вследствии финансовых трудностей рекорд компании City Rockers, в этом году, а вышел годом позже на Polydor. Группа из разряда Yeah Yeah Yeahs, Razorlight и Kasabian. В том же году выступил сопродюсером на альбоме U2 How to Dismantle an Atomic Bomb.
Летом 2005 он работал над восьмым альбомом A-ha, который вышел в ноябре 2005. Также в 2005 году он успел поработать с бельгийской командой Soulwax над альбомом Any Minute Now.
Позднее в 2005 и в начале 2006, Флад микширует новый альбом Placebo's Meds, который вышел в марте 2006.
В 2006-же он выступил в роли сопродюсера нового альбома The Killers' - Sam's Town вместе со своим приятелем, английским продюссером Alan Moulder. Sam's Town вышел в королевстве второго октября, а в Америке третьего.
Позже в 2006 Flood ремикширует дебютный сингл новой команды Dark Room Notes, "Love Like Nicotine", который выходит в июне 2007.
В начале 2007, он выступает сопродюсером последнего альбома PJ Harvey White Chalk вместе с John Parish и PJ Harvey (сентябрь 2007).
А совсем недавно он продюссировал грядущий альбом Goldfrapp, который назвали Seventh Tree, он выйдет только в феврале. А в конце ноября Флад слетал в Исландию, где помог продюссировать новый альбом Sigur Ros.
#8 Гость_Joy the Depeshator_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 04:54
Вот я и познакомился с работами Флада поближе. Не все альбомы, к которым он приложил руки, мне довелось слушать. Если не считать ДМ, то это Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins, A-Ha, The Killers и, конечно, U2. Могу сказать, что почти все из них уже признаны классикой своих жанров, а некоторые вошли в список 500 лучших альбомов по мнению журнала Rolling Stones (The RS 500 Greatest Albums of All Time ). Вот она рука мастера. Хотелось бы, конечно, чтобы он возобновил сотрудничество с ДМ, потому как Марк Эллис - это, без преувелечения, гарант качества (на мой счёт ).
#10
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:35
Не помню где читал про Флада, скорее всего на soundonsound.com, но существует такая версия, что свое прозвище он получил за свои идеи. Типа в студию пришли два новичка - Марк Эллис и второй. Так вот, Эллис помимо чая с кофе всюду лез и фонтанировал потоком идей, за что и поучил свой ник Flood, а второй так и подавал чай с кофе и с идеями у него была "засуха" - его так и прозвали. Правда где он теперь никто не знает. А Флада знают все.
#11
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:41
да,я тоже это читала.но вроде,в с своей самой первой более-менее серьёзной книжке о dm.
"some great new art" называется.вроде там такая история есть.
"some great new art" называется.вроде там такая история есть.
"Я знаю только одно: когда я сплю, я не знаю ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства. Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единая для всех монета, это единые весы, равняющие пастуха и короля, дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон - говорят, что он очень смахивает на смерть." А.Тарковский
#12
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:52
http://www.forum.dep...?...st&p=140525
Вот здесь говорилось об этом, но версии слегка рознятся. Хотя смысл в принципе один.
Вот здесь говорилось об этом, но версии слегка рознятся. Хотя смысл в принципе один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных