
Anton Corbijn в России
#41
Отправлено 25 Февраль 2008 - 14:36
#43
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:38
Помимо буклета с выставки там продаются такие книги Антона:мне жаловались,что "юту и я",не знаю как на открытии,продавали за 150 баксов,а вообще круть,хоть по нтв ролик посмотрел))
a. somebody, strijen, holland
2000 руб

Famouz
Photographs 1975-88
2000 руб

33 Still Lives
850 руб

Star Trak
2000 руб

U2&i
4000 руб

...Не знаю, кто развешивал фото, но раз был господин Корбийн, то без него наверное не обошлось. Дейв - рядом с Куртом, а вот Март - рядом со Скрсезе (м.б. имена одинаковые)) А в каталоге - Дейв рядом с красавицей Изабеллой Росселини...
myth

"В результате выставка выглядит не так, как я хотел, но лучше, чем в тот день, когда я приехал. Мне пришлось переделывать все в последние два дня. Но в конце концов сила фотографий перевешивает силу стен, на которых они висят. Зрители приходят смотреть на фотографии, а не на стенды и крепеж..."
это цитата из статьи:
В Петербурге показывают выставку голландского фотографа Антона Корбайна — фотографа всех поп-звезд от Depeche Mode до Боно. Анна Матвеева любовалась пантеоном современных богов, но отказала фотографу в звании философа.
Господина Корбайна уже показывали два года назад в петербургском Строгановском дворце, и по сравнению с той выставкой нынешняя изрядно расширена по составу и по концепции. Однако больше — не значит лучше. На той, первой выставке Антон Корбайн представал тем, кем он, собственно, является: музыкальным фотографом, автором имиджевых фотографий для постеров, обложек CD и первых полос журналов. Там на фотографиях был весь эмтивишный пантеон в парадном виде, а во главе его — сам Корбайн как крупный специалист по наведению этого самого парадного вида, как создатель стиля. На нынешней выставке в Манеже добавились его эксперименты с техниками печати и серия автопортретов. Все это должно представлять Антона Корбайна как самостоятельного фотохудожника, мыслителя от фотографии, который лишь по свойственной всем глубокомысленным людям рассеянности то и дело допускает в объектив поп-идолов вроде Мика Джаггера или Бой Джорджа. Получилось, признаться, не очень.
На выставке "философия" висит на боковых стенах, а в центре выгорожено каре из выставочных стендов, и на нем — "те самые" звездные фотографии из двух больших корбайновских альбомов: "Famouz" и "Star Trek". Несмотря на разные годы съемки, все они смотрятся на одном дыхании, единой серией: одинаковый квадратный формат, одинаковые "фирменные" свойства корбайновской фотографии: жесткая графичность, глубокий бархатный черный цвет, "переконтращенные" отпечатки, иногда почти приближающие снимки к некогда модным вырезным силуэтам, и очень заметное "зерно". Все эти фотографии успели побывать и на обложках, и на афишах, и вообще стали частью сценического образа своих героев. Фотографии красавца Дэвида Бирна (острого, как бритва, врезавшаяся в сиденье тяжелого толстокожего кресла), Уиллема Дефо (напряженного в боксерской стойке и оскалившегося в широкой вампирской улыбке) — наверняка лучшие снимки этих звезд за всю их жизнь.
Антон Корбайн умеет огранить каждое лицо, как бриллиант: вот Жерар Депардье курит, пуская дым прямо в камеру, и уж так курит — кто еще может настолько героически и романтически курить? Вот Бой Джордж с восточным узором на лице, за спиной статуя Будды, на переднем плане почему-то торчит здоровенный деревянный фаллос — кто еще может настолько загадочно и эротично разрываться между духовностью и непристойностью? Йоджи Ямамото закатил глаза и загадочно глядит вверх. Курт Кобейн что-то кричит, задрав рубашку на тощем животе. Ванесса Паради не то испуганно, не то угрожающе смотрит в объектив. Клинт Иствуд с фирменным прищуром тычет в объектив пальцем на манер плаката "Ты записался добровольцем?". Брайан Адамс позирует среди длинных и страшных черепов какого-то очень крупного рогатого скота. Depeche Mode глядят в камеру — все, кроме одного, занятого объятиями с полностью голой поклонницей. Салман Рушди в черных очках абсолютно спокоен и непробиваем. Би Би Кинг хохочет, обнажая десны. Брайан Ино подсвечен (а снимок пересвечен) настолько драматично, что остается только растущий из белого фона контрастный черный торс, выпученные глаза и руки, сжимающие два компакт-диска. Лу Рид расслабленно улыбается, а Георг Базелиц, конечно, стоит на голове вверх ногами, как герои его картин.Корбайн совершенно оправданно издает эти фотографии альбомами: они — летопись поп-музыкальной истории с конца 1970-х до середины 90-х, и они — свидетельство резкого и в то же время меланхоличного стиля, который сросся с имиджем многих музыкантов (взять хоть тех же Depeche Mode, не говоря уже о U2, у которых Корбайн — официальный и бессменный фотограф).Но вот вокруг все гораздо хуже. Слева "33 натюрморта": серия очень больших (метр на полтора, не чих собачий) фотографий в истошно-синем тоне — на самом деле они черно-белые, распечатанные на цветной бумаге. На них случайные, любительские сюжеты (и так же случайно в них попадают Бьорк или Катрин Денев). Качество печати нарочито плохое, все расползается в крупные синие пиксели, и большой формат смотрится беспомощно: ни композиции, ни концепции не хватает, чтобы "держать" и оправдывать полутораспальный размер отпечатков. Сам Корбайн говорит, что печать аналоговая, в одной из лучших фотомастерских мира, что он пытался подражать стилю папарацци и вообще что все, что плохо, плохо намеренно,- но на деле это намерение не прочитывается. Прочитывается отношение к большому формату как к кетчупу, свойственное многим начинающим фотографам: мол, с ним что угодно можно съесть, любую ерунду разгони до размеров одеяла — и будет круто. Увы, не очень. Справа висит серия автопортретов "a.somebody", которая почему-то считается переломной и философской. Выглядит она зеркальным отражением "левых" натюрмортов: портреты и портреты, неоправданно большой размер и недостаток того, "что хотел сказать художник".Выставка в Манеже наконец-то четко показала, кто есть кто. Попытки сделать из Антона Корбайна художника-философа оказались делом неблагодарным. Он фотограф узкого профиля, прекрасно умеющий из любого музыкального или актерского лица сделать обложку или постер. Тут у него есть и техника, и избретательность, и мастерство. И не надо пытаться приписать ему большее.
Забежав в отель "Астория" на полчаса между пресс-конференцией и вернисажем, Антон Корбайн согласился ответить на вопросы.
- У вашей выставки нет куратора, точнее, он есть, и его зовут Антон Корбайн. На каких принципах вы строили эту выставку?
- После серии автопортретов я осознал, что мое творчество сделало полный круг. То, с чего я начинал, завершено. От фотографий музыкантов я получил все, что хотел. Сейчас я в основном снимаю кино. Но мне хотелось посмотреть на свою работу в целом и понять, что же я на самом деле сделал. Эта выставка — своего рода самонаблюдение. В начале своей карьеры я работал достаточно интуитивно, с годами — все более осознанно, сосредоточиваясь на идеях, стоящих за фотографиями. Так что мне и самому интересно смотреть на тот путь, который я прошел.
- Насколько я знаю, подготовка выставки в Манеже проходила не слишком гладко?
- Проблемы были. Старые российские выставочные залы еще не вышли из коммунистической эпохи, судя по их отношению к делу. Здешние сотрудники совершенно безразличны к тому, чем занимаются. Люди из компании, которая организовывала выставку, молоды и полны энтузиазма, но в выставочном зале всем все до луны, кроме одного-двух человек из руководства. Работать в такой обстановке очень тяжело. Мне обещали другие стенды, другую систему крепления работ — и не сделали. На первом этаже Манежа сейчас проходит другая выставка. Там картины висят чуть ли не на бельевых веревках, для меня это было бы неприемлемо: я люблю, чтобы все было сделано чисто, красиво и точно. В результате выставка выглядит не так, как я хотел, но лучше, чем в тот день, когда я приехал. Мне пришлось переделывать все в последние два дня. Но в конце концов сила фотографий перевешивает силу стен, на которых они висят. Зрители приходят смотреть на фотографии, а не на стенды и крепеж.
- В рекламе выставки заявлено, что помимо фотографий будут показаны ваши музыкальные видео. Однако на выставке их нет. Почему?
- Мы не нашли подходящего места, где можно было бы показать видео. Вы видели выставку? Где там можно показывать видео? Не знаете? Вот и я не знаю. Хотя диск с видео у меня с собой, и я еще раз буду говорить с работниками Манежа, может быть, мы еще придумаем, куда инсталлировать мои клипы.
- Вы — музыкальный фотограф. Что для вас важнее: связь с музыкой или фотографией?
— Неправда, что я музыкальный фотограф. Среди моих моделей — художники, писатели и, конечно, очень много актеров и режиссеров, потому что в последние годы я занимаюсь в основном кино. Мой фильм "Контроль" уже вышел в прокат в Европе, в России его премьера пройдет 20 марта. И сейчас я начинаю работу над новым фильмом.
- Каким он будет?
- Совсем непохожим на все, что я снимал раньше. И точно не о музыке. Больше я пока ничего не могу сказать.
Анна Матвеева, Газета "Коммерсантъ" № 30(3847), 22.02.2008
З.Ы. А в прошлый раз крутили и клипы и Devotional и т.д.

#44
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:32
А по теме: я смотрю,книги Антона дорожают не по дням,а по часам)),на открытии буклет стоил 300р.,а кому-то его даже подарили...Спекулянты! :Ь
#46
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:01
#48
Отправлено 05 Март 2008 - 22:55

DM:
U2:
#49
Отправлено 06 Март 2008 - 14:54
#51
Отправлено 14 Март 2008 - 13:42

Ну да ладно! Вот она:
Антон Корбайн в Музее современного искусства
20 марта в Московском музее современного искусства откроется новая выставка под названием «Четыре измерения Антона Корбайна». Знаменитый на весь мир фотограф лично представит публике 170 фотопортретов, вошедших в историю мировой фотографии. В тот же день российские зрители смогут посмотреть фильм Корбайна «Контроль», который в 19.30 покажут в кинотеатре «35 ММ».
Антон Корбайн (Anton Corbijn) — фотохудожник, создавший стиль многих деятелей современной музыкальной культуры. Он работал над клипами, сценографией, обложками пластинок Depeche Mode, одним словом, придумал имидж легендарного коллектива, и музыканты даже провозгласили Корбайна неофициальным участником своей группы. Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Мартин Скорсезе, Фрэнк Синатра, Моррисси, R.E.M., Metallica, Бьорк, Лучано Паваротти, Уильям Берроуз, Стивен Спилберг, Такеши Китано, Кейт Мосс, Therapy?, Nirvana, и U2 — и это далеко не полный список знаменитостей, представших перед объективом Корбайна.
Недавно Корбайн завершил работу над своим первым художественным фильмом, который называется «Контроль». Фильм посвящен трагической судьбе лидера культовой пост-панк группы Joy Division. Лента сразу стала лауреатом Каннского кинофестиваля 2007 года и получила престижную премию «Золотая камера», вручаемую за лучший режиссерский дебют.
Антон Корбайн начал фотографировать в 1972 году на одном рок-концерте, и с тех пор мир музыки уже не отпускал его. Корбайн экспериментировал в самых разных областях современной визуальной культуры — короткометражном кино и музыкальных клипах, сценическом оформлении концертных туров и дизайне. Однако главным средством выражения для него всегда была фотография.
Выставка рассказывает о ключевых этапах фотографической карьеры Корбайна. Альбом Famouz (1989) с черно-белыми документальными фотографиями музыкантов стал знаковым явлением периода 1973–1989 годов. Как говорил сам автор, это «взгляд внутрь снаружи» на таких известных людей, как Майлз Дэвис, Боно или Кэптейн Бифхарт. В 1990–1996 годах Корбайн начал работать в новом для себя формате студийной съемки, и эти опыты вошли в альбом Star Trak (1996). В это время он сам становится знаменитостью, а в объектив фотографа попадают все новые звезды— Клинт Иствуд, Мэрианн Фэйтфул, Изабелла Росселлини и многие другие.
По словам Корбайна, в этих работах он заглядывает «внутрь изнутри». В 1997–2000 годах возникает цикл портретов «33 натюрморта» (1999). В этих работах он ловко имитирует стилистику случайных кадров папарацци, но на самом деле снимки тщательно выстроены в студии, с декорациями и постановочным светом. Фотографии по-прежнему монохромные, но основным тоном становится голубой. Среди портретов этого времени — Роберт де Ниро и Катрин Денев, Мэл Гибсон и Том Уэйтс. Они напоминают героев несуществующего фильма нуар, схваченные взглядом «наружу изнутри». Наконец, с 2000-го по 2002: год Корбайн создает серию автопортретов A. Somebody (2002). Все кадры сделаны на одном из островов в Нидерландах, где родился Антон. На этих снимках Корбайн при помощи костюмов и грима перевоплощается в великих музыкантов, уже покинувших этот мир. То в Джона Леннона, то в Боба Марли, то в Джими Хендрикса. Этот современный «взгляд наружу снаружи» отражает страстную увлеченность Корбайна миром музыки. В это же время издаются семь книг и каталогов с работами Антона Корбайна.
Неповторимый стиль Корбайна всегда узнаваем, он стал одним из символов визуальной и музыкальной культуры девяностых. Впервые московской публике представится уникальная возможность познакомиться с его потрясающими работами.
Выставка продлится до 4 мая.



Источник: http://entertainment...umentid=7804808
#52
Отправлено 15 Март 2008 - 00:06
Блин, Боно ну в каждую щель

DM:
U2:
#54
Отправлено 15 Март 2008 - 00:15

DM:
U2:
#55
Отправлено 15 Март 2008 - 00:17
Ну хочется все же в кино посмотреть

Can you see it?
All the black is really white
If you believe it
#56
Отправлено 16 Март 2008 - 11:51
А там дальше ничего и нету существенного)
На сайте 35ММ вообще ничего про Контроль не написано.Похоже, придется звонить, хотя билеты наверняка уже разобраны.
Единственный плюс - его покажут в Киномаксе, правда, начиная с 8-ого мая ... Но кого это волнует?

Where's my bottle, damn it, when i need it?
My personal general way to oblivion.
I've lost the last hope to get straight
And shatters cut my gory hands.
Ты Очень серьезный рыбёнок © мария
#57
Отправлено 18 Март 2008 - 13:16
Скоро 9 мая!!
#59
Отправлено 18 Март 2008 - 15:08
.. а подробнее ?
а поподробнее я не знаю т.к. меня тама не было


Скоро 9 мая!!
#60
Гость_oldman_*
Отправлено 18 Март 2008 - 15:19
... уже в который раз убеждаюсь что нужно всегда следить за информацией сайта ДМФан
.. а подробнее ?
а поподробнее я не знаю т.к. меня тама не былоа те кто был - восхищённо произносят матерные слова и никак их не камментят



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных