Придется сидеть и смотреть телек. Оч. все же хочется увидеть. ААААААААА!!!!!Появилась иформация,что 19-го вход на выставку строго по пригласительным билетам...мда,не видать нам Антоху)) Кто надыбил -пригласительные,признавайтесь!?))))

Anton Corbijn в России
Автор
Гость_oldman_*
, 17 янв 2008 14:18
Сообщений в теме: 125
#24
Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:15
Антон будет лично присутствовать на открытии выставки в Санкт-Петербурге.
ну почему не в Москве!![]()
Ну так в Питере 19-го все равно по приглашениям ,и они уже выданы)) ,людЯм типа Ксении Собчак))))
#28
Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:59
#29
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:10
Подробнее о выставке
В Санкт-Петербурге выставка будет открыта с 20 февраля до 14 марта в Центральном выставочном зале «Манеж», расположенном по адресу: Исаакиевская пл., д. 1
Цена билета — 300 рублей
Цена билета для студентов — 200 рублей (при предъявлении студенческого билета)
Билеты на выставку можно приобрести в кассах ЦВЗ «Манеж» до 20.00
Выставка открыта с 11.00 до 21.00
____________________________________________________________
В Москве выставка будет открыта с 20 марта до 4 мая в Московском музее современного искусства, расположенном по адресу: Петровка ул., д. 25
Цена билета — 300 рублей
Билеты на выставку можно приобрести в кассах Московского музея современного искусства до 19.00
Выставка открыта с 12.00 до 20.00
_________________________________________________
вот такая вот афишка
https://placekitten.com/300/300
В Санкт-Петербурге выставка будет открыта с 20 февраля до 14 марта в Центральном выставочном зале «Манеж», расположенном по адресу: Исаакиевская пл., д. 1
Цена билета — 300 рублей
Цена билета для студентов — 200 рублей (при предъявлении студенческого билета)
Билеты на выставку можно приобрести в кассах ЦВЗ «Манеж» до 20.00
Выставка открыта с 11.00 до 21.00
____________________________________________________________
В Москве выставка будет открыта с 20 марта до 4 мая в Московском музее современного искусства, расположенном по адресу: Петровка ул., д. 25
Цена билета — 300 рублей
Билеты на выставку можно приобрести в кассах Московского музея современного искусства до 19.00
Выставка открыта с 12.00 до 20.00
_________________________________________________
вот такая вот афишка

https://placekitten.com/300/300
They manipulate and threaten
With terror as a weapon
Scare you till you're stupefied
Wear you down until you're on their side
The train is coming
So get on board
Songwriter:Martin L. Gore
#30
Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:52
А что, никто еще не был там, кроме меня)
Была 20-ого вечером. Жаль, что пропустила репортаж об открытии выставки по ТВ - не увидела Антона.
Оф.открытие действит.было 19, не для всех и сторого по пропускам. По словам работников зала - обычно пускают всех, кто пришел, но только не в этот раз.
Все СМИ в Питере объявили об открытии - 20. В бесполой ежедневной газетке вдруг читаешь любимое Depeche Mode. И радиоствнции зовут посмотреть - в общем, организация хорошая.
Я как увидела эти огромные полотна - закружилась голова от приступа счастья. Только странно - стекло на фотках - обычное, не антиблик (не знаю - от бедности или так надо). Я в этих стеклах отражалась, как в витринах! Зато можно фотографировать - берите камеры.
Фото большие - совсем без подписей, маленькие подписаны карандашом (думаю, рукой Антона). Но подписи совсем смешные - David, Polly, Kate и т.д. Если кто не знает, кто это, то и не узнает без подсказки. Не подумайте, что я всех знаю.
Я пошла, купила каталог - их как раз только что привезли - м ходила уже, чувствуя себя гораздо умнее, сличая фотки с людьми.
Не знаю, кто развешивал фото, но раз был господин Корбийн, то без него наверное не обошлось. Дейв - рядом с Куртом, а вот Март - рядом со Скрсезе (м.б. имена одинаковые)) А в каталоге - Дейв рядом с красавицей Изабеллой Росселини.
Запомнился Депардье в сигаретном дыму, потому что не видела. порадовали U2 Santa Cruz - кто не в масках, тот в очках, и любимое панорамное полотно U2. Но здесь сейчас вспоминать все - бессмысленно.
Сюжеты, образы - классно! Оч.понравилось большое фото - верхняя часть лица человека. Кто это) Кто знает - напишите. И у a.somebody с Антоном побыла. Молодец он!
Пишите потом, кто увидит!
Была 20-ого вечером. Жаль, что пропустила репортаж об открытии выставки по ТВ - не увидела Антона.
Оф.открытие действит.было 19, не для всех и сторого по пропускам. По словам работников зала - обычно пускают всех, кто пришел, но только не в этот раз.
Все СМИ в Питере объявили об открытии - 20. В бесполой ежедневной газетке вдруг читаешь любимое Depeche Mode. И радиоствнции зовут посмотреть - в общем, организация хорошая.
Я как увидела эти огромные полотна - закружилась голова от приступа счастья. Только странно - стекло на фотках - обычное, не антиблик (не знаю - от бедности или так надо). Я в этих стеклах отражалась, как в витринах! Зато можно фотографировать - берите камеры.
Фото большие - совсем без подписей, маленькие подписаны карандашом (думаю, рукой Антона). Но подписи совсем смешные - David, Polly, Kate и т.д. Если кто не знает, кто это, то и не узнает без подсказки. Не подумайте, что я всех знаю.
Я пошла, купила каталог - их как раз только что привезли - м ходила уже, чувствуя себя гораздо умнее, сличая фотки с людьми.
Не знаю, кто развешивал фото, но раз был господин Корбийн, то без него наверное не обошлось. Дейв - рядом с Куртом, а вот Март - рядом со Скрсезе (м.б. имена одинаковые)) А в каталоге - Дейв рядом с красавицей Изабеллой Росселини.
Запомнился Депардье в сигаретном дыму, потому что не видела. порадовали U2 Santa Cruz - кто не в масках, тот в очках, и любимое панорамное полотно U2. Но здесь сейчас вспоминать все - бессмысленно.
Сюжеты, образы - классно! Оч.понравилось большое фото - верхняя часть лица человека. Кто это) Кто знает - напишите. И у a.somebody с Антоном побыла. Молодец он!
Пишите потом, кто увидит!
#32
Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:31
Я завтра туда иду,так что,думаю,фоторепортаж вам будет,если служители правопорядка позволят)))))
В Vkontakte читала самые разные отзывы,несколько фото с выставки тут
http://vkontakte.ru/...213679_95246260 выложили.
В Vkontakte читала самые разные отзывы,несколько фото с выставки тут
http://vkontakte.ru/...213679_95246260 выложили.
#34
Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:03
Журнал "Weekend"
рассказывают Екатерина Васильева и Борис Филановский
Перечислять всех клиентов господина Корбайна, с которыми он работал как фотограф и как клипмейкер, все равно что переписывать заново историю рок-н-ролла последней четверти века. На рубеже 1970-1980-х — английские постпанки Joy Division и Public Image Ltd. Потом немецкие авангардисты Palais Schaumburg и Propaganda. Потом Дэвид Сильвиан, Echo & The Bunnymen, Golden Earring и Front 242. Возможно, наряду с грубой сепией и грязноватым сочетанием на снимках не более чем двух цветов легкое недопонимание между фотохудожником и объектами съемок даже добавляло работам самобытной странности, отличавшей их от глянцевых картинок с рок-музыкантами.
Самой важной (по крайней мере, для нас) вехой в истории отношений Антона Корбайна с музыкальным миром стало его знакомство с группой Depeche Mode. Визуальная манера Антона Корбайна и активно формирующийся индустриально-танцевальный саунд Depeche Mode наложились друг на друга так удачно, что фотограф стал фактически еще одним членом группы. Впрочем, изобразительным стилем Корбайна отмечена и история других групп. Авторству Антона Корбайна принадлежат обложки принципиальных для рок-музыки альбомов. Он работал с U2 над альбомами "Joshua Tree", "Achtung Baby" и "Pop", а в 1992 году снял для ирландцев выдающийся клип на песню "One". Он участвовал в визуализации образов R.E.M. периода альбома "Automatic For The People", Ника Кейва периода "Henry`s Dream". В 1994 году он снял для группы Nirvana клип "Heart-Shaped Box", который получил две награды MTV уже после смерти Курта Кобейна. В середине 1990-х в его клипах впервые появились коротко стриженными музыканты Metallica. Перед его объективом прошли The Rolling Stones, Роберт Плант, Том Уэйтс, Моррисси, Марианна Фейтфул, Джонни Кэш, Стивен Спилберг, Джонни Депп, Брайан Ферри, Бьорк, Дэвид Боуи, Мартин Скорсезе, Клинт Иствуд, Роберт Де Ниро, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и еще десятки знаменитостей. То есть люди исключительно успешные, иконически притягательные. Все это в некотором смысле рок-н-ролл, у каждого свой — модный, киношный, художественный или собственно рок-н-ролльный.
Часто говорят, что Корбайн делает голую рок-фотографию, то есть такие изображения, которые скорее часть шоу-бизнеса, нежели художественный факт. Видимо, таким образом хотят объяснить феномен его коммерческого успеха. Корни успеха — этого, да и любого другого — ищут также в его биографии. Корбайн ведь самородок из глухомани. До 11 лет он жил в голландской деревушке на берегу Северного моря. Фотографировать он начал лет в 17, как многие, просто на концерте. В 22 года он появился в Лондоне и сразу пристроился фотографом не куда-нибудь, а в New Musical Express. И пошло-поехало. Явление Корбайна удивляло тем сильнее, что он не был знаком ни с арт-тусовкой, ни с самим арт-процессом, да и вообще плохо знал английский. Например, работая над роликом для Front 242, взял и перепутал Headhunter и Egghunter. Получился блестящий, но странноватый клип с яйцами.
Феномен Корбайна гораздо глубже и многограннее тех клише, которыми принято объяснять его успешность. Корбайн прежде всего фотохудожник в русле великой традиции. Не меньшего внимания, чем снятые персонажи, заслуживают светотень и композиция его снимков и роликов. Даже беглый взгляд улавливает аллюзии на величайших фотографов ХХ века. Здесь Доротея Ланг, здесь Роберт Франк, там — Уиджи, Ирвинг Пенн и Уильям Кляйн. Он похож сразу на всех и ни на кого в отдельности. У него так получается потому, что он сходно с ними мыслит, видит, чувствует пространство. Иногда Корбайн цитирует сознательно: Дэвид Гэан в клипе "Try Walking In My Shoes" стоит в углу, сложенном из двух щитов, так же, как Марсель Дюшан на снимках Ирвинга Пенна; некоторые кадры "Behind The Wheel" композиционно почти точно воспроизводят снимки сельхозработников, заказанные Доротее Ланг рузвельтовской администрацией по защите фермеров.
Когда человек снимает сплошь знаменитостей, неизбежно возникает вопрос, в какой мере его снимки обязаны художественным значением своим персонажам. Герой и камера у Корбайна находятся в гораздо более сложных отношениях, нежели безоговорочное признание звездности объекта или равнодушие к ней. Курт Кобейн, Йен Кертис или Дэвид Гэан интересны Корбайну как таковые — с их ранними смертями, коматозом, жизнью на лезвии и в то же время с толпами поклонников, стадионными концертами, многотысячными гонорарами. Они ведь тоже были никем, а вон кем стали. Фотограф и вглядывается в них, очень интересуют его способность человека из ниоткуда превратиться в героя, навык быть собой и умение становиться кем-то другим.
Рокеров Корбайн снимал дольше и больше других, и на длинных сериях снимков или роликов одного и того же человека проступает эффект документального кино. Про художественные фильмы мы знаем, что здесь актеру подкрасили волосы, тут забелили виски, а потом персонаж так состарился, что его вообще другой актер играет. У Корбайна же всякий раз ловишь себя на просмотре чужой жизни, сжатой до нескольких двух-четырехминутных видео. Вот здесь объект сел на героин, здесь переживал внезапное тихое счастье, а там — клиническую смерть, дважды.
Именно поэтому для Корбайна чрезвычайно важен проект "a. somebody" — автопортреты в образе знаменитых поп-звезд в пейзажах родного острова Хуксхе-Вард, подписанные "a. lennon", "a. marley". Он настаивает, что это его самые личные произведения. Затея с переодеванием, на первый взгляд комичным, таит глубокий подтекст — самоидентификацию, поиск себя, своего положения в пасторальных пейзажах малой родины и заодно в фотографической рамке. Этот везунчик, оказывается, романтик. Он не про звезд снимает, не про их амбиции. Просто у него так получается, что музыка, которую делают его герои, прессуется, переводится, напечатлевается в снимки. Романтический перевод одного искусства в другое — вот зачем были нужны друг другу провинциал Корбайн и его celebrities. Смотришь на них и понимаешь, что у него ведь все фото как бы про одно и то же — про маленького мальчика, который выглядывает из окна в большой мир. То есть он в сад выглядывает, а надеется увидеть, как весь мир его ждет.
Камера окончательного заключения
Почему Антон Корбайн — главный рок-фотограф
комментирует Илья Лагутенко

Есть, наверное, два или три фотографа в мире рок-н-ролла, работы которых и определили, что такое рок-фото вообще. Один из них, скорее всего, первый — Антон Корбайн. Я помню еще те времена, когда мы с замиранием сердца смотрели клипы DM на первых своих видеомагнитофонах и разглядывали фотографии U2, тогда еще не понимая, что во многом эти образы обязаны не героям фотографии, а автору.
Я с Антоном Корбайном познакомился в Риге — у меня была маленькая квартира в Старом городе. Высокий и немного застенчивый, при этом располагающий с первого взгляда. Мы, конечно же, сразу обсудили возможности каких-то действий. Понятно, что я мечтал, чтоб меня щелкнул сам Корбайн, но и прекрасно понимал, что у каждого человека есть свои возможности, планы, приоритеты и тому подобное. Не ожидая, что все случится быстро, мы продолжили обычное дружеское общение. Антон не был в России начиная с 1980-х и мечтал поснимать настоящих моряков. Первую часть этого желания мы выполнили — прокатились на поезде Рига-Москва до самой нашей столицы и провели несколько дней в Москве с точки зрения настоящего туриста. В поезде в Москву он фотографировал занавески, потом подарил альбом со снимками этих занавесок, а когда обедали в ресторане в Москве, вдруг ни с того ни с сего заиграла группа Golden Earrings. Как она оказалась у них в магнитофоне — непонятно. Но Антон был сражен наповал, не ожидал, что голландская группа известна в Москве. По-моему, эта песня вообще единственный раз играла в России в тот день. Я ее тоже слышал второй раз в жизни.
Когда несколько лет назад достойный и бескомпромиссный Игорь Григорьев вдруг снова на время стал редактором ОМа, он предложил поучаствовать в создании английского номера, а я предложил договориться с Антоном о съемке. Объяснил ему, что такое ОМ и в чем его культурная миссия в России. Дальше мы уже встретились все в Лондоне. Григорьев думал устроить мне кучу переодеваний, позвал стилиста. Антон сказал: "У нас тут, вашу мать, не fashion, а rock". Стилист в итоге скучал и отсиживался с Григорьевым в пабе. Был морозный день, и я на время снял с него шарф, именно это фото в шарфе потом очень понравилось Антону, так что стилист пригодился. Антон — очень добрый интеллигентный человек, он видит тебя насквозь, мгновенно строит образ. Это было впечатление всех фотосессий: быстро, по-человечески — и сразу в историю. Он сказал: "Пойдем купим тебе котелок — раз у вас английский номер, будешь в котелке. Разве не это стереотип иностранцев об англичанах?"
Однажды я спросил Антона как-то между делом, как он нашел свою дорогу в рок. Он рассказал мне, что, будучи долговязым голландским подростком, был очень впечатлен английским роком. Ничего похожего в Голландии не происходило, и он выдвинулся в Лондон. У него была камера, что в то время было относительной редкостью. Он просто приходил на концерты и спрашивал, можно ли пофотографировать. Никто ему не отказывал и не требовал фотографий. Это был его рок-н-ролл. Он становился одним из участников концерта. Говорит, больше всего фото тех времен у него группы Queen. До сих пор не было времени разобрать архивы... То фильм о Joy Division, то годовщина смерти Кобейна. "Черный юмор,— улыбался Антон печально.— Благодаря тому, что они ушли, у меня не заканчивается работа".
"Творческий чел, он и когда болеет...творческий" (с) independent
#36
Отправлено 23 Февраль 2008 - 20:20
ЗдОрово!!!!
Скорее бы уж к нам доехал.
Скорее бы уж к нам доехал.
Prague 25.06.2009, Kiev 08.02.2010, Prague 23.07.2013, Warsaw 25.07.2013, Vilnius 27.07.2013, Riga 02.03.2014, Moscow 07.03.2014, Budapest 22.05.2017, Prague 24.05.2017, Moscow 15.07.2017, Milan 29.01.2018, Moscow 25.02.2018
-
- to be continued ...
- to be continued ...
...forever young.
'Выше Depeche Mode только Depeche Mode!' ©
#37
Отправлено 25 Февраль 2008 - 00:00
Мой небольшой отчет))

Итак,добралась я до выставки...
Мне все понравилось,но я шла туда только из-за всем известных трех фотографий depeche mode.
Побродила по галерее,фотографировать без вспышки можно было все,чем я и занималась.В общем,все,кто в теме)) ,обязательно сходите.Народу было много,встретила депешистов немало...
фотки загрузила сюда,меня там нет,инжой))) http://photofile.ru/...adonna/3493624/

Итак,добралась я до выставки...
Мне все понравилось,но я шла туда только из-за всем известных трех фотографий depeche mode.
Побродила по галерее,фотографировать без вспышки можно было все,чем я и занималась.В общем,все,кто в теме)) ,обязательно сходите.Народу было много,встретила депешистов немало...
фотки загрузила сюда,меня там нет,инжой))) http://photofile.ru/...adonna/3493624/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных