Перейти к содержимому


Фотография

ДМ - Биография. Стив Малинс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:15

Решила поделится со всеми книгой Depeche mode - A Biography by Steve Mallins. Здесь будет выкладываться перевод.
*Как только закончу Введение, сразу выложу.

Ой, похоже это тема не втом отделе.... наверно надо было поместить в раздел "История группы.." ??
  • 0

#2 Гость_independent_*

Гость_independent_*
  • Гости

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:36

давай,давай!!!!!!!!!!!! хоть в каком разделе-везде буду рада ее почитать!
  • 0

#3 Insight22

Insight22

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
36
Очень хороший
  • Город:Самара
  • Интересы:Depeche Mode, INXS, NIИ.... <br />

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:14

Уау, выкладывай :)!
  • 0
need you
dream you
find you
taste you
fuck you
use you
scar you
break you
lose me
hate me
smash me
erase me
kill me
(с)TR

#4 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:14

Я перенсла тему в Историю. Если ты осилишь перевод всей книги, будет просто замечательно, потому что то в нете часто появляются разрозненные куски из нее с восхищенными комментариями, но полного перевода никто сделать не попытался. Так что ждем)
  • 0

#5 MADONNA

MADONNA

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
428
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:SPb

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:43

тут есть эта книга в переводе:

http://www.dmfan.ru/dm-history.aspx
  • 0

#6 лю_

лю_

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
89
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:музыка, рисование, игра на гитаре/фортепиано, англ.яз. и переводы, кино

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:46

тут есть эта книга в переводе:

http://www.dmfan.ru/dm-history.aspx

там только до 83 года.
  • 0
your time is now

#7 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 03:38

Ok. Спасибо за ссылку, я тогда начну переводить от 84 года.. так-что от начала до 83 читайте на данном вебсайте... :)
  • 0

#8 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:50

Вот пока начало 4-ой главы..
конечно не идеальный перевод но как смогла..


You’ve Got Your Leather Boots On.
1984



Первые несколько месяцев в 1984 DM находились в Германии где отдельно от сессии в Лондоне в студии Islington’s Music Works, следующий альбом был записан и микширован. Новые демо версии песен Мартина Гора для альбома Some Great Reward создали тон невинности развращенной жизненным опытом, с направлением милитаристского ритма. Тем временем, пока мрачность Берлинского гедонизма притягивала Гора как мотылька к пламени, жизнь в сером городе вполне может быть изолированая, пустая и скучная. Уединненые моменты автора в его арендованной квартире в Charlottenburg, центр Берлина, также отражается на альбоме. К этому времени большое потенцеиальное воздействие на его творчество стало его отношение с Кристиной. Флетчер заявил Melody Maker в начале 1984: «Мартин опять влюбился, понимаете? Дело в том чтобы заметить что-то важное и честно об этом написать, даже если это имеет значение только для тебя. Некоторые люди склонны думать что не надо серьезно относиться к песням о любви, только когда вы пишите о социальных проблемах, песня становится серьезной.»

В своих новых песнях Гор с простотой пишет об играх власти, жестокости, ранимости, соучастиях, эгоизме, преданности, ненадежности, невинности и опыте, являющихся существенной частью нового взаимоотношения. В этих песнях много секса, навевают интригующие образы: ‘Я надену твои кожаные ботинки/Я надену твое хорошенькое платье’ (‘Something To Do’); ‘Ты обращаешся со мной как с собакой/Ставишь меня на колени’ (‘Master and Servant’). После замечатльного но не вполне удачного социального отзыва о Construction, в написание песнях Гора для Some Great Reward походит на человека который обретает свой голос – двусмысленный, неоднозначный, эротический, задиристый, соблазнительный, смешной, пронзительный эгоизмом, хрупкий но не готовый подчиняться: ‘Я бы не пожертвовал ни чем ради любви’, как он заявляет в песне ‘Stories Of Old’. ‘Lie To Me' рассматривает как партнеры дают друг другу услышать полуправду что пародаксально необходимо для процветания отношений – ‘Так солги мне/Но делай это искренно’. ‘It Doesn’t Matter’ это хрупкая любовная песня, сплетенная убеждением в то что роман непродолжительный, тогда как ‘Somebody’ в исполнение Гора под аккомпонемент Уайлдера на пианино, это трогательная баллада о взаимной поддержке, доверие, и свободе секса.

Тем временем, рентабильность работы в Берлине оправдала себя для Даниела Миллера и весь небольшой список исполнителей Mute были записанны там. Для Фад Гаджет, Берлин стал новым творчиским вдохновением при написании песни ‘Collapsing New People’ о нигилистической моледежи города. В 1983 новая группа записалась в Mute, The Birthday Party, которые жили в Берлине, записали свою пластинку Mutiny в Ханса. Вскоре команда распалась, но певец Ник Кейв продолжал жить в столице как музыкант и наркоман, звал Blixa Bargeld из группы Einsturzende Neubauten в свой состав команды Bad Seeds. В биографии Ian Johnston Nick Cave, Bad Seed, Bargeld вспоминает небольшой бар, Risiko, где в основном проходила общественная жизнь группы The Birthday Party в 1983 году: «Risiko управлял алкоголик который вложил деньги в приобретение бара, который он открыл и отремонтировал. Это было заведение где можно было напиться. Сначало выглядело классно, но потом стены были в крови, все поломано и все деньги приходилось тратить на разные необходимые вещи вместо покупки алкоголя.»

Крис Карр, который в то время работал вместе в Ник Кейвом, вмешался когда увидел что компания Mute неосторожно финансировала привычку певца к героину: «Я вместе с Мик Харвей зашел к Даниелу и сказал, “Прекратите выделять деньги помимо гонорара Нику Кейву и Роланду Ховард потому что они наркомны.» Люди тащили вещи из Mute и продавали свои пластинки чтобы расплатиться за наркоту.»

По словам Карра, Дейв Гаан не только изображал фанатасчискую имитацию истощенного наркомана но был отличный “Ник Кейв” в своем репертуаре. «Сначала Depeche Mode смеялись над Ником,» рассказывает Карр, «Дейв прекрасный имитатор и в совершенстве изображал Ник Кейва. Он смеялся над Кейвом, и говорил, «Зачем Даниел возится с этим парнем, и выбрасывает хорошие деньги?»

Гор, пока довольствовался городской ночьной жизнью, понял что в этой компании он не совсем был низким пьяницей, и решил разоблачить Берлинский образ жизни в характерно неопределенном интервью 1985 г. «Я прожил там два года, ходил в клубы, было несколькой знакомых, но я совсем не воспринимал это серьезно, хотя это возможно оказало некоторое подсознательное влияние. Берлинский образ немного мифический – идея что там полно наркоманов и странных типов, хотя там их много. Клубы вполне хорошие не такие ужасные и оличительные как представляют.»

Во время записи Some Great Reward, для DM одно из любимых мест для тусовок были Жунгли (The Jungle), куда они приходили около полуночи. Это было модное заведение, сочетание кафе и клуба, регулярно посещяемый Боуи во время его прибывания в городе. В Джунглях было яркое освещение и как входишь первое что вы увидите это людей которые сидят за столиками смотрят друг на друга и позируют. К раннему утру группа была уже в каком нибудь небольшом клубе где было немного людей, или в ночных кафе и барах.

В начале Depeche Mode считались подростковой поп группой местными Берлинскими музыкантами и Алан Уайлдер вспоминает, «Время от времени к Даниелу в студию приходил кто нибудь из группы Neubauten. Они нас игнорировали так как мы были не такие клевые. Они чего то бормотали по немецки и уходили. Так мы как бы с ними виделись, кроме Blixa с ним мы несколько раз встречались.»

Blixa Bargeld был более восприимчивый в отношении группы электро-поп, как он выразился Даниел Миллеру. «У них было взаимное уважение,» рассказывает основатель Mute. «Бликса и Мартин хорошо ладили и мне кажется Бликса был убежден в том что DM отодвигали границы в сфере поп. Одна из приятных вещей о Берлине было то что можно было пойти тусоваться по клубам и встретить много других музыкантов из разных музыкальных направлений.»

‘Немецкие группы 70-х Neu!, Can и Kraftwerk оказали значительное влияние на Миллера, было вполне логично то что Mute сразу пустили корни в Берлине, хотя он вспоминает с досадой, “Когда я встречал немецких детей и говорил им ‘вам нравятся Neu! и Kraftwerk ‘они отвечали «О, нет, нам нравятся Боб Дилан и Джими Хендрикс.”’ Несмотря на недостаток энтузиазма среди местного населения для их музыкльного наследия, Миллер и Мартин Гор раздляли живой интерес к разным немецким лейблам, особенно к Berlin’s Atatac.


Продложение следует..
  • 1

#9 ant

ant

    ltgti vjl

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
102
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Борюсь по мере сил с энтропией вселенной...

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 18:17

Клево, ждем продолжения ;)
  • 0

#10 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 09:02

-- 4 -- продолжение

Тем временем, результатом работы в студии Hansa стал их 10 сингл ‘People are People’, выпущен 12 Марта, через два дня после того как они закончили пятидневный тур по Италии и Испании где Гор заметил: ‘В Испании на наши пластинки ставят штамп с надписью ”Танцевальная Музыка”!’ ‘People are People’ стал большим хитом, занял 4-е место в чартах Великобритании, и в течении трех недель был на первым месте в чартах Германии.” ”Я не думаю чтобы в Британии им довелось испытать истерию которая окружала их в Германии,” утверждает Балмонт. ”Я даже помню как одно знаментое Немецкое тв шоу использовало песню для их Олимпийских игр в 1984. Неожидано они не могли пройтись по улицам Берлина чтобы вокруг них не собралась толпа.”

В Америки, ‘People are People’ стали для группы их большим хитом попавшие в Top 40 чарт и достигли номера 13. ”Мы хотели сделать для People are People резкую границу”, пояснил Гаан, который начинал парировать некоторые индустриальные сравнения. ”Даниел собирался подписать Test Department на одном этапе, но мы не прослушали их – в любом слючае, Test Department и Neubauten больше ориентивровны на исскустве, а мы больше на песнях.”

‘People are People’ очень прямая, и привлекающая внимание песня, ее отделяет от подобных ‘Just Can’t Get Enough’ жесткий звук и ритм. ‘Мы знали что сингл был весьма близко чтобы стать диско синглом,’ говорит Уайлдер, ‘и мы нехотели чтобы это было похоже на миллионы других выпущенных песен.’

Однако, лирика Гора (совершенно нетипичная для альбома Some Great Reward ) это ‘не только о расизме, но о всяких различиях среди людей’, походит на раздражение, особенно пугающее незабываемое, 'Люди есть люди, так почему так должно быть/ Вы и я так ужасно не ладим.’ Автор песен к тому же интроспективно трепещет когда поет, ‘Помоги мне понять что заставляет человека ненавидить дрогого’, это уже было слишком для некоторых людей; а для других, хрупкий, уязвимый крючок. Уайлдер поддерживает слова Гора, указывая на то что у ‘People are People’ присутствует ‘душевное’ ощущение. ‘Иногда я нахожу лирику Мартина сверхупрощенной, но вы знаете, они так глубоко воспринимаются. Он пишет о том что его волнует. Это очень трудное исскуство и у него это очень хорошо получается.’

Никто из DM не защищал видео которое было в растущей цепочке клипов, как команда ходила по линейному крейсеру Второй Мировой Войны ВМС «Белфаст», притворно используя его как музыкальный инструмент делая этим очевидное анти-военное заявление. Хотя Гор задумал металическое биение как ‘очень наглядный’ новый аспект для группы, это не произвело впечатление в видео клипе. Тем не менее песня достаточно сильна чтобы преодолеть визуальную интреперитацию посредством вероятной компенсации, сингл был выражен миксом ультра-хип На-Ю-Саунд продюсером Адрином Шервуд.

Успех ‘People are People’ поставило группу на небывлую высоту. На высоте своей карьеры, в группе ненаблюдалось глубокого, сильного напряжения несмотря на контраст характеров среди участников группы. Уайлдер подтверждает, ”Я думаю что мы все считали то время в Берлине одно из самых захватывающих. Атмосфера в студии была очень динамична и нам было очень весело в Германии потому что был такой успех и нас окружало много фанатов. Люди всегда зазывали нас в свои клубы. Мы часто были ни телевидении и сталкивались с другими группами из Англии, такие как Frankie Goes to Hollywood и Spandau Ballet. Дошли до того что устраивали с ними соревнование кто больше напьется, с ними хорошо было посмеятся. Были хорошие веселые моменты, мы часто вместе гуляли.” Хотя на интервью в 1984 – сейчас резко противопостовляет свои взгляды – Уайлдер представился как ‘....... конфеденциальный агент команды и если у кого есть проблемы, они обращаются ко мне. Это, однако неозначает что я босс в группе. Я слишком чувствителен (раздражителен? /sensitive/) для этого. Мартин Гор – он главный.’

Друзья группы утверждают что в карьере Depeche Mode были моменты когда Гор и Флетчер изливали Уайлдеру свои чувстсва. Было много случаев когда эти двое определенно были рассержены что Уайлдера невозможно было разгадать, скрытный и очень умело прятал свои эмоции от остальных участников группы. 'Во многих отношениях Алан настоящий одиночка,’ заметил один наблюдатель. ”Если что, он был тихоня который слушал признания других но всегда держал свое мнение при себе. Никто никогда незнал что у него было на уме.”

Однажды Мартин Гор охарктеризовал Уайлдера как ‘мизантропист,’ на что Уайлдер ответил. ‘У меня нету много так-называемых ”друзей” так как я не терплю дураков, а также я не настолько неуверен в себе чтобы окружать себя льстецами которые все время бы мне воспевали похвалы. Я очень изберателен насчет людей с которыми я общаюсь. Полагаю что Мартин имел в виду то, что я циничный и саркастичный что в большой степени верно.” Достоверно одно, Depeche Mode всегда были настоящие англичане, неуверенные, недоверчивые, дисфункциональные вместе собранные индивидуумы чье раздражение и недостаток общения стало частью творческого напряжения в группе.

К 1984 Миллер подписывал новые группы и развивал компанию Mute как лэйбл, зная что несмотря на странность непонимания, с 1983 года и дальше DM уже могли идти дальше самостоятельно с большей независимостью. Уайлдер утверждает что, ” В ранний стадии многие решения Depeche Mode принимал Даниел. У него было что сказать, ”думаю вам надо сделать это так” и они отвечали, 'Ага, понятно.' Ну кончено когда у всех появился навык мы поняли что сами можем контролировать.

‘Это означало что нам надо было собираться на собрания, но было не легко всех собрать вместе. Отношение к этому было всегда типа, А обязательно надо идти? А если кто нибудь принимал решение за комманду необсуждая с остальными, это всех бесило. Все должны были принимать участие в ведение дел группы. Из-за этого часто было сложно принять хотя бы одно простое решение, но по другому никак нельзя так как в команде не было лидера или диктатора. Если нам был необходим независимый арбитр, мы обращались к Даниелу. ‘

Флетчер суетился в своей роли ‘коммунитатора’ который должен быть удостоверен что все собрались для обсуждения – иногда это раздражало участников группы, они не упускали случая отомстить. Легендарная неуклюжесть Флетча сделала его ранимым, часто были моменты грубых шуток. ‘Классический сценарий на сцене когда однажды Флетч подбежал к подиуму,’ вспоминает Крис Карр, ‘сильно ударился и растянулся поперек сцены. Начинаешь ему сочувствовать потому что все что он должен был сделать, это поднятся на свой подиум, а он даже этого не смог сделать. Дейв получил большое удвольствие от этого. Это стало шуткой группы на несколько дней.’

Сессии для Some Great Reward работали совсместно Гаретт Джонс, Даниел Миллер, и групп. Джонс вспоминает, ‘ я спроектировал первый альбом, а для второго, набрался храбрости и спросил их разрешения работать в составе продакшн.’ Они согласились, так как они были людьми справедливыми. Присутсвие Данила в студии все еще было важным. Он очень усердно работал с демо версиями Мартина, он их интсрументировал и создавал звучание. Он аналогчный синти специалист. Также, он прослушивал каждую мелодию когда принимал участие в совместной разработке. ‘



На сегодня все.
пошла спать...
  • 1

#11 ant

ant

    ltgti vjl

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
102
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Борюсь по мере сил с энтропией вселенной...

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:19

И опять спасибо... только мне кажется, что текст сыроват - большая часть словесных конструкций довольно неуклюжа - надо бы отредактировать... может marine?
  • 0

#12 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:21

Да, по-моему, в этой книге много интересных вещей собрано. Если Тень не возражает, я была бы рада помочь... правда, сейчас все из рук валится... но ничего, пройдет. Только для редактирования нужен оригинал - есть ли текст в электронном виде?
  • 0

#13 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:39

Да, я тоже думаю что отредактировать надо.

Marine - если не возражаешь, я тебе пришлю Word file того что я уже успела перевести.
Спасибо. :)
  • 0

#14 T-Twee

T-Twee

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
14
Хороший
  • Город:Россия, Вологодская область
  • Интересы:Искусство - моя жизнь, мое призвание!!!<br />Люблю и литературу, и изобразительное искусство (особенно граффити), а музыка - это состояние моей души...

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:44

А есть у кого-нибудь эта книга в оригинале в электронном варианте?Была бы очень признательна!
Или, может, где можно саму книгу приобрести?
  • 0
Sisters and brothers
I'll never recover
From this tenderness...

#15 Габана

Габана

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 942 сообщений
242
Очень хороший

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:08

А есть у кого-нибудь эта книга в оригинале в электронном варианте?Была бы очень признательна!
Или, может, где можно саму книгу приобрести?


книгу не скачать, но она есть в гугловской библиотеке. можешь там на инглише почитать.
  • 1
Ну не могу я засунуть язык в задницу! У меня там и так шило, диплом и мечты о светлом будущем.

#16 Герой

Герой

    gorette

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
53
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:Martin L. Gore

Отправлено 13 Январь 2008 - 21:53

не знаю куда эту ссылку закинуть, здесь инт. био написано
http://www.modefied.....ru/stories.htm
  • 0

 aaba2918a950.gif


#17 Тень

Тень

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Toronto

Отправлено 25 Апрель 2009 - 06:14

После длительного молчания продолжаю выкладывать перевод.
Продолжение 4-ой главы.

...В Берлине Миллер познакомил Джонса с группой [url="http://url="http://en.wikipedia.org/wiki/Einsturzende_Neubauten%5b/url"]Einstьrzende Neubauten[/url], и Джонс начал работать над их альбомом "Halber Mensch", который вышел в 1985 г. ”С Neubauten мы работали над звучанием хэви-метал - альбом Halber Mensch это была попытка перемещать огромный звуковые куски используя примитивный сэмплинг - и это пересекалось с работой в студий с Depeche. Я не говорю, что я был движущий силой, но тогда это была невероятная совместная работа, все стремились двигаться в одном направлении.

Во время работы над сэмплингом Гаан и Флетч предлгали интресные идеи насчет звука. ”Помню, когда мы работали в студии Hansa, и Флетч заметил на двери туалета автоматический аэрозоль, который издавал прикольный звук. Он пришел и с энтузиазмом сказал: "Гаретт, мы должны это использовать”. Атмосфера в группе была отличная.

По словам Уайлдера, чтобы заполнить свободное время в студии, ”Флетч и Март сделали шуточный альбом, с которым я им помог. Мы уходили в другую комнату в студии, я играл на пианино, а Март на гитаре. Мы назвали альбом "Toast Hawaii", потому что так называлось любимое блюдо Флетча в ресторане, находившееся внизу Hansa студии.” Флетчер ел Toast Hawaii, это бутерброд с ветчиной, сыром и ананасом, почти каждый день когда мы записывали "Some Great Reward". ”Мы записали этот альбом на кассету, - продлжает Уайлдер с уcмешкой. - Я сделал фото для облжки, Флетч как Plug из комикса [url="http://url="http://en.wikipedia.org/wiki/Bash_Street_Kids"]Bash Street Kids[/url]. Даниел не хотел это выпускать. Не понимаю почему.” После короткой паузы Уайлдер добавил: ”Мы не стали бы делать что-то вроде этого после 1984 или 85-го".

Вдобавок к экспериментам с акустикой в Hansa, Мартин Гор решил создать для себя натуральную атмосферу, когда он пел песню ‘Somebody’ обнаженный в подвале студии. ”Мартин может раздеться при первой возможности, - смеется Уайлдер. - Он восхищается своим телом. Обычно ему достаточно немного выпить и он начинает раздеваться!”

Последней песней, записанной Depeche mode для альбома, была унылая ‘If You Want’ Уайлдера. ”Мне она тогда наверно нравилась", - говорит он с гримаской. Куплет, ”Exercise your basic right/We can build a building site’, до сих пор вызывает у него огорченное выражение и мотание головой. Важнее всего то, что он и Даниел Миллер изобрели творческое ‘производительное’ cотрудничество в студии во время работы над альбомом. К сожалению, но иногда из-за их внимания к малейшим деталям оно оказывалось контрпроизводительным. Уайлдер: ”Помню, как мы провели семь дней, делая mix для ”Master & Servant”, и случайно забыли добавить малый барабан в конце. Видно, заработались. Мы не слышали трек вообще. Даниел не очень взыскателный человек, у меня с этим нет проблем, но без сомненья, Мартин скучал в таких ситуациях. Для него это был кошмар - сидеть в конце комнаты и слушать, как кто-то часами крутит звук. (играется со звучанием).

Сообщение отредактировал marine: 26 Апрель 2009 - 02:02

  • 0

#18 dante9191

dante9191

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
12
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Конечно же музыка

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:38

Огромное спасибо!))) жду продолжения :blink:
  • 0
Whatever I've done,I've been staring down the barrel of a gun
February 6th, 2010, Moscow, Russia, SK Olympiski

#19 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2009 - 02:04

Привет, хорошо, что появилась снова)) Спасибо за перевод, я поправила грамматику и опечатки. Ждем продолжения.
  • 0

#20 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:13

Иногда я нахожу лирику Мартина сверхупрощенной

хм... по мне, странное мнение. Может, где-нибудь в Set Me Free или Photograph of You это и так, но в остальных песнях??

‘Классический сценарий на сцене когда однажды Флетч подбежал к подиуму,’ вспоминает Крис Карр, ‘сильно ударился и растянулся поперек сцены. Начинаешь ему сочувствовать потому что все что он должен был сделать, это поднятся на свой подиум, а он даже этого не смог сделать. Дейв получил большое удвольствие от этого. Это стало шуткой группы на несколько дней.’

ой как смешно-то. Живот надорвешь.

Гор и Флетчер изливали Уайлдеру свои чувства

я циничный и саркастичный


как-то это плохо сочетается. Разве саркастичным циникам изливают чувства? :unsure:
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных