Exciter '2001
#1 Гость_Zoe_*
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:45
Автор: Александр
Редактор: Zoe
LP, SACD, CD, LCD, Mini Disc, Cassette
Об издании:
Дата выхода: Понедельник 14 мая, 2001 год.
Каталожные номера:
CD - CDSTUMM190
Mini Disc – MDSTUMM190
LP (Vinyl) – STUMM190
Cassette - CSTUMM190
Дата выхода коллекционного издания: Понедельник 1 октября, 2007 год.
Каталожные номера коллекционного издания:
CD – CDXSTUMM190
SACD - DMCD10
LP (Vinyl) - DMLP10
Продюсер: Марк Бэлл.
Микшер: Стив Фитцморис.
Инженер: Гарет Джонс.
Ассистенты: (Лондон) Борис Олдридж, Эндрю Дэйвис, Эндрю Гриффитс. (Санта Барбара) Лайза Баттерворв, Ник Севилла. (Нью-Йорк) Джонатан Элдер, Элиса Майхович, Джеймс Ченг.
Пре-продакшн и дополнительный продакшн: Гарет Джонс и Пол Фригард.
Сведение: Майк Мэрш в студии «The Exchange».
Автор всех песен: Мартин Гор.
Сессионные музыканты:
Нокс Чендлер – Аранжировка струнных и соло на виолончели в When The Body Speaks.
Тодд Си. Рейнолдс – струнные в When The Body Speaks.
Джойс Хэммэнн – струнные в When The Body Speaks.
Натали Камминс – струнные в When The Body Speaks.
Ральф Фэррис – струнные в When The Body Speaks.
Лео Гринхауз – струнные в When The Body Speaks.
Эйрто Морейра – перкуссия для I Feel Loved и Freelove.
Кристиан Айнер – ударные в I Am You.
Студии звукозаписи:
«Rak» в Лондоне.
«Sarm West» в Лондоне.
«Sound Design» в Санта Барбаре.
«Electric Lady» в Нью-Йорке.
«Sony» в Нью-Йорке.
Обложка: Антон Корбийн и студия Forum.
Оригинальный треклист:
01. Dream On
02. Shine
03. The Sweetest Condition
04. When The Body Speaks
05. The Dead Of Night
06. Lovetheme
07. Freelove
08. Comatose
09. I Feel Loved
10. Breathe
11. Easy Tiger
12. I Am You
13. Goodnight Lovers
Об альбоме
Спустя некоторое время после окончания Singles тура и выхода последних релизов, было официально объявлено, что Depeche Mode обсуждают работу над новой пластинкой.
Но одно дело – обсуждать, и совсем другое – создавать. Потому что Мартин Гор испытывал серьезные трудности с написанием нового материала. «Все ждали, что я начну писать песни в январе или феврале, но пришел октябрь, а я так ничего и не сделал». Мартин объяснял это психологическим давлением: «В течение шести или семи месяцев, когда я отчаянно пытался что-то написать дома, я чувствовал, как все этого от меня ждут. Я знал, что группе нужны песни, лэйблу нужен релиз, что миллионы поклонников ждут, но я ничего не мог поделать». Поэтому Гор решил поэкспериментировать и пригласил для этого Гарета Джонса и Пола Фригарда. Он считал, что, если за ним будут приглядывать и постоянно пинать, это поможет сдвинуть дело с мертвой точки.
Тактика сработала: Мартин почувствовал себя увереннее, работа пошла, и ему теперь хватало пары часов для разработки новой идеи. Демо-версии становились все более законченными и чёткими, благодаря спасительному «взгляду со стороны» и использованию профессиональных программ по созданию музыки на своем новом ноутбуке. «Компьютер даёт много возможностей - пояснял Гор, - потому что при помощи софта можно саранжировать композицию и подобрать звуки, которые потом легко можно воплотить или разработать уже в студии».
В мае 2000 года Марк Белл, талантливый продюсер и большой поклонник группы, получает от Mute предложение о сотрудничестве в работе над новым альбомом. Марк встретился с участниками коллектива, и в процессе обсуждения всеми было решено начать запись немедленно. Белл, который обладал способностью «проигрывать» музыкальные картины и создавать новые звуки у себя в голове, очень четко представил себе картину всей пластинки, основываясь на пяти демо-версиях, которые были ему проиграны. Он говорил, что каждая из композиций несла свою эмоцию, и каждая из них по-своему захватывала. За концептуальную основу для альбома была принята комбинация электронного и акустического звука.
Марк Белл идеально подошел для развития этого направления. Во-первых, он, будучи человеком креативным, привнес немало собственных идей, и, во-вторых, являясь поклонником новых технологий, принес очень быстродейственный компьютер – Macintosh G3, который позволил значительно ускорить процесс работы над каждой песней. Идей и находок было так много, что многие из них дореализовывались уже во время записи альбома в студии. Даже голос Дэйва стал своеобразным инструментом, который использовался в экспериментах. Гэан вспоминал, что у Марка была исключительная интуиция во всем, что касалось работы с вокалом и его использованием, и он показал Дэвиду много новых возможностей для развития его таланта.
И, действительно, исполнение Дэйва стало гораздо мягче. Да он и сам говорил, что «некоторые песни на альбоме очень лиричны, поэтому мне хотелось добавить в них нежности и заставить звучать по-особому». Именно этого попытались добиться в Нью-Йорке при записи When The Body Speaks. Марк: «Я попросил Мартина и Дэйва сыграть и спеть без наушников, просто наслаждаясь самой песней». В результате получилась очень красивая основа: чистая гитарная линия, глубокий и нежный вокал Дэвида и прекрасная лирика, которые потом просто обросли дополнительными элементами.
А при записи The Dead Of Night перед Дэвидом была совершенно иная задача. Ему предстояло напрячь воображение и создать собственное вокальное видение этой песни, в стилистике Игги Попа или Дэвида Боуи, но выполненное именно в манере Гэана.
Работа над альбомом проходила гораздо продуктивнее, чем над Ultra или предыдущими пластинками, когда в процесс иногда вмешивался менеджмент группы, чтобы оздоровить отношения между участниками коллектива, что в большинстве случаев приводило к еще большему разладу. Теперь же, отмечал Мартин, не было проблем с обсуждением той или иной песни или использованием новых идей. «Общение очень важная часть в любой музыкальной группе», - говорил он. Благодаря этой дружелюбной обстановке, Depeche Mode переживала настоящий подъем; такой слаженности в работе не было уже очень давно. Но, несмотря на это, запись альбома заняла 1 год и два месяца, из которых около полугода группа провела в различных студиях.
Как отмечали сами музыканты, если сравнивать новый альбом с предыдущими работами, то Exciter отличается гораздо более оптимистичным звучанием. Название для него, как и в большинстве случаев, придумал Мартин Гор. На этот раз он утверждал, что оно нашлось благодаря шутке. «У нас было два подходящих названия – Exciter и Lover. Мы крупно их написали на двух больших листах и пришпилили на стену. И, время от времени глядя на них, мы определили то, которое подходило больше».
У истории с названием было свое продолжение на официальном веб-сайте Depeche Mode, где проходил конкурс «Угадай, как называется новый альбом». После того, как рьяные участники намертво забили админский ящик своими предположениями, конкурс пришлось закрыть.
На обложке альбома поместили агаву. Особенность этого растения заключается в том, что оно цветет всего один раз в своей жизни, и обладает многими полезными свойствами. В частности, ее используют для производства алкоголя. Но для Антона Корбийна агава обладает магнетическим свойством, равным тому, которое производит на слушателей музыка Depeche Mode. Именно поэтому он решил использовать ее в качестве символа для новой пластинки, а сверху просто от руки надписав название альбома и группы.
О песнях
Dream On. Одна из первых записанных песен. Эта композиция создавалась около четырех дней, и в ней органично сочетаются сложные электронные лупы и декоративные элементы, ставшие фоном для чистой блюзовой акустической гитары. Гитарный звук для большего эффекта был несколько понижен. Благодаря своему колоритному звучанию, именно этой песне было суждено открыть новый альбом.
Shine. Мягкая и плавающая по настроению песня. Она наполнена синтетическими сэмплами и наэлектризованно-насыщенным битом и гразноватыми басами.
The Sweetest Condition. Эта композиция плавно вытекает из предыдущей, рождаясь из слайдовой гитары и неровной ритм-секции. Потом она выравнивается и льется в унисон с другими инструментами. По стилистике ее можно отнести к dark soul: волнующие синтетические элементы в ней хорошо сочетаются с вокалом Дэйва Гэана.
When The Body Speaks. Баллада построена на плавной гитарной партии, глуховатых басах, вокале и живых струнных инструментах. По мнению Мартина, это одна из самых органичных песен на альбоме, выполненная в стилистике 50-х и 60-х годов. По мнению Дэйва, это одна из самых красивых и любимых его песен на альбоме.
The Dead Of Night. Это самая агрессивная песня на альбоме. На первый взгляд, в ней хаотично используется набор каких-то странных звуков, но на самом деле в их последовательности есть определенная логика – именно таким образом достигался пугающий, гипнотизирующий, мрачный эффект. В композиции использовались электронные биты и эффекты, живая гитара и множество аналоговых звуков и инструментов.
Lovetheme. Короткая и простая интерлюдия с рваным ритмом, созданная с использованием синтезаторов и живой гитары.
Freelove. Легкая и спокойная композиция с блюзовыми оттенками, обманчиво простая по аранжировке, в основу которой легла мелодичная гитара. Дэйв Гэан говорил, что это лучшая песня, которую ему доводилось исполнять со времён Condemnation.
Comatose. Эту композицию исполняет Мартин Гор; ей присущ минимализм, который был свойственен Depeche Mode в ранних работах. Основой для трека стали густой бас, бит и запутанные разлетающиеся звуковые частицы, извлеченные в процессе шлифовки звуков органа. Мартин рассказывал, что изначально песня была более четкой и прорисованной, но от этого она становилась банальнее. Поэтому во время записи аккорды были искажены и перемешаны, что и создало необычную атмосферу композиции, удовлетворившую всех. Единственный фрагмент, который остался неизмененным – это кусок аранжировки под строчки "Don't be afraid, I'm floating away", делающий весь трек более выразительным.
I Feel Loved. Ритмичная, жёсткая и статичная композиция с множеством электронных сэмплов и эффектов. Гор и Флетчер рассказывали, что это одна из немногих песен на альбоме, сохранивших общие черты с демо-версией, записанной Мартином в домашней студии. Марк Белл немного ускорил её и добавил эффект «Ртуть» в проигрыше между куплетами, что делает песню более энергичной.
Breathe. Вторая песня на альбоме, исполненная Мартином Гором. В ее основе - блюз с плавными гитарными аккордами и мелодичной лирикой, звучащими в унисон с электронными басами и фоновыми щёлкающими звуками.
Easy Tiger. Мягкая, плавная инструментальная композиция создает вокруг себя неповторимую атмосферу. На фоне гитарных аккордов задействован вибрафон. Композиция вошла в альбом не полностью, мы слышим только первую её часть.
I Am You. Одна из самых атмосферных песен в альбоме. Композиция практически целиком состоит из электронных басовых, струнных и клавишных сэмплов. Единственный живой звук, который в ней использовался – это партия ударных, исполненная Кристианом Айнером.
Goodnight Lovers. Именно эта колыбельная, как её называют, была очень удачно выбрана для логического завершения альбома. Песня практически не отличается от демо-версии и является ещё одной любимой композицией Дэйва на альбоме.
О синглах
Dream on
Первый сингл.
12”, CD, LCD
Обложка: Антон Корбийн.
Режиссер видео: Стефан Сидноу.
Продюсер: Марк Бэлл.
Понедельник 23 апреля 2001. Формат 12" (12BONG30)
01. Dream On - Bushwacka Tough Guy Mix
02. Dream On - Dave Clarke Remix
03. Dream On - Bushwacka Blunt Mix
Dream On - Bushwacka Tough Guy Mix выполнен Мэттью Бенджамином, известным, как Бушвака. Версия состоит из ритмической линии и атмосферного аккомпанемента, и концептуально не нарушена.
Dream On - Dave Clarke Remix. Ремикширование Дэйва Кларка.
Dream On - Bushwacka Blunt Mix. Ещё один ремикс от Мэттью Бенджамина aka Бушвака
Понедельник 23 апреля 2001. Формат CD (CDBONG30)
01. Dream On - Single Version
02. Easy Tiger - Full Version
03. Easy Tiger - Bertrand Burgalat & A.S Dragon Version
Dream On - Single Version отличается от альбомной тем, что в начале идет проигрыш на акустической гитаре, а не вокальная вставка с басовым фоном. Отличается она и более короткой продолжительностью и дополнительным припевом после первого куплета.
Easy Tiger - Full Version. На альбоме представлена первая часть трека, на сингле же её можно оценить целиком. Первая часть не изменена, а вторая после затишья переходит в глухую атмосферную композицию.
Easy Tiger - Bertrand Burgalat & A.S Dragon Version – это сыгранная на живых инструментах оригинальная Easy Tiger. Этим она и интересна.
Понедельник 23 апреля 2001. Формат LCD (LCDBONG30)
01. Dream On - Bushwacka Tough Guy Mix
02. Dream On - Dave Clarke Acoustic Version
03. Dream On - Octagon Man Mix Remixer: OCTAGON MAN
04. Dream On - Kid 606 Mix
Dream On - Dave Clarke Acoustic Version. Ремикшировал этот трек Дэйв Кларк, который начал композицию с гитарного проигрыша, добавляя к нему изменённые ударные и синтезаторные партии. Песня стала полностью инструментальной и более медленной.
Dream On - Octagon Man Mix. Ремикширование и подбор нового материала (Октагон Мэн) осуществил Джонатан Сол Кейн. Трек основан на прерывистом неровном ритме с большим количеством электронных эффектов, среди которых есть и сыгранные наоборот сэмплы и пропущенный через вокодер вокал.
Dream On - Kid 606 Mix. Этот необычный ремикс делал Мигель Мануэль Де Пэдро aka Kid 606. Первые 5 секунд трек идёт привычно, но более приглушенно. А дальше начинается коллаж из обрывков студийной версии песни. Задействованы второстепенные эффекты, которые создают абсолютно иную атмосферу, не присущую оригинальной композиции вообще.
I feel loved
Второй сингл
12”, L12, CD, LCD
Обложка: Антон Корбийн.
Режиссёр видео: Джон Хиллкоат.
Продюсер: Марк Бэлл.
Понедельник 30 июля 2001. Формат 12” (12BONG31)
01. I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Edit
02. I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Dub
I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Edit. Ремикширование трека выполнено Дэнни Тэнаглиа, а также им же запрограмированы клавишные и ударные. Инженер – Джим Альберт. Редактирование трека сделано Дэнни Тэнаглиа и Джимом Альбертом. Начинается он с вокальной парии первого куплета и припева. Потом идут сильные басы с дополнительными атмосферными эффектами. В песне использован вокодер и сэмпл из композиции My secret garden.
I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Dub. Нередактированный трек от Дэнни Тэнаглиа и инженера Джима Альберта. Трек практически такой же, как первый, только некоторые компоненты немного переставлены.
Понедельник 30 июля 2001. Формат L12" (L12BONG31)
01. I Feel Loved - Umek Mix
02. I Feel Loved - Thomas Brinkmann Remix Remixer: Thomas Brinkmann
03. I Feel Loved - Chamber's Remix Remixer: DOUG HART AND PAUL FREEGARD
I Feel Loved - Umek Mix. Ремикширование трека досталось известному экспериментальному словенскому ДиДжею Уросу Умеку.
I Feel Loved - Thomas Brinkmann Remix. Ремикширование осуществил Томас Брикман. Это почти инструментальная композиция, в которую был добавлен бэк-вокал Мартина Гора.
I Feel Loved - Chamber's Remix. Работа скомпонована (Чамбером) Дюком Хартом и Полом Фригардом. Несмотря на аранжировку, которая претерпела кардинальные изменения в техническом направлении, сама песня сохраняет свою концепцию.
Понедельник 30 июля 2001. Формат CD (CDBONG31)
01. I Feel Loved - Single Version
02. Dirt
03. I Feel Loved - Extended Instrumental
I Feel Loved - Single Version короче альбомной и имеет некоторые изменения.
Dirt. Это третья кавер-версия от Depeche Mode, представленная в качестве бонуса. Первоночально песню исполнил Игги Поп в 1970 году. Написана она Скотом Эштоном, Роном Эштоном, Дэйвом Александром и Игги Попом. В отличие от оригинального исполнения, композиция получилась менее экспрессивной, чем оригинальная, но это не лишает её права быть вполне самостоятельной работой. Тем более, что теперь она звучит, как трек Depeche Mode, и по настроению и по звучанию. Песня вошла в саундтрек к фильму «Обитель Зла».
I Feel Loved - Extended Instrumental. Редактирование и завершение композиции сделано Дэвидом МакКрэкеном и Тангстеном. В результате получилась удлиненная версия без слов продолжительностью в 8 минут и 28 секунд.
Понедельник 30 июля 2001. Формат LCD (LCDBONG26)
Издание сделанное как для CD проигрывателей, как и для домашнего ПК. Помимо звуковых дорожек в него входит:
Три трэка - с анимированным интерфейсом:
01. I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Edit Remixer: DANNY TENAGLIA
02. I Feel Loved - Thomas Brinkmann Mix Remixer: THOMAS BRINKMANN
03. I Feel Loved - Chamber's Remix
Четыре 30-ти секундных видео:
01. Марк Белл и Гарет Джонс в студии при записи альбома.
02. Первая промо фото сессия для Exciter с Антоном Корбийном
03. Вторая промо фото сессия для Exciter с Антоном Корбийном
04. Отрывок со съёмок видео клипа "Dream On".
Фотографии:
Фотогаллерея из 9-ти картинок
Обои на Рабочий стол Windows (одна картинка)
Freelove
Третий сингл
12”, CD, LCD, DVD
Обложка: Антон Корбийн.
Режиссёр видео: Джон Хиллкоат.
Продюсер: Марк Бэлл.
Понедельник 19 ноября 2001. Формат 12” (12BONG32)
01. Freelove - Console Remix
02. Freelove - Schlammpeitziger "Little Rocking Suction Pump Version" Remixer: Schlammpeitziger
03. Zenstation - Atom's Stereonerd Remix
04. Freelove - Bertrand Burgalat Version
05. Freelove - DJ Muggs Remix
Freelove - Console Remix. Ремикширование сделано Мартином Гретшманом в студии «Mainz / barcelona».
Freelove - Bertrand Burgalat Version. Выполнял ремикс Бертран Бургала, дополнительные инструменты предоставлены им же. Гитарная партия с эффектом уа-уа – Петер вон Поэхл, ударные партии сыграны Merricks. Сведение трэка осуществлено Саймоном Дэви в студии «The Exchange». Голос Дэйва пущен двумя дорожками: обработанный и нормальный вокал. На заднем фоне появляются элементы, которых не было в оригинальной версии. В середине трэк становится более отчётливым, и до конца идёт песня с инструментальной аранжировкой без изменений.
Freelove - Schlammpeitziger "Little Rocking Suction Pump Version". Ремикширование Джо Циммерманна, сведение Марка Мэрша в студии «The Exchange». Аранжировка претерпела изменения, звук стал более расплывчатым, глуховатый ритм иногда усиливается, от вокальной партии осталась пара строчек.
Freelove - DJ Muggs. Ремикширование делал Лоуренс Маджерад из трио Cypress Hill. Инженер Трой Стэйтон (Station), инженер по записи Брэндон Абелн. Версия создавалась в студии «Ameraycan». Сведение осуществил Саймон Дэви в студии «The Exchange». У песни полностью изменена аранжировка, в ней использовались тяжелые гитары, и весь звук стал более роковым, диссонирующим с мелодией в припеве. Басы звучат насыщенно, ударные и гитара в куплете изменены.
Понедельник 22 октября 2001. Формат CD (CDBONG32)
01. Freelove - Flood Mix
02. Zenstation
03. Zenstation - Atom's Stereonerd Remix
Freelove - Flood Mix. Клипная (сингл) версия композиции сделана Марком Эллисом (Flood) при помощи инженера Роба Кируона. В отличие от альбомной, эта вариация звучит иначе: убрана гитара из куплетов, изменено начало и удалены многие оригинальные эффекты.
Zenstation. Инструментальная композиция Мартина Гора, представленная бонусом к синглу Freelove, имеет чёткий характерный, но неровный звуковой рисунок, в чём, собственно, и заключается его отличие. Струнные, гитарные партии, басы и сбивающийся ритм ударных местами напоминают классические произведения.
Zenstation - Atom's Stereonerd Remix - ремикс сделал германский электронный музыкант Уве Шмидт aka Atom в студии «Mira Musica» в Сантьяго, Чили. Песня стала более устойчивой по ритмическому рисунку и более абстрактной по атмосфере после обработки оригинальных сэмплов.
Понедельник 5 ноября 2001. Формат (LCDBONG32)
01. Freelove - Bertrand Burgalat Version Remixer: Bertrand Burgalat
02. Freelove - Schlammpeitziger "Little Rocking Suction Pump Version" Remixer: Schlammpeitziger
03. Freelove - DJ Muggs Remix Remixer: Muggs
Первый DVD формат в истории Depeche Mode
Понедельник 5 ноября 2001. Формат DVD (DVDBONG32)
01. Freelove - Live "Bootleg" Video
02. Video clips
03. Breathe - Live
04. The Dead Of Night - Live
Freelove - Live "Bootleg" Video. Так называемая живая «Bootleg» видео-версия. Эта песня снята во время «Exciter тура» в Филадельфии. Видео смонтировано из нескольких фрагментов этого концерта.
Breathe – Live и The Dead Of Night – Live представляет собой аудиозапись живых версий этих композиций, записанных 30-го июня 2001-го года в Филадельфии, США. Смешаны в студии «Sony Music» в Нью-Йорке Стивом Фитцморисом.
Четыре 30-ти секундных видео:
01. Проверка звука. Depeche Mode играют In your room.
02. Depeche Mode за кулисами общаются с поклонниками, раздают автографы, на заднем фоне звучит Dirt.
03. Начало композиции Black Celebration съёмки производились с пульта.
04. Фрагмент со съёмок видео на песню Freelove. Дэйв немного рассказывает о процессе и дурачиться.
Goodnight Lovers
Четвёртый сингл
12”, CD
Обложка: Антон Корбийн.
Режиссёр видео: Джон Хиллкоат.
Продюсер: Марк Бэлл.
Сведение для сингла: Саймон Дэви в студии «The Exchange».
Видео на композицию снималось в последний день «Exciter Тура» в Германии.
Понедельник 11 февраля 2001. Формат 12” (12BONG33)
Понедельник 11 февраля 2001. Формат CD (CDBONG33)
01. Goodnight Lovers
02. When The Body Speaks - Acoustic Version
03. The Dead Of Night - Electronicat Remix
04. Goodnight Lovers - isan Falling Leaf Mix
Producer: isan (Antony Ryan & Robin Saville)
Goodnight Lovers, как сингл-версия, ничем не отличается от альбомной.
When The Body Speaks - Acoustic Version обошлась практически без студийных обработок и эффектов. Песня идёт плавно и построена в основном только на струнных гитарных и вокальных партиях, что делает ее более интимной.
The Dead Of Night - Electronicat Remix. Ремикширование выполнил французский музыкант Фред Биго. Лейблы звукозаписи: австралийский «Angelika Koehlermann» и немецкий Disko B. Песня звучит, в основном, на одном эффекте, на который насажены все сэмплы из альбомной композиции и который меняется тонально по нотам. В куплетах голос Дэйва понижен на тон, в припевах оставлен, как и в оригинале.
Goodnight Lovers - isan Falling Leaf Mix. Ремикшированием композиции занимался дуэт «isan» (Энтони Райан и Робин Сэвил), у которого получилась более альтернативная версия колыбельной. В ней задействована иная аранжировка, добавлены новые эффекты и всё действие сконцентрировано на создании новой атмосферы.
Заключение:
Depeche Mode снова эволюционируют в звучании. Эта пластинка посвящена любви – не только по смыслу, но и по звуку, потому что она гораздо оптимистичнее депрессивно-разрушительной Ultra. Многие отмечают тематическую схожесть Exciter с Black celebration, потому что в обоих альбомах собраны песни, разнородные по мелодичности, но вместе составляющие единое целое. Это отмечает и Дэйв Гэан, и Энди Флетчер, а Мартин Гор, в свою очередь, аппелирует к мнению слушателей: «Многие люди говорят, что Exciter – одна из лучших наших пластинок со времён Violator. Это значит, что мы всё ещё способны делать музыку вместе».
Десятый студийный альбом действительно наполнен мотивами 50х и 60х годов, перекликается с блюзом, возвращается к минимализму и акустическому звучанию, тем самым показывая, что Depeche Mode продолжают развиваться… но на более ярких тонах.
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 20:55
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 00:44
Вообще, это что-то вроде этого: http://depmod.com/al...citer.htm#A1450
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it
#8
Отправлено 17 Май 2008 - 00:29
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 06:56
#10
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:46
Прекрасно помню, как пришел за ним в магазин. Интернета тогда еще не было. Был только слух, что "сегодня поступит новый ДепЕш")) И вот я приобрел его. Вставил в плеер... а там... акустическа гитара....
Постоянно говорю, что ДМ для меня вне музыки.
Exiter для меня - вне ДМ. Пожалуй, это действительно именно музыка. Очень мало духовности, что ли... И много сексуальности. простой. Земной.
Одна When The Body Speaks чего стоит... А нежнейшая и одна из любимейших Shine... Ну и любимая с этого альбома I Feel Loved, о вселенской любви к отдельно взятому индивиду. К себе.
Поразительно, но эта запись не заполняет душу грустью или холодом, как большинство пластинок. Она не заполняет. Она очищает. Причем очищает каким-то непонятным, немного светлым теплом. Но создает он именно пустоту. Пустоту, которую так приятно после этого заполнить любимыми MFTM, SOFAD, Violator...
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.
#11
Отправлено 15 Март 2009 - 00:04
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it
#15
Отправлено 20 Май 2009 - 10:01
Мне альбом оочень нравится, надо сказать, хотя он и неидеален, есть к чему придираться. Но не хочется)) Что ему в огромный несомненный плюс - ни одного номера с маловыразительной или неинтересной или вторичной мелодикой, чем в некоторые моменты грешит SOTU (если сравнивать с работами самих же ДМ, конечно, а не других групп и артистов, в последнем случае мелодика все равно интереснее среднего).
#16 Гость_marine_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:27
Ребятки, куча последних оффтопных постов перемещена в тему-обсуждение Иксайтера
http://www.forum.dep...hp?showtopic=14
Плз, здесь в Дискографии при необходимости исправляем, дополняем и обсуждаем только то, что написано в статьях.
#18
Отправлено 23 Май 2010 - 22:28
I am You ОБЯЗАН был быть синглом! А то, что этого не случилось есть великая несправедливость я считаюВот во многих здешних статьях об альбомах говорится, какие песни могли бы стать синглами (в Ультре это Insight и Sister of night, например). А с Exciter'ом как дела обстоят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных