Singles 86-98
Автор
Гость_Коллективный разум_*
, 21 авг 2007 00:04
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Коллективный разум_*
Отправлено 21 Август 2007 - 00:04
The Singles 86-98
Автор: Александр
Редактор: Zoe
LP, Box Set, CD, Mini Disc, Cassette
Обложка: Концепция и постановка картинки Мэт Кук, фотография внутри буклета Рик Гуэст. Intro фото съёмка техников – Ли Колинс и П. А. Тэйлор.
Об издании:
Дата выхода: Понедельник 28 сентября 1998 год.
Каталожные номера:
CD - CDMUTEL5 (Двойной CD);
Mini Disc - MDMUTEL5 (Двойной мини диск) (релиз 5 февраля 2001 год);
LP (Vinyl) - LMUTEL5;
- Стандартный набор из трёх виниловых пластинок, который был снят с производства.
Box Set - MUTEL5;
- Оригинальное издание тройного винила в коллекционной коробке с номерным буклетом.
Cassette - CMUTEL5.
Оригинальный треклист:
01. Stripped (Single Version)
02. A Question Of Lust (Single Version)
03. A Question Of Time (Remix)
04. Strangelove (Single Version)
05. Never Let Me Down Again (Single Version)
06. Behind The Wheel (Remix)
07. Personal Jesus (Single Version)
08. Enjoy The Silence (Single Version) [Измененная]
09. Policy Of Truth (Single Version) [Измененная]
10. World In My Eyes (Single Version)
11. I Feel You (Album Version)
12. Walking In My Shoes (Single Version)
13. Condemnation (Paris Mix)
14. In Your Room (Zephyr Mix)
15. Barrel Of A Gun (Album Version)
16. It's No Good (Album Version)
17. Home (Single Version)
18. Useless (Remix)
19. Only When I Lose Myself (Single Version)
20. Little 15 (Album Version)
21. Everything Counts - Live (1988-06-18 Pasadena Rose Bowl, USA) [Полная версия]
В понедельник, 3 сентября 2001 года, выходит полноценный бокс-сет из двух сборников the singles 81-85 и the singles 86-98. Каталожный номер: LCDMUTEL5. Бокс-сет повторно издавался во вторник, 29 апреля 2004 года.
О сборнике
После выхода Ultra группа отказалась ехать в турне в поддержку альбома из-за плохого самочувствия Дэйва. «На данном этапе это было бы безумие» - говорил фронтмен. В начале 1998 года Мартин Гор начинает работу над новым материалом и приносит на обсуждение три готовые песни. Работы были впечатляющими, и Эндрю Флетчер, потирая руки, уже начал морально готовиться к записи новой пластинки. Но нового альбома не случилось. Вместо него группа решила выпустить сингл Only When I lose myself и сборник, который получил название «The singles 86-98». 2 сентября 1998 года, после того, как сингл был записан, Depeche Mode отправляются в турне в поддержку нового сборника, а 7-го сентября под продюсерством Тима Сименнона выходит и сам OWILM, в который и вошел весь новый материал.
О песнях
В сборник вошли номерные синглы, выпущенные группой в период с 1986 (Black Celebration) по 1998 (Ultra) г.г, включая и новую композицию – Only When I Lose Myself, которая была выбрана главной песней для промоушна. За исключением Little 15, I Feel You, Barrel Of A Gun и It's No Good, все остальные треки на сборнике представлены в их классическом сингловом звучании; только у Enjoy The Silence и Policy Of Truth немного изменены концовки. Перед выходом пластинки участники Depeche Mode заявили, что период с 1986 по 1998 годы был самым плодотворным в истории группы, и композиции, включенные в сборник, демонстрируют это самым ярким образом.
Only When I Lose Myself. Эту минорную, атмосферную и угрюмую балладу Дэйв Гэан назвал логическим продолжением творчества Depeche Mode до выхода альбома Ultra.
Дирижер (струнные) - Ричард Найлс;
Добавление живых ударных – Кристиан Эйнер
Дополнительные инструменты, работа и инженеринг – Филипп Бадженал и Тим Вэйднер;
Инженеры (ассистенты) – Пол Хайкс и Сеймур Милтон;
Инженер (струнные) - Гай Мэсси;
Микширование и продюссирование – Тим Сименнон;
Программирование – Стивен Хилтон;
Автор – Мартин Гор.
О сингле
12”, LCD, L12”, XLCD, CD
Only When I Lose Myself
Продюсер Тим Сименнон.
Видео снял Брайан Гриффин.
Обложка выполнена Intro
К синглу Only When I Lose Myself были записаны два бонуса – Surrender и Headstar.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат 12" (12BONG29)
01. Only When I Lose Myself - Subsonic Legacy
02. Only When I Lose Myself - Dan The Automator
03. Headstar - Luke Slater Remix (Remixer: Luke Slater)
Only When I Lose Myself - Subsonic Legacy. Микшированием песни занимался Дэнни Бриоттет. Инженер по ремикшированию – Кевин Пол. Бэк-вокал – Линда Икс. Песня претерпела существенное изменение в звуковом ряде, но сохранила первичные элементы, которые были обработаны через звуковые фильтры.
Only When I Lose Myself - Dan The Automator Remix (Remixer: Dan the Automator) Перепрограммировал и ремикшировал песню Дэн Накамура, известный как «Dan The Automator», в студии «The Glue Factory» в Сан Франциско под чутким руководством Майка В и Принца Пола Гришнока. В треке сохранена вокальная партия, кое-где пропущенная через вокодер, на фоне перемикшированной аранжировки в струнных, ударных и басовых партиях. В песню добавлены дополнительные голоса.
Headstar - Luke Slater Remix (Remixer: Luke Slater). Ремикширование трека было сделано Люком Слэйтэром. Изменены ударные, песня переделана в стиле клубных треков. Оригинальные сэмплы значительно изменены и ускорены.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат L12" (L12BONG29)
Понедельник 7 сентября 1998. Формат LCD (LCDBONG29)
01. Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix
02. Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode
03. Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix (Remixer: Catalan FC)
Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix. Ремикшировали композицию Альфред Мор и Бигги Вейра (Бигги Тораринссон) из группы Gus Gus. А ее смешиванием занимались Бигги Вейра и Пали Борг. Песня ускорена и удлинена, в ней качественно изменены фоновые звуки басов и ударных. В некоторых вокальных партиях убран голос Дэйва.
Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode. Ремикширование Джоша Дэвиса, известного как ДиДжей Шэдоу, проходило в студии «The Parlour Of Mystery». В песню был добавлен отрывок из песни Kill the Pain группы Junior & the Classics 1969 года.
Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix. Автор ремикса – Лайнел Каталан. В его версии песня стала более танцевальной, а от оригинального трека остались только гитара и вокал.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат CD (CDBONG29)
01. Only When I Lose Myself
02. Surrender
03. Headstar
Only When I Lose Myself записывалась в студии «Eastcote», а микшировали ее в «Abbey Road». Грустная, протяжная, с струнными вставками, она возвращает нас к Depeche Mode до выпуска Ultra. Эта композиция очень атмосферная, наполненная басовыми и гитарными партиями на электронном фоне.
Surrender. Запись этого трека происходила в студии «Abbey Road». Мрачная мелодичная композиция с насыщенными басами, живыми ударными и гитарными партиями. За эту песню Мартин переживал больше всего: он очень хотел, что бы именно её сделали синглом. Но выбор был сделан в пользу QWILM, а Surrender пошла к ней бонусом.
Headstar. Инструментальный динамичный трек без особого мелодизма, чьей основной «фишкой» стало жесткое звучание. Записан он в студии «Eastcote», а смешан в студии «Abbey Road».
Понедельник 5 октября 1998. Формат CD (XLCDBONG29)
01. Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix
02. Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode
03. Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix
04. Only When I Lose Myself - Gus Gus Short Play Mix
05. World In My Eyes - Safar Mix
Only When I Lose Myself - Gus Gus Short Play Mix. Более короткая версия ремикса от Gus Gus. Отличается от Long Play Mix только продолжительностью.
World In My Eyes - Safar Mix Remixer. Ремикширование и дополнительные вставки сделаны САФАРом. Инженеринг ремикса – Билл Уиллиамс. Трек пересводился в студии «Venus» Сан Франциско. В этой версии песня стала более танцевальной, и у нее, наряду с оригинальными, появились новые элементы.
Заключение
Этот сборник идеален для тех, кто хочет составить впечатление о творчестве группы в период с 1986 по 1998 годы – по мнению многих, самого благодатного для Depeche Mode. По представленным трекам можно проследить эволюцию коллектива, увидеть качественные изменения, которые произошли в лирике, мелодике и аранжировках, увидеть влияния, которые испытывала группа в этот период.
И, если вы не стремитесь глубоко погрузиться в изучение дискографии Depeche Mode, то, пожалуй, Singles 86-98 вам будет вполне достаточно, потому что это своеобразная визитная карточка этой группы.
Автор: Александр
Редактор: Zoe
LP, Box Set, CD, Mini Disc, Cassette
Обложка: Концепция и постановка картинки Мэт Кук, фотография внутри буклета Рик Гуэст. Intro фото съёмка техников – Ли Колинс и П. А. Тэйлор.
Об издании:
Дата выхода: Понедельник 28 сентября 1998 год.
Каталожные номера:
CD - CDMUTEL5 (Двойной CD);
Mini Disc - MDMUTEL5 (Двойной мини диск) (релиз 5 февраля 2001 год);
LP (Vinyl) - LMUTEL5;
- Стандартный набор из трёх виниловых пластинок, который был снят с производства.
Box Set - MUTEL5;
- Оригинальное издание тройного винила в коллекционной коробке с номерным буклетом.
Cassette - CMUTEL5.
Оригинальный треклист:
01. Stripped (Single Version)
02. A Question Of Lust (Single Version)
03. A Question Of Time (Remix)
04. Strangelove (Single Version)
05. Never Let Me Down Again (Single Version)
06. Behind The Wheel (Remix)
07. Personal Jesus (Single Version)
08. Enjoy The Silence (Single Version) [Измененная]
09. Policy Of Truth (Single Version) [Измененная]
10. World In My Eyes (Single Version)
11. I Feel You (Album Version)
12. Walking In My Shoes (Single Version)
13. Condemnation (Paris Mix)
14. In Your Room (Zephyr Mix)
15. Barrel Of A Gun (Album Version)
16. It's No Good (Album Version)
17. Home (Single Version)
18. Useless (Remix)
19. Only When I Lose Myself (Single Version)
20. Little 15 (Album Version)
21. Everything Counts - Live (1988-06-18 Pasadena Rose Bowl, USA) [Полная версия]
В понедельник, 3 сентября 2001 года, выходит полноценный бокс-сет из двух сборников the singles 81-85 и the singles 86-98. Каталожный номер: LCDMUTEL5. Бокс-сет повторно издавался во вторник, 29 апреля 2004 года.
О сборнике
После выхода Ultra группа отказалась ехать в турне в поддержку альбома из-за плохого самочувствия Дэйва. «На данном этапе это было бы безумие» - говорил фронтмен. В начале 1998 года Мартин Гор начинает работу над новым материалом и приносит на обсуждение три готовые песни. Работы были впечатляющими, и Эндрю Флетчер, потирая руки, уже начал морально готовиться к записи новой пластинки. Но нового альбома не случилось. Вместо него группа решила выпустить сингл Only When I lose myself и сборник, который получил название «The singles 86-98». 2 сентября 1998 года, после того, как сингл был записан, Depeche Mode отправляются в турне в поддержку нового сборника, а 7-го сентября под продюсерством Тима Сименнона выходит и сам OWILM, в который и вошел весь новый материал.
О песнях
В сборник вошли номерные синглы, выпущенные группой в период с 1986 (Black Celebration) по 1998 (Ultra) г.г, включая и новую композицию – Only When I Lose Myself, которая была выбрана главной песней для промоушна. За исключением Little 15, I Feel You, Barrel Of A Gun и It's No Good, все остальные треки на сборнике представлены в их классическом сингловом звучании; только у Enjoy The Silence и Policy Of Truth немного изменены концовки. Перед выходом пластинки участники Depeche Mode заявили, что период с 1986 по 1998 годы был самым плодотворным в истории группы, и композиции, включенные в сборник, демонстрируют это самым ярким образом.
Only When I Lose Myself. Эту минорную, атмосферную и угрюмую балладу Дэйв Гэан назвал логическим продолжением творчества Depeche Mode до выхода альбома Ultra.
Дирижер (струнные) - Ричард Найлс;
Добавление живых ударных – Кристиан Эйнер
Дополнительные инструменты, работа и инженеринг – Филипп Бадженал и Тим Вэйднер;
Инженеры (ассистенты) – Пол Хайкс и Сеймур Милтон;
Инженер (струнные) - Гай Мэсси;
Микширование и продюссирование – Тим Сименнон;
Программирование – Стивен Хилтон;
Автор – Мартин Гор.
О сингле
12”, LCD, L12”, XLCD, CD
Only When I Lose Myself
Продюсер Тим Сименнон.
Видео снял Брайан Гриффин.
Обложка выполнена Intro
К синглу Only When I Lose Myself были записаны два бонуса – Surrender и Headstar.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат 12" (12BONG29)
01. Only When I Lose Myself - Subsonic Legacy
02. Only When I Lose Myself - Dan The Automator
03. Headstar - Luke Slater Remix (Remixer: Luke Slater)
Only When I Lose Myself - Subsonic Legacy. Микшированием песни занимался Дэнни Бриоттет. Инженер по ремикшированию – Кевин Пол. Бэк-вокал – Линда Икс. Песня претерпела существенное изменение в звуковом ряде, но сохранила первичные элементы, которые были обработаны через звуковые фильтры.
Only When I Lose Myself - Dan The Automator Remix (Remixer: Dan the Automator) Перепрограммировал и ремикшировал песню Дэн Накамура, известный как «Dan The Automator», в студии «The Glue Factory» в Сан Франциско под чутким руководством Майка В и Принца Пола Гришнока. В треке сохранена вокальная партия, кое-где пропущенная через вокодер, на фоне перемикшированной аранжировки в струнных, ударных и басовых партиях. В песню добавлены дополнительные голоса.
Headstar - Luke Slater Remix (Remixer: Luke Slater). Ремикширование трека было сделано Люком Слэйтэром. Изменены ударные, песня переделана в стиле клубных треков. Оригинальные сэмплы значительно изменены и ускорены.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат L12" (L12BONG29)
Понедельник 7 сентября 1998. Формат LCD (LCDBONG29)
01. Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix
02. Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode
03. Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix (Remixer: Catalan FC)
Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix. Ремикшировали композицию Альфред Мор и Бигги Вейра (Бигги Тораринссон) из группы Gus Gus. А ее смешиванием занимались Бигги Вейра и Пали Борг. Песня ускорена и удлинена, в ней качественно изменены фоновые звуки басов и ударных. В некоторых вокальных партиях убран голос Дэйва.
Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode. Ремикширование Джоша Дэвиса, известного как ДиДжей Шэдоу, проходило в студии «The Parlour Of Mystery». В песню был добавлен отрывок из песни Kill the Pain группы Junior & the Classics 1969 года.
Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix. Автор ремикса – Лайнел Каталан. В его версии песня стала более танцевальной, а от оригинального трека остались только гитара и вокал.
Понедельник 7 сентября 1998. Формат CD (CDBONG29)
01. Only When I Lose Myself
02. Surrender
03. Headstar
Only When I Lose Myself записывалась в студии «Eastcote», а микшировали ее в «Abbey Road». Грустная, протяжная, с струнными вставками, она возвращает нас к Depeche Mode до выпуска Ultra. Эта композиция очень атмосферная, наполненная басовыми и гитарными партиями на электронном фоне.
Surrender. Запись этого трека происходила в студии «Abbey Road». Мрачная мелодичная композиция с насыщенными басами, живыми ударными и гитарными партиями. За эту песню Мартин переживал больше всего: он очень хотел, что бы именно её сделали синглом. Но выбор был сделан в пользу QWILM, а Surrender пошла к ней бонусом.
Headstar. Инструментальный динамичный трек без особого мелодизма, чьей основной «фишкой» стало жесткое звучание. Записан он в студии «Eastcote», а смешан в студии «Abbey Road».
Понедельник 5 октября 1998. Формат CD (XLCDBONG29)
01. Only When I Lose Myself - Gus Gus Long Play Mix
02. Painkiller - Kill The Pain Mix - DJ Shadow vs. Depeche Mode
03. Surrender - Catalan FC Out Of Reach Mix
04. Only When I Lose Myself - Gus Gus Short Play Mix
05. World In My Eyes - Safar Mix
Only When I Lose Myself - Gus Gus Short Play Mix. Более короткая версия ремикса от Gus Gus. Отличается от Long Play Mix только продолжительностью.
World In My Eyes - Safar Mix Remixer. Ремикширование и дополнительные вставки сделаны САФАРом. Инженеринг ремикса – Билл Уиллиамс. Трек пересводился в студии «Venus» Сан Франциско. В этой версии песня стала более танцевальной, и у нее, наряду с оригинальными, появились новые элементы.
Заключение
Этот сборник идеален для тех, кто хочет составить впечатление о творчестве группы в период с 1986 по 1998 годы – по мнению многих, самого благодатного для Depeche Mode. По представленным трекам можно проследить эволюцию коллектива, увидеть качественные изменения, которые произошли в лирике, мелодике и аранжировках, увидеть влияния, которые испытывала группа в этот период.
И, если вы не стремитесь глубоко погрузиться в изучение дискографии Depeche Mode, то, пожалуй, Singles 86-98 вам будет вполне достаточно, потому что это своеобразная визитная карточка этой группы.
#3 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 21 Август 2007 - 00:43
Честно сказать , не в обиду правому и левому полушариям, я ожидал от статьи большего . Можно ведь описать и сингл-тур, который был примечателен именно тем, что не было тура на Ультре . Можно было рассказать и о презентации , где произошла первая после 4х лет встреча Алана с ДМ..........можно и еще кое что
но спасибо все равно большое
но спасибо все равно большое
#5
Отправлено 21 Август 2007 - 11:47
А можно вопрос: почему Little 15 и EC поместили в конец альбома? Насчёт ЕС - это в целом понятно и логично, а вот Little 15 там смотрится очень странно...
Острые пики естественных скал,
Дикие реки, пучины оскал -
Всё это руки мои и глаза.
Мне безразлично, кто это сказал..
Иди со мной!
Дикие реки, пучины оскал -
Всё это руки мои и глаза.
Мне безразлично, кто это сказал..
Иди со мной!
#8
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:13
Может, я чего не понимаю, но мне всегда в этом сборнике нравилось больше всего оформление... а саму подборку я прослушала один, что ли, раз предпочитаю альбомами слушать
Я тоже хотела бы этого По-моему, она боьше для сингла подходит: она такая живая и чувственная, а Only When I lose Myself, хоть и классная песня, но уж очень... самопогруженная какая-то... типа выход в астрал.
Surrender...За эту песню Мартин переживал больше всего: он очень хотел, что бы именно её сделали синглом.
Я тоже хотела бы этого По-моему, она боьше для сингла подходит: она такая живая и чувственная, а Only When I lose Myself, хоть и классная песня, но уж очень... самопогруженная какая-то... типа выход в астрал.
У этой вещи нет мелодизма? Разве?Headstar. Инструментальный динамичный трек без особого мелодизма
#9
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:21
Ну, Surrender - слишком специфическая вещь для ДМ, как мне кажется. Если бы она была как демо-версия, какую мы услышали в deluxe edition SOTU, то ещё можно было бы выпустить. А так... Это было бы равносильно выпуску Condemnation синглом.
Для кого-то, видать, нет.)))) Я бы эту вещь включила в саундтрек к какой-нибудь передаче об экстриме, когда, знаете, прыгают с моста, будучи пристёгнутыми к верёвке, - в самый раз.
Да, оформление прекрасно. Очень красиво. А сборники да, такая вещь, что, если ты поклонник той или иной группы/исполнителя, такие вещи не слушаешь.
У этой вещи нет мелодизма? Разве? unsure.gif
Для кого-то, видать, нет.)))) Я бы эту вещь включила в саундтрек к какой-нибудь передаче об экстриме, когда, знаете, прыгают с моста, будучи пристёгнутыми к верёвке, - в самый раз.
Может, я чего не понимаю, но мне всегда в этом сборнике нравилось больше всего оформление
Да, оформление прекрасно. Очень красиво. А сборники да, такая вещь, что, если ты поклонник той или иной группы/исполнителя, такие вещи не слушаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных