Сольное творчество Элисон Мойет
#1 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 24 Июль 2007 - 08:45
#2 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 28 Июль 2007 - 00:55
В 84м году разразился крупный судебный скандал, касающийся Элисон . После распада Yazoo, она подписала контракт с компанией CBS на выпуск своих альбомов . Сольный диск ( по счету - 3й в ее сольной дискографии) уже был готов к выпуску, как вдруг всплыла одна деталь .
Оказывается, еще до работы с Винсом, у Элисон был контракт с компанией Warner Music , с которыми она выпустила первые 2 пластинки в 80м году. Выяснилось. что контракт продолжает действовать и никем не аннулирован . Компания естественно не хотела терять перспективного артиста и подала в суд . В результате, тяжбу выиграла CBS, но с одной оговоркой - первые 2 диска Мойетт должны навсегда быть вычеркнуты из сольной дискографии + солидное возмещение ущерба и издержек
Вот почему все мы знаем сольное творчество Элисон только с 1984 года
#5
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:00
Статья не моя,но самая полная и интересная из тех,что я видела.
Панк, блюз, электро, поп, фольк, рок и мюзиклы, композиция, вокал и оркестровки, эстрада и театральная сцена – британская певица Алисон Мойет (Alison Moyet) легко бралась и талантливо справлялась со всем, что предлагали ей житейские обстоятельства. В одиночку или в компании с коллегами по шоу-бизнесу, не идя на поводу у моды и требований рынка, она выстроила успешную 25-летнюю карьеру, собрав коллекцию почетных трофеев и распродав несколько десятков миллионов дисков по всему миру.
Женевьева Алисон Джейн Мойет (Genevieve Alison Jane Moyet) родилась в Англии 18 июня 1961 года. Своим красивым и не совсем необычным именем она обязана национальности родителей: ее отец был французом, мать – англичанкой. Детские годы она провела в Бэзилдоне, где пошла в школу, которую не закончила. Она всегда была девушкой с крутым характером, а школьная парта оказалась тесновата для ее темперамента. С 16 лет Алисон знала, что так или иначе будет заниматься музыкой. Бросив школу, она устроилась на работу в музыкальный магазин и поступила в технологический колледж, где изучала основы музыкальных технологий и пыталась освоить профессию настройщика фортепиано. Колледж она опять-таки не закончила. Даже преодолев все экзаменационные трудности, она понимала, что панку, который ей хотелось играть, в этих стенах не обрадуются. Следующее учебное заведение, которое она осчастливила своим присутствием, - Лондонский мебельный колледж, в котором она специализировалась на технологии изготовления музыкальных инструментов.
Не теряя драгоценного времени даром, в студенческие годы Алисон начала выступать с каверами хитов в местных пабах. Частенько компанию ей составляли начинающие панк-, поп-, рок- и блюз-группы. Свою первую команду The Vandals она создала вместе с несколькими школьными приятелями. Группа просуществовала совсем недолго. После ее безвременной кончины Алисон пела в ансамбле The Vicars, из которого ушла, чтобы собрать новый коллектив The Screaming Ab Dabs, из которого, в свою очередь, ее попросили уйти коллеги. Помыкавшись пару месяцев из группы в группу, отметившись в том числе в ансамбле The Little Roosters, Алисон Мойет дала объявление в журнале ”Melody Maker”, на которое откликнулся не кто иной, как Винс Кларк (Vince Clarke),клавишник, к тому моменту уже расставшийся с Depeche Mode.
Богатый вокал Алисон Мойет, насыщенный блюзовыми обертонами, в сочетании с композиторским и исполнительским талантом Кларка принес этому тандему феноменальную популярность. Они назвали свой синт-поп-дуэт Yazoo и вкусили все прелести славы. Однако несмотря на коммерческий успех (оба альбома группы красовались на первых строчках хит-парадов и расходились платиновыми тиражами), союз Мойет и Кларка оказался недолговечным. В 1983 году проекта Yazoo не стало.
Уже через год Винс Кларк вернулся в шоу-бизнес в составе группы Erasure, а Алисон, в очередной раз бросившая колледж, представила сольный дебютный альбом ”Alf” (под таким ником она выступала в эпоху увлечения панком). Издание и тиражирование пластинки взял на себя рекординговый монстр Sony. Эта подборка красиво саранжированных, энергичных, эмоциональных композиций пришлась как раз ко двору на тогдашней музыкальной сцене. Саундом занимался известный в Великобритании продюсерский тандем Swain & Jolley, который помог дебютантке и в написании всего материала. Только одну композицию ”Invincible” специально для певицы написал легендарный автор лейбла Motown Леймон Дозье (Lamont Dozier).
Артистизм и вокальный талант Мойет, умело подобранный авторский коллектив, хорошие песни, саранжированные по всем правилам поп-музыки середины 80-х, – вот и весь несложный секрет успеха ее дебютного альбома. ”Alf” ловко взлетел на первую строчку британского хит-парада и отпочковал три хит-сингла: ”Love Resurrection”, ”All Cried Out” и ”Invisible” (который пользовался популярностью не только в Европе, но и в Штатах). Любопытно, что самым успешным хитом за всю карьеру певицы стала песня ”That Ole Devil Called Love”, не вошедшая на альбом. Эта кавер-версия широко известного поп-стандарта благополучно добралась до второй позиции британского хит-парада.
Главным событием 1985 года в концертном графике Алисон Мойет стало выступление на сцене вошедшего в историю международного концерта Live Aid, где она пела вместе с Полом Янгом (Paul Young). Ее талантом и энергией восхищались не только меломаны, которым посчастливилось услышать ее вживую, но и маститые профессионалы: Алисон Мойет была признана лучшей сольной артисткой Великобритании 1985 года, за что и удостоилась премии Brit.
Что ей всегда великолепно удавалось – так это находить идеально подходящих соавторов. Новый сингл ”Is This Love?”, которым заслушивались британцы, Мойет написала а тандеме с Дэвидом Стюартом (David Stuart), музыкантом и продюсером Eurythmics. Убедившись таким образом в лояльности публики, в 1987 году Мойет опубликовала второй студийный альбом ”Raindancing”, более интимный, чем его предшественник, более откровенный и теплый. Несколько синглов, ”Weak in the Presence of Beauty”, ”Ordinary Girl” и еще один кавер ”Love Letters”, закрепили за Алисон репутацию одной из самых успешных британских поп-артисток. Хотя отзывы в прессе носили скорее сдержанный характер, публика рассудила по-своему и активно раскупала альбом. Не упустили случая проявить свои симпатии и устроители церемонии Brit Awards, во второй раз титуловав Мойет лучшей сольной артисткой Великобритании.
Конец 80-х – период затишья в карьере Алисон Мойет. Перемены в личной жизни, которые она всегда предпочитала оставлять за кадром, изменившееся отношение к своей карьере и музыке нашли отражение в ее новой студийной работе ”Hoodoo”, изданной после 4-летнего перерыва, в 1991 году. Стилистика альбома, сплавившая мускулистый рок, страстную, чувственную поп-мелодику и энергетику госпела, позволила Алисон Мойет развернуться во всю ширь своего яркого, мощного таланта. Запись обладала еще одним немаловажным качеством – она активно нравилась слушателям, как будто создавалась специально в расчете на коммерческий эффект. На тиражи выпускающему лейблу жаловаться не приходилось, а для певицы приятным сюрпризом стала номинация Grammy за лучшее исполнение рока (этой чести удостоилась песня ”It Won’t Be Long”).
Хотя рекорд-компании упрекать артистку было, по большому счету, нечем, у Алисон Мойет и ее боссов начались трения, которые обострились в период подготовки следующего лонг-плея ”Essex” (1994). Певице хотелось двигаться дальше, использовать любую возможность по-новому проявить себя, попробовать поработать в новом амплуа. А перед лейблом, что и понятно, стояли другие задачи, главная из которых – сделать хороший рыночный продукт. Это противостояние нашло отражение в материале и подаче альбома ”Essex”, который получился в творческом отношении достаточно интересным и разноплановым, но недостаточно ориентированным на требования рынка (не помог и тот факт, что несколько треков по настоянию лейбла были переписаны и саранжированы заново). 24 строка в английском поп-чарте, занятая диском ”Essex”, – самый скромный коммерческий результат за всю карьеру артистки.
Недовольство друг другом естественно привело к тому, что Мойет захотела расторгнуть контракт с Sony. Однако руководство лейбла не настолько разочаровалось в ней, чтобы так просто ее отпустить. Тяжба, продолженная в суде, растянулась на много лет, лишив артистку возможности записывать и издавать новые работы. Между тем Sony Music воспользовались ее молчанием и выпустили четыре компиляции Алисон: ”Singles” в 1995 году (хит №1 в Великобритании, включавший две новых песни), через год – ”Singles/Live”, разбавленный концертными материалами по следам недавнего британского турне, в 2000-м вышел диск ”Best of the Best – Gold” и, наконец, в 2001-м – ”The Essential Alison Moyet”.
Конечно, Мойет тоже не сидела сложа руки. В 2001 году она успешно прошла кастинг в мюзикл ”Чикаго” на роль Мамаши Мортон и блестяще дебютировала в одном из театров Уэст Энда. Хотя у нее никогда не было амбиций театральной примы, прием публики настолько ее воодушевил, что вместо нескольких спектаклей она играла в мюзикле шесть месяцев.
Ее талант оказался востребованным и в работах коллег по сцене – она записывалась с Трики (Tricky), Sylk-130, The Lightening Seeds и Ocean Colour Scene. Участвовала в британских концертах фестиваля Lilith Fair. А композиция ”Le Soleil Est Revenue” в ее исполнении прозвучала в фильме 2002 года ”XX/XY”.
Только через восемь лет после выхода пластинки ”Essex” Алисон Мойет, перешедшая под покровительство лейбла Sanctuary Records, представила новый альбом ”Hometime” (2002), который компания Sony в свое время категорически отказывалась выпускать. ”Это chill-out для взрослых, – так охарактеризовала она диск. – Это умный, мрачный, динамичный, сексуальный, нервный альбом. В нем есть все, что я люблю. Это мой альбом…”
”Ее альбом”, несмотря на такой опасный перерыв в студийной работе, был по достоинству оценен меломанами, а заодно и официальным шоу-бизнесом. ”Hometime” финишировал в британском Тор 20, а певица получила номинации на Mercury Music Prize и Brit Awards за лучший женский вокал. Боссам Sony оставалось только пожалеть о том, что они отпустили Мойет: по итогам 2002 года она вошла в пятерку самых продаваемых артисток Великобритании.
Следующая студийная работа подарила Мойет шанс блеснуть новыми гранями вокального таланта, продемонстрировать свой артистический потенциал. Альбом ”Voice”, подготовленный в 2004 году, состоял из каверов поп-классики, традиционных блюзов, фольклорных песен и мюзиклов. Мелодии братьев Гершвинов (Gershwin), Жака Бреля (Jacques Brel) или блюзовый плач ”Cry Me a River” преподносились певицей одинаково гармонично и эмоционально. Как правило, такие сборники каверов не вызывают ажиотажа у публики, но в случае с Мойет и эта работа стала исключением. ”Voice” отметился под 7 номером в списке музыкальных бестселлеров и получил в Великобритании золотой сертификат. Промо-тур в поддержку альбом проходил с ажиотажем и аншлагами. Убедиться в этом можно по DVD ”One Blue Voice” (2005 год), сохранившему для фанов лучшие страницы этого впечатляющего турне.
Едва успели закончиться одни гастроли, как певице пришлось готовиться к новым. Начались репетиции музыкального спектакля ”Smaller”, поставленного Кэти Берк (Kathy Burke), для которого Алисон написала три композиции. Она же сыграла в пьесе одну из главных ролей и сама исполняла свои песни. С этой постановкой Мойет объездила Великобританию, прежде чем отыграть еще целый сезон в Лондоне.
В 2007-м Мойет отметила серьезный юбилей – 25-летие рекординговой карьеры, выпустив по этому поводу новый лонг-плей, седьмой по счету, под названием ”The Turn”. По мнению артистки, это ее самый гармоничный альбом. Не могли не согласиться с ней и критики, обратившие внимание на сочетание страстности и сдержанности, продуманности и искренности. Над записью, включавшей и песни, написанные для спектакля ”Smaller”, Мойет работала с давним соавтором и продюсером Питом Глинистером (Pete Glenister) и выпустила его на одном из подразделений Universal Music Group.
Билеты на 22 концерта в рамках британского промо-тура разлетелись за считанные дни, а между тем альбом поднялся в британский Тор 20. Ее новые песни и новая концертная программа произвели очень сильное впечатление на публику. Один из репортеров восторженно писал: ”За плечами Алисон Мойет огромное прошлое, которым она может гордиться. Но в ней чувствуется такой потенциал, что в будущем от нее можно ждать не меньше сюрпризов”.
В 2008 году певица отметила еще один юбилей –25 лет назад распался дуэт Yazoo. Это событие Алисон Мойет и Винс Кларк отметили концертным туром по Великобритании, Европе и Америке и подарочным бокс-сетом из 4 дисков ”In Your Room”. ”Это не возвращение к прошлому, – уверяла Мойет интервьюеров, – это завершение того, что мы начали много лет назад. Окончание цикла. Что-то вроде возвращения домой”.
В 2009 вышел ещ один сборник хитов Элисон AlisonMoyet-25YearsRevisited,отметивший 25-тилетие её сольной карьеры.
Дискография
Alf Альбом: Alf
Дата выпуска: 1.09.1984
http://ifolder.ru/15792030
1.Love Resurrection
2.Honey For The Bees
3. For You Only
4. Invisible
5.Steal Me Blind
6. All Cried Out
7. Money Mile
8. Twisting The Knife
9. Where Hides Sleep
Raindancing Альбом: Raindancing
Дата выпуска: 20.07.1987
http://www.megaupload.com/?d=LU9R2H16
1.Weak In The Presence of Beauty
2.Ordinary Girl
3.You Got Me Wrong
4.Without You
5.Sleep Like Breathing
6.Is This Love?
7.Blow Wind Blow
8.Glorious Love
9.When I Say (No Giveaway)
10.Stay
Hoodoo Альбом: Hoodoo
Дата выпуска: 1.09.1991
http://www.megaupload.com/?d=GGTEOU6A
1.Footsteps
2.It Won't Be Long
3.This House
4.Rise
5.Wishing You Were Here
6.(Meeting With My) Main Man
7.Hoodoo
8.Back Where I Belong
9.My Right A.R.M
10.Never Too Late
11. Find Me
Essex Альбом: Essex
Дата выпуска: 1.09.1994
http://www.megaupload.com/?d=X9YJB4HL
1. Falling
2.And I Know
3.Whispering Your Name
4.Getting Into Something
5.So Am I
6.Satellite
7.Ode To Boy
8.Dorothy
9.Another Living Day
10.Boys Own
11.Take of Me
(Additional Tracks)
* Ode To Boy II
* Whispering Your Name (single Mix)
Hometime Альбом: Hometime
Дата выпуска: 24.09.2002
http://www.megaupload.com/?d=O5SF3F9Q
1. Yesterday's Flame
2.Should I Feel That It's Over
3.More
4.Hometime
5.Mary Don't Keep Me Waiting
6.Say It
7.Ski
8.If You Don't Come Back To Me
9. Do You Ever Wonder
10. The Train I Ride
11. You Don't Have To Go
Альбом: Voice
Дата выпуска: 6.09.2004
http://www.megaupload.com/?d=1SX1XQ3T
1.Windmills of Your Mind
2.The Man I Love
3.Almost Blue
4.Je Crois Entendre Encore
5.What Are You Doing The Rest of Your Life
6.God Give Me Strength
7.The Wraggle Taggle Gypsies-o!
8.Dido's Lament
9.La Chanson Des Vieux Amants
10.Cry Me A River
11.Bye Bye Blackbird
The Turn Год выхода: 2007
http://www.megaupload.com/?d=69MM1SO3
1. One More Time
2.Anytime At All
3.The Man In The Wings
4.Can't Say It Like I Mean It
5. It's Not The Thing Henry
6.Fire
7.The Sharpest Corner (Hollow)
8.World Without End
9.Home
10.Smaller
(Additional Track)
* A Guy Like You
Сборники
Singles Альбом: Singles
Дата выпуска: 1.09.1995
http://www.megaupload.com/?d=DTYG0OUZ
1.The First Time Ever I Saw Your Face
2 Only You
3 Nobody's Diary
4.Situation
5.Love Resurrection
6.All Cried Out
7.Invisible
8.That Ole Devil Called Love
9.Is This Love?
10.Weak In The Presence Of Beauty
11.Ordinary Girl
12Love Letters
13.It Won't Be Long
14.Wishing You Were Here
15.This House
16.Falling
17.Whispering Your Name
18.Getting Into Something
19.Ode To Boy II
20.Solid Wood
Singles Live
Кто-нибудь может разобрать,что написано на черном фоне ,там где Live? Я просто не вижу в силу своего зрения. Это те песни,которые были добавлены к сборнику Singles после концертного тура Элисон.
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#6
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:00
Огромное спасибо за этот материал . Мне уже больше года влом это доделать .
От себя добавлю - далеко не такая безоблачная карьера была у Элисон в 80е . В 1984м году из за контракта с sony , ее старые пластинки были признаны неофициальными , а альбом "alf " долго не разрешали записывать и он увидел свет только через суд .
Насчет последней цитаты Элисон о Реконнекте YAZOO - это не соответствует истине . Элисон уговорила Винса сделать этот комбэк к юбилею Дуэта . И Дуэт официально был объявлен заново созданым .
....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......
#7
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:04
http://music.com.ua/...17/history.html
офф. Сайт Элисон,
http://www.alisonmoyet.com/home.htm
а насчет неточностей-так на то тут и начальники посожаны ,чтобы их исправлять)))
Еще один сборник ( в статью не влезает уже)
2001 The Essential Alison Moyet . Сборник хитов.
http://www.megaupload.com/?d=UHMOS7XI
1.Don\'t Go
2.Nobody\'s Diary
3.Love Resurrection
4.All Cried Out
5.Invisible
6.That Ole Devil Called Love
7.Is This Love
8.Weak in the Presence of Beauty
9.Love Letters
10.It Won\'t Be Long
11.Wishing You Were Here
12.This House
13.Falling
14.Whispering Your Name
15.Getting into Something
16.Our Colander Eyes
17.Blue
18.Ne Me Quitte Pas
19.There Are Worse Things I Could Do
Кстати,по поводу сборников. На офф сайте треклистов сборников нет. Поэтому, возможно,они не совсем точные.
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:38
EVА, спасибо за инфу и картинки Демонического вида женщина! стыдно сказать, я до сих пор ее ничего, кроме Only You с Винсом, и не слышала... Но это мы исправим!
Всегда пожалуйста)))
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 12:10
Прекрасная и недооцененная певица, к сожалению. Очень сильный и красивый голос.
Когда стлала интересоваться творчеством Элисон и слушать её песни ,тоже задумывалась,почему о ней так мало известно? Голос,внешность...Все хорошо. Наверное, просто её музыка не для широкого круга. И радует,что она не изменила себе для увеличения популярности. Делает то,что она умеет (и прекрасно умеет) .
И еще-мне вот очень интересно,почему её так часто на разных сайтах ставят на одну ступень с Yazoo. Да,она там пела. Но её творчество сольное очень отличается от того,что они делали вместе с Винсом. Видимо,люди просто не слушали и не слышали,а так надо что-то написать,пишут,что к носу ближе,не вникая в детали.
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#14
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:08
2009 AlisonMoyet-25YearsRevisited
http://www.megaupload.com/?d=244RCQV1
CD 1
1. Love Resurrection
2. All Cried Out
3. Invisible
4. Where Hides Sleep
5. That Ole Devil Called Love
6. Is This Love
7. Weak In The Presence Of Beauty
8. Ordinary Girl
9. Love Letters
10. It Won't Be Long
11. This House
12. Hoodoo
13. Footsteps
14. Whispering Your Name
15. Should I Feel That It's Over
16. More
17. Yesterday's Flame
18. Windmills Of Your Mind
19. Almost Blue
20. One More Time
CD2: Live in Session
1. All Cried Out
2. Ski
3. Hoodoo
4. Ordinary Girl
5. Midnight
6. This House
7. Find Me
8. Footsteps
9. Is This Love
10. Situation
11. Wishing You Were Here
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:32
Давай-давай)) потом расскажи,как оно. Очень радует,что кому-то интересно,потому что сил и времени на муз подборочку по Элисон ушло порядком))Большое спасибо Щас как качну себе
Женщина красоты невероятной. И непонятной. Никому. Даже, наверное, ей самой
это точно)) Очень красивая))
в самом лучшем смысле этого словаУжасная, короче, женщина
пыс-пыс: Лёлик,спасибо!!!!! Я смогла !!
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#18
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:38
*********Т.Толстая. "Кысь"***********
#19
Отправлено 12 Январь 2010 - 19:55
http://eil.com/shop/...atalogid=420830
но живых на него ссылок я не нашла.
#20
Отправлено 12 Январь 2010 - 23:59
Дискография
что то у вас трек-листы почти всех альбомов,
сильно отличаются от официальной дискографии
и содержимого архивов
по ссылкам на эти альбомы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных