Аранжировки альбомов ДМ
#104
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:56
#105
Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:20
#110
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:08
#111
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:30
Полностью согласен, что не важно, в принципе, на чем сыграны драмы, главное как они звучат и как записаны\прописаны.На самом деле вообще не принципиально какие по природе своей драмсы, главное уметь их записывать и обрабатывать (можно акустику так сделать, что любой электронный саунд уделает, а можно и электронику заставить звучать очень живо). Моё личное глубокое убеждение состоит в том (и сложилось оно ещё с PTA), что Хиллиер вообще ни фига в этой теме не смыслит.
Александр, а какова вообще роль продюсера, что возлагается на его плечи? Как думаешь, кто прописывает ритмические рисунки тех же барабанов, неужели не Мартин?
#112
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:56
#113
Отправлено 26 Август 2009 - 22:32
Не факт. Можно из одних ударных лепить разные ритмы и в этом тоже будет проглядываться музыка, драйв, и даже некая мелодия.Ром, в музыке изначально должна присутствовать мелодия.
А что, интересно, по-твоему, из этого получилось? Я помню, когда впервые услышал Иксайтер, то он мне по-звуку очень сильно напомнил Гомогеник Бъерк. Это потом я уже узнал, что продюсер-то, оказывается, один и то же. Это один из проколов Иксайтера, на мой взгляд. Все же раньше ДМ отличались самобытностью, хоть и всегда шли в ногу со временем.По-моему в Exciter Бэлл очень удачно так весь лишний мелодизм убрал, взамен оставив очень стильный звук и кучу спецэффектов, и чего из этого получилось?
#114
Отправлено 26 Август 2009 - 23:19
Вопрос только в том, что у Бьорк все с самого начала по-другому. Музыка ДМ и Бьорк просто не поддается сравнительному анализу.
Гомогеник вообще другой по звуку. Сведен вообще по-другому. Естественно, что один альбом напоминает другой, но в конце концов, один же человек делал.
Я уже миллион раз наверное говорил о том, как мне нравятся у Бьорк оркестровки, и еще раз повторюсь, если бы в записи Exciter принял бы участие человек, который грамотно передал бы музыкальную составляющую в том ключе, котором она характерна для ДМ - то это был бы очень крутой альбом.
#115
Отправлено 26 Август 2009 - 23:25
Я понял на кого ты намекнул)))если бы в записи Exciter принял бы участие человек, который грамотно передал бы музыкальную составляющую в том ключе, котором она характерна для ДМ - то это был бы очень крутой альбом.
#118
Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:46
На мой взгляд последний альбом немного подкачал в аранжировке, не весь конечно, но половина точно. Например, та же Precious намного серьезнее и насыщеннее звучит в лайве, из-за живых ударных. Мне лично не нравится, что они любят использовать электронные "ударчики", цыкалки всевозможные так уж часто. Удачными в плане музыкального оформления я считаю SOFAD и ULTRA. Вообще PTA мне напомнил уход в прошлое, в звучании, где-то в год 85. Да, типа Эклектика в моде, но в моде также много и других направлений! И, вообще, мне не приятен этот Хильер. Надеюсь Алан как-то соприкоснется в будущем с DM...
посмотрев двух часовой фильм о созданииальбома, как-то понимаешь, что ребята посвятили 4 года именно аранжировке и общему звучанию, мало пользуясь Software, почти весь материал был записан с помощью аналогавых синтезаторов, а то, как они записывали барабаны, например kick, вообще достойно выпуска отдельной книги. Они били по листку бумаги пальцем,записывали это, потом накручивали. Все звуки были собраны из старинных аналоговых инструментов и драм-машин. Так что,если вы не любите электронику, это еще не значит, что с альбомом они подкачали. Да и Алан тут ни при чем.
#120
Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:37
О каком альбоме идет речь и о каком фильме? На студийные сессии тратятся максимум месяца два. О каких еще таких 4 годах идет речь??посмотрев двух часовой фильм о созданииальбома, как-то понимаешь, что ребята посвятили 4 года именно аранжировке и общему звучанию, мало пользуясь Software, почти весь материал был записан с помощью аналогавых синтезаторов, а то, как они записывали барабаны, например kick, вообще достойно выпуска отдельной книги. Они били по листку бумаги пальцем,записывали это, потом накручивали. Все звуки были собраны из старинных аналоговых инструментов и драм-машин. Так что,если вы не любите электронику, это еще не значит, что с альбомом они подкачали. Да и Алан тут ни при чем.
Я очень люблю электронику. Сам в ней пишу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных