Аранжировки альбомов ДМ
#83
Отправлено 06 Июль 2007 - 20:16
Ну вот тоже совсем конкретно - Sinner in Me мне было иногда сложно прослушать от начала до конца. Ну или вот кто-то упомянул Nothing's Impossible - тоже верно. Классная песня, но сомнительное решение по звучанию. Слушается не очень комфортно. (но им мы многое прощаем).
Ну вобщем-то не будем сводить тему к обсуждению только ПТА.
Personal Jesus & Policy of Truth - верно. Такие риффы и фразы, впринципе на рок-блюзовой основе, вплетены в электронное общее звучание (или хотя бы просто фразы на слайд-гитаре в этих песнях, повторяющиеся N раз). Отличное и оригинальное решение.
На Эксайтере много гитары. И там она звучит(!) именно как живая гитара, с живым гитаристом . Фишки уже никакой особой нет - просто красивые, грамотные, втемные партии.
You can have anything if you just give it back"
#84
Отправлено 06 Июль 2007 - 21:41
P.S. А вот лично мне Sinner очень нравится как сделан. Именно такое звучание я не слышал ни у кого. Почему бы и не быть ему таким. Мы же не запись симфонического оркестра слушаем, когда действительно важна естественность звучания инструментов в записи.
#90
Отправлено 10 Январь 2009 - 04:24
В этом согласна. На живых выступлениях, естественно, уходят некоторые детали, и на первый план выходит ритм, в общем, почему живые выступления лучше воспринимаются - отдельная тема, а для альбома живые инструменты могут быть нужны, но сами по себе не делают его ни хуже, ни лучше, вроде как, это не родная стихия для DM, хотя мне очень нравится, как Мартин играет на гитаре. Violator, SGR - великолепные и очень DM-овские вещи. То же самое можно сказать про SOFAD и Ultra, потому что деталей там не меньше. При первом прослушивании PTA единственное, что крепко зацепило - The Sinner in Me и Nothing's Impossible. Так что солидарна с Alex fighterом.Что вам живые ударные? На том же СОФАДе эти ударные все равно звучали ненатурально и это факт. Эти заигрывания с живыми инструментами, кстати, у нелюбителей ДМ всегда вызывают улыбку... Концертная версия Precious хороша не спорю... Абсолютно не слышно ДЕТАЛЕЙ..., которые создают картину.
#91
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:08
живые выступления - да, нередко теряли детали, потому что формат другой - кто их услышит в шуме концерта? А вот всякие "фишки" из ремиксов хорошо воспринимаются, вот ими и пичкали вещи, надо сказать, неплохо получалось но это когда было кому этим заниматься
алан и компания ранее понимали, где можно вставить живые инструменты, а где не стоит, что-что а вкус то у них был. Пример - на мелодично электронном МФТМ вполне, мне кажется, уместна гитара в Strangelove, Behind The Wheel.
ультра и синглс тур были, пожалуй, первой и последней +- удачной попыткой повторить практику Алана, например, возьмем тот же useless, там ведь многие вещи были взяты не из альбомной версии а из сингловой, которую ремикшировал кто-то третий. А почему - она звучала более ярко, агрессивно - то что надо для лайвов.
А вот акустические вставки мартина под гитару (например на WVT действительно выглядят неважно... даже не из-за исполнения, просто sweetest perfection гораздо лучше звучит не под однообразный аккомпанимент гитары а в Violator'овской аранжировке.
#92
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:41
Там очень все сжато . Создавалось это в более полном объеме, но дизайнеры сайта сами сократили куски текста - так кончилась моя дружба с сайтом dmfan
ИМХО - нельзя , просто невозможно исполнять старые вещи , такие как Never let me down again, Everything Counts и др . С живыми ударными . Они теряют свой шарм , преданый изначально .
Только и только драммашина
....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......
#93
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:09
А Everything Counts и всё до Violator включительно (ну кроме, пожалуй, Clean, PJ) действительно портится живыми ударными ^^
Хотя даже не это самое нехорошее, они как -то сильно забивают всё остальное что-ли, вообщем, производят аляповато-самоделкинское впечатление
#94
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:10
Отчасти согласен, но не до конца. Использовать живые ударные можно, но! Для начала, нужно чтобы ЗВУК ударной установки вписывался в общую звуковую картину песни, как это было на СОФАД. Живые барабаны не должны выпирать из песни, как это происходит на ударной установке Айнера (ориентированной на живые рок выступления, а не на электронную музыку). И во-вторых, чтобы сохранить шарм старых песен, нужно оставлять "хоть какие-то намеки на эти песни" (я имею ввиду голосовые сэмплы, электронные ударные сбивки и т.д., пусть даже по новому обработанные!), а не заменять их колличеством барабанов в ударной установке. А то ведь как получается: старые сэмплы использовать не хотят, переделать их (старые сэмплы) для использования на концертах не хотят или не могут, пустые места в песнях соответственно появились - надо их чем-то заполнить. Чем заполнить? Добавить еще 30 барабанов в ударную установку Айнера (скоро уже пол-сцены будет занимать, а от барабана к барабану он будет ездить на метро) и вставить побольше всякой барабанной дребедени в эти пустые места.ИМХО - нельзя , просто невозможно исполнять старые вещи , такие как Never let me down again, Everything Counts и др . С живыми ударными . Они теряют свой шарм , преданый изначально .
Только и только драммашина
Так что всё живое должно быть в меру и к месту, я так думаю.
#95
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:14
Вот вотони как -то сильно забивают всё остальное что-ли, вообщем, производят аляповато-самоделкинское впечатление
Абсолютно так . Я и имел в виду - живой барабан только там, где это было задумано - как на СОФАД , а если сэмплы - то сэмплыДля начала, нужно чтобы ЗВУК ударной установки вписывался в общую звуковую картину песни, как это было на СОФАД. Живые барабаны не должны выпирать из песни, как это происходит на ударной установке Айнера (ориентированной на живые рок выступления, а не на электронную музыку). И во-вторых, чтобы сохранить шарм старых песен, нужно оставлять "хоть какие-то намеки на эти песни" (я имею ввиду голосовые сэмплы, электронные ударные сбивки и т.д., пусть даже по новому обработанные!), а не заменять их колличеством барабанов в ударной установке. А то ведь как получается: старые сэмплы использовать не хотят, переделать их (старые сэмплы) для использования на концертах не хотят или не могут, пустые места в песнях соответственно появились - надо их чем-то заполнить. Чем заполнить?
....строит заново сгоревшие схемы ....(с).......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных