не совсем верно. она была на одной из промо кассет.Чесно говоря я ожидал именно этого подкола, потому, что когда купил компиляцию года 2 назад я тоже прочитал на сборнике миксов, что сделан он в 90-м. Во первых эта версия WIME никогда вплоть до 2004-го не выходила. Сделана она была к синглу как пересмесь. Но не вошла туда по каким то причинам. На альбоме бы она так и так бы не оказалась. Почему? А потому, что сингл вышел после него.
Аранжировки альбомов ДМ
#41
Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:17
#44
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:47
Опять же, как-то сама собой созрела такая мысль. Помнится мне купил я альбом Playing the Angel,.. (рассмотрим на этом примере), послушал. Высказался в этом форуме, обсудили все конкретно и по полочкам. Что нравится мол (или не нравится кому-то). Я лично говорил, что в общем понравилось, выделил песни отдельные, наиболее запомнившиеся. Но. Честно сказать, и тогда, да и сейчас, если задуматься над этим, было и есть такое чувство.. что называется "но что-то не то".. И вот недавно мне пришла в голову мысль на счет того, в чем же там может быть дело (мысль пришла уже давненько - пишу сейчас).
ДА, все такие вещи как повторение себя, музыкальную и творчесскую истощенность (хотя мне такого не показалось), нехватку Алана , возраст и море еще всякого упомянули и разместили тут.
Могу добавить такой аспект, как массивную аттаку компьютеров, цифры, электроники на нашу жизнь и на музыку в частности. Ну конкретнее - доступность ПК, музыкального софта, всякого рода готовых лупов, звуков, грувов, сэмплов это, безусловно, хорошо! (в чем-то) - возможность для музыкантов (даже молодых и начинающих) в относительно короткие сроки, при минимуме затрат средств и усилий создавать музыку (пусть не высшего качества, но все же музыку, по своим уж возможностям). Тоесть, я могу прямо сейчас, в то время, когда пишу это все, запустить в другом окне какую-нить прогу и в течении получаса "склепать трек". Вот..
Совершенно ясно, что проф. музыканты и исполнители делают это все и применяют ПК совершенно на другом уровне и в других условиях (ну к примеру, насколько я знаю, большинство их них не пользуются продукцией фирмы Майкрософт). Музыка создается на дорогущих студиях, дорогущей аппаратуре (цифровой и аналоговой (!) ) и, что самое важное, создается она (музыка) головами и руками, которые растут оттуда, откуда они и должны расти! (без этого вся эта техника - груда металлолома в руках индейца).
Но мое такое мнение, что, не смотря на это все, некая.. "стандартизация", унификация, глобализация, если хотите, всей этой кухни и приводит к тому, что большинство музыки звучит... схоже.
Можно прослушать альбом ДМ 1984 года и подумать про себя: "ах, как же наивно.. смешно даже, кичево звучат все эти лязганья, клацанья и т д".. но (!!!) - тот же удар молотка в жизни одинаковым не бывает, хоть ты 1000000 раз ударь одним молотком по одной и той же железяке (или пальцем по струне)! Это был очень утрированый пример. Конечно, можно записать звук, и прокручивать его сколько угодно раз, чем ДМ успешно и занимались. В то время не одни ДМ активно пользовались драм-машинами, синтезаторами и т д. Но вот такие они (ДМ) были талантливые ребята, что сплели такую "паутину" из разных-разных звуков. За что им и благодарны. Чем, в том числе, они и отличались от остальных.
Ну и вот... когда все музыканты используют одни и те же технологии (пусть и самые продвинутые), одну и ту же аппаратуру (пусть и самую дорогую), то и результат... Как сказать... все как из одного ангара вышло. Это тоже очень утрировано (я осознаю, что существует просто таки масса разных стилей, направлений, жанров). И хотел сказать, что последний (на сегодня) альбом ДМ тоже как-то в эту струю попал. Стал звучать очень... стандартно, похоже на большинство из того, что сейчас делается (это НЕ касается мелодий, текстов!!! - тут они как всегда на высоте, и это - правда).
Вот так, как смог попытался донести до вас мысль такую. Может позже еще добавлю, а сейчас надо уходить, так что буду заканчивать пока
You can have anything if you just give it back"
#46
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:01
Мысль мне понятна, но лично от себя говорю: ДМ меня всегда восхищали, от своего стиля не отходят и в тоже время создают что-то новое, не похожее на предыдущее. Но это только мой мнение. Вот.
Enjoy...
#47
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:08
Я тоже часто в последнее время задумывалась, а что если бы ДМ вернулись бы к тем прежним "первобытным"( простите) способам: ложки, плошки, железяки и куча всех остальных предметов, материалов и прочей "ерунды", которая помогала создовать во истину шедевры. Меня это все до сих пор завораживает даже больше чем весь этот новомодный звук, который так часто используеться разными "модными" исполнителями как Фуртадо и Тимберлейк ипр и не только... И наверное можно сказать теперь и ДМ? Как это звучало бы, как бы это воспринималось?
И так ничего путного и не додумала, вопросы остались открытыми... Время идет дальше и наверное это было бы смешно таким электронным монстрам как ДМ использовать этот "каменный век"(еще раз извиняюсь: любя, шутя, нарошно )
И наверное это не в духе ДМ возврощяться к пройденному.
Тогда была молодость, желание создать что то новое, можно ли сказать максимализм? в силу кипящей крови...)
А щас? Надо ли теперь все это ДМ? Может действительно более важны все таки тексты и сами мелодии...? А все эти разные звуки только фон?
Трудно ответить мне самой на эти вопросы, и ДМ были ведь все таки одни из первооткрывателей всего этого богатого набора всяких разных постукиваний, скрежетов ипр и его использования в музыке.
Depeche move me
#48 Гость_mixanic_*
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:12
+1. я думаю эту темку можно снести сюда -> http://www.forum.dep...?...c=1684&st=0воообще ничего не понял,зачем эту тему надо было создавать????
#49
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:32
Да и не занимались бы они таким ("извлечением каких-то там интересных и необычных звуков") сейчас. А зачем? - все звуки давно записаны - бери пользуйся (если не ошибаюсь, то где-то есть даже инфо о том, какие сэмплы, с помощью каких прог и в каких песнях были использованы. Причем не только ДМ! Примерно так было: "вот этот набор звуков, или вот эта программа используется ДМ, а потом еще несколько исполнителей в этом списке..").
Ну вот как-бы ловушка - и назад смысла и желания возвращаться нет никакого, и идя путем, которым идет основная маса, теряются в этой же массе. В наше время в музыке вообще кому-то Очень сложно выделиться. Чем-либо.
Ну вот на пути этом, от "звуков природы" до "того, что сейчас" идеальный.. ну или самый удачный компромис между этими крайностями, наиболее удачная палитра звуков (и соответственно саунд) присутствуют на Violator и можно сказать, что в альбомах ДМ 90-х вообще. SOFAD - немного не ДМ-овское звучание (мое мнение), а вот Ultra ... как сказать.. также имеет свой колорит и.. щарм какой-то, узнаваемый!
ЗЫ - хотя в общем-то уже на Вио этих самых "звуков природы" (простите за такой термин) практичесски нет. Но зато очень удачно "нарезаны" сэмплы гитарные (живая гитара, разумеется), что, по моему мнению, тоже есть одной из их фишек. Фирменных.
You can have anything if you just give it back"
#50
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:48
Just like a simple sound like in harmony...©
#51
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:02
Всё же главным художником, позволяющим положить мазки в полотне только так, как может только он, в студии останется звукорежиссёр (он же в настоящее время саундпродюсер). У всех художников в распоряжении одинаковые кисти и краски. Кто-то пишет так, что вроде и грамотно и красиво, но получается ну очень похоже на что-то существующее. А есть и те, которые создают своё неповторимое, теми же средствами и поражают окружающих. Чтобы это лучше понять стоит почитать исследованиях о технике письма в живописи, которые использовали мастера в своих работах. Почему? Да потому как в музыке так же, по тем же принципам, создаётся звуковое проостранство и образы, только средства иные. Об этом очень много в своё время писали и Брайан Ино, и Питер Гейбриэл. В действительности музыка и живопись очень похожи друг на друга.
P.S. Один маленький пример. Вот пригласила Бьорк Тимбаленда в последний свой проект Volta и что мы получили. Всё, что он там сделал мы очень хорошо знаем по Тимберлейку и Фуртадо. И общая концепция звука вызвала скорее недоумение, нежели восхищение. Пришёл Марк Белл в Exciter и мы услышали фишечки Бьорк, но так, что не можем ткнуть пальцем в конкретный звук и сказать: "Ну это ты уже у Бьорк делал". Но всё равно, наивысшим пилотажем являются примеры, когда проект поднимается на новый уровень и мы даже не можем чётко сформулировать за счёт чего. А это уже относится к таким продюссерам, которые способны вживаться в ткань музыки группы, растворясь в ней и дополняя её. И таковыми в отношении многих проектов (среди которых есть и DM) можно считать Флада, Брайана Ино, Дэниэла Лануа, Стива Лиллуайта и ещё около 5 имён. Это не значит, что я сбрасываю со счетов всех остальных профессионалов самого высокого уровня, но такой органичности я не встречал, кроме как у означенных выше.
#53
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:25
Не знаю.. в прессе всегда так переводят. Хм.. депеша моды.. а пофиг, суть-то все равно в слове МОДА. Т.ч. мое предложение смысл не потеряло.вообще-то название группы переводится как "модная новость"
Just like a simple sound like in harmony...©
#54 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:35
Я скажу одно - они не смогут уже возвратиться к старому - того не позволяет время .
offcourse - Сразу видно - редко ты бываешь на форуме . Давайте уж и правда темку перенесем
#55
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:38
А вдруг после Олимпиады в моду войдет русское народное тврчество (тока бы не шансон.. тока бы не шансон) и они реально на ложках играть начнут, а розу на медведя сменят?Я скажу одно - они не смогут уже возвратиться к старому - того не позволяет время .
*Не обращайте внимания, это меня с голодухи прет..*
Just like a simple sound like in harmony...©
#57 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:58
А вдруг Дэйв сделает кавер на Яблони и груши..........мне почему то это видиться в стиле ВС........надо попробовать самому микс сделать ))))))))))) Меня тоже с голодухи претА вдруг после Олимпиады в моду войдет русское народное тврчество (тока бы не шансон.. тока бы не шансон) и они реально на ложках играть начнут, а розу на медведя сменят?
А может пропруться и споют " 12 лет чечеточку плясать " или " кольщика " ( ногами не бейте !!!!!! )
#58
Отправлено 05 Июль 2007 - 11:22
вообще-то название группы переводится как "модная новость" или "модная депеша", а не "быстрая мода".
сорри за оффтоп
Вы что, народ. Впервые слышу такой перевод. Всю жизнь depeche mode переводилось как "быстрая мода"," быстро меняющаяся мода" , как хотите.Это не ошибка прессы, собственно это вообще не ошибка. Вспомните название французкого журнала о м-о-д-е!
А по теме: Мне например нравится все что было до Exiter. Дело в том, что ДМ начала слушать как только появилась Ультра. И все альбомы вышедшие до нее воспринимаются как в порядке вещей.
Но я себе представляю какой у людей был "шок" с появлением SOFAD. Ведь та же самая история. Тогда грандж был на пике. Сейчас електронные навороты.
Так что мода меняется...
Но честно сказать, PTA мне как-то не особо. Я полюбляю классический ДМ, 1986-1997 (имхо)
#59
Отправлено 05 Июль 2007 - 11:33
So Depeche Mode means Fashion News or Fashion Update. The confusion arises from someone remembering their high school French: the verb 'se d?p?cher' means to hurry, which is probably where the 'fast' originates (thanks to Lawrence Koch for explaining the French translation and the source of the error). So, Depeche Mode is named after the magazine and that name roughly translates as Fashion News.
извиняйте, но переводить сейчас лень. но кому надо, тот поймёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных