Аранжировки альбомов ДМ
#1
Отправлено 07 Апрель 2007 - 04:36
#3
Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:13
Концертная версия Precious хороша не спорю - Кристиан поработал на славу. Синтезаторы тоже хорошо звучат, но нет главного, то чем наверное в первую очередь и привлекает музыка ДМ. Абсолютно не слышно ДЕТАЛЕЙ. Этих кусочков (каких-то "переливов", звуков, которые возможно появляются лишь однажды за всю песню, но без которых вещь уже по-другому воспринимается), которые создают картину. Проигрыш после второго куплета вообще по началу разочаровал. Гитары практически не слышно, какое-то бренчание и все. Песня звучала слишком прямолинейно... Я не говорю, что плохо, нравится и то, и то, но альбомная как-то разнообразнее.
Тоже самое скажу и о Suffer Well. Особенно расстроился, когда не услышал знаменитого проигрыша в конце песни...
Мне понравился PTA во всех отношениях. После Exciter'a звучит очень свежо, будто бы у группы вторая молодость (что наверное на самом деле так).
#4
Отправлено 08 Апрель 2007 - 02:02
#6 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:10
вообще-я согласен-сейчас далеко не все на высоте,тут не просто ударные.........у ДМ вообще такая фишка-именно на концертах использовать ремиксовые партии и арранжировки,чтоб шоу было ярче. Пошло это все от Алана,именно от его манеры восприятия музыки. так что сейчас им просто не хватает такого восприятия, а вовсе не ударных
#8 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:53
ИМХО: По сравнению с "Ультрой" и "Ексайтером" - аранжировка лучше (не вымученная) и альбом приятнее воспринимается. Хиллер- молодца.
это Вы про сравнение с Ультрой RS начитались? не советую..........там не всегда адекватно говорят именно о технических моментах
#12
Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:42
Спасибо за поддержку. Ну, мне кажется, если кто-то поделится тем, что его что-то не устраивает в звучании или наоборот очень устраивает, и постарается обьяснить почему - будет очень интересно узнать.большая у меня просьба.........хоть это и не мой раздел,но не засоряйте вы тему- ТЕМА ТО ХОРОШАЯ......только она не о том,кто и что любит,а о конкретно арранжировках-технически и профессионально
Вот ты правильно сказал, что сейчас утрачено восприятие музыки Алана, его нет и, соответственно, нет той культовости, которую он придавал. Сейчас мы, я бы сказал, наблюдаем лишь "взгляд" Мартина, практически не измененный после его демо-версий. Вспомните, как радикально Алан изменил ETS. Я не говорю, что Гор хуже, мы просто привыкли к симбиозу Гора и Алана, т.е. DM, что и обеспечило им такой грандиозный успех. Не взяли бы они Алана в 83, мне кажется бы тут не сидели и не воспевали их.
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:15
24.06.2013 St.Petersburg SKK Arena. / 23.07.2013 Prague Synot Tip Arena. / 15.12.2013 Helsinki, Hartwall Areena / 07.03.2014 Moscow.
19.07.2014 Suede, Moscow Jack White 16.11.2014, Nick Cave 26.05.2015, Slash 28.05.2015 Muse 19.06.2015 Aerosmith Moscow 05.09.2015 TBA
Oh, Gore, lead me into your darkness...
Madness keeps me afloat.
#14
Отправлено 11 Апрель 2007 - 03:34
ПЕРЬЯ АНГЕЛОВ
18 октября 2005 года на свет появился новый альбом Depeche Mode. Название альбома практически никак не характеризует его содержание. Playing The Angel с полной уверенность можно было бы заменить на Deconstruction Time Again, что наиболее близко бы охарактеризовало ту музыкальную палитру, которую участники группы представили на суд слушателя. Я не согласен с многочисленными статьями критиков, в которых отмечалось, что звучание нового альбома сочетает в себе элементы таких альбомов как Violator, Songs Of Faith And Devotion и даже Black Celebration. На мой взгляд, в данном случае мы имеем куда более глубокую ретроспективу в творчество группы, а именно в 1983 год. Именно это я подразумевал, предложив другое название альбома. Впрочем, если быть более внимательным, не только звуковые ландшафты, но и настроение, да наверное, и сама суть эмоционального состояния альбома напоминает состояние закончившихся гастролей цирка, когда под тускнеющим закатным небом мы видим оголившиеся конструкции шатра и рабочих, разбирающих металлические конструкции того, что когда-то было шоу, а сейчас…
Я думаю совсем не случайно трек Precious, совершенно не вписывающийся в структуру альбома (хотя, на самом деле коммерчески выверенный), был выбран в качестве первого сингла. Рефрен things get damaged, things get broken это как раз и есть то состояние, которое несёт в себе альбом. Так мы подбираемся уже и к 1982 году, если не помните это A Broken Frame. Таким образом, перед нами вырастает картина нисхождения группы, если хотите прощания со всем, что было сделано. Exciter делал проекцию на Violator, Playing The Angel пошёл ещё дальше. Пост - индустриальный саунд альбома имеет порой прямые ссылки на такие треки как Pipeline, Two Minute Warning, The Landscape Is Changing. Базой для многих треков нового альбома послужили звучания сольных работ Мартина Гора Counterfeit 2 и Дейва Гэхана Paper Monsters. Об этом говорят 3 трека Дейва впервые допущенные Мартином на альбом, да и соло Мартина на альбоме Damaged People, Macrovision и инструментал (если так можно сказать) Introspectre. В принципе треки Дейва легли в канву альбома нормально, но это скорее характеризует большую усталость Мартина, чей дар мелодизма очень сильно притупился и отчётливо слышен только в A Pain That I ' m Used To, John The Revelator, Precious, Lillian и отчасти в The Darkest Star. Остальные творения Мартина подчёркнуто имеют диссонансную структуру. Атонические переходы с завидной постоянностью включаются в мелодику, что оправдать искренними побуждениями никак не удаётся и выглядит только как специальный прием, утяжеляющий восприятие более прямолинейной культуры мелодии Мартина. Особо хочется коснуться трека The Darkest Star. Именно он дал ощущение приобретения опыта группой. Это уже настоящая философия, напоминающая Signal To Noise с последнего альбома Питера Гейбриэла Up.
В целом же, при относительно небольшой продолжительности альбома, некоторые треки придают ощущение затянутости, особенно в середине. Технически звучание альбома, к сожалению и, увы, совсем отходит от традиций того, что называлось звуком DM. И я вновь не соглашусь с тем, что это хорошо, что это привлечет новых поклонников. Это вновь говорит о том, что для тех, кто знал ТОТ DM время закончилось, теперь остался только ЭТОТ и прежним он уже не будет никогда.
Playing The Angel – это уже не затянувшийся постскриптум, каким был Exciter. Это альбом совсем другого мышления, совсем иных эмоций. И то, что время безжалостно, мы видим на нынешних лицах участников коллектива в клипе Precious.
Для старых поклонников, скорее всего достойной компенсацией могут стать синглы к альбому. На мой взгляд, первый – Precious очень удачный и главная его удача в работах Sasha , чьё мелодическое чутьё позволило прекрасно развить идею Мартина, но самое интересное, что Мартин дал возможность творить не только Дейву. Впервые в ремиксах, выпущенных на официальном сингле, другим исполнителям позволено вносить свои темы в структуру композиции. Ранее такое пресекалось неустанно. А многим ремиксам этого так не хватало. Мартин постарел, и былые амбиции уступили место более либеральной позиции. Хотя, конечно же, либерализм проявился значительно раньше, именно в тот момент, когда стало понятно, что звучания прежнего DM уже не достичь. Это звучание тех времен, когда их было четверо, когда ангелы ещё парили в вышине и восхищали своим полётом. И сейчас, только как напоминание, мы берём в руки перья этих ангелов и до нас доносятся отзвуки того времени, когда мы могли подниматься ввысь вместе с ними и хоть на мгновение ощущать себя бессмертными. Things get damaged , things get broken …
15 октября 2005 г., Александр Коростелёв
#15 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:49
А откуда Эта статья?
#16 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:05
(праститезамногабукаф)
Чесно говоря, после прочтения статьи в 2005-м после выхода альбома я был удивлён эдаким делетанством со стороны автора. Я читал более объективные и интересные его статьи в сетке по разным исполнителям. Да и у нас на форуме бывают люди более объективные в вопросе звука альбома, даже незнающие об инженеренге, продюссировании и сведении композиций. Если уж пишеш тот факт, что ДМ уже "мертвы", то не забывай о факте, что самым первым провальным альбомом принято считать СОФАД (несмотря на то как мы его все любим). А почему так принято считать? А потому, что это был единственный альбом прогнувшийся под американскую моду на музыку. Кстати альбом был признан самым комерчески-провальным за 93-й год. Продержался в чартах всего неделю. Но этот факт не мешает нам считать его лучшим. Кстати по своим мелодиям, ходам в песнях и текстам (без некоторых аранжировок) считается самым не коммерческим (дилема не так ли?). Что касается аранжировок на "любимых" нами Exciter и PTA. Если слушать Exciter, то сразу можно понять, что весьма сложные лупы, которые мы слышим в песнях были не просто тупо закольцовыны в петлю или воспроизведены на каком нибудь эмуляторе, а изначально они были прописаны в ручную, а это и есть теория ДМ в создании музыки. Небыло использований побочных сэмплов как часто бывает у многих. PTA был сознательно сделан из грязных вибраций и элементов аналоговых машин. Это придаёт ему некий временной провал. Как в своё время и Vio и другие. Проблема в том, что когда вышил эти 2 альбома, многие бывалые поклонники, которые считают, что прониклись или знают музыку ДМ как родную, немного не поняли ход своих любимцев. Большинство посчитали невежиством сказать: "Я непонимаю этот альбом" и сочли, что альбомы просто неудачные. Мне почему то по прошествии времени и анализировании всего ДМ после 90-х ... извините. Я забыл, что ещё принято считать неудачным альбомом Ultra. Тык вот. Что касается альбомов. 3 этих "бедных" отщипенца, а если смотреть объективнее, то 4 отщипенца, а если вдаваться в подросности то это уже 5 или 6 альбомов не признанных в своё время. Многие "фанаты" говорят ДМ закалачивают на нас бабло и перечисляют (каждый в своё время) вот VIO, SGR, S&S (да и такое было), MFTM... это альбомы для поклонников, а BC, SOFAD, Exciter... это коммерческие альбомы. Да наверно много денег заработали ДМ на таких "массовых" явлениях как BC или Exciter или ABF и т.д. кстати эти альбомы считаются более европейскими нежели американизированный Вио. (щас американская музыка на грани упадка, прошу не сравнивать. Имеется ввиду то время). ФАКТ - Ну а вообще Вио один из лучших, потому, что по прошествии времени и десятилетия он ещё звучит и настолько свежо, что последующие альбомы обсуждаются на ровне с ним (и это при технологиях, которые были тогда и сейчас). Я его не особо люблю за его расчитанные по кусочкам, по зёрнышкам звуковые элементы. Для меня он банален (Ну уж так случилось). Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...
Ну и дабы меня не назвали ФЛАААДЕРОМ скажу по теме.
По теме:
Что касается аранжировок у ДМ. При создании и сведении "инджоев" Кеворкяном можно уловить, что все они были безжизненными и слишком электронными, возможно это и была основная причина, почему на альбоме и в видео мы слышим версию Миллера. Она живее, чем вариации на сингле не считая 7-ми дюймовый "замес". От сведения сэмплов Гора, Флада и Алана Дэном создаётся такое ощущение, что гуляешь по этим полям вместе с Дэйвом. А почему? А потому, что Дэн больше работал с ДМ нежели приглашённый Франсуа. Им просто нужен был хороший профи в этом. По иронии судьбы на концертах ДМ испольщзуют именно сэмплы которые шлифовал Кеворкян. WIME 04-го года. сведение Миллера. Опять же гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна. Говорят, что даже Алану понравилось использование его материала Дэном. Но это тока слухи. Мне нравятся такие аранжировки как в Shout, Monument, Shame, It Doesn't Matter, Dressed In Black, I Want You Now, Sacred, Blue Dress, Rush, Get Right With Me, The Love Thieves, Comatose, I Am You, Macro и некоторые другие которые щас не вспомню. Потому, что они не избиты и многие из этих песен на любителя. Я не беру одни из лучших песен ДМ такие как Sister Of Night, Walking In My Shoes, Condemnation и др. Ещё добавлю касательно нелюбимой песни precious. Трудно не признать, что песня удивительна тем, что сочетает такие вещи как простоту в партиях и архитектуре песни, грязный рычащий звук гитары (который кстати на практике некоторых исполнителей не совместим с лёгкой песней и выглядело всё это у них ужасно, а Мартин скорее незнал о несовместимости этих вещей и поэтому получилось ), прятную мелодию и умиротворяющую эфимерную атмосферность. Песня одна а впечатлений на несколько.
Будут мысли ещё подискутирую Спасибо за внимание.
Обещаю больше не фладеразничать.
#17 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:06
согласен с тем, что простота порой бывает и очень " к месту" ,однако никак не могу согласиться с тобой по поводу того, что вручную прописаные или аналоговые партии у ДМ являються шедеврами.......щаз в меня помидоры полетят,но это мое ИМХО-уж простите. Мартину как раз и не хватало и не хватает именно не того,что там руками прописывалось!!!
ДА, и никакое это не фладерство)))
#18 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:12
Андрюх. Я тоже не говорю, что это шедевры. Я делаю акцент на том, что это есть теория ДМ в написании музыки (которую провозгласили утраченной), и как раз одно из многого, что ДМ отличает от других.не могу согласиться с тобой по поводу того, что вручную прописаные или аналоговые партии у ДМ являються шедеврами.......
#19
Отправлено 11 Апрель 2007 - 17:14
Это всего лишь твое мнение, с которым многие не согласятся. В СОФАДЕ чувствуется не только влияние гранжа, но и кучи других музыкальных направлений (госпел, техно, блюз и т.п.). Еще не надо забывать, что в то время большим успехом начала пользоваться техно музыка. Депешу так бы и продолжать работать в электронном ключе, но они захотели рискнуть и попробовать чего-то нового.Если уж пишеш тот факт, что ДМ уже "мертвы", то не забывай о факте, что самым первым провальным альбомом принято считать СОФАД (несмотря на то как мы его все любим). А почему так принято считать? А потому, что это был единственный альбом прогнувшийся под американскую моду на музыку.
Интересно, кто же признал считающимся одним из лучших альбомов ДМ и выпущенным во время, которое сейчас большинство называют пиком ДМ, самым коммерчески провальным? А Доктор Албан значит был не такой провальный?Кстати альбом был признан самым комерчески-провальным за 93-й год. Продержался в чартах всего неделю.
Про чарты ты скорее всего хотел сказать, что он продержался на первом месте всего лишь неделю? Ну так это и понятно и происходит со всеми альбомами ДМ, что через неделю размеры продаж падают, так как вся фан-тусовка ДМ старается купить новый альбом в день его выхода.
Заколачивание бабла больше относится ко всяким там переизданиям синглов, ремиксов, раскидыванием синглов на три диска и т.п.Многие "фанаты" говорят ДМ закалачивают на нас бабло и перечисляют (каждый в своё время) вот VIO, SGR, S&S (да и такое было), MFTM... это альбомы для поклонников, а BC, SOFAD, Exciter... это коммерческие альбомы. Да наверно много денег заработали ДМ на таких "массовых" явлениях как BC или Exciter или ABF и т.д.
С выходом каждого альбома есть люди, которым что-то не нравится. И началось это уж точно не с СОФАДА. При выходе MFTM некоторые посчитали, что альбом попсоват и не такой мрачный как предыдущий. На Виолатор жаловались, что ДМ отошли от своего звучания и начали применять гитары (прекрасно помню передачу по Ленинградскому ТВ в 90-ом или 91-ом году, когда два фэна об этом говорили). Ну с последующими альбомами и так все ясно.
Очень субьективно. Зависит от вкусов людей.Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...
Ну и что касается аранжировок...
Если бы WIME 04-го года была гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна, эта версия увидела бы свет на 14 лет раньше
#20 Гость_Александр_*
Отправлено 11 Апрель 2007 - 17:49
Про СОФАД я вроде понятно написал про ход песен с точки зрения мелодии и текста. Аранжировки я не затрагивал, если блюз, то это иелодии, госпел это текст иногда и мелодия, а аранжировки вот это уже техно это уже rush. Незабудь про дарквейв, готический настрой композиций. Рискнуть захотел именно Дэйв, потому, что был пропитан американской жизнью.Это всего лишь твое мнение, с которым многие не согласятся. В СОФАДЕ чувствуется не только влияние гранжа, но и кучи других музыкальных направлений (госпел, техно, блюз и т.п.). Еще не надо забывать, что в то время большим успехом начала пользоваться техно музыка. Депешу так бы и продолжать работать в электронном ключе, но они захотели рискнуть и попробовать чего-то нового.
Представь себе, но многие издания и поклонники признали СОФАД коммерчески непригодным из-за полного падения продаж после первой недели. Об этом гласили многие издания. Некоторые альбомы держались и более того в чартах И продажи были выше. К тому же сами музыканты говорили о несостоятельной комерции альбома. Многие "ФАНЫ" которые так и не поняли альбом признали его лучшим только через несколько лет. И это есть факт.Интересно, кто же признал считающимся одним из лучших альбомов ДМ и выпущенным во время, которое сейчас большинство называют пиком ДМ, самым коммерчески провальным? А Доктор Албан значит был не такой провальный?
Про чарты ты скорее всего хотел сказать, что он продержался на первом месте всего лишь неделю? Ну так это и понятно и происходит со всеми альбомами ДМ, что через неделю размеры продаж падают, так как вся фан-тусовка ДМ старается купить новый альбом в день его выхода.
уууу как. А я и незналЗаколачивание бабла больше относится ко всяким там переизданиям синглов, ремиксов, раскидыванием синглов на три диска и т.п.
С выходом каждого альбома есть люди, которым что-то не нравится. И началось это уж точно не с СОФАДА. При выходе MFTM некоторые посчитали, что альбом попсоват и не такой мрачный как предыдущий. На Виолатор жаловались, что ДМ отошли от своего звучания и начали применять гитары (прекрасно помню передачу по Ленинградскому ТВ в 90-ом или 91-ом году, когда два фэна об этом говорили). Ну с последующими альбомами и так все ясно.
Если помнишь, то гитары ДМ начали применять с 83-го И многие приняли и PJ и ETS. То, что в европпе и америке Вио стал одним из лучших в первые же дни продаж, говорит только о том, насколько продвинуты европейцы и американцы и насколько консервативен российский поклонник. А по поводу СОФЫ стоит заметить, что этот альбом был неоднократно оплёван именно закоренелыми поклонниками, которые непоняли ни WIMS ни IFY, особенно многие не поняли Condemnation... ну его то и в америке не особо поняли. Если вспомнить всех кумиров Дэйва, то пожалуйста. Многие его кумиры в нём именно на СОФЕ и это была одна из причин за которую к ДМ стали относится с нареканием. В этом уже не моё "субъективное" мнение. Если бы оно было таковым, я бы явно писал только о любимых альбомах хорошё, а о нелюбимых плохо.
Я просто предлогаю мыслить гораздо шире, нежели заниматься шаблонированием чужих или устоявшихся мнений. Разобраться например в технологическом процессе.Очень субьективно. Зависит от вкусов людей.Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...
а ты представляшь... но этот микс то был сделан именно в 04-м.Ну и что касается аранжировок...
Если бы WIME 04-го года была гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна, эта версия увидела бы свет на 14 лет раньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных