Перейти к содержимому


Фотография

Аранжировки альбомов ДМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 Uran Expert

Uran Expert

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
133
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:36

На мой взгляд последний альбом немного подкачал в аранжировке, не весь конечно, но половина точно. Например, та же Precious намного серьезнее и насыщеннее звучит в лайве, из-за живых ударных. Мне лично не нравится, что они любят использовать электронные "ударчики", цыкалки всевозможные так уж часто. Удачными в плане музыкального оформления я считаю SOFAD и ULTRA. Вообще PTA мне напомнил уход в прошлое, в звучании, где-то в год 85. Да, типа Эклектика в моде, но в моде также много и других направлений! И, вообще, мне не приятен этот Хильер. Надеюсь Алан как-то соприкоснется в будущем с DM...
  • 0
uranexpert.promodj.ru soundcloud.com/uran-expert

#2 Габана

Габана

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 942 сообщений
242
Очень хороший

Отправлено 07 Апрель 2007 - 15:39

а если тебе не нравится альбом, то что ты здесь делаешь?
  • 0
Ну не могу я засунуть язык в задницу! У меня там и так шило, диплом и мечты о светлом будущем.

#3 eXiter

eXiter

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
2
Обычный

Отправлено 07 Апрель 2007 - 16:13

Некоторые "возвращение в прошлое" недостатком "Ангела" никак не считают. Я тоже. Что вам живые ударные? На том же СОФАДе эти ударные все равно звучали ненатурально и это факт. Возьмите какую-нибудь песню Куин (I Want It All, например) и сравните звучание барабанов, если обладаете хоть каким-то слухом разницу сразу ощутите. Даже у А-ха (тоже одной из моих любимейших групп) барабаны звучали натуральнее и появились значительно раньше, чем у ДМ. Эти заигрывания с живыми инструментами, кстати, у нелюбителей ДМ всегда вызывают улыбку, из-за чего СОФАД (стоит признать не без оснований) называют псевдороковым альбомом. Я потому и люблю больше Violator, что настоящий ДМ все-таки был именно тогда. И это действительно лучший ,истинно "депешмодовский", альбом (ИМХО). Потом группа обрела новое лицо, которое может и не хуже предыдущего (мы-то с вами их будем любить в любом виде), но уже на что-то похожее. И вообще СОФАД - это перелом. С тех времен Дэйв отошел от своего классического вокала, а жаль.

Концертная версия Precious хороша не спорю - Кристиан поработал на славу. Синтезаторы тоже хорошо звучат, но нет главного, то чем наверное в первую очередь и привлекает музыка ДМ. Абсолютно не слышно ДЕТАЛЕЙ. Этих кусочков (каких-то "переливов", звуков, которые возможно появляются лишь однажды за всю песню, но без которых вещь уже по-другому воспринимается), которые создают картину. Проигрыш после второго куплета вообще по началу разочаровал. Гитары практически не слышно, какое-то бренчание и все. Песня звучала слишком прямолинейно... Я не говорю, что плохо, нравится и то, и то, но альбомная как-то разнообразнее.
Тоже самое скажу и о Suffer Well. Особенно расстроился, когда не услышал знаменитого проигрыша в конце песни...

Мне понравился PTA во всех отношениях. После Exciter'a звучит очень свежо, будто бы у группы вторая молодость (что наверное на самом деле так).
  • 0
Изображение
Изображение

#4 Uran Expert

Uran Expert

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
133
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:02

Парни, давайте без негатива. Лучше порассуждайте о том, как звучат DM. Неужели вам в звучании все нравится?! Не знаю как другим, а мне не все. Вспоминаю, когда ждал PTA, то был в предверии супер альбома, в том числе и его исполнения, но вот когда впервые услышал Precious по радио, то был сильно удивлен и не в лучшую сторону, мне она показалось такой сладкой попсятиной, что в сравнении, например c Barrel Of A Gun, она выглядела жалким подобием... Увы. Мелодия то песни красивая и оберни они ее в другую "обертку", она была бы не хуже золотых хитов прошлого. Но, в сослагательном наклонении бессмысленно рассуждать. Что есть, то и судим, по крайней мере я.
  • 0
uranexpert.promodj.ru soundcloud.com/uran-expert

#5 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:41

Простите, что значит "ударные звучали не по-настоящему в СОФАДе"? А I feel you? А Walking in my shoes? И что такое "псевдорок"?
  • 0

#6 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:10

тему то вы хорошую завели.но сами не знаете-как тут себя вести.............

вообще-я согласен-сейчас далеко не все на высоте,тут не просто ударные.........у ДМ вообще такая фишка-именно на концертах использовать ремиксовые партии и арранжировки,чтоб шоу было ярче. Пошло это все от Алана,именно от его манеры восприятия музыки. так что сейчас им просто не хватает такого восприятия, а вовсе не ударных
  • 0

#7 layer

layer

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
0
Обычный

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:42

ИМХО: По сравнению с "Ультрой" и "Ексайтером" - аранжировка лучше (не вымученная) и альбом приятнее воспринимается. Хиллер- молодца.
  • 0

#8 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:53

ИМХО: По сравнению с "Ультрой" и "Ексайтером" - аранжировка лучше (не вымученная) и альбом приятнее воспринимается. Хиллер- молодца.


это Вы про сравнение с Ультрой RS начитались? не советую..........там не всегда адекватно говорят именно о технических моментах
  • 0

#9 Dangerous

Dangerous

    Little 15

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
63
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Марианская впадина
  • Интересы:Depeche Mode и все, что с ними связано.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:18

Мне аранжировка Precios очень нравиться, особенно проигрыш в начале. Ну а вообще мне все нравится, все супер.
  • 0
Изображение
Depeche Mode-это саундтрек моей жизни.

#10 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:29

Мне аранжировка Precios очень нравиться, особенно проигрыш в начале. Ну а вообще мне все нравится, все супер.


А я люблю и альбомную, и концертную версию.
  • 0

#11 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:38

большая у меня просьба.........хоть это и не мой раздел,но не засоряйте вы тему- ТЕМА ТО ХОРОШАЯ......только она не о том,кто и что любит,а о конкретно арранжировках-технически и профессионально
  • 0

#12 Uran Expert

Uran Expert

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
133
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:42

большая у меня просьба.........хоть это и не мой раздел,но не засоряйте вы тему- ТЕМА ТО ХОРОШАЯ......только она не о том,кто и что любит,а о конкретно арранжировках-технически и профессионально

Спасибо за поддержку. Ну, мне кажется, если кто-то поделится тем, что его что-то не устраивает в звучании или наоборот очень устраивает, и постарается обьяснить почему - будет очень интересно узнать.
Вот ты правильно сказал, что сейчас утрачено восприятие музыки Алана, его нет и, соответственно, нет той культовости, которую он придавал. Сейчас мы, я бы сказал, наблюдаем лишь "взгляд" Мартина, практически не измененный после его демо-версий. Вспомните, как радикально Алан изменил ETS. Я не говорю, что Гор хуже, мы просто привыкли к симбиозу Гора и Алана, т.е. DM, что и обеспечило им такой грандиозный успех. Не взяли бы они Алана в 83, мне кажется бы тут не сидели и не воспевали их.
  • 0
uranexpert.promodj.ru soundcloud.com/uran-expert

#13 MadFan

MadFan

    One of the devout

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
1 014
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:DM City
  • Интересы:The Beast & The Cloud

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:15

Действительно хорошая тема, спасибо Uran expert. На самом деле аранжировки ДМ можно и нужно обсуждать именно с технической стороны. Не буду скрывать, я действительно в силу своей некоторой непросвященности не могла бы обсуждать детали, но и "а мне нравится..." говорить не буду. Просто хотелось бы услышать мнение технически-подкованных людей.
  • 0

24.06.2013 St.Petersburg SKK Arena. / 23.07.2013 Prague Synot Tip Arena. / 15.12.2013 Helsinki, Hartwall Areena / 07.03.2014 Moscow.

19.07.2014 Suede, Moscow  Jack White 16.11.2014, Nick Cave 26.05.2015, Slash 28.05.2015 Muse 19.06.2015  Aerosmith Moscow 05.09.2015 TBA

Oh, Gore, lead me into your darkness...

 

Madness keeps me afloat.


#14 Uran Expert

Uran Expert

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
133
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2007 - 23:34

Наткнулся недавно на вполне адекватную рецензию PTA, с которой я практически согласен.

ПЕРЬЯ АНГЕЛОВ

18 октября 2005 года на свет появился новый альбом Depeche Mode. Название альбома практически никак не характеризует его содержание. Playing The Angel с полной уверенность можно было бы заменить на Deconstruction Time Again, что наиболее близко бы охарактеризовало ту музыкальную палитру, которую участники группы представили на суд слушателя. Я не согласен с многочисленными статьями критиков, в которых отмечалось, что звучание нового альбома сочетает в себе элементы таких альбомов как Violator, Songs Of Faith And Devotion и даже Black Celebration. На мой взгляд, в данном случае мы имеем куда более глубокую ретроспективу в творчество группы, а именно в 1983 год. Именно это я подразумевал, предложив другое название альбома. Впрочем, если быть более внимательным, не только звуковые ландшафты, но и настроение, да наверное, и сама суть эмоционального состояния альбома напоминает состояние закончившихся гастролей цирка, когда под тускнеющим закатным небом мы видим оголившиеся конструкции шатра и рабочих, разбирающих металлические конструкции того, что когда-то было шоу, а сейчас…

Я думаю совсем не случайно трек Precious, совершенно не вписывающийся в структуру альбома (хотя, на самом деле коммерчески выверенный), был выбран в качестве первого сингла. Рефрен things get damaged, things get broken это как раз и есть то состояние, которое несёт в себе альбом. Так мы подбираемся уже и к 1982 году, если не помните это A Broken Frame. Таким образом, перед нами вырастает картина нисхождения группы, если хотите прощания со всем, что было сделано. Exciter делал проекцию на Violator, Playing The Angel пошёл ещё дальше. Пост - индустриальный саунд альбома имеет порой прямые ссылки на такие треки как Pipeline, Two Minute Warning, The Landscape Is Changing. Базой для многих треков нового альбома послужили звучания сольных работ Мартина Гора Counterfeit 2 и Дейва Гэхана Paper Monsters. Об этом говорят 3 трека Дейва впервые допущенные Мартином на альбом, да и соло Мартина на альбоме Damaged People, Macrovision и инструментал (если так можно сказать) Introspectre. В принципе треки Дейва легли в канву альбома нормально, но это скорее характеризует большую усталость Мартина, чей дар мелодизма очень сильно притупился и отчётливо слышен только в A Pain That I ' m Used To, John The Revelator, Precious, Lillian и отчасти в The Darkest Star. Остальные творения Мартина подчёркнуто имеют диссонансную структуру. Атонические переходы с завидной постоянностью включаются в мелодику, что оправдать искренними побуждениями никак не удаётся и выглядит только как специальный прием, утяжеляющий восприятие более прямолинейной культуры мелодии Мартина. Особо хочется коснуться трека The Darkest Star. Именно он дал ощущение приобретения опыта группой. Это уже настоящая философия, напоминающая Signal To Noise с последнего альбома Питера Гейбриэла Up.

В целом же, при относительно небольшой продолжительности альбома, некоторые треки придают ощущение затянутости, особенно в середине. Технически звучание альбома, к сожалению и, увы, совсем отходит от традиций того, что называлось звуком DM. И я вновь не соглашусь с тем, что это хорошо, что это привлечет новых поклонников. Это вновь говорит о том, что для тех, кто знал ТОТ DM время закончилось, теперь остался только ЭТОТ и прежним он уже не будет никогда.

Playing The Angel – это уже не затянувшийся постскриптум, каким был Exciter. Это альбом совсем другого мышления, совсем иных эмоций. И то, что время безжалостно, мы видим на нынешних лицах участников коллектива в клипе Precious.

Для старых поклонников, скорее всего достойной компенсацией могут стать синглы к альбому. На мой взгляд, первый – Precious очень удачный и главная его удача в работах Sasha , чьё мелодическое чутьё позволило прекрасно развить идею Мартина, но самое интересное, что Мартин дал возможность творить не только Дейву. Впервые в ремиксах, выпущенных на официальном сингле, другим исполнителям позволено вносить свои темы в структуру композиции. Ранее такое пресекалось неустанно. А многим ремиксам этого так не хватало. Мартин постарел, и былые амбиции уступили место более либеральной позиции. Хотя, конечно же, либерализм проявился значительно раньше, именно в тот момент, когда стало понятно, что звучания прежнего DM уже не достичь. Это звучание тех времен, когда их было четверо, когда ангелы ещё парили в вышине и восхищали своим полётом. И сейчас, только как напоминание, мы берём в руки перья этих ангелов и до нас доносятся отзвуки того времени, когда мы могли подниматься ввысь вместе с ними и хоть на мгновение ощущать себя бессмертными. Things get damaged , things get broken …

15 октября 2005 г., Александр Коростелёв
  • 0
uranexpert.promodj.ru soundcloud.com/uran-expert

#15 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2007 - 04:49

интересный материал,однако это уже тоже перегиб палки-нельзя все подводить под какие то рамки звука ИМХО- коллектив то живой-значит он постоянно меняется и не стоит на месте)))) Я не согласен с ретроспективой.......

А откуда Эта статья?
  • 0

#16 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:05

Сколько не противился не постить в этой теме, да не удержался.
(праститезамногабукаф)
Чесно говоря, после прочтения статьи в 2005-м после выхода альбома я был удивлён эдаким делетанством со стороны автора. Я читал более объективные и интересные его статьи в сетке по разным исполнителям. Да и у нас на форуме бывают люди более объективные в вопросе звука альбома, даже незнающие об инженеренге, продюссировании и сведении композиций. Если уж пишеш тот факт, что ДМ уже "мертвы", то не забывай о факте, что самым первым провальным альбомом принято считать СОФАД (несмотря на то как мы его все любим). А почему так принято считать? А потому, что это был единственный альбом прогнувшийся под американскую моду на музыку. Кстати альбом был признан самым комерчески-провальным за 93-й год. Продержался в чартах всего неделю. Но этот факт не мешает нам считать его лучшим. Кстати по своим мелодиям, ходам в песнях и текстам (без некоторых аранжировок) считается самым не коммерческим (дилема не так ли?). Что касается аранжировок на "любимых" нами Exciter и PTA. Если слушать Exciter, то сразу можно понять, что весьма сложные лупы, которые мы слышим в песнях были не просто тупо закольцовыны в петлю или воспроизведены на каком нибудь эмуляторе, а изначально они были прописаны в ручную, а это и есть теория ДМ в создании музыки. Небыло использований побочных сэмплов как часто бывает у многих. PTA был сознательно сделан из грязных вибраций и элементов аналоговых машин. Это придаёт ему некий временной провал. Как в своё время и Vio и другие. Проблема в том, что когда вышил эти 2 альбома, многие бывалые поклонники, которые считают, что прониклись или знают музыку ДМ как родную, немного не поняли ход своих любимцев. Большинство посчитали невежиством сказать: "Я непонимаю этот альбом" и сочли, что альбомы просто неудачные. Мне почему то по прошествии времени и анализировании всего ДМ после 90-х ... извините. Я забыл, что ещё принято считать неудачным альбомом Ultra. ;) Тык вот. Что касается альбомов. 3 этих "бедных" отщипенца, а если смотреть объективнее, то 4 отщипенца, а если вдаваться в подросности то это уже 5 или 6 альбомов не признанных в своё время. Многие "фанаты" говорят ДМ закалачивают на нас бабло и перечисляют (каждый в своё время) вот VIO, SGR, S&S (да и такое было), MFTM... это альбомы для поклонников, а BC, SOFAD, Exciter... это коммерческие альбомы. Да наверно много денег заработали ДМ на таких "массовых" явлениях как BC или Exciter или ABF и т.д. кстати эти альбомы считаются более европейскими нежели американизированный Вио. (щас американская музыка на грани упадка, прошу не сравнивать. Имеется ввиду то время). ФАКТ - Ну а вообще Вио один из лучших, потому, что по прошествии времени и десятилетия он ещё звучит и настолько свежо, что последующие альбомы обсуждаются на ровне с ним (и это при технологиях, которые были тогда и сейчас). Я его не особо люблю за его расчитанные по кусочкам, по зёрнышкам звуковые элементы. Для меня он банален (Ну уж так случилось). Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...
Ну и дабы меня не назвали ФЛАААДЕРОМ скажу по теме. :)
По теме:
Что касается аранжировок у ДМ. При создании и сведении "инджоев" Кеворкяном можно уловить, что все они были безжизненными и слишком электронными, возможно это и была основная причина, почему на альбоме и в видео мы слышим версию Миллера. Она живее, чем вариации на сингле не считая 7-ми дюймовый "замес". От сведения сэмплов Гора, Флада и Алана Дэном создаётся такое ощущение, что гуляешь по этим полям вместе с Дэйвом. А почему? А потому, что Дэн больше работал с ДМ нежели приглашённый Франсуа. Им просто нужен был хороший профи в этом. По иронии судьбы на концертах ДМ испольщзуют именно сэмплы которые шлифовал Кеворкян. WIME 04-го года. сведение Миллера. Опять же гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна. Говорят, что даже Алану понравилось использование его материала Дэном. Но это тока слухи. Мне нравятся такие аранжировки как в Shout, Monument, Shame, It Doesn't Matter, Dressed In Black, I Want You Now, Sacred, Blue Dress, Rush, Get Right With Me, The Love Thieves, Comatose, I Am You, Macro и некоторые другие которые щас не вспомню. Потому, что они не избиты и многие из этих песен на любителя. Я не беру одни из лучших песен ДМ такие как Sister Of Night, Walking In My Shoes, Condemnation и др. Ещё добавлю касательно нелюбимой песни precious. Трудно не признать, что песня удивительна тем, что сочетает такие вещи как простоту в партиях и архитектуре песни, грязный рычащий звук гитары (который кстати на практике некоторых исполнителей не совместим с лёгкой песней и выглядело всё это у них ужасно, а Мартин скорее незнал о несовместимости этих вещей и поэтому получилось ;)), прятную мелодию и умиротворяющую эфимерную атмосферность. Песня одна а впечатлений на несколько.
Будут мысли ещё подискутирую :) Спасибо за внимание.
Обещаю больше не фладеразничать.
  • 1

#17 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:06

Cань- ты как всегда молодец- я тебя в этой теме ждал)))))

согласен с тем, что простота порой бывает и очень " к месту" ,однако никак не могу согласиться с тобой по поводу того, что вручную прописаные или аналоговые партии у ДМ являються шедеврами.......щаз в меня помидоры полетят,но это мое ИМХО-уж простите. Мартину как раз и не хватало и не хватает именно не того,что там руками прописывалось!!!

ДА, и никакое это не фладерство)))
  • 0

#18 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:12

не могу согласиться с тобой по поводу того, что вручную прописаные или аналоговые партии у ДМ являються шедеврами.......

Андрюх. Я тоже не говорю, что это шедевры. Я делаю акцент на том, что это есть теория ДМ в написании музыки (которую провозгласили утраченной), и как раз одно из многого, что ДМ отличает от других.
  • 1

#19 Рэдрам

Рэдрам

    Ценитель ДМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
46
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:14

Александр, у меня есть несколько комментов...

Если уж пишеш тот факт, что ДМ уже "мертвы", то не забывай о факте, что самым первым провальным альбомом принято считать СОФАД (несмотря на то как мы его все любим). А почему так принято считать? А потому, что это был единственный альбом прогнувшийся под американскую моду на музыку.

Это всего лишь твое мнение, с которым многие не согласятся. В СОФАДЕ чувствуется не только влияние гранжа, но и кучи других музыкальных направлений (госпел, техно, блюз и т.п.). Еще не надо забывать, что в то время большим успехом начала пользоваться техно музыка. Депешу так бы и продолжать работать в электронном ключе, но они захотели рискнуть и попробовать чего-то нового.

Кстати альбом был признан самым комерчески-провальным за 93-й год. Продержался в чартах всего неделю.

Интересно, кто же признал считающимся одним из лучших альбомов ДМ и выпущенным во время, которое сейчас большинство называют пиком ДМ, самым коммерчески провальным? А Доктор Албан значит был не такой провальный? :)
Про чарты ты скорее всего хотел сказать, что он продержался на первом месте всего лишь неделю? Ну так это и понятно и происходит со всеми альбомами ДМ, что через неделю размеры продаж падают, так как вся фан-тусовка ДМ старается купить новый альбом в день его выхода.

Многие "фанаты" говорят ДМ закалачивают на нас бабло и перечисляют (каждый в своё время) вот VIO, SGR, S&S (да и такое было), MFTM... это альбомы для поклонников, а BC, SOFAD, Exciter... это коммерческие альбомы. Да наверно много денег заработали ДМ на таких "массовых" явлениях как BC или Exciter или ABF и т.д.

Заколачивание бабла больше относится ко всяким там переизданиям синглов, ремиксов, раскидыванием синглов на три диска и т.п.
С выходом каждого альбома есть люди, которым что-то не нравится. И началось это уж точно не с СОФАДА. При выходе MFTM некоторые посчитали, что альбом попсоват и не такой мрачный как предыдущий. На Виолатор жаловались, что ДМ отошли от своего звучания и начали применять гитары (прекрасно помню передачу по Ленинградскому ТВ в 90-ом или 91-ом году, когда два фэна об этом говорили). Ну с последующими альбомами и так все ясно.

Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...

Очень субьективно. Зависит от вкусов людей.

Ну и что касается аранжировок...
Если бы WIME 04-го года была гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна, эта версия увидела бы свет на 14 лет раньше ;)
  • 0
Жизнь - это сложная штука, но она открывается просто, как ящик...

#20 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:49

Это всего лишь твое мнение, с которым многие не согласятся. В СОФАДЕ чувствуется не только влияние гранжа, но и кучи других музыкальных направлений (госпел, техно, блюз и т.п.). Еще не надо забывать, что в то время большим успехом начала пользоваться техно музыка. Депешу так бы и продолжать работать в электронном ключе, но они захотели рискнуть и попробовать чего-то нового.

Про СОФАД я вроде понятно написал про ход песен с точки зрения мелодии и текста. Аранжировки я не затрагивал, если блюз, то это иелодии, госпел это текст иногда и мелодия, а аранжировки вот это уже техно это уже rush. Незабудь про дарквейв, готический настрой композиций. Рискнуть захотел именно Дэйв, потому, что был пропитан американской жизнью.

Интересно, кто же признал считающимся одним из лучших альбомов ДМ и выпущенным во время, которое сейчас большинство называют пиком ДМ, самым коммерчески провальным? А Доктор Албан значит был не такой провальный? :)
Про чарты ты скорее всего хотел сказать, что он продержался на первом месте всего лишь неделю? Ну так это и понятно и происходит со всеми альбомами ДМ, что через неделю размеры продаж падают, так как вся фан-тусовка ДМ старается купить новый альбом в день его выхода.

Представь себе, но многие издания и поклонники признали СОФАД коммерчески непригодным из-за полного падения продаж после первой недели. Об этом гласили многие издания. Некоторые альбомы держались и более того в чартах И продажи были выше. К тому же сами музыканты говорили о несостоятельной комерции альбома. Многие "ФАНЫ" которые так и не поняли альбом признали его лучшим только через несколько лет. И это есть факт.

Заколачивание бабла больше относится ко всяким там переизданиям синглов, ремиксов, раскидыванием синглов на три диска и т.п.
С выходом каждого альбома есть люди, которым что-то не нравится. И началось это уж точно не с СОФАДА. При выходе MFTM некоторые посчитали, что альбом попсоват и не такой мрачный как предыдущий. На Виолатор жаловались, что ДМ отошли от своего звучания и начали применять гитары (прекрасно помню передачу по Ленинградскому ТВ в 90-ом или 91-ом году, когда два фэна об этом говорили). Ну с последующими альбомами и так все ясно.

уууу как. А я и незнал ;)
Если помнишь, то гитары ДМ начали применять с 83-го ;) И многие приняли и PJ и ETS. То, что в европпе и америке Вио стал одним из лучших в первые же дни продаж, говорит только о том, насколько продвинуты европейцы и американцы и насколько консервативен российский поклонник. А по поводу СОФЫ стоит заметить, что этот альбом был неоднократно оплёван именно закоренелыми поклонниками, которые непоняли ни WIMS ни IFY, особенно многие не поняли Condemnation... ну его то и в америке не особо поняли. Если вспомнить всех кумиров Дэйва, то пожалуйста. Многие его кумиры в нём именно на СОФЕ и это была одна из причин за которую к ДМ стали относится с нареканием. В этом уже не моё "субъективное" мнение. Если бы оно было таковым, я бы явно писал только о любимых альбомах хорошё, а о нелюбимых плохо.

Многие думаю заметили, что одни из самых интересных альбомов это те, которые в своё время были оплёваны или признаны не совсем удачными, упадковыми и др. - ABF, CTA, BC, SOFAD, Ultra, Exciter...

Очень субьективно. Зависит от вкусов людей.

Я просто предлогаю мыслить гораздо шире, нежели заниматься шаблонированием чужих или устоявшихся мнений. Разобраться например в технологическом процессе.

Ну и что касается аранжировок...
Если бы WIME 04-го года была гораздо интереснее, чем бедного Кеворкяна, эта версия увидела бы свет на 14 лет раньше ;)

а ты представляшь... но этот микс то был сделан именно в 04-м.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных