Перейти к содержимому


Ultra '1997


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Гость_Коллективный разум_*

Гость_Коллективный разум_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:49

Ultra

Автор: Александр
Редактор: Zoe


LP, CD, CACD, Cassette
Изображение

Об издании:

Дата выхода: Понедельник 14 апреля 1997 года.
Каталожные номера:
CD - STUMM148
LP (Vinyl) - STUMM148
Cassette - CSTUMM148

Дата выхода коллекционного издания: Понедельник 1 октября, 2007 год.
Каталожные номера коллекционного издания:
CD - CDXSTUMM148
SACD - DMCD9
LP (Vinyl) - DMLP9

Продюсеры: Тим Сименнон.
Микшеры: Къю (Q), Тим Сименнон.
Инженер: Къю (Q).
Программирование: Кери Хопвуд.
Программирование клавишных: Дэйв Клэйтон
Ассистенты: Пол Хикс, Гай Мэсси, Ли Фиджеральд, Том Рикстон, Гэри Форд, Ли Филипс, Джэми Кэмпбелл, Грег, Джим, Ауди Чемберлаин, Робби Казанджян.
Мастеринг: Майк Марш в студии «The Exchange» .
Автор всех песен: Мартин Гор.

Сессионные музыканты:
Виктор Эндриззио - перкуссия в Barrel Of A Gun и It's No Good.
Яки Либецайт - перкуссия в The Bottom Line.
Би. Джей. Коул - стальная педальная гитара в The Bottom Line.
Гота Яшики - ударные в Useless.
Кейт Ле Блан - ударные в Useless.
Дэнни Каммингс - перкуссия в Useless и Freestate.
Дюк Уимбиш - басс в Useless.
Дэниэл Миллер - System700 в Uselink.
Гарет Джонс - инженер по вокалу для The Love Thieves, Home и Freestate.

Обложка:
Лицевая обложка и фотографии - Антон Корбийн.
Цветная печать - Брайан Доулинг.
Дизайн упаковки – Эри.

Студии звукозаписи:
«Abbey Road» в Лондоне.
«Westside» в Лондоне.
«RAK» в Лондоне.
«Electric Lady» в Нью-Йорке.
«Larrabee West» в Лос-Анджелесе.

Оригинальный треклист:
01. Barrel Of A Gun
02. The Love Thieves
03. Home
04. It's No Good
05. Uselink
06. Useless
07. Sister Of Night
08. Jazz Thieves
09. Freestate
10. The Bottom Line
11. Insight
12. Junior Painkiller – скрытый трек

Об альбоме:

«Если бы мы и собирались когда-либо распасться, то сделали бы это после записи Black Celebration».

Мартин Гор.


Хотя уже абсолютно все думали, что Depeche Mode распались окончательно, Мартин Гор не разделял всеобщего мнения. И уже в ноябре1995-го года группа, пока ещё без Дэвида, решает собраться вместе, чтобы обсудить еще не написанный материал без серьезных планов на будущее. Мартин просто хотел понять, способна ли группа работать дальше и получать удовольствие от этого процесса. Надеясь на лучшее, но готовясь к худшему, Дэниэл Миллер начал планировать сборник «Greatest Hits», куда хотел включить и пару-тройку новых песен. Но на тот момент они даже не были написаны – Гор должен был начать работу во время набора персонала для новой записи.

Выбор продюсера осуществлял Дэниэл Миллер. И он порекомендовал старого друга группы Тима Сименнона, у которого был богатый опыт диджейства и работы с танцевальной музыкой. По словам участников ДМ, у Мартина и Тима было много общих идей, касающихся записи. Мартин Гор: «Я знал Тима и до того, как он стал нашим продюсером, и встречался с ним довольно часто в течение многих лет, хотя никогда не проводил с ним много времени. Но мне он показался очень милым. Мне показалось, что я нашел в нем брата по духу». Кроме Сименнона в работе приняли участие ещё пара старых друзей группы - Гарет Джонс и Дэниэл Миллер, которого часто называли пятым участником Depeche Mode.

У группы были две проблемы - Дэвид с героиновой зависимостью и отсутствие Алана Уайлдера. После ухода последнего, группа потеряла техника в студии, поэтому нужно было найти ему замену. Когда Винсент Кларк узнал о потере Depeche Mode, он сразу же предложил свою помощь, но Мартин Гор счёл, что это шутка. Только после нескольких таких предложений он понял, что Кларк серьезен, и отказался. В этот раз Depeche Mode по рекомендации Тима решили привлечь к работе настоящих профессионалов по оборудованию, таких, как Къю, Керри Хопвуд и Дэйв Клэйтон. Участники Depeche Mode почувствовали, что с приходом людей, хорошо разбирающихся в аппаратуре и возможностях программ, альбом стал записываться быстрее и продуктивнее, чем предыдущие, потому что Алан очень долго возился с техникой.

Когда Дэйв проходил реабилитацию после попытки суицида в августе 1995 года, ему сообщили, что у Флетча и Гора есть желание попробовать сделать запись. В январе 1996-го года бессменный вокалист ДМ был готов отправиться в Англию для работы новым материалом. На этот раз музыканты планировали вернуться к аналоговым инструментам и вновь поработать над атмосферным звучанием своих композиций. И первые попытки такого рода были предприняты в небольшой Лондонской студии «Eastcote Studio Two», которую нашел Тим Сименнон на Викторианском заводе в Северном Кенсингтоне. В ней была контрольная комната площадью 600 квадратных футов, вполне просторная, чтобы вместить все то оборудование, которое требовалось для записи тех нескольких песен, которые были готовы у Мартина на тот момент.

Мартин говорил о новой работе: «Основой для Ultra стали блюз и кантри. При смешении этих двух направлений получился гибрид, выпущенный под маркой Depeche Mode». На первой неделе записи в коллективе царила напряженная атмосфера – все присматривались друг к другу и пытались адаптироваться. Но после некоторой притирки работа вошла в конструктивное русло. Тим Сименнон: «Мы начали понимать друг друга с полуслова. Это было действительно круто. И песни – это был классический Depeche Mode – который я попытался облечь в более грубое, угловатое звучание». Взаимопонимание было таким полным, что Гор предоставил почти полную свободу Тиму в работе над материалом. Его пожелания свелись к двум пунктам: добавить hip-hop ритмы и постараться создать дремотную атмосферу, близкую по духу к работам некоторых групп 80-х годов, например, к 3rd Bass. Но, не смотря на то, что все получали удовольствие от процесса, работа шла довольно медленно – в основном, из-за Дэйва, у которого начались проблемы с голосом на фоне наркотической зависимости, которую он не очень успешно пытался скрывать от коллег. В результате мучений и потуг была записана только одна песня с вокалом - Sister Of Night. Остальные остались в качестве наработок и готовых композиций без голоса.

К концу апреля во время первой сессии Мартина снова охватило вдохновение, и он решил взять перерыв для написания нового материала, чтобы укомплектовать полноценный альбом. В это время Гор очень много времени проводил в домашней студии, экспериментируя со звуковыми дорожками и гитарными ритмами.

28 мая 1996 у Дэйва случается передозировка от speedball’a (смесь кокаина с героином), По свидетельству полиции, Гэана нашли в гостинице «Sunset Marquis» в 1:15 утра. По медицинскому заключению, у него была клиническая смерть около 2-х минут, но его вернули к жизни. Практически тут же Гэана арестовали за хранение и употребление наркотиков и 6 июня отправили в реабилитационный центр Эксодус. Первое слушание в суде, которое должно было состояться 18-го июня, было перенесено на 9-е июля. На нем с Дэйва сняли обвинения в хранении кокаина и нахождения под его воздействием. 30-го июля состоялось второе слушание, где было решено отправить Дэвида на лечение от наркотической зависимости и реабилитацию. В случае полного и успешного прохождения программы суд постановил снять все обвинения с Дэйва. Во время лечения Гэану было разрешено выезжать для студийной записи, и уже к августу 96-го в студии Лос-Анджелеса Тим проводит несколько занятий по вокалу с Дэвидом. На этой ноте в конце августа стартует вторая сессия записи альбома.

Группа кочует из студии в студию, работая со звуком и новым материалом. В рамках второй сессии группой были записаны Home, The Love Thieves, Freestate, Uselink, The Bottom Line и Jazz Thieves. Теперь активно принимает в обсуждении песен и Эндрю Флетчер, работа которого была очень незначительной в предыдущих двух альбомах, когда он был вынужден покидать студии из-за плохих отношений внутри коллектива и личных проблем. Флетч: «Мы как будто писали новый A broken frame. Эти две пластинки совсем не похожи, но суть в том, что нам пришлось еще раз создавать себя заново». Эндрю также обращал особое внимание на инструментальные композиции, вошедшие в альбом, как на одну из важнейших его частей – на первый взгляд они не кажутся особенно яркими, но именно они помогают работе выглядеть целостно. Сессия шла продуктивно и для Дэйва: он одновременно проходил лечение, посещал студию для записи вокала и снялся в клипе на будущий сингл. Это были непростые времена для фронтмена как для человека, приходящего в норму.

Гэан отмечал, что на этот раз альбом впервые отражал суть самой группы и её состояние – умиротворенное, мудрое, несущее на себе бремя прожитого опыта. Но Мартин был категоричен, говоря, что намеренно не стал использовать прошлые события для вдохновения при написании текстов. Всё же, исходя из самого творческого процесса, группа очень много пережила за период работы над альбомом и до него – ещё со времени окончания последнего турне. Дэвид впервые заговорил о своих проблемах с наркотиками в интервью для NME, и Мартин и Флетч впоследствии сочли это ошибкой, так как после этого журналистов интересовал только факт наркозависимости фронтмена, а не информация о работе в студии. Некоторое время спустя Дэйв сделал публичное заявление, в котором извинился перед поклонниками за своё недавнее поведение.

К середине декабря 96-го года появилась информация о выходе первого сингла, а 14 апреля 1997 года свет увидел и сам альбом. Мартин Гор: «Мне хотелось придумать звучное и простое название для альбома, и чтобы это было единственным в своём роде. Тогда я пошёл в библиотеку и пересмотрел все каталоги разных музыкальных групп. К моему удивлению, ещё никто тогда не использовал Ultra в названиях альбомов».

О песнях

Barrel Of A Gun. Самая жёсткая песня на альбоме – именно поэтому ее и поставили в начало альбома, хотя изначально планировали открыть его No Good. Мартин рассказывал: «Я много экспериментировал в домашней студии с гитарным рифом, который можно услышать в куплете. При помощи педали с фильтром «вах» я и добился такого звука. Позже сэмпл был сыгран в обратную сторону, и это отлично сработало. Раньше мы такого не делали». Дэйв Гэан отзывался о треке так: «Barrel Of A Gun – одна из самых творческих работ, что мы когда-либо делали». В целом же трек очень насыщен басами, ударными, синтезаторными партиями, мелодикой и эффектами, которые раньше Depeche Mode не использовали.

The Love Thieves. Более легкая композиция по сравнению с предыдущей. В ней используется электрогитара с нейлоновыми струнами, что придает песне особую мягкость. Спокойный трек с наплывами синтезаторных партий и выдержанным, иногда нарастающим ритмом. Синглом он не стал, зато был включен в саундтрек к сериалу: «Её звали Никита».

Home. Трек исполняет Мартин Гор. Вибрирующий, играющий голос Мартина идёт параллельно с оркестровой аранжировкой. Для усиления эффекта в песне были использованы живые ударные, бас и синтезаторы. Композиция завершается гитарной и вокальной блюзовыми партиями, исполненными Мартином.

It's No Good. Поп-трек – так его характеризовал Мартин Гор. Ритмичный и легкий. Изначально именно он должен был открывать альбом, но ДМ решили, что трек недостаточно сильный для этого.

Uselink. Инструментальная интерлюдия. Этот трек – кусочек одной из студийных версий песни Useless. В инструментал добавили немного новых эффектов и включили в альбом. Название трека произошло от Use(less) и Link (ссылка), что означает «ссылка на второй после интерлюдии трек». Плавный электронный трек с выразительным битом. Композиция была запрограммирована Гаретом Джонсом и Дэниэлом Миллером.

Useless. Спокойная, но довольно жёсткая композиция. В ней собраны яркие элементы Depeche Mode: задумчивый вокал Дэйва, выразительные ударные, грязноватое звучание и блюзовая гитара Мартина Гора.

Sister Of Night. По словам Дэвида, это одна из его любимых песен на альбоме. Она записывалась среди первых и была очень близка Гэану по своему смысловому наполнению. Мартин и Дэвид долго спорили, кто же ее исполнит, но в итоге это право досталось Гэану. Мартин же в качестве компромисса выторговал себе возможность спеть эту песню на каком-нибудь из будущих концертов, причем так, как считает нужным. Песня наполнена лирической философией и мелодикой.

Jazz Thieves. Ещё одна загадочная и мрачная интерлюдия, открывающая многогранность альбома своими замысловатыми звуковыми линиями, построенными Мартином Гором.

Freestate. Для этой песни была использована дОбро, которая придала резонирующий специфический тембр струнам. Мартин: «На дОбро сыграно почти всё на одном основном аккорде, а аккомпанемент идет на полтона ниже. Это и создает реально резкий, почти расстроенный эффект гитары». Спокойная плавная песня с выразительными гитарными звуками и атмосферным аккомпанементом.

The Bottom Line. Второй на альбоме трек, исполненный Мартином Гором. «Когда демо было только записано, стилистически и лирически оно напоминало кантри» - так характеризовал композицию Мартин Гор. Специально для расширения звука для этой композиции был приглашён Би Джей Коул – профессиональный музыкант, играющий на стальной педальной гитаре. Кроме него на перкуссию поставили Яки Либцайта, бывшего участника Can. В процессе были добавлены ещё несколько инструментов, что в итоге сформировало очень странную и мрачноватую песню. По словам Мартина: «Это то, что называется Depeche Mode».

Insight. Одна из песен, которую выдвигали как возможный сингл. Голос Дэйва звучит проникновенно, басы и пианино выстроены очень ровно и плавно звучат на фоне спокойного, словно летящего, ритма ударных.

Junior Painkiller. Котируется, как скрытый трек, не обозначенный на буклете альбома. Он представляет собой отдельно взятый элемент концовки инструментальной композиции Painkiller. Отсюда и название Junior Painkiller. В данном случае этот трек можно рассматривать как «Outro» (т.е. выход из альбома). С помощью него можно прочувствовать, как задумчиво и спокойно уходит в тишину целостное произведение под названием «Ultra».

О ремиксах

Depeche Mode была одной из первых групп, у которой вышел микс в стиле house ещё в 1989-м году. В дальнейшем группа отказалась от микширования в этой стилистике. По словам Мартина, в то время у группы было небольшое количество house-ремикшеров, и это было интересной областью в музыке; теперь же house устарел и стал банальным. К моменту выпуска нового альбома Ultra на Depeche Mode пошло сильное давление со стороны американских выпускающих компаний. В то время в Штатах прогрессировало клубное движение, и от группы требовали house-ремиксов к выходящим синглам. Именно это, полагали компании, поможет успеху нового альбома на американском рынке.

Depeche Mode выбрали клубных диджеев, работавших в этом направлении, связались с ними и отправили им студийные сэмплы. После получения ремиксов, их предварительно прослушивал Тим Сименнон и делал подборку из наиболее удачных, чтобы предоставить их участникам группы. Часто Мартин, Эндрю или Дэйв были недовольны тем, что диджеи в своих ремиксах уходили довольно далеко от оригинала, лишали композиции вокальных партий и делали их ближе к массовой клубной танцевальной музыке. Тим им отвечал, что это тот способ, которым теперь делаются ремиксы. Для Мартина это диджейское творчество было всего лишь данью моде, по его мнению, они не привносили ничего нового в творчество группы. «Есть много гораздо более интересных вещей в стиле трип-хоп и техно». В этот раз над ремиксами работали люди, находившиеся в разных местах мира. До этого процесс ремикширования в основном происходил в той же студии, где писалась группа, только этажом выше.

О синглах

Barrel Of A Gun
Первый сингл

12”, L12, CD, LCD
Изображение

Обложку делали Антон Корбийн и Эри.

Продюсеры: Тим Сименнон и Underworld.
Видео снято Антоном Корбийном.
Первым синглом было запланировано выпустить It's No Good, но потом, посовещавшись, Depeche Mode пришли к выводу, что лучше возвращаться с чем-то более тяжёлым и оригинальным, так как, по словам Мартина, слушатель ожидает, что первый сингл всегда воспринимается слушателями, как визитная карточка альбома.

Понедельник 3 февраля 1997. Формат 12" (12BONG25)
01. Barrel Of A Gun
02. Barrel Of A Gun - Underworld Hard Mix
03. Barrel Of A Gun - 3.Phase Mix Remixer: Sven Rohrig
04. Barrel Of A Gun - One Inch Punch Mix (Version 2)
05. Barrel Of A Gun - Underworld Soft Mix Remixer: Underworld

Barrel Of A Gun - Underworld Hard Mix
Ремикшировали и продюссировали трек британцы из группы Underworld (основатели Карл Хайд и Рик Смит). Трек представляет собой ускоренный в 2 раза оригинальный битовый ритм, что как раз адаптирует композицию под клубное звучание. В самой песне очень мало узнаваемых фрагментов, от оригинала практически ничего не осталось.

Эндрю Флетчер рассказывал: «Underworld-mix пришел в двух вариантах. Тим всегда слушал все миксы, которые приходили, и он сказал, что второй был блестящим. Мы слушали Soft Mix, который был первым вариантом. Мы думали: - Это круто! Второй должен быть просто изумительным. Но когда он начался, то он длился где-то в течение десяти минут, и в нем не было ни одного узнаваемого элемента. Я подошёл к Тиму и сказал - Это хорошо, но здесь ничего не осталось от песни. Мы не думали, что это было правильно. Потом у нас была дискуссия. Мы послали ремикс обратно и Underworld добавили немного вокала, в качестве компромисса».

Barrel Of A Gun - 3.Phase Mix
Ремикширование проводилось Свеном Рёригом, в качестве редактора выступал Роланд Браун. Данная работа – это практически полностью оцифрованная и изменённая танцевальная песня с неменяющимся ритмом.

Barrel Of A Gun - One Inch Punch Mix (Version 2)
Ремикшированием данной версии занимались участники One Inch Punch (Джастин Уорфилд и Джанни Гарофало). Нечёткая по чистоте звука композиция. Концептуально трек не претерпел изменений, зато поменялся в аранжировке, которая была задумана и выполнена в стиле драм 'эн' бэйс,.

Barrel Of A Gun - Underworld Soft Mix
Первый ремикс на Depeche Mode от Underworld. которые сами и спродюссировали этот трек. Песня доведена до минимализма. В ней присутствует один аккомпанемент и пара эффектов, на фоне которых бесподобно звучит голос Дэйва.

Понедельник 3 февраля 1997. Формат L12" (L12BONG25)
01. Painkiller - Plastikman
02. Painkiller
03. Barrel Of A Gun - One Inch Punch Mix
04. Barrel Of A Gun - United Mix

Painkiller - Plastikman Mix
Ремикс сделал и спродюсировал Ричард Хоутин по прозвищу Plastikman в Уиндзоре (провинция Онтарио, Канада) в студии «The Building». Композиция была сделана очень спокойной по сравнению с оригиналом. Были убраны резкие переходы и смягчены ударные.

Мартин отзывался о результате очень положительно, говоря, что эта версия стала ему ближе альбомной, так как больше походила на демо.

Painkiller.
Инструментальная динамичная композиция. На этот раз инструментальные творения Гора преподносятся более жёсткими и живыми за счёт живых инструментов. Бонус для сингла Barrel Of A Gun.

Barrel Of A Gun - One Inch Punch Mix
Ремикс от One Inch Punch в стиле трип хоп. Концептуальная версия с альбома практически не тронута, изменена только аранжированная часть – в нее добавили трип-хоп элементы, а вокал кое-где пропустили через вокодер.

Barrel Of A Gun - United Mix
Композиция смешана Марком Уотерманом и Полом Фригардом в студии «Rollover». Инженер ремикширования Алан Брэнч, в качестве редактора выступил Пол Кендал (PK). Дополнительный вокал – Ваннесса. Песня изобилует новыми вставками, а ней изменена аранжировка, что придаёт совершенно другой оттенок всей композиции. Для нее был специально дописан женский вокал.

Понедельник 3 февраля 1997. Формат CD (CDBONG25)
01. Barrel Of A Gun
02. Painkiller
03. Barrel Of A Gun - Underworld Soft Mix
04. Barrel Of A Gun - One Inch Punch Mix

Вторник 29 апреля 2004. Формат LCD (LCDBONG25)
01. Barrel Of A Gun - Underworld Hard Mix
02. Barrel Of A Gun - United Mix
03. Painkiller - Plastikman Mix

It's No Good
Второй сингл.

12", CD, LCD, Cassette
Изображение

Обложку делали Антон Корбийн и Эри.

Продюсер Тим Сименнон
Видео снято Антоном Корбийном.

Понедельник 31 марта 1997. Формат 12" (12BONG26)
01. It's No Good - Hardfloor Mix
02. It's No Good - Speedy J Mix
03. It's No Good - Motor Bass Mix
04. It's No Good - Andrea Parker Mix
05. It's No Good - Dom T Mix

It's No Good - Hardfloor
Ремикширование и дополнительные элементы делали Рамон Зенкер и Оливер Бондзио.
Песня концептуально не отличается от альбомного трека. В неё были добавлены другие ударные и заменены пара сэмплов в куплетах, а для синхронизации добавлен синтезатор в припеве.

It's No Good - Speedy J Mix
Ремикшированием трека занимался Спиди Джей (Jochem George Paap Ёхем Джорд Паап?). Это то, что называют полным ремиксом на композицию. Быстрый бит, лаконичное использование вокала и самой аранжировки трека с добавлением других сэмплов.

It's No Good - Motor Bass Mix
Ремикшировал трек Филиппе «Здэр» Кербонеши из «Motor Bass» в Париже 1997-го году. Аранжировка изменена полностью, даже возникают ассоциации с хип-хопом, но есть и узнаваемые части, например, звуковая дорожка в куплете звучит, как на альбомной веси песни, только более отстранённо. Не совсем ровный ритм, вставки других инструментов, делают песню более спокойной, некоторые строчки в припевах изменены. Так же можно услышать в последнем припеве чистый голос Мартина.

It's No Good - Andrea Parker Mix
Ремикширование делала Андрэа Паркер при участии инженера Дэвид Морли. Песня стала более неровной и угловатой. В ударные добавили индустриальную основу, в атмосферу добавлено немного унылости, а заканчивается композиция экспериментами со звуковой дорожкой. Этим ремикс и интересен.

It's No Good - Dom T Mix
Ремикшировал Дом Ти при участии Эйдан Лов в качестве программиста и инженера. Редактирование трека выполнено Роландом Брауном. В песне изменены ударные, появились вокальные вставки, басовые ритмы и продолжительность. Есть также альтернативная версия этого ремикса, которую специально для американского радио сделал Дэниел Барасси.

Понедельник 31 марта 1997. Формат CD (CDBONG26)
01. It's No Good
02. Slowblow - Darren Price Mix
03. It's No Good - Bass Bounce Mix
04. It's No Good - Speedy J Mix

Slowblow - Darren Price Mix
Ремикширование сделано Дареном Прайсом в студии «Under The Flightpath». Версия песни менее углублена по звуковому сопровождению басов и ударных. Композиция кажется более лёгкой за счёт добавленных в неё новых элементов.

It's No Good - Bass Bounce альтернативное название трека Dom T Mix.

Понедельник 31 марта 1997. Формат LCD (LCDBONG26)
01. It's No Good - Hardfloor Mix
02. Slowblow
03. It's No Good - Andrea Parker Mix
04. It's No Good - Motor Bass Mix

Slowblow. Атмосферная композиция со спокойным настроением и выдержанным постоянным ритмом ударных, гитары и клавишных. Этот инструментальный трек является Бонусом к синглу It's No Good.

Понедельник 31 марта 1997. Формат Cassette (CBONG26)
01. It's No Good
02. Slowblow

Home
Третий сингл.

12", CD, LCD, Cassette
Изображение

Обложку делали Антон Корбийн и Эри.

Продюсер: Тим Сименнон
Режиссёр видео Стивен Грин
Обложку делали Антон Корбийн и Эри.
Depeche Mode очень хотелось порадовать публику, и поэтому они решили выпустить из возможных намеченных синглов именно Home, потому, что, по мнению группы, это очень красивая песня и в ней звучал вокал Мартина Гора.

Понедельник 9 июня 1997. Формат 12" (12BONG27)
01. Home - Jedi Knights Remix (Drowning In Time)
02. Home - Air "around the golf" Remix
03. Home - LFO Meant To Be
04. Home - Grantby Mix

Home - Jedi Knights Remix (Drowning In Time).
Ремикширование сделано дуэтом «Рыцари Джедаи», в состав которого входили Марк Притчэрд и Томас Мидлтон. Вся композиция – это мрачный фанк, в котором ничего не осталось от оригинальной версии.

Home - Air "around the golf" Remix.
Аранжировка и продюссирование трека Жан-Бенуа Данкел и Николас Годин «Air». Микширование проходило в парижской студии «Plus XXX», занимался им Стефэн «Alf» Бриат. Получилась очень мягкая, спокойная и выдержанная песня. Некоторые слова во втором припеве были убраны.

Home - LFO Meant To Be.
К тому времени, когда вышел микс, дуэт LFO распался. Над ремикшированием работал Марк Белл. Композиция смешана из всех студийных сэмплов. Концептуально не изменена.

Home - Grantby Mix.
Запись происходила в студии «Worldwide International». Ремикширование и дополнительный материал сделал Дэн Григсон при участии инженера Тони Сэлтера. Концепция трека не изменена. Аранжировка содержит в себе ударные, струнные и гитару. Вокальные партии Мартина не претерпели никаких изменений, только не хватает пары строчек во втором припеве.

Понедельник 9 июня 1997. Формат CD (CDBONG27)
01. Home
02. Home - Air "around the golf" Remix
03. Home - LFO Meant To B
04. Home - The Noodles And The Damage Done

Home. Сингл версия песни отличается от альбомной более продолжительным началом перед ударными.

Home - The Noodles And The Damage Done.
Работа выполнена участниками коллектива Skylab при участии Шино на ударных и инженера Сае Мидуэй-Смит. Ремикшировали и записывали в лондонской студии «Milo» в 1997-м году. Песня звучит иначе, все инструменты создают эффект присутствия в одной комнате, кроме голоса Мартина, пропущенного через вокодер, и скрипок, звучащих в оригинале. Эти сэмплы были добавлены в микс отдельно.

Понедельник 9 июня 1997. Формат LCD (LCDBONG27)
01. Home - Jedi Knights Remix (Drowning In Time)
02. Home - Grantby Mix
03. Barrel Of A Gun - Live
04. It's No Good – Live

Концертные треки записаны 10-го апреля 1997-го года в Лондоне в клубе «Adrenalin Village».

Понедельник 9 июня 1997. Формат Cassette (CBONG27)
01. Home
02. It's No Good - Live

Useless
Четвертый сингл.

12", CD, LCD
Изображение

Обложку делали Антон Корбийн и Эри.

Продюсер: Тим Сименнон
Видео снято Антоном Корбийном.

Понедельник 20 октября 1997. Формат 12" (12BONG28)
01. Useless - The Kruder + Dorfmeister Session ™
02. Useless - CJ Bolland Funky Sub Mix
03. Useless - Air 20 Mix Remixer: Carl Craig

Useless - The Kruder + Dorfmeister Session ™.
Трек перезаписан и микширован в студии «G-Stone», там же и сводили звук Питер Крюгер и Ричард Дорфмейстер. Микс длится 9 минут и 9 секунд. В песню был добавлен сэмпл гитары из Policy of Thruth. Спокйная композиция без гитарных партий, остался только бас, вокальные партии и эффекты из альбомной версии. Последние 2,5 минуты композиция превращается во что-то ритмичное, но настроение трека не меняется.

Useless - CJ Bolland Funky Sub Mix.
Трек перезаписан Кристианом Джэем Болланом в Бельгии в студии «the Bed-Side Lab». Вся композиция выглядит, как клубный танцевальный микс с вокальными партиями.

Useless - Air 20 Mix.
Ремикс и отдельный материал сделал Карл Крэиг. Серьезно изменеы все сэмплы. Вокал оцифрован.

Понедельник 20 октября 1997. Формат CD (CDBONG28)
01. Useless - Remix
02. Useless - Escape From Wherever: Parts 1 & 2! Remixer: Mr.Adamson
03. Useless - Cosmic Blues Mix Remixer: Cosmic Blues
04. Barrel Of A Gun – Video

Useless – Remix.
Сингл версия песни. Её ремикшированием занимались Алан Моулдер и Дэниэл Миллер в лондонской студии «Whitfield St». По сравнению с альбомной версией, эта версия стала менее атмосферной, более ритмичной, в припев для оживления трека добавили синтезаторную партию.

Useless - Escape From Wherever: Parts 1 & 2!.
Ремикширование и дополнительные материалы сделал Мистер Адамсон. Ассистент по технике Стив Броуэлл Сначала идут три куплета без припева на фоне ритма, синтезатора и глухого баса, потом возникает очень жесткая основа с гитарой, ударными, басами и прочими элементами.

Useless - Cosmic Blues Mix.
Ремикширование и продакшн сделан в Лондоне в студии «Watashi Tachi No» Cosmic Blues. Оцифрована большая часть песни от всех инструментов до вокала. Бас, ударные и некоторые эффекты остались нетронутыми. Добавлена гитара.

Barrel Of A Gun – Video. На сингле представлен видеоклип, снятый Антоном Корбийном.

Понедельник 20 октября 1997. Формат LCD (LCDBONG28)
01. Useless - CJ Bolland Ultrasonar Mix
02. Useless - The Kruder + Dorfmeister Session ™
03. Useless - Live
04. It's No Good – Video

Useless - CJ Bolland Ultrasonar Mix.
Трек перезаписан Кристианом Джэем Болланом в Бельгии в студии «the Bed-Side Lab». Концептуально песня полностью сохранена, изменена лишь её аранжировка.

It's No Good – Video. На сингле представлен видеоклип, снятый Антоном Корбийном.

Концертная версия записана 10-го апреля 1997-го года в Лондоне в клубе «Adrenalin Village».

На территории США и Канады 18.11.1997 вышел сингл Home/Useless в разных форматах, которые включали в себя собрание миксов из британского издания.

Заключение

Дэйва Гэан: «Я не ошибусь, если скажу, что в альбоме представлены самые разнообразные музыкальные течения, такие, как современная танцевальная музыка, госпел, блюз и элементы этники и кантри. Мы специально не ограничивали себя каким-то одним стилем, мы слушали музыку, и, если она подходила для этой песни, адаптировали ее вне зависимости от принадлежности к тому или иному течению».

В Ultra Depeche Mode предстаёт перед поклонниками уже наделёнными опытом музыкантами, мэтрами своего жанра, доказавшими свою несокрушимость. Этот альбом стал эволюционным развитием предыдущих альбомов, начиная с Violator. Как считает сам Мартин: «Я думаю Ultra по своему звучанию – логическое продолжение Violator».

После первого прослушивания этого альбома, сравнив его с предыдущими, может показаться, что группа решила уйти от всего, что делала раньше. Но, вслушавшись внимательно, проследив ее творческий путь с 1981 года, можно увидеть, что к 97 году они пришли, полные творчества и идей. Depeche Mode задышали по-новому, и их альбом Ultra – еще одно тому подтверждение.
  • 1

#2 VitaDM

VitaDM

    Creator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
81
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Разные

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:51

Я в шоке! МОлодцы!
  • 0
Я свой, совковый Brat. Прошу любить и жаловать.

#3 diana

diana

    Nothing's Impossible

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 441 сообщений
208
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Tallinn
  • Интересы:слушать любимую музыку и многое многое многое другое по настроению

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:45

МОЛОДЦЫ!
ХОРОШАЯ РАБОТА :)
интерессно было прочитать....
  • 0

e3088a7e31a8.jpg
93dab5d533dd.jpg


#4 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:57

СПАСИБО! Потом все альбомы ДМ ещё раз переслушаю!
  • 0

#5 Чеширчег

Чеширчег

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
43
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Журналистика, PR, кошки, Depeche Mode =)

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:01

СПАСИБО! Потом все альбомы ДМ ещё раз переслушаю!

Да уж, после прочтения статей Зои и Александра в этом разделе всегда возникает такое желание =))))
  • 0

#6 Mr. ZEE

Mr. ZEE

    Ultra Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 178 сообщений
190
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:19

Спасибо, хорошая статья. Жаль, что на синглы с Ультры ремиксы не фонтан(((
  • 0
But the sky is filled with light
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it

#7 Аквамарин

Аквамарин

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
46
Очень хороший
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, книги, кино, спорт, медицина, путешествия

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:50

Ура! Моя любимая Ультра!

Спасибо, как всегда СУПЕР!! ))))))
  • 0
В деццтве всё было иначе... Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так... (с)

#8 Rome Rose

Rome Rose

    try walking in my shoes

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
448
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:29

СПАСИБО!!!Не перестаете радовать,прочитала с огромным интересом,работа проделана немалая.
  • 0
Prague 25.06.2009, Kiev 08.02.2010, Prague 23.07.2013, Warsaw 25.07.2013, Vilnius 27.07.2013, Riga 02.03.2014, Moscow 07.03.2014, Budapest 22.05.2017, Prague 24.05.2017, Moscow 15.07.2017,  Milan 29.01.2018, Moscow 25.02.2018 
 
    • to be continued ... ;)  
 
...forever young.
 
'Выше Depeche Mode только Depeche Mode!' ©

#9 Гость_Никита_*

Гость_Никита_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:55

Блин, Санчо, не зря я тебя назвал Хранителем Знаний о ДМ. Ты не просто молодец - ты самый усидчивый и объективный журналист среди всех интернетчиков, пишущих о ДМ. Браво!!! Молодчина, удивительно живая статья. Не просто перечисление фактов, а именно передана атмосферность тех событий, с цитатами все развернул. Просто поражаюсь твоему умению концентрировать события, даты и факты в таком маленьком разделе как Краткая информация об альбоме. Пиши исчо и желаю тебе размаха на большее и большее количество страниц интересного материала.
  • 0

#10 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2007 - 01:05

Я знал, какая работа была проделана Сашкой.........и я рад, что результат превосходит все ожидания....

КРУТО

Теперь моя очередь - скоро статья об UNSOUND METHODS
  • 0

#11 Pumpkin

Pumpkin

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 947 сообщений
2 018
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 17 Июль 2007 - 15:21

Классная статья! Приятно было прочитать сей материал и ещё я сделал для себя открытие: я раньше думал что Junior Painkiller и Painkiller одно и тоже, ловлю себя на мысле что последний просто не слышал, щас буду исправлять свой промах :)
  • 0

Если взять кота за яйца и немного покрутить, он вас может оцарапать или даже укусить!

 


#12 Lindsey

Lindsey

    vio

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 127 сообщений
1 393
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 17:48

А я не любила Ультру до вчерашнего дня.
Не любила,потому что не хотела слушать целиком...
За все это время не тянуло...
А всего-то надо было заценить:
The Love Thieves
Freestate
Insight


Вчера прям как новые песни ДМ услышала...
о_О Крутые песни,но инструменталки мне не нравятся все равно и Ботом Лайн тоже кошмар((
  • 0

#13 Мартюша :)

Мартюша :)

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
19
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Depeche Mode!

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:14

Похвально! Хорошо, а главное доходчиво донесли информацию до Масс! :)
  • 0
И в Севастополе Любят Depeche Mode!!!

Изображение

#14 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2008 - 03:33

Сообщение модератора:
последние посты перенесены, пожалуйста, продолжайте обсуждение альбома в разделе Обсуждения/Голосования
http://www.forum.dep...?...c=12&st=340
  • 0

#15 JAVA

JAVA

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
13
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:11

Сейчас слушаю Ультру..Как будто впервые..Так необыкновенно и волнительно на душе... Для меня это очень важный альбом..Он как хрупкий солнечный луч сквозь серые тучи..А последние песни Freestate,The bootom line,Insight разрывают мое сердце и душу...Люблю их очень!!!!И плачу!!ОТ красоты и грусти!!!!!!!!!
  • 0

#16 Ignat

Ignat

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Интересы:спорт, музыка, туризм, Алиса, Metallica, Depeche Mode

Отправлено 14 Март 2010 - 23:40

из Ультры реально вставляющий саунд так это it's no good, а особенно в концертном варианте тура Эксайтер!
  • 0

#17 guapa

guapa

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Март 2010 - 00:15

Очень интересная информация про альбом)

..Он как хрупкий солнечный луч сквозь серые тучи..

Как точно и красиво сказано! :)
  • 0

#18 Himmelslicht

Himmelslicht

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
1
Обычный
  • Город:Минск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:13

Поздравляем ULTRA с 13-ти летием)))
учитывая все сложности и проблемы, этого альбома могло бы и не быть, мы тогда б многое потеряли
потрясающий и равораживающий с первых же секунд прослушивания)))
с праздніком

AVE ULTRA!!!!!)) :)
  • 0
Wir sind für die Musik geboren

#19 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:50

Ух ты! Здорово! :D Мой второй любимый альбом ДМ (после СОФАДа, конечно же), там же моя вторая любимая песня ДМ Freestate.
  • 0

#20 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:16

Великолепный альбом. Утешение в любой печали :)
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных