
Алан Уайлдер отвечает на вопросы
#1
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 20 Май 2007 - 12:14
Отдельно хочу заметить, что с нашего форума там отметились davie и я , но до нас очередь пока не дошла.
а пока в этой теме буду приводить свежие вопросы, ответы и комментарии к оным. Обсуждаем
#2
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 20 Май 2007 - 12:45
ВОПРОС что было стимулом для вашего возвращения в студиию?
Ответ - Фактически, это заслуга Хэп, она сподвигала меня больше всего возвращаться в студию и начинать работать снова. В то время я только пьянствовал, и смотрел футбол по телевизору, ей это очень не нравилось! Я вобщем то сделал несколько неудачных попыток что то записать в течение 5-лет , но это не было движением вперед, это было непроработано и скучно . Я думаю, в конечном счете, мой энтузиазм возвратился благодаря жене, и я понял, что являюсь гораздо менее сварливым, когда у меня появляется реальлное желание творить.
ВОПРОС - Чем запись этого альбома отличалась от записи остальных дисков RECOIL ?
Ответ - Сильных различий не было. Мой подход к процессу всегда и экспериментален и методичен , ибо я попробовал пройти весь путь изучения нового оборудования и новых программ, но в итоге оставил на заметку только часть их, я вернулся к своему обычному методу, где я только начинаю смешивать различные звуки и сэмплы вместе, пока это не станет похоже на что то . Это как искра. Все эти попытки вбить в голову что то новое - они меня очень тормозили. Я должен был модернизировать почти все в цифровой области, и это требовало от меня нескольких месяцев работы, пока я не получал какое то продвижение в музыке, я также открыл для себя 'Ableton, LIVE' (программное обеспечение), которое я широко использовал на этой LP для того, чтобы управлять сэмплами. Запись Джо Ричардсона была немного по другому сделана. Хэп, Пол Кандел и я приезжали в Техас и использовали местную студию, но я объясню больше об этом в новой статье о студийной работе, которая появится на сайте Shunt очень скоро.
Я думаю, что результаты становятся доступнее разными способами. 'Subhuman' выглядит более мелодичным и менее продвинут эксперементально, но зато в полной мере наполнен такими фирменными особенностями Recoil , как сильная атмосфера и слуховая глубина. Я также думаю, что это - более тонкая, более прочуствованная пластинка, чем 'Liquid'. Я надеюсь, что слушатель обнаружит это, пусть и не с первого прослушивания. Имеется яркий и сильный привкус блюза повсюду, ибо это изначально задумывалось, а потом еще более усилилось вокалами Джо. Его характер действительно отпечатывается на всем протяжении диска и, если Вы не любите его стиль, то тогда Вы будете разочарованы. Лично, я люблю это. Я был очарован музыкой Блюза начиная с раннего возраста, когда я фанател от Глэм - рока в 70-ых. Я хотел возвратиться в прошлое и узнавать, где истоки этой музыки, так я нашел себя в качестве пианиста. Я стал работать , начиная именно с этого! Я предполагаю, что непосредственное эмоциональное содержание блюза, очень близкое мне по духу, есть почти всегда врожденная меланхолия. И мне очень понравилась идея добавить это богатство в коллекцию Recoil, чтобы увеличить свой опыт .
В заключении от себя хочу процитировать комментарий одного из пользователей.
Алан, выпивка - это тоже спорт !!!
#5
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 21 Май 2007 - 08:35
Вопрос Изменило ли индустриальное движение вперед программного обеспечения обработки звука и сэмплов ваш подход к написанию музыки ?
Ответ Не правда. Я по прежнему наслаждаюсь использованием новых технологий, и это , определенно, делает жизнь проще. Но пока еще я не стал рабом этого. Когда прогресс коснулся компьютеров, мне пришлось всего лишь пересмотреть немного сам процесс написания, ибо так удобнее, но ни в коем случае - не подход. Для меня лично - 5 лет вне студии означают сильные перемены, которые тщетно и трудно пытаться полностью уложить в голове. Вы сами видите, я вовсе не техник. Если у меня выработан метод творчества, я придерживаюсь его.
#8
Отправлено 21 Май 2007 - 15:09
Молодец все-таки она у него, растормошила, не дала плесенью покрыться. Сколько ж можно пьянствовать, не мальчик ужо, даже проблемы со здоровьем не останавливают)Вот первые 2 вопроса с последней сессии.
ВОПРОС что было стимулом для вашего возвращения в студиию?
Ответ - Фактически, это заслуга Хэп, она сподвигала меня больше всего возвращаться в студию и начинать работать снова. В то время я только пьянствовал, и смотрел футбол по телевизору, ей это очень не нравилось! Я вобщем то сделал несколько неудачных попыток что то записать в течение 5-лет , но это не было движением вперед, это было непроработано и скучно . Я думаю, в конечном счете, мой энтузиазм возвратился благодаря жене, и я понял, что являюсь гораздо менее сварливым, когда у меня появляется реальлное желание творить.
andr-yildler, какие твои годы, успеешь еще)
Я прям поражаюсь, когда ты время находишь, чтоб все это делать
#9
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 21 Май 2007 - 15:29
а сам не пойму ))))Я прям поражаюсь, когда ты время находишь, чтоб все это делать
Я сам удивился - из других мест я этой инфе не верил, но майспэйсу верюСколько ж можно пьянствовать, не мальчик ужо, даже проблемы со здоровьем не останавливают)
#10
Отправлено 24 Май 2007 - 17:47

Where's my bottle, damn it, when i need it?
My personal general way to oblivion.
I've lost the last hope to get straight
And shatters cut my gory hands.
Ты Очень серьезный рыбёнок © мария
#11
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 24 Май 2007 - 18:39
Радость моя , а в этой теме по твоему что лежит ? а ? все они тут , и будут новые - буду добавлятьУ меня вопрос ... На myspace, кажется, появился новый вопрос для Алана - насколько я поняла, со своим-то английсским, он косается тематических элементов нового альбома и их связей с предыдущими альбомами Алана ... Но переводить у меня не очень-то получается, может, кто-нибудь сможет перевести?
#12
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 24 Май 2007 - 18:59
вот свежее
ВОПРОС Есть ли что то общее в тематике этого альбома и предыдущих ?
Ответ - Как обычно, лирику ко всему альбому писал не я , я только интерпритировал те темы, что мне предлогали авторы с которыми я работал , направлял лирику по тому пути, который считал интересным. Я считаю основной темой этого альбома то, что наш взгляд сейчас к сожалению, направлен на темные стороны жизни, на самые худшие, нечеловеческие качества, но вместе с тем есть что то и прекрасное, это я и пытался выразить . Слова Ричардсона в этом плане заставляют сильно задуматься слушателя. Говорим ли мы о кастах, религии, прогрессе, сексе и так далее. Не только, что случается в мире сегодня, но и факты того, что все циклично и не проходит бесследно - об этом нужно думать. Как часто мы видим людей, которые ни на что не годны.......которые над кем то властвуют не по праву? Мы всегда и везде под чьим то наблюдением. Каждый день
#13
Отправлено 24 Май 2007 - 19:16
Радость моя , а в этой теме по твоему что лежит ? а ? все они тут , и будут новые - буду добавлять
Эт хорошо.


Сессия Q+A продолжается
вот свежее
ВОПРОС Есть ли что то общее в тематике этого альбома и предыдущих ?
Ответ - Как обычно, лирику ко всему альбому писал не я , я только интерпритировал те темы, что мне предлогали авторы с которыми я работал , направлял лирику по тому пути, который считал интересным. Я считаю основной темой этого альбома то, что наш взгляд сейчас к сожалению, направлен на темные стороны жизни, на самые худшие, нечеловеческие качества, но вместе с тем есть что то и прекрасное, это я и пытался выразить . Слова Ричардсона в этом плане заставляют сильно задуматься слушателя. Говорим ли мы о кастах, религии, прогрессе, сексе и так далее. Не только, что случается в мире сегодня, но и факты того, что все циклично и не проходит бесследно - об этом нужно думать. Как часто мы видим людей, которые ни на что не годны.......которые над кем то властвуют не по праву? Мы всегда и везде под чьим то наблюдением. Каждый день
После таких заявлений хочеться тексты почитать - все-таки в песнях они занимают одно из главных мест, а тут такие серьезные рассуждения.Про "темные стороны" это он хорошо сказал ... Чувствуется, много размышлял ... Искренне надеюсь, что альбом меня не разочарует ...

Where's my bottle, damn it, when i need it?
My personal general way to oblivion.
I've lost the last hope to get straight
And shatters cut my gory hands.
Ты Очень серьезный рыбёнок © мария
#14
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 27 Май 2007 - 14:54
Очень интересный вопрос и хороший ответ
ВОПРОС Если Вы общаетесь с кем то, кто совершенно не знаком с вашим творчеством, но разговор зашел об этом, - как вы описываете им Recoil ?
Ответ - Обычно я хожу вокруг да около в поисках правильных прилагательных , я в это время похож на полного идиота. Тогда в итоге я говорю - " Ей богу - это совсем не похоже на Depeche mode ". Обычно тогда сразу понимают. В конце, я придумываю своего рода претенциозное, 'О, это вид авангарда, из этого можно делать саундтрэки ' ...........Или какое нибудь пустословие наподобие
#17
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 28 Май 2007 - 20:54
ВОПРОС Как по вашему , какой альбом Depeche mode лучше всего смотриться в обработке 5.1 ? Расскажите о своем участии в ремастерах .
ОТВЕТ - подход Дэниела Миллера к ремастерингу 5.1 DM заключался в том, чтобы обновить оригинальные миксы стерео, так, чтобы буквально не оставалось свободного места на дорожках без заполнения звуком. Я должен сказать, я был немного разочарован тем, что, хотя я и мог делать выбор - какие песни делать самому, но я не имел права ослушаться его в самих рамках работы.В целом идея была отличной - показать , на что способен по настоящему звук ДМ. Например, я хотел работать над ремастером СОФАД, ибо я не считаю, что при работе над диском мы достигли всей полноты, (и это - также моя любимая LP). Каждый альбом мы писали как бы заново, но по шаблону, но когда мы слушали мультиследы оригиналов, мы часто находили, что многие из звуков были выброшены вниз с их эффектами и что лишило возможности достигать оригинального, чистого звучания. Это был кошмар. когда каждую часть трэка приходилось обрабатывать отдельно, вплоть до сэмплирования заново (и никогда не делали запись их, чтобы записать на пленку). К счастью, нашелся один умный человек, который позаботился делать резервные копии цифровой аудио-кассеты из всего. На 'SOFAD', от многих из прошлых миксов мало что осталось , их просто переписали, используя компрессоры SSL и это единственный способ, который позволил нам достигнуть желаемого эффекта от звука 5.1 ! Это означало почти уничтожать всю проделаную работу, чтобы быть преданным понятию звука. Это время от времени меня расстраивало. Некоторые альбомы, кажется,продаются хуже чем другие. Мusic for the masses в ремастере вышел зондированым и скучноватым. 'Black Celebration' зато вышел действительно хорошо (особенно я в восторге от трэка New dress)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных