S.O.F.A.D. '1993
#1 Гость_Коллективный разум_*
Отправлено 13 Май 2007 - 03:19
Автор: Александр
Редактор: Zoe
LP, CD, Mini Disc, Cassette
Об издании:
Дата выхода: Понедельник, 22 Марта 1993 года.
Каталожные номера:
CD - CDSTUMM106
Mini Disc - MDSTUMM106
LP (Vinyl) - STUMM106
Cassette - CSTUMM106
Digital Compact Cassette - DCCSTUMM106
Дата выхода коллекционного издания: Понедельник, 02 Октября 2006 года
Переиздание LP: Понедельник, 12 Марта 2007 года
Каталожные номера коллекционного издания:
CD - CDXSTUMM106
SACD - DMCD8
LP (Vinyl) - DMLP8
Продюсеры: Depeche Mode и Flood (Флад)
Микшеры: Марк Стент, также Depeche Mode и Flood (Флад)
Инженеры: Стив Лион, Крис Дики, Пол Кендал
Ассистенты: Джереми Уитли, Марк Эинстманн, Шоун де Фо, Волке Шнэидер
Сведение: Кевин Миткалф
Автор всех песен: Мартин Гор
Сессионные музыканты:
Дополнительный вокал в «Get Right With Me»:
Базиль Миде, Хильда Кэмпбел, Саманта Смит
Ирландская волынка в «Judas»:
Стифан Ханниган
Струнные в «One Caress»:
Аранжировка и завершение Уил Малоун
Обложка: Антон Корбин и Эри.
Студии звукозаписи:
«Olympic» в Лондоне
«Chateau Du Pape» в Гамбурге.
Так же записывались на Вилле в Мадриде
Оригинальный треклист:
01. I Feel You
02. Walking In My Shoes
03. Condemnation
04. Mercy In You
05. Judas
06. In Your Room
07. Get Right With Me / Interlude #4
08. Rush
09. One Caress
10. Higher Love
Предыстория:
27 ноября 1990 года Depeche Mode в полном составе заканчивают успешное, но изматывающее турне ”World Violation Tour”, длившееся 6 месяцев. Эти гастроли очень повлияли на отношения внутри группы: между участниками начинаются конфликты, многие предполагают неизбежность распада коллектива. Поэтому Depeche Mode отправляются на заслуженный отдых, не имея никаких определённых планов на будущее. Дэйв оставляет семью и переезжает в Калифорнию, где живет его новая подруга, в то время как остальные члены группы возвращаются в Англию.
В 91-м году Мартин пишет песню «Death's Door», которая вошла в фильм «Until The End Of The World» - «Пока миру не наступит конец». Песня тихо заявила, что звучание Depeche Mode и на этот не остается в рамках прежнего направления. Работа была записана Мартином и Аланом при участии Стива Лиона в роли инженера.
Об альбоме
В 1991-м году Мартин вдохновенно начинает писать песни. Уже к 1992-му, сделав аранжировки, он посылает копию записей Дэйву, который к тому времени не особо горел желанием делать какие-либо записи. Демо были наполнены блюзовыми мотивами, мелодии и тексты были навеяны госпелом. Лиризм, в котором Гор весьма цинично отразил автобиографические аспекты (в таких песнях как «Walking In My Shoes», «Judas», «Condemnation» и т. д.), сразу проник в душу Дэвида. Многое в этих песнях на тот момент отражало духовное состояние Гэана, который успел погрузиться в культуру гранжа и рока не только внутренне, но и внешне. Дэйв отращивает длинные волосы, добавляет немного новых татуировок к тем, что уже были, и тусуется с такими группами, как Primal Scream или Nirvana. При встрече с ним не все давние коллеги узнают того Дэвида, которого знали раньше.
Группа решает обсудить, каким будет новый альбом. В качестве продюсера команда снова выбирает Марка Эллиса (Флад). Пред всеми стоит сложный выбор. Либо сделать такой же по силе альбом, как предыдущий, либо – что-то совершенно новое. Дэйв, пропитавшись американской музыкальной культурой начала 90-х, настаивает на утяжелении звучания, как в гранже или роке. Эта идея нравится не всем, но, в отсутствии четкого видения звуковой концепции нового альбома и из желания избежать похожести на самих себя, группа решает пойти в этом направлении.
В поисках нового звука и вдохновения группа отправляется в Мадрид, где Флад снимает виллу, переоборудованную под студию. Дэйв и Флад настояли на внесении именно живых, не засэмплированных инструментов в альбом. Более того, именно Дэйв захотел слышать живые барабаны, поэтому Алану Уайлдеру пришлось садиться за ударную установку и разучивать партии. Работа приносила плоды, так как всё основывалось на детальной разработке технической части. Но проходила она тяжело и очень медленно.
Первые 4-ре недели пребывания в Мадриде просто вылетели в трубу - и, в частности, из-за изменений, которые произошли с каждым. Мартин рассказывал: «Мы все очень изменились за то время, пока не работали вместе. По большому счёту, это уже не была сплочённая команда, а отдельные люди в одной студии». Дэйв скрывал свою наркотическую зависимость от своих коллег, и поэтому группа была в недоумении, что же с ним происходит. Недомолвки и недопонимания приводили к постоянным склокам всех участников и, естественно, негативно влияли на рабочий процесс. В какой-то момент ДМ стали настолько разобщены, что, фактически, виделись и разговаривали только в студии. Да и там участники зачастую просто играли на музыкальных инструментах, много выпивали, забывая об основной работе. Дэйв становился с каждым днём все агрессивнее, ссорился с Мартином, влезал в драки на улице.
В итоге за 12 недель и две сессии в этой студии у Depeche Mode рождаются только 2 трека. Первый – Condemnation - был записан в гараже. Дэйв вошёл внутрь и, воодушевившись от акустики, которую создавали лежащая стопками кафельная плитка и пространство помещения, начал петь. Получилось так хорошо, что единогласно решено было записать песню в этом гараже. Голоса Мартина и Алана были записаны, а потом уже обработаны на самых низких и высоких частотах, что бы создать эффект многоголосья. Также в Мадриде была записана песня Judas, которая при создании имела целых 4 версии аранжировки: блюз, кантри, рэгги и ту, что мы слышим на альбоме, - с ирландской волынкой, на которой сыграл Стифан Ханниган.
После 6-ти недель записи в Мадрид приехал Дэниэл Миллер, чтобы проверить, как проходит запись. «Я помню, как Стив дремал за пультом для смешивания звука, положив на него ноги. Дэйв был в своей комнате и рисовал свечи или ещё что-то. Мартин и Флетч на софе читали спортивные обзоры, Алан где-то в другом конце студии играл на барабанах просто так, для себя. А Флад лежал на полу и извлекал из синтезатора всяческие звуки. Это было неправильно», - вспоминал Дэниэл, добавляя: «Это была очень сложная запись. В тот момент Дэйв по большей части блуждал только в одном ему понятном мире, Алан вроде бы хотел сделать альбом, но ему совершенно никто не был для этого нужен. Флюиды в группе летали очень плохие, ребята даже не говорили друг с другом».
Для работы над остальными треками группа отправилась в Гамбург. Флетчер к тому времени уехал домой по личным причинам. Работа в студии пошла более продуктивно, да и отношения между участниками группы заметно потеплели. Алан стал более дружелюбным и даже примыкал к совместным вылазкам Мартина и Дэйва в город. Depeche Mode каждый вечер шли в бар и расслаблялись, а с утра пытались работать. Алан активно участвовал в работе над альбомом, проводя время с Фладом или Мартином для разработки идей и их воплощения. Он вспоминает: «У нас с Мартином никогда не было особых отношений, но мы сидели часами с глазу на глаз и периодически выдавали великолепные идеи». В итоге, за 6 недель были записаны ещё 8 треков. В Гамбурге ненадолго появился и Флетч, но вскоре по причине плохого самочувствия лёг в больницу. Конечный этап работы проходил в Лондоне, где Алан и Стив сводили «бэкинг тэйп» для турне.
Альбом стал во многом первым: звучание, стиль, приглашённые сессионные музыканты, живые инструменты и новая подача вокала, который, по мнению музыкантов, звучал иначе и эмоционально дополнял альбом. Рработа шла над 15-ю композициями, но музыканты признались, что 4 трека были не настолько сильны, чтобы включать их в альбом или в виде бонусов. Но Дэниэл Миллер, похоже, был другого мнения: он намекнул, что из-за халатности всех участников и тяжелой атмосферы в коллективе трэки просто не записали и отложили в долгий ящик.
О том, как родилось название альбома, Мартин рассказывал следующее: «Альбом получился магическим, к тому же, многие песни основаны на мелодиях госпел. В его имени мы хотели отразить эту религиозную направленность. Религия давно меня вдохновляет, потому что я всегда хочу во что-то верить. Это придает жизни глубокий смысл. Но до последнего момента я не мог найти для себя истину. Я жил идеей - верить во что-то».
О песнях
I Feel You. Роковая композиция, открывающая альбом, по мнению группы, лучше всего представляет концептуальную начинку всей пластинки. Агрессивно звучащая гитара, оцифрованные живые ударные, электронный фон – именно это слушатель должен был услышать в первую очередь.
Walking In My Shoes. Один из самых сложных треков, который претерпел множество изменений. Он позволяет в полной мере оценить новое многослойное звучание Depeche Mode. В нем был использован звук живой бас-гитары, ряд лупов ударных, гитары, искажённого звука фортепьяно и риф клавесина. Песня сочетает густой бас, средний темп со сдержанным и волнующим вокалом Дэйва.
Condemnation. Начинается с размеренных ударов и аккордов фортепиано, подвергнутых изменениям через оцифровку. Дэйв признаёт, что это его лучший вокал, что подтверждает и Мартин: «Несмотря на то, что Дэйв был на героине, он приходил в студию и звучал великолепно». Идея композиции заключалась в том, чтобы передать дух госпела, и нужен был эффект присутствия игры всех участников в одной комнате: Эндрю колотил металлическим шестом по кофру, Дэйв и Флад хлопали, Алан играл на ударных, а Мартин на органе. Именно таким образом было определено, в каком ключе будет развиваться песня.
Mercy In You. Роковая динамичная композиция. В ней присутствуют орган, фортепьяно, вибрафон, гитара, как живая, так и засэмплированная, а также сэмплированные ритмические ударные в стиле рэп. Многие остались недовольны выбранной версией композиции, но она оказалась наиболее удачной из всех имевшихся.
Judas. Медленная, спокойная и воодушевляющая композиция, исполненная Мартином. По поводу этой песни шли долгие споры. Алан не хотел включать в композицию инструментальную концовку и делать трек очень мягким. Мартин же настаивал именно на такой версии песни. В итоге, все пошли на компромисс и в альбоме оставили полную версию, а на концерте Judas исполняли без инструментального финала. Флад вспоминал: «Мартин и Алан, сидя на софе, долго спорили, какая из версий войдёт в альбом, и в итоге сошлись на более подходящей по звучанию».
In Your Room. По звучанию это самая мрачная и депрессивная композиция на альбоме, приближенная по стилю к дарк-вейву. Начинается она с витающих по колонкам басов, и с каждым куплетом наращивает динамику и жёсткость звучания. Композиция была сведена из 3-х студийных версий в одну. От одной первый куплет, от другой второй и от третьей – последний. Таким образом была найдена нужная динамика для композиции.
Get Right With Me. Госпеловский трек с нотками блюза. Первый эксперимент Мартина Гора в написании песни в мажорных аккордах. Яркий бит, жёсткие гитарные рифы и сильный голос Дэйва.
Interlude #4. В этой композиции всего лишь одна нота была «написана» Мартином Гором. Интерлюдия по сути – это отрывок из сделанных Брайаном Ино миксов на I feel you, оформленный, как музыкальная вставка. Этот сэмпл часто звучит в концертных версиях вышеупомянутой композиции.
Rush. Самый жёсткий и агрессивный трек на альбоме. Живые ударные совмещены с жёстким техно без опоры на мелодичность – это придаёт агрессивность и напор трэку в аранжировке. Голос Дэйва в некоторых частях был обработан эффектом «возврата».
One Caress. Для аранжировки этой композиции был приглашён Уил Малоун, которому Мартин предоставил ноты для работы. Это была задумка Мартина и Алана – пригласить Уила, они давно об этом задумывались, когда обсуждали структуру композиции. Песня представляет собой всплеск струнных симфонических инструментов и прекрасно передаёт атмосферу текста. Воодушевившись услышанными наработками маэстро Малоуна, Мартин спел песню вместе с оркестром с первого раза без дополнительных дублей.
Higher Love. Атмосферная композиция, в которой практически не использовались живые инструменты, а только засэмплированные наработки фортепиано, гитары, ударных, органа. Спокойный насыщенный звук, средний темп, сложная мелодия и постановка ритма.
О синглах
I Feel You
Первый сингл
7”, 12”, CD, L12, LCD, Cassette
Обложку делали Антон Корбин и Эри.
На обложке сингла изображены такие же символы, как и на обложке альбома. На каждом из этих символов мелко написаны цифры – это даты рождения музыкантов. На тонком символе (в нижнем правом угу) Эндрю Флетчер, на символе, похожем на корону (левый нижний угол), - Мартин Гор, уквадраченный символ (левый верхний угол) – Алан Уайлдер, самый большой символ (правый верхний угол) – Дэвид Гэан.
Понедельник 15 февраля 1993. Формат 7" (BONG21)
Понедельник 15 февраля 1993. Формат Cassette (CBONG21)
01. I Feel You
02. One Caress
Понедельник 15 февраля 1993. Формат 12" (12 BONG21)
01. I Feel You - Throb Mix
02. I Feel You - Seven Inch Mix
03. I Feel You - Babylon Mix
04. One Caress
Понедельник 15 февраля 1993. Формат CD (CD BONG21)
01. I Feel You - Seven Inch Mix
02. One Caress
03. I Feel You - Throb Mix
04. I Feel You - Babylon Mix
I Feel You - Throb Mix. Микширование трека выполнено Марком Стентом и Мэттом Вэгном, который дополнительно программировал новые элементы для трека. Трек состоит из басовой линии, выразительной гитары, изменённой вокальной партии и менее оцифрованных ударных нежели в альбоме. Многие сэмплы стали применяться в концертной версии.
I Feel You - Babylon Mix. Смешивание звука сделано Supereal и Джоном Кроссли. Все звуки и отдельные сэмплы полностью оцифрованы, сама же песня стала звучать как танцевальная.
Понедельник 15 февраля 1993. Формат LCD (LCDBONG21)
Понедельник 15 февраля 1993. Формат L12" (L12BONG21)
01. I Feel You - Life's Too Short Mix Remixer: Brian Eno
02. I Feel You - Swamp Mix Remixer: Brian Eno
03. I Feel You - Renegade Soundwave Afghan Surgery Mix Remixer: Danny Briottet
04. I Feel You - Helmet At The Helm Mix Remixer: Mark Stent
I Feel You - Life's Too Short Mix. Версия с добавлением новых элементов от Брайана Ино. Гитару добавил Джэми Уэст-Орэм. Трек представляет собой интерлюдию, следующую за Get Right With Me, но только с элементами I feel you. Аранжировка была частично позаимствована для выступления.
I Feel You - Swamp Mix. Пересведение выполнил Брайан Ино добавив в трек новые звуки, гитару добавил Джэми Уэст-Орэм.
I Feel You - Renegade Soundwave Afghan Surgery Mix. Ремикс выполнялся Дэнни Бриоттетом. Инженеринг Джордж Холт. Цифрование выполнено Джулианом и Дэнни Бриоттетом в студии Лондона «Worldwide».
I Feel You - Helmet At The Helm Mix. Трек смешивал Марк Стент. Дополнительное программирование сделано Мэттом Вэгном. Танцевальный структурированный микс. Начинается с гудка поезда и продолжается ритмичным битом и вокальными фрагментами.
Walking In My Shoes
Второй сингл.
12", L12", CD, LCD, Cassette
Обложку делали Антон Корбин и Эри.
На обложке изображена женщина с головой птицы, образ был позаимствован с картин художника северного возрождения Иеронима Босха. ДМ называли это существо: The thing.
Это первый коммерческий релиз Depeche Mode без 7-ми дюймового носителя (7”). На 7” была записана только промо-версия с заглавной песней и бонусом, но сама пластинка для продажи не выпускалась. В центре винила было очень большое отверстие (по отношению к стандартным виниловым пластинкам), что не характерно для Британского рынка. От винила осталась только приписка «Seven Inch Mix».
Видео на песню снято Антоном Корбином.
Понедельник 26 апреля 1993. Формат 12" (12BONG22)
Понедельник 26 апреля 1993. Формат CD (CD BONG22)
01. Walking In My Shoes - Seven Inch Mix
02. Walking In My Shoes - Grungy Gonads Mix Remixer: Johnny Dollar with Portishead
03. My Joy - Seven Inch Mix
04. My Joy - Slow Slide Mix
Walking In My Shoes - Seven Inch Mix (Single Mix). Сингл версия этой композиции отличается от альбомной отсутствием пары вставок в начале.
Walking In My Shoes - Grungy Gonads Mix. Ремикширование выполняли Portishead и Джонни Доллар в студии «Olympic». Аранжировка полностью перестроена, по максимуму убран вокал. Некоторые сэмплы были взяты для концертной версии песни.
My Joy - Seven Inch Mix (Single Mix). Композиция была записана и смикширована Depeche Mode в Гамбурге в студии «Chateau Du Pape» при участии Стива Лиона. Трек готовился для альбома, но, в конечном счёте, её признали не настолько сильной на фоне остальных треков и не стали включать в альбом.
My Joy - Slow Slide Mix. Этот трек – последняя работа Алана Уайлдера для группы. Он делал ее совместно со Стивом Лионом. Эта композиция отличается от Seven Inch Mix тем, что в ней только один куплет и спокойная атмосфера. Кроме того, песня претерпела кардинальные изменения в ударных, убрано симфоническое вступление, общая динамика аранжировки стала намного спокойнее и более похожей на сольное творчество Алана Уайлдера.
Понедельник 26 апреля 1993. Формат L12" (L12BONG22)
Понедельник 26 апреля 1993. Формат LCD (LCDBONG22)
01. Walking In My Shoes - Extended Twelve Inch Mix Remixer: Mark Stent
02. Walking In My Shoes - Random Carpet Mix Remixer: William Orbit
03. Walking In My Shoes - Anandamidic Mix Remixer: Spirit Feel
04. Walking In My Shoes - Ambient Whale Mix Remixer: Mark Stent
Walking In My Shoes - Extended Twelve Inch Mix. Автор ремикширования – Марк Стент в студии «Olympic». Вероятно, эта версия была одна из претендентов на альбом. По своей атмосфере трэк более глубокий, нежели альбомный, богаче по сэмпловому ряду и имеет концовку. Но в минус преимуществам трек не совсем вписался по звуковому ряду и не соответствовал бы композиции альбома.
Walking In My Shoes - Random Carpet Mix. Пересмешивал трек и дополнял материал Уильям Орбит в студии «Growler». Перегруппированный полностью трек с изменённой структурой ударных и вокальных партий.
Walking In My Shoes - Anandamidic Mix. Ремикшировался трек дуэтом Spirit Feel (Пол Валентин и Грим Уолкер) в студии «Konk». При ассистировании Стэна Лубирса. Песня подверглась полной переработке сэмплов и приобрела африканскую стилистику. В нее была добавлена ритм гитара. В остальном трек идёт ровно, не отступая от вокальных изменений.
Walking In My Shoes - Ambient Whale Mix. Марк Стент ремикшировал трек в студии «Olympic». Работа похожа на голые вырезки сэмплов от Extended Twelve Inch Mix версии той же композиции. Вокальная вставка оставлена только из куплета. Отдельные сэмплы композиции были взяты для концертной версии.
Понедельник 26 апреля 1993. Формат Cassette (CBONG22)
01. Walking In My Shoes
02. My Joy
Condemnation
Третий сингл.
12", L12", CD, LCD, Cassette
Обложку делали Антон Корбин и Эри.
Продюссерство в данной работе делят Depeche Mode, Flood (Флад), Алан Уайлдер, Стив Лион, Джек Дэнджерс и Тони Гарсия.
На 7 дюймовом носителе была записана только промо-версия, но массового релиза не было. В центре винила было очень большое отверстие (по отношению к стандартным виниловым пластинкам).
Видео клип снят Антоном Корбином. Имеется и вторая версия видео с концертной записью песни.
Когда встал вопрос, какую песню выпускать синглом - Condemnation или Higher Love, то Дэйв стал бороться за выпуск Condemnation, ведь это была его любимая песня из альбома. В то время, как в Британии сингл достиг 8-го места, в американском «Billboard» он с треском провалился, и после этого звукозаписывающие студии Sire/Reprise в Америке отозвали релиз, прося что-то взамен. На замену решили взять песню One caress. Видео на композицию снял американский клипмейкер Кевин Керслейк. Но из-за проволочек с производством клипа и общим неуспехом альбома в Штатах, сингл One caress так и не вышел, оставшись только в некоммерческом промо-формате.
Понедельник 13 сентября 1993. Формат 12" (12BONG23)
01. Condemnation - Paris Mix
02. Death's Door - Jazz Mix
03. Rush - Spiritual Guidance Mix Remixer: Jack Dangers
04. Rush - Amylnitrate Mix (Instrumental) Remixer: Tony Garcia & Guido Osorio
05. Rush - Wild Planet Mix (Vocal) Remixer: Tony Garcia & Guido Osorio
Condemnation - Paris Mix. Запись композиции проходила в мае 1992-го года в Мадриде. Paris Mix – это видение композиции Аланом Уайлдером, микшировавшим трек при помощи инженера Стива Лиона в Парижской студии «Guillaume Tell». Песню облегчили, убрав вступительную партию ударных, добавили ударные в стиле хип-хоп и внесли кое-какие изменения в звуковом ряде фортепианных и вокальных партий.
Death's Door - Jazz Mix. Песня была специально записана в джазовой обработке для сингла Condemnation. Концептуально песня практически не тронута, но сама аранжировка была удлинена и претерпела небольшие изменения, в нее добавили звук саксофона, живые ударные и гитару.
Rush - Spiritual Guidance Mix. Ремикширование и дополнительные материалы предоставлены Джэком Дэнджерсом (Meat Beat Manifesto). Инженер Джошуа Тобиас. Работа была сделана в студии «Razor's Edge» в Сан-Франсиско. Усилена динамика за счёт реконструированного бита песни, добавлены новые элементы.
Rush - Amylnitrate Mix (Instrumental). Ремикширование композиции выполняли Тони Гарсия и Гуидо Осорио (MCT). Дополнительные сэмплы вносил Тони Гарсия. Полный инструментальный микс похожий на современное техно с элементами оригинала от оригинального трека.
Rush - Wild Planet Mix (Vocal). Ремикширование выполняли Тони Гарсия и Гуидо Осорио (MCT). Дополнительные сэмплы вносил Тони Гарсия. Трек направили в другое русло. Теперь он выглядит, как жёсткий хип-хоп, из-за своего бита и перемикшированной фоновой аранжировки. Куплеты оставлены в той же концепции, что и в оригинале.
Понедельник 13 сентября 1993. Формат L12" (L12BONG23)
Понедельник 13 сентября 1993. Формат LCD (LCD BONG23)
01. Condemnation - Live
02. Personal Jesus - Live
03. Enjoy The Silence - Live
04. Halo – Live
Запись треков происходила 4 июля 1993-го года в Милане во время выступления в Форуме.
Запись всего живого выступления была сделана Питером Брендтом в передвижной Еврозвуковой «студии». Материал микширован Аланом Уайлдером и Стивом Лионом в Париже в студии «Guillaume Tell».
Понедельник 13 сентября 1993. Формат CD (CDBONG23)
01. Condemnation - Paris Mix
02. Death's Door - Jazz Mix
03. Rush - Spiritual Guidance Mix
04. Rush - Amylnitrate Mix (Instrumental)
Понедельник 13 сентября 1993. Формат Cassette (CBONG23)
01. Condemnation - Paris Mix Remixer: Alan Wilder & Steve Lyon
02. Death's Door - Jazz Mix
In Your Room
Четвёртый сингл.
12", L12", CD, LCD, Cassette
Обложку делали Антон Корбин и Эри.
Продюсеры: Depeche Mode, Flood (Флад), Бутч Виг, Алан Фридман, Го Хотода и Франсуа Кеворкян.
Последний сингл, записанный группой с участием Алана Уайлдера.
Видео снимал Антон Корбин. Антон думал, что этот клип станет последним в карьере Depeche Mode, и решил связать некоторые видео группы в одном, что бы отразить начало 90-х в клипах ДМ. Видео не было пропущено американской цензурой из-за фрагментов, когда каждый участник сидит на стуле привязанный ремнями. В этом увидели садо-мазохистические мотивы. Видео пришлось редактировать, а когда его наконец выпустили, сингл уже не был новым на радио и не получил широкой ротации по телевидению.
Понедельник 10 января 1994. Формат 12" (12BONG24)
01. In Your Room - Zephyr Mix
02. In Your Room - Apex Mix
03. In Your Room - The Jeep Rock Mix
04. Higher Love - Adrenaline Mix
05. In Your Room - Extended Zephyr Mix
In Your Room - Zephyr Mix. В отличие от альбомной версии, в этом треке была полностью изменения аранжировка, и по стилю он звучит ближе к року, нежели к дарк-вейву. Продюссированием сведения и сведением композиции занимался Бутч Виг. Инженерингом занимались Бутч Виг, Дюк Эриксон и Стив Маркер. Гитару в трек добавил Дюк Эриксон. Композиция была сделана в студии «Smart» Мэдисон, Висконсин.
В дальнейшем, уже в 1995-м году, Мартин Гор вместе с Полом Фригардом участвовали в создании микса для группы Garbage на песню Queer. Версия смешивания называлась The Most Beautiful Woman In Town Mix. Garbage: Бутч Виг, Дюк Эриксон, Стив Маркер и Ширли Мэнсон.
In Your Room - Apex Mix. Мрачная версия от Брайана Ино и Маркуса Дроуса. Сведение проходило в Лондоне в студии «Westside Recording». В треке остались отдельные сэмплы от альбомной версии композиции. Оставлена вокальная партия Мартина.
In Your Room - The Jeep Rock Mix сделана Джонни Долларом совместно с Portishead. Резкая, динамичная версия трека. Полностью изменена структура песни, изменены и усилены некоторые эффекты. Изменён бит.
Higher Love - Adrenaline Mix. Реконструирование и смешивание трека выполнено Франсуа Кеворкяном и Го Хотода в Нью-Йоркской студии «Axis». Дополнительные сэмплы были добавлены Франсуа Кеворкяном, Аланом Фридманом и Го Хотода. Песня стала танцевальной и продлилась до 7 минут 50 секунд. Структура композиции не поменялось, были внесены новые эффекты и сэмплы.
In Your Room - Extended Zephyr Mix. Это удлиненная версия Zephyr Mix, сделанная теми же людьми. Так, скорее всего, песня первоначально,выглядела в студии, а потом была укорочена для видео. Отличается трек от своего собрата лишь длиной и некоторыми вставками.
Понедельник 10 января 1994. Формат L12" (L12BONG24)
01. In Your Room - Live
02. Policy Of Truth - Live
03. World In My Eyes - Live
04. Fly On The Windscreen - Live
05. Never Let Me Down Again - Live
06. Death's Door – Live
Запись концертных версий проходила в Левине. Продюсеры Алан Уайлдер и Стив Лион. Записано Стивом Лионом. Ассистент Дэйв Портер передвижном особняке (передвижная студия). Сведение в студии «Windmill Lane», Дублин. Ассистент Роб Кируон.
Понедельник 10 января 1994. Формат CD (CDBONG24)
01. In Your Room - Zephyr Mix
02. In Your Room - Extended Zephyr Mix
03. Never Let Me Down Again - Live
04. Death's Door - Live
Понедельник 10 января 1994. Формат LCD (LCDBONG24)
01. In Your Room - Live
02. Policy Of Truth - Live
03. World In My Eyes - Live
04. Fly On The Windscreen – Live
Запись треков концертных версий проходила в Левине.
Понедельник 10 января 1994. Формат XLCD (XLCDBONG24)
01. In Your Room - The Jeep Rock Mix
02. In Your Room - Apex Mix
03. Higher Love - Adrenaline Mix
Понедельник 10 января 1994. Формат Cassette (CBONG24)
01. In Your Room - Zephyr Mix
02. Higher Love - Adrenaline Mix
Заключение
Songs Of Faith And Devotion был признан самым авторитарным альбомом из всех, которые были выпущены на тот момент. Эта пластинка и до сих пор остается одной из самых любимых среди поклонников. За два месяца с момента своего выхода она разошлась по всему миру тиражом свыше 5 000 000 экземпляров. В первую же неделю альбом попал на первую строчку «Billboard» в Америке, но, продержавшись там всего неделю, начал сдавать позиции. Вскоре журнал Rolling Stone называет новый альбом британской четвёрки одним из самых плохо продаваемых в Штатах за 93-й год. Это было понятно, потому что «новое» звучание группы было для американцев вторичным – они уже успели привыкнуть к року и гранжу. В Европе же, наоборот, SOFAD был принят гораздо теплее, чем предыдущие работы. Альбом оценили, в первую очередь, те, кто увидел в нем универсальность направлений, которые использовала группа в своем творчестве. Недовольны альбомом остались поклонники со стажем, которые начали говорить о том, что Depeche Mode по звучанию копирует другие, в основном, американские коллективы. В итоге, после некоторого недоумения, которое возникло у многих на фоне с Violator, новый альбом был принят с распростёртыми объятиями, т.к. его выход совпал с пиком культа Depeche Mode.
Тур
19 мая группа отправляется в самое долгое в их истории 14-ти месячное турне, в рамках которого было продано 2 миллиона билетов, посещено 27 стран и отыграно 158 концертов. Этот тур стал очень тяжелым и разрушительным для Depeche Mode. «Devotional tour» проходил с мая по декабрь 1993-го года, и в этот период группа упивалась собственным драйвом – ДМ катались по Европе и получали удовольствие от собственной славы. Но позднее, с февраля по июль 1994 года, во время Exotic и Summer туров, желание заработать и побить собственные рекорды морально и физически подрывает участников группы. У Дэйва случается сердечный приступ прямо во время выступления, а потом и у Мартина начинаются судорожные припадки. Эндрю, понимая, к чему все идет, пытается отговорить всех от этой затеи, но когда единогласно принимается решение продолжать тур, Флетч покидает группуна этом этапе, а на его место за клавиши становится Дэрил Бамонт. После окончания тура Алан Уайлдер окончательно решает покинуть группу.…
Раскол
1 июня 1995 года Алан Уайлдер назначает встречу в офисе Mute, где сообщает Мартину и Эндрю о том, что выходит из состава группы. Дэйв узнаёт об этом только по факсу. Алан позже говорил: «Я думаю, именно в тот момент во мне что-то переломилось. Это было в своем роде извращение - ведь ничто меня так не заряжало драйвом, как работа именно над этим альбомом. Но в целом воспоминания очень тяжелые. И я помню, кажется, это было на пятой неделе пребывания в Мадриде, я сказал себе: не забывай этот момент, потому что он был ужасен. И я решил, что никогда в жизни не позволю такой ситуации повториться. И если я чувствовал, что приближаюсь к чему-то, похожему на тот ужас, я говорил себе - все, хватит!».
#6 Гость_Александр_*
Отправлено 13 Май 2007 - 18:22
#8 Гость_Александр_*
Отправлено 13 Май 2007 - 19:07
Клип не неполный. Он отредактирован. Фрагменты вошли, но не полностью. Это не делает видео неполным.
#9 Гость_Zoe_*
Отправлено 13 Май 2007 - 19:17
#10
Отправлено 13 Май 2007 - 19:33
Это точно.Эта пластинка и до сих пор остается одной из самых любимых среди поклонников.
Хоть это и самый любимый мой альбом у депешей,но смотреть интервью,фотографии того периода очень и очень тяжело. Даже с remastered album short film смогла только до середины досмотреть(
#11
Отправлено 13 Май 2007 - 21:27
#12
Отправлено 14 Май 2007 - 15:09
Оля, клип был перемонтирован таким образом, чтобы сгладить "садо-мазо" ассоциации, которые пуденциально могли возникнуть у испорченных американских зрителей . Что-то убрали, что-то привнесли (длительность песни же не поменялась). Это не обрезок - а просто другая, более цензура-friendly версия.
Простите меня, я, наверное, туплю... Значит, есть полный (со всеми "извращениями"), и есть ОТНОСИТЕЛЬНО неполный (без кое-чего из "извращений"), так?
#13 Гость_Zoe_*
Отправлено 14 Май 2007 - 15:13
#14 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 14 Май 2007 - 15:20
УУУ даже не описать впечатления. Пыталась как-то понять, почему же именно Алан ушел из Депешей. Всё говорили о какой-то ужасной атмосфере....Теперь, кажется я в нее и сама немного окунулась (особенно читая под звуки Лакримозы...не в тему правда,сорри). А откуда такая исчерпывающая инфа?
Ну откуда инфа - секрет фирмы))) НЕДАРОМ ЖЕ МЫ ЭТИ СТАТЬИ ПИШЕМ, и про Алана в том числе - все для Вас.
А про раскол - уж СОФАД то тут никак не при чем. Все причины, все догадки и информативные пояснения на форуме. И еще будут скоро в статье про UNSOUND METHODS
#15 Гость_Александр_*
Отправлено 14 Май 2007 - 15:21
DoDo Вся информация из офицальных источников.
#17
Отправлено 14 Май 2007 - 15:27
Второй версии клипа нет. По словам Корбина её и небудет никогда. Зарезали похоже. (Клип не неполный. Его перемонтировали немного) Ну может через много лет и покажут, если будет актуальной эта проблема, опять же если остались кусочки (всегда остаются)... Хотя никакой актуальности в этом нет.
DoDo Вся информация из офицальных источников.
Всё уже, кажется, поняла. Zoe, убиваться не надо.
#18
Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:33
у кого есть полная версия ДВД "Дивоушнл", тот видел всё...и Уайлдера за барабанами и пол-литра пота, выжатого из майки и бесподобное long lasting freaking up Мартина во время walking in my shoes.
Я рад, что ребята изо всех сил пытаются "склеить чашку" пока никто ничего не понял (и это видно) - им ведь тогда всего-ничего за "30" было, а они уже были "ДепешМодами!". Дэйва жалко - там присматриваться не нужно, чтобы заметить, на каком жутком "приходе" он дает интерью. Его "see You next time" могло прозвучать в последний раз - раскиданным ветром пазлом, талантливо сложеным за десятилетие, они не стали. Значит, ангелы существуют.Всё это по-настоящему роднит, хоть и страшно смотреть.
но там есть очень оптимистический момент - когда Дэйв показывает "V" и язык... (про исполнение Enjoy the Silence я молчу - Давид её вообще не может исполнять с серьезным лицом. Оно у него светится всегда))...
"эту песню запевает молодежь. эту песню не задушишь, не убьёшь!"))
...читаю дальше...
#19
Отправлено 02 Август 2007 - 18:02
Get Right With Me. Первый эксперимент Мартина Гора в написании песни в мажорных аккордах.
То есть до этого мистер Гор всё писал исключительно в миноре? Может, конечно, семи классов моей музыкальной школы не хватает для определения минора/мажора, но что-то здесь неправильно...
Да, а в остальном статья супер! Так держать и в будущем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных