
Студия Thin Line
#1
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 28 Апрель 2007 - 00:45
Предлагаю Вам это сделать с помощью оригинального материала
Информация полуэксклюзивная. Подготовлена по материалам сайта SHUNT, и блогам Алана в Live Journal.
Консультирование, перевод , коррекция - andr-yildler
Отдельная благодарность - Александру за помощь
Тin line - студия Алана Уайлдера, оборудованная в Сассексе, в сельской местности , полностью в атмосфере, способствующей его уникальному стилю написания музыки. Задумана как отдельное здание, построенное с целью программирования и записи , и содержит ассортимент классического аналогового и ультрасовременного цифрового оборудования для записи.
Изначально здание построено в середине 19-го столетия, оно слегка пострадало из за непродуманного ремонта, кроме его атмосферы, самой силы жизни. Алан прибыл туда, чтобы реанимировать это, обновить, что он описывает так:
"Я хотел еще и просто жить там,чтобы это место могло обеспечить проживание, передышку, не обязательно для звука, но с чувством рабочей обстановки , с большим количеством света."
Весь 1991 год под бережным контролем Алана, команда опытных строителей, электриков и рабочих сталелитейной промышленности, провела 6 месяцев, укрепляя и повторно создавая участок перед винтовой лестницей, и область спальни бельэтажа была построена...
... наряду с полностью оборудованной кухней нержавеющей стали и ванной.
Преобразовывая подвал, чтобы предоставить необходимому оборудованию место, команда обнаружила вышедший из употребления подземный водный резервуар и изобретательно преобразовала это в комнату для ударных. Фирма - специалист по освещению, (BOX PRODUCTS) была уполномочена добавить уникальные осветительные приборы.
Наконец, Алан позвал Кевина Ван Грина, профессионального проектировщика студий, управлять всеми необходимыми работами по установке аппаратуры, включая микшерный пульт для саунд трэков и мониторы Dynaudio, несколько необычно прикрепленные цепями к стальной структуре здания.
Арсенал аппаратуры Алана был установлен на стойках по уникальной системе Кевина - комбинация металлических структур, двигающиеся рабочие поверхности и извлекаемые панели, настроенные , чтобы содержать полный набор, синтезаторов, магнитофонов, компьютеров и сэмплеров.
Обстановка студии, которая повторяет интересы Алана в своей архитектуре , включает тщательно продуманные детали, типа хромированных радиаторов скамьи, полируемого стального камина и 3 частями от его первого автомобиля, 1974 Citroen.
Он сознательно избегает обычного снаряжения студии, типа золотых дисков и фотографий с Элтоном Джоном, но есть личные его любимые вещи - увеличенная обложка диска 'А Broken Frame' в рамке со стеклом , и коллекция телефонов сороковых и тридцатых годов.
Принимая во внимание особенности характера Алана, можно сказать, что студия получилась выдержана не только по принципу минимализма, индустриального стиля, но также и источающая и индивидуальность, предотвращая от ощущения чувства простого рабочего места.
"Это было мое давнее намерение проектировать эту студию . Единственная проблема, которую я имею, состоит в том, что зимой, там очень холодно, так как здание весьма открытое и стоит на открытом месте !" - говорил Алан
Тin line оказалась особенно способствующей уникальным рабочим приемам ее владельца, и результаты этого взаимодействия особенно заметны в альбоме Рекоил 1997 "UNSOUND METHODS , который был cпрограммирован и записан там. К сожалению, 'рабочая атмосфера' и безудержный звук сделали прослушивания в студии невозможными, таким образом требуя подгонки большинства оборудования к стандартам коммерческой студии. В случае с 'UNSOUND METHODS , это раздражение от звучания стало горьким опытом опытом и в конечном счете принудило Алана подвергнуть переработке всю установку аппаратуры
Придя к выводу, что единственный способ избегать этих проблем в будущем состоял в том, чтобы настроить его студию так, чтобы она позволяла выполнять там любые виды работ вплоть до фактических выступлений - он еще раз консультировался с Кевином Ван Грином, чтобы обсудить проблему своеобразной акустики.
Рекомендацией Кевина было строительств 'комнаты в комнате', которая могла быть временно помещена в зал для работы вокалистов, и затем легко удалена снова впоследствии.
Он предложил 'плавающий' потолок, поддержанный стальными балками и звуконепроницаемые стены, которые охватывают здание и ряд экранов, чтобы ослабить звук. Кроме того, он начал работу над перепроектированием и структурированием уникальной системы , чтобы приспособить помещение под новое оборудование.
Новый механизм подьема и опускания звуковой комнаты заказывался через фирму SOUND BILD, представитель которой, Марк Лузарди всесторонне обсудил с Аланом все детали, чтобы установить точно, каковы его требования. Чтобы достигать наилучшего варианта микширования, было принято решение использовать систему ProTools на 24 бита Digidesign- цифровой многодорожечный аппарат, делающий запись / редактирование трэка в работе с программным обеспечением E-magic Logic Audio вместо Steinberg Cubase VST - как использовалось для предыдущих записей. Это, в принципе, позволило бы Алану 'замикшироваться', поскольку он работал, используя модельный стол компьютерного микса (ProTools позволяет сделать так много звуковых вариантов микса, как позволит память компьютера), и применяя эффекты на основе программного обеспечения (программные расширения) через ProTools.
Он испытал некоторые из его удивительных способностей, повторно микшируя и 'DRIFTING' и 'STALKER' с Полом Канделом. Все еще использовались при этом некоторые отдельные части навесного оборудования, типа компрессоров голоса и специальных модулей сэмплов, большая часть этой 'детализации' должна была стать в последствии работой компьютера. Одно преимущество такой установки состоит в том, что это отрицает потребность в автоматизированном пульте и огромном собрании индивидуальных демо - записей. Это новое секвенсорное программное обеспечение также имеет внушительное множество особенностей, включая превосходные звуковые средства обслуживания для того, чтобы делать запись вокалов непосредственно на жесткий диск компьютера - таким образом удаляющий магнитофоны из процесса вообще
Чтобы управлять этой системой, его компьютер DURON 7600/132 был модернизирован мощным 9600/240 .
Наконец, 2 больших 21” диагонали монитора и аккустические системы BM15A Dynaudio - завершающая часть этой огромной установки.
С технической частью, в конечном счете, было покончено, и Алан начал ознакомлять и исследовать некоторые из технических особенностей ProTools. Установка формировалась как программное обеспечение одного рабочего места, видимое на одном экране с ProTools, и управляющее вторым рабочим местом.
Мышь компьютера можно было далеко растянуть от компьютера, чтобы контролировать регуляторы, так как может быть необходимость немедленной подстройки. Вокалы и другие музыкальные части, записаные непосредственно на жесткий диск, показаные на экране синусоидой, возможны для быстрого редактирования . Это было давнее желание Алана - управлять всей его музыкой, 'вживую', чтобы все было в реальном времени и ничего не записывать на пленку. Преимущество этого - полная гибкость с мгновенным доступом к любому фрагменту записи так же как возможности реструктурировать музыку в любой стадии процесса.
После обсуждений относительно проблемы акустики, работа в студии наконец началась в ноябре 1998. Было решено, что стены проклеют специальнои пленкой для звукоизоляции, а потолки поднимут на 20 футов, чтоб разместить съемную комнату.
Три отдельных стенных области были оснащены установленными поглотителями в форме заполненных пеной деревянных групп (покрашеных металлической медной краской) и покрыты перфорированным алюминием.
В дополнение к обеспечению необходимых акустических качеств, одна из этих облицованных панелями областей, которая покрывает большой угол студии, была преобразована во внушительную вокальную кабину.
Наверху, Кевин и Марк строили 3 x 10футов длинные металлические структуры, каждая содержавшая 8 треугольников изоляционной пены , внутри которой шли кабели к частям установок
Эти структуры снова красились медной краской, добавляя виду студии еще больший индустриальный стиль.
Две автономных басовых башни - инвертора были построены отдельно, для записи низких частот. Они были размещены непосредственно напротив динамиков для максимального эффекта. Два плавающих серебряных и металлических зеленых экрана обеспечивали большое изменение направления инверторов в задней части (или к сторонам) главной рабочей области. Чтобы помогать с проблемой звукового отражения, позади спикеров были повешены тяжелые красные бархатные занавески . На окнах студии были 11 футовые деревянные ставни.
Были осуществлены и другие аппаратные изменения, чтобы оптимизировать систему Алана ProTools. 36 каналов его процессора L3632 Soundtracs считали избыточными и заменили меньшим цифровым пультом микширования Yamaha. Однако, желательно было также иметь несколько аналоговых каналов, для получения той теплоты саунда, которая невозможна в цифровой обработке, таким образом Алан решил добавить в установку микшерный пульт, использовавшийся на радио Би-би-си. Изготовленный в 1970-ых, и все еще расцениваемый как предел совершенства в аналоговой аппаратуре , 20 каналов с отдельным эквалайзером и микрофонным входом в каждом. Поиск отдельных деталей для этого пульта и его ремонт были заключительной частью той мозаики
После замены пульта, главное рабочее место Алана было перемещено в центр комнаты, и Кевин принялся за работу, повторно формируя его исключительную систему подключений, чтобы предоставить новой аппаратуре достаточно места. Чтобы держать расположение столь же эргономическим эстетическим ,насколько возможно, он строил главную стойку с оборудованием приблизительно из 50 полок с возможностью поворота
Это несколько напоминает кабину самолета и гарантирует, что наиболее часто используемое оборудование - сэмплеры, мидиклавиатура, микрофон, компьютерная клавиатура и микшерный пульт - являются в пределах легкой и удобной досягаемости. Два монитора 21" диагонали были помещены центрально в пределах стереоизображения , и с обеих сторон аккустика Dynaudio BM15A' , помещенная в оптимальное акустическое положение
Чтобы не казаться старомодным, Алан оборудовал в студии подобие офиса. Главной частью офиса был необычный стол (который раньше стоял у Алана дома), заменял бюро, которое являлось местом для компьютера в течение некоторого времени. Разработанный и изготовленный специально для Алана Расселлом Баглеем из цельного дуба с медными вставками, он стал достойным украшением студии.
#4
Гость_Zoe_*
Отправлено 28 Апрель 2007 - 16:17
Кроме того, я непрестанно путаюсь в названии студии. То Tin Line, то The Thin Line.... Поясни, пожалуйста, ибо путаться больше не хочется.
#7
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:56


Вот бы он туда бесплатные экскурсии устраивал... Да и ещё сам бы был экскурсоводом

Да ёщё бы из Новосибирска прямиком туда бесплатные рейсы летали))))))))))))))
Замечталась я чего-то))))))
Arshe & Spencer к фильму Stay
#8
Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:15
Да ещё, раз речь пошла про оборудование. Примечательно, что на Миланском концерте хорошо видно, что Мартин и Эндрю играют не на синтах, а на миди-клавиатурах M-Audio (причём не самых навороченных, похоже на Axiom), что говорит о том, что большинство звуков вообще с сэмплеров идёт и софтовых синтов (об этом на форуме где-то вскользь упоминалось).
#9
Гость_Zoe_*
Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:35
Совершенно верно. Об этом упоминалось в статье про сольник Мартина. Они потом все пересели на NI, потому что так удобнее контролировать звуковое действие на сцене. ЗЫ, просто кошмар, в какие дебри я тут с вами в итоге углубиласьПримечательно, что на Миланском концерте хорошо видно, что Мартин и Эндрю играют не на синтах, а на миди-клавиатурах M-Audio (причём не самых навороченных, похоже на Axiom), что говорит о том, что большинство звуков вообще с сэмплеров идёт и софтовых синтов (об этом на форуме где-то вскользь упоминалось).

Занятно, что тот же дяденька, кто занимался оборудованием планировки для студии Ала, до этого оснастил студию Марта. А что касается создание "творческой" обстановки, то нарыла, что во-первых Уайлдер вдохновлялся видами природы, которая была в изобилии, а кроме того, само помещение было спроектировано таким образом, чтобы там можно было фактически безвылазно жить, и особенно там постарались с освещением - все было сделано таким образом, чтобы пустить как можно больше света внутрь дома и обеспечить максимум "воздуха", чтобы соратником душно не становилось друг с дружкой при совместной работе.
Кстати, про специнструменты - Gretch же делала для Марта индивидуальные гитарки, некоторые чуть ли не со стразами (шутка).
#10
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:27
#15
Отправлено 17 Май 2007 - 08:14
Да, собственно, вопрос в самом начале поста был озвучен. К какому времени относятся данные о студии?
Сейчас у Алана студия сильно изменилась. Перед записью нового альбома "subHuman" он сделал ее полный апгрейд. Цифра сделала очередной огромный рывок, и я больше чем уверен, что Алан не остался в стороне от новых версий Cubase и NI.
Что касается навороченности, то Алан - максималист по жизни, и всегда стремился сделать у себя не хуже чем в какой-нибудь известной европейской студии.
#16
Гость_andr-yildler_*
Отправлено 17 Май 2007 - 08:20
Сейчас у Алана студия сильно изменилась. Перед записью нового альбома "subHuman" он сделал ее полный апгрейд. Цифра сделала очередной огромный рывок, и я больше чем уверен, что Алан не остался в стороне от новых версий Cubase и NI.
Данных последних лет собрать ( пока ) не удалось, но я уверен, что Вы , Алекс, правы на все 100
#17
Гость_alex_twr_*
Отправлено 17 Май 2007 - 11:35
Исходя из последнего видео-интервью можно с уверенностью утверждать, что Алан НЕ ПЕРЕХОДИЛ на софт-секвенсор Cubase, а по прежнему использует в качестве секвенсора Logic Audio!!! Об этом он сам говорит в этом интервью, и на экранах мониторов мы сами можем увидеть окно Logic Audio. Не исключено, что это какая-то последняя версия этой программы, которая до нас, возможно, еще и не дошла, но визуально очень похоже на версию 4.7 .Сейчас у Алана студия сильно изменилась. Перед записью нового альбома "subHuman" он сделал ее полный апгрейд. Цифра сделала очередной огромный рывок, и я больше чем уверен, что Алан не остался в стороне от новых версий Cubase и NI.
Что касается VSTI и VST Plug-In от NI (Native Instruments), то вполне возможно, что Алан их использовал, т.к. качество звука этих синтезаторов и пр. очень даже достойное!
#19
Отправлено 17 Май 2007 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных