'Light At The End Of The World
#1 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:29
Источник - starpulse.com
Информация предоставлена -Stories of old
Перевод, коррекция и размещение - andr-yildler
_______________________________
Erasure - британский поп дуэт Энди Белла и Винса Кларка, которые продали больше чем 20 миллионов альбомов во всем мире - выпустили их новый сингл, "I Could Fall in Love With You" 3 апреля на лейбле MUTE. Песня взята из их нового альбома 'Light At The End Of The World, ожидаемого к релизу 22 мая. После UNION STREET 2006 - акустического альбома решительно перестроенных менее известных песен группы, который был записан в полную силу и подчеркнул устойчивое качество материала - "Light At The End Of The World" - мощное возвращение к классической, полностью электронной форме, последний раз это встречалось на альбоме NIGHTBIRD 2005.
"Light At The End Of The World" был написан и записан в частном доме в США в Штате Мэн, который Кларк и Бэлл вместе с продюсером Гаретом Джоунсом (Depeche mode, Ник Кэйв) превратили в студию звукозаписи. В течение чуть более месяца в конце 2006 они написали и сделали запись десяти новых песен.
"Light At The End Of The World" подтверждает статус ERASURE, как одного из самых успешных сонграйтерских дуэтов Великобритании в течение всего времени. С более чем 32 хитами, до настоящего времени вошедшими в ТОП 40, это новое собрание песен, конечно, продолжит уже выдающееся наследство ERASURE.
Шаг за шагом, трек за треком:
Sunday Girl
Винс: Этот трек получился почти сам собой, очень естественно - в том гостиничном номере в Штате Мэн. Мы только написали его днем, потому что у меня маленький ребенок, Оскар, и я должен был добраться домой каждую ночь. Измененчивость аккордов и мелодия, казалось, работали действительно хорошо. Мы не должны были думать об этом, и мы знали, каков будет там вокал. Это напоминает мне о The Kinks; я могу вообразить Рея Дависа, поющего это со своим смехотворным акцентом. Песни под влиянием музыки? Их только поэтому и слышат? Хорошо, а я скажу Вам, что уже 15 месяцев, как единственный оркестр, который я слушаю - это мой маленький ребенок! Вот! Я не знал, что это будет первенец нового альбома. Где следы продолжения наших альбомов, мне неважно. Энди делает все это. Это означало бы, что я должен буду слушать целый альбом с начала до конца, а я не сделал этого ни разу за все эти годы!
Энди: Это песня-типа с большим хором. Это весьма старомодно, как "Календарная Девочка" Нейла Седаки. Но хор мне подпевает ненастоящий.
I Could Fall In Love With You (Single)
Винс: Это одна из немногих песен, которые существовали частично перед началом работы в домике штата Мэн. Прежде, чем мы начали этот альбом, я действительно сильно желал этого, чтобы не быть на полпути - для меня это уже кризис! Наши альбомы, кажется, становятся все медленнее и медленнее, таким образом я начал искать классический вариант, чтобы это можно было ставить на дискотеках, соединял некоторые идеи с частями разных аккордов, и послал по электронной почте их Энди, чтобы он смог подобрать вокал. Песня, как этот альбом, является весьма и ритмичной, потому что мы оба в хорошей форме сейчас. У меня был тогда перед глазами мой малыш и влюбленный Энди - я с них и писал эту песню, я и сам влюблен также! Но все эти вещи обязаны быть написаными. Нельзя сказать "Только что у меня родился сын" в песне. Но в момент прослушивания ее Вы должны понять, что именно это и произошло.
Sucker For Love
Винс: Это - вид ритмичной вариации евангелия в электронной компиляции. Это - действительно твердое и смешное, но все же прохладное название. Это - наше возвращение к классике, и это звучало очень архаично с самого начала. Гарет, наш продюсер, хотел церковный хор - очень быстрый и разъяренный (это я о темпе). Энди сделал вокалы - он является специалистом в деле любых вокалов; он всегда придумывает кое-что полностью новое, этакое чего раньше не было. Как только мы имеем мелодию, я придумываю предварительный проект на компьютере - перкуссию и басовую партию, некоторые аккорды, образец сбивок - тогда я посылаю это Энди, и он уже споет более правильный вокал. После работы в штате Мэн, мы провели четыре недели в Фэлмоусе, в доме отдыха, где мы оборудовали студию и перешли к повседневной работе ухищрения партий и выполнения сверхдублирования. Мы, возможно, арендовали бы настоящую студию, но Гарет уже переехал туда, таким образом это имело смысл. Кроме того, мы не нуждались в 17-футовых динамиках и других понтах.
Storm In A Teacup
Винс: Нет, это не имеет ничего общего с песней Линсеи Де Пола! Я не могу припомнить, как именно родилась эта мелодия, но лирика целиком принадлежит Энди, потому что он говорит о его маме и ее проблемах, кои она топила в этом напитке. Я очень рад, что он был достаточно храбр, чтобы поместить это в песню. Я никогда не сделал бы этого - не потому, что моя мама тоже имела проблемы с выпивкой! Но даже если она имела. Автобиография - это ново для ERASURE? Да. Это самая личная песня, которую мы когда-либо делали. Но как я говорю, главным образом это - очень оптимистический альбом, очень по-передовому выглядящий.
Энди: Песня - о моей семье и склонности моей мамы к алкоголю и о ее упадке от этого; ей было плохо все время. Я не думаю, что будет какая то причина, чтоб она останавилась теперь, потому что она продолжала слишком долго. Но она действительно сама прошла через то, о чем я говорю. Вы всегда думаете, что Ваша мама пытается вдолбить вам в голову всякую дрянь. Но вы не можете взять это сами, потому что это - ее знания, ее опыт. Я чувствовал немного сверхъестественное наличие этого самого опыта на альбоме - я хотел уклониться от этого, потому что я не хочу травмировать ее, спев это там. Но она вероятно не будет даже слушать это. Действительно ли я открытый, эмоциональный в ERASURE? Действительно так, хотя люди думают по-разному. Если мы приезжаем в родительский дом, Винс - тот, кто действительно быстро тушуется и не заботится ни о чем, а я - тот, кто удостоверяется, что дома все благополучно. Я не перестану этого делать до самого своего конца.
Fly Away
Винс: Это было песней, которую я действительно не хотел делать на альбоме. Но Энди был настойчив, потому что он полюбил эту мелодию. Я не был уверен, что мелодия была достаточно сильна. Он был прав: вокал подобран верно и убыстряет темп к окончанию. Энди поет, как взлетает по мелодии более, чем несколько аккордов и потом есть мощный звук барабана. Это кажется очень эпическим. Это одна из двух песен на альбоме, которые были предзапланированы; остальные были написаны в том гостиничном номере с микрокассетой. Энди был в Портленде в течение двух недель в его первой поездке, тогда он приехал в течение недели. После той начальной фазы мы поняли, что мы не имели достаточно сильных идей, но мы были переполнены планами, и мы хотели улучшать альбом, таким образом мы перенесли запись на другую неделю. Тогда я сделал программирование, чтобы получить больше вариантов идеи, но большая часть была прописана через четыре недели. Съемка видео и запись вокала Энди заняли приблизительно четыре недели. В целом, альбом получился за три месяца.
Golden Heart
Винс: Я фактически не помню процесс работы над ней! Мы имели очень много идей, и они все имели номера - Энди придумал позже названия. Я не мешаю ему в этом, если только он не придумывает что-нибудь ужасное! Моя мания величия не простирается на названия, я контролирую только музыку. Но я не могу петь - Энди должен петь тексты. Таким образом мы нашли наши небольшие ниши. Но есть и другой путь: если будет что-то, что ему не понравиться музыкально, то я изменю это, и он придумает действительно хорошую музыкальную идею. Мы были вместе в течение 22 лет, таким образом, это не походит бесследно. Мы учились не быть сами с собой неискренни. Если один из нас не любит идею, это не стоит того, чтобы другой боролся за это, поскольку Энди никогда не споет это хорошо, и я никогда не буду делать относительно этого проблемы.
Энди: Моя любимая часть любого альбома - подбирать вокал, потому что это заставляет меня чувствовать себя подобно музыканту. Я люблю бэк-вокалы в этой песне.
How My Eyes Adore You
Винс: Это что-то вроде среднетемповой не очень сильной песни. Дэниел Миллер прибыл, чтобы услышать песни, и он рекомендовал биты оставить внутри. Это хорошая песня для толпы фанатов футбола, для пения хором. Они оказывается поют на трибунах ERASURE. Я услышал об этом, и о том, что это одобряется самими организаторами матчей. Я не знаю, имеем ли мы общий контакт. Я полагаю, люди любят наши песни, потому что они просты. Люди конечно поют их на концертах. В нашем последнем туре, в Hammersmith Odeon, на половине концерта вся аудитория пела A LITTLE RESPECT. Именно ее поют и на футболе. Нам пришлось даже остановиться, в то время пока они пели это. Это было настолько хорошо, настолько лестно.
Darlene
Энди: Это вышло одной из последних вещей. Я действительно автор музыки тут. Но это не близко моему сердцу. Я никого не имею в виду в этой песне; это только лишь собирательный образ. Мелодия напоминает мне о Ла Исле Бонита Мадонны. Это черта Таурэна, нашего программиста, - собирание битов песен и использования их, есть несколько примеров тому на этом альбоме. Я должен контролировать это, когда это задевает текст: я становлюсь действительно повторяющимся и запинаюсь в тексте, потому что я не читаю достаточно! Я написал некоторые действительно хорошие песни, и я хотел бы написать более личный, убойный материал. Но я слишком труслив. Вы всегда чувствуете, что ваш следующий альбом собирается быть написаным вашей Кровью на треках.
When A Lover Leaves You
Энди: Эта песня - о празднике любви, как раз когда вещи изменяются в лучшую и худшую стороны, потому что, когда вы были в любых отношениях в течение долгого времени, вы имеете такое сильное обязательство, это почти духовно. Новый человек может войти в вашу жизнь, и та глубина - не обязательно будет присутствовать там, но это является действительно волнующим, и вы чувствуете, что жизнь началась снова.
Glass Angel
Энди: Это сверхъестественно. Винс послал мне ранний вариант ритма, прежде, чем мы начали работу над треком. Это действительно волшебная песня. Это также является пародией на Донну Саммер, но вообще-то тут много чего взято из альбома ERASURE 1995; это походит на окончание того альбома. Я люблю работать с Винсом. Работа с ним проходит в ощущении, что ты осязаешь звук.
#3
Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:43
1. Sunday girl- на первый взгляд это тот самый случай когда хотели универсальности, а получилась каша (ИМХО такой стала Drama на диске 89 года),но при повторном прослушивании выявились некоторые логичные мотивы,без катавасии ,но с цельным хоть и запутанным мотивом,хотя сама вещь весьма трогает на двадцатый раз,но я бы её никогда не поставил синглом,как хочет это сделать сама группа... очень интересно было читать что альбом группа фактически собрала в каком то мотеле,вот уж и правда личностные люди,замкнутые,но возможно в этом что то есть,ведь даже монахи писали свои иконы последолгого поста и отшельничества...
2.I Could Fall In Love With You -сто процентный хит,супер- мелодия,супер-песня,тут вообще как бы и сказать нечего,уверен что войдет на будущий бест,если он будет...немудрено что оба автора на момент написания композиции были в влюбленном состоянии,это чувствуется и цепляет с первого раза,объяснения Винса очень нелогичны и путанны,и вообще читая его мнение о любой песни с диска складывается впечатление что пишет не автор многих десятков хитов,а не уверенный в себе мальчик..нелепо честно говоря,сдается мне что в Erasure давно руль правления взял Энди...
3.Sucker For Love- трудная для меня вещь,такая,крикливая, вся как фейерверк вспышек,но припев весьма запоминающийся,начинается вроде дискотечно ,но первые строчки первого куплета кажутся несколько неритмичными на фоне главной мелодии,но сам припев уравнивает эту разницу и в конце уже хочется танцевать под рефрен..
4.Storm In A Teacup- шедевр,это просто вещь на века!!!! Я так и вижу стадион в темноте с зажигалками в руках,незнаю что красивее,мелодия или текст? похоже этот тот редкий случай когда всё слитно воедино и ничто не портит,под эту песну хочеться плакать!!!! Оказывается основной автор Энди,я не буду ничего говорить,я просто снимаю шляпу....
5.Fly Away- это мой фаворит,очень заводная и в то же время грустная песня о том что любовь прошла и надо как то дальше жить,быстрая,очень красиво оформлена,типичный хит,мне очень было странно что Винс забил на неё и только усилиями Энди она была доработана,скажу честно,чем больше я вникаю в суть Erasure ,тем больше нимаю кто главный в этой группе,кто лучше чувствует где жемчужина,а где пустая глина со дна морского...
6.Golden Heart
- одна из самых загадочных песен для меня на альбоме: начинается -никак,вроде что то там поют,мелодия никакая,но постепенно ,ближе к припеву это для тебя начинает раскрываться всей красотой,как распускающийся цветок,припев убивает весь настораживающий негатив и второй куплет в том же мотиве слушается совершенно по другому,сама песня после прослушивания ничего в душе и сердце не оставляет,но зато её хочеться ещё и ещё слушать,ну что могу сказать? Винс понятно написал ,что он ничего не помнит с ней связанного,но меня берет за душу великолепный проигрыш клавишных и особенно задушевный финал,когда Энди поет один...песне- зачот!!!
7.How My Eyes Adore You- трек ципанул со второго раза,в переводе верно сказано что припев будет заводить стадионы и толпы, но к сожалению группа предпочитает не смелые эксперименты с церковным хором а тихое уютное место в отеле,это огорчает,а ведь получился бы пипец какой шедевр,хотя и без того песня заводит,но надоедает тоже быстро,особенно удручил проигрыш после второго куплета,когда ждешь припев ,а вместо этого тебе исполняют проигрышь..зато потом он воздается в полной мере,но я бы не так построил структуру песни,она корявая ИМХО...хотя,красивая,черт возьми....
8.Darlene- очень любопытный трек,учитывая что Энди автор музыки,вообще красивые переходы и тональности,честно говоря не заметил сходства с песней Мадонны,мне кажется что эта вещь достаточно самостоятельна и вполне заслуживает своего места на альбоме...хотя синглом ей не быть,но и красоты не отнять...
9.When A Lover Leaves You- чувствуется что дико биографична ,но опять же начинается как какой то дикий негритянский техно-трек,а затем ближе к припеву переходит в очень красивую мелодию,в ней проскальзывают некие мотивы неминуемой грусти,хотя в целом все живо и динамично,но создается ощущение некого пожелания автора- лишь бы пронесло...танцевать тянет даже в общественном транспорте- это я на себе испытал,но ближе к концу диска ощущение нагнетения,какой то странной подавленности присутствует...не могу передать...
10.Glass Angel- последний трек,очень гнетущий,тревожный,автор поет- Давай-ка Ангел,ты в опасности,как будто вокалист взывает к своему ангелу-хранителю,мол спаси,не дай мне и в этот раз пропасть,зная как обстоят дела со здоровьем у Энди,невольно содрогнуться можно,сама песня длинее всех остальных на диске,полна пауз и туманных переходов,которые заполненны шепотом и бормотанием,а затем опять возникает этот тревожный мотив,песня,как и сам альбом заканчивается гулом улетающего самолета,учитывая общее положение в группе и название последней песни,хочеться молиться что это не финал,но этот альбом,даже если он и последний,то это достойная точка великой группы!!!!
#4 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:57
Я лично просто согласен с Димосом. Со стороны слушателя все разложено по полочкам. А сам материал лично мне был очень интересен, ибо Винс не очень охотно дает интервью, а тут разговорился............много деталей, много интересного
#6
Отправлено 16 Май 2007 - 14:06
Stories of old - "хочеться молиться что это не финал,но этот альбом,даже если он и последний,то это достойная точка великой группы!!!!" - я жалею даже, что слушала альбом.
Сижу- и хочется реветь от горя. Сильно, очень сильно, цепляет, задевает за "нужные" струны. Я не верю ни одной "веселой" и "ритмичной" песне. По-моему, весь альбом пропитан страхом, иначе я просто не знаю, что привело меня в такое состояние... Но это лучшее у Erasure, - по-моему. Только как... Нет, не могу...
#7 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 16 Май 2007 - 14:17
Полностью поддерживаю мнение, но от всей души прошу не хоронить раньше времени Энди. Он еще покажет )))Я не верю ни одной "веселой" и "ритмичной" песне. По-моему, весь альбом пропитан страхом, иначе я просто не знаю, что привело меня в такое состояние...
#8 Гость_Zoe_*
Отправлено 16 Май 2007 - 14:27
#10 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 17 Май 2007 - 10:13
#11
Отправлено 17 Май 2007 - 18:19
Давно уже сказал об этом Сторизу, но теперь хочу Вам всем сказать - Димос меня однажды спросил - " Как ты понимаешь перевод названия альбома ? Свет в конце Света.......не стыкуется " я как раз в это время переводил материал и был под впечатлением, поэтому долго не думал. Мой ответ был - " Свет в конце Жизни " . Я считаю - лучше просто не подобрать
ну а вы то что скажете? дорогие форумчане!!!!!! особенно гении переводов
#12
Отправлено 17 Май 2007 - 18:30
Давно уже сказал об этом Сторизу, но теперь хочу Вам всем сказать - Димос меня однажды спросил - " Как ты понимаешь перевод названия альбома ? Свет в конце Света.......не стыкуется " я как раз в это время переводил материал и был под впечатлением, поэтому долго не думал. Мой ответ был - " Свет в конце Жизни " . Я считаю - лучше просто не подобрать
ну а вы то что скажете? дорогие форумчане!!!!!! особенно гении переводов
Я не переводчик. * Брэвис продолжает реветь. Андрей умеет - за нужные струны. Даже в переводе...
#14
Отправлено 17 Май 2007 - 18:51
Ну совсем вы меня ..............я сам зареву сейчас.................Андрей умеет - за нужные струны. Даже в переводе...
Вот когда будут мемуары, вооот тогда....... Соберемся вместе, и.......
#19 Гость_andr-yildler_*
Отправлено 18 Май 2007 - 14:05
Винс не даром говорил о реализации идей спика в другом ключе - ВОТ ОНИ - на тарелочке с каемочкой. ...........поздновато я это понял !!! Если б Винс решил сделать спик сейчас - он бы делал именно так
И вот я думаю - не есть ли это - "ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" ? Есл так, то сие очень плохо. Теперь меня переполняют идеи. Я хочу взять интервью у Винса......есть масса вещей, о чем спросить.......только как ??
#20 Гость_Zoe_*
Отправлено 18 Май 2007 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных