Перейти к содержимому


Фотография

О носителях [зла]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:16

Подобное выкачивание денег уже привело к тому, что по итогам начала года продажи носителей упали на 20% (и в конце прошлого были те же данные), в штатах вынуждены закрываться крупнейшие сети продаж и это только начало глобального обвала рынка. Слушатель уходит в сетевой контент, желая приобретать то, что ему нравится потреково, а не альбомно.

Ну, что ж, ура, еще один ответ на вопрос, почему Mute кует бабки... Потому что потребитель реально уходит в сеть. И скоро большинству носители вообще не будут важны (хотя, оч. надеюсь, что фетишисты типа меня все же сохранятся)...

Не знаю, как Мартин, но уже многие исполнители склеивают свой альбом в единое целое, чтобы сохранить концепцию и не дать чиста патребителю драть оттуда только то, что ему нравится. Хотя бы при первом прослушивании. И их тоже можно понять.
  • 0

#42 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:30

Покопался в сетке. Порыл википедию, и ещё пару сайтов которые неособо запомнил.
Вот раз: Для просто так с картинками ;)
Как раз в тему бедет:
Читая это я понял, что информация где то за 2000-й год. DVD формат как раз набирал обороты. И некоторые присутствующие здесь носители уже неупомянаются ныне, а винил как бы отходит в раритет:
НЕМНОГО ИСТОРИИ ЗВУКОЗАПИСИ
Раньше музыканты записывали свои произведения для каждой отдельной пластинки. Получалось, что каждая пластинка, продававшаяся в магазине, содержала на себе уникальное и неповторимое звучание.

Сегодня мастер-оригиналы создаются на многодорожечной аппаратуре, где каждый инструмент и каждая вокальная партия записываются на отдельной дорожке или канале: на одном гитара, на другом — барабаны, на третьем — голос и т.д. В большинстве современных студий используется двадцати четырехдорожечная аппаратура, в некоторых — тридцати двухдорожечная и даже больше.

Подобная система постепенно внедрялась в звукозаписывающих компаниях. На первоначальном этапе они не стремились записывать альбом, а записывали СИНГЛ. Если сингл продавался успешно, компания выступала с предложением записать альбом. Но в те времена именно синглы были центром прибыли.

Времена меняются, меняются обстоятельства. Синглы постепенно вышли из моды. Сегодня они служат в основном целям продвижения альбомов. А если альбома нет, то выпуск сингла не имеет смысла.

Сегодня не смену синглам пришли ДЕМО. Звукозаписывающая компания дает средства для изготовления демонстрационной записи (отсюда и термин). По этой записи компания судит, что вы собой представляете как профессиональный музыкант, после чего решает, подписывать ли контракт о целом альбоме или нет. Если вопрос решается положительно, дело за нюансами, в оформлении договора.

КОМПАКТ-ДИСКИ И АНАЛОГОВЫЕ КАССЕТЫ в настоящее время являются доминирующими носителями информации. Они продаются по всему миру примерно в одинаковом количестве. Эпоха виниловых пластинок полностью ушла в прошлое. При записи аудиокассет используется технология, которая называется аналоговой записью. Компакт-диски записываются цифровым способом. Следующее поколение кассет также будет цифровым. Существуют два конкурирующих формата. Этот DAT (Digital Audio Таре — цифровая аудиокассета) DCC (Digital Compact Cassette — цифровая компакт-кассета). Компания Sony недавно изобрела еще и MD (Mini Disc — мини диск), крошечный компакт-диск. Цифровые аудиокассеты (DAT) уже некоторое время присутствуют на рынке, но до потребительского уровня дойти пока не могут. Их главное место — в звукозаписывающих студиях и в профессиональной работе.

Формату DVD, на наш взгляд, принадлежит будущее. Это относится и к MD. Все эти конфигурации отличаются качеством компакт-диска и устроены по принципу «произвольной выборки», то есть, например, переключиться с дорожки 1 сразу на дорожку 7. На минидисках это переключение происходит моментально, в то время как на кассетах DAT приходится ждать перемотки ленты. Преимущество обеих конфигураций заключается в том, что в результате копирования не теряется качество звука, так как копирование также выполняется цифровым способом. Сейчас появляются новые, более совершенные форматы: МР 3 и МР 4.

МИНИДИСКИ значительно меньше по размеру, чем кассеты DAT в этом их преимущество. Кроме того, мини диски решили проблему довольно быстрого перемещения по дорожке в любых направлениях. Кассета DAT по размеру почти такая же, как и обычная аналоговая кассета, то есть несколько громоздкая, но зато предназначенные для них магнитофоны могут читать как кассету DAT, так и аналоговые кассеты. Это значит, что два магнитофона не понадобятся.

ВИДЕОКЛИПЫ
ВИДЕОКЛИП представляет собой мини-фильм, в котором артист играет главную роль. РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОКЛИПЫ компания производит в целях продвижения, «раскрутки» артистов, продажи дисков и кассет.

ЕЩЕ НЕМНОГО ИСТОРИИ
Видеоклипы как таковые появились в США в 1981 году В Европе же они существовали с начала 1960-х годов. Причиной их появления является то, что артистам было дешевле изготовить видеоклип, чем отправиться в турне по Европе. Однако история видеоклипов уходит корнями в глубокое прошлое. Настоящие сокровища этого жанра были созданы во времена так называемых «скопитонов», пользовавшихся огромной популярностью еще в 1950-х и начале 1960-х годов. Это были автоматы, проигрывавшие видеоклипы на 16-миллиметровой пленке. Сегодня сделанные на «скопитонах» записи представляют коллекционные реликвии. На них записывались еще Sony and Cher, Нейл Седека, Дион, Нат Кинг Коул, Бобби Дарин и другие. Еще раньше появились черно-белые видеоклипы с участием Фэтса Уоллера, Луиса Джордана, Лены Хорн, Бинга Кросби, Спайка Джонса и многих других, которые демонстрировались в кинотеатрах в 1940-х и 1950-х годах.

Из видеоклипов на ТВ прибыли извлекается крайне мало (или вообще никакой). Связано это с тем, что основное назначение видеоклипов — реклама. Поэтому они демонстрируются бесплатно, либо плата за них взимается чисто номинальная с целью покрытия расходов на копирование и доставку. Деньги, в основном, поступают только от продажи видеоносителей, и то при условии, что запись при этом представляет:

— компиляцию (то есть, сборник отдельных видеоклипов одного или разных артистов);

— видеоклипы плюс репортаж о том, как они делались.

За редким исключениями, прибыль от видеоклипов минимальна. Ни артисту, ни компании на большие деньги от реализации видеоклипов рассчитывать не приходится. Расходы компенсируются продажей пластинок. Но и без видеоклипа обеспечить успешное продвижение пластинки на рынок практически невозможно. Видеоклип необходим для создания имиджа, имени артиста.

Теперь чуток для общеобразования:
DVD - появились в ноябре 1996 в Японии и в марте 1997 в США.
CD - появляется 1982-м году.
Винил - Прообразом грампластинки принято считать восковой фоновалик - звуконоситель фонографа Томаса Альвы Эдисона.
Форматы грампластинок:
диаметр 30, 25 и 17,5 см. В дюймах: 12″, 10″ и 7″.
Редко встречаются и другие размеры — 12, 15, 23, 28, 33 см и в дюймах 5″, 6″, 8″, 9″, 11″, 13″.

долгоиграющие пластинки:

В 1948 году фирма "Columbia" (США), впервые выпустила долгоиграющую пластинку. Она предназначалась для электроакустического воспроизведения с помощью электропроигрывателей, электрофонов и радиол. Изобретение дало возможность значительно расширить полосу записываемых частот 50-16000 гц, полностью сохранить тембр звука, увеличить динамический диапазон записи до 50 -57 дб, снизить уровень шумов, намного продлить качественное звучание. В ранних грампластинках канавка была довольно толстая, поскольку звукосниматель был акустическим — колебания иглы непосредственно передавались излучающей звук мембране — и поэтому нагрузка на иглу была довольно большой. Появление электрических звукоснимателей, работавших на усилитель, позволило разгрузить иглу и дало возможность сделать её более тонкой — соответственно уменьшить ширину канавки и частоту вращения диска. С появлением долгоиграющих пластинок стали сокращаться тиражи обычных, и в конце 60 х их массовый выпуск навсегда прекратился.
  • 0

#43 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:41

К замечательному выводу пришли, скажу я вам, господа. Самая обсуждаемая нынче тема среди руководства крупных лейблов.

А ты наверно знал, что mute является ИНДИ лейблом несмотря на их преобретенее EMI. А ведь многие знают зачем и по каким причинам Миллер продал mute ;)

Не знаю, как Мартин, но уже многие исполнители склеивают свой альбом в единое целое, чтобы сохранить концепцию и не дать чиста патребителю драть оттуда только то, что ему нравится. Хотя бы при первом прослушивании. И их тоже можно понять.

И правильно делают. Ведь когда сливают демки или переливают всю продукцию в mp3 или другие форматы более компактные для сети, то артисту ничего неостаётся делать. Он ведь хлеб свой зарабатывает. споры подобно : "НАВАРИТЬ БАБЛА НА ФАНАХ" похожи уже на то, что небудет возможности украсть ту или иную продукцию. Но тут упирается вопрос цены. В России это естественно. В Европпе с такой продукцией проще. Тот же самый ДМ могут на развал в распродажу положить. Есть факты, многие так себе европейские синглы покупали. Какой бы исполнитель не был.
  • 0

#44 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:46

Прямо в тему дня. сегодня нашёл такой материал.
Источник www.nnm.ru
  • 0

#45 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:49

Есть и еще один аспект. БАБЛО, которое выпускающие компании наваривают на фанатах, не все оседает в их карманах. Они на эти деньги еще и присматривают молодежь талантливую и в мир выпускают новые имена... Вот мне интересно, если бы Миллер не наваривался на ДМ, подошел бы он к Алану в 86-ом, хлопнул бы его по плечу, сказал бы ему: Друг-Алан, ты неплохо потрудился, и даже заработал для меня кучу бабла. Давай-ка я и на тебя его чуток потрачу. Я слышал, у тебя какие-то сэмплы в столе валяются, давай-ка их запишем, да выпустим? Понятно, что я утрирую, но ведь одной из причин подобного рода разговоров было именно то, что Миллер заработал денег на тех группах, которые у него записывались.
  • 0

#46 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:54

Вот мне интересно, если бы Миллер не наваривался на ДМ, подошел бы он к Алану в 86-ом, хлопнул бы его по плечу, сказал бы ему: Друг-Алан, ты неплохо потрудился, и даже заработал для меня кучу бабла. Давай-ка я и на тебя его чуток потрачу. Я слышал, у тебя какие-то сэмплы в столе валяются, давай-ка их запишем, да выпустим? Понятно, что я утрирую, но ведь одной из причин подобного рода разговоров было именно то, что Миллер заработал денег на тех группах, которые у него записывались.


Вот именно !!!!! И этот момент нельзя не принять во внимание. Звуковой лейбл - это не бездонное брюхо, а постоянно развивающаяся еденица
  • 0

#47 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:56

Кстати Mute разростались благодаря таким как Fad Gadget, Cabaret Voltaire, Throbbing Gristle... А потом уже и Einstьrzende Neubauten.... DM для Миллера был сурьёзный шаг. Но правильный. Кстати многие альбомы ДМ вообще плохо продавались.
  • 0

#48 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:04

По-моему, Mute уже перерос инди-состояние. Я что-то не припомню лейблов такого статуса, которые имеют свои подразделения чуть не в каждой европейской стране. И права распределены на данный момент между Mute/EMI/Virgin (во всяком случае в Европе). Только на ремастеры впервые проставили чисто Depeche Mode.
  • 0

#49 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:13

Это по твоему mute перерос. :lol: еслиб перерос, то представляю что бы щас на MUTE записывалось. (Заметь даже мажор лейбл ЭМИ не лезет в дела Mute со своими артистами. Он просто снабжает их копирайтом). Миллер так не считает. Во всяком случае есть инди и покрупнее нежели размах mute. Да и кто запрещал размахиваться.

Только на ремастеры впервые проставили чисто Depeche Mode.

вот непонятное выражение чесно говоря. А конкретно?
  • 0

#50 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:33

Ну так на ремастерах так и написано © Depeche Mode. Так не указывали никогда.
А инди по нынешним временам это 4AD, Warp, One Little Indian... Mute старается держать марку, но это уже далеко не инди. Всё познаётся в сравнении.
  • 0

#51 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:58

Ну так на ремастерах так и написано © Depeche Mode. Так не указывали никогда.

Ну на это они право то имеют. Сколько времени прошло давно пора было копирайтить.

А инди по нынешним временам это 4AD, Warp, One Little Indian... Mute старается держать марку, но это уже далеко не инди. Всё познаётся в сравнении.

Тоесть хочешь сказать, что лейбл выходящий за рамки массовой культуры и работающий с независимыми проектами не инди лейбл??? (ещё раз советую почитать каталог mute) Я правильно тебя понял?

Всё познаётся в сравнении.

Ну над этим ещё древние философы смеялись.
Сравнение не есть истинный правильный метод, тут ещё и думать надо, а также учитывать многие аспекты...
А хотя кое в чём ты прав. Сравнивая муху со слоном, можно отличить их по некоторым биологическим критериям.
  • 0

#52 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:55

А хотя кое в чём ты прав. Сравнивая муху со слоном, можно отличить их по некоторым биологическим критериям.


:lol: :lol: :lol: Как всегда, мил до безобразия.

Ладно, я не совсем понимаю позицию. Это плохо, что народ зарабатывает, или что? Или плохо, что не ставит бонусы, чтобы не нарушать концепцию альбомов?

Мне всегда казалось, что все, что предпринимают акулы бизнеса, пофиг, независимые или сектообразные, это всегда реакция на поведение рынка. Переключился народ на mp3 - ок, пока совсем не переключился, давайте втюхаем ему побольше нового на носителях, а параллельно будем развивать on-line бизнес. Ага, повысился уровень домашней техники - давайте предоставим народу те форматы, которые этой технике будут подходить... Это можно рассматривать и как обдиралово, а можно - и как гибкость с прицелом заработать.... И если у нас не бывает денег, чтобы прикупить сингл A pain... или Shake the disease, то это скорее наша проблема, нежели ДМ. Давайте зарабатывать больше.

А ДМ к тому же очень подходящая для этого группа, со своим легендарным ореолом и скандальным прошлым, вызывающая синдром suffer well. Для других, походу, такие вещи не делались именно потому, что реально в мире мало групп, которые настолько подсаживают на себя аудиторию.

Про качество... ну, по крайней мере к качеству своего звучания ДМ подходили очень ответственно, а не впаривали всякую муйню... Так что этот упрек не в их корзину.
  • 0

#53 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:58

Александр, понятие "инди" всегда распространялось на уровень принятия решений в самой структуре. Ну как может подразделение такой компании как EMI, быть инди? Как и каталог не показатель. Тот же Virgin и EMI в составе своих каталогов имеют очень даже немассовую музыку, но это не меняет их состояния. Как правило состояние "инди" отражается на самом конверте. Если стоит один лейбл, причём маленький и принимающий самостоятельные решения, то это можно отнести к этой категории. В случае с Mute имеет место дополнительное согласование с мэйджорами. А по-поводу насмешек древних, вообще не понял замечания, так как процесс сравнения есть чистой воды аналитика (вы умеете сравнивать без тождественности и аналогии?), а аналитика-важнейшая составляющая логики. Логика-краеугольный камень всего процесса мышления. При сравнении как раз и учитываются атрибуты и свойства объекта. Над чем смеялись-то?

To Zoe: Что не устраивает я уже выше сказал. Политика выжать с поклонников побольше денег, в то время как другие исполнители (издатели) ведут себя более корректно. Вопрос не в том, какое количество форматов используется при издании, а то, что имеет место принципиальный разнос разных композиций по разным носителям. Мало того, что это не объясняет политику быть модным, это вынуждает дома иметь полный арсенал достойного оборудования для возможности воспроизведения всех этих форматов. Если всё по-честному, ну и издайте всё одинаково на всех форматах, тогда какие будут вопросы. Качество работ DM никто не оспаривал, речь шла о синглах, на которых размещались работы сторонних исполнителей, делавших ремиксы на DM. Именно к ним адресованы претензии.
  • 0

#54 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:12

Что не устраивает я уже выше сказал. Политика выжать с поклонников побольше денег, в то время как другие исполнители (издатели) ведут себя более корректно. Вопрос не в том, какое количество форматов используется при издании, а то, что имеет место принципиальный разнос разных композиций по разным носителям. Мало того, что это не объясняет политику быть модным, это вынуждает дома иметь полный арсенал достойного оборудования для возможности воспроизведения всех этих форматов. Если всё по-честному, ну и издайте всё одинаково на всех форматах, тогда какие будут вопросы. Качество работ DM никто не оспаривал, речь шла о синглах, на которых размещались работы сторонних исполнителей, делавших ремиксы на DM. Именно к ним адресованы претензии.


Выхода три: написать письмо Миллеру (хе-хе), заигнорить Mute и всех ейных протеже, или продолжать есть, что дают... Реально на ситуацию мы повлиять не сможем... хотя есть и другой способ - широкая overseas пропаганда против капитализации Mute. Может быть, изменит общие тенденции и заставит компанию поменять тактику выпуска продукции... по крайней мере - ДМ... У кого нить есть на это бабло?
  • 0

#55 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:31

Александр, понятие "инди" всегда распространялось на уровень принятия решений в самой структуре. Ну как может подразделение такой компании как EMI, быть инди? Как и каталог не показатель. Тот же Virgin и EMI в составе своих каталогов имеют очень даже немассовую музыку, но это не меняет их состояния. Как правило состояние "инди" отражается на самом конверте. Если стоит один лейбл, причём маленький и принимающий самостоятельные решения, то это можно отнести к этой категории. В случае с Mute имеет место дополнительное согласование с мэйджорами.

Ещё раз посмотри пжалуйста каталог Mute. Поймёшь, что значит когда mute выпускается в одиночку до сих пор и когда снабжается копирайтом EMI. Не все релизы крупномасштабны. Такое под силу только ИНДИ.
Инди-лейбл — лейбл звукозаписи, позиционируемый как альтернативный мейнстриму, независимый от музыкальных корпораций, которым сегодня принадлежит большинство ведущих лейблов (мейджор-лейблы).
ТОЕСТЬ... Я невижу зависимости от EMI... Как ДМ переиздавались пачками, так они и переиздаются из десятилетия в десятилетие. (читайте каталог!). Как и все другие переиздаются. Кто то хочет, а кто то нет. Почитайте ещё историю mute будет полезно узнать, что это практически первая компания открывшая свой веб сайт. И вносила очень многие новаторские идеи.

А по-поводу насмешек древних, вообще не понял замечания, так как процесс сравнения есть чистой воды аналитика (вы умеете сравнивать без тождественности и аналогии?), а аналитика-важнейшая составляющая логики. Логика-краеугольный камень всего процесса мышления. При сравнении как раз и учитываются атрибуты и свойства объекта. Над чем смеялись-то?

Если непонимаете, то только ваши проблемы.
Почитайте хотябы учебники по логике, что бы так говорить :) . Всё очень относительно.

Вопрос не в том, какое количество форматов используется при издании, а то, что имеет место принципиальный разнос разных композиций по разным носителям. Мало того, что это не объясняет политику быть модным, это вынуждает дома иметь полный арсенал достойного оборудования для возможности воспроизведения всех этих форматов. Если всё по-честному, ну и издайте всё одинаково на всех форматах, тогда какие будут вопросы. Качество работ DM никто не оспаривал, речь шла о синглах, на которых размещались работы сторонних исполнителей, делавших ремиксы на DM. Именно к ним адресованы претензии.

Заметь, что тебя легко запутать (читайте логику). В моменты издания CD, 7", 12", 3" существовали в обороте именно такие форматы и машины для их воспроизведения... Посмотрите сейчас: CD, DVD, LCD, LP эти форматы реально слушать и сейчас. Невупускаются уже 12" и 7" крупномасштабно. Потому, что это для тех, кто жиру бесится и весьма убыточно для звукозаписывающих компаний.
А для полного понимания дела кстати и были созданы BOX SETS (в которых были изданы всеформатные миксы (на CD) за исключением некоторых по мнению ДМ неочень качественных)...
а ведь все неправильные выводы из-за того, что вы нечитали каталог ;)
  • 0

#56 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:27

Александр, с каталогами я прекрасно знаком. Вы, наверное, не поняли, о чём я сказал и в чём выражается суть понятия "инди". Следуя вашему определению, и EMI, и Virgin, и Warner и т.д. также имеющие в своих каталогах достаточное количество музыкантов, которые не укладываются в мейнстрим (у Warner вообще есть alternative отдел), автоматически становятся "инди". Я говорил о внутренней структуре компаний и порядке принятия в них решений. Для раскрученых имён нет нигде никаких проблем с изданием материала, их примут на любом лейбле и издадут, и переиздадут с превеликим удовольствием. DM переиздают из десятиелетия в десятилетие, но в связи с появлением новых форматов, а не от делать нечего. И я не вижу зависимости между "инди" и переизданием. А о том, в какой атмосфере создавалась Mute и иная альтернатива в Англии, есть очень занимательный фильм "Прирождённые тусовщики" (название в оригинале не помню, по-моему это вольный перевод).
Упрекать меня в незнании логики просто смешно, так как я её преподаю.
Все издания бокс-сетов были сделаны после продажи во всевозможных вариантах и на разных носителях этих самых синглов. Причина и следствия поменялись местами. Бокс-сет, по определению, не может выйти раньше отдельных синглов. И это только в очередной раз подчёркивает ситуацию коммерциализации (хотим мы того или нет, это политика бизнеса), получить второй раз прибыль с того, что уже издавалось ранее. Вывод напрашивается только один - ждать. Пройдёт время и всё будет издано в одном формате, и даже, в ещё более лучшем качестве.
Что касается оборудования, то в очень редких случаях можно отыскать проигрыватели винила, способных отыграть на совесть. Я, например, не поставлю фирменный винил ни на наши "Арктуры" или "Веги". Цена тех, что выпускаются сейчас, порой на порядок выше DVD/CD проигрывателей аналогичного класса.
  • 0

#57 Vanish

Vanish

    Старая гвардия

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 182 сообщений
54
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:U2, DM, Mesh, Garbage. Ferrari. <br />Video bootlegs

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:30


на чем ты их слушаешь?


На хорошей акустике 5 колонок у меня домашний кинотеатр.


круто...я вот тож имею домашний кинотеатр и большой разницы между CD и ремастером не нашел.Ну если только Speak and Spell. Там есть что-то улучшенное
  • 0
Изображение
DM: St.Pete 09.01 St.Pete 03.06 Moscow 03.06 Helsinki 03.06 Tallinn 03.06 Stockholm 07.06 Istanbul 07.06
Tel-Aviv 05.09 Paris 06.09 Nancy 06.09 Copenhagen 06.09 Stockholm 01.10 Helsinki 02.10 St.Pete 02.10 Kiev 02.10 Dusseldorf 26-27.02.10
U2: Milano 07-08.07.09 Gothenburg 31.07-01.08.09 Frankfurt 10.08.10 Hannover 12.08 Helsinki 20,21.08.10, Moscow 08.10, Roma 08.10, NEW YORK 07.11, MINNEAPOLIS 07.11, PITTSBURGH 07.11

#58 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:39

Я знаю, что даже Мартин ещё в 85-ом говорил, что миксы сидят в печёнках, которые они сами делают (первопрчина-недостаток времени). Однако, с Violator'a ситуация изменилась, вместе со статусом группы. Надо было и уровень поддержать, да и если хотите, второе дыхание открылось (технологии попёрли, компы подешевели и т.д.)



Кстати, про заявление Марта в 1985 году... Их ведь, заявления эти, надо в контексте воспринимать. Тогда ведь, если вспомнить историю группы, они мотались по всему свету с гастролями, да еще и из Гора пытались параллельно выдавить песни к новому альбому. А у того тогда очищение с катарсисом происходили, чел отрывался и любил, и, возможно, будь его воля, так бы и продолжал, а BC вообще бы выпустил годика через 3 в спокойном режиме.... А вот к Вио - там совершенно другая была ситуация, плюс все-таки перерыв в работе, отдых, семейная жизнь, все дела.... Ну, и уровень, конечно, стал другим....
  • 0

#59 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:07

To Zoe: Полностью согласен, вообще нужно осторожней относиться к высказыаниям. Все живые люди, настроение, погода... Одним словом, всякое бывает. Сегодня говоришь, что больше ремиксы не будуем делать, а назавтра понимаешь, что грех мимо такой вещи пройти мимо, чтобы до конца её потенциал открыть. Будет вдохновение-всё будет.
  • 0

#60 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:14

Это общение на вы похоже доставляет тебе огромное удовольствие :lol:

Александр, с каталогами я прекрасно знаком. Вы, наверное, не поняли, о чём я сказал и в чём выражается суть понятия "инди". Следуя вашему определению, и EMI, и Virgin, и Warner и т.д. также имеющие в своих каталогах достаточное количество музыкантов, которые не укладываются в мейнстрим (у Warner вообще есть alternative отдел), автоматически становятся "инди". Я говорил о внутренней структуре компаний и порядке принятия в них решений. Для раскрученых имён нет нигде никаких проблем с изданием материала, их примут на любом лейбле и издадут, и переиздадут с превеликим удовольствием.

Вообще то "зная" логику ты должен был догадаться, к чему я клоню. Если даже просмотреть банальный каталог, то можно увидеть, как там идёт исчисление форматов за времена года. На mute не может влиять EMI. Например на таких исполнителей как Кейв, Moby, Nitzer Ebb, Einstьrzende Neubauten mute не оказывали давления. Артист сам решал свою судьбу или прислушивается п рекорд компании. Mute даже выбор доступных форматов раньше всех давали. Если один выпускался на LP, то другой мог позволить выпуститься и на LP и на CD и на DVD... За деньги? Конечно. Но это свобода выбора. (не каждому нужны все форматы, ну а коллекционер заколлекционирует повесив на стену или положив в стопочку) Не независимость ли это внутри компании?

DM переиздают из десятиелетия в десятилетие, но в связи с появлением новых форматов, а не от делать нечего. И я не вижу зависимости между "инди" и переизданием. А о том, в какой атмосфере создавалась Mute и иная альтернатива в Англии, есть очень занимательный фильм "Прирождённые тусовщики" (название в оригинале не помню, по-моему это вольный перевод).

А вот не кажется, что про многоформатность и обновление аппаратуры я уже написал выше. И сейчас ДМ заняты тем же. Введением своего звука в новые форматы.
Я советую почитать маркетинг и менеджмент в сфере например звукозаписывающих компаний. Или это ты тоже преподаёшь? Киношки тоже все смотреть любят. А в детали вдаваться неочень.

Все издания бокс-сетов были сделаны после продажи во всевозможных вариантах и на разных носителях этих самых синглов. Причина и следствия поменялись местами. Бокс-сет, по определению, не может выйти раньше отдельных синглов. И это только в очередной раз подчёркивает ситуацию коммерциализации (хотим мы того или нет, это политика бизнеса), получить второй раз прибыль с того, что уже издавалось ранее. Вывод напрашивается только один - ждать. Пройдёт время и всё будет издано в одном формате, и даже, в ещё более лучшем качестве.

Да ты шо... БОКСЫ ВЫШЛИ ПОЗЖЕ СИНГЛОВ? :lol: (Я об этом уже упомянул).
А вот не хватает пытливости ума, понять, что не осталось например поклонников ДМ с 81-го ближе к 90-му. Но сингл Хоцца. И деньги делать надо! Mute уже всё распределяет: ВОТ ВАМ... ПОКУПАЙТЕ БОКС СЕТЫ в 1991-м году. Или отдельно каждый сингл от БОКСОВ. Для стойких поклонников - ремастер и удобная упаковка в ногу со временем, а для новых - не мататься и искать отдельные Винилы. А вот представляешь, что альтернатива тоже коммерческая музыка - своя аудитория, свои расценки. Как и ПОП и РОК и ПАНК.

Что касается оборудования, то в очень редких случаях можно отыскать проигрыватели винила, способных отыграть на совесть. Я, например, не поставлю фирменный винил ни на наши "Арктуры" или "Веги". Цена тех, что выпускаются сейчас, порой на порядок выше DVD/CD проигрывателей аналогичного класса.

А тебя никто не просит ставить туда Винил. То, что это уже не имеет спросса у большинства не мешает вести бизнес. Обеим сторонам.

Упрекать меня в незнании логики просто смешно, так как я её преподаю.

Ну как 5-ти классник ей богу :lol: . На лбу у тебя этого не написано.
Прасти СЕНСЕЙ!!! Но твоя алогичность не даёт определения наличий знания. Пиши в подписи в следующий раз.
Советую быть проще. :)

PS А как насчёт поклонников, которые написали на mute петицию о издании precious в 7" формате дабы пополнить коллекцию синглов PTA? Или это тоже происки mute?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных