Перейти к содержимому


Интервью Алана разных лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#101 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 10:09

Последнее интервью в турне - http://recoildevotio...th-alan-wilder/

Какой невероятный год для поклонников Recoil и Алана Уайлдера. Начиная с еще одной большой серии живых выступлений, где Recoil вновь зажег с фанами в Европе, посетив города, где ранее не было выступлений. Сотрудничество с ДМ в виде ремикса на трек In chains, вошедший в альбом ремиксов «Remixes 81-01». Удивительное путешествие по истории музыкальной карьеры Уайлдера с великолепно поставленным и снятым «Collected». Аукцион коллекции вещей, связанных с Аланом Уайлдером и Depeche Mode в Манчестере в сентябре, который также сопровождавшийся специальным живым выступлением. Съемка, монтаж и выпуск, уникального документального фильма-хроники приведения в порядок и каталогизации всех лотов, включенных в аукцион, с эпизодами, в которых Алан поясняет детали и делится любопытными фактами, а также воссоздает парадигматический (?) звук ДМ на своем Emax. Collected – это драгоценное сокровище для Фанов по всему миру.
2011 определенно знаменателен для всех преданных последователей как год празднования и воспоминаний. От лица recoildevotion сердечно благодарим Алана Уайлдера за еще один год замечательных встреч, чудесных сюрпризов, изумительного качества всего, что порождает его креативность и музыкальный гений, и кроме того его за его благородство и человечность. Май 2012 вновь порадует нас Recoil’ом.
Вот эксклюзивное интервью с Аланом Уайлдером для вашего удовольствия. На самом деле это интервью было дано латиноамериканскому музыкальному журналу Warp No. 41.

Вы близки к тому, чтоб закончить первый тур Recoil, который был снят на видео. Скажите нам, что можно ждать от DVD? Будет ли это близко к живому опыту ‘A Strange Hour’?

AW: Мы планируем выпустить только диск Blu-ray с записью полного концерта из Будапешта, который состоялся в конце 2010. Он срежиссирован венгерцем Аттилой Герко, и был снят используя камеры супер-HD. Мы думаем, что в DVD-формате будет потеряна слишком существенная часть качества. Для этой необычной презентации Recoil, было решено использовать больший, чем обычно, экран и более мощный прожектор. В итоге отснятый материал выглядит ошеломляюще – я очень доволен им. Мы на финальной стадии монтажа, и я буду работать над монтажом звука ближайшие несколько недель. Однако мне придется найти наилучший вариант для реализации продукта, потому что Mute в нем не заинтересованы. Надеюсь, что он выйдет в начале 2012.


Сейчас, когда Вы снова побывали в турне, думаете ли Вы, что живые выступления повлияют на Вашу музыку?

AW:
Вообще-то нет, шоу были во многом приспособлены к работе с «живыми» настройками. Создание записей – это совершенно другая вещь для меня и вовлекает в прослушивание музыки в намного более интимном ключе. Я просто делаю то, что кажется мне правильным в конкретный момент, и никогда не знаю, каково будет направление, пока проект не приблизится к завершению.


Расскажите нам о своем опыте создания ремикса на песню Depeche Mode ‘In Chains’.

AW: Было немного странно вновь работать с материалом, который ощущается столь странным образом знакомым во многих смыслах. Простое прослушивание необработанных партий, особенно вокальной, напомнило мне о хороших и плохих моментах, когда нам доводилось работать вместе в студии, о том, как много споров могло возникнуть при создании записи с ДМ! Но также я слышу творческую силу Мартина как сонграйтера, хоть и почувствовал, что ‘In Chains’ не раскрыла своего полного потенциала, так как их собственное продюсирование вызывает беспокойство. Собственно поэтому я и выбрал этот трек – потому что на мой взгляд, там была возможность для усовершенствования в этом плане. Проблема заключалась в том, что мне дали слишком мало времени на завершение новой версии. Меня попросили сделать ее слишком поздно относительно их графика, когда я как раз собирался ехать на Юг Франции, чтоб насладиться небольшими каникулами перед туром по США. Так что я взял с собой несколько динамиков и устройство хранения, чтоб провести запланированный отпуск, расположившись в комнате и работая над миксом, пока солнце сияет снаружи. До меня дошло, что ничего так и не изменилось со времен работы над ‘Songs Of Faith & Devotion’ в Мадриде! Я был доволен тем, как протекал процесс создания и в основном доволен результатом. Я умышленно переработал некоторые из собственных звуков ДМ (из дорожек других песен) в новый вариант как отражение абстрактной идеи – не то чтобы это что-то значило.


Вы также работали над парой ремиксов Алессандро Кортини. Вам бы хотелось еще творчески посотрудничать с ним в будущем? Я думаю, что у вас много общего как у музыкантов.

AW: Вообще-то всего один микс, над которым я работаю сейчас. Во многом похоже на ремикс ДМ, я почувствовал, что песня, которую я выбрал, была не полностью реализована при такой аранжировке и структуре, но у нее сильная мелодия и уникальная атмосфера. В целом он не похож на многих электонных артистов, ему присуще глубокое чувство мелодичности, которое в большой степени выделяет его музыку среди прочих. Его подход в использовании звуков тоже немного иной. Мы встретились, пока я гастролировал по США с Recoil, я обнаружил, что он обаятелен и скромен, и я тот час же тепло принял его.


Этот выпуск журнала посвящен артистам, которые занимаются сольным творчеством после ухода из больших групп, так было ли сложно определиться, чего Вы хотите: заниматься сольным проектом или бросить все и немного отдохнуть - когда решили покинуть ДМ?

AW:
Это не было слишком сложным решением, но далось мне нелегко. Мое счастье было на кону, и это было в конечном счете самой важной вещью. Мне не доставляли удовольствия отношения внутри группы последнюю пару лет, особенно во время записи SOFAD, и я решил, что не хочу заниматься еще одной записью в такой же обстановке, так что процесс принятия решения стал довольно простым. У меня уже был собственный музыкальный проект, также я выиграл от того, что больше времени смог проводить дома, в плане надежды создать семью. Вдруг оказалось, что перемены в тот момент дают много преимуществ. Вопросы, которые необходимо было решить, были связаны со сложными финансовыми последствиями ухода из столь прибыльного дела – это был ожидаемый риск для меня, но я решил, что мое благополучие и чувство собственного достоинства важнее.


Чувствуете ли Вы, что несмотря на то, что лирика и музыкальные структуры в ДМ исходят от Мартина Гора, большая часть звука ДМ, который все знают, Ваш «дар» группе?

AW:
Мне бы хотелось думать, что я внес важный вклад в звук ДМ, но это не мне судить, а другим.


Поклонники всегда интересуются, не собирается ли Алан Уайлдер вернуться в ДМ рано или поздно, но лично мне кажется, что было бы довольно интересно услышать ДМ, спродюсированный Аланом Уайлдером. Думаете, такое может случиться в будущем?

AW:
Думаю, маловероятно, что они меня позовут.

Вы недавно организовали аукцион под названием ‘Collected’. Скажите нам, как возникла эта идея? И каков Ваш личный опыт продажи на аукционе всех этих вещей с неописуемой сентиментальной ценностью?

AW:
Идея возникла от необходимости, если честно – я бы не пошел на это, если б не было необходимости в притоке денег. Давайте взглянем правде в глаза – почему кто-то продает на аукционе свои вещи? Я прошел 2 развода, и это не было ни приятно, ни прибыльно – это итог. Говоря об этом, я рад, что организовал аукцион, несмотря на то, что он превратился в марафонский проект! У меня было слишком много вещей и, честно говоря, большинству из них лучше находиться в руках людей, которые действительно будут их ценить. Со временем наследие некоторых артистов имеет тенденцию расти, это же происходит с ценностью любых памятных вещей, связанных с ними. Я надеюсь, что каждая вещь найдет новый дом, где ее смогут проигрывать или использовать ее полный потенциал с ее маленьким, но значимым наследием.
Некоторое время назад стало понятно, что существует тенденция прямого инвестирования в материальные объекты, особенно в свете банковского кризиса, с которым мы все имеем дело. Вера в банки, обязательства, пенсионные обеспечения и акционерные капиталы и доли низка как никогда. Я часто слышу, что в наши дни люди обращаются к предметам коллекционирования как к более надежной форме инвестирования с дополнительным бонусом для покупателя в виде осязаемого удовольствия, связанного с эмоциональной составляющей. Мне приятно знать, что новые обладатели этих памятных вещей ДМ будут безусловно получать большое удовольствие от их защищенного имущества. На самом деле, думаю, удовлетворение даже больше у тех, кто испытывает огромное восхищение от работ, но кто не участвовал в самом процессе или мероприятии. Связанный с этим кусочек обладает почти магической, мифологической.
Единственное, что мне не нравится видеть, - это несколько циничных лицемеров, которые уже перепродают вещи на eBay, те, кому удалось приобрести, но кто не является на самом деле настоящим поклонником ДМ. Назовите меня наивным, если хотите, но это очень разочаровывающее.


Вы объявили, что есть новый материал для Recoil в зародышевой стадии. Что Вы можете сказать нам об этом заранее? Думаете ли Вы, что звучание будет сильно отличаться от ‘subHuman’ (2007)?

AW:
К сожалению, у меня немного реальной новой музыки в процессе создания помимо 2 каверов Talk Talk, над которой я работаю, когда могу найти свободное время. Я действительно сделал несколько набросков для нового материала Recoil пару лет назад, но потерял к ним интерес, так как личные проблемы помешали этому, много времени прошло, и потом половина инструментов моей студии умерла для меня (благодаря Apple), что означает, что мне бы нужно было переделать многое из этого. На данный момент я не в том положении, чтобы самостоятельно финансировать новый альбом Recoil, и Mute не даст никаких авансов, так что мне необходимо сконцентрироваться на других видах работы. Суровая правда состоит в том, что большинство артистов не продает достаточное количество записей, чтоб поддерживать существование за счет того, что они делают, не дополняя чем-то еще. Так что я пересматриваю всю мою стратегию создания музыки, и пытаюсь расставить приоритеты в правильном порядке. Я не в состоянии поставить запись нового альбома на вершину такого списка приоритетов – это скорее роскошь, которой мне необходимо добиться, создавая по возможности музыку для себя.


Может быть, сейчас рано спрашивать, но есть ли какие-то вокалисты или музыканты на примете для этого нового альбома?

AW:
Есть много музыкантов и певцов, которых я мог бы позвать, но никаких определенных планов в данный момент.


Спасибо за Ваше время, Алан, надеюсь, скоро вновь увидеть Вас в Мехико.
AW:
Пожалуйста. Я с удовольствием когда-нибудь вернусь в Мехико.
  • 0

#102 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 10:16

Кто-то в этом издании явно фанат, потому что предворяющее интервью представление Алана написано с таким пафосом и страстью, что парой эпитетов пришлось пожертвовать во благо русского языка =D

2/3 вопросов скучные и уже были 10 раз, внимание приковала характеристика Кортини, видео Рекойла и последний большой вопрос о новом альбоме. Душераздирающе. Одна надежда, что он не плюнет на это гиблое дело и действительно будет работать, а мы его будем часто слышать благодаря этому.
Вввиду этого вопрос: че там с альбомом у МакКарти? Не хочет пару ремиксов предложить Алану? Это мое любимейшее сочетание ever :blink:
  • 0

#103 Angelochek

Angelochek

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Март 2012 - 12:06

Я часто слышу, что в наши дни люди обращаются к предметам коллекционирования как к более надежной форме инвестирования с дополнительным бонусом для покупателя в виде осязаемого удовольствия, связанного с эмоциональной составляющей.

Какая прелесть! Я готова перечитывать это предложение вечно)))

К сожалению, у меня немного реальной новой музыки в процессе создания помимо 2 каверов Talk Talk, над которой я работаю, когда могу найти свободное время.

Даже не ремиксы, а каверы? Это круто!

Сообщение отредактировал Angelochek: 05 Март 2012 - 12:22

  • 0

#104 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 12:17

Ленок, он имеет в виду нормальные (читай - ценные) предметы коллекционирования)))
Да как сказать... с музыкальной точки зрения - оч.круто, но одна маленькая деталь - я б предпочла голос Холлиса. Изображение Алан же сам, характеризуя Talk Talk, как-то говорил, что без его вокала песни звучат уже не так. Пригласил он для вокала девушку, вообще странно будет, наверное, только я до сих пор ее не послушала.
  • 0

#105 Angelochek

Angelochek

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Март 2012 - 12:23

Да, я поняла, просто так сформулированно... Уж не знаю, чья это заслуга, твоя или его))
Да лаааадно, это ты сейчас так говоришь, а потом послушаешь пару десятков раз и еще скажешь, что тебе больше оригинала понравилось ;) :rolleyes:
  • 0

#106 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 12:30

Наша! :P
Я очень на это надеюсь между прочим. Но на принятие вокалистки вряд ли повлияет, Линч до сих пор не люблю, хоть и поет одну из моих самых любимых песен.
  • 0

#107 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
872
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 05 Март 2012 - 12:41

Я действительно сделал несколько набросков для нового материала Recoil пару лет назад, но потерял к ним интерес, так как личные проблемы помешали этому, много времени прошло, и потом половина инструментов моей студии умерла для меня (благодаря Apple), что означает, что мне бы нужно было переделать многое из этого. На данный момент я не в том положении, чтобы самостоятельно финансировать новый альбом Recoil, и Mute не даст никаких авансов, так что мне необходимо сконцентрироваться на других видах работы. Суровая правда состоит в том, что большинство артистов не продает достаточное количество записей, чтоб поддерживать существование за счет того, что они делают, не дополняя чем-то еще. Так что я пересматриваю всю мою стратегию создания музыки, и пытаюсь расставить приоритеты в правильном порядке. Я не в состоянии поставить запись нового альбома на вершину такого списка приоритетов – это скорее роскошь, которой мне необходимо добиться, создавая по возможности музыку для себя.

Вот она, суровая печальная правда жизни.((( Чтобы иметь возможность сделать то, что тебе нравиться, ту музыку, которую ты душой чувствуешь, приходится сначала заработать денег в каком-то коммерческом мероприятии. Слава Богу, Алану хватает ума и в коммерческих проектах находить для себя положительные моменты, а не рассматривать их лишь как вынужденную необходимость. Хотя, может быть он думает как раз таки наоборот...
На счет Apple, я так понял, что все сроки лицензий софта поистекали и тю-тю...(((((((((
  • 0

#108 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 13:22

Вот спасибо за пояснение про Apple, а то я сама озадачилась.
Но то, что он не заявил: "все, пошел я на пенсию, бизнесы-кризисы не должны быть моей головной болью" - а говорит о том, что необходимо работать и от идеи альбома не отказывается, уже обнадеживает. Только пример ему надо брать с более поворотливых товарищей, которые уже приспособились к кризису системы. Печально, что всего несколько лет назад он говорил о трудностях независимых музыкантов отчасти со стороны, а тут такая подстава с Mute.
  • 0

#109 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
872
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 05 Март 2012 - 13:40

Миллер - меркантильный засранец. А потом он еще заикается о музыкальной независимости Mute От EMI, о независимой компании внутри музыкального гиганта. Да фиг там! Что EMI скажут, то Миллер и делает. А тех интересуют только бабки.
  • 0

#110 blira

blira

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
20
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2012 - 21:21

Последнее интервью в турне - http://recoildevotio...th-alan-wilder/

...
Расскажите нам о своем опыте создания ремикса на песню Depeche Mode ‘In Chains’.

AW: Было немного странно вновь работать с материалом, который ощущается столь странным образом знакомым во многих смыслах. Простое прослушивание необработанных партий, особенно вокальной, напомнило мне о хороших и плохих моментах, когда нам доводилось работать вместе в студии, о том, как много споров могло возникнуть при создании записи с ДМ!
...
Поклонники всегда интересуются, не собирается ли Алан Уайлдер вернуться в ДМ рано или поздно, но лично мне кажется, что было бы довольно интересно услышать ДМ, спродюсированный Аланом Уайлдером. Думаете, такое может случиться в будущем?

AW:
Думаю, маловероятно, что они меня позовут...


Сейчас читала другие интервью, приведенные в этой теме, и мне кажется, ранее Алан более категорично отзывался о возможности сотрудничества с ДМ. Видимо, потеплели все-таки у них отношения. Он навсегда останется одним из ДМ - их все же связывает что-то неосязаемое. Единственный вопрос - почему не зовут?
  • 0

#111 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
872
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 05 Март 2012 - 22:19

Единственный вопрос - почему не зовут?

Да потому, что не нужно это никому. Музыка никого не интересует уже, интересуют только деньги! И депеша, и Миллер не исключение. Только бабло! Послушал сегодня VCMG - отстой отстоем, даже на хорошее техно не тянет. И этот "шедевр" выходит на MUTE, видать Миллер расчитывает, что многомиллионная армия фанатов Depeche Mode скупит весь тираж этого Гениального альбома. А вот на выпуск концертного диска RECOIL у MUTE денег нет и Миллеру это не интересно. Так о чём можно вообще говорить? О какой музыке??? Только БАБЛО!!!

Сообщение отредактировал Alex The Worst: 05 Март 2012 - 22:21

  • 0

#112 AlenaFr

AlenaFr

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
272
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 Март 2012 - 00:10

Обсуждение ДМ и VCMG to be continued в болталке http://www.forum.dep...?...80&start=80
  • 0

#113 Corinne

Corinne

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 301 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Август 2012 - 08:04

Еще одно интервью Алана журналу Sonic Seducer
Interview with Alan Wilder / Recoil


RECOIL / Germany - Sonic Seducer - by Thomas



----------------------------------------------------------------------



01-) Congratulations first of all, as ‘A Strange Hour In Budapest’ sold out the complete limited edition within hours. Does the Blu-ray only release indicate that you do not want to undergo quality compromises like many digital music offerings tend to nowadays?



AW: Each Recoil release always carries serious quality considerations for me. Blu-ray is currently the best format for a physical release of this kind and the nearest one can get to the full experience. If you want a great memory of having seen and heard the Recoil live presentations, then anything less would not be doing it justice. The filmmakers and I are not going to spend 2 years producing high definition visuals with DTS surround audio only to see it all dumbed down at the final stage. DVD wouldn’t have been able to handle the resolution to show our film in its best light plus it is already a dying format. Streaming HD visuals is the inevitable future for film.



These days, people expect much higher quality audio/visuals - and so they should. High resolution audio seems to be very slow in becoming widely available but people want it, and frankly deserve it. For the visuals, same applies - people are starting to expect higher resolution, with HD TV easily outshining DVD.



I also don’t really like the idea of ‘budget products’. I suggest that people pay a few extra euros and secure for themselves an ‘above average product’. The product price reflects the limited production numbers, extras included and the higher quality packaging - but more than that, it reflects the love and attention which has gone into all aspects of its production. I have witnessed an unbelievable effort by so many to make it all happen. It will not be a big money spinner for me - my satisfaction is just about being able to get it out there at all and hopefully please some people in the process.



02-) The disc seems to continue the ground-breaking aspect in your musical career, like you were the one to introduce sampling technology in Depeche Mode and to put the combination of electronics and soulful gospel voices on the map which was to become quite popular later. Do you feel your achievements are appreciated sufficiently by the audience?



AW: It is not for me to judge what my achievements are and any legacy to the DM sound. All I can say is that I approach everything I do with the same complete dedication. I can’t see the point in doing anything unless you do it to the best of your ability and strive for perfection in each case. It is that ambition which keeps you going and the idea that one can always improve. Even as I speak, there are aspects of this latest release which I would change/replace if I had the chance to do it again - just small technical issues which others may not notice but which bug the hell out of me. Don’t get me wrong though, I am happy with the film:)



03-) After 2010’s ‘Selected’ compilation, ‘A Strange Hour In Budapest’ is another round-up of Recoil’s career that now encompasses some 25 years. Do you feel you have terminated a certain phase of Recoil with this recording? Do you already have new musical directions in mind that you’d like to explore, different from those you used to?



AW: Well I don’t think there will be any more retrospective offerings in the immediate future! However ‘A Strange Hour In Budapest’ was not made in order to round anything up but rather conceived as a fitting document of a live presentation into which a lot of effort went. This has been the only Recoil live tour in 25 years after all, so it made perfect sense to do it although, as with most of my projects, the movie evolved almost as an accident - there was no master plan at the outset of the tour. The Hungarians came to me with their idea to film the Budapest concert and I was very happy to let them do it as a kind of mutually beneficial project. (I had discussed the idea of a live document film with Mute many times, right from the moment we began touring with ‘A Strange Hour’, but I didn’t get much response from them at the time. For example, I can remember asking if we could film the Hansa (Berlin) event in 2010 but there was no funding or real interest forthcoming.)



04-) As Recoil has largely been a studio project, how did you come up with a concept for live presentation? Was the concept more something of an installation that a proper concert? Thinking about filming and visual presentation, which aspects were the most important for you in editing and sound design?



AW: Yes - I have spoken about this a lot. It has always been quite difficult to think of a way to perform Recoil music live which would a) be cost effective (ie not taking a large number of musicians around with me) - B) give the show a unique, different feel while accurately representing the complex nature of the music, unusual samples, weird loops and so on, and c) cover the problem of all the different vocalists and collaborators. Hence what we came up with - a giant remix if you like - which was specifically tailored to work in front of a live audience but didn’t conceal the fact that it was largely ‘prepared’ and only partly ‘performed’. A presentation. Given no band, the use of film to support the visual aspect was essential to the whole thing.



05-) While Recoil’s studio recordings tend to emphasise the downbeat character and include soundtrack elements and extensive storylines, the live presentation seems to focus more on danceable beats and technoid elements. Is this due to the nature of music presented in front of an audience? Or is Recoil heading towards a more straight, accessible sound on future releases?



AW: It was clear from the outset (and became even more clear as we progressed) that in order for Recoil to work in the context of theaters or small arenas, we would need to engage the audience in a different way. I recognised that people need more immediacy when the music is played in a club-type atmosphere, through a loud PA system, and in front of listeners who are out for the evening ready to party, perhaps fueled by alcohol and so on. How the tour impacts on any future Recoil music remains to be seen but I would doubt it would have a major effect. The two things (studio & live) are very different beasts.



06-) With ‘subHuman’ as the last Recoil studio release, fans have been looking forward for new material for five years now. Is there already anything new in the works? Does ‘A Strange Hour in Budapest’ also fill in a little in your discography while you are working on new material?



AW: I would always like to think there is new material around the corner but to be realistic, it is becoming more and more difficult to justify spending months and months in the studio when there is really no funding and limited sales expectations for CDs any more, as we witness the demise of the album concept coupled with the expectation from most that music should be free and largely disposable.



I would like to see more value placed on all artist’s output to be honest. Most people are happy to spend £15 in ‘Pret-A-Manger’ on a sandwich, bottle of water and a coffee - a ‘here & gone’ 5 minute experience - but some still balk at having to invest £10-15 on an album, something which may have taken a soul-searching artist 1-2 years of his life to make. There is a huge disparity there.



The other issue is that life is quite complicated for me these days, with many personal commitments, three children (and an ex-wife) to support etc. Making records is just not the top priority. Perhaps, creatively, there is always the need to make music but practically, I am not so sure it is what I can do forever unless I get involved in some lucrative film soundtrack or something. I have to think outside the box in terms of what is the right move next for Recoil and Alan Wilder.



07-) ‘A Strange Hour In Budapest’ has been released by Alfa Matrix and met great success with the limited edition being sold out so quickly. Will you continue working with the label, as you earlier pointed out in an open letter on their website that your working relationship with Mute has become increasingly difficult due to their association with EMI? Do you think there is any future in the conventional model of label and distribution company?



AW: Mute’s relationship with EMI has changed in more recent times, so that is not a factor, but each time I had the film scheme at a new stage (through to having a completed concert movie ready for launch - with artwork, packaging and so on) I re-proposed the idea to Mute. It was generally met with a brick wall which surprised and disappointed me to be honest. I expected that they would be excited about the project considering all the groundwork was being done for them and there were very minimal costs for them to incur - only manufacturing and distributing the final discs.



I didn’t see the point of using an alternative record label so I decided to make the product available myself utilising the help of many who were genuinely enthusiastic to get involved - with artwork, printing, graphics, web programming, disc authoring, audio mixing & surround sound creation, on-line store fulfillment etc, and not least, the filmmakers themselves who worked tirelessly in post-production. It has to be the way forward for more and more artists to self-release in the current climate but it does take a lot of effort and teamwork to cover all bases. Everyone offered their services either for free or at reduced rates to help bring it all to completion, once again restoring my faith that you can make anything happen with the right positivity.



For this release, Alfa Matrix have been able to help out with achieving wider distribution beyond what I can offer myself via our own on-line store and immediate Recoil outlets. I have known Bernard Van Isacker for some time now and he has always been a big Recoil supporter, most notably via Sideline Magazine. Through his connection with Alfa Matrix, we discussed how we could work together to get the disc distributed to all the right retail outlets covering as many territories worldwide that made practical sense. I guess it won’t get quite the same coverage as a Mute release but between us, we can get this to the majority of fans that will be interested. As long as we keep a close watch on things, being careful about stock management and so on, we can supply as demand requires.



08-) As you will have noticed, your former bandmates of Depeche Mode have been quite active outside the band in the past few months. Is it good to see for you that for example Dave Gahan now embraces soul, gospel and spirituality in the Soulsavers project and on his solo recordings? Did you ever think of inviting him for a Recoil song, or would that be too obvious a collaboration?



AW: Again, I have covered this before - why would that be interesting? I mean I spent many years working with Dave in DM - I don’t think there is much we can learn from each other at this stage. Also, I am not sure my methods really appeal to him. He enjoys a more spontaneous ‘live band’ way of working and I am very meticulous and precise. It is good to see that both Dave and Martin are active with alternative projects and not as insular as they once were under the DM umbrella. It can only be good for them both to work with other musicians with different ideas.



09-) With your appearance at a Depeche gig in 2010 and an ambiguous post on their Facebook page in mind, many devotees have been speculating about further Alan Wilder contributions to the group – live and even on their next studio album. Can you clarify if there is any truth in these assumptions?



AW: No truth in it.

https://www.facebook...514189028607072
  • 2

#114 Corinne

Corinne

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 301 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Август 2012 - 13:20

У меня вопрос:заниматься ли мне переводом статьи или же все оставить без изменений?"
  • 0

#115 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 898 сообщений
5 983
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 27 Август 2012 - 13:24

Я бы оставил на усмотрение модератора раздела, а от себя скажу: переводи.
  • 0
2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#116 Corinne

Corinne

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 301 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Август 2012 - 13:26

Ок:)
Перевод будет к вечеру. :D
  • 0

#117 Corinne

Corinne

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 301 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Август 2012 - 15:38

Интервью с Аланом.Перевод.
Выкладывать буду постепенно,так как не успеваю перевести сегодня полностью.
Претензии,относительно качества перевода готова выслушать,но тапками все же попрошу не кидаться.
А также,предупреждаю,во избежание закипания мозга переводчика,некоторые словесные обороты были заменены на синонимичные и более понятные(по-крайней мере переводчику)
Приятного чтения:)
________________________________
1)Прежде всего мои поздравления,так как"A Strange Hour in Budapest" продан полностью ограниченным тиражом в течение нескольких часов.
Указывает ли выпуск только Blu-ray на то,что вы не желаете подвергаться качественным компромиссам,как многие цифровые предложения музыки в настоящее время.

Алан:Каждый релиз Recoil всегда несет серьезные качественные соображения для меня.Blu-ray на данный момент лучший формат для физического выпуска этого вида и ближайший для получения полного опыта*(Эта фраза мне не очень ясна)
Если вы хотите большую память о увиденном и услышанном на "живых"рекойловких представлениях,то ничто либо меньшее не воздало им должное.Режиссеры и я не собираемся тратить 2 года на производство в высоком разрешении с объемным звуком DTS,чтобы увидеть все упрощенным на конечном этапе.
DVD не в состоянии обработать разрешение,чтобы показать наш фильм в лучшем свете,плюс ко всему,DVD-это умирающий формат.Потоковые HD-эффекты являются неизбежным будущим для этого фильма.
В эти дни люди ожидают гораздо большего качества аудио/визуальных эффектов и они должны быть такими.Аудио высокого разрешения,кажется,очень медленно становится широкодоступным,но люди это хотят,и честно говоря,заслуживают.
То же самое применимо и к визуальным эффектам-люди начинают ожидать более высокого разрешения с HD телевидением,легко затмевающим DVD.
мне тоже не очень нравится идея "бюджетной продукции".Я предлагаю,чтобы люди платили несколько лишних евро,и обезопасили себя продукцией выше среднего уровня(по поводу фразы"secure for themselves an ‘above average product’ "принимаю варианты).
Цена продукта отражает ограниченные производственные числа, включающие в себя отдельно оплачиваемые предметы и более высокое качество оформления.Но,кроме того,она отражает любовь и внимание,которое вошло во все аспекты производства.
Я был свидетелем невероятных усилий того,чтобы это произошло.Это не будет большим источником средств для меня-мое удовлетворение,получить ее(прибыль)вообще,и стоит надеяться,понравиться некоторым людям в процессе.

2)Диск, кажется, продолжает инновационный аспект в Вашей музыкальной карьере,каким являлся ранее,выводя технологию семплирования Depeche mode и поместить комбининацию электроники и проникновенных госпел-голосов на карте,которая стала должна была стать довольно популярной позднее.
Вы чувствуете,что ваши достижения достаточно ценятся аудиторией?

Aлан:Это не по мне,судить о моих достижениях и любом наследии ДМ-звука.Все,что я могу сказать-это то,что я подхожу ко всему,что я делаю,с тем же полнейшем посвящением(полной самоотдачей.
Я не вижу смысла делать что-либо, если вы не делаете это к лучшему,бороться за соверщенство в каждом конкретном случае.
Именно это стремление держит вас,и идея,что можно всегда улучшить.Даже сейчас,когда я говорю,есть аспекты той последней версии,которые бы я изменил/заменил,если бы у меня был шанс сделать это снова-просто маленькие технические проблемы,которые могут не заметить другие,но они выводят меня из себя.Не поймите меня превратно,хотя,я
доволен фильмом:)
После выхода компиляции"Selected","A Strange Hour in Budapest"является другой сводкой новостей Recoil,которая теперь приблизительно охватывает 25 лет.Вы чувствуете,что заканчиваете определенную фазу Recoil с этой записью.
3)У вас уже есть новые музыкальные направления на примете,то,что вы хотите исследовать,отличается от того,к чему вы привыкли?
Алан:Я не думаю,что в ближайшем будущем будет больше ретроспективных предложений!Однако "A Strange Hour in Budapest" не был сделан для того,чтобы очертить что-либо(провести водораздел),скорее он задуман,как подходящее свидетельство живого выступления,стоящего больших усилий.
В конце концов,таким образом,имело смысл делать все,хотя бы ради этого.Как с большинством моих проектов,фильм развивался по сценарию "несостояшегося несчастного случая"- не было никакого генерального плана в начале тура.
Венгры приехали ко мне с идеей снять Будапештский концерт, и я был очень счастлив позволить им делать его,как своего рода взаимовыгодный проект.
(Я обсуждал идею "живого"фильма-свидетельства с Mute много раз,начиная с того момента,как мы начали гастролировать с "A Strange Hour",но не получал в то время от них много ответов.Например,я помню о разговоре,могли ли бы мы снять фильм the Hansa (Berlin)event в 2010, но не было никакого финансирования или реального интереса к предстоящему событию. )

Сообщение отредактировал Northern Corinne: 27 Август 2012 - 16:36

  • 1

#118 Alex The Worst

Alex The Worst

    RECOIL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
872
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 27 Август 2012 - 18:26

Спасибо, Коринна!
  • 0

#119 Corinne

Corinne

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 301 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 Август 2012 - 10:58

4) Поскольку Recoil во многом был студийным проектом,как Вы придумывали концепцию живого выступления.Была ли концепция в большей степени чем-то вроде инсталляции,чем непосредственным концертом.Размышляя о съемках и визуальной презентации,какие аспекты были самыми важными для Вас в редактировании и саунд-дизайне?

Алан:Да - я много говорил об этом.Всегда было довольно трудно придумать,как исполнить "вживую" музыку Recoil,которая была бы:
А)Экономически выгодна(т.е. не принимая большое количество музыкантов приближенно со мной);
Б)Дать уникальное шоу,точно представляющее сложный характер музыки,необычные семплы,причудливые петли и так далее.
В)Охватить проблемы всех различных сотрудников и вокалистов.
Поэтому,то,что мы придумали,если хотите-гигантский ремикс,специально предназначенный для работы перед живой аудиторией,но я не скрывал того факта,что он в значительной мере "подготовленный" и только частично "исполненный".Одним словом-презентация.Не имея в своем распоряжении группы,использование фильма для поддержки визуального аспекта шоу очень важно.

5) В то время,как студийные записи Recoil имеют тенденцию подчеркивать мрачный характер и включать в себя элементы саундтрека и обширные основные сюжетные линии, живое выступление, кажется,больше сосредотачивается на танцевальном бите и техно-элементах.Это связано с природой музыки,представленной перед аудиторией?Или Recoil движется к более ровному и доступному звуку на будущих релизах?

Алан:Было очевидно с самого начала(и стало еще более очевидным в процессе работе) для того,чтобы Recoil работать в контексте театров и небольших арен,мы должны были бы по-другому привлечь аудиторию.Я понял,что людям нужно больше непосредственности,когда музыка играется в атмосфере клуба через громкую акустическую систему,и перед слушателями,которые в течение вечера готовы повеселится,и возможно,"заправится"алкоголем и т.д.
Как тур повлияет на будущее музыки Recoil еще предстоит увидеть,но я не сомневаюсь,что это будет иметь большой эффект.Эти две вещи(студия и "live")очень разные звери.:)))

6)Начиная с "subHuman",как последнего релиза,поклонники ожидали нового материала в течение пяти лет.Есть ли что-либо новое в работах?"A Strange Hour in Budapest"также заполняет немного в Вашей дискографии,в то время как Вы работаете над новым матариалом?
Алан:Мне всегда хотелось бы думать,что есть новый материал за углом,но будем реалистичны,становится все труднее оправдать месяцы расходов и месяцы в студии,когда в действительности нет никакого финансирования и снижаются продажи CD,поскольку мы являемся свидетелями "смерти" понятия "альбом", в сочетании с ожиданием большинства,что музыка должна быть бесплатной и в основном доступной(одноразовой).
Я хотел бы увидеть большую оценку работы художника,помещенную в продукцию,но будем честны.
Большинство людей счастливы потратить 15 фунтов в "Pret-A-Manger"за сэндвич,бутылку воды и чашку кофе-"here&gone" 5-минутный опыт,но не считают необходимым инвестировать 10-15 фунтов за альбом,который был результатом душевных поисков артиста,стоящего ему 1-2 лет жизни.
Другой вопрос в том, что жизнь довольно сложная для меня в эти дни, и многие личные обязательства, трое детей (и бывшие жены) для поддержки и т.д.
Создание записей не является высшим приоритетом.Возможно,творчески,всегда есть потребность делать музыку,но фактически,я не так уверен,что это-то,что я могу делать всегда,если не связываюсь с каким-то прибыльным саундтреком к фильму или чем-то подобным.
Я должен думать за пределами"коробки",с точки зрения того,является ли это правильным шагом,вслед за Recoil и Аланом Уайлдером.

7)"A Strange Hour In Budapest"был выпущен Alfa Matrix и встречен большим успехом издания с ограниченным тиражом.Вы продолжите работать с лейблом,поскольку Вы ранее в открытом письме на их сайте указали,что Ваши рабочие отношения с Mute стали все более трудными из-за их сотрудничества с EMI?Как вы думаете, есть ли будущее у традиционной модели лейбла и дистрибьюторской компании?
Алан:Mute в отношениях с EMI изменилось в последнее время, так что это не является показателем,но каждый раз, когда у меня была схема фильма на новой стадии(включая законченное видео концерта,готового к запуску-с художественными работами,оформлением и т.д.),я повторно предложил идею Mute.Это предложение было встречено кирпичной стеной,которая,если честно, удивила и разочаровала меня.
Я ожидал,что они будут в восторге от проекта,который был сделан для них,затраты для них были минимальны-только производство и распространение окончательного варианта диска.
Я не вижу смысла в использовании альтернативного лейбла,поэтому решил сделать продукт доступным,используя помощь многих людей,которые были по-настоящему увлечены процессом(печать,графика,веб-програмирование,аудио-микширование и создание объемного звука,осуществление интернет-магазина и т.д),и не в последнюю очередь,сами создатели фильма неустанно работали во время пост-продакшна.
_____________________
Продолжение 7 вопроса и последняя часть интервью будет выложена позднее.
Для читающих эту тему:
Как вы уже поняли предыдущий пост (с немецким оригиналом)является кратким пересказом этого интервью,сделанным пользователем Тумблера(за что ей большое спасибо:) )

Сообщение отредактировал Northern Corinne: 28 Август 2012 - 11:13

  • 0

#120 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
313
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 28 Август 2012 - 12:12

Большинство людей счастливы потратить 15 фунтов в "Pret-A-Manger"за сэндвич,бутылку воды и чашку кофе-"here&gone" 5-минутный опыт,но не считают необходимым инвестировать 10-15 фунтов за альбом,который был результатом душевных поисков артиста,стоящего ему 1-2 лет жизни

Чрезвычайно печально...
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    BrandWatch (1)