Интервью Алана разных лет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 01:27

2 MADONNA
Спасибо тебе за интересное интервью, этого у нас еще не было. Я только чуть подправила формат и хочу добавить в каталог.

В июне 1999 года я попросил Элана об интервью для этого сайта.

А ты не знаешь о каком сайте здесь идет речь или все ссылки уже потеряны?

#42 K.VVS

K.VVS

Newborn

• Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
Обычный

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 04:51

Это интервью для депешмод.ее,эстонского ДМ-сайта,который с 2001 не обновляется ,увы
И поправочка небольшая - Илья всё ж Юдейкин ,а не Джудейкин=)Но это мелочь=)

#43 MADONNA

MADONNA

Devotee

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
Очень хороший

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 05:34

Спасибо! ;)

Как раз оно у меня и скачано в 2001-м было,но откуда я бы сейчас сказать не могла.

Илья всё ж Юдейкин ,а не Джудейкин=)

Так там и было Джудейкин,я ж все копировала,но раз Юдейкин-так Юдейкин B)
И Алан тут был представлен как Элан)),хотя это одно и то же,но мы все привыкли называть его все же Аланом))))
Я ничего менять не стала,но сейчас подправлю фамилию Ильи)))))

#44 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2008 - 06:46

Интервью Алана Уайлдера в мартовском номере Стерео и видео
"Меня нельзя назвать мрачным типом..."

#45 klayman

klayman

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
Очень хороший
  • Интересы:всё обо всём

Отправлено 20 Март 2008 - 15:46

спасибо за интервью, marine
правда, удивился тому, что Алан приехал в Москву "с концертом" ))
!!!

#46 Mr. ZEE

Mr. ZEE

Ultra Devotee

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 178 сообщений
Очень хороший

Отправлено 20 Март 2008 - 21:04

Ну наконец прояснилась ситуация с Аллилуей - там всего одно слово)))) Остальное-прокрученный назад голос...мда.
Журналисты странные - кажется, им кто-то заготовил вопросы заранее...я уж подумал, что "песня с ориентальным оттенком" - имелась ввиду 5000 Years в конце...а они про аллилуйю О_о
But the sky is filled with light
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it

#47 K.VVS

K.VVS

Newborn

• Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
Обычный

Отправлено 20 Март 2008 - 22:36

=)Конечно,тут же прогнал "Аллелуйя" (редакшн,ибо там более четкий голос) задом -наперед...
Мало того,что новых слов не выявил,так и ещё отметил,что отчего-то многие "изречения" Карлы Треваскис как звучали не на задом-напередной,точно так же звучат и задом-наперед.При этом минимум ощущения того,что трек задом-наперед (во многом в силу целостности целых кусков композиции несмотря на её задомнапередность).Чёрт.У меня и так весь день сегодня крыша набекрень- это безумие почти добило уже.Распад Личности...
Хорошая статься,за Скорцезе Алану низкий поклон!

#48 Гость_Alex_The_Worst_*

Гость_Alex_The_Worst_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2008 - 00:18

Прикольное интервью. Хоть и перевод кривоватый (местами до неприличия), но интересно. Про роли участников группы - афтар жжет! :lol:

#49 ReDMaN

ReDMaN

Old Republic

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 13:22

Интервью Алана для d-m org им собственно и спасибо

A compilation by Recoil was rather unexpected. Usually this kind of albums indicate ending or putting the past behind for a clean start – which of the two is closer to the idea of releasing Selected now?

Neither actually - it was just quite good timing considering the project is almost 25 years old and that I don’t really have a ‘new’ album anywhere near ready. It has been a difficult last 2 years for me personally and so this comes at a very good time in terms of keeping Recoil’s profile active, as well as the excitement of presenting something to a live audience.

You're also bringing the music of Recoil out of the studio for a very first time. Can you tell me more about the format and the way these events are going to take place as it was said they won't be a typical live performances?

It is an audio/visual presentation. No ‘band’ but I do have four filmmakers involved, and lots of preparation by myself and Paul Kendall. Other than that, come to an event and find out for yourselves:)

Were the Subhuman release events and the emotions around the fan meetings some sort of an inspiration for this tour, like an indication that this is going to be an idea which will be welcomed and desired by the audience?

Yes - that’s a good point. I was made to feel so welcome in Berlin, Prague and Moscow last time and I felt I wanted to do more this time - not just turn up to sign things but do something special that would hopefully be appreciated in a similar way. I still want to be available to meet people, shake some hands and so on. For me, these appearances should be ‘events’ with interesting guests & other artists rather than just run of the mill ‘gigs’.

On the special edition of Selected there is a new version of Strange Hours featuring The Black Ships which I guess is the new project of NickMcCabe and Simon Jones of The Verve. How that collaboration came along?

It was via Davide Rossi who is also a member of The Black Ships. I got to know Davide through his connection with Goldfrapp and he explained about his project with The Verve guys. Davide also contributes a mix of his own on the ‘Selected’ album.

While selecting and re-working the tracks for the album, were there songs which you have re-appreaciated in the process, which you now look from a different angle than before?

I guess so - it was quite nice to listen again and also with a view to making more minimal versions for the live events. A good example might be ‘Want’ which I have come to appreciate more as time has passed. For a while, it wasn’t even going to be included on ‘Liquid’ but now it makes it onto this new selection. It has become my favourite of the Nicole Blackman tracks. I also really enjoyed listening again to Samantha Coerbell who I believe was underrated as a lyricist/poet. Her words are really excellent I think.

How your writing and working methods have changed from the time you recorded Bloodline to nowadays?

I am more assured and focused, less Kraftwerk-obsessed, more self-critical and thoughtful probably. And even though I like electronics, that is a smaller element of what I do. Technology is always interesting and I like to use the tools at my disposal but, these days, it’s the emotional content which means more.

In an interview around Subhuman you said that you don't consider yourself an electronic musician/producer anymore – do you plan to go into even further surprising direction after the blues influences on that album and integrate into Recoil's music other elements of other genres which people have not yet heard in that project?

I have no real conclusive thoughts on that. I will just work with an open mind and see where it leads.

After the Royal Albert Hall show you wrote on your Twitter than you 'felt a lot of love in air'. Are your feelings similar about the atmosphere in the backstage and the whole process of getting together for that special event?

Yes - I felt is was a good day all round. I had really good chats with Martin, Fletch and Dave as well as many others in the crew. Some people might think that ‘hatchets were buried’ but, from my perspective, there were no ill feelings lingering, even though we haven’t connected for some time. I was particularly impressed with Martin’s state of mind - he seemed really sharp and focused (I think it’s something to do with being sober:)

Somebody was no doubt a great choice – discrete but powerful, as the song itself. How it was decided that this will be the song which you will perform together?

It was suggested by DM - an obvious choice really since we wouldn’t have needed much rehearsal (time was tight).

On the Depeche Mode's O2 show in London you were seen together with Gary Numan, which along with Trent Reznor is one of the artists which many fans desire to hear as a Recoil collaborator. Can you imagine yourself in a studio with them and the eventual result of your work?

Probably not really although I’m good friends with Gary and Gemma. Since they go to just about every gig in London, it’s not surprising we saw them there! I have invited Gary to DJ at a Recoil event though - he is very much into the idea if we can make the dates work. He is also out on the road at the time so that may be a problem. Keep an eye on the Shunt site for details of all the tour guests.

The music of Recoil has often been described as cinematic or as "a soundtrack to a film which doesn't exist". Have you ever been offered to write a soundtrack and have you considered in working in that direction?

I have recently collaborated with someone actually on a forthcoming film, as yet unfinished, called ‘Dark Bridge’ Marcelo von Schvartz is the director. Look out for that in the near future. Recoil obviously would lend itself to movies and so this is always something I would be interested in.

On your "Music for the Masses - I Think Not." essay, you express your fear that the relationship between you and Mute may end up because of the state of the music industry. Two years after writing this article, do you still feel that your place in Mute is unstable or the things have changed in a positive way?

Things are actually changing at Mute for the better. They are in the process of mutating (excuse the pun) back towards being more of an independent label again, albeit under the EMI umbrella. We must wait to see how it all pans out but the signs are encouraging and I feel much more confident now about the prospects than I did 2 years ago. I think Dan Miller recognises more than most the changing trends in the industry and is trying to stay ahead of the game.

Can you share with us a memory of yours from your period in Depeche Mode, which always brings an honest and big smile on your face?

The first one that springs to mind is the gig in Santiago, Chile on the ‘Devotional’ tour ’94. I don’t think I’ve ever been so scared in my life! We were transported to the venue for a soundcheck by two drunken hairy locals, in a vehicle with no windows, who then proceeded to run over a dog and laugh manically about it as we continued driving past burning shops (following a street riot by the remains of a 200,000 crazy football crowd). As we arrived at the gig, we were greeted by gun-toting security people in the midst of a heated argument over venue advertising (the local promoter had sold it to 10 different buyers even though we had banned all advertising inside the venue). Having made it through alive until show time, the night improved and I remember possibly the best crowd reaction I have ever witnessed, bar none. I wasn’t too sorry to leave the next morning however following another ‘touch and go’ face-off with the promoter over the evening’s takings. I think we did get paid something in the end but I was happy enough to leave with my life, frankly.

There are a lot of people in Bulgaria who are very attached to the music of Depeche Mode and Recoil, is there anything you would like to say to them?

Unfortunately, even though we are covering a lot of cities in Europe, we haven’t managed to set up an event in Bulgaria. I hope you won’t feel this is favouritism as I appreciate fans from anywhere and everywhere. So thank you for your support and I hope some of you will be able to travel to one of the events somewhere.

18342354_10208428576498356_3450620895021

#50 windwings

windwings

Devotee

• DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 14:06

Если никто еще не взял, с удовольствием переведу. Прям сейчас)

6.png

#51 +Ed+

+Ed+

the Beast

• Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 869 сообщений
5 936
Очень хороший
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 03 Март 2010 - 14:07

Давай!
2vJ1N.gif
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#52 ReDMaN

ReDMaN

Old Republic

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 14:10

Если никто еще не взял, с удовольствием переведу. Прям сейчас)

а я уж было хотел вам чиркануть .... но думаю сама , сама .... и точно)))))))

сёравно ждёмс
;)

(хотя я и так всё понял))))
:lol:

#53 windwings

windwings

Devotee

• DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 18:23

Сереж, да ты есессно впереди планеты всей, и в язЫках тоже))

Ух, какое приятное и очень оптимистичное интервью!
Вот переводец.

Весть о компиляции Recoil оказалась весьма неожиданной. Обычно, такого рода пластинки знаменуют завершение или попытку оставить прошлое позади и начать с чистого листа. Что из двух ближе к причине выпуска сейчас Selected?
Ни то и ни другое, по правде. Просто настал подходящий момент, учитывая, что проекту уже почти 25 лет и что нового альбома в обозримом будущем у меня не предвидится. Последние два года были непростыми для меня, поэтому это подходящее время в плане поддержания жизнедеятельности проекта Recoil, и я буду рад предложить что-то публике в живом выступлении.

Ты также впервые исполнишь музыку Recoil вне студии. Не мог бы ты побольше рассказать о формате выступлений и о том, как это будет происходить, поскольку уже было объявлено, что это не будет типичными концертами?
Это будет аудиовизуальное представление. «Группы» не будет, однако я задействую 4 клипмейкера, и проведу вместе с Полом Кендаллом (Paul Kendall) серьезные приготовления. А остальное узнаете сами, придя на концерт:)

А не вдохновили ли тебя на тур события, связанные с выходом Subhuman, и впечатления от встреч с фэнами, в том смысле, что ты понял, что это мероприятие публика поддержит и будет ждать?
Да – это хорошее замечание. В прошлый раз меня так радушно приветствовали в Берлине, Праге и Москве, что решил, что хочу повторить это снова, и в этот раз появиться не просто, чтобы раздать автографы, а чтобы сделать что-то особенное, что, я надеюсь, встретят с тем же радушием. Я все еще хочу быть доступным и для встреч с людьми, чтобы пожать им руки и т.д. Для меня такие выступления должны стать творческими встречами с интересными гостями и другими музыкантами, а не просто заурядными концертами.

На специальном издании Selected значится новая версия Strange Hours с The Black Ships, которые, как я предполагаю, есть не что иное как новый проект Ника МакКейба (Nick McCabe) и Саймона Джоунса (Simon Jones) из The Verve. Каким образом началось ваше сотрудничество?
Это произошло через Дэвида Росси (Davide Rossi), который также является членом The Black Ships. Я познакомился с Дэвидом через Goldfrapp, и он мне рассказал о своем проекте с ребятами из The Verve. Кроме того, Дэвид участвует в альбоме ‘Selected’ со своим собственным миксом.

Среди треков, которые ты отбирал и перерабатывал для альбома, не было ли песен, которые ты заново услышал в процессе работы, и на которые ты теперь смотришь под другим углом?
Думаю, что да. Было хорошо переслушивать их с перспективой создания более минималистичных версий для живых выступлений. Хороший тому пример - ‘Want’, которую я со временем стал больше ценить. На какой-то момент я даже не собирался включать ее в ‘Liquid’, а теперь она идет в новую подборку. Она стала моей любимой из всех треков с Николь Блэкман (Nicole Blackman). Я также с большим удовольствием слушал вновь Саманту Корбелл (Samantha Coerbell), которую, я убежден, недооценивают как поэта. Ее лирика – просто отличная, я считаю.

Как изменилось то, как ты пишешь и работаешь, с момента записи Bloodline?
Может быть, я стал более уверенным и сконцентрированным, не таким помешанным на Kraftwerk, более самокритичным и вдумчивым. И несмотря на то, что я люблю электронику, это меньшая часть того, что я делаю. Технологии – это всегда интересно, и мне нравится работать с устройствами, которые есть в моем распоряжении, но сегодня большее значение имеет эмоциональное содержание.

В одном из интервью, связанном с Subhuman, ты сказал, что не считаешь себя больше электронным музыкантом/продюсером. После блюзовых влияний на этот альбом ты планируешь работать в еще более неожиданном направлении и включить в музыку Recoil элементы других жанров, которых люди еще не слышали в этом проекте?
У меня нет каких-то окончательных идей по этому поводу. Я буду просто работать, открытый для нового, и посмотрю, куда это приведет.

После концерта в Royal Albert Hall в Twitter'е ты написал, что «чувствовал много любви в воздухе». Твои ощущения по поводу атмосферы за кулисами и встречи с группой на том особенном концерте такие же?
Да. Тот день был хорошим от начала до конца. Я очень хорошо поговорил с Мартином, Флетчем и Дейвом, как и со многим другими в команде. Некоторые могут подумать, что мы заключили мир, мол, "кто старое помянет, тому глаз вон". Но я со своей стороны могу сказать, что враждебности и не было, даже несмотря на то, что какое-то время мы не контактировали. Я особенно был впечатлен умонастроением Мартина, он показался мне очень проницательным и сосредоточенным (думаю, это как-то связано с его трезвостью:))

Somebody, без сомнения, была прекрасным выбором – это было сдержано, но сильно, как и сама песня. Как так вы решили, что исполните вместе именно эту песню?
Это DM предложили. Выбор был очевиден, поскольку ее нам не требовалось много репетировать (времени на это было мало).

На концерте Depeche Mode в лондонском O2 вы были замечены вместе с Гэри Ньюманом, который вместе с Трентом Резнором является одним из тех, кого многие фэны хотели бы услышать в качестве колабораторов Recoil. Ты можешь представить себя вместе с ними в студии, а также что может получиться из вашей работы?
Да нет, не особенно, хоть мы и хорошие друзья с Гэри и Геммой. Просто в Лондоне они ходят практически на все концерты, вот и неудивительно, что мы увидели их там! Правда, я уже пригласил Гэри подиджеить на каком-нибудь концерте Recoil. Идея ему очень понравилась, главное чтоб у нас вышло с самими концертами. Кроме того, он будет в отъезде в это время, так что это тоже может быть проблемой. Следите за новостями по поводу приглашенных гостей в туре на сайте Shunt.

Музыку Recoil часто называют кинематографичной или саундтреком к несуществующему фильму. Тебе никогда не предлагали написать саундтрек, и не подумывал ли ты сам поработать в этом направлении?
Вообще-то недавно я как раз работал кое с кем над еще не снятым фильмом, рабочее название которого «Темный мост» (‘Dark Bridge’). Режиссер Marcelo von Schvartz. Следите, он должен выйти в ближайшее время. Recoil без сомнений пригоден для работы над фильмами, так что меня это всегда будет интересовать.

В твоем эссе "Музыка для масс – Думаю, нет" ты высказываешь опасение, что твои взаимоотношения с Mute могут подойти к концу из-за того, в каком состоянии сейчас находится музыкальный бизнес. Спустя два года после написания этой статьи ты все так же считаешь, что твое место в Mute нестабильно, или же что-то изменилось к лучшему?
Вещи в Mute на самом деле меняются к лучшему. Они в процессе мутации сейчас (прошу прощения за каламбур) к тому, чтобы Mute снова стала более независимым лейблом, даже под колпаком у EMI. Подождем-увидим, что из всего этого получится, но есть обнадеживающие признаки, и я теперь чувствую бОльшую уверенность в плане перспектив в сравнении с тем, что было 2 года назад. Думаю, что Дэн Миллер больше чем кто-либо сознает перемены в тенденциях индустрии и старается оставаться начеку.

Не поделишься ли каким-нибудь воспоминанием из времен, проведенных с Depeche Mode, которое всегда вызывает на твоем лице искреннюю и широкую улыбку?
Первое, что сразу всплывает в памяти, - это концерт в Сантьяго, Чили, в туре Devotional, в 94 году. Не думаю, что когда-нибудь я еще был так напуган в своей жизни! На стадион для саундчека нас доставляли двое пьяненных патлатых местных, на машине без окон, которые в начале пути задавили собаку и не прекращали ржать над этим всю дорогу, пока мы проезжали мимо горящих магазинов (после уличных беспорядков, которые устроили остатки двухсоттысячной толпы футбольных болельщиков). Когда мы приехали на концерт, нас приветствовали вооруженные секьюрити посреди ожесточенной дискуссии по поводу рекламы на стадионе (местный промоутер продал ее десяти разным покупателям, несмотря на то, что мы запретили любую рекламу внутри стадиона). Сумев остаться в живых к началу выступления, мы увидели что дела налаживаются, и я помню, что то был, наверное, лучший прием публики из всех виденных доселе, если не лучший. На следующее утро я, однако, уезжал оттуда без особого сожаления, выдержав новую опасную для жизни встречу с промоутером по поводу выручки за концерт. Кажется, в итоге нам что-то заплатили, но я был счастлив просто остаться живым, честно говоря.

В Болгарии много людей, для которых музыка Depeche Mode и Recoil имеет очень большое значение. Не хотел бы ты им что-то сказать?
К сожалению, несмотря на то, что мы охватим множество европейских городов, нам не удалось устроить концерт в Болгарии. Надеюсь, что вы не сочтете это проявлением лицеприятия, поскольку я ценю фэнов отовсюду. Так что я благодарю вам за поддержку и надеюсь, что кто-то из вас сможет приехать на концерты в другие места.

6.png

#54 ReDMaN

ReDMaN

Old Republic

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 18:31

за ранее спасибо вам от всех

Сереж, да ты есессно впереди планеты всей)

БУГОГА

#55 windwings

windwings

Devotee

• DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 18:35

за ранее спасибо вам от всех

Ну говорю ж, что впереди)
Спасибо тебе, как и всегда, и прочее, прочее... ))))

6.png

#56 ReDMaN

ReDMaN

Old Republic

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 18:37

ээээ .... а мне то за что ...........???
:huh:

#57 windwings

windwings

Devotee

• DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
Очень хороший

Отправлено 03 Март 2010 - 18:58

За то, что в теме!..)))

Не поделишься ли каким-нибудь воспоминанием из времен, проведенных с Depeche Mode, которое всегда вызывает на твоем лице искреннюю и широкую улыбку?
Первое, что сразу всплывает в памяти, - это концерт в Сантьяго, Чили, в туре Devotional, в 94 году.

А эту историю Алан и в фильме к ремастеру Violator рассказывал.

6.png

#58 elana

elana

DM Lover

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
Очень хороший
  • Интересы:музыка, чтение, кинематограф, история

Отправлено 12 Март 2010 - 06:37

два старых интервью, смешное с канадским ведущим- придурком

http://www.youtube.c...feature=related
Мой стариковский вам совет таков: - Не слушайте советы стариков. (Антонио Мачадо)

#59 ReDMaN

ReDMaN

Old Republic

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
1 873
Очень хороший

Отправлено 16 Март 2010 - 13:28

THX to depechemode.ch

dm.ch: Alan, it's been quite a while since you packed your bags and started touring. The last time you were really on tour must have been with Depeche Mode in 1994. Why does the Recoil man feel the urge to go en route for a longer period? After all, the "Selected Event" tour takes several weeks, months, actually

AW: The idea really evolved once I decided to undertake some promo visits. I realised that I couldn’t just keep making personal appearances to sign CDs and this seemed a perfect opportunity to do something extra, given that we have some new remixes on the ‘Selected’ album, and in a way it’s a celebration of nearly 25 years for the project. Once we decided to put an audio/visual presentation together, it made sense to visit more cities and maximise the effect.

dm.ch: You are in Zurich with your long-time co-producer Paul Kendall on March 31st. What can we expect of this evening called "A Strange Hour with Alan Wilder and Paul Kendall"?

AW: Come along and find out:)

dm.ch: Would you consider doing a Recoil live gig, on stage with a real band some day?

AW: Probably not – there are so many live bands out there, I prefer something a little different, although I did see Massive Attack recently and they made their collective work very well live, with a band and different vocalists appearing at various points in the show.

dm.ch: Usually there was always a longer time period between two Recoil album releases. Now, only three years after "SubHuman", you released a Best Of album. Does "Selected" rather mark the end of a 24-year chapter beginning in 1986 with "1+2" than, in promotion matters, the beginning of a new and more commercial era?

AW: More commercial? Who said that?:) Well it was only the other day that I realised the project is almost 25 years old! So I guess it’s time for a bit of a celebration, but apart from that I will try to carry on experimenting with not too many preconceptions or limitations. I just do what I do and see what transpires.

dm.ch: On your Recoil albums you've already worked with different famous voices like Tony Halliday, Moby or Douglas MacCarthy. How do these collaborations work? Do all the artists come to the "Tine Line" and carry out your instructions or is it the other way round?

AW: It varies from singer to singer. Usually I provide a framework for them to work to with on their own, then we get together (often at The Thin Line) and record the ideas, and then I re-work everything at least once more. It’s important that the atmosphere is there from the beginning to hopefully inspire them.

dm.ch: After a bluesy "SubHuman" in 2007: Does the concept of "Recoil" still have some potential for further collaborations and experiments?

AW: I very much hope so. It is such an open book, as I say with no real restrictions, so I guess anything could happen.

dm.ch: You recently contributed a great remix called "I Am Undone" to the new Nitzer Ebb album. Are you planning on doing some more remixes "made by Alan Wilder" for other bands?

AW: Thank you – glad you like it. Remixing is not something I actively pursue – the Ebb mix was a mutual favour really (they did one for ‘Selected’). I enjoy doing them occasionally if it’s a good track.

dm.ch: During the years of 1982 to 1984 with Depeche Mode you've composed songs like "Fools", "Two Minute Warning", "The Landscape is Changing" and "If You Want". Would you be tempted to remix these tracks or to re-arrange them using contemporary techniques?

AW: That’s not really something I’d be especially interested in. There are certain old DM tracks I’d like to have another go at but these would be from a later period I think.

dm.ch: In Switzerland you are known from numerous concerts and TV appearances with Depeche Mode. Do you connect anything else with our country?

AW: Hmm... there are the clichés of course:) Neutralism, Toblerone, Mountains, the Red Cross. Then there is Yello, a distinctly below average national football team, a genius tennis player, H. R. Giger, too many languages, a rather good restaurant in Berlin called Nolas, and my very good friend Reto Bühler.

dm.ch: Your Swiss fans are looking forward to seeing you at the "Kaufleuten" in Zurich on March 31st. They wish you a very successful upcoming "Selected Event" tour.

AW: Thank you – and I’m very much looking forward to being there. I’m not really sure how the crowd will be so I’m very curious about that event.

© depechemode.ch

#60 MADONNA

MADONNA

Devotee

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
Очень хороший

Отправлено 20 Апрель 2010 - 05:30

Сто лет тут ничего не постила,что даже забыла,как это делается))
Надеюсь,по адресу попала:

http://www.glasswerk.....er" Interview

p/s всем большой привет!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных