Перейти к содержимому


Интервью Алана разных лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:15

2 Чеширская кошечка
Хороший перевод, и респект за старательность форматирования))
Joe Richardson shares thoughts on the ‘murkier side of New Orleans life and incarceration’
вероятно (не слышала альбом, поэтому могу ошибаться в трактовке):
Джо Ричардсон погрузился в размышления "о темных сторонах жизни Нового Орлеана и уголовщине"
  • 0

#22 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
536
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 01 Июль 2007 - 19:37

http://www.ljplus.ru...der_playboy.jpg

интервью из Украинского Плэйбоя,хоть что то новое поведал...
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#23 лю_

лю_

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
89
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:музыка, рисование, игра на гитаре/фортепиано, англ.яз. и переводы, кино

Отправлено 01 Июль 2007 - 19:53

В Depeche mode я мог всех перепить. Еще держался, когда они уже под столом были. Второй после меня, наверное, Мартин.

Всегда думала, что Мартин первым был...60 бутылок пива в день и все такое))
  • 0
your time is now

#24 Дэйв Ли Хукен

Дэйв Ли Хукен

    блюзующий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 949 сообщений
2 199
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:от печали до радости

Отправлено 01 Июль 2007 - 20:05

Мне нравится название файла - alan_wilder_playboy
  • 0

Если ты работаешь за компом, то это не значит, что ты не можешь потратить пару минут на ответ Джиму. © Kirp


#25 Гость_Redman_*

Гость_Redman_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:51

ИНТЕРВЬЮ С Joe Richardson(ом)

Firstly, can you tell me more about how you got in to making music? How and when you've started playing blues?
Во-первых, не мог бы ты рассказать побольше о том, как ты обратился к музыке и когда перешёл на блюз?

As a child of 6 years, I received a guitar from my Grandfather as a gift. We were a poor family and could not afford lessons, so I listened to music on the radio and figured out how to play. There was a TV show that aired once a week when I was a kid, about 10 years old. It was a music show featuring black gospel singers of the area. I fell in love with this music and started to learn all the gospel and blues I could find. I started playing in clubs and parties and dances at the age of 13. I've been playing every since.
Будучи ребенком лет 6 мне дедушка подарил гитару. Мы жили бедно, об уроках музыки не могло быть и речи, и поэтому я просто слушал музыку на радио и изображал игру на гитаре. Было одно шоу на ТВ когда мне было лет 10. Это было музыкальное шоу, основывающиеся на чернокожих певцах поющих в стиле ГОСПЕЛ. Я сразу влюбился в эту музыку и стал учить все Госпел и Блюз композиции, которые только мог найти. Я играл в клубах, на вечеринках и на танцевальных вечерах уже будучи 13-ти лет от роду.

How the John Richardson Express formed? What is the history behind the
band?
Как сформировалась банда? и какова история?

I had a band in Louisiana, where I'm from. The band was doing great until the bassist and rhythm guitar player were killed in an automobile accident. Not long after that I was offered a record deal in Austin TX and moved there to record. I liked it there so I stayed. After playing with several different incarnations of the Joe Richardson Express, I finally got Richard
Lamm (drums) and John Wolfe (bass). We've recorded 5 albums and toured the world. The last tour was with Chuck Berry, in Europe.
У меня была банда в Луизиане, откуда я сам родом. Мы делали отличную работу до тех пор, пока наши гитаристы не погибли в автомобильной катастрофе. Через некоторое время я заключил договор на запись в городишке Остин, собственно и уехал туда на запись. Мне там понравилось и я остался. После некоторых изменений в составе мы всё-таки обрели Ричарда Ламма (на барабанах) и Джона Вольфа (басс гитара). Вместе мы записали 5 альбомов и гостролировали по миру. Последний тур был с Чаком Бэрри в Европе.

How would you describe your blues music to the people who are not
familiar with it?
Как бы ты описал твою блюз-музыку для людей неосведамлённых?

Our blues music is all original music. It ranges from delta style acoustic blues, like Son House, thru the very progressive heavy blues/rock like Led Zeppelin.
Наша музыка это настоящий БЛЮЗ. Правда, он немного меняется от акустического (как Son House) к более прогрессивному тяжёлому блюз-року (как Led Zeppelin).

What are your influences?
Что оказываит влияние на вас?

My influences are so many it would be difficult to name them all. I'm sure that every song I've ever heard has influenced me in one direction or another.
О, влияние столь разностаронне, что я затрудняюсь назвать их все. Я уверен, что каждая песня услышанная мной когда-либо, влияла на меня в той или иной степени.

How you came up to work with Alan Wilder?
Как вы решили поработать с Аланом?

According to Alan, he Googled me on the internet and my name popped up.
О, это всё Алан, он нашёл меня в поисковике, и вот я перед вами.

In the process of recording 'Subhuman' was the meeting between the blues
world and the avant-garde electronic world a learning experience for you or
Alan?
При записи 'Subhuman' была встреча двух миров БЛЮЗА и АВАНГАРДНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ - какой опыт приобрёл ты или Алан?

I can't speak for Alan but I'd say that it wasn't for me. Thru the years I've played in just about every genre type band you can think of. If you want to keep eating, sometimes you make yourself do something you might otherwise not do. For that reason, I've been exposed to many, many varied styles of music, and so it was a really easy process.
Я не могу говорить за Алана, но и не скажу, что это было не по-мне. Все годы я играл песни любых жанров, каких только можно представить. Если хочется есть, иногда заставляешь себя делать то, о чём и не думал никогда. По этим причинам я открыл для себя много-много разных стилей музыки и поэтому это был очень лёгкий процесс.

Before working with Alan were you aware of Recoil and Depeche Mode's
music?
До работы с Аланом были знакомы с творчеством Рекоил и Депеш мод?

No, not really.
Нет, в самом деле НЕТ.

Perhaps you now have listened to the previous Recoil albums - what is
your opinion on them?
Возможно, теперь вы прослушали альбомы, вышедшие у Рекоил - ваше мнение?

It's all cool stuff.
О, это крутая вещь.

What is the inspiration for your lyrics?
Что вдохновляет вас на вашу лирику?
Life, I prefer to write about real life experiences.
Жизнь, я предпочитаю писать о реальной жизни, основываясь на своем жизненном опыте.

The first single from 'Subhuman' is 'Prey' - can you tell me more about
the conception of the song?
Первый сингл с альбома 'Subhuman' - это 'Prey', можно рассказать по-подробней о концепции этой песни?
I suppose at it's most embryonic state, its just a love story, that turns
out rather badly.
Я предполагаю - это любовная история, которая заканчиваится очень плохо.

In an interview Alan said that there is an hour of unreleased music from the 'SubHuman' sessions - can we expect to hear the non-published songs at some stage?
В интервью Алан сказал, что не вошло около часа материала при записи альбома - можем ли мы ожидать, что этот не изданный материал появится когда-нибудь?

We did a lot of recording that isn't on the subHuman cd, but since Recoil is Alans baby, he'd be the only one that could answer that.
Мы сделали много записей, которых нет на альбоме, но это детище Алана, и только сам маэстро может дать ответ.

Would you like to say something to the Recoil fans ?
Хотел бы ты сказать что-то для фэнов Рекойла?

Yes, Joe and the band would like to say hi and we hope you'll enjoy what we've done with Alan. Also, please check out the Joe Richardson Express site at http://www.JoeRichardsonExpress.com
ДА, Джо и банда хотели бы сказать ПРЕВЕД !!! B) и мы надеемся, вам понравилась наша рабата с Аланом. Ещё можете посетить наш сайт http://www.JoeRichardsonExpress.com

Сообщение отредактировал marine: 09 Июль 2007 - 05:02

  • 0

#26 Чеширчег

Чеширчег

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
43
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Журналистика, PR, кошки, Depeche Mode =)

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:16

In an interview Alan said that there is an hour of unreleased music from the 'SubHuman' sessions

Вот бы послушать... Выходит, Алан включил в альбом только половну материала. Интересно, почему?

ДА, ДЖО и банда хотелибы сказать ПРЕВЕД !!! B)

Авторский перевод =)

Спасибо, было интересно.
  • 0

#27 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:20

Послушать материалы можно на страничке Джо на майспэйсе.

ДА, ДЖО и банда хотелибы сказать ПРЕВЕД !!!

Единственно - коробит слово БАНДА. Я бы сказал - группа
  • 0

#28 Гость_Redman_*

Гость_Redman_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:32

ДА, ДЖО и банда хотелибы сказать ПРЕВЕД !!!

Единственно - коробит слово БАНДА. Я бы сказал - группа



ну енто кому как я бы вот раздел пере-назвал а товедь интервью не Алана то :lol: но и о нём
  • 0

#29 Водка

Водка

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
36
Очень хороший

Отправлено 09 Июль 2007 - 03:30

Публикую как раз то самое интервью из RS, о котором говорила Ilone.

RS, июль 2007.

"Все мы - недочеловеки".
Бывший участник Depeche Mode и автор проекта Recoil Алан Уайлдер поведал о лежании на диване, пользе поисковых систем и любви Ницше к лошадям.
Иван Калашников.

С момента выхода последней пластинки Recoil прошло семь лет. Где вы были все это время?
Не поверите, но я просто сидел дома. Растил детей. Хотя, что это я говорю - детей растила моя жена. Кстати, она же и заставила меня наконец-то заняться записью нового альбома. Ведь идея диска родилась у меня давным-давно, но я все никак не мог взять себя в руки. Так и пролежал на диване семь лет - в основном пил пиво и смотрел футбол по телеку.

Да, от подобного занятия трудно оторваться.
Вот именно! Представляешь, когда я сделал усилие и добрался-таки до студии, оказалось, что за несколько лет звукозаписывающие технологии скакнули далеко вперед, и я уже с трудом представлял, на какие кнопки нужно нажимать. А ведь когда-то меня называли техническим маньяком! С другой стороны, моя неосведомленность мне помогла. Я очень хотел, чтобы на новом альбоме пел блюзовый вокалист. Но где его взять? В итоге я просто набрал в Google "блюзовый певец" - и нашел Джо Ричардсона.

Мне тоже пришлось воспользоваться поиском, чтобы узнать, кто это.
О, Джо - клевый парень и прекрасный музыкант! О нем, конечно, никто толком ничего не знает, но это матерый человечище. Он вырос в южных штатах, впитал, можно сказать, блюз вместе с солнцем. Играет на губной гармошке и дружит с неграми. Как только я начал общаться с ним, то понял - записываться с Джо необходимо исключительно в аутентичной обстановке. Я собрал вещи вылетел в Техас. Примерно так.

Записывались на плантации?
Ну почти. В Остине есть отличная студия в деревянном домике с протекающей крышей. Там совершенно чумовая коллекция старых усилителей, гитар и микрофонов. Так что я решил записывать все по старинке, на пленку. Потом просто загнал все это в компьютер и увез домой на флешке размером с палец! Вот от этого, конечно, я тоже вскрылся.

Тексты Ричардсона удивительным образом гармонируют с лирикой других ваших соавторов - они тоже полны боли, религиозных переживаний и социальной критики. Так случайно получилось?
Мне всегда везло на людей, которые, как и я, интересуются темными сторонами человеческой натуры. То есть я вполне жизнерадостный и миролюбивый человек, вы не подумайте. Но меня невероятно привлекают боль и страдания, несправедливость и зависть - точнее, сублимирование этих эмоций в музыку. Но что самое главное - блюзовые гармонии Ричардсона идеально подходят к моей меланхоличной электронике.

Судя по названию альбома, вы и с Ницше, наверное, знакомы? "subHuman" - почти тоже самое, что унтерменш.
Почти. Я читал Ницше, и особенно мне запомнилась его патологическая любовь к лошадям. Я даже хотел песню про это написать. А вот теория недочеловеков мне как раз не понравилась - дело в том, что ее впоследствии взяли на вооружение нацисты. Не хочу иметь с ними ничего общего. Я понимаю недочеловека как персонажа, обремененного условностями, ограниченного религиозными, расовыми и политическими предрассудками. К сожалению, в современном мире все мы - недочеловеки. И огромную роль в этом играет телевидение. Я это понял на собственном опыте, просидев у телевизора семь лет.

Футбол, говорите, смотрели? А за кого болели?
За Queens Park Rangers. Хотя они довольно редко выигрывают.
  • 0
Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол и прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя, а я говорю что буду!! © БГ, Аквариум

#30 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:07

Ну раз уж опубликовали это интервью, давайте обсудим, хотя я не хотел даже добавлять его в коллекцию . Во первых - ничего нового, а во вторых - совершенно бездарное изложение . Я знаю точно - Алан так не говорит
  • 0

#31 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 13 Июль 2007 - 00:45

Предлагаю Вашему вниманию новое интервью Алана для испанского сайта http://www.subba-cultcha.com

перевод с английского - andr-yildler

В 1986, спустя четыре года после присоединения к печально известной в своей популярности группе Depeche mode, Алан Уайлдер, выпустил альбом своего соло - проекта под названием Рекоил на лэйбле MUTE. Материал, созданый Уайлдером в те года, служил ему основой для сольного творчества вплоть до 1996 года, когда Алан, уйдя из Группы, смог отдать всего себя своему проекту, и начать записывать полномасштабную музыку с привлечением большого числа сотрудников и вокалистов
Рекоил известен своим фирманным глубоким и пышным звучанием, а также тем, что художники разговорного слова представали в нем в амплуа певцов. Последний альбом, LIQUID, был выпущен в 2000; а теперь, после семилетнего перерыва, Уайлдер возвращается с новым диском SUBHUMAN, мрачным и капризным собранием эпопей с ярким блюзовым оттенком. Без сомнения, это взбудоражило старых фанатов Рекоил, а также привлекло немало новых.

Я вызвонил Алана по телефону, и задал ему несколько вопросов о Рекоил, его длинной карьере, и техническом прогрессе в области музыки.

ВОПРОС После двадцати лет работы в Рекоил, Вы все еще волнуетесь в процессе записи треэков и поиска идей, или для Вас это стало обычным делом?
ОТВЕТ В принципе и то и се!!! Когда заканчиваешь запись - испытываешь фантастическое облегчение. И потом уже, осматривая готовый материал, обязательно заметишь точку кульминации. Тогда думаешь - ”О, я фактически весь альбом заполучил здесь.” А в течение самой записи я никогда не задумываюсь - не маловато ли я вложил в трек. Я думаю, Вы это знаете. Тем более - если автор песни - не я.
И потом, работа с другими талантливыми людьми является также весьма захватывающим моментом, многие из них не понимают, что я хочу от них, но когда в конечном итоге мы получаем что то стоящее. Это прекрасно. Следующий момент - сделать так, чтоб музыка стала доступна слушателю. И когда все это окончено - буквально приступ дикого счастья.

ВОПРОС После 30 ти лет в музыкальной индустрии, Вы сильно волнуетесь о качестве ваших музыкальных материалов?
ОТВЕТ Конечно же, и в этом плане я полагаю. что большой помощник здесь - неуверенность в себе. Она заставляет постоянно шлифовать мастерство и использовать все навыки на полную. Если Вы не будете сомневаться относительно того, что Вы делаете, что возможно Вы могли бы сделать это лучше, то Вы, вероятно, быстро опуститесь вниз. Я смею надеяться, что каждая моя запись год от года не становиться рангом ниже.

Вчера мне вручили виниловый диск Рекоил. Я затаив дыхание, рассматривал обложку. Винил - это до ужаса красивая вещь, и какое качество ...........а что же об этом думает Алан ?.......

ВОПРОС Винил - все еще так или иначе тотем для всех носителей. Для Вас означает ли он нечто большее, чем CD или цифровая закачка?
ОТВЕТ Разумеется, это нечто большее. Люди моего возраста прекрасно помнят, что винил означал для нас, когда мы были молоды - чтобы не просто собрать коллекцию записей и прекрасных обложек, но и вникнуть в каждую деталь звукового материала, посредством качественного звучания. Печально, что это исчезает, хотя винил все еще имеет своих почитателей. К сожалению в современном мире постепенно сходят на нет записи, которые можно подержать в руках.

ВОПРОС Если Вы могли бы возвратиться назад, и посмотреть на себя, когда Вы делали первый альбом, что Вы скажете о себе с современной точки зрения?
ОТВЕТ Ну давайте попробуем. Это были совершенно сырые Демо. Всего лишь навсего то, что я делал для себя на обычном четырехдорожечном магнитофоне. Они вовсе не были готовы для издания. Я вовсе не планировал их выпускать, я просто считал это для себя неплохим занятием в свободное время. Однажды я проиграл эти пленки Дэниелу Миллеру [основатель MUTE], и он сказал ”хорошо, давай это выпустим”, и я сказал ему, "я не хочу по новой это переписывать”, и он ответил - "тогда мы это выпустим так, как есть " Я сказал, "но это было сделано на кассете!” и он сказал ”это не имеет значения ...” Вобщем это родилось случайно, но это завело меня и с тех пор я думал "я сделаю больше,” и это воплотилось в жизнь, но не было никакого долгосрочного плана, никаких больших надежд, никаких ставок на успех. Вобщем то - так оно и осталось. Я и по сей день делаю все только лишь для своего удовольствия.

ВОПРОС Для многих даже завидно, что вы совершенно не ориентируетесь на коммерцию. Так что же для Вас непосредственно успех?
ОТВЕТ Как Вы сказали? Многие завидуют? Спасибо, польщен. Я считаю трек успешным, если я получаю стопроцентное удовлетворение от его записи в студии. При этом я крайне редко ориентируюсь на чье то мнение. Это, однако, вовсе не означает, что я не попытаюсь как-то продвинуть свою запись. Я вовсе не собираюсь до конца дней своих делать все в этом ключе. Единственное, на что я совершенно не делаю никаких планов - живые выступления. Но другие аспекты промоушена я стараюсь учесть, обязательно пробить место на радио, дать побольше интервью, ответить на вопросы всем, кому это интересно. Разумеется, с продажей дисков есть определенные проблемы, но дело в том, что меня это совершенно не волнует в процессе записи. Волновать начинает позже.

ВОПРОС Вы можете дать нам определение термина "написание музыки"? У вас появляется идея и Вы бежите в студию, или как то по-другому?
ОТВЕТ Я задумываю неопределенные идеи, но это не песни ... от опыта за эти годы, я знаю, что я не силен в авторстве текстов, и само написание музыки для меня - это не написание песен. Мой конек в звуке. В обработке его, и компилировании. Таким образом, я на это и делаю упор сначала, своего рода - свободная компиляция. Но то, что в итоге получиться - мне сначала неизвестно. Это как рыбачить в темноте. Опять же, как я говорил ранее, конечный результат зависит от моего вкуса. В данном случае - я увлекся блюзовыми ритмами. И получившийся диск обязан своей окраской звука мне, а песнями - Джо Ричардсону.

ВОПРОС Вам нравиться работать с людьми?
ОТВЕТ Разумеется. Я никогда б не раскрылся сам полностью без их помощи. Самое интересное в такой работе - раскрыть в них то, что они и сами в себе не знали. Ты пытаешься произвести впечатление на них, а они - на тебя. Только так рождаются стоящие результаты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
  • 2

#32 Аквамарин

Аквамарин

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
46
Очень хороший
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, книги, кино, спорт, медицина, путешествия

Отправлено 13 Июль 2007 - 00:55

Спасибо! Интересные вопросы. Ждем продолжения! :)
  • 0
В деццтве всё было иначе... Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так... (с)

#33 Гость_alex_twr_*

Гость_alex_twr_*
  • Гости

Отправлено 13 Июль 2007 - 01:26

Требуем продолжения! Андрюха - респектище и +1!;)
  • 0

#34 MADONNA

MADONNA

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
409
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:SPb

Отправлено 30 Июль 2007 - 01:07

После ухода Алана Уайлдера из DEPECHE MODE в 1995 году и выхода альбома "Bloodline" его проекта RECOIL прошло уже два года. Многие уже начали подумывать о причинах его молчанияи строить самые невероятные догадки, однако он дал достойный ответ всем, вернувшись в музыкальный мир с новым альбомом RECOIL "Unsound Methods", который вышел 27 октября. О нем и многом другом это интервью, любезно предоставленное Mute Liberation Technologies.

— Какое направление лежит в основе "Unsound Methods"? Похожа ли музыка на ранее выходившие композиции, близкие к нью–эйдж, как"Bloodline", или является каким–то сочетанием?

— Мне кажется, что конечный результат абсолютно отличен от того, что я делал до этого, хоть мне и трудно об этом судить. Я надеюсь, что эта работа является каким–то продолжением предыдущих, несмотря на ее отличие от них просто из-за способов, которые я использовал при создании. Я не пытался сознательно заставить себя изменить музыку, хотя нарочно сделал ритмы менее точными и размеренными, — отсюда подрезанные лупы ударных и двойные партии басов. Очень трудно достичь естественности с запрограммированными ударными, чего, как мне кажется, недостает альбомам DEPECHE MODE, за исключением "Songs Of Faith And Devotion". Я использовал не так много электронных звуков, хотя они и не исчезли. Для меня главным являются атмосфера, динамичность, мелодия и напор.

— Как вы придумываете музыку? Делаете ли вы это безотносительно, или облекаете в музыку что–то другое, например, какие–то образы? Чем отличалась работа над этим альбомом от предыдущей?

— Несмотря на то обстоятельство, что моя студия большую часть зимы напоминала холодильник, запись "Unsound Methods" далась достаточно легко. Я решился заняться улучшением отопления, поскольку несогласен с мыслью, что художник должен постоянно страдать во имя искусства. В самостоятельной работе есть свои за и против. К числу недостатков можно отнести моменты сомнения, когда нужен кто–то, чтобы выбирать среди множества идей или заверить, что то, что ты делаешь, стоит того. Тем не менее есть громадное преимущество: не приходится непрерывно бороться за каждую свою, даже самую маленькую идею или идти на компромисс, чтобы ублажать других людей. Вообще–то демократия в студии не слишком уместна. Когда каждому приходится довольствоваться осуществлением лишь половины его идеи, все остаются недовольны. Если же ты стоишь во главе, то хотя бы один человек остается доволен. Альбом был сведен без какой–либо общей схемы. Я никогда по-настоящему не знаю, что делаю, до тех пор, пока не закончу. Часто я начинаю с комбинации опробованных и проверенных направляющих звуков, которые пробуждают определенное настроение или чувство, чтобы сдвинуться с места. Затем методом проб и ошибок я продолжаю применять к композиции различные идеи до тех пор, пока не появится тема или концепция, на которой я хотел бы остановиться, чтобы сконцентрировать направление своей работы. Затем я на некоторое время откладываю эту идею и переключаюсь на другую композицию. Так происходит до тех пор, пока у меня не появится общая картина того, что я делаю. При создании этого альбома стала очевидной необходимость вокала для претворения в жизнь большинства этих идей. Не упуская общей картины, я довожу музыку до того уровня, когда она в точности передает атмосферу и настроения, которые я хочу создать, и достаточно готова для показа ее вокалистам. Замечу, что я достаточно часто изменяю структуру песни после записи вокала для нее, и всегда уверяюсь в том, что сотрудничающие со мной музыканты доверяют мне изменять то, что они сделали уже после записи. Тем не менее, я редко изменяю тексты песен. Во время записи этого альбома я предлагал певцам различные темы, но вместе с тем предоставлял им возможность писать что–нибудь абсолютно отличное, если они того хотели. Однако все вокалисты приняли представленный мной материал.

— Расскажите о сингле "Drifting" и вокалистке Шобэн Линч (Siobhan Lynch).

— Я услышал Шобэн Линч на демокассете, и меня сразу привлек ее красивый отчаянный голос. Я не могу полностью объяснить, о чем песня "Drifting", потому что текст песни писала она. Я сказал Шобэн, что она должна создать чувство, которое испытывает человек, что потерял свою дорогу в жизни и бесцельно блуждает. Я никогда не спрашивал ее о том, что значат слова, поскольку предпочитаю, когда в моем восприятии, как и у обычного слушателя, сохраняется их двусмысленность. У меня есть моя собственная интерпретация того, что они значат, и это может абсолютно отличаться от того, как их понимает Шобэн. Это одна из причин, почему мне не нравится печатать тексты на вкладыше.

— Что привело к вашему решению работать с Мэгги Эстеп (Maggie Estep)?

— Мэгги Эстеп, артистка разговорного жанра из Нью–Йорка, появилась на альбоме в результате того, что я безуспешно пытался найти интеллигентного рэппера с интересным подходом. Хотя, безусловно, она не рэппер, в конце концов она оказалась гораздо более подходящей для общей атмосферы проекта, чем представлялась до этого, и сильно контрастирует с другими вокалистами.

— Кого еще вы приглашали для записи "Unsound Methods"?

— Я пригласил Дуга МакКарти (Doug McCarthy), который участвовал в записи последнего альбома RECOIL и сингла "Faith Healer", частично из-за того, что знал: он подойдет для двух песен, которые я ему предложил, и с ним, наверное, легче всего в мире работать. Раньше он был половиной NITZER EBB, и мы подружились после того, как они выступали в качестве разогрева на концертах DEPECHE MODE во время туров "Music For The Masses" и "Violator". Также я пригласил Хильдию Кэмпбелл (Hildia Campbell), которая была одной из госпел–вокалисток во время тура "Devotional" DEPECHE MODE. Она спела в присущем только ей стиле на двух композициях.

— Будет ли раскрутка этого альбома сильнее предыдущих релизов RECOIL?

— Масштабы раскрутки на самом деле зависят от спроса. Mute не из тех компаний, которые могут себе позволить рисковать, не считаясь с правилами музыкального рынка, что вы можете наблюдать на примере больших компаний. Здесь подход скорее осторожный и чуткий с упором на знание своих сил и возможностей. Из-за того, что альбом столь противоречив, важно, чтобы все силы направлялись не на то, чтобы сингл был одним из самых частых гостей на радио, поскольку достаточно большая часть музыки просто не предназначена для радио. Я весьма реально смотрю на вещи, чтобы понять, что синглу будет непросто получить место в радиоэфире. Мне бы хотелось, чтобы раскрутка проходила достаточно медленно и большее количество людей узнало, что есть такой проект RECOIL, что RECOIL — это фактически я, что он сочетает в себе много всего и стоит того, чтобы его послушать.

— То, что вы не концертировали со своими предыдущими альбомами (выступая в то время с DEPECHE MODE), вполне естественно, но теперь RECOIL — ваш единственный проект. Будете-ли вы выступать с концертами?

— У меня нет никаких планов выступления с концертами ни в настоящее время, ни в будущем. Если сингл будет очень сильно раскупаться и будет много желающих, чтобы я сыграл "вживую" на телевидении, или даже в клубе, я могу подумать об этом, но мне кажется, что это вряд ли случится.

— Кто собирается делать ремиксы ваших песен для возможных будущих синглов?

— Я сам сделал дабовую версию "Drifting", есть микс "Control Freak", сделанный Бэрри Эдамсоном (Barry Adamson), и очень минималистичный микс "Shunt" PANASONIC.

— Для кого хотели бы вы сделать ремиксы и кого бы вы хотели видеть в качестве ремикшеров песен RECOIL?

— Я не хочу слишком много заниматься ремиксами для других, хотя всегда рассматриваю поступающие предложения, и если попадается что–нибудь интересное, то я принимаюсь за это. Вообще–то я осторожен по отношению к ремиксам — большая их часть ужасна и сделана небрежно. Я пытаюсь подобрать людей, которые с симпатией отнесутся к композиции или песне. К сожалению, людей, на которых можно положиться в этом вопросе, немного, и очень часто их достаточно трудно получить в свое распоряжение.

— Услышим-ли мы ваш вокал на какой–либо из композиций нового альбома? Будете ли вы когда–нибудь петь песню RECOIL?

— Я подпеваю, но не думаю, что мой вокал достаточно силен, чтобы исполнять партии главного вокала.

— Алан, почему вы назвали свой проект RECOIL? Подразумевает ли это название один из механизмов ружья или то, что мы делаем при виде безобразия и ужаса? Или это что–то абсолютно другое?

— Нет никакой существенной причины кроме того, что мне просто понравилось звучание слова.

— У нас не было доступа к текстам песен "Bloodline". Это было сделано нарочно? Будете ли вы печатать тексты на будущих релизах RECOIL?

— Мне не нравится печатать тексты песен. Каким–то образом это убирает какую–то часть магии таинственности. Чтение текста песни во время ее прослушивания может изменить ее восприятие. Написанное слово совсем по–другому воспринимается в сравнении с тем, когда оно произносится или поется. Эффект зависит от модуляции, произношения, оттенков и так далее...

— Почему вы выбрали Тони Хэллидэй (Toni Halliday, участница CURVE) для работы над вашим предыдущим альбомом "Bloodline"?

— Я повстречался с Тони благодаря Алану Моулдеру (Alan Moulder), который работал с нами над альбомом "101 Live". Она попросила сделать для нее ремикс, что я и выполнил. Когда же мне понадобился кто–нибудь для исполнения партий вокала, я сразу вспомнил о ней, думая, что она мне окажет ответную любезность. Мне также нравилось то, что в то время играли CURVE, даже больше, чем их совместный проект с LEFTFIELD.

— Кто написал музыку и тексты песен для альбома "Bloodline"? Вы сделали это сами?

— Я написал всю музыку, за исключением "Faith Healer", которая является кавером. Все слова были написаны Тони Холлидэй для двух исполняемых ею песен и Моби (Moby) — для его.

— Почему в вашем заявлении об уходе из группы DEPECHE MODE вы, как показалось, намекали на такое большое количество проблем в ней, которые и привели к вашему уходу оттуда? Какие именно это были проблемы?

— Причиной, почему я сделал официальное заявление, когда ушел из группы, была попытка кратко изложить причины моего ухода, чтобы пресса не занималась догадками и не делала ложных выводов. Официальное заявление еще хорошо тем, что оно позволяет по–хорошему закрыть за собой дверь. У меня нет никакого желания больше распространяться по поводу того, что я сказал в этом заявлении, поскольку там все изложено предельно ясно.

— Мартин сказал, что он чувствовал, что со времен альбома "Black Celebration" группа постоянно находилась под угрозой распада. Где–то в то время в интервью "Smash Hits" вы сказали, что быть участником DEPECHE MODE не так уж весело и забавно. Было ли действительно настолько тяжело быть частью группы с тех пор, и если это так, то почему вы не ушли раньше?

— Главной причиной моего ухода было то, что в последние несколько лет жизнь в группе мне не нравилась настолько, чтобы я в ней остался, особенно принимая во внимание, что в ее рамках я не надеялся больше чего–либо достигнуть. Я должен признать, что у меня никогда не было сомнений по поводу того, что в нужное время так и нужно поступить, и сейчас я счастливее, чем когда бы то ни было, как в личном, так и в музыкальном плане.

— Что вы можете сказать в ответ на не самые добрые комментарии со стороны ваших бывших одногруппников?

— Работа в DEPECHE MODE много чего мне дала, и я благодарен за то, с чем я остался после ее завершения. Кое-что из того, что было сказано обо мне, расстраивает, но у меня нет никаких проблем с бывшими одногруппниками. Жизнь слишком коротка для того, чтобы помнить зло, и чувство собственного достоинства никогда не позволит мне устраивать мелочные перебранки на публике. Я рад слышать, что Дэйв сумел решить свои всем хорошо известные проблемы.

— Не было-ли у вас каких–нибудь юридических проблем с DEPECHE MODE?

— Мы уладили все наши нерешенные юридические проблемы.

— Поддерживаете ли вы отношения с вашими бывшими одногруппниками?

— Мы не общаемся, как, впрочем, всегда и было.

— Не чувствуете ли вы себя оправданным, вспоминая обвинения в незначительности вашей роли в группе, зная, что для записи нового альбома группе пришлось нанимать целую команду программистов для того, чтобы заменить вас?

— Я думаю, что список музыкантов, принимавших участиев записи "Ultra", говорит сам за себя.

— Не взялись бы вы за продюсерскую работу или ремикс для DEPECHE MODE, если бы вас вежливо попросили?

— Нет никакой вероятности, что меня пригласят продюсировать или делать ремикс для DEPECHE.

— Вам нравится "Ultra"?

— Без комментариев.

— Ваш любимый альбом, песня, ремикс и концерт DEPECHE MODE?

— Мой любимый альбом — это "Songs Of Faith And Devotion". Любимые песни оттуда "Walking In My Shoes" и "In Your Room". "Violator" тоже хорош, но сейчас кажется слишком выверенным и сдержанным. Мне также нравятся "Never Let Me Down", "Clean", "Stripped" и некоторые другие. Моими любимыми ремиксами являются миксы Ино (Brian Eno) "I Feel You" и ремикс Джонни Доллара (Johnny Dollar) "Walking In My Shoes". У меня вообще-то нет любимого концерта, поскольку они обычно сливаются в одно впечатление долгой дороги.

— Какие песни DEPECHE MODE вы больше всего любили исполнять на концертах или ремикшировать?

— "I Feel You" и "In Your Room", потому что мне действительно нравилось играть партии ударных на них.

— Чем вы занимались в последнее время помимо записи "Unsound Methods"?

— Самым главным событием за это время стало то, что я в первый (и, поверьте, последний) раз стал отцом, что и заняло большую часть времени. Нашу дочь зовут Paris ("Париж"), где мы ее и "сделали". И если вы внимательно посмотрите клип "Drifting", то можете увидеть ее там. Мы ее постоянно носим на руках и берем повсюду с собой. Вобщем она была в студии на пртяжении записи всего альбома, и я уверен, что тот факт, что она увидела все стороны работы, сослужит ей хорошую службу в будущем. Она очень озорная (все от меня) и даже как-то заставила меня бросить работу на весь день... Когда возвращаюсь из тура, я полон желания заняться чем-нибудь обыденным. Я увлекаюсь дизайном, особенно стилями периода с 1900 по 1950 год (мы живем в доме, который был построен в 1930 году), а так же современным индустриальным дизайном, поэтому провожу много времени в магазинах, где продается разное старье, отыскивая там всякую всячину. Боюсь, что это слишком уж не в рок–н–ролльной манере. Мы также переехали в дом за пределами Лондона, в чем есть свои положительные и отрицательные стороны. Наверное, я скучаю по большому городу, где ты в любой момент прижелании можешь пойти в хороший ресторан, в клуб, в кино и так далее, причем все находится в двух шагах. Когда же живешь за городом, приходится больше планировать, особенно если есть ребенок.

— Что вы скажете, если вам предъявят обвинение в том, что вы машина любви мужского пола?

— Виновен.

— Вас легко ублажить?

— Дайте сэндвич, большой стакан водки и поиграть в футбол без перерыва, тогда я чей угодно.

— Ваши любимые слова и выражения?

— Сэндвич, водка, футбол, это болтовня, чепуха, пивная.

— Ваш идеал счастья?

— Сэндвич, большой стакан водки и футбол без перерыва.

— Вы когда–нибудь ездили на машине всю ночь, слушая музыку?

— Ночью у меня есть занятия получше.

— Самая смущающая вас песня, которая вам действительно нравится?

— "Bohemian Rhapsody".

— Ваше видение будущего RECOIL? Подумываете ли вы о каких–нибудь новых проектах?

— Я надеюсь начать писать новые песни сразу после окончания промо-кампании этого альбома.

— Собираетесь ли вы писать музыку для фильмов?

— Все зависит от предложений. Я, конечно же, рассмотрю наиболее серьезные предложения, но поскольку я очень переборчив, это должно быть чем–то действительно интересным. Помимо этого, поскольку, как всем известно, на кинокомпании положиться нельзя, я стану сочинять только такую музыку, которая будет достаточно серьезной сама по себе, если будет нарушено соглашение. Я не смогу смириться с мыслью о целом годе, проведенном в студии впустую.
  • 0

#35 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2007 - 01:18

Мадонна - на будущее - обязательно указывай источник и желательно - автора и чей перевод
  • 0

#36 Аквамарин

Аквамарин

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
46
Очень хороший
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, книги, кино, спорт, медицина, путешествия

Отправлено 31 Июль 2007 - 23:12

я в первый (и, поверьте, последний) раз стал отцом

Эээ... неожиданно. А этому есть какое-то разумное объяснение?

Возможно, детоненавистничество? :)
  • 0
В деццтве всё было иначе... Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так... (с)

#37 MADONNA

MADONNA

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
409
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:SPb

Отправлено 31 Июль 2007 - 23:15

Аквамарин


Ну теперь-то Ал исправился! ;)
  • 0

#38 MADONNA

MADONNA

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
409
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:SPb

Отправлено 23 Август 2007 - 10:41

одно из последних интервью алана,вроде тут не было(все на англ.)):



http://www.regenmag....190-Recoil.html
  • 0

#39 MADONNA

MADONNA

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
409
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:SPb

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:15

Откопала у себя вот что:

ИНТЕРВЬЮ АЛАНА УАЙЛДЕРА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД RECOIL/LIQUID ОТ 20.08.99

В июне 1999 года я [Илья Юдейкин] попросил Алана об интервью для этого сайта. Мы договорились записать его немного позже, также был уговор, что я не буду задавать вопросы о новом альбоме, так как Алан не хотел раскрывать секреты до начала официальной кампании по раскрутке. Вот, что из этого всего вышло...

Ilja Judeikin: Итак, работа над альбомом завершена. Поздравляю! Срок выхода отодвинут на 2000 год, хотя вначале было задумано, что он появится в этом году. Почему? Связано ли это как-то с тем, что тебе хочется "отметится" именно в 2000 году, или это случилось чисто по техническим причинам?

Alan Wilder: Я выбился из графика. Вначале я надеялся завершить работу на альбомом к концу мая этого года, но пришлось потратить дополнительно шесть недель, что в свою очередь не оставило времени на другие вещи,
такие как оформление, видео и прочее. Я думаю, что сейчас лучше немного переждать пока улягутся страсти и суматоха, связанные с наступлением нового тысячелетия. К тому же, такие проекты как Recoil могут быть попросту "задавлены" в этом сумасшествии. А тем временем мы пока все основательно подготовим, и сделаем хорошую раскрутку нового материала.

IJ: Обычно ты устанавливаешь для себя какие-то сроки и направления, когда начинаешь работу над новым проектом? Насколько я понимаю, со стороны Mute никаких ограничений нет.

AW: Mute дает мне полную свободу действий. Первые планы, естественно, возникают когда я начинаю работу. Иногда у меня есть даже базовое представление о том, что я хочу сделать, но все равно все это меняется в процессе работы.

IJ: Если ты чувствуешь, что не успеваешь, ты как-то стараешься себя подгонять? Или считаешь, что это только повредит конечному материалу?

AW: Всегда должен быть установлен какой-то срок, к которому надо все успеть закончить, иначе процесс будет продолжаться вечно. Но я никогда не буду торопиться, если почувствую, что не успеваю. У нас есть выражение - "Это займет столько времени, сколько надо"

IJ: У меня такое чувство, что рынок будет просто перенасыщен в 2000 году, по-моему все музыканты хотели бы выпустить что-то к такой круглой дате. Это, конечно, еще не 21-й век, но все же. Как ты думаешь?

AW: Как я уже сказал в начале интервью, для нас сейчас более разумно переждать немного.

IJ: Какое количество композиций ты считаешь оптимальным для альбома? И важен ли их порядок для воссоздания определенного впечатления и настроения во время и после прослушивания?

AW: Я считаю, что любой материал не должен быть продолжительностью более одного часа. В противном случае люди часто выключают, не дослушав до конца. Я стараюсь придерживаться этих рамок, но длина той или иной композиции может варьироваться в зависимости от впечатления, которое она должна создавать. Порядок композиций очень важен для общего восприятия, целостности альбома. Но если мы делаем сингл для радио, то версия не должна превышать 3-4 минуты, если возможно настолько укоротить ту или иную композицию.

IJ: Сколько композиций будет на новом альбоме?

AW: Девять.

IJ: Известно, что у тебя огромная коллекция CD. А как насчет винилов? И придерживаешься ли ты мнения, что на виниле звук "живее", да и оформление смотрится красивее?

AW: У меня огромная коллекция компакт-дисков и большая коллекция пластинок. Я питаю слабость к винилам, и считаю, что аналоговый звук все же лучше, чем оцифрованный. Я планирую выпустить новый альбом на виниле, как я это сделал в случае с Unsound Methods. А оформление, конечно же, смотрится намного лучше в большом формате.

IJ: Есть ли среди твоей коллекции музыки какие-нибудь диски с автографами, и если есть, то подписанные кем?

AW: Честно говоря, я не собираю автографы.

IJ: Промо релизы. В одном из своих прежних интервью ты сказал, что это полностью территория владения записывающей компании. И все же, с тобой консультируются прежде, чем включить тот или иной микс или композицию на промо релиз?

AW: После того, как работа над альбомом завершена, я обсуждаю все детали с записывающей компанией. Не всегда мы приходим к общему мнению, но все же стратегия вырабатывается.

IJ: Почему, по-твоему, зачастую миксы с промо релизов не включаются на официальные издания? Что движет записывающими компаниями в таких случаях? Как ты считаешь, честно ли это по отношению к фанатам - ведь не
все могут достать редкий материал за большие деньги?

AW: Существует множество причин: иногда миксы не очень хороши, иногда они предусмотрены только для прокрутки в клубах. Существует много различных обстоятельств касаемо промо релизров. Обычно, они создаются для средств массмедиа, радио, телевидения, и несут в себе цель привлечь внимание людей к выходящему альбому или синглу. Такие вещи все же не предусмотрены для выпуска в широкую продажу.

IJ: Как делается радиоверсия (radio edit) с композиции? Кто обычно ответственен за него? И имеешь ли ты первое право на утверждения версии для проигрывания в радиоэфире?

AW: Радиоверсии для своих синглов я делаю сам. Это довольно легко, если под рукой есть специальное оборудование и соответствующие программы.

IJ: Вопрос касательно бутлегов. Как ты считаешь, являются ли они в какой-то мере рекламой для групп, или все таки они приносят только вред. Одно дело, когда фанаты сами пишут и меняются, но совсем другое дело, когда бутлег выпускается фабрично. Я не думаю, что management групп абсолютно не в курсе таких релизов. И если бы уж это считалось настолько запрещенным и нелегальным бизнесом, разве было бы возможно выпускать бутлеги такими тиражами? Что ты считаешь по этому поводу - это больше вредит или приносит пользу?

AW: Я лично не имею проблем с бутлегами, и не думаю, что они могут серьезно навредить группе в плане продаж. В любом случае бутлеги приобретаются только уж самыми ярыми фанатами, и в большинстве случаев они знают, что качество порой оставляет желать лучшего, и заведомо хуже, чем на официальных издания.

IJ: Часто слушая музыку замечаешь, что мелодия уже встречалась ранее. Во многих случаях мы имеем дело с плагиатом, но я, например, считаю, что часто случается и так, что разным людям в голову приходят одинаковые звуки. Как ты считаешь, это возможно, или музыка - такая область, где повторения нереальны?

AW: Большая часть музыки записывается под влиянием ранее услышанного. Даже великие композиторы "воровали" мелодии друг у друга. Это то, что делает музыку привлекательной - одна композиция вытекает из другой, одно направление ведет к другому. Сколько по-твоему по-настоящему оригинальных произведений ты можешь назвать?

IJ: На своей странице в Интернете ты объявил, что поедешь в сентябре в Барселону, а не боишься ли, что там фанаты будут бродить толпами в поисках тебя? :-)

AW: Они не будут знать, где я собираюсь остановиться :-)

IJ: Как вообще выбирается место отдыха? Почему, например, Барселона. И почему потом Кейптаун, где ты уже был? Почему не едешь туда, где не еще бывал? Есть ли какие-то особенные аргументы в пользу того или иного места?

AW: Я знаю, что это очень впечатляющий город, но у меня пока не было шанса как следует его посмотреть. Там тепло, у нас отличный отель. Я возьму с собой портативный компьютер, так что смогу следить за тем, что происходит на моей страничке в Интернет.

IJ: Ты очень хорошо относишься к фанатам, постоянно общаешься с ними, тебе можно написать, и быть увереным, что ты ответишь и т.д. От чего это зависит? Почему, по-твоему, некоторые музыканты доступны для фанатов, а к некоторым просто невозможно подобраться? Какие ты считаешь?

AW: Мне Интернет позволяет общаться с фанатами по своему усмотрению. Это также очень важный инструмент для слежения за влиянием моего проекта. Я не всегда могу положиться на записывающую компанию в области промоушена, к тому же многие фанаты просто не могут найти никакой информации о Recoil, кроме как на моей страничке в сети. В будущем мы планируем расширить возможности и влияние сайта.

IJ: Не планируешь ли ты выпускать свой журнал (fanzine). Считаешь ли, что общения с фанатами через Интернет вполне достаточно?

AW: Я думаю, что этого вполне достаточно. Сегодня все больше и больше людей имеют доступ к Интернет.

IJ: Моя любимая тема - вопрос касаемо лирики к Electro Blues For Bukka White?:-) Пытался ли ты сам когда-нибудь разобрать слова, слушая, например, эту композицию в наушниках? И не мучила ли тебя несколько лет подряд мысль, что ты так и не знаешь о чем же White там поет? Просил ли ты, например, Хэп помочь тебе разобраться?

AW: Мне даже нравилось быть в неведении, что он там на самом деле говорит. Это создавало какое-то специфическое восприятие при прослушивании. Но все равно было приятно получить от тебя настоящие слова, и узнать, где же я ошибался, когда пытался разобрать их.

IJ: Не явилось ли отсутствие слов к этой песне причиной того, что в буклете альбома не было слов к другим композициям? Ведь нельзя было написать, что лирики просто нет.

AW: Нет, это не было причиной. Мне нравится когда люди пользуются воображением при прослушивании. Но мы все же планируем напечатать слова к песням на новом альбоме.

IJ: Случается ли когда-нибудь так, что гуляя по улице, тебе приходит в голову хорошая мелодия? Как ты поступаешь в этом случае? Идешь сразу в студию, или ты уверен, что хорошо зафиксировал ее и нет боязни забыть?

AW: Я просто ее хорошо запоминаю, да и случается такое не так уж часто :-)

IJ: И происходит ли такое с тобой во сне? Если да, то приходилось ли тебе просыпаться для того, чтобы что-то записать, пока не улетучилось?

AW: О, да я писал целые симфонии во сне! Но все забылось, конечно же.

IJ: И последний вопрос: садишься ли ты когда-нибудь за барабанную установку и "отрываешься"? Не скучаешь ли ты по сцене и большой толпе на стадионе? Нет ли иногда сильного желания выступить вживую?

AW: У меня нет желания выступать на сцене. Но я иногда играю на барабанах, хотя не так много, как хотелось бы. Просто не хватает времени.

IJ: Огромное спасибо за интервью, и успехов с новым альбомом!!!

AW: Всегда пожалуйста.


Cорри, если было :unsure:
  • 0

#40 Mr. ZEE

Mr. ZEE

    Ultra Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 178 сообщений
190
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:22

Хм, интересно...Алан в предвкушении промоушена нового альбома, надеется на Муть...не знает, что они его обломают((
  • 0
But the sky is filled with light
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных