Перейти к содержимому


Фотография

Pink Floyd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 643

#41 The One Behind The Wheel

The One Behind The Wheel

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 490 сообщений
111
Очень хороший

Отправлено 23 Май 2008 - 21:06

хороши-то хороши, но все же - не Пинк Флойд...
*ушла слушать Echoes*

Да какая разница? :rolleyes: Главное, что музыка хорошая. B) Гилморовская гитара сама по себе выносит башню. Хотя утерянную уотерсовскую концептуальность, конечно, жалко...

Echoes я не слушала. Расскажешь потом, что они там скомпоновали?
  • 0
Дейвоманка ушла.

#42 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2008 - 03:13

DAVID GILMOUR
Изображение

Среди новых психоделических групп, появлявшихся подобно взрыву в Лондоне в 1967 году, был и квартет под названием "The Pink Floyd". В маленьких, прокуренных клубах вроде "UFO" или "Rounhouse" "The Pink Floyd" восхищали лондонскую сцену своими длинными, свободными от всякой формы инструментальными джэмами. Молодые "дети цветов" тащились от захватывающих новых звуков в залах, казалось, качавшихся и поднимавшихся, как пятна многокрасочного жидкого света, стекавшего по стенам вокруг них.

"The Pink Floyd", возможно, были еще более психоделичными, чем "Cream" и "The Jimi Hendrix Experience", дебютировавших в том же 1967 году.

В течение следующего года, однако, группа была вынуждена противостоять быстро ухудшающемуся психическому состоянию Сида Баррета, их блестящего, но нестабильного гитариста и лидера. В 1968 году "The Pink Floyd" избавилась от артикля "The" в названии и от Сида Баррета. Гитарист Дэвид Гилмор, школьный товарищ Сида, заменил его. Бесспорно, "The Pink Floyd" были детищем Баррета и его беспокойный гений позже послужит темой для некоторых из лучших песен группы.

Но тем человеком, чей лиричный гитарный звук создал фирменное звучание "Pink Floyd" и дал им возможность приобрести мировую известность в семидесятые, когда прокуренные клубы уступили свое место огромным аренам и стадионам, был Дэвид Гилмор. Непрерывно развивающиеся инструментальные полотна группы достигли высочайших уровней сложности, прекрасно дополняющие их потусторонние образы, используемые во время концертов.

Следующий большой распад в "Pink Floyd" случился лишь в 1985 году, когда разошлись дороги Дэвида Гилмора и басиста Роджера Уотерса. Гилмор оставался единоличным лидером в группе до 1987 года. Без тяготящей лирики Уотерса, яростная, необузданная гитара Гилмора - ядро группы со времен "детей-цветов" - приобрела еще большую значимость. Сегодня Дэвид Гилмор - знаменитый седовласый английский джентльмен, который моментально становится молодым, как только берет в руки гитару. В связи с выходом "Shine On", нового бокс-сета "Pink Floyd", Гилмор согласился поделиться своими воспоминаниями с журналом Guitar World.


Guitar World: Существует известная история о том, как Сида Баррета выгнали из группы в 1968 году: вы все ехали в фургоне на концерт в Саутгемптон...

Gilmour: Да нет, не в фургоне. Мы ехали в "Бентли".

Guitar World: Верно. И вдруг кто-то сказал: "Давайте не будем брать сегодня Сида". Вы можете припомнить, кто это сказал?

Gilmour: Наверное, Роджер. Во всяком случае, не я - я был тогда новичком в группе. Я сидел на заднем сиденье. Возможно, кто-то сказал: "Будем заезжать за Сидом?" А Роджер, наверное, ответил (заговорщическим тоном): "Нет, давайте не будем". И мы поехали в Саутгемптон.

Guitar World: Вы не ощущали себя на первых порах суррогатом Сида?

Gilmour: Конечно, ощущал. Они хотели, чтобы я играл его партии и пел его песни. Никто больше не хотел их петь, и они выбрали меня. В основном этим я и занимался, по крайней мере, что касается живых концертов. Я выступал вместе с Сидом всего пять раз. Или, может быть, четыре. Может быть, пятым должен был как раз быть концерт в Саутгемптоне, я не помню точно. Пока все это происходило, мы пытались сделать новый альбом "A Saucerful of Secrets". Но "вживую" мы не исполняли песен из него, а играли все старые, написанные еще Сидом. Поскольку больше нечего было делать. Это все же было лучше, чем снова играть каверы на песни Bo Diddley.

Guitar World: Что повлияло на решение группы записать такой длинный и сложный для понимания инструментал, как "A Saucerful of Secrets" (1968)?

Gilmour: Трудно сказать. Я пришел в группу лишь незадолго до этого. Я не думаю, что группа действительно знала, чего они хотят после ухода Сида. "A Saucerful of Secrets" очень много значила для нас, она указала нам путь, по которому идти. Возьмите "A Saucerful of Secrets", "Atom Heart Mother" (Atom Heart Mother, 1970) and "Echoes" (Meddle, 1971) - все логически следует к "Dark Side of the Moon". На создание "Saucerful" Роджера и Ника (Мейсона, ударника Pink Floyd) вдохновило рисование ими причудливых фигур на листе бумаги. Затем мы сочинили музыку, основанную на структуре картины. Мы пытались писать музыку, повторяющую пики и впадины рисунка. Моя роль, я подозреваю, заключалась в попытках придать всему этому немного музыкальности, создать баланс между бесформенностью и четкостью, дисгармонией и гармонией.

Guitar World: Есть различные мнения относительно того, участвовал ли Сид в записи "A Saucerful of Secrets"...

Gilmour: Нет, это все ложь. Сид есть на трех или четырех других песнях из альбома, например, "Remember a Day" или "Jug Band Music" (единственная в альбоме композиция, написанная Сидом). Также он немного поиграл в "Set the Controls for the Heart of the Sun". Я думаю, столько же, сколько и я.

Guitar World: Вы не припомните что-нибудь из тех приемов, что вы использовали для создания необычного гитарного звука при записи песни?

Gilmour: Ну, во время записи средней части "A Saucerful of Secrets" большую часть времени гитара лежала на полу студии. Вам, вероятно, известно, что у микрофонных стоек есть три металлические ножки длиной около фута? Я отвинтил одну из них и скользил ей по струнам очень медленно вверх и вниз. Другой прием, который я стал использовать чуть позже, заключался в том, что я брал кусочек металла и круговыми движениями водил его поперек струн. Просто перемещаете его и задерживаете в тех местах, где это хорошо звучит, наподобие смычка.

Guitar World: Как вам в голову пришла идея использовать слайд-гитару в инструментале "One of These days" на альбоме "Meddle" (1971)?

Gilmour: Я думаю, я никогда не был уверен в своих способностях относительно собственно игры на гитаре, поэтому я старался использовать все известные мне хитрости. Мне всегда нравились "сидячие" или педальные стил-гитары, и тому подобное. Единственное, из-за чего я не использовал слайд-гитару постоянно - это та самая "штуковина", которую надо надевать на палец. Это всегда меня раздражало.

Guitar World: Кто сочинил это фирменное вступление в размере 7/4 для песни "Money" на альбоме "Dark Side of the Moon" (1973)?

Gilmour: Это рифф Роджера. К тому времени, когда мы впервые услышали песню, у Роджера уже были более или менее готовы куплеты и слова. Мы всего лишь придумали среднюю часть, гитарное соло и все такое. Также мы сочинили несколько новых риффов - мы задумали размер 4/4 для гитарного соло, а несчастного саксофониста заставили играть в 7/4. Затишье во время второго припева в соло было моей идеей.

Guitar World: Какова была роль продюсера/звукорежиссера Криса Томаса в записи "Dark Side of the Moon"?

Gilmour: Крис Томас принимал участие в микшировании, но его основной задачей было прекращать споры между мной и Роджером по поводу того, как нужно это микшировать. Я хотел, чтобы "Dark Side" звучала громко и мрачно, с сильной реверберацией и все в таком духе. А Роджер "задвинулся" на том, чтобы создать очень "сухой", ясный звук. Я думаю, на него повлиял первый сольный альбом Джона Леннона ("Plastic Ono Band"), который звучал очень "сухо". Мы спорили так долго, что решили прибегнуть к мнению третьей стороны. Мы оставили микширование Крису, чтобы он сделал его по своему вкусу, с помощью звукорежиссера Алана Парсонса. Разумеется, в один прекрасный день я обнаружил, что Роджер все-таки лезет со своими советами. Тогда и я стал лезть с советами. И с тех пор мы сидели за спиной Криса, вмешиваясь в процесс микширования. К счастью, Крису была ближе моя точка зрения.

Guitar World: Это был первый альбом, когда возникли трения между тобой и Роджером?

Gilmour: Да трения всегда были, но их еще можно было контролировать до того момента, как мы начали работу над альбомом "The Wall".

Guitar World: Существуют творческие разногласия и открытая вражда...

Gilmour: Существуют творческие разногласия и разногласия, вызванные окончательной эгоцентричностью и манией величия, если вам так угодно.

Guitar World: Оказывала ли на вас при записи альбома "Wish You Were Here" (1975) давление необходимость следовать успеху "Dark Side of the Moon"?

Gilmour: Да, это как раз то, что беспокоило Роджера во время записи. Это напоминает то чувство, с которым мы заканчивали "Dark Side": "Что мы можем сделать еще, когда все и так уже сделано?" Однако мы смогли преодолеть его. И, с моей точки зрения, "Wish You Were Here" - самый лучший наш альбом. Я действительно люблю его. Я имею в виду, я лучше буду слушать его, чем "Dark Side of the Moon". Потому что на "Wish you Were Here" мы достигли лучшего баланса между музыкой и словами. "Dark Side" зашел слишком далеко в плане значимости текстов. Иногда мелодии игнорировались, были лишь средством для донесения слов до слушателя. На мой взгляд, одной из неудач Роджера является то, что в своем стремлении донести до слушателя текст песни, он пользуется далеко не самыми удачными средствами.

Guitar World: На всем протяжении 70-х и 80-х каждый следующий успешный альбом "Pink Floyd" становился все более технически сложным. Было ли вам тяжело отражать эту возраставшую сложность на сцене к примеру во времена "Animals" (1977)?

Gilmour: Разумеется, очень трудно. Мы потратили годы, чтобы собрать вокруг себя специалистов для того, чтобы иметь квалифицированную поддержку во всех областях нашей деятельности. Это всегда было тяжким трудом, зато это отражалось на качестве наших выступлений.

Guitar World: Когда вы чувствовали себя более свободно: в ранний период свободных психоделических экспериментов на сцене или позже, когда вы полагались на тщательно отрепетированную постановку?

Gilmour: Где-то посередине, я полагаю. Шоу "The Wall" было отличным и большим достижением. Но мне пришлось взять на себя роль музыкального директора, если вам угодно, и иметь дело с чисто техническим проблемами для того, чтобы Роджер о них не задумывался. У меня был огромный лист (у нас у всех лежали такие на мониторах или у занавеса), где были записаны настройки моих усилителей и настройки задержки, которые постоянно приходилоь менять. Очень сложно. В конце концов, ты вполне удовлетворен тем, как ты все настроил и как все прекрасно работает, и практически нет недостатков, кроме соло в "Comfortably Numb", где ты можешь сказать себе: "Плюнь, и играй как есть". Сказав это, я должен заметить, что я довольно-таки строго отношусь к форме.

Я люблю мелодичность, я большой поклонник "Beatles", и практически вся музыка, которая мне нравится, блюз, например, играется с соблюдением формы. Абсолютно свободная форма мне не по душе, как, впрочем, и чересчур жесткая.

Guitar World: В то время, как ранние альбомы "Pink Floyd" были концептуальными, "The Wall" (1979) - первый с цельным замыслом. Как вы к этому относитесь?

Gilmour: Мне понравилась сюжетная линия, придуманная Роджером. Хотя и не до конца согласен с ней, нужно было дать ему представить свое видение. У меня был иной взгляд на наши отношения с зрителями, нежели у Роджера. Он не чувствовал связи с аудиторией, сидящей перед ним. У меня была другая точка зрения, она и сейчас не изменилась. Я считаю, что "The Wall" сегодня звучит более злобно, чем она звучала тогда. Она похожа на список людей, которых Роджер проклинает за свои неудачи в жизни, вроде "ты мне испортил то, ты - это..."

Guitar World: Как насчет твоего соло в "Comfortably Numb"? Долго ли ты придумывал его?

Gilmour: Нет. Я просто пришел в студию и записал пять или шесть разных соло, а потом действовал по своей обычной схеме: прослушивал каждое соло и помечал себе, какие части хорошо вышли. Иными словами, составил себе таблицу, расставляя галочки и крестики на различных частях, ставя две галочки, если получилось очень хорошо, одну если просто хорошо и крестик, если плохо. Затем я, следуя таблице, поднимаю один регулятор на пульте, потом другой, переходя от фразы к фразе и пытаясь получить действительно красивое соло.

Guitar World: Как бы ты определил свое отношение к гитаре?

Gilmour: Гитара - это инструмент, играя на котором, я могу выразить все свои чувства лучше всего. Я играю не очень быстро, но мне это и не нужно. Это похоже на то, как играет Джон Ли Хукер. Между строчками вокала он просто ударяет по первой струне, и одна нота говорит все.

Source: www.guitars.ru, перевод - Илья Шлыков

ЗЫ. Никогда особо не вникала в фанатское движение ПФ, но очень интересно: у них, как и у депешистов, есть два лагеря: один за Флойд с Гилмором, а другой - с Уотерсом? а может быть, есть еще и те, кто за Баррета,))
  • 0

#43 windwings

windwings

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 946 сообщений
389
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 24 Май 2008 - 04:24

Отлично помню, как первый раз, в конце 80-х ещё, увидела фото группы в "Ровеснике". Странные вытянутые лица поразили впечатлительную девочку:).. И такой же странной казалась мне их музыка. Жутковатая красота. Это брат меня подсадил на них, в конце 80-х же. Постоянно слушали вместе Dark side of the Moon, Animals.. Я никогда ни раньше ни потом не слышала ничего похожего на эти рок-электронные симфонии. Потом The Wall и мой любимый A Momentary Lapse Of Reason. В последнем связка 7-9 треки (10 уже как кода воспринимается) до сих пор вызывает яркие картины в воображении, состояние полёта над утренними совершенно пустыми городскими улочками какого-то старинного европейского города, как у Шагала в картине, только в одиночестве, запах свежести, который бывает утром после ночного дождя.. с такой реальностью, словно это воспоминание, и действительно было, в какой-то другой жизни..
  • 0
Изображение

#44 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2008 - 05:32

Да, неожиданно сегодня у меня выдалась ночь с Пинк Флойд - странная ночь - словно в другом измерении, хорошая ночь - как со старым другом)

Хочу прочитать книгу Ника Мэйсона, очень хочу переслушать свои винилы - да не на чем((

К слову, о сайтах: кроме русского, есть еще украинский русскоязычный сайт, посвященный ПФ http://pink-floyd.com.ua/
Я не задавалась целью их сравнивать, но здесь для меня нашлось достаточно интересного, и новостная лента, судя по всему, обновляется активно, а форум хоть и небольшой, и сделан примитивно, зато очень насыщен информацией.
  • 0

#45 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2008 - 21:26

Нашла Inside Out: A Personal History of Pink Floyd by Nick Mason в библиотеке гугла (треть книги доступна для просмотра). Купить ее у нас не удается, заказывать в нете влом, а книга действительно интересная и много редких фотографий. Сейчас, кстати, вроде выходит второе издание на русском, исправленное и дополненное, т.к. после первого было много нареканий на качество перевода.
  • 0

#46 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2008 - 23:07

Не могу это не выложить!! Прослезился...

Дэвид Гилмор и Брайан Мэй играют в студии Smoke On The Water
wFHL5b7dIpE

We will meet again - David Gilmour & Roger Waters
p3FL0Tezc6A
  • 0

#47 MaTpocKuH

MaTpocKuH

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
40
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зайнт-ПетерсборихЪ
  • Интересы:Мьюзик, кино, комп. игры (FPS). Скорповод.

Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:07

вчера посетил концерт Роджера Уотерса на Дворцовой Площади!
отчет читать тут:
http://matpocbi4.liv....com/15303.html
  • 0
Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!

https://placekitten.com/300/300

#48 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:38

Спасибо за рассказ))
Еще посоветовала бы сходить на http://community.liv...m/ru_pinkfloyd/ там есть хорошие фотографии. А вот это оттуда же просто понравилось, тронуло своей искренностью:

Таблетки рок-н-ролла

Охуенно. Охуенно. Охуенно. Только эта фраза вырывалась из моего жала. Я был готов упасть на коленки и завыть, как третья струна Гилмора, которого нет. Гилмора, которого заменили три качественных гитариста. Но никто не заменит Уотерса. Сухопарого дядьку с тяжёлым басом в руке.

Страшно удивительно видеть и слышать в живую то, что проходило через тебя миллион раз. Было время, когда я не мог заснуть без дозы Пинк Флойда. Как нарик тыкал кнопки магнитофона и погружался в рок-н-рольный транс.

А теперь я стоял перед сценой. И парили космические звуки клавиш, и постанывала гитара, и тикал хронометр перкуссии, и бухало сердце из струн баса самого Уотерса.

Взрывы, вспышки, космонавты, чайки и голоса в колонках «долби» за спиной. Страшно удивительное зрелище. Зрелище, без которых не проходит нынче не один крупный рок-концерт. Но, мне подумалось, что и без всего этого, без мыльных пузыриков и спецэффектов, музыка самодостаточно вгрызается в твой фантом, душу, или как там это называют?! И всё остальное не важно….

Не могу обойтись без высокопарных словечек. А как же?! Я это я! Но вчера я потонул в таком состоянии, что долго очухивался на ночной, мокрой дороге. Я жал на газ, слушал музыку и думал о Забрийском поинте, к которому мы все когда-нибудь приедем."
  • 0

#49 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 31 Август 2008 - 14:13

Вчера смотрела Live in Pompeii (Director's cut). ЭТО ОБАЛДЕННЫЙ концерт! Такой музыки я нигде не слышала! Прям как полёт в космос! А "Мадемуазель Нобс" меня рассмешила! Прям такой перерывчик.

Документальные вставки тоже понравились, правда, я ничего не поняла. Понравились моменты, когда Уотерс пускал клубы дыма, Гилмор сыграл на гитаре часть Echoes, да ещё с таким видом, как будто ему это расплюнуть (впрочем, думаю, это так и есть).

Правда, компьютерная графика не особо понравилась. Ну не смотрится она, на мой взгляд, со старыми съёмками! Так что хочу достать старую версию.

В общем, кто хоть чуть-чуть любит рок, посмотрите этот концерт! Не пожалеете.

p.s.: Потом PULSE посмотрю.

p.s.2: А есть сайты с фотками ПФ в HQ? А то найти не могу...
  • 0

#50 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:12

Кстати, сегодня Уотерсу 65 лет стукнуло! Поздравляю! Пусть я его недолюбливаю, всё равно рада, что есть такой человек, который писал тексты для ПФ, да и не только. В частности, я ему благодарна за Shine on... и весь The Wall.

Кстати, вчера смотрела ПУЛЬС. Ну... Концерт хорош, но не шикарен. Не то, хотя спецэффекты хороши. Запомнились On the run, Run like hell, The great gig in the sky, High hopes, Sorrow, Brain damage, Another brick in the wall.
  • 0

#51 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:24

Сегодня после непродолжительной борьбы с раком в возрасте 65 лет умер Ричард Райт - клавишник, один из основателей группы Pink Floyd
http://news.bbc.co.u...ent/7617363.stm
Rest In Peace

Изображение
Рик Райт (справа снизу) и Ник Мэйсон (слева снизу) в архитектурном колледже 60-е годы

Изображение
Гилмор, Мэйсон, Райт 1980-е годы

Изображение
Ричард Райт 2000-е
  • 0

#52 andriyt

andriyt

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
109
Очень хороший
  • Город:Украина

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 01:32

Правого нет. (

Рик Райт (слева сверху) и Ник Мэйсон (слева снизу) в архитектурном колледже 60-е годы

Рик Райт (слева сверху) = Рик Райт (справа снизу)

:(
  • 0
пыщь, пыщь.

#53 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 03:27

misprint, опечатка, сори, как-то меня перекосило.. очень печальная новость..

In Memory of Rick Wright of Pink Floyd
Q4uZ-VtYJ-Y

26-го сентября будет показана программа Джулса Холланда (Jools Holland), гостем которой станет Дэвид Гилмор, который исполнит “Astronomy Domine”, “Fat Old Sun” и “This Heaven”. Еще одну композицию Дэвид исполнит также для этой передачи 23-го сентября. Джулс Холланд хорошо знаком Дэвиду, поскольку несколько раз Гилмор и его группа были гостями программы “Later…”, которую ведет Холланд. Джулс также исполнил несколько фортепианных партий на альбоме “On An Island”.

А в эфире радиостанции BBC Radio 4 26-го сентября можно будет услышать часовой фрагмент из концерта “Live in Gdańsk”. В тот же день радиостанция Planet Rock будет транслировать интервью Дэвида Гилмора.

Source: http://blog.davidgilmour.com/
  • 0

#54 лю_

лю_

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
89
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:музыка, рисование, игра на гитаре/фортепиано, англ.яз. и переводы, кино

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:36

я когда узнала вчера, не могла пошевельнуться где-то минут 5... не могла поверить в это(((
RIP, Rick
  • 0
your time is now

#55 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 06:15

Дэвид Гилмор:
«Никто не может заменить Ричарда Райта. Он был моим музыкальным коллегой и моим другом. В потоках аргументов, кто или что такое Pink Floyd, громадный вклад Рика часто был забыт. Он был благородным, скромным и закрытым, но его душевный голос и игра были необходимыми, волшебными компонентами наиболее узнаваемого звучания Pink Floyd. Я никогда не играл ни с кем, даже похожим на него. Гармония наших голосов и наша музыкальная телепатия достигли своего первого большого расцвета в 1971 в “Echoes”. На мой взгляд, все лучшие моменты PF – это те, где он проявил себя в полной мере. В конце концов, без “Us And Them” и “The Great Gig In The Sky”, написанных им, каким бы был “The Dark Side Of The Moon”? Без его легких прикосновений альбом “Wish You Were Here” не был бы доведен до конца. В наши средние годы он в силу разных причин ненадолго потерял свой путь, но в начале девяностых, в альбоме “The Division Bell”, его живость, искра и юмор вернулись к нему, реакция публики на его появление в моем туре 2006-го года была очень радостной, и хотя в силу его скромности те стоячие овации стали огромным сюрпризом для него - но не для нас.

Как и Рику, мне нелегко выражать чувства словами, но я любил его и мне будет его очень не хватать».
  • 0

#56 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:02

Захожу в тему о ПФ, а тут такая новость... :ph34r: Очень жаль. Пусть земля будет ему пухом.

https://placekitten.com/300/300
  • 0

#57 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:18

Изображение

В последние дни, честно сказать, ностальгия буквально крышу сносит. Концерт Квинов совпал со смертью Райта..

Слушаю сейчас Wish You Where Here и под звуки "сумасшедшего бриллианта" меня уносит на 30 лет назад.. 1978-й, 7 ноября, первый кассетный! переносной! магнитофон (Спутник, кажется, это называлось,) после праздничной демонстрации девочка с торчащими косичками - вот, примерно такая,)) Изображение
вместе со своим старшим братом, вместе с новым магнитофоном гуляет на Набережной.. а на кассете все тот же Крейзи Даймонд. Послезавтра мой день рождения, предвкушение подарков и веселья, праздник ожидания праздника)) Кажется, что я помню каждую минуту того далекого дня. Ощущение всеобъемлющего 100%-го счастья - такого счастья, что кажется, еще капля - и тебя просто разорвет на части)) И я точно помню, как подумала тогда, что эту музыку я буду слушать всю жизнь..

Первый сольный альбом Рика Райта, на мой взгляд, лучший:

Richard Wright. Wet Dream 1978.
Изображение

Format: Mp3
Quality: CBR 320 kbps, 44100 Hz Hz, 2(stereo)
Size: 107 Mb

TrackList:

01. Mediterannean C (3:52)
02. Against the Odds (3:59)
03. Cat Cruise (5:15)
04. Summer Elegy (4:53)
05. Waves (4:20)
06. Holiday (6:12)
07. Mad yannis Dance (3:19)
08. Drop in from the Top (3:26)
09. Pink's song (3:27)
10. Funky Deux (4:57)

ArtistList:

- Richard Wright / vocals, keyboards, Oberheim synthesizer
- Mel Collins / saxophone, flute
- Snowy White / guitars
- Larry Steele / bass
- Reg Isadore / drums

Part 1 (95.7 Mb): RapidShare
Part 2 (11.3 Mb): RapidShare

Password: Phonograph
  • 0

#58 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 15:07

О, спасибо за ссылочки на альбом Райта, а то очень хотела ознакомиться с сольным творчеством.
  • 0

#59 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 05:19

1968 год, закат психоделии, уже без Баррета, зато с Гилмором..
Interstellar Overdrive в отличном качестве http://video.mail.ru...ma83/16/24.html

Кстати, возможно, что я уже давала эту ссылку, но очень рекомендую блог http://sluza-2.livejournal.com/ где маньяком с большой буквы Мэ собраны различные раритетные телевизионные штуки - музыкальные, исторические передачи, концерты, документальное видео - очень интересно.
  • 0

#60 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:31

Ах... Спасибо, marine! Я обожаю этот период, до DSOTM, когда была полная психоделия!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных