The Singles 81-85 – UK / Catching Up With Depeche Mode – US
Автор: Александр
Редактор: Zoe
История треклиста The Singles 81-85:
Версия на виниле вышла с исключенными из сборника треками: The Meaning Of Love, Somebody:
1. Dreaming Of Me
2. New Life
3. Just Can't Get Enough
4. See You
5. Leave In Silence
6. Get The Balance Right
7. Everything Counts
8. Love In Itself
9. People Are People
10. Master And Servant
11. Blasphemous Rumours
12. Shake The Disease
13. It's Called A Heart
Релиз на кассете и CD вместил в себя полный треклист всех синглов и одного бонуса:
1. Dreaming Of Me
2. New Life
3. Just Can't Get Enough
4. See You
5. The Meaingin Of Love
6. Leave In Silence
7. Get The Balance Right
8. Everything Counts
9. Love In Itself
10. People Are People
11. Master And Servant
12. Blasphemous Rumours
13. Somebody
14. Shake The Disease
15. It's Called A Heart
В 1998-м году при переиздании сборника с улучшенным звуком в него вошли 2 дополнительных трека.
1. Dreaming Of Me
2. New Life
3. Just Can't Get Enough
4. See You
5. The Meaning Of Love
6. Leave In Silence
7. Get The Balance Right
8. Everything Counts
9. Love, In Itself
10. People Are People
11. Master And Servant
12. Blasphemous Rumours
13. Somebody
14. Shake The Disease
15. It's Called A Heart
16. Photographic (Some Bizarre Version)
17. Just Can't Get Enough (Schizo Mix)
Catching Up With Depeche Mode – релиз сборника для Штатов.
Винил и аудио кассета включали в себя 10 синглов и 3 Бонуса. Причём 2 бонуса – это песни с 2-х новых синглов 1985-го года.
1. Dreaming Of Me
2. New Life
3. Just Can't Get Enough
4. See You
5. The Meaning Of Love
6. Love, In Itself
7. Master & Servant
8. Blasphemous Rumours
9. Somebody
10. Shake The Disease
11. Flexible
12. It's Called A Heart
13. Fly On The Windscreen
CD носитель включал в себя всего 9 треков без последних, вышедших в 85-м году.
1. Dreaming Of Me
2. New Life
3. Just Can't Get Enough
4. See You
5. The Meaning Of Love
6. Love, In Itself
7. Master & Servant
8. Blasphemous Rumours
9. Somebody
О сборнике:
Для 1985-го года The Singles 81-85 был, по сути, самой лучшей демонстрацией творчества Depeche Mode за 5 лет. До этого в 84-м в Штатах выходил сборник People Are People. Новый же сборник включал в себя трек People Are People и некоторые бонусы:
1. People Are People
2. Now, This Is Fun
3. Love, In Itself
4. Work Hard
5. Told You So
6. Get The Balance Right
7. Leave In Silence
8. Pipeline
9. Everything Counts
Depeche Mode не очень любили, когда в их официальную дискографию и сортировку песен вторгались звукозаписывающие компании. Особенно их смущало, когда в оригинальную компиляцию добавлялись бонусы или создавались новые сборники, над составом которых никто из группы не работал. Но коммерция была выше моральных идеалов, поэтому и People Are People, и Catching Up With Depeche Mode вошли в историю группы. Хотя ДМ предпочитали, чтобы такие сборники не фигурировали среди студийных альбомов.
Сборник singles 81-85 – это уникальное приобретение для тех, кто никогда не покупал синглы. Потому что в него были включены 2 новых трека. ДМ, как некоторые другие группы, не могли выпустить пластинку только со старыми песнями, которые все слышали. Поэтому обычно они записывали песни в двух версиях – для сингла и для альбома. Это был разумный ход. Если песня в рамках альбома была его неотъемлемой частью, то в сингл-версии группа могла позволить себе вольности в аранжировке или длине – и, таким образом, композиция превращалась в самостоятельное полноценное произведение. И коммерчески более успешное.
В этот же сборник вошла и Get The Balance Right, записанная еще в 1983 году после того, как Алан был объявлен полноправным участником группы. Это первая песня, в записи которой Алан принимал непосредственное участие.
Скорее всего, этот сборник появился из-за постоянных гастролей группы в 1984 и 1985 годах. Во-первых, для формирования полноценного альбома физически было мало новых песен, а, во-вторых, от группы ждали новостей. Из четырех новых песен Мартина две были отобраны для сборника, а остальным пришлось довольствоваться ролью бонуса для сингла.
О синглах
Get the balance right
Сингл, по мнению участников заслуженно не вошедший ни в один альбом.
Продюсеры Depeche Mode и Дэниэл Миллер
Понедельник 31 января 1983. Формат 7"
7"
01. Get the balance right!
02. The great outdoors!
Get the balance right!, записанная совместно с Эриком Редклифом и Джоном Фрайером, очень выделялась по стилю среди других песен. По своему звучанию она не была похожа ни на ABF, ни на CTA. Немного жёсткая, весьма неровная по вокалу песня.
Композиция The great outdoors! стала наиболее значительным вкладом Алана Уайлдера в музыкальную историю группы. Авторство поделено между Аланом и Мартином. Эта весьма непосредственная и наивная композиция даёт возможность услышать ряд засэмплированных инструментов.
Понедельник 31 января 1983. Формат 12"
12"
01. Get the balance right! - Combination Mix
02. The great outdoors!
03. Tora! Tora! Tora! - Live
По словам участников группы, Get the balance right! - Combination Mix была ориентирована на танц полы, нежели на прослушивание в домашних условиях. Самое интересное в этой композиции то, что некоторые ее сэмплы будут использоваться группой и в будущих композициях. Combination Mix – очень грамотная работа и не несёт практически никаких противоречий с точки зрения сведения.
Понедельник 31 января 1983. Формат L12"
L12"
01. Get the balance right! - Original Mix
02. My secret garden - Live
03. See you - Live
04. Satellite - Live
05. Tora! Tora! Tora! - Live
Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
CD
01. Get the balance right!
02. The great outdoors!
03. Get the balance right! - Combination Mix
04. Tora! Tora! Tora! - Live
Shake The Disease
Первый сингл сборника
Его спродюссировали Depeche Mode, Дэниэл Миллер и Гарет Джонс. Песня был многозначительной для Depeche Mode
Понедельник 29 апреля 1985. Формат 7”
1. Shake The Disease
2. Flexible
Сингл на песню Shake The Disease много значил для группы. Песня очень нравилась Мартину и Алану. И каждый из участников, по их словам, хотел придать этой песне особенное звучание. Очень интересный и концептуально размеренный трек. Минорный и ироничный.
Flexible это своего рода антипод Shake The Disease. Песни очень разные по звуковому ряду. Не секрет, что именно поэтому они идут подряд на одном носителе. В Flexible присутствует гитара, губная гармошка и синтезаторный басовый ритм. Её можно назвать ритмичной акустической работой.
Понедельник 29 апреля 1985. Формат 12”
1. Shake The Disease (Remixed Extended)
2. Flexible (Remixed Extended)
Эти два ремикса демонстрируют смену концептуального ряда, не отклоняясь от общего звучания песен. Песни стали длиннее и более засэмплированными.
Понедельник 29 апреля 1985. Формат L12”
1. Shake The Disease (Edit The Shake)
2. Master And Servant (Live)
3. Flexible (Pre-Deportation Mix)
4. Something To Do (Metalmix)
Этот носитель собрал в себе самые интересные по звуку композиции. Игра с сэмплами на уровне. Это можно заметить в Shake The Disease (Edit The Shake). Песня начинается с проигрывающегося в обратную сторону сэмпла. Дальше идут сюрпризы с усилением и микшированием звука басов и других его уровней. В принципе, подобные вещи можно услышать и в Flexible (Pre-Deportation Mix), сделанной Бретом Бивэнсом.
Индивидуальным подходом к сэмплированию стала работа Something To Do (Metalmix), сделанная Гаретом Джонсом. Всё в этой композиции, кроме вокальных вставок и отдельных сэмплов, ритм секция выполнена как игра на металлических клавишных. Весьма интересная работа.
Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
1. Shake The Disease
2. Flexible
3. Shake The Disease (Remixed Extended)
4. Flexible (Remixed Extended)
5. Shake The Disease (Edit The Shake)
6. Something To Do (Metal Mix)
It's Called A Heart
Второй сингл к сборнику
Понедельник 16 сентября 1985. Формат 7”
1. It's Called A Heart
2. Fly On The Windscreen
На тот момент It's Called A Heart была самой попсовой из новых песен Depeche Mode. Алан Уайлдер отчаянно боролся за то, что бы эта песня не стала синглом, так как считал, что песня не принесёт ДМ большей популярности. Но большинство, а точнее – все, кто над ней работал, считали иначе. Песня, набирающая оборот в начале и несущая в себе нотки проверенного поп-звучания от Depeche Mode – вот в чем ее прелесть в дополнение к мелодичности.
По истине же уникальной работой был бонус к основному синглу. Песня Fly On The Windscreen несла в себе мрачное содержание. Ровный бит и клавишные аккомпанементы дали этой песне своеобразную уникальность. В последствии один из миксов на эту композицию вошёл в альбом.
Понедельник 16 сентября 1985. Формат 12”
1. It's Called A Heart (Extended)
2. Fly On The Windscreen (Extended)
Слово Extended означает лишь то, что оно значит. В работе с Fly On The Windscreen это означает удлинённую версию и по сути законченную. Так же сделали и в It's Called A Heart. Песни просто немного удлинили.
Понедельник 16 сентября 1985. Формат L12”
1. It's Called A Heart (Extended)
2. Fly On The Windscreen (Extended)
3. It's Called A Heart (Slow Mix)
4. Fly On The Windscreen (Death Mix)
Название работы It's Called A Heart (Slow Mix) говорит само за себя.
Название же Fly On The Windscreen (Death Mix) от Гарета Джонса мало что говорит. Но оправдывает себя словом ”death” часто упоминающимся в треке. В ней можно услышать оцифрованный голос Дэниэла Миллера и выловленные фразы из новостей по ABC и CBS. Разумеется, встречается и излюбленный Гаретом эффект насыщения звукового ряда битовой партии.
Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
1. It's Called A Heart
2. Fly On The Windscreen
3. It's Called A Heart (Extended)
4. Fly On The Windscreen (Extended)
5. Fly On The Windscreen (Death Mix)
Singles 81>85 '1985
Автор
Гость_Коллективный разум_*
, 27 фев 2007 21:04
Сообщений в теме: 5
#6
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:26
Интересное дело... както раз давным давно зашёл я в студию звукозаписи с кассетой с целью чтонибудь новое записать. Привычным первым делом ищу D... и вот нахожу там NEW! Depeche Mode 91-3 "sex"!!! Ну я и записал его. Сами понимаете достоверную информацию в то время сложно было где достать, поэтому я так долго и думал, что это в самом деле чтото новое, ибо до того момента я их и вправду не слышал раньше. Только вот странными они мне казались после альбомов 90 и 93 года), хотя нравились очень и я кассету заслушивал). Помню приеду на лето в Тверь к дедушкебабушке, врублю эту кассету на полную мощность и чтоб вся улица слышала! )))
Единственная ранее знакомая песня там была But tonight. Как позже оказалось, это был сборник бисайдов - Ice Machine, Work Hard, flexible, Now, This is fun и ещё несколько. Чувствуется, что некоторые писались в районе CTA. Почему то я это только сейчас заметил))). Но некоторые - ещё до него, в 82 году. А мне ведь альбом 82 не нравится, а синглы того времени - очень даже. Strange... Пожалуй, я переслушаю их 2 первых альбома).
Единственная ранее знакомая песня там была But tonight. Как позже оказалось, это был сборник бисайдов - Ice Machine, Work Hard, flexible, Now, This is fun и ещё несколько. Чувствуется, что некоторые писались в районе CTA. Почему то я это только сейчас заметил))). Но некоторые - ещё до него, в 82 году. А мне ведь альбом 82 не нравится, а синглы того времени - очень даже. Strange... Пожалуй, я переслушаю их 2 первых альбома).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных