Перейти к содержимому


Some Great Reward '1984


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Коллективный разум_*

Гость_Коллективный разум_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:22

Some Great Reward

Автор: Александр
Редактор: Zoe


Спродюссирован Depeche Mode, Гаретом Джонсом и Дэниэлом Миллером.

Треклист:

01. Something To Do
02. Lie To Me
03. People Are People
04. It Doesn't Matter
05. Stories Of Old
06. Somebody
07. Master And Servant
08. If You Want
09. Blasphemous Rumours

Об альбоме

Итак, эксперименты машины под названием Depeche Mode продолжаются. Если предыдущий альбом выразил себя в использовании новейших технологий и сэмплировании звуков, чтобы заявить о новой стилистике звучания группы, то Some Great Reward пошел по пути ее совершенствования. Кроме того, совершенно очевидным становится прогресс Мартина Гора, как автора песен: все больше становится мелодичных песен, все более глубокими и завораживающими становятся тексты.

Но не один Мартин отличился в этом альбоме – работы хватило всем. В Some Great Reward участники группы оттачивали свое мастерство владения звуками и их оформления в музыкальную композицию. В нем можно услышать живые инструменты – такие, как пианино и гобой, - и, одновременно, звуки велосипедных спиц, бой кувалды о бетонную плиту и другие эффекты. Для Depeche Mode становится характерным использование оригинальных перкуссионных установок, в которых использовались самые необычные объекты – металлические листы, рельсы и т.д. С их помощью Мартин, Алан или Энди извлекали новые и интересные звуки прямо на сцене во время выступления.

Первый сингл альбома Some Great Reward - People are people - стал самым продаваемым в Европе, хотя позже Мартин Гор признался, что для него это было неожиданностью: «С моей точки зрения, песню сильно переоценили». А Алан Уайлдер его поддержал: «People are people была явным номинантом на премию «худшая лирика». Но, несмотря на такие заявления, на экономию при записи и программировании (они происходили не в основной студии, а в узкой комнатке), несмотря на слабую лирику и «оригинальные» рифмы, этот трек вырвался в лидеры хит-парадов.

В целом альбом рождает атмосферу беспокойства, нетерпения и томления, которые то усиливаются, то слабеют. Мертвые звуки – металл, звон и глубокие сочные ударные – создают ощущение «музыкальной шкатулки», которое, сочетаясь с талантом Мартина-композитора, живыми инструментами и прочувствованным вокалом, создают контраст мертвого и живого, бездушного и духовного, что и становится концепцией этого альбома. В Some Great Reward Depeche Mode демонстрируют выдержанный и качественный материал, построенный вокруг заданного стиля и уже практически сформировавшегося фирменного звучания – как его любят называть.

Еще одно достижение альбома – это уверенный вокал Дэйва, который уже не тонет в аранжировках, а звучит на равных с ними. И, не смотря на общую концепцию и стилистику, каждая песня – это законченное самостоятельное произведение, привносящее свой оттенок в общую беспокойную атмосферу. Напряжение то нарастает с резкой и интригующей Something To Do, то замирает в механической и замысловатой It Doesn't Matter. Оно сходит на нет в мягкой акустической Somebody в исполнении Мартина, и снова взмывает ввысь в вызывающе грохочущей и компрометирующей Master And Servant. В альбоме есть и авторская работа Алана Уайлдера – насыщенная звуками If You Want, полная скрытого томления и вполне поддерживающая концепцию альбома.

Альбом завершает шокирующая апофеозная Blasphemous Rumours. В ней мертвое и живое предстает в самом драматическом сочетании: стеклянный звон и металлический грохот звучат, как похоронный набат, а протяжный и мощный вокал Дэйва усиливает общее мрачное ощущение от песни, которое неожиданно сменяется взмывающими отдохновенными проигрышами, рождающими музыкальные образы душ, летящих вверх.

О песнях:

Something To Do. Интригующая, динамичная и неоднозначная песня, задающая общий беспокойный тон. Вероятно, поэтому её и поставили в начало альбома.

Lie To Me. Мелодичная, спокойная, ненавязчивая композиция.

People Are People. Специфический трек. В начале он грохочет, сочетая металлический звон и бой кувалдой по бетонным трубам с густыми басами, затем резко меняет ритмический рисунок, вступает «фирменный хор», за ним – вокальные партии, - и довольно ровное окончание.

It Doesn’t Matter. Красивая и сложная мелодия льётся на фоне механических плавающих сэмплов. Голос Гора в этой композиции практически идеален.

Stories Of Old. Восходящее вступление, сменяющееся петляющей мелодией со сложным, немного рваным ритмом. Аранжировка создаёт впечатление игры звуков с голосом. Артистичный вокал создают лёгкую интригу в настроении песни.

Somebody. Первая по-настоящему романтическая баллада DM. На звуки тихого ветра, детских голосов, биения сердца, далеких шумов улицы и пианино ложится удивительно завораживающий голос Мартина, пронзительно поющий о любви. Эта песня была записана Гором в обнажённом виде. Он объясняет: именно так я смог слиться с песней и полностью ей отдаться.

Master And Servant. Одна из самых темпераментных композиций на альбоме – в ней гармонично сливаются живая запоминающаяся мелодия и необычные, резкие, грохочущие звуки. Это яркая и динамичная песня, скандальная своей садомазохистской направленностью.

If You Want. Песня Алана Уайлдера. Ритмичная композиция с очень яркой и насыщенной звуковой гаммой. Аранжировка сильнее мелодичности трека, но это никак не сказывается на его качестве.

Blasphemous Rumours. Красивая мелодия, размеренные партии ударных и басов. В этой песне звуки извлекаются не только при помощи синтезаторов и сэмплов, но и из велосипедных спиц, и даже из настоящего живого гобоя. Медленная, лирическая, философская песня.

О синглах:

People are People
Первый сингл

Понедельник 12 марта 1984. Формат 7"
01. People are People
02. In your memory

В сингле идут два трека, равных по качеству звука и насыщенности аранжировок.
In your memory написана Аланом. Непростая вещь - Алан всё больше совершенствуется в использовании сложных ритмов, характерных для Мартина.

Понедельник 12 марта 1984. Формат 12"
01. People are People - Different Mix
02. In your memory - Slik Mix

Ремиксы у Depeche Mode становятся всё более похожими на миксы с предыдущих синглов, но более абстрактными, что как раз и было реализовано в двух работах, представленных на этом носителе.

Понедельник 12 марта 1984. Формат L12"
01. People are People - special edition ON-USound remix
02. People are People - Original 7 Inch Version
03. In your memory - Original 7 Inch Version

People are People - special edition ON-USound remix – весьма специфическая работа, сделанная Эдрианом Шервудом.

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
01. People are People
02. In your memory
03. People are People - Different Mix
04. In your memory - Slik Mix

Master and Servant
Второй сингл

Понедельник 20 августа 1984. Формат7"
01. Master and Servant
02. (Set me free) remotivate me

Синглы Depeche Mode становятся всё более интересными своими бонусами. Хотя бы потому, что б-сайды становятся не просто «песнями с сингла», а вполне самостоятельными композициями. Каждая песня DM начинает жить своей собственной индивидуальной жизнью. И очень динамичная песня (Set me free) Remotivate me, написанная Мартином, открыто об этом заявляет.

Понедельник 20 августа 1984. Формат 12"
01. Master and Servant - Slavery Whip Mix
02. (Set me free) remotivate me - release mix
03. Master and Servant - Voxless

Master and Servant - Slavery Whip Mix – это 9 минут и 38 секунд «удовольствия». Работа очень грамотная. Одна из первых, в которой усилены басы и удачно смикшированы большинство сэмплов.

(Set me free) remotivate me - release mix немного проигрывает предыдущему. Он больше похож на удлинённую версию оригинала.

Уже по названию микса Master and Servant – Voxless можно догадаться, что речь пойдет о микшировании голоса. Но здесь идет не простая игра с эффектами: голос вырывается фрагментарным эхом на фоне инструментальной версии песни.

Понедельник 20 августа 1984. Формат L12"
01. Master and Servant - An ON-USound Science Fiction Dance Hall Classic
02. Are People People
03. (Set me free) remotivate me - 7" Mix

Master and Servant - An ON-USound Science Fiction Dance Hall Classic от Эдриана Шервуда ассоциируется с кучкой хаотично звучащих сэмплов и голоса.

Are People People тоже сделана Эдрианом Шэрвудом для Depeche Mode. Музыканты были крайне удивлены, впервые услышав сэмплы, которые принадлежали не им. А так весьма забавный, но однообразный микс.

(Set me free) remotivate me - 7" Mix – это уникальный микс, потому что сделан специально для носителя.

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
01. Master and Servant
02. (Set me free) remotivate me
03. Master and Servant - Slavery Whip Mix
04. (Set me free) remotivate me - Release Mix
05. Master and Servant – Voxless

Blasphemous rumours
Третий сингл

Понедельник 29 октября 1984. Формат 7"
01. Blasphemous rumours
02. Somebody – Remix

Две красивые композиции на одном сингле. Слово ремикс многие ассоциируют с полным или неполным выворотом песни наизнанку. В случае с Somebody – Remix это не так. В песню просто добавлено эхо и создана пара эффектов для углубления звука.

Понедельник 29 октября 1984. Формат 12"
01. Blasphemous rumours
02. Somebody - Live
03. Two minute warning - Live
04. Ice machine - Live
05. Everything counts – Live

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD
Понедельник 29 октября 1984. Формат 7"E
01. Blasphemous rumours
02. Told you so - Live
03. Somebody - Remix
04. Everything counts - Live

Заключение.

По сравнению с предыдущими альбомами Some Great Reward – практически первый, в котором качество звуков во всех треках отшлифовано до совершенства. Теперь Depeche Mode может говорить о собственном «фирменном» звучании. В альбоме нет намёка на проходные песни, и он может заинтересовать человека, который не очень знаком с творчеством DM. Хотя Мартину Гору и кажется, что этот альбом – сильный среди слабых, но Some Great Reward - это установление жесткого уровня качества для группы.
  • 1

#2 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:46

О песнях

Альбом Some Great Reward заставляет очень призадуматься, если вслушаться в тексты включенных в него песен. В нем то и дело встречаются обломки образов и разочарований, перекочевавших с предыдущего альбома, но, в основном, он посвящен переосмыслению своего места в этом мире и отношений с ним, пропущенных через чувство к женщине. Его Мартин прокручивает в своем воображении почти в каждой из композиций, за исключением социально направленной People Are People и If You Want, написанной Аланом.

Я постаралась найти какие-то детали, которые помогли бы мне понять углубиться в тайный смысл песен, но никаких особых «фишечек» найти мне не удалось (если у кого-то есть такая информация – поделитесь!). Поэтому пришлось обращаться только к имеющимся фактам.

С 1983 года Мартин очень меняется. Во время написания A Broken Frame он кажется застенчивым мальчиком, у которого есть жена (по некоторым сведениям – давняя подруга) и который ведет спокойный и довольно замкнутый образ жизни, пишет песни и предается лени. Потом последовали туры, где музыканты столкнулись с различными проявлениями жизни, всплеск впечатлений, отразившихся в Construction Time Again. А после группа гнездится в Германии для записи следующего альбома. К тому времени в голове Мартина произошли кое-какие перемены, устоявшаяся семейная жизнь начинает терять свою привлекательность, а во время работы на студии он знакомится с Кристиной.

Похоже, эта женщина, как и предыдущий тур, оказала на Мартина очень большое влияние – потому что именно в этот период его поведение претерпевает серьезные изменения. Из скромного юноши он превращается в ненасытного гедониста, а, может быть, и не в гедониста вовсе, а как любой мальчишка, найдя новую игрушку, погружается в эксперименты с ней. При помощи алкоголя он учится раскрепощению, с легкой руки новой подруги разрушает все возможные табу и барьеры, которые существуют не только в отношениях между полами, но и в любых других отношениях, и в голове самого Мартина. Он становится застенчиво-бесстыдным и беспощадно открытым и, кажется, старается опровергнуть все, на чем строилась его предыдущая жизнь. И все эти перемены нашли свое отражение в Some Great Reward.

В первой же песне – Something To Do – Мартин рисует мрачный и скучный город, отдохновение в котором можно получить только в обществе женщины. Интересно, что эту же тему он поднимет и в Black Celebration, которая по атмосфере и тематике практически полностью повторит первую песню этого альбома, за небольшим исключением: Мартин, чтобы спастись от тоски, не предложит поменяться одеждой, он предложит выпить. Но, безусловно, эта песня несет в себе нечто шокирующее, и Something To Do стала заглавной не случайно: ее смысл дает понять, что группа поменялась не только с точки зрения звука. С этого момента она и в текстах будет полностью обнажать свои чувства и говорить о них совершенно открыто и без малейшего смущения.

Lie To Me – удивительная песня. Она одновременно интровертна и экстравертна, трогательна и цинична – и откровенно эротична. Здесь Мартин использует контраст между внутренним и внешним миром, давая понять, что единственный способ бегства от реальности, самая великая награда – это чувственная любовь. Эта песня полна социально заостренных осколков, которые рассеяны то тут, то там, чтобы подчеркнуть хрупкость и привлекательность созданного автором мира.

Дальше идет People Are People – такой вот привет из предыдущей пластинки. Немудрено, что именно эта песня стала первым синглом – ведь в ней сочетаются социальная тематика и новое звучание, она, фактически, стала своеобразным связующим звеном между двумя альбомами. Что вдохновило Мартина на написание этой песни – свежие ли воспоминания от прошедшего тура или суровое дыхание Берлинской стены и разноликое и бурное существование в этом городе – однозначно сказать сложно. А, если принять во внимание интимные переживания Гора в этот период, то в песне можно усмотреть и личную просьбу к своей новой подруге помочь ему расширить кругозор и понять то, чего он раньше не понимал.

It Doesn’t Matter – это еще одна отчетливо эротическая и очень трогательная песня. В ней влечение к женщине пропускается через внутренний мир автора, полный разочарований, опасений и смертного страха. Мартин вцепляется в эту привязанность, как во что-то по-настоящему постоянное на Земле, если замереть и отдаться чувству полностью. И, вместо цинизма, она оборачивается какой-то очень чистой, очень застенчивой признательностью – становясь от этого еще более милой.

В Stories Of Old Мартин опять работает на контрасте, но теперь автор представляет собой мир цинизма, а сказанья старины – некий идеализированный, но тоже невеселый мир. Сразу оговорюсь, что Мартин сравнивает действительность не со сказками, которые большинство из нас ассоциируют с Иванушками-дурачками и подобными ему блаженными героями, на которых счастье обрушивается без особых усилий с их стороны. Здесь сравнение, судя по всему, идет с эпосами, такими, как цикл об Артуре, где в любви не везло практически никому, начиная с Мерлина и заканчивая Ланселотом, или с печальными англосаксонскими сагами («Беовульф»), а, возможно, исключительно трагичной историей о Тристане и Изольде или германскими сказаниями, тоже довольно мрачными. Во всех этих преданиях присутствует любовь, и, в основном, рыцарская ее разновидность, которая предполагала неугасимую пылкость без взаимности и невообразимое число несовместимых с жизнью подвигов в честь Прекрасной Дамы. И, сопоставляя рыцарскую любовь Средневековья с современной, Гор, естественно, признает, что он не способен на великие свершения, и уж тем более тогда, когда ему за это ничего не светит. В этой песне он рисует образ легковесной плотской любви, любви необременяющей – и эта тема найдет отклик в других его композициях, например, в тех же I Want You Now и Freelove.

Somebody – это песня-заказ, пронизанная чувственностью. В ней Мартин постарался сформулировать, что же он ждет от своей возлюбленной, создать ее образ – и, конечно же, не обошелся без всяких «но» и «если», которые почерпнул из своей предыдущей… а, может быть, и новой связи. Эта песня хороша тем, что практически любая девушка, с трепетом относящаяся к творчеству группы, неизбежно находит себя в этом описании – настолько оно абстрактное. Поэтому иногда приходится сомневаться в искренности Гора и вспоминать о том стремлении к успеху, которое владело группой в этот момент.

Master And Servant – это еще одна песня-сюрприз на этом альбоме, продолжающая шокирующие открытия, сделанные в Something To Do. И, как ни странно, именно она четко формулирует общую смысловую концепцию альбома (не путать с музыкальной) – концепцию добавленной реальности… или бегства от нее, – которые рождаются в плотской чувственной любви. Хотя песню можно воспринимать не только, как описание жесткой сексуальной игрушки – она дает и более широкую ее трактовку, говоря о том, что все современное общество играет в такие игры с начала времен и давно живет одноразовыми чувствами, и нет ничего постыдного, если ты перенесешь эту практику к себе в спальню.

Следующая песня – If You Want – написана Аланом Уальдером, и по смыслу она, хотя и очень старается попасть в общую стилистику альбома, больше близка, как ни странно, к Speak & Spell. Да, в ней присутствуют аллюзии и на Construction Time Again с его строительно-созидательной и промышленной тематикой, и вроде как есть личные переживания, но переживания эти легковесны, в них нет присущей Мартину рефлексии и фильтрации сквозь собственное запутанное сознание. Она более позитивна, в ней есть надежда… но они плавают на поверхности, не сильно углубляясь в суть. Подобно Винсу Кларку, Алан рисует образ вечера после трудового дня, вечера в баре, полного неясных теней, неясных ассоциаций, неясного влечения – образ размытый и колеблющийся, как наползающие сумерки.

Альбом завершает Blasphemous Rumours, известная своими полными горечи размышлениями о сущности Бога. Известная настолько, что религиозные адепты того времени бойкотировали ее и выступали с протестами против ротации на радио. Я тщетно искала какой-то намек на то, что именно подтолкнуло Мартина к написанию этой песни, несколько выбивающейся из общей эротической направленности альбома, но, к сожалению, не нашла ничего. Поэтому рискну предположить, что эти его размышления связаны с общим изменением в его подходе к жизни, со сломом всех сложившихся стереотипов и переосмыслением того, что ему прививали с детства. Но в песне не звучит цинизм, как думали противники этой песни, в ней звучит отчетливая горечь – горечь от несправедливости, которая царит в нашей жизни, та горечь, которая разрушает веру и заставляет нас сомневаться в том, что верно, а что – нет.

В целом же альбом говорит нам, что все мы живем в какой-то своей реальности, которая порой не имеет ничего общего с внешним миром, а иногда – следует его законам – религиозным, социальным или законам любви. И демонстрируется этот подход через призму восприятия автора песен, который склоняется к тому, что именно женщина и лишенная паранойи плотская любовь, а не политики и не Господь Бог, могут унести нас от того зла, несправедливости, и разочарования, которые преподносит нам жизнь. И в этом-то заключается та самая великая награда.
  • 1

#3 lina

lina

    halo in reverse

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 990 сообщений
236
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:49

Спасибо, Zoe,за инфо. Some Great Reward мой самый любимый альбом.
  • 0
Special thanks to
M. Lee Gore
D. Gahan
A.Wilder
A.Fletcher
Изображение

#4 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 14:25

Анализ в статье подробен и хорош, очень привлекателен язык, но в то же время есть пробелы, которые необходимо заполнить, например, отсутствует даже дата релиза альбома.
  • 0

#5 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 14:26

Марин, вся необходимая информация в первые статьи будет добавляться в процессе ремастеринга - Саша писал об этом в соответствующей теме.
  • 0

#6 Nothing to fear

Nothing to fear

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 13 Январь 2008 - 21:17

Some Great Reward еще одна очень важная страница в творческом прогрессе ДМ. Хоть тут и присутствуют много поп-мотивов, например People Are People или Lie to Me, движение вперед очень заметно по содержанию текстов. Они приобретают более осмысленное значение.
Отдельно хочу высказаться по поводу композиции Blasphemous Rumours. Это, так сказать, зарождение готики у Депешей. В ней говорится о несправедливости устройства этого мира. Очень философская песня, о чем могут говорить звуки живого гобоя, а также сэмплы ударных, звучащих, как разбитое стекло....
  • 0

#7 Violator-ka

Violator-ka

    Headstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 658 сообщений
193
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:the world we live in and life in general

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:34

10 интересных фактов об альбоме Some Great Reward:

1. Звук хлыста в “Master and Servant” высвистывает в микрофон основатель Mute Records Дэниэл Миллер (Daniel Miller).

2. В 1984 году пластинка установила рекорд альбомных продаж Depeche Mode, который продержался до выпуска “Black Celebration”.

3. По результатам опроса, проведенного фанатским сайтом в 1998 году, “Lie to Me” – фраза из которой дала имя всему альбому – вошла в топ-30 самых любимых фэнами песен. Она никогда не издавалась как сингл и на неё не выпущено ни одного официального ремикса.

4. Сингл “People Are People” обозначили в прессе как “металлический поп”.

5. Группа утверждает, что вокальную партию “Somebody” Мартин Гор (Martin Gore) записывал обнажённым в тёмном подвале студии.

6. Для партии ударных в “Blasphemous Rumours” были засемплированы удары по бетону и мусорным бакам.

7. В финальной версии “People Are People” использован фрагмент, записанный Гором во время полёта на самолёте.

8. Выступление DM с “People Are People” в телешоу “Top of the Pops” было отменено в связи с забастовкой работников ВВС.

9. В помещении берлинской студии Hansa, где сводился альбом, раньше был клуб офицеров SS.

10. Строка песни “Somebody” - “the world we live in and life in general”, вынесенная на обложку альбома - является типичным выражением в Бэзилдоне.
  • 0
New York (Madison Square Garden) Санкт-Петербург ( СКК ) Київ ( Палац спорту )
Paris (Stade de France), Москва (Стадион "Локомотив"), Київ (НСК "Олімпійський")

#8 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:37

Спасибо, Violator-ka! Про звук хлыста больше всего понравилось! :D А вот об отмену выступления из-за забастовок BBC слышу впервые. (
  • 0

#9 dante9191

dante9191

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
12
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Конечно же музыка

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:07

что Мартин голый записывал Somebody это я знал, но что в темном подвале... :blink: :lol:
  • 0
Whatever I've done,I've been staring down the barrel of a gun
February 6th, 2010, Moscow, Russia, SK Olympiski

#10 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:08

Сингл “People Are People” обозначили в прессе как “металлический поп”.

это, однако, интересное определение :lol:
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#11 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:19

Ыы, по этому альбому, помнится, было довольно содержательное интервью..
вот http://www.forum.dep...?showtopic=1782
там как раз есть и про хлыст, и о "металлическом попе", и о записи в подвале,))
  • 0

#12 DMitry

DMitry

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Январь 2010 - 00:51

3. По результатам опроса, проведенного фанатским сайтом в 1998 году, “Lie to Me” – фраза из которой дала имя всему альбому – вошла в топ-30 самых любимых фэнами песен. Она никогда не издавалась как сингл и на неё не выпущено ни одного официального ремикса.

В 2004-м вышел таки и неплохой по-моему - на 3-м диске сборника ремиксов
  • 0

#13 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:43

Да, мне он тоже понравился. Хотя лично у меня это не самый любимый ремикс на этом сборнике. Например, чумовая версия In Your Room понравилась еще больше :)
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#14 arshinov101

arshinov101

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 429 сообщений
3 496
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Январь 2010 - 13:32

3. По результатам опроса, проведенного фанатским сайтом в 1998 году, ”Lie to Me” – фраза из которой дала имя всему альбому – вошла в топ-30 самых любимых фэнами песен. Она никогда не издавалась как сингл и на неё не выпущено ни одного официального ремикса.

В 2004-м вышел таки и неплохой по-моему - на 3-м диске сборника ремиксов



Да, мне он тоже понравился. Хотя лично у меня это не самый любимый ремикс на этом сборнике. Например, чумовая версия In Your Room понравилась еще больше :)

Я так понимаю речь идет о
Lie To Me - The Pleasure Of Her Private Shame (Remix By LFO)
и
In Your Room -The Jeep Rock Mix (Remix By Jonny Dollar, Portishead)

Хорошие ремиксы. Ремикс на Lie To Me действительно был сделан в 2004. LFO=Марк Белл - продюсер Exciter/a.
А вот In Your Room сделан за 10 лет до выхода сборника - в 1994.
  • 0

#15 Control Freak

Control Freak

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
21
Очень хороший
  • Город:Ляля-фафа!
  • Интересы:Ляля-фафа!

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:43

Ляля-фафа!
  • 0
Ляля-фафа!

#16 arshinov101

arshinov101

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 429 сообщений
3 496
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:49

На Lie To Me есть классный фанатский ремикс, дающий фору многим официальным (и большинству ремиксов последних лет) называется Island Diff Synth Version, есть во вк.

Ну бутлеговских то было не мало и еще каверы всякие (Deadушки классно сделали). У Dominatrix/a тоже есть не плохие...
  • 0

#17 Mercy In You

Mercy In You

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:17

1-Master And Servant. :rolleyes:
  • 0

#18 БИОХИМИК"DM"

БИОХИМИК"DM"

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
2 439
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Много. Очень. "Depeche Mode"

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 02:34

 

 

От автора: "В 1984 депеши едут в Берлин, чтобы записать мощный, сильный альбом, который будет жестче предыдущих. Для этого была выбрана четырехэтажная студия Hansa, в которой депеши заняли все четыре этажа.

В фильме очень много архивных кадров из Hansa Studio:

 

- Показано, как ребята записывают сэмплы для Blasphemous Rumours.

- Описывается забавный косяк, из-за которого Master And Servant лишился рабочего барабана.

- Фрагмент, где Мартин на синклавире играет Lie To Me.

- Небольшой сюжет, где Дейв пытается спеть Somebody.

- Все сваливают на каникулы, оставляя в студии Алана и Миллера, чтобы эта парочка закончила работу над альбомом )"


Сообщение отредактировал БИОХИМИК"DM": 09 Ноябрь 2021 - 23:10

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных