Перейти к содержимому


Speak & Spell '1981


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Коллективный разум_*

Гость_Коллективный разум_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:45

Speak & spell

Автор - Александр
Под редакцией Zoe

Это первый альбом группы. Он был спродюссирован Depeche Mode и Дэниэлом Миллером.

История трек-листа:

Полный треклист альбома, как он должен выглядеть официально, был выпущен на виниле и аудио кассетах того времени, и выглядел вот так:
01. New Life
02. I Sometimes Wish I Was Dead
03. Puppets
04. Boys Say Go!
05. Nodisco
06. What's Your Name?
07. Photographic
08. Tora! Tora! Tora!
09. Big Muff
10. Any Second Now (Voices)
11. Just Can't Get Enough

Треклист альбома на CD, выпущенном mute, включал в себя бонус–треки, вышедшие на синглах:
01. New Life
02. I Sometimes Wish I Was Dead
03. Puppets
04. Boys Say Go!
05. Nodisco
06. What's Your Name?
07. Photographic
08. Tora! Tora! Tora!
09. Big Muff
10. Any Second Now (Voices)
11. Just Can't Get Enough
12. Dreaming Of Me
13. Ice Machine
14. Shout
15. Any Second Now
16. Just Can't Get Enough - Schizo Mix

В 2006-м году, в момент переиздания альбома с улучшенным звуком, было решено включить в CD и DVD альбома 12-й трек:
01. New Life
02. I Sometimes Wish I Was Dead
03. Puppets
04. Boys Say Go!
05. Nodisco
06. What's Your Name?
07. Photographic
08. Tora! Tora! Tora!
09. Big Muff
10. Any Second Now (Voices)
11. Just Can't Get Enough
12. Dreaming Of Me

Об альбоме

«Speak & Spell» выглядит самым беззаботным и легким альбомом группы из всех, которые когда-либо мне доводилось выбирать из дискографии Depeche Mode. В те времена, когда Speak & spell записывался, участники DM были молоды, и для большинства из них музыка была способом заработать денег. К своей работе серьёзно относился только Дэвид Гэан.
«Speak & Spell» стал альбомом, который открыл миру феномен Depeche Mode. Кому-то он может показаться слишком попсовым, простым и по-детски наивным, но такое мнение зачастую возникает у людей, которые столкнулись с их творчеством на более позднем этапе или знают их, как своеобразных революционеров в музыке 80-х. Однако, песни с альбома написаны профессионально, хотя голос Дэйва еще суховат, и Мартин звучит еще очень наивно, и песни сочиняет Винсент Кларк.
Позже Мартин Гор вспоминал: «Винс работал над песнями в одиночку, и сам записывал демо, делал аранжировки, – и приносил материал в студию. Всё что оставалось после этого сделать – это записать его».
Но, не смотря на все тонкости восприятия этого альбома сейчас, тогда он казался очень жизнерадостным, колоритным и заводным. Песни, написанные Винсентом Кларком, дали старт группе, и вскоре она встала в один ряд с подростковыми молодежными коллективами, песни которых попадали в соответствующие сборники, например, в Seventeen.
И, все же, отнюдь не весь «Speak & Spell» дышал беззаботностью. Есть в нем два трека, которые несколько отличаются по настроению от всего альбома. Это «Tora! Tora! Tora!», затронувшая тему атаки японцами Перл Харбора, и инструментальная композиция Big Muff. Обе эти песни были написаны Мартином Гором и выглядели более зрелыми и серьезными, нежели произведения Винса, которые касались самых незамысловатых тем.
Среди общей легкости, непринужденности и веселья у Speak & Spell смутно просматривается какая-либо концепция. Этот альбом скорее спонтанный, нежели концептуальный, и в этом заключается его прелесть – или недостаток, как могут решить многие.

Комментарий от Zoe: С содержательной точки зрения тексты альбома носят очень абстрактный и, не побоюсь этого слова, импрессионистский характер. А это значит, что, при переводе песен на русский язык, вы можете с толкнуться со сложностью связать все увиденные вами слова в единый смысл. И, кстати, должна заметить, что с точки зрения понимания этот альбом требует самого виртуозного знания языка среди других альбомов Depeche Mode – причем не только стандартной грамматики, но и подросткового слэнга, плюс – недюжинной интуиции и знания психологии.

Кстати, что касается лирических тем, которые получили свое развитие в первом альбоме ДМ, то, пожалуй, здесь есть о чем поговорить - ведь кое-что из этого навсегда осталось в творчестве группы, видоизменяясь по мере того, как рос, мужал, зрел или старел Мартин Гор, а что-то - и значительная часть, - навсегда исчезла с уходом Винсента Кларка.

О чем же пел Винс голосом Дэйва? С одной стороны, он пел об отношении к женщине и ее месте в мире мужчины. НО! В отличие от Мартина, для которого отношения с женщиной приобретали навязчивый, плотский и мучительный характер, Винс декларирует совершенно иное видение. Для него женщина - это игрушка, которой можно управлять (Puppets), создание, которым можно насладиться, которое обладает определенным очарованием, но не стоит того, чтобы относиться к ней серьезно (Someties I Wish I was dead).

С другой стороны, он пел про взаимоотношения между мужчинами - молодыми взрослеющими мужчинами, - о том, что происходит между ними, когда они собираются вместе, как они воспринимают женщин, как они воспринимают друг друга. И здесь чувствуется, что ему очень по душе эти компании парней, которые всегда найдут общий язык, которые - настоящая банда (Boys say go!). И одновременно в нем присутствует любование мужчиной (What's your name), красивым молодым парнем, чей вид вызывает у всех зависть и желание подражать. И Винс завидует, и хочет подражать... и, похоже, даже любит этого человека. Как друга? Как брата? Как любовника? Как идеал? Какая разница?

Занятно, что в творчестве Мартина тема взаимоотношений между мужчинами почти не получила продолжения. Последний раз он упомянул об этом в Never Let Me Down Again (MFTM) (если мне не изменяет память, но вроде бы нет. Если ошибаюсь - поправьте), а дальше окончательно решил разговаривать либо с высшими силами, либо с собой, либо со слушателем, либо с женщиной.

Значительную часть альбома, как я уже упоминала, занимают так называемые "ощущательные" песни, в которых, как мне показалось (опять-таки, готова обсудить), передается состояние человека, который то ли идет в клуб, то ли вышел из него - навеселе или в грусти, в предвкушении или пресыщенный, со смещенным, нереальным восприятием окружающего мира - и радостным, и подавленным, и удивительным, и забавным. Или - о извечной мужской лени, о способности всю жизнь провозиться в изучении деталей, в воспоминаниях, в мечтах, не заметив, как прошла жизнь (Photographic).

Как говорил выше Александр, несколько особняком стоит песня Tora! Tora! Tora!, написанная Мартином, где он проводит параллель между своим чувством к женщине и атакой японцев на Перл Харбор, показывая одновременно и ужас внезапной атаки, и ужас от возможной потери своей любимой. В этой композиции уже завязывается тот драматический клубок, который Гор будет распутывать в своей лирике еще много лет.

У Винса Кларка же получился легкий и жизнерадостный альбом, как впечатление от поездки в автобусе - все жужжит, трясется, колдобины попадают под колеса, но в этом-то весь фан! А за окном картинки сменяют одна другую - такие интересные картинки, яркие и необычные. Этот альбом о жизни, на которую смотришь и которую пробуешь, когда ты молод, когда ты не хочешь ничего анализировать, а просто хочешь ею наслаждаться. Недаром он называется SPEAK (говори) & SPELL (произнеси по буквам, распробуй слово на вкус), потому что, чтобы получить от него удовольствие, надо его просто покатать на языке - как молодое вино.


О песнях:
New Life. Как и полагается первой песне на альбоме, она прекрасно разогревает и подготавливает слушателя к тому, что его ждет впереди, задавая общий жизнерадостный и энергичный тон.
I Sometimes Wish I Was Dead. Эта песня довольно заурядна, но тоже не лишена обаяния.
Puppets. В песне используется довольно интересный, ритмичный и грубоватый звук – и это делает ее своеобразной.
Boys Say Go! Начало этой песни вызывает ассоциацию со скандированием болельщиков на футбольном поле, дальше идут забавные сэмплы и очень наивный текст – вот и все, что можно сказать о композиции в целом.
Nodisco. Стандартный дискотечный трек.
What's Your Name? Очень весёлая песня. По прошествии времени Мартин и Энди вспоминают её, как самую неудачную в истории группы.
Photographic. Это очень сильная песня, которая была написана и записана Depeche Mode еще до Speak & Spell для сборника Some Bizzare. В этом сборнике Photographic звучит энергичнее и сочнее, но и в альбоме она не лишена колорита.
Tora! Tora! Tora! Несколько суровый и жесткий минорный оттенок придает песне оригинальности и делает одной из запоминающихся на альбоме.
Big Muff. Инструментальная композиция с довольно интересной и незаурядной аранжировкой.
Any Second Now (Voices). Очень милая, мелодичная композиция Винсента в исполнении Мартина Гора.
Just Can't Get Enough. Еще одна яркая песня, чья мелодия и ритм открыли группе дорогу в чарты. Даже если вы ничего не знаете о раннем творчестве Depeche Mode, эту песню вы наверняка слышали, потому что она стала третьим и самым хитовым синглом группы ещё в 1981 году.
Dreaming Of Me. Эта песня стала первым синглом, запущенным на радио. На тот момент у группы не было денег на съемку видео-клипа, но композиция, безусловно, обладает индивидуальностью и интересным звучанием.

О синглах:

Первым был издан:
Dreaming Of Me

Пятница 20 февраля 1981 г. Формат: 7"
01. Dreaming of me
02. Ice machine

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD:
Трек-листы на обоих носителях не отличаются друг от друга:
01. Dreaming of me
02. Ice machine

Версия Dreaming of me на сингле несколько отличается от альбомной, но главная изюминка даже не в этом, а в композиции Ice machine. Ее плавная мелодия и звуковой ряд демонстрируют профессионализм Кларка в поп-жанре.

Второй пробой был:
New Life

Суббота 13 июня 1981 г. Формат: 12”
01. New Life – Remix
02. Shout - Rio Mix

Суббота 13 июня 1981 г. Формат 7"
01. New life
02. Shout

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD:
01. New life
02. Shout
03. Shout - Rio Mix

Композиция Shout выделяется своим мрачноватым звучанием и интригующим сэмплом. Shout - Rio Mix, сделанный самой группой, отличается от оригинальной версии продолжительностью и несколько иным звуковым эффектом.

Третий сингл запущенный на радио и ТВ:
Just Can't Get Enough

Понедельник 7 сентября 1981. Формат 7”:
01. Just can't get enough
02. Any second now

Any second now – это альтернативная версия песни Any second now (voices), точнее – инструментал, который многим кажется интереснее оригинала с текстом.

Понедельник 7 сентября 1981. Формат 12”:
01. Just can't get enough - Schizo Mix
02. Any second now - Altered

Так же на виниле вышел Just Can't Get Enough Schizo Mix… Трек сделан самой группой, и его аранжировка часто звучит в концертном исполнении. Для домашнего прослушивания трек не всегда может быть уместен. Многие поклонники коллектива говорят: «Надо быть очень сильным «фанатом» Depeche Mode, что бы слушать этот трек дома для души».

Any second now – Altered концептуально объединяет в себе 2 предыдущие версии песни. В ней используется фрагмент из варианта с текстом, но до слов дело так и не доходит, а дальше происходит переход к инструменталу.

Понедельник 25 ноября 1991. Формат CD:
01. Just can't get enough
02. Any second now
03. Just can't get enough - Schizo Mix
04. Any second now – Altered

Послесловие:
Если вы не являетесь поклонником группы, и само название Depeche Mode вам мало, что говорит, то этот альбом вам вряд ли понравится, а если и понравится, то не даст вам представления о музыке DM в целом. Ну, а если вы, любя эту группу, не очень сведущи в ее раннем творчестве и хотите с ним познакомиться, то прослушивание Speak & Spell поможет вам понять, чем занимались Depeche Mode в начале своей карьеры.
  • 3

#2 Гость_Zoe_*

Гость_Zoe_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:35

Рождение Depeche Mode: на перекрестке музыкальных течений

Авторы: andr_yildler & Zoe

Появление на британской сцене группы Depeche Mode совпало с рождением стиля «синти-поп». Начало 80х – это вообще начало очень интересной эпохи, ведь создание Depeche Mode пришлось на смерть Леннона и бурные эксперименты в музыке. На этот период выпадает расцвет психоделики, hard rock’a, heavy metal’a и punk’a, разбавивших легкую популярную музыку. В это же время активно начинают развиваться компьютерные технологии, которые позволили музыкантам «консервировать» звуки и привносить в музыку новое синтетическое звучание на гораздо более серьезном уровне, нежели это позволяли клавиши. Фактически, целью таких экспериментов было построение уникального музыкального мира, который бы сочетал в себе то, что раньше считалось несочетаемым.

В самой Великобритании в то время потихоньку набирало обороты мощное эстрадное движение, благодаря которому мы сейчас знаем таких поп-монстров, как DM, Duran Duran, Pet Shop Boys, Tears for Fears, и т.д. Но, пока будущие звезды собирались с мыслями перед предстоящим рывком, одна часть англичан наслаждалась незамысловатым евро-диско (Ottawan и Secret Service), а другие отдавали предпочтение истеричным панкам (Sex Pistols) с их грязноватой бунтующей привлекательностью, брутальным исполнителям хард-рока различной степени тяжести (Deep Purple, LZ), или втыкали под Pink Floyd.

И вот в 80-е годы начали появляться команды, которые пытались совместить в своем творчестве все лучшее, что производил музыкальный рынок, объединить коммерчески выгодную мелодичность и легкость с серьезным и прогрессивным звучанием. В этих-то попытках и возник синти-поп.

Единственным, у кого этот симбиоз получился сразу, стал Fad Gadget. Его настоящее имя – Фрэнк Тови. Именно он считается отцом мирового синти-попа, и именно его музыку слушали молодые участники DM. Вслед за ним подтянулся Alphaville, однако они достигли своих высот гораздо позднее – уже на волне синти-попа.

Сначала основатель DM Винсент Кларк попробовал работать в том же ключе, что и Fad Gadget, создавая довольно тяжелое синтетическое звучание, однако быстро понял, что так сцену не завоевать. На этапе Composition of sound – так назывались DM до появления в их составе Дэвида Гаана – стала успешной только Photografic. Тогда Винс значительно облегчает свои ритмичные пульсации, следуя за тенденциями евродиско, и в результате получается альбом Speak & Spell.

Направление, выбранное Винсом, оказалось довольно успешным – альбом занял 13-е место в чартах, и это позволило молодым музыкантам серьезнее отнестись к своей карьере. Однако критика и публика приняла их очень неоднозначно – кого-то альбом привел в восторг, кого-то в негодование, кто-то нашел его неприличным. Но все признали, что дебют группы дышит новизной, а сама она обладает серьезным потенциалом.

Во время рождения первого альбома почти единовластным лидером в группе был Винс Кларк. Он полностью контролировал процесс написания песен и почти всю студийную работу. Дэйв занимался только вокалом, пробуя и шлифуя его – от чего получал большое удовольствие. Энди создавал общий настрой для работы, а Март, хотя и делал попытки что-то писать, в основном работал в качестве клавишника.

В ту пору всех устраивало такое распределение ролей, всем нравилось работать вместе, но не всех устраивала исключительная монополия Винса на творчество в группе, он ведь ни с кем ничего не обсуждал. Поэтому и две песни Мартина на альбоме выглядят несколько чужими из-за разницы в стилистике с тем, что написал Винс, и именно из-за этого они не были изданы синглами. А это, фактически, обозначало неприятие творчества Мартина в пользу Кларка. И поэтому, когда последний заявил о своем выходе из состава группы, эта новость была принята очень тяжело: ребятам был брошен вызов. Смогут ли они продолжить свое существование без своего бывшего лидера?
  • 0

#3 Ada

Ada

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Музыка!Творчество! И это взаимосвязано...

Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:22

Спасибо за информацию! Полезна, хоть и не для переводов :)
  • 0
Alles lüge!

#4 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2007 - 17:59

мы старались
  • 0

#5 Tanya101

Tanya101

    DM Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
27
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:РФ
  • Интересы:Музыка, спорт

Отправлено 12 Март 2007 - 18:20

мы старались

Все равно Зоя и Андрей огромное спасибо. Читаю Ваши переводы с удовольствием, т.к. сама сколько не пыталась, выучить английский не получается. По отдельным словам еще понятно, а вот фразами извините, воедино сложить не получается.
  • 1
Изображение

#6 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2007 - 18:31

всегда рады,спасибо за интерес
  • 0

#7 DиMон

DиMон

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
7
Обычный

Отправлено 24 Июнь 2007 - 14:23

Несомненно лучшие переводы у Андрея и Зои!
  • 0
And have their fun
With my little one...

#8 Гость_marine_*

Гость_marine_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:28

2 DиМон
Готова присоединиться к твоему мнению - но только переводы чего? В этой теме и в других "Кратких информациях..." размещены не переводы, а авторские статьи - а это две большие разницы;)
  • 0

#9 Гость_andr-yildler_*

Гость_andr-yildler_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2007 - 17:09

Хех )))) Мы сами писали все. что размещается в темах о КРАТКИХ ИНФОРМАЦИЯХ. ))) Приятно, что вы это читаете
  • 0

#10 DиMон

DиMон

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
7
Обычный

Отправлено 24 Июнь 2007 - 17:34

2 marine
Переводы песен конечно
  • 0
And have their fun
With my little one...

#11 andriyt

andriyt

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
109
Очень хороший
  • Город:Украина

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 23:18

втыкали под Pink Floyd.

Хотел что-то написать, но теперь меня больше волнует дальнейшая судьба этого ресурса. Что-то потолок начинает сыпаться на голову и скоро обрушится, если его не починить...
А хотел я сказать примерно такое: Pink Floyd - одна из моих любимых групп и я под нее не втыкаю, а... хм...
  • 0
пыщь, пыщь.

#12 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 12 Май 2010 - 20:31

Big Muff. Инструментальная композиция с довольно интересной и незаурядной аранжировкой.


втыкали под Pink Floyd.


Да они явно ПФ слушали... :rolleyes: Вот ещё одно док-во: в форуме pink-floyd.ru обсуждали, как Гилмор записал гитару к песне Sorrow, и вот что сказал один из форумчан:

Гитара была подключена через Big Muff на усилитель Фендер, а затем пропущена через громкоговорители спортивной арены в Лос-Анджелесе, и записано в формате 3D


Каково? :lol:
  • 0

#13 пушистый лелик

пушистый лелик

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
314
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Музыка

Отправлено 15 Май 2010 - 22:46

Да они явно ПФ слушали...

А почему явно? Я вот по музыке не слышу... :unsure:
  • 0

stop crying your heart out
abDVAoJ.jpg

THbPMa2.gif

446AAK7.jpg


#14 Uselink

Uselink

    Believer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
78
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревель, Петроград
  • Интересы:депешизм, авиация, дайвинг и МУЗЫКА! ну а остальное приходящее.

Отправлено 16 Май 2010 - 00:43

Гитара была подключена через Big Muff на усилитель Фендер, а затем пропущена через громкоговорители спортивной арены в Лос-Анджелесе, и записано в формате 3D


Каково? :lol:


Big Muff это примочка гитарная...лично когда то такой пользовался
  • 0

Stay ►epeched, keep ▲▲oding

16.03.2006 - Tallinn - Depeche Mode
04.02.2010 - St. Petersburg - Depeche Mode
08.05.2011- Tallinn - Recoil
13-14.05.2011- London Roundhouse Mute festival
27.07.2013 - Vilnius - Depeche Mode
15.12.2013 - Helsinki - Depeche Mode
04.03.2014 - St. Petersburg - Depeche Mode

etc...


#15 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 16 Май 2010 - 14:28

Ну я-то не знала, что есть такая! А до того, как посмотрела "Приготовьтесь, будет громко!", думала, что на гитарах так и играют, а не используют спецэффекты! ;)

А почему явно? Я вот по музыке не слышу...


Послушай One of these days, а потом Clean, или так: послушай вступление Narrow way (III) и концовку In the flesh (Part 1), а потом начало In chains.
  • 0

#16 Mercy In You

Mercy In You

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:12

1-I Sometimes Wish I Was Dead. :rolleyes:
  • 0

#17 tosh@

tosh@

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
16
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кольцово. Новосибирская область

Отправлено 03 Май 2011 - 17:56

Так же на виниле вышел Just Can't Get Enough Schizo Mix… Трек сделан самой группой, и его аранжировка часто звучит в концертном исполнении. Для домашнего прослушивания трек не всегда может быть уместен. Многие поклонники коллектива говорят: «Надо быть очень сильным «фанатом» Depeche Mode, что бы слушать этот трек дома для души».

Интересное мнение о Schizo mix... никогда раньше не слышал... По мне так она даже интереснее оригинала...
  • 0
Elvis Glazzastique

#18 uranianka

uranianka

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина

Отправлено 03 Май 2011 - 18:07

Ага. Мне он всегда нравился, особенно после того как оригинал поднадоел - хоть дальше слушать начала)
  • 0

#19 Christmas Island

Christmas Island

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 03 Май 2011 - 18:15

я тоже люблю Schizo mix... он навевает разные мысли, только непонятно какие... )
  • 0

#20 Lady-Strange

Lady-Strange

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
99
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Indie Rock/ Post Punk/ Alternative
    Depeche Mode, Dave Gahan /Editors, Tom Smith /Interpol, Julian Plenti (Paul Banks) /Radiohead, Thom Yorke
    Lord of the Rings & Hobbit, Dracula, Harry Potter
    Music, Movies, Books... etc.

Отправлено 04 Май 2011 - 11:24

я тоже люблю Schizo mix... он навевает разные мысли, только непонятно какие... )

Точно! Но на то он и Schizo mix чтобы всякие "непонятные мысли навевать". Мне вот очень нравится удлиненная концовка.. :blink:

«Надо быть очень сильным «фанатом» Depeche Mode, что бы слушать этот трек дома для души».

Ну, наверное, мы и есть те самые "очень сильные фанаты Depeche Mode".. ;)
  • 0
Изображение Изображение
Forget, forget
With the secret harmonic emotion




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных