Перейти к содержимому


Фотография

Марк Эллис - Flood. Почему он в тени?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 nada_allgod

nada_allgod

    Фонад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
45
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:N

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:18

Почему у нас нет ни одной темы об этом музыканте?! <_< Без Флада не было бы Violator`а и SOFAD`а. А он трудился над ними. А вспомнить его ремиксы? Грустно, товарищи. Без Флада группы не было бы вообще. Надеюсь, безразличных не будет.
  • 0

#2 Stories of old

Stories of old

    Старая гвардия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 580 сообщений
540
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, музыка

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:35

большой почитатель этого перца, а уж сколько он с U2 работал... для меня было интересным фактом то что он некоторое время жил в Питере и даже депеша приезжали к нему в гости...во как!!
  • 0
Котлетник, забывший протереть очки.

#3 linusjka

linusjka

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
27
Очень хороший
  • Город:Тарту, Эстония
  • Интересы:Depeche Mode

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 19:45

ну что сказать, ценю его вклад в творчество ДМ, ну а то что без него не было бы ДМ, ну это на мой взгляд ты загнула ;)
нет а так, на мой взгляд самый толковый продюссер из всех кто работал с ДМ
  • 0
I'm not a mountain, no
Depeche move me

#4 nada_allgod

nada_allgod

    Фонад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
45
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:N

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 19:48

Я действительно утрировала, но он внес неоценимый вклад. Только ему и Алану было дело до записи СОФАДА... Он точно также пытался соединить группу, скординировать усилия.
Ну и музыка несомненно. Его звук - марка ДМ.
Возможно, пишу на эмоциях. Просто считаю это несправедливым. Забыть про человека, работавшего над лучшими альбомами.
  • 0

#5 linusjka

linusjka

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
27
Очень хороший
  • Город:Тарту, Эстония
  • Интересы:Depeche Mode

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 20:03

кто сказал, что забыли?))) помним и ценим ;)
  • 0
I'm not a mountain, no
Depeche move me

#6 Devotional

Devotional

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
29
Очень хороший

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:28

Мы его помним, мы просто не обсуждаем его личную жизнь :P
Но это не значит, что мы его забыли :P
Помним и чтим (Господи, говорю, как о покойнике, тьфу 3 раза)
ЗЫ: надеюсь, он с ними ещё поработает :blink: Мы не откажемся от очередного шедевра, не так ли? ))
  • 0
 

#7 nada_allgod

nada_allgod

    Фонад

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
45
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:N

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:17

Люди, а смотрели на офф. сайте ДМ, новое видео Мартир? Там они над в студии колдуют (песней :) ). Посмотрите, мне показалось, там Флад замечен... Вот ссылка http://archives.depe..._main_popup.php
  • 0

#8 Into The Blue

Into The Blue

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
10
Хороший
  • Город:Киев

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:45

По-моему, от Флада и от ударника ДМ Кристиана Ейнера пользы для ДМ и то больше чем от Флетча.
  • 0
Изображение

#9 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 11:19

Щас буду немного возмущаться!!! Нижесказанное не означает неуважение к Фладу как к продюссеру... Это скорее возмущение от вышесказанного.... ОХ ЗАКЛЮЁТЕ ;)

Без Флада не было бы Violator`а и SOFAD`а. А он трудился над ними. Грустно, товарищи. Без Флада группы не было бы вообще. Надеюсь, безразличных не будет.

Это как это без Флада группы бы небыло??? Когда ещё до него с второсортной но запоминающейся композицией people are people DM покорили американского слушателя... Неговоря уже о первых их вещах. Violator и SOFAD были бы абсолютно такими же... Ибо работал наз звуком обоих Алан, роковое звучание в SOFAD внёс Дэйв, Гор мелодичность и лиричность... Всё ростальное делали ремиксеры, которых позвал Флад... У него очень хорошо развита интуиция для выбора людей...

Только ему и Алану было дело до записи СОФАДА... Он точно также пытался соединить группу, скординировать усилия.

Просто каждый сделал свою работу в своё время. Алан всегда заканчивал сведение звука с каждого альбома, а то, что Флад ему помог в этом, как то мало говорит... Если посмотреть нарезки видео одной из сессии записи альбома, то можно увидеть, что Флад сидел в сторонке и давал советы по готовым сэмплам.... и то и дело заваривал чай.. Кстати за что его и прозвали ФЛАД... Да соглашусь, что он хороший координатор...

Ну и музыка несомненно. Его звук - марка ДМ.
Возможно, пишу на эмоциях. Просто считаю это несправедливым. Забыть про человека, работавшего над лучшими альбомами.

Марка ДМ... это заслуга мистера Уайлдера и Мартина... Вспомним, что сэмплы Гора для Sofad были использованы и для Recoil правда в малом количестве.... Просто эти Сэмплы были удачно скомпанованы и зааранжированы..

По-моему, от Флада и от ударника ДМ Кристиана Ейнера пользы для ДМ и то больше чем от Флетча.

Вот за Флетча я буду горой... Ибо когда небыло синтетических звуков, а были в основном допотопные синтезаторы и бестолковые драм машины, на клавиши сложных басспартий жал именно Флетч... Именно Флетч помогал в сочинительстве ударников и басов для ABF... да слабый альбом, но для тех времён... это был альбом группы не попсовой, а смотрящей в далёёёкое будующее... Это уже какой то вклад...
Вы не забыли Ультру и Тима Сименнона? Да настроение альбома вялое, но звук ДМ всё ещё был звуком ДМ... ипусть говорят, что после ухода Алана группа померла.... Я лишь вспоню Ultra и OWILMS ну и бисайды с него... Painkiller чем не depeche mode в самом соку? Да Exciter многоие не любят... я не исключение... Но он как и Sofad в своё время дал другое восприятие в группе... после СОФАДа говорил: Дэйв перестал петь, он стал похож на своих кумиров, группа изжила себя и поддалась модному движению... Это самый слабый альбом группы... Поклонники больше неуслышать Violator... Но это непомешало монстру DEVOTIONAL стать лучшим в чартах.. А ПОЧЕМУ??? Да потому, что в те времена был в моде ГРАНЖ... А этот альбом стал новшеством ИБО никто не слышал Гранж и Электронику с дакр вейвом вместе.... Да я из тех, кто считает СОФАД лучшим... Это откровение ДМ... Но заслуга в этом принадлежит только Алану, Гору и Дэйву... Тот, кто посоветовал всё скомпоновать мог быть и Тим Сименнон... То, что Exciter неудачен - это полное заблуждение... Ибо не все поклонники ДМ любят СОУЛ или Блюз... старую школу этих направлений... а ДМ ещё к тому же и электроники добавили... Скорее он вышел не в своё время, но нашёл своего слушателя... Большинство из которых были не поклонники ДМ...

А вспомнить его ремиксы?

Его первый неудачный ремикс был на Question of lust... до маэстро не дошли все сэмплы по почте и он использовал то, что было... Группа немного возмутилась не услышав заказанного.
Ремикс на Freelove считают спасением песни... Отвечу же.. Здесь дело вкуса Ибо Exciter это блюз... А Freelove это самая романтическая блюзовая вещь на альбоме... Что сделал Флад? Он сдела песню попсовенькой и адаптировал под классический ДМ.... Что помогло ей пройти в массы... тоесть песня стала проходной... (мне понравилась версия от Флада больше ибо Блюз я неособо понимаю)

Всё это к тому, что ДМ были ДМ и до Флада (ABF, SGR, BC, MFTM) и остаются и после него... (Ultra, PTA)... Звиняйте... Просто накипело... Почести Фладу немного превышены... Ибо альбомы делались не им одним. Кстати с Дэйвом Флад работать над сольником отказался....
К стати Флад появляется при лучших работах групп... То есть он делает Альбом лучше или Флад просто появляется в то время, когда группа на веришине творческого порыва?
  • 1

#10 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:02

А мне больше нравится версия "блюзовая" на Freelove, чем Фладовская (хотя эта тоже хороша), хотя я блюз не очень тоже люблю. И, самое интересное, что к "органной" Горовской версии ETS я больше расположена, чем к альбомной.

Для меня группа ДМ не умерла. Да, exciter не так мощен, чем Ultra... хотя... что эти альбомы сравнивать? Разные стили у них.

Хочу высказать своё мнение насчёт Exciter'a. По-моему, ДМ просто не поняли. Они ведь писали относительно мрачные (по текстам) песни, а потом перешли на оптимизм. А их не поняли! Да ещё и... сами знаете, что.

Да, и можете пояснить, что значит "Дэйв в SOFAD'e не пел"?

Простите за флуд, просто эмоции наружу у меня.
  • 0

#11 Гость_Александр_*

Гость_Александр_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:07

Про Дэйв не пел в СОФАДЕ: так отозвались о тогдашнем новом альбоме и голосе Дэйва большинство поклонников тоесть поколение Violator.
Звиняйте за офтоп... Теперь только про Флада ;)
  • 0

#12 Артём

Артём

    Newborn

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
1
Обычный

Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:36

флад не в тени
в своих кругах он не то что бог, но архангел точно
  • 0
"god got sick scence of humor" (с)

#13 Аквамарин

Аквамарин

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
46
Очень хороший
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, книги, кино, спорт, медицина, путешествия

Отправлено 08 Июль 2007 - 04:18

Просто каждый сделал свою работу в своё время. Алан всегда заканчивал сведение звука с каждого альбома, а то, что Флад ему помог в этом, как то мало говорит... Если посмотреть нарезки видео одной из сессии записи альбома, то можно увидеть, что Флад сидел в сторонке и давал советы по готовым сэмплам.... и то и дело заваривал чай.. Кстати за что его и прозвали ФЛАД... Да соглашусь, что он хороший координатор...

Жестко :)
Наверно, Депеш ему именно за это и платили)))

Алан: "...мы решили попробовать работать с Фладом, который имел хорошие знания об электронике и синтезаторах, кроме того, он был для нас очень перспективен как продюсер. Поэтому мы приступили вместе с ним к записи альбома, и тогда он стал как бы частью нашей компании. Как я сказал, сейчас он стал ключевой фигурой в нашей команде, его вклад огромен."
  • 0
В деццтве всё было иначе... Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так... (с)

#14 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 08 Июль 2007 - 09:02

Real Name: Mark Ellis
Awards: Won Best Producer at the
1995 Wedge Awards
Releases: Excursions in Ambiance
The Fourth Frontier (Astralwerks)

Flood was among the most acclaimed British producers of the post-punk era, his extensive output including albums by U2, Depeche Mode, and the Smashing Pumpkins. He was born Mark Ellis, and attended St Olave's Grammar School in Orpington from 1971-1978. Some people think his music career began playing bass in the mod revival band the Lambrettas but it's not true (not the same Mark Ellis) ; in fact he accepted a job as a runner in a London recording facility, swiftly moving up through the ranks to become the house engineer. From there he went freelance, scoring his first major credit as an assistant engineer on New Order's 1981 debut album, Movement. He reportedly acquired the name Flood due to his efforts to keep everyone in the studio awake by constantly brewing tea.

Flood's music career began in 1978, when he got a job as a runner at London's Morgan Studios.
In September 1980, he was guitarist for the band 'Seven Hertz', who recorded, produced and released a cassette album under the title 'Forbidden Frequency'. The album comprised seven original songs and was originally scheduled to also feature a cover version of The Velvet Underground's song "White Light/White Heat", until the song's publishers denied permission. In 1981, Flood went on to work solo, scoring his first major studio project as an assistant engineer on New Order's debut, Movement. He went on to work alongside Soft Cell, Psychic TV, and Cabaret Voltaire, also engineering Ministry's With Sympathy, before helming his first true production project with Nick Cave and the Bad Seeds on From Her to Eternity (1983-1984). This was followed by The Firstborn Is Dead (1984), Kicking Against the Pricks (1985-1986), Your Funeral... My Trial (1986), Tender Prey (1987-1988) and The Good Son (1989). For Erasure, he engineered on Wonderland (1986) and The Circus (1987).
1987 saw Flood's first big commercial break when he engineered U2's The Joshua Tree alongside producers Brian Eno and Daniel Lanois. From there, he worked with The Silencers on A Blues for Buddha, Nine Inch Nails on Pretty Hate Machine, Depeche Mode on Violator, and Pop Will Eat Itself on This is the Day, This is the Hour, This is This. In 1991 he then went on to work again with U2 on Achtung Baby, along with Brian Eno, Daniel Lanois and Steve Lillywhite.
1992 saw Flood producing the The Charlatans on their second album, Between 10th And 11th. Meeting a lukewarm reception when released, the album is now generally much more appreciated.
In 1993, Flood graduated from engineering U2's albums to producing them, sharing duties with Brian Eno on Zooropa. The same year he also reunited with Depeche Mode for the album Songs of Faith and Devotion.
In 1994, he worked again with Nine Inch Nails, this time on the groundbreaking The Downward Spiral.
In 1995 Flood worked with two very successful bands — The Smashing Pumpkins, with Mellon Collie and the Infinite Sadness, and PJ Harvey, with To Bring You My Love — albums that were big hits that year. Shortly thereafter, he assisted producer Nellee Hooper on The Sneaker Pimps' Becoming X.
In 1997, Flood teamed up with U2 once again to produce Pop. The next year, he assisted Billy Corgan and Brad Wood on The Smashing Pumpkins's Adore and co-produced PJ Harvey's album Is This Desire?.
In 2000, he co-produced Machina/The Machines of God, by The Smashing Pumpkins, with Corgan. He also co-produced Erasure's Loveboat with the members of Erasure.
In 2002 he co-produced I To Sky, by JJ72.
In 2004 he produced London based The Duke Spirit's debut album "Cuts Across The Land", which, due to financial issues, meant it was not released until a year and a label change later. In the same year co-produced U2's 'How to Dismantle an Atomic Bomb'.
The Summer of 2005 saw him mixing A-Ha's eighth album, Analogue, which was released in November 2005.
In late 2005 and early 2006, Flood also worked on mixing Placebo's new album, Meds, which was released in March 2006.
In 2006 he co-produced The Killers' new album, Sam's Town with fellow English producer/engineer Alan Moulder. Sam's Town was released in the United Kingdom on October 2, 2006 and in North America on October 3, 2006.
In late 2006 Flood remixed the debut single by Dark Room Notes, "Love Like Nicotine", which was released in June 2007.

Partial Discography:
Depeche Mode:
1986-"A Question Of Lust"-contains
Flood remix
1986-"Stripped"-contains mix by
Flood
1989-"Personal Jesus"-Produced with
Depeche Mode
1990-"Violator"-Produced with
Depeche Mode. Some mixing by
Flood
1990-"Enjoy The Silence"-Produced
with Depeche Mode
1990-"World In My Eyes"-Produced
with Depeche Mode
1993-"Songs Of Faith And Devotion"-
Produced with Depeche Mode. Mixed
with Mark Stent, Depeche Mode
1993-"I Feel You"-Produced with
Depeche Mode
1993-"Walking In My Shoes"-
Produced with Depeche Mode
1993-"Condemnation"-Side B
Produced with Depeche Mode
1994-"In Your Room "-Produced with
Depeche Mode
New Order:
1981-"Movement"-assistant
engineer
Nine Inch Nails:
1989-"Pretty Hate Machine"-producer,
programming, and engineer.
1989-"Head Like a Hole"-producer,
mixing
1992-"Broken"-producer
1994-"The Downward Spiral"-producer
PJ Harvey:
1995-"To Bring You My Love"-produced
by Flood,Polly Jean Harvey, and John
Parish
Smashing Pumpkins:
1995-"Mellon Collie and the Infinite
Sadness"-produced with Alan Moulder
and Billy Corgan
1998-"Adore"-mixing and additional
production by Flood.
Sneaker Pimps:
"Becoming X"-some production work on it.
U2:
1987 -"The Joshua Tree"-Engineer
1987-"Where the Streets Have No Name"-Engineer
1987-"With or without You"-Engineer
1987-"I Still Haven't Found What I'm Look"-Engineer
1991-"Achtung Baby!"-Engineer
1993-"Zooropa"-Produced with Eno and The Edge
1997-"Pop"-Produced

По материалам Wikipedia и др. сайтов.

И что значит DJ Flood? При чём здесь DJ?
  • 0

#15 Аквамарин

Аквамарин

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
46
Очень хороший
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, книги, кино, спорт, медицина, путешествия

Отправлено 08 Июль 2007 - 14:54

Спасибо, Алекс!
Было интересно почитать

А еще он работал с Nitzer Ebb
This infectious sound attracted the attention of fellow Essex lads and label mates Depeche Mode who invited Nitzer Ebb to accompany them on the lengthy European leg of a highly successful world tour, exposing them to exactly the right audience for their sound and image. Returning to the studio following the tour they completed their next album "Belief" (1989) as a duo following the departure of David Gooday and ditching their militaristic image in favour of a more subtle approach to their output. Regular producer Phil Harding also left for pastures new and was replaced by Mark "Flood' Ellis, who in beginning a long relationship with McCarthy and Harris was also instrumental in steering them towards a more refined sound. With Nitzer Ebb's own world tour in the pipeline the duo recruited Julian Beeston to assist them with Beeston becoming a regular contributor both on and off stage.

ПС: DJ FlooD, Россия, Ухта
Фамилия: Лагутин
Имя: Павел
Дата рождения: 7.февраля 1985
Телефон: 8 90871 98284
Год начала карьеры: 2005
Стили: Drum & Bass, Tech House :) :) :)
  • 0
В деццтве всё было иначе... Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так... (с)

#16 Alex fighter

Alex fighter

    Сенсей

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 08 Июль 2007 - 16:03

Да, пожалуйста.
Я так думаю, что если хорошенько покопать мы ещё найдём тёзок :) Вот на Analogue Марк как-то разочаровал. Скоренько так сделали, без напряга.
  • 0

#17 Rafael

Rafael

    Better Man

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
3 652
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:23

Ну, давайте порадуемся со стороны = )

Флад в номинации на Brit Awards 2012.

British Producer
Paul Epworth
Flood
Ethan Jones


Остальные, если любопытно:
http://www.brits.co.uk/nominees

Изображение
  • 0

Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"

 


#18 Плохой мальчик

Плохой мальчик

    Glitch Galvanizer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
108
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доминирование

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:54

Я искренне рад!!! Он большой молодец!
  • 0

#19 Rafael

Rafael

    Better Man

  • DM-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
3 652
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2012 - 22:59

Флад не выиграл, награда досталась Джонсу
  • 0

Надо сделать правильный выбор. Пока выбор не сделан — все на свете возможно. (с) "Господин Никто"

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных