Кое-что о жизни с монстрами
#1
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 20:26
Здесь не все что было в этом интервью, (я его еще нигде не встречала) но большая часть. Если интересно, можно добавить остальное.
ИМХО Не взирая на лица и несмотря ни на что, правда очень спасительна.
(Live Monsters DVD, A Short Film) Interview with Dave.
...I owe a great deal to Martin and Depeche Mode for at least enable me to have a kick start here. I’d have been lying if I say it’s starting again, it’s not. It’s already a couple of fans showing up there certainly ready to embrace a performance. If nothing else at first I get this feeling that, you know, a lot of people coming there they wanna see Dave Gahan of Depeche Mode perform, of’course, I expect that... But then they get surprised! On a personal level I’m just begin’ somethin’, and it’s almost like I’m just getting started.
...I’ve really enjoyed what I’ve been doin’ with Paper Monsters! Certainly, it’s a different energy... I feel if I’m given the opportunity that’s where I wanna go...Maybe I’ve written my book and that’s it (but), I don’t know, I got a feeling I”ll be doing some more here, maybe it’s a first chapter.
...I think of sort of underlined theme began to happen during the writing, I realised how much I was searching for something that’s not quiet here yet, but I’m certainly getting a taste of it and I think that’s like an overall sence of faith and hope and peace within myself ... I’ve always been a top person that’s not completely comfortable with myself... But I have the ability to get there if I want to, and this album is part of that process.
There was a time when I feel I did know what I wanted & I felt I’ve got and had it, and had it all. That”s kind of a sorry place to be. For me, when I got there, that wasn’t that great: “...So I supposed to be on the top of the world right now...I got everything I wanted”, but actually I was pretty miserable. I don’t mean in a selfish way – I’m very grateful for everything I have and all the lessons I’ve learnt. I certainly know today that I can’t find a lot of happiness in material ...stuff. I don’t know if it comes with age or whatever I’ve learnt a lot of things over the years that forced me to stop, take a look around, you know, and realise things about myself... And I’m really slow to see that. But I’ve been lucky enough to have that a few times in my life when I realised that things were completely taken away from me or I’ve slowly destroyed relationships, whatever.. I’m good at sabotage, (laugh) Yeahh!... Personal sabotage is one of my strength.
But I’m aware of it today a lot more than when I used to be... A lot of times I’m really scared. It comes out with me with a lot of kind of anger and frustration. On stage it’s a lot different parts of me... that I know I can reflect on…
Я очень обязан Мартину и Депеш Мод хотя бы потому, что они подтолкнули меня в самом начале. Я бы соврал, сказав, что сейчас начинаю с нуля, это не так. Некоторые фанаты уже на своем месте и готовы насладиться концертом. Точнее, первое, что я чувствую это, что большинство народу хотят видеть Дэйва Гахана из Депеш Мод, конечно, я этого ожидал… Но потом они удивляются. Я лично сейчас как начинающий, только приступаю к чему-то.
Мне действительно понравилось работать над «Paper Monsters». Конечно, это другая энергия… Если мне дается возможность, я иду в этом направлении.
Может быть я уже "написал свою книгу" и это всё, но у меня чувство, что еще что-то сделаю здесь и, может, это только первая глава.
Я думаю о некой особой теме, возникшей в процессе написания. Я осознал, как сильно ищу чего-то недостающего и сейчас уже ясно ощущаю его – я думаю, это как всеобъемлющая вера и надежда и мир внутри меня…Я всегда был топ персоной, что меня лично не вполне устраивает … Но все-же у меня есть возможность достичь этого, если захочу и этот альбом часть этого процесса.
Было время, когда я знал точно, чего хочу и потом получил это, и имел всё. Это жалкий удел. Там мне не было так уж здорово: «Ну вот, я на вершине успеха, у меня есть всё, чего я желал …» Но на самом деле я был совершенно несчастен. Я не имею ввиду эгоистически – я очень благодарен за все, что у меня есть и за все преподанные уроки. Сегодня я точно знаю, что не могу найти много счастья в материальных ценностях. Не знаю, приходит ли это с возрастом или как-то еще, но за все эти годы я узнал много такого, что заставило меня остановиться, посмотреть вокруг и, знаете, познать себе самого. Я действительно медленно понимаю такие вещи. Но я счастлив, что несколько раз в жизни у меня была возможность осознать, что все куда-то уходит от меня, или что я медленно разрушаю свои отношения, что угодно… Я очень хорошо бунтую. Да…, личный бунт – одна из моих сильных сторон Но сегодня я знаю об этом больше, чем раньше.
Часто мне бывает по-настоящему страшно. Из меня выходит столько гнева, разочарования.
...А на сцене проявляются много разных моих сторон …
D. Gahan
#4 Гость_marine_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 02:07
Это интервью как раз перекликается с тем, что я хотела сказать о Монстрах в другой теме http://forum.depeche...w...=368&st=100
ДМ - это соединение очень разных личностей, порой очень непростое... наверняка, гораздо более непростое, чем мы можем себе представить. И каждая из этих личностей - гораздо больше, чем ДМ, чем сценический образ, который мы привыкли видеть... ДМ всегда были гораздо более искренни, чем другие - и на вершине успеха, и в период, когда группа была на грани краха. За это мы наверное и любим их так сильно. Но сольники - и Мартина, и, даже в большей степени, Дэйва - это совсем другое. Ведь у каждого свой путь, вера, боль, душа и талант... Можно быть только благодарным за то, что они захотели поделиться этим с нами.
#5 Гость_independent_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 07:16
о да!Спасибо за перевод. Если не секрет - откуда текст? Субтитров английских на ДВД по-моему нет...
Это интервью как раз перекликается с тем, что я хотела сказать о Монстрах в другой теме http://forum.depeche...w...=368&st=100
ДМ - это соединение очень разных личностей, порой очень непростое... наверняка, гораздо более непростое, чем мы можем себе представить. И каждая из этих личностей - гораздо больше, чем ДМ, чем сценический образ, который мы привыкли видеть... ДМ всегда были гораздо более искренни, чем другие - и на вершине успеха, и в период, когда группа была на грани краха. За это мы наверное и любим их так сильно. Но сольники - и Мартина, и, даже в большей степени, Дэйва - это совсем другое. Ведь у каждого свой путь, вера, боль, душа и талант... Можно быть только благодарным за то, что они захотели поделиться этим с нами.
#6
Отправлено 06 Март 2007 - 02:44
СЛЕЗЫ НА МОИХ ДОРОЖКАХ. (эпизод из "Q" Tears on my tracks")
...Когда ваша первая жена запретила вам видеться с сыном?
Обычно, когда он приезжал повидаться со мной, я мог не колоться какое-то время и держаться. Но наступил момент, когда мне было так плохо, я позвонил матери в Англию и сказал, "Мам, Джек будет у меня здесь через пару дней, а у меня жуткая простуда. Мне одному не справиться, можешь приехать?" Я солгал. Было очень много лжи.
Она приехала и я попробовал сделать всё как надо - встать утром, приготовить ему его маленький завтрак, пытался быть папой. Но я сам себя обманывал. Я дурил своего сына и свою мать. И знал это.
Однажды вечером после того, как я уложил Джека спать и мать заснула, я собрал свои приборы и заперся в гостинной. И потерял сознание, передознулся. Когда я проснулся я лежал распростертый на кровати. Был уже день и с кухни доносились голоса. Я подумал: "Черт, я всё там оставил."
У меня началась паника, я побежал в гостинную и там ничего уже не было. Тогда я прибежал на кухню, мама с Джеком сидели там, и сказал,"Что ты сделала с моими вещами, мама?" Она ответила:"Я выбросила их в мусор на улицу." Я бросился туда и принес шесть больших черных мешков. Если можете вообразить себе это безумие, я со своим сыном и своей матерью - которая, насколько я знаю, совершенно не представляла, что со мной происходит - и я принес в дом шесть мешков, пять из которых были соседскими и опустошил на пол кухни. Я рылся в чужом мусоре, ползая на четвереньках, пока не нашел, что мне было нужно.
Затем я укололся в ванной. Вскоре раздается стук в дверь. Она распахивается и предо мною сын и мать и я лежу на полу со свежими следами от укола и всё такое. Я говорю, "Это не то, что ты думаешь, мам, я болен, я должен принимать стероиды для голоса..."
Вся эта дрянь срывается с моих губ. Потом я поднимаю на неё глаза и она смотрит на меня и я говорю, "Мама, я джанки, у меня героиновая зависимость." И она говорит: "Я знаю, любимый."
Джек взял меня за руку и привел в свою спальню, усадил на колени на пол и сказал мне, "Папочка, я больше не хочу, чтобы ты болел. Я сказал,"Я тоже больше не хочу болеть."
Он сказал: "Тебе нужно к врачу."Я сказал, "Да".
Как-бы там ни было, догадываюсь, что мама позвонила Джоанне. Она приехала и забрала Джека и это был последний раз, перед тем, как мы долго не виделись после. Мама осталась на некоторое время, привести меня в чувства. Она говорила: "Мы не хотим, чтобы ты умер." И это меня не остановило. Не подействовало.
Вы не пытались завязать в этот момент?
Пытался, спустя несколько недель, я провел Рождество с Терезой и пытался бросить самостоятельно. Неделю я лежал на диване как зомби. Потом, однажды вечером я повернулся к Терезе и сказал, "Мне нужна помощь." Тогда я впервые попал в клинику.
Когда я вышел, Тереза меня встретила. Мы пошли завтракать и она сказала, "Я не собираюсь перестать пить или употреблять, только потому, что ты должен так сделать. Я буду делать то, что захочу." Она не употребляла как я, постоянно. Но в клинике сказали, что если один из нас не собирается бросить, для другого это станет невозможным. Отсюда я понимал, что наши отношения должны будут прекратиться, если я хочу использовать свой шанс. Я думал, мы любим друг друга. Сейчас я думаю, любовь была только с одной стороны.
По правде, она меня скоро оставила, чтобы устроить свою разбитую жизнь, как объяснила. Она всегда мне говорила, "Всё дело в тебе, Дэйв - если бы ты только мог себя любить." Что же, всё вернулось на круги своя, потому, что она отсуживает у меня неприличную сумму денег, заявляя, что я несу ответственность за её жизнь.
После её ухода я оставался чист недолгое время, но я вернулся к старым привычкам и попал в клинику в Августе 1995.
Что произошло?
Когда ты унижаешь себя до такого состояния, вокруг тебя сплошной хаос, люди, которые мнятся друзьями могут на самом деле ими не быть. Мой маленький мир, мир Дэйва, совершенно распался на части.
Я как обычно остановился в Сансет-Маркус (отель), не хотел жить в доме, слишком большом и пустом. Когда я зашел туда взять кое-что из одежды, то обнаружил, что его ограбили - два моих Харлея, студия, кассеты с несколькими моими песнями, стерео система - взяли всё, вплоть до столовых приборов.
Там были металлические ворота, которые открывались с пульта и дом был на сигнализации, и даже её они имели наглость отключить, то есть это должно быть был кто-то "свой". Кто-то из моих так называемых друзей проник туда, зная, что я находился в больнице. Я подумал, не могу поверить, и это моя ... жизнь.
Как вы себя повели?
Я вернулся в Сансет-Маркус, позвонил матери и она сказала, что Тереза сообщила ей, что я не был ни в какой больнице и даже не старался оставаться чистым, как обещал - а я старался, я делал всё, что мог. Я быстро заправился и выпил много вина, съел пригорошню таблеток. Пошел в ванну и перерезал вены. Ох, со мной была подруга.
Это был крик о помощи?
Точно. Я это понимаю теперь. Я хотел, чтобы хоть кто-то мне помог, но я не знал как попросить. И вы знаете почему? Потому, что думал, что справлюсь сам. Самым большим разочарованием для меня было понять, что я не смогу. У меня был весь успех и я не был готов принять то, что я бессилен перед наркотиками и алкоголем.
А я был. И это так до сих пор. И будет каждый день моей жизни...
Вспоминаю сейчас, что на середине телефонного разговора с матерью, я попросил не вешать трубку - что я буду через минуту, пошел в ванну и перерезал вены, обернул их полотенцами, вернулся к трубке и сказал, "Мам, мне нужно идти, я тебя очень люблю."
Потом я сидел со своей подругой и вёл себя так, как-будто ничего не происходит. Я вытянул руки вдоль тела и чувствовал, как вытекает кровь. Она не могла ничего понять, пока не заметила расползающуюся по полу лужу крови.
Когда я проснулся, я был в психиатрическом изоляторе, в "белой" комнате. На минуту я подумал, что должно быть, нахожусь в раю, каким-бы он не был. Потом психиатр сообщил мне, что по местным законам я совершил преступление, пытавшись лишить себя жизни. Такое только в ... Лос-Анджелесе, а...?
Меня продержали там какое-то время, но только выбравшись оттуда, я взялся за свои старые дела. Я держался немного, потом опять употреблял. С каждым разом я хотел больше, быстрее - всегда было недостаточно. Я просто хотел продолжать, пока не отключался или что-нибудь не происходило. Это была моя проблема. Проблема наркомана. Они не знают, когда остановиться. Я не знал, когда остановиться.
Поэтому, когда вы прошлой весной поехали в Нью-Йорк записывать вокал для "Ультры", вы едва могли взять одну ноту?
Единственный вокал на альбоме, который я записал на Electric Lady (studio) - единственный вокал, который я спел чисто - был в Sister of Night. Я могу слышать, как был напуган. Я рад, что это сохранилось, как напоминание. Я увидел, как всем делаю больно.
D. Gahan
#9 Гость_marine_*
Отправлено 07 Март 2007 - 06:15
#10 Гость_marine_*
Отправлено 07 Март 2007 - 06:36
DAVE GAHAN: THE WILD BOY
[No. 1, 4th May 1985. Pictures: John Stoddart.]
ДЭЙВ ГААН: НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ
Депеш Мод стали культом, поп-звездами. Но, несмотря на их огромный успех, они все еще верны Мьют, маленькому независимому лейблу, и не идут ни на какие компромиссы в музыкальном бизнесе. Эти четыре личности остаются в стороне от блеска сенсационной славы, что совершенно необычно для поп-звезд. Но в наших эксклюзивных выпусках они расскажут откровенно о тех влияниях, которые сформировали их как личностей и как музыкантов.
"Я родился в городке Чигуэй, но мои родители развелись, когда я был совсем маленьким, поэтому маме вместе с семьей – моей сестрой Сью и братьями Питером и Филиппом – пришлось переехать в Бэзилдон. Она снова вышла замуж, и я всегда считал отчима моим настоящим отцом. Он умер, когда мне было семь.
Затем я однажды пришел домой и обнаружил там мужика, который оказался моим отцом. Я очень расстроился, мы все крупно поругались, потому что я высказал все, что я о нем думаю.
Позже я понял, как тяжело было моей матери растить нас. Было очень много проблем, но я не помогал ей. Я плохо учился в школе (в Барстэйпле). В итоге я попал в категорию трудных детей, потому что обижал тех, кто учился хорошо, начал сбегать из школы и имел неприятности с законом. Я был трижды осужден условно судом по делам несовершеннолетних за угоны автомобилей.
К всеобщему облегчению в шестнадцать я покинул школу. Мои успехи в рисовании и техническом черчении не обещали быть особенно полезными.
БРОДЯГА
Моего лучшего приятеля звали Марк. Мы все делали вместе – вместе попадали в неприятности, вместе приставали к девчонкам, делили подружек.
Я устраивался на работу. За восемь месяцев я сменил двадцать мест, начиная с парфюмерной фабрики Ярдли и заканчивая заводом безалкогольных напитков в Сайнсбари. Я приносил домой неплохие деньги, часть отдавал матери, оставляя себе на пиво, бильярд, мне хотелось жить на широкую ногу.
В конце концов, я понял, что, если так пойдет и дальше, у меня просто нет будущего, поэтому я хотел пойти работать учеником слесаря в North Thames Gas. Чиновник, осуществлявший за мной надзор, сказал, что на интервью я должен честно сказать, что у меня есть условная судимость, но я исправился и все такое. Конечно, работу из-за этого я так и не получил. Это очень сильно поколебало мою самоуверенность, хотя я прошел столько IQ-тестов и был далеко не из последних. Я возвращался обратно ни с чем, проклиная этот суд и этого чиновника.
Я был совершенно неуправляем. Мне нравилось угонять машины, и удирать от полиции под визг тормозов. Это так возбуждало меня. Я прятался в закоулках с дико бьющимся сердцем и ловил от этого кайф, думая, поймают меня или нет.
В конце концов, я попал в Southend Art College. Мне нравилась художественная школа. Учитель был добрым чудаком, который разрешал нам курить. После трех лет я получил диплом и надеялся, что смогу найти работу оформителем витрин в большом магазине.
Это был 1977, везде звучал панк. Отличные времена. У меня была классная компания, я придумывал прикиды для своих приятелей, которые хотели выглядеть как Gen X и The Damned. За образцы были взяты шмотки из секс-шопа. Мы пришлепывали к ним самоклеющиеся лейблы и отправлялись в крутые лондонские клубы наподобие Studio 21.
Такие парни как Джон Лидон из Sex Pistols и Джордж О’Дауд из Culture Club бывали в Саусенде. У Джорджа постоянно были проблемы – то с проститутками, то с полицией. Они были яркими личностями, например, Стивен Линнард (сейчас известный дизайнер одежды), и очень отличались он моих неотесанных бэзилдонских приятелей.
Всю неделю наша компания копила деньги на уикенд, чтобы достать «колеса», все целую неделю ходили без обеда. Мы отправлялись в Лондон на всю ночь, а после вечеринок ловили на Liverpool Street молочный фургон и ехали до Billericay. Оттуда чертовски далеко было топать домой!
Я устал от этого, но это все еще притягивало меня. Я вел двойную жизнь: днем ездил в колледж, и был там одним из толпы, потом приезжал домой на автобусе, шел в паб и там становился совсем другим человеком. Да, я знал всех местных алкашей и подонков, и был своим среди них.
СОЗДАНИЕ ДЕПЕШ МОД
Однажды в центре возле паба я встретил Винса Кларка. Он вспомнил меня, потому что я немного умел стучать на ударных. Он тогда был один без своих друзей, но я смутно помнил, что у Винса была своя группа French Look с Мартином, Робом Марло и Робом Алленом.
Потом Винс организовал Composition Of Sound с Энди и Мартином. Эти две группы враждовали между собой, потому что им обоим нужен был Мартин. Понятно, что он не мог разорваться на части.
В один из дней Винс спросил меня, не хочу ли я попробовать спеть на репетиции. Я тогда очень испугался. Это и было началом Депеш Мод.
Мы сняли помещение на Крокс в Рейли в Лондоне в качестве офиса нашей группы, туда приезжали люди послушать нас (Culture Club тоже находился рядом на Крокс). Расти Эган (клубный барабанщик, который потом перешел в Visage) был одним их них. Он представил нас Стиво (руководителю Some Bizzare), который был абсолютным психом на сцене.
Вскоре после нашего выступления на Venue (New Romantic package night) мы встретились с Дэниелем Миллером из Мьют. Он выпустил наш первый сингл как раз после того, как записал Some Bizzare. Многие компании размахивали перед нами чековыми книжками и обещали все блага земные, но только Дэниель не обманул. Он предложил нам часть прибыли. Мы поделили 50/50.
Даже теперь у нас нет соглашения на менеджмент или контракта. Мы сами распределяем доход и не занимаемся никакой рекламой.
САМОУПРАВЛЕНИЕ
Контроль важен и для нас, и для Мьют. Мы не позволяем в это вмешиваться никому другому. Фанаты так быстро раскупают наши синглы, что они попадают в чарты без всякой рекламы, поэтому мы тратим все эти деньги на оформление сцены для шоу и для работы над записью.
Меня не интересует создание какого-то имиджа. Депеш Мод никогда не печатали на обложках свои фото. Мы предпочитаем коллажи и рисунки. А четверо парней, стоящих под стенкой в отглаженных костюмчиках, как будто пришли на свиданье, - это как-то не вдохновляет.
Мы созрели для того, чтобы ставить свои собственные условия. Когда мы записывали Speak And Spell, мы были так неопытны и наивны. Мы были еще почти подростками и не знали что к чему.
У нас много верных фанатов, и мы очень благодарны им за то, что они не обращают внимания на критику, за то, что не бросили нас, когда ушел Винс.
Что касается группы, наша работа так захватывает нас, мы отдаемся ей полностью, и нам совершенно не до скучных расчетов как сделать побольше денег. Мы все время растем – все это время и я надеюсь, что и в будущем. Депеш Мод – это группа, для которой хорошие идеи гораздо важнее, чем быть впереди всех. Мы все время учимся.
Я не стремлюсь писать песни. Я уже попытался, но у Мартина это получается так здорово, что было бы глупо предлагать группе что-то второсортное. Мы практически вместе прожили эти пять лет, поэтому сразу же чувствуем, когда кому-то из нас что-то не нравится. Я занимаюсь тем, что пою, и думаю, что это у меня получается достаточно хорошо".
#11
Отправлено 07 Март 2007 - 16:03
Если ты не против, давай соберем в этой теме "всего Дэйва" из первоисточников. Да, все это вобщем давно известно, неоднократно пересказано, но оригиналы всегда интереснее пересказов, к тому же с купюрами и часто очень вольных, не так ли?
На "всего" может не хватить жизни Но, наверно, соберем "кое-что", чтобы все-таки различать добро и зло, и уметь отличить Величие Фронтмена от Души Человека. Не только в этом случае. Да, оригинальные версии, от первого лица, позволяют ощутить "original taste" этой запутанной жизни..., особенно в случае с Дэйвом, т.с."гением публичной исповеди". )
"DAVE GAHAN: THE WILD BOY" rules!! Мирная провинциальная картина... славные детки! Талантливые сценаристы работают по принципу "все сценарии берут начало в детстве".
D. Gahan
#12
Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:20
PETER ROBINSON VS. DAVE GAHAN, DEPECHE MODE
NME, 29th September 2007.
Привет, Дэйв. Прекрасный день, не правда ли?
Правда. Я только что приехал в Лондон из Нью-Йорка и, несмотря на то, что мне непривычно быть вдалеке от семьи, день сегодня хороший.
У тебя выходит новый сольный альбом, так что сейчас наступило время нелепой роли, когда ты должен говорить о себе с сотнями журналистов со всего света, каждый из которых задает разнообразные странные вопросы на личную тему.
Я рад, что ты это сказал, посмотрим правде в глаза - это довольно странно. Я уже привык, но когда неделю назад я начал первые интервью, это меня немного выбило из колеи. Вернувшись домой, я сказал жене, "Это тяжело!"
Если ли для тебя что-то знакомое в историях со всем известными личными проблемами Эми Уайнхаус и Бритни?
Я вижу себя самого во многом из автокатастрофы с Эми Уайнхаус. Я стараюсь не касаться этого, но в Нью-Йорке везде еженедельная шумиха и трудно всего этого избежать. Во всех журналах - журналах дрянных сплетен - ты в каждом из них со всеми фото. Я сам определенно проходил через этот период, когда жил в Лос-Анджелесе и играл в "Сида и Нэнси"*, но я думаю она это преодолеет и она чрезвычайно таланлива. Мне не приходилось слышать ничего из Бритни, но все мне о ней говорят.
Тебе понравился Депеш - сэмплинг "Beware Of The Dog" Джамелии?
Не слышал. Кажется, таких записей с нарезками и отрывками сейчас много.
Это было потрясающе. Могу прислать MP3.
О, здорово. Присылай (не проходит и 8 часов как Дэйв называет самый сложный E-mail всех времен). Люди все время говорят мне, "Я услышал твою песню в этой новой записи" - трудно всё упомнить.
Почему ты не называешь себя "Дэвид" на своем серьезном сольнике?
Я уже пробовал, но это не очень сработало. Хотя моя жена зовет меня Дэйвид и отказывается говорить Дэйв.
Для каких-нибудь заурядных инди-исполнителей, которые будут это читать и, возможно, подумывают о сольной карьере, какие на этот счет твои "за" и "против"?
Группа диктует свои правила и возможность вырваться очень освобождает равно как и вдохновляет на возвращение в группу с новыми идеями. Это были только мои условия, не было такого, что "У нас должна быть большая студия, нам нужен инженер" и всё такое. Было действительно весело работать над этой записью. Знаю, что звучит она не очень весело..."
Ёе нелегко "распевать"...
Нет, это совсем не то, что вы бы поставили на вечеринке.
Может быть, вам выпустить караоке-версию, так как они сделали с "High School Musical DVD"?
Там есть пара треков, с которыми это было бы возможно.
Ты видел "High School Musical"?
Я думаю, что фильм совершенно ужасающий. Моей младшей восемь и для неё всё дело в Заке Эфроне. Мы еще не видели второй части, но первую уже посмотрели вместе на той неделе. Потом мы смотрели "Hannah Montana." Мой 19-летний сын увлекается електро, таким как Digitalism, период Led Zeppelin уже позади. 15-летний только что вступил в Iron Maiden. Кстати, младшая в настоящий момент уже подзабыла Зака Эфрона - очевидно, потому, что он выглядит слишком старым.
Один из моих друзей говорил мне это буквально на днях. Недавно довелось посмотреть этот фильм после немного тяжелого уикенда и в конце он заставил меня заплакать.
Боже мой! Нет ничего лучше качественного отдыха, чтобы вернуть себя к жизни. Это как "Лесси" посмотреть.
А потом я закачал "Breaking Free" с iTunes и опять плакал.
Звучит печально.
_______
*«Sid and Nancy: Love Kills»Эпическая драма о жизни и смерти Сида Вишеса, фильм о сумасшедшем времени - 70-х, о рок музыке, о становлении и распаде легендарной группы Sex Pistols, о любви, о поисках свободы и разочарованиях...
D. Gahan
#14
Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:59
Ого, порадовали музыкальные вкусы детей)) Хотя digitalism...ну ладно))
Can you see it?
All the black is really white
If you believe it
#15 Гость_independent_*
Отправлено 27 Февраль 2008 - 07:46
прикольно,что жена зовет его Дэвид и никак иначе . почему-то мне это понравилось...
обращаю внимание на фразу "Мне не приходилось слышать ничего из Бритни, но все мне о ней говорят." ... бывает же такое 0_0 ... как так суметь
#17
Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:39
#19 Гость_marine_*
Отправлено 01 Май 2008 - 21:10
Здесь не все что было в этом интервью, (я его еще нигде не встречала) но большая часть. Если интересно, можно добавить остальное.
ИМХО Не взирая на лица и несмотря ни на что, правда очень спасительна.
(Live Monsters DVD, A Short Film) Interview with Dave.
Интересно было бы как-нибудь по свободе добавить остальное, ага)
#20
Отправлено 02 Май 2008 - 01:31
Я тут стала думать, что же в длинном ряду виртуозно написанных исповедей и "рассказов живого мертвеца" привлекло меня в "Tears on my tracks", часть которой здесь тоже не полностью. Хочу исполнить давний замысел дополнить её для тех, кто не читал этих строк. Наверно потому, что тема "penance" (не только «покаяние», но и «расплата») последнее время неожиданно актуализировалась . Похоже, это действительно важно для нас сейчас , на нашей земле.
Мне нравится живое название, выбивающееся из ряда этаких готических заголовков, в котором низкие реалии переплелись с вечными и даже узкими понятиями: tracks - дорожки – слившиеся следы от уколов вдоль вен, проторенные дорожки и прямые дороги, широкие жизненные рельсы, стези и узкие пути объезда (которые, общеизвестно, неисповедимы, но всё усложняется, если вы предпочитаете ходить только прямиком через кусты)), ряд событий и вереница мыслей… и в конце концов дорожка- фонограмма, ваш личный саундтрек.
Получается только по частям, но, вообщем-то, нужно только главное, остальное будет лишь повторением вышеупомянутых душераздирающих историй. Мертвецы не плачут, это для живых.
"Q" Tears on my tracks
"Слезы на моих дорожках"
Что послужило для тебя стимулом к исправлению?
То, что я падал лицом в грязь снова и снова. И меня поднимали несколько моих очень близких друзей - один их них Джонатан, который всегда был рядом со мной, первое, что я видел всегда, когда приходил в себя в клинике, было его лицо, другой друг, которого я встретил в моем первом центре, кому я мог позвонить и он мог говорить мне то, чего мне не хотелось слышать. Я был очень везучим наркоманом - я везучий - потому что у меня есть много людей, которые заботятся обо мне и не дали мне уйти в небытие.
Всю дорогу я чувствовал, что изменился. Было невыносимо причинять боль всем вокруг.
Я не хотел терять сына. Я не хотел, чтобы он вырос, задаваясь вопросом, почему его папа убил себя. Это ранило всё тяжелее и тяжелее. И я вдруг понял это. Появилась надежда. Я могу измениться. Я могу сделать выбор...и теперь я выбираю каждый день. Я выбираю чем заниматься, куда идти, как мне быть.
Единственное, чего я не выбираю - это мои чувства...они приходят и уходят, но с ними действительно сложно справиться, когда ты был зависимым долгое время. Ты глушил их так долго, что они налетают со скоростью мчащегося поезда.
Ты имеешь ввиду депрессию?
Да, этакую низкопробную депрессию, в которой ты можешь находиться неделями. Но она проходит, действительно проходит.
Я чувствую себя неудобно, когда пытаюсь всё это объяснить, потому что мне кажется, что это попытка оправдаться...но на самом деле я не оправдываю пристрастие к героину. Я пытаюсь объяснить для свидетельства. Ты ввергаешь себя в этот хаос. Никто не заставляет тебя принимать что-то. Ты можешь или принимать их или жить.
Это так замечательно, что сейчас я могу провести пару дней с Джеком. Быть с ним. По-настоящему.
Прошлой ночью в отеле я услышал, что он как будто стонет и пошел в его комнату, забрался с ним на кровать и просто обнял его и он опять заснул... 6 месяцев назад я не был способен на это. Мне бы не захотелось этого сделать. Из-за чувств вины и стыда, которые я ощущал.
Гаан собирается с мыслями. "Да, вот так всё и есть," и усмехается, явно смущенный, над странным ощущением, что он всё это рассказал.
Он повторяет, что не требует сострадания или доверия от своих друзей или фанатов ДМ. Сочувствие сейчас не столько незаслуженно, сколько совсем неуместно для его духовного поиска опоры и чувства равновесия. Его девиз - прожить этот день.
После крепкого рукопожатия, неподдельно утомленный, певец прощается и с трудом поднимается по лестнице, чтобы оказать помощь Мартину Гору в долгом сражении с капризным b-сайдом.
agnia
D. Gahan
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных